Уважаемые клиенты!
Обращаем ваше внимание, что для оперативного ремонта Вашей техники необходима предварительная запись в сервисный центр по телефону.
- Подвесные лодочные моторы
- Работы по проведению технического обслуживания (ТО) 2-Т и 4-Т ПЛМ
- Консервация и расконсервация ПЛМ, подготовка к эксплуатации
- Работы по проведению обкатки ПЛМ
- Работы по проведению общей диагностики ПЛМ (без разборки)
- Работы по увеличению мощности ПЛМ
- Работы по установке ПЛМ на лодку в стандартной комплектации (ПЛМ, управление газ/реверс, приборы)
- Промывка, регулировка карбюратора и системы зажигания ПЛМ
- Дефектовка ПЛМ с полной разборкой/сборкой двигателя (2Т / 4Т)
- Замена шпонки маховика
- Замена прокладки двигателя блок / дейдвуд
- Замена крыльчатки помпы охлаждения
- Замена ходового винта
- Переборка редуктора ПЛМ с дефектовкой и заменой деталей
- Замена сальников гребного вала
- Установка тахометра
- Работы по проведению технического обслуживания (ТО) снегоходов
- Консервация и расконсервация, подготовка к эксплуатации снегоходов
- Полная диагностика без разборки снегоходов
- Дефектовка двигателя с полной разборкой + монтаж/демонтаж
- Дефектовка и замена деталей трансмиссии с разборкой
- Ремонт задней подвески, замена приводного вала, замена трака
- Замена ветрового стекла
- Восстановление работоспособности после затопления (при отсутсвии повреждений узлов и агрегатов и заиливания)
- Монтаж лебедки (при наличии установочного комплекта)
- Работы по проведению технического обслуживания (ТО) ATV
- Дефектовка двигателя и трансмиссии с полной разборкой + монтаж/демонтаж
- Замена привода
- Работы по установке дополнительного оборудования на квадроцикл
- Работы по проведению технического обслуживания (ТО) гидроциклов
- Консервация и расконсервация, подготовка к эксплуатации гидроциклов
- Работы по проведению технического обслуживания (ТО)
- Дефектовка двигателя и трансмиссии с полной разборкой + монтаж/демонтаж
- Замена цепи и обеих звезд
- Переборка вилки передней подвески с заменой деталей
- Работы по установке дополнительного оборудования на мотоцикл
Одним из факторов успеха компании «Альбатрос» является непревзойденный уровень сервиса и обслуживания. Сервисный центр осуществляет ремонт подвесных лодочных моторов, ATV, снегоходов, гидроциклов, а также периодическое техническое обслуживание, предпродажную подготовку, консервацию, расконсервацию, подготовку к эксплуатации и сложный ремонт техники.
За плечами сотрудников многолетний опыт работы в этой сфере, и поэтому мы знаем, как правильно и с минимальными затратами отремонтировать Вашу мототехнику.
Сервис-центр оснащен необходимым оборудованием, инструментом и запчастями для технического обслуживания и ремонта лодочных моторов, мотоциклов, снегоходов, квадроциклов, скутеров и другой техники. Мы выполним ремонт любой сложности, гарантируем высокое качество и кратчайшие сроки!
Тем владельцам техники, которых не устраивают готовые и стандартные решения и комплекты, наши сервисные центры всегда готовы предложить глубокий тюнинг их техники, а также – уникальные единичные решения и проекты.
Тюнинг мототехники и техники для активного отдыха становится все популярнее среди ее владельцев. Расширение сфер применения современной техники делает актуальным вопрос подготовки узкоспециализированной техники, предназначенной для решения конкретных задач. Грамотный тюнинг позволяет подготовить изначально универсальную технику для участия в тех, или иных соревнованиях с более узкой спецификой, например, подготовить квадроцикл для участия в трофи-рейдах, или, наоборот, в кантри-кроссе и т.п. Тюнинг позволяет увеличивать рабочий объем двигателя, поднимая его мощность и тягу, усиливать ходовую часть и дорабатывать иные узлы и агрегаты.
Таким образом, с помощью тюнинга владелец мотоцикла, квадроцикла или снегохода имеет возможность получить «на выходе» вместо стандартной техники, «аппарат своей мечты», точно отвечающий всем его запросам и требованиям и удовлетворяющий своего наездника на все 100 %. В сервисных центрах «Альбатрос» вы всегда найдете в наличии самый широкий выбор лучших тюнинговых узлов и комплектующих, а наши механики помогут вам грамотно собрать все эти элементы в единое целое. Специалистами сервисных центров «Альбатрос» неоднократно реализовывались проекты по спортивной подготовке и тюнингу мотоциклов, квадроциклов, мотовездеходов, катеров, гидроциклов и снегоходов различных производителей. Ознакомиться с нашими тюнинг-проектами, и просто с готовыми вариантами дополнительного оснащения вашей техники, вы можете в Галерее наших проектов.
Высочайший уровень квалификации специалистов сервисных центров «Альбатрос» подтверждается десятками благодарных отзывов наших клиентов, которые со временем становятся нашими друзьями. Все мы хотим найти то, что чего нет в повседневной жизни — адреналин, впечатления, общение с интересными нам людьми. В лице наших специалистов вы всегда найдете увлеченных единомышленников, понимающих и разделяющих ваши интересы и ценности. Мы всегда рады новым друзьям! Присоединяйтесь!
Читайте также: Для станка тип мотора
СодержаниеВидео:Китайский TOHATSU под видом японского. И немного об охлажденииСкачать
Обслуживание и уход за лодочным мотором
Обладателям подвесных лодочных моторов посвящается и всем тем, кто собирается купить лодочный мотор. Даже если вы отлично разбираетесь в устройстве двигателя автомобиля, не факт, что вы справитесь с обычной неисправностью подвесного лодочного мотора или сможете успешно диагностировать эту неисправность. Но не переживайте, мы вам поможем.
Большинство владельцев надувных лодок с моторами очень тщательно ухаживают за лодкой, а вот что касается мотора они думают, что лодочным мотор или работает или нет. Если не работает, то нужно сразу звонить знакомому механику.
Видео:ЛОДОЧНЫЙ МОТОР TOHATSU M9.8BS. МАЛЕНЬКИЙ, ДА УДАЛЕНЬКИЙСкачать
Техническое обслуживание лодочного мотора
Конечно, все современные лодочный моторы известных брендов таких как Yamaha, Tohatsu, Mercury, Honda отличаются высокой степенью надежности и не требуют постоянного вмешательства. Но все же истина состоит в том, что мотор будет работать дольше и лучше если периодически проводить его техническое обслуживание. Если раз в год проводить регламентные работы по тех.обслуживанию мотора (свою машину же вы обслуживаете регулярно) такие как: очистка, проверка, смена масла, обработка деталей от коррозии, это значительно увеличит его срок службы и улучшит ходовые характеристики.
Давайте немного подробнее коснемся этих самых работ, описание которых было составлено на основе программы по обслуживанию подвесных лодочных моторов компании Yamaha.
Очистка мотора
- Снимите верхнюю крышку-капот и заткните все отверстия воздухозаборника ветошью или укройте полиэтиленом.
- Нанесите на поверхность мотора обезжиривающий очиститель, например Super Clean от Castrol. Подождите пока средство растворит соль и гряз (грязь начнет отслаиваться). Щеткой очистите самые загрязненные участки.
- Обильно промойте поверхность мотора чистой водой. Некоторые подвесные лодочные моторы старых моделей могут набирать воду. У таких моторов надо открыть специальные сливные отверстия-болты.
- Отмойте и очистите дейдув. Запустите мотор и подведите шланги с водой, чтобы песок и грязь. После это дайте мотору поработать 10-15 минут на оборотах выше среднего. Струя выбрасываемой из системы воды должна быть ровной. Очищайте дейдув как можно чаще. Лучше после каждого выхода надувной лодки с мотором.
- Дайте вашему подвесному лодочному мотору просохнуть. После этого опрыскайте его спреем на силиконовой основе, например Boeshield T-9. Этот спрей обладает защитными и смазывающими свойствами.
- Осмотрите глушитель и очистите все цинковые пластины. Замените те пластины, которые повреждены коррозией или значительно уменьшились в размерах. На некоторых моделях лодочных моторов пластины ставятся в радиаторе водяного охлаждения. Также есть моторы, у которых для замены нижней пластины необходимо отсоединять дейдув. Как раз замена цинковых пластин – это одна из самых простых операций при обслуживании мотора. Перед тем как снимать анод с регулятора угла навески мотора, обязательно отметьте его положение. Устанавливать его (или новый) следует на тоже самое место.
Читайте также: Центр детского технического творчества мотор
Смазка, замена масла
Для смазки лодочного мотора рекомендуем использовать шприц пистолетного типа или маленькие тюбики. Смазку следует использовать типа “А”, которая противостоит воздействию морской воды.
Если вы эксплуатируете мотор в основном в соленой воде, то мы рекомендуем смазывать его один раз в месяц. Смазку наносите в месте согласно инструкции по эксплуатации вашего лодочного мотора.
Новую смазку нагнетайте до появления сначала строй смазки, а затем и новой. После этого нагнетание прекращайте. Шарнирные соединения вращать не нужно.
Особое внимание уделите смазке нижнего узла. Если смазка из него не выходит, следует под дейдув подложить упор и приложить больше сил для нагнетания смазки.
После процедуры смазки лодочного мотора, излишки смазки следует обязательно удалить.Если вы владелец лодочного мотора компании Yamaha, то вам в принципе повезло. В комплекте к этим моторам идут два набора насадок, которые облегчают доступ к узлам смазки. Есть насадка для смазки механизма переключения передач, который расположен под моторной головкой. Чтобы получить доступ к узлу переключения передач вам необходимо скорее всего будет отсоединить тяги переключателя. Ежегодно рекомендуется извлекать штангу тяги гидроусилителя руля из ее трубы и смазать ее.
Снимите гайку винта, винт и торцевую втулку с вала винта. Тщательно осмотрите вал. На нем не должно быть задиров и следов износа. Изношенную торцевую втулку следует заменить. Осмотрите уплотнения вала винта. Очень часто туда набивается рыболовная леска. Затем смажьте вал винта, замените втулку и установите винт. Затягивать гайку винта следует на пол-оборота сильнее, чем можно затянуть ее просто руками.Для слива масла из редуктора сначала необходимо вынуть верхнюю пробку, затем нижнюю. Осмотрите состояние кольцевых уплотнений на пробках. На магните на нижней пробке могут скапливаться металлически частицы. На новом моторе наличие небольшого количества металлических частиц является нормальным. Если же мотор не новый и вы обнаружили на нижней пробке большое количество металлических частиц. Замените масло. Дайте мотору поработать 10 часов и снова проверьте масло. Если ситуация не изменилась и стружка продолжает появляться, то тогда вам следует обратиться в сервис центр производителя моторов. При обнаружении в сливаемом масле мутных пятен, похожих на кофе с молоком, следует также слить масло, залить новое, дать мотору поработать и снова проверить масло. Такие пятна являются результатом протечки воды через уплотнители. Если от работающего мотора идет запах горелого, то это тоже не хорошо и вам следует обратиться в сервис-центр.
Заполните редуктор свежей смазки через нижнее отверстие. Как только увидите, что масло вытекает через верхнее отверстие, пальцем заткните нижнее отверстие и установите на место верхнюю пробку. А затем и нижнюю.
Если вы заметили, что мотор плохо поднимается или опускается или вообще самопроизвольно опускается, то вам следует проверить уровень жидкости в гидросистеме привода спуска/подъема мотора. Для этого мотор нужно поднять поднять и зафиксировать в таком положении. Затем уже проверять уровень. Он должен доходить до дна смотрового отверстия. Если уровень ниже – долейте. Подойдет жидкость типа Dextron ATF.
При обслуживании четырехтактных лодочных моторов, при смене масла также следует менять и масляные фильтр.Читайте также: Как переделать лодочный мотор меркури
Проверка свечей зажигания
Перед тем как снимать клеммы с свечей зажигания ОБЯЗАТЕЛЬНО пометьте каждый из них. Какой к какому контакту идет. Все контакты обычно выглядят совершенно одинаково.
При покупке лодочного мотора в комплекте с ним идет таблица диагностики. Она поможет вам обнаружить и диагностировать возникшую проблему. (Свечи зажигания лодочного мотора).Если при проверке замечены значительные расхождения с паспортными данными, вам следует проверить компрессию в цилиндрах вашего лодочного мотора. Если она различается больше чем на 10%, мотору требуется ремонт и настройка.
При замене свечей покупайте только свечи указанного типа. Всегда в запасе с собой возите запасной комплект свечей с торцевым ключом для их снятия.
Установив свечу, сначала затяните ее руками, а затем уже ключом доверните еще на 1/4 оборота. Кончик свечи рекомендуем смазывать для облегчения последующего снятия контакта.
Проверка топливной системы
При замене топливного фильтра его следует устанавливать, чтобы стрелка на нем указывала направо (к мотору). По форме топливный фильтр похож на небольшую банку и работает он зачастую еще и как водоотделитель. Если в топливной системе есть отдельный водоотделитель, то замените и его фильтр. И на корпусе этого фильтра поставьте текущую дату. Перед установкой топливного фильтра осторожно заполните его топливом. (Уход за мотором с системой впрыска топлива). Также следует заменить насос-грушу. Насосы-груши серого цвета более стойки к ультрафиолету и прослужат дольше. Если ваша надувная лодка и лодочный мотор соответственно долгое время храниться без работы, в топливо рекомендуется добавлять стабилизатор.
Проверка водометного насоса
Для обслуживания водометного насоса настоятельно рекомендуем обратиться в сервис-центр или к профессионалам, которые уже не раз занимались ремонтом лодочных моторов.
Если крепеж на дейдуве старые, то его будет очень не просто снять. Для начала снимите с дейдува болты, которые находятся чуть выше антикавитационной пластины. Рекомендуем производить эту работу вдвоем.
Иногда требуется извлекать шпильку под карбюратором, которая проходит через тягу переключения передач. Можем заверить вас, это будет сделать не так просто.
В ремкомплекты к водометам идут новые крыльчатки, но перед ее заменой тщательно изучите инструкцию и схему в руководстве пользователя. Все детали устанавливайте строго в том порядке, в каком вы их снимали.
Обязательно очистите все посадочные поверхности и замените все уплотнители.
Перед первым пуском мотора с новой крыльчаткой, изнутри на камеру крыльчатки нанесите водоотталкивающую смазку. Этим самым вы защитите крыльчатку от расплавления горячими газами в момент пуска мотора.
Общие советы по эксплуатации лодочного мотора
Обязательно перед каждым использование лодочного мотора и лодки убедитесь в надежности его крепления к транцу, проверьте крепления системы управления рулевых тяг, тяг управления газом и переключения передач.
Осмотрите топливную систему. Нет ли в ней утечек. Не идет ли дым от туда, от куда он не должен идти.
Повреждения и сколы корпуса мотора сразу обрабатывайте и восстанавливайте. Это защитит мотор от коррозии.
Ни в коем случае не окрашивайте цинковые аноды. Крышку-капот покрывайте полирующими средствами с воском.
Мотор всегда храните с полным баком топлива.
- Правообладателям
- Политика конфиденциальности
🌟 Видео
⚙️🔩🔧Недостаток двухтактного лодочного мотора TOHATSU 9.8Скачать
⚙️🔩🔧Лодочный мотор Tohatsu 18 за 15 000 р.Скачать
⚙️🔩🔧Лодочные моторы TOHATSU - СДЕЛАНО В КИТАЕ?Скачать
Лодочный мотор TOHATSU 18 из Японии. Обзор, сравнение, укорачиваем ногу. Новый мотор 1989 года.Скачать
Взял Китайский мотор после Японца, Tohatsu 9.8 vs Hidea 9.8Скачать
Минусы моторов ТохатсуСкачать
⚙️🔩🔧Слабое место моторов TOHATSU 9.9 - 15 - 18 - 25 - 30 - 40Скачать
Лодочный мотор 💥 Tohatsu M 50 D2 или 💥 Tohatsu M 50 D2 epos | Румпель или Дистанция | ОбзорСкачать
⚙️🔩🔧YAMAHA, TOHATSU, SUZUKI. Выбор 15-ти сильного мотораСкачать
Не покупай мотор TOHATSU 5 л.с. пока не посмотришь это видеоСкачать
⚙️🔩🔧TOHATSU 9.8 или YAMAHA 8? Что лучше?Скачать
Настоящий японец! 4-х тактный лодочный мотор TOHATSU MFS 20 ESСкачать
Работа Гидроподъема лодочного мотора Tohatsu MFS 20 E EPTSСкачать
Yamaha против Tohatsu! Сравниваем 4Т моторы 9,9-15-20 сил.Скачать
TOHATSU 50 и коробочка запчастей. Капитальный ремонт лодочного мотораСкачать
Какой мотор лучше, YAMAHA или Tohatsu??? Лучше тот, который в наличии!!!Скачать
🔴Продажа лодочного мотора! Tohatsu 5 🔴 ЦЕНА 65000₽Скачать
⚙️🔩🔧9.8 или 9.9, что лучше и в чём разница? Краткое сравнение лодочных моторовСкачать