Для 2-х тактного мотора nопливная смесь должна быть подготовлена по инструкции эксплуатации ВАШЕГО мотора, обычно её делают из расчета 1:25 (0,4 литра масла на 10 литров бензина).
В 4-х тактном моторе заливаем масло до необходимого уровня.
Обкатку мотора производят с установленным винтом и обязательно в воде. Запускать двигатель в небольших емкостях с водой не допускается — температура резко возрастает и попадающее туда масло нарушает нормальную работу мотора.
Если у Вас отсутствует опыт обкатки для контроля частоты вращения рекомендуем приобрести тахометр, к тому же тахометры обычно снабжены счетчиком моточасов.
Основная рекомендация — ПОСТОЯННАЯ и ПЛАВНАЯ регулировка оборотов, чтобы детали могли приработаться друг к другу на разных режимах работы.
ВАЖНО! По крайней мере первые 2-3 часа производите обкатку только с одним пилотом в лодке, это уменьшит нагрузку на двигатель и позволит увеличить его ресурс работы. Частая ошибка — после покупки мотора и лодки в первый же выходной всей семьей и со всеми друзьями быстрей на природу, решая при этом, что «Буду потихоньку газ давать и все нормально будет!». Нет — не будет! Мотор сразу работает в запредельном режиме! При этом на малых оборотах ему приходится еще тяжелее. Это даже отдаленно не напоминает обкатку
Обкатка производится в течении 10 часов по следующей схеме.
1. Первые 10 минут.
Запускаем двигатель, подбираем минимально устойчивую частоту вращения и даем ему поработать без нагрузки (на нейтральной передаче). Время от времени следует менять частоту вращения коленвала двигателя от оборотов холостого хода до высоких (примерно 2000-3000 об/мин)оборотов и обратно.
2. Следующие 50 минут.
Обкатка происходит на ходу (с включенной передачей). Не следует открывать дроссельную заслонку больше чем на половину(примерно 3000 об/мин). Время от времени следует изменять частоту вращения коленвала двигателя. Допускается полностью открыть дроссельную заслонку для выхода судна на глиссирование, затем прикрыть дроссель, чтобы обороты упали до 3000 или меньше.
3. Следующие 2 часа.
Обкатка происходит на ходу (с включенной передачей). Не следует открывать дроссельную заслонку больше чем на 3/4 (примерно 4000 об/мин). Допускается полностью открыть дроссельную заслонку для выхода судна на глиссирование, затем прикрыть дроссель, чтобы обороты упали до 4000 или меньше. Время от времени следует изменять частоту вращения коленвала двигателя.
4. Оставшиеся 7 часов.
Запустить мотор и погонять его с любой частотой вращения, но периоды работы с полностью открытой дроссельной заслонкой не должны превышать 5 минут.
5. После первых 10 часов работы мотора.
Необходимо заменить трансмиссионное масло в «ноге». Повышенное количество масла в топливной смеси в обкаточный период способствует повышенному отложению нагара на электродах свечи зажигания. В связи с этим по завершении обкатки двигателя свечи зажигания необходимо осмотреть, очистить от нагара или, лучше, заменить.
Мотор должен работать в нормальном режиме. Для 2-х тактных моторов топливная смесь должна быть подготовлена из расчета 1:50 (1 литр масла на 50 литров бензина).
Видео:sea pro второе впечатление после обкаткиСкачать
Sea-Pro T 2.6 S — есть вопросы
lunosvet
матрос
Приобрел мотор Sea-Pro T 2.6 S. Так как это мой первый мотор, то у меня есть ряд вопросов, которые остались даже после прочтения инструкции. буду благодарен за помощь.
1. Кнопка выключения двигателя (фото «Остановка двигателя»). К ней крепится тросовый талреп. Вопрос — чтобы выключить двигатель, я могу нажать на кнопку при прикрепленном талрепе или должен сначала вытащить пластинку талрепа с кнопки и только потом на нее нажать.
Читайте также: Вольво s60 2012 моторы
2. Подача топлива (фото «Подача топлива»). Может я что-то не понимаю, но судя по схеме, которая выше переключателя подачи топлива (ближе к «макушке» мотора), чтобы перекрыть подачу, я должен повернуть переключатель перпендикулярно тому состоянию, которое изображено на фото. Но именно в этом состоянии он был при покупке. Получается, что в первоначальном состоянии переключатель включен. То есть вопрос — в каком состоянии находится переключатель на фото и как его перевести в противоположное состояние.
3. Заслонка карбюратора (фото «Заслонка карбюратора»). Я правильно понимаю, что чтобы включить подачу смеси для запуска двигателя, я должен повернуть переключатель из положения на фото против часовой стрелки.
4. Дифферентовка. Вообще непонятно как делать. В инструкции написано — вытащите прут угла дифферента из кронштейна и переставьте в другое отверстие (фото «Прут угла дифферента_1»). Но у меня не получается полностью вытащить прут, только свободный ход в отверстии делает. И еще держатель (выделен красным на фото «Прут угла дифферента_2») опускается на сантиметр вниз на «ноге» мотора.
5. Подпорная ручка для откидывания вообще не работает — просто болтается и все. Ни вытащить, ни завинтить, не понятно что с ней делать. Выделена красным на фото «Подпорная ручка».
6. Непонятно, как регулировать высоту транца, ну то есть двигать кронштейн «вверх-вниз».
Видео:SeaPro F9.8S "Замена масла после обкатки "(Двигатель, редуктор)Скачать
Лодочный мотор SEA PRO T5S (Просматривает: 1)
Трофим Сергеевич
Всем ДВС . Имею такой же моторчик , обкатку прошёл нормально. После обкатки тяга так и не появилась в одного на глисс не вывозит .лодка Аква2800 плоскодонка 25кг. Мотор 21кг бак 12кг рыбатский шмурдят 10кг и я 100кг . Грешил на то что лодка не килевая ,купил надувной киль вклеил, поставил стенгера на пол книжку для жёскости, впрочем сделал всё что бы несобирался воздух под лодкой и не было прохвата, мотор поднял на 4см сейчас антикавитационная плита на 1,5см ниже днища лодки , а мотор не вывозит меня на глисс. Такое впечатление что не раскручивает положенных 4500-5000 оборотов. Подскажите кто знает что мне ещё сделать что бы выйти на глисс ?.
———- Сообщение добавлено 13.10.2018 в 00:16 ———- Предыдущее сообщение размещено 12.10.2018 в 23:57 ———-
И ещё приколхозил гидро крыло помагло только в том ,что пропала кобра.максимальную скорость с моторчика смог только получить 8-10км с винтом не пробовал. Перечитал всю тему 50/50 у кого то везёт , а у кого то нет вчём причига ? Мотор 2018г .ожидал от него немного больше. Может я что-то делаю не так это первый мой комплект лодка-мотор. Помагите кто может.
Gadgik
Трофим Сергеевич
Да я тоже поставил стингера только из-за того что при водоизмещённом полы начали складываться и стали сильные прохваты. Одним словом из своей бюджетной лодки сделал болие мение нормальную немного дороботок и к лодке нет притензий кроме того что балоны 34 волна захлёстывает ,а так норм , а вот с мотором не могу договориться.
———- Сообщение добавлено в 07:45 ———- Предыдущее сообщение размещено в 07:41 ———-
Знатоки подскажите не опытному ,при включёной передаче винт должен вращаться от руки? Уменя вращается против часовой . Мне казалось что он не должен вращаться. Может я ошибаюсь исправьте если не прав.
💥 Видео
Sea-pro 30, что случилось после обкаткиСкачать
Selva переклеили в Sea-pro, новый мотор Sharmax в ремонт после обкатки.Скачать
Sea Pro f5S new первое ТО после обкаткиСкачать
Правильная обкатка двухтактных двигателей! Важные моменты!Скачать
SEA-PRO 30 после обкаткиСкачать
Т.О. ПЛМ.SEA-PRO 9.9 OTH после обкатки.Скачать
⚙️🔩🔧Хитрая неисправность лодочного мотораСкачать
⚙️🔩🔧Настройка карбюратора. Некоторые моменты и особенности.Скачать
Т.О лодочного мотора своими руками обслуживание Tarpon Sea-pro Yamaha 9.9 свечи масло шприц протяжкаСкачать
Мотор Sea-Pro Т 9.8S подготовка к сезону. Обзор.Скачать
Техническое обслуживание лодочного мотора после обкаткиСкачать
SEA-PRO 30 мелкие косяки начинают доставать.Скачать
Итоги обкатки Sea-Pro T9.8S New. Часть 4.Скачать
⚠️Для тех, кто только приобрел лодочный мотор. Краткая информация начинающим водномоторникамСкачать
Sea Pro T9.8S 2021 new. Какое масло заливают в редуктор с завода? Обкатка мотора на Волге!Скачать
Обзор и обкатка мотора Sea-Pro T 9.8S New, топ за свои деньги. Задавайте вопросы в комментариях.Скачать
Как самостоятельно сделать техническое обслуживание лодочного мотораСкачать
НЕ ПОВТОРЯЙТЕ МОИХ ОШИБОК Замена масла в редукторе лодочного мотора Gladiator 9.8Скачать