Sea-Pro T 4 S – лодочный двигатель китайского производства, один из самых популярных среди начинающих водомоторников, рыбаков и охотников. В то же время, данная модель пользуется устойчивым спросом у профессионалов. На стороне этой модели проверенные технические решения, неприхотливая и простая конструкция, низкая стоимость владения, быстрый и бесперебойный запуск и дешевые расходные материалы. Мотор развивает максимальные обороты 4500-5500 об/мин, оснащается электронным зажиганием CDI, предварительной системой смазки (она предусматривает смешивание бензина и масла вручную, в определенной пропорции). Отработанные газы удаляются через гребной винт под водой, что улучшает экологичность и снижает шумы. В комплектацию входит румпельное управление с ручкой газа и трехступенчатой коробкой передач. В угоду безопасности предусмотрен аварийный трос для экстренной остановки.
Стоимость мотора Sea-Pro T 4 S составляет 35 тысяч рублей.
- Характеристики
- Масса
- Расход топлива
- Услуги Sea-Pro zip
- Наш сервисный центр является авторизованным сервисным центром SEA-PRO (Сеа Про /Сиа Про /Си Про).
- Диагностика мотора и его узлов
- Обкатка лодочного мотора
- Техническое обслуживание
- Подготовка к зимнему хранению (консервация)
- Гарантийный ремонт мотора
- Ремонт мотора любой сложности
- Тюнинг мотолодок и катеров
- Монтаж мотора и аксессуаров на мотолодки и катера
- Поставка оригинальных запасных частей для подвесных моторов SEA-PRO
- Лодочный 2-х тактный мотор SEA-PRO Т 5S Лайт
- SEA-PRO T 4S
- Лодочный мотор SEA PRO T5S (Просматривают: 3)
- Трофим Сергеевич
- Gadgik
- Трофим Сергеевич
- Frimen81
- Трофим Сергеевич
- Gadgik
- Frimen81
- Саныч55
- Frimen81
- Gennady73
- Поиск неисправностей в моторах FISHER 2.5, Sea-Pro 2.5
- Проверка системы зажигания в домашних условиях
- Катушка генератора
- Проверка коммутатора
- Проверка высоковольтной катушки зажигания
- 🔥 Видео
Видео:Работа мотора Sea Pro T4SСкачать
Характеристики
- Тип – двухтактный, бензиновый, одноцилиндровый
- Рабочий объем – 103 куб. см
- Мощность – 4 л. с.
- Диаметр цилиндра – 54 мм
- Ход поршня – 45 мм
- Обороты – 4500-5500 об/мин
- Топливная система – карбюраторная
- Зажигание – электронное, CDI
- Смазка – бензин и масло в пропорции 50:1
- Система охлаждения – жидкостная
- Выход отработанных газов – через гребной винт
- Тип запуска – вручную
- Румпельное управление – да
- Коробка передач – трехступенчатая, с задней скоростью
- Передаточное отношение – 2,08
- Высота транца – 381 мм
- Привод изменения угла наклона – вручную
- Бензобак – встроенный, объемом 2,8 литра
- Трос аварийной остановки, свечи зажигания, трос аварийной остановки – в комплекте
- Плавание по мелководью – есть
- Гребной винт – трехлопастной.
Видео:SeaPro 5 Перестал запускаться... причинаСкачать
Масса
Вес мотора составляет 21 кг вместе с гребным винтом.
Видео:Флагман 280 + Sea-Pro T4SСкачать
Расход топлива
Лодочный мотор Sea Pro T 4 S расходует 1,5 л в час.
Видео:Сравнение моторов Hangkai 4 и Sea-Pro 3.Скачать
Услуги Sea-Pro zip
Видео:Лодочный мотор "SEA-PRO T2.5 S" - Игла карбюратораСкачать
Наш сервисный центр является авторизованным сервисным центром SEA-PRO (Сеа Про /Сиа Про /Си Про).
Весь сервисный персонал проходит регулярные обучения SEA-PRO SERVICE CUSTOMER и имеет соответствующие сертификаты SEA-PRO MOTOR Co., Ltd. Центр оснащен специализированным современным оборудованием и инструментами, рекомендованными компанией SEA-PRO, и регулярно получает техническую информацию об изменениях, вносимых в конструкции техники, новом оборудовании и методиках проведения диагностики. SERVICE CENER располагает собственным складом оригинальных запасных частей SEA-PRO, что позволяет существенно сократить время проведения ремонтных работ. Все работы выполняются в техническом центре.
Мы выполняем работы любой сложности и предлагаем следующие услуги:
Ремонт подвесных лодочных моторов, снегоходов, мотовездеходов, мотоциклов, гидроциклов и генераторов. Продажа оригинальных запасных частей и аксессуаров для техники SEA-PRO. Консервация и подготовка к хранению, расконсервация техники и подготовка к эксплуатации. Установка дополнительных аксессуаров и пошив тентов.
- Ремонт и обслуживание снегоходов
- Ремонт и обслуживание квадроциклов
- Ремонт и обслуживание мотоциклов
- Ремонт и обслуживание лодочных моторов
- Ремонт и обслуживание гидроциклов
- Ремонт и обслуживание бензиновых генераторов
- Ремонт и обслуживание газовых генераторов
- Переделка бензиновых генераторов в газовые
Диагностика мотора и его узлов
Обкатка лодочного мотора
Двигатель лодочного мотора работает в более тяжёлых условиях, чем двигатель автомобиля, поэтому он требует к себе повышенного внимания. В прилагаемой к каждому мотору «Инструкции по эксплуатации для владельца» даны подробные рекомендации по обкатке лодочного мотора. Правильное их соблюдение при первом выходе на воду затруднительно, а иногда и невозможно по разным причинам. В подавляющем большинстве случаев причиной поломок является именно несоблюдение технологии проведения обкатки и первого технического обслуживания (ТО-1) двигателей. Наш сервис центр предлагает свои услуги по обкатке нового мотора. При контроле всех этапов работы строго в соответствии с требованиями производителя наши специалисты проведут обкатку с применением специальных нагрузочных винтов, создающих оптимальные сбалансированные усилия. После обкатки, комплексной диагностики и выполнения ТО-1 Вы получите полностью готовый к эксплуатации мотор.
Техническое обслуживание
Подвесные лодочные моторы SEA-PRO, согласно предписаниям завода-изготовителя, должны регулярно проходить техническое обслуживание (ТО). Основными целями ТО являются предупреждение возможных поломок мотора и восстановление его технических характеристик. В сервисном центре квалифицированные специалисты осуществят полное техническое обслуживание вашего мотора и произведут необходимую замену расходных материалов и изношенных деталей.
Подготовка к зимнему хранению (консервация)
Гарантийный ремонт мотора
Условия гарантии вы можете уточнить в сервисной книжке или узнать здесь.
Ремонт мотора любой сложности
Несмотря на высокую долговечность и надежность продукции компании SEA-PRO MOTOR Co., Ltd., в некоторых случаях моторы приходится ремонтировать. Качественно выполнить ремонт сможет лишь механик, подготовленный и обученный производителем продукции, при наличии необходимой технической литературы и специального инструмента. Сервисный центр за время своего существования накопил значительный опыт в проведении ремонтных и монтажных работ различного объема и сложности. В руках профессионалов ваш мотор не только восстановит свои заводские характеристики, но и прослужит вам еще долгое время. Вместе с тем вы получите гарантию сервисного центра на выполненные ремонтные работы.
Тюнинг мотолодок и катеров
Сервисный центр предлагает такую услугу, как тюнинг мотолодок и катеров. По желанию клиента возможна установка дополнительного навесного оборудования (дополнительные транцы, трапики, бортовые огни, сигналы и т.д), обклейка внутренней части кокпита мягким материалом, установка дополнительных пепельниц и бордачков, установка магнитол и акустических систем, пошив и установка тентов и сидений ( в том числе по индивидуальным заказам).
Читайте также: Хонда 50 2012 лодочный мотор
Монтаж мотора и аксессуаров на мотолодки и катера
Поставка оригинальных запасных частей для подвесных моторов SEA-PRO
SEA-PRO zip располагает собственными складами запасных частей и аксессуаров для подвесных лодочных моторов SEA-PRO и YAMAHA. Поставки запчастей потребителям в любую точку России осуществляются непосредственно с нашего склада или через региональных торговых представителей. Отсутствующие на складе запасные части заказываются в SEA-PRO MOTOR Co., Ltd. в минимально возможные сроки.
Видео:SEA-PRO T9.9S облегчённый. Обзор и ремонт лодочного мотора. Перегрев, потерял мощностьСкачать
Лодочный 2-х тактный мотор SEA-PRO Т 5S Лайт
Видео:Китайский лодочный мотор Sea pro 15TСкачать
SEA-PRO T 4S
Двухтактный подвесной лодочный мотор SEA-PRO T 4 S развивает мощность 4 лошадиные силы при объеме в 103 кубических сантиметра. Мотор одноцилиндровый с максимальным числом оборотов в минуту в пределах от 4500 до 5500. Смазка движущихся частей лодочного мотора осуществляется через картер, предусмотрено водное охлаждение. Выхлопные газы удаляются через винт. Мотор оснащен тремя скоростями — одна вперед, одна назад и нейтрал.
Лодочный мотор SEA-PRO T 4S — это бензиновый двигатель, являющийся точной копией мотора Yamaha. Встроенный бак мотора рассчитан на 2,8 литра бензина 92 марки. Все моторы от SEA-PRO изготавливаются на крупном современном заводе и проходят как международные сертификации, так и проверки ГОСТ. Выбирая лодочный мотор, внимательно руководствуйтесь тем, для какого судна вы планируете его применять. Широкий ассортимент нашей компании содержит множество качественных и разнообразных моделей моторов от SEA-PRO по доступным ценам. При возникновении любых вопросов по выбору и приобретению товара, вы можете обратиться за полными консультациями и помощью к нашим специалистам.
Для покупки товара в нашем интернет-магазине выберите понравившийся товар и добавьте его в корзину. Далее перейдите в Корзину и нажмите на «Оформить заказ» или «Быстрый заказ».
Когда оформляете быстрый заказ, напишите ФИО, телефон и e-mail. Вам перезвонит менеджер и уточнит условия заказа. По результатам разговора вам придет подтверждение оформления товара на почту или через СМС. Теперь останется только ждать доставки и радоваться новой покупке.
Оформление заказа в стандартном режиме выглядит следующим образом. Заполняете полностью форму по последовательным этапам: адрес, способ доставки, оплаты, данные о себе. Советуем в комментарии к заказу написать информацию, которая поможет курьеру вас найти. Нажмите кнопку «Оформить заказ».
Оплачивайте покупки удобным способом. В интернет-магазине доступно 3 варианта оплаты:
- Наличные при самовывозе или доставке курьером. Специалист свяжется с вами в день доставки, чтобы уточнить время и заранее подготовить сдачу с любой купюры. Вы подписываете товаросопроводительные документы, вносите денежные средства, получаете товар и чек.
- Безналичный расчет при самовывозе или оформлении в интернет-магазине: карты Visa и MasterCard. Чтобы оплатить покупку, система перенаправит вас на сервер системы ASSIST. Здесь нужно ввести номер карты, срок действия и имя держателя.
- Электронные системы при онлайн-заказе: PayPal, WebMoney и Яндекс.Деньги. Для совершения покупки система перенаправит вас на страницу платежного сервиса. Здесь необходимо заполнить форму по инструкции.
Экономьте время на получении заказа. В интернет-магазине доступно 4 варианта доставки:
- Курьерская доставка работает с 9.00 до 19.00. Когда товар поступит на склад, курьерская служба свяжется для уточнения деталей. Специалист предложит выбрать удобное время доставки и уточнит адрес. Осмотрите упаковку на целостность и соответствие указанной комплектации.
- Самовывоз из магазина. Список торговых точек для выбора появится в корзине. Когда заказ поступит на склад, вам придет уведомление. Для получения заказа обратитесь к сотруднику в кассовой зоне и назовите номер.
- Постамат. Когда заказ поступит на точку, на ваш телефон или e-mail придет уникальный код. Заказ нужно оплатить в терминале постамата. Срок хранения — 3 дня.
- Почтовая доставка через почту России. Когда заказ придет в отделение, на ваш адрес придет извещение о посылке. Перед оплатой вы можете оценить состояние коробки: вес, целостность. Вскрывать коробку самостоятельно вы можете только после оплаты заказа. Один заказ может содержать не больше 10 позиций и его стоимость не должна превышать 100 000 р.
Видео:ЛОДОЧНЫЙ МОТОР ✅ Sea Pro 5 Купил Б/У 🔴Солёный лодочные мотор..... КИТАЙ!!!!Скачать
Лодочный мотор SEA PRO T5S (Просматривают: 3)
Трофим Сергеевич
Всем ДВС . Имею такой же моторчик , обкатку прошёл нормально. После обкатки тяга так и не появилась в одного на глисс не вывозит .лодка Аква2800 плоскодонка 25кг. Мотор 21кг бак 12кг рыбатский шмурдят 10кг и я 100кг . Грешил на то что лодка не килевая ,купил надувной киль вклеил, поставил стенгера на пол книжку для жёскости, впрочем сделал всё что бы несобирался воздух под лодкой и не было прохвата, мотор поднял на 4см сейчас антикавитационная плита на 1,5см ниже днища лодки , а мотор не вывозит меня на глисс. Такое впечатление что не раскручивает положенных 4500-5000 оборотов. Подскажите кто знает что мне ещё сделать что бы выйти на глисс ?.
———- Сообщение добавлено 13.10.2018 в 00:16 ———- Предыдущее сообщение размещено 12.10.2018 в 23:57 ———-
И ещё приколхозил гидро крыло помагло только в том ,что пропала кобра.максимальную скорость с моторчика смог только получить 8-10км с винтом не пробовал. Перечитал всю тему 50/50 у кого то везёт , а у кого то нет вчём причига ? Мотор 2018г .ожидал от него немного больше. Может я что-то делаю не так это первый мой комплект лодка-мотор. Помагите кто может.
Читайте также: Моторы для уаз 3303
Gadgik
Трофим Сергеевич
Да я тоже поставил стингера только из-за того что при водоизмещённом полы начали складываться и стали сильные прохваты. Одним словом из своей бюджетной лодки сделал болие мение нормальную немного дороботок и к лодке нет притензий кроме того что балоны 34 волна захлёстывает ,а так норм , а вот с мотором не могу договориться.
———- Сообщение добавлено в 07:45 ———- Предыдущее сообщение размещено в 07:41 ———-
Знатоки подскажите не опытному ,при включёной передаче винт должен вращаться от руки? Уменя вращается против часовой . Мне казалось что он не должен вращаться. Может я ошибаюсь исправьте если не прав.
Frimen81
Трофим Сергеевич
Gadgik
Frimen81
Саныч55
Frimen81
Gennady73
5-ка сипро 2-т неплохая, особых косяков не замечено. Если 9.8, то не сипро, у них эта модель не очень получилась (пытались скопировать Яму-эндуро).
———- Сообщение добавлено в 21:53 ———- Предыдущее сообщение размещено в 21:49 ———-
Да я тоже поставил стингера только из-за того что при водоизмещённом полы начали складываться и стали сильные прохваты. Одним словом из своей бюджетной лодки сделал болие мение нормальную немного дороботок и к лодке нет притензий кроме того что балоны 34 волна захлёстывает ,а так норм , а вот с мотором не могу договориться.
———- Сообщение добавлено в 07:45 ———- Предыдущее сообщение размещено в 07:41 ———-
Знатоки подскажите не опытному ,при включёной передаче винт должен вращаться от руки? Уменя вращается против часовой . Мне казалось что он не должен вращаться. Может я ошибаюсь исправьте если не прав.
Видео:Дойти любой ценой! Лодочный мотор Sea-Pro T3S. Сильный перегрев. Часть 1Скачать
Поиск неисправностей в моторах FISHER 2.5, Sea-Pro 2.5
Видеть результаты голосования (кто как голосовал) могут только пользователи с рейтингом выше 20.
О маломощных лодочных моторах типа FISHER 2.5 я уже рассказал довольно много и подробно: о разборке, сборке, настройке, тюнинге, и т. д. Но я ничего ещё не рассказывал о поиске причин отказов лодочных моторов, которые могут произойти во время рыбалки. А ведь точная диагностика и быстрый поиск поломки могут существенно сократить время ремонта, и увеличить количество рыбалок.
Конечно, неисправный мотор можно отвезти в сервис и возложить решение проблемы на мастеров, но сервис берёт немалые деньги даже за банальную замену масла в редукторе. А уж за поиск и устранение более серьёзной неисправности сервис запросит довольно солидную сумму. Да и сам сервис не у каждого есть под боком. По этому, есть смысл попробовать найти и устранить неисправность самостоятельно.
Вот об этом мы сегодня и будет речь. Я расскажу, как провести предварительную диагностику неисправности мотора, как определить, что вышло из строя. Расскажу, как в домашних условиях повести проверку системы зажигания мотора.
Итак, допустим, что на рыбалке у вас перестал заводиться мотор. Или такой случай: вы возвращаетесь с рыбалки, вдруг мотор глохнет и отказывается заводиться. В чём причина? В каком направлении сосредоточить поиск проблемы?
Причин, по которым мотор внезапно глохнет и отказывается заводиться, может быть только две: это неисправность в системе питания, или неисправность в электрической системе мотора. А определить, в каком направлении вести поиск неисправности, может помочь обыкновенная зажигалка. Вернее не обыкновенная, а только та, которая при поджигании начинает светиться и мигать, как мигалка полицейской машины.
Газовая пьезозажигалка с цветными светодиодами внутри.
Принцип работы у зажигалки следующий: внутри она имеет маленькую электронную схему, которая чувствительна к высокому напряжению. При нажатии на клавишу зажигалки, пьезоэлемент вырабатывает импульс высокого напряжения (10-15 кВ), в результате чего возникает искра, которая и поджигает газ. Этот же импульс улавливает схема, она срабатывает, и начинают мигать разноцветные светодиоды. Через несколько секунд диоды гаснут, и схема переходит в ждущий режим, до следующего запуска. Ну а раз зажигалка может улавливать импульсы высокого напряжения, то её можно применить как индикатор, при определении неисправности в лодочном моторе.
Итак, мотор не заводится и нам нужно определить, что сломалось в нем. Для этого одной рукой прикладываем зажигалку к облицовке мотора в том месте, где находится катушка зажигания, высоковольтный провод, или свеча, и дёргаем за шнур стартера.
Ниже, на фото, на моторе отмечены места, где срабатывает индикатор зажигалки.
Правая боковина корпуса. Здесь расположена катушка зажигания и высоковольтный провод.
Крышка свечи. Здесь, близко к крышке, располагается насвечник свечи.
Нижняя часть крышки. Здесь близко к крышке располагается свеча.
Если при этом зажигалка засияла как гирлянда новогодней ёлки, значит, не всё так страшно, значит коммутатор и катушка зажигания исправны, а проблема, скорее всего, в топливной системе. Возможные причины:
- Самая простая, это закончилось топливо. Проверить наличие топлива в бачке.
- Забыли открыть вентиляцию на крышке бачка. Внутри произошло разрежение, и топливо не поступает в карбюратор. Открутить барашек на пробке бачка.
- Засорился топливный фильтр. Снять и почистить фильтр.
- Засорился топливный кран. Снять, почистить и продуть воздухом кран.
- В шланг подачи топлива попало инородное тело и перекрыло подачу топлива. Отсоединить шланг от карбюратора и топливного крана и продуть его воздухом.
- Игла поплавка перекрыла канал подачи топлива и осталась в таком положении. Иногда, лёгким постукиванием по карбюратору, удаётся решить эту проблему.
- Топливо сильно залило свечу зажигания. Закрыта воздушная заслонка карбюратора. Заменить свечу, проверить положение заслонки.
Читайте также: Мотор вентилятора охлаждения 24в
Если же зажигалка не замигала, то это гораздо хуже, и если все электрические соединения в порядке, чека глушения мотора установлена в режим «работа», а у вас с собой нет запасного коммутатора и катушки зажигания, то вряд ли вам удастся устранить неисправность на месте. Отсутствие мигания зажигалки говорит о том, что нет высокого напряжения. А его может не быть по трём причинам:
- обрыв выводов в катушке генератора;
- вышел из строя коммутатор CDI;
- вышла из строя катушка зажигания.
Таким образом, зажигалка может существенно ускорить поиск причины неисправности мотора. Есть у зажигалки и ещё две полезные функции, это, естественно, резервный источник огня, и небольшой фонарик.
Фонарик может пригодиться, например, если вдруг потребуется заменить свечу в неожиданно наступившей темноте.
Такая зажигалка — полезное дополнение к инструментам мотора. Поэтому, она всегда у меня находится в чехле, в ЗИП-е мотора.
Видео:ЛОДОЧНЫЙ МОТОР-SEA PRO 9.8, БОЛЬШОЙ косяк 2020, ПОКУПАТЬ ЛИ?Скачать
Проверка системы зажигания в домашних условиях
Дома можно более тщательно и детально проверить систему зажигания мотора. Для этого нужно снять правую половину облицовки. Ещё понадобится лампочка на 15 — 30 вольт, с припаянными к ней короткими проводами. Также, желательно наличие омметра.
Мне попалась под руку лампочка от ёлочной гирлянды, на напряжение 20 вольт.
Видео:КРАТКИЙ ОБЗОР МОТОРА SEA-PRO T3S| ОТЛИЧНЫЙ ВЫБОР ДЛЯ КОМПЛЕКТА ЭГОИСТАСкачать
Катушка генератора
Вряд ли катушка генератора может сгореть, так как при замыкании катушки на массу, мотор просто заглохнет. Собственно, по такому принципу и реализовано глушение мотора: при нажатии на кнопку глушения — катушка замыкается на массу. Но мы будем придерживаться принципа «возможно всё».
Из-под маховика мотора выходит всего один провод. Это и есть вывод с катушки генератора. Разрываем его (там есть разъём) и подсоединяем провод, идущий к лампочке. Второй провод от лампочки цепляем на массу.
Лампочка, подключенная к катушке генератора.
Резко дёргаем за стартер. Чека при этом, естественно, должна быть на месте. Если во время рывков лампочка ярко зажигается, значит, катушка генератора исправна.
Желательно измерить сопротивление катушки. Оно должно быть в пределах 290 — 300 Ом. (мотор Fisher 2.5). Если сопротивление гораздо меньше — в катушке межвитковое замыкание. Если сопротивление бесконечное — обрыв.
Видео:Мотор sea pro t4s, река Тобол, город КостанайСкачать
Проверка коммутатора
Отсоединяем лампочку от генератора и восстанавливаем разорванное ранее соединение. Снимаем наконечники проводов с высоковольтной катушки зажигания и подключаем к ним лампочку.
Дёргаем за стартер. Как и в случае с проверкой катушки генератора, лампочка, будет зажигаться.
В отличие от проверки генератора, лампочка, подключенная к коммутатору, будет зажигаться не постоянно, а вспышками. Она будет мерцать. Это связанно с тем, что напряжение на лампочку поступает не постоянно, а только в момент разрядки накопительного конденсатора. То есть только тогда, когда поршень находится в верхней, и в нижней мёртвой точке.
Если в момент рывка за стартер лампочка не загорается, или горит постоянно, как при проверке катушки генератора, то коммутатор неисправен. При исправном коммутаторе, лампочка будет загораться вспышками.
Видео:Обзор на мотор Sea-pro 5 л/с после семи лет эксплуатации,какие были проблемы? или поломки?Скачать
Проверка высоковольтной катушки зажигания
У исправной катушки зажигания сопротивление первичной обмотки — 0.20 Ом, практически равно нулю. Вторичной — 2.9-3 кОм. Проверить катушку можно зажигалкой, как было сказано выше, или старым, проверенным способом: выкрутив свечу, прикладываем её цоколем к массе и дёргаем за шнур. Наличие искры на электродах свечи говорит о том, что катушка исправна, если, конечно, сама свеча исправна.
Проверка катушки зажигания, а заодно и свечи. Свеча не прилегает плотно к корпусу мотора, поэтому искра проскакивает и на электродах свечи, и между цоколем и корпусом мотора.
Следует иметь в виду, что наличие искры на электродах свечи, ещё не значит, что она исправна. Искра может быть на выкрученной свече, и может отсутствовать на установленной в мотор. Связано это с тем, что в цилиндре мотора иные условия: степень сжатия, влажность топливной смеси. Поэтому подозрительную свечу лучше заменить новой.
Ну а на этом фото показана сила искры с самодельным коммутатором, в котором установлены два накопительных конденсатора. В насвечник вставлен металлический стержень с пластмассовым шариком на конце. Длина искры — 12 мм. Как сделать блок своими руками, я рассказывал здесь: fish-hook.ru/po. oimi-501/
Вот, пожалуй, и всё. Если есть вопросы — задавайте. Скоро открытие лодочного сезона и я к нему готов!
- Свежие записи
- Чем отличается двухтактный мотор от четырехтактного
- Сколько масла заливать в редуктор мотоблока
- Какие моторы бывают у стиральных машин
- Какие валы отсутствуют в двухвальной кпп
- Как снять стопорную шайбу с вала
🔥 Видео
Обзор лодочного мотора Sea Pro T 2.5SСкачать
Лодочный мотор SEA PRO T40SE КомплектацияСкачать
Sea Pro 2.6/ Инструкция для начинающих.Скачать
Замена масла в редукторе лодочного мотора Sea Pro T9.8 S NEWСкачать
Замена масла в лодочном моторе 4 такта Sea Pro 6 л.с. / Yamaha 5 л.с. Ремонт лодочных моторов.Скачать
китайский лодочный мотор SEA-PROСкачать
Лодочный мотор SEA-PRO 2.6 (первый пуск и обкатка)Скачать