Следуйте графику замены масла, смазки мотора и необходимых расходников согласно регламенту, и тогда лучшие рабочие характеристики и долгий срок службы лодочного мотора вам обеспечены.
Мы рекомендуем, чтобы любое техническое обслуживание или ремонт лодочного мотора Honda выполнялись официальным дилером Honda Marine. Специалисты дилерских центров прошли подготовку и могут оказать необходимую техническую поддержку. Найти ближайшего дилера можно на странице «Дилеры».
Если лодочный мотор Honda используется в коммерческих целях, может потребоваться более частое обслуживание. Дилер Honda Marine рассчитает индивидуальный график обслуживания и даст вам необходиые рекомендации.
Чтобы сохранить качество и надежность вашего лодочного мотора, рекомендуем использовать только новые оригинальные запчасти Honda, которые можно заказать у дилера Honda Marine.
С полным регламентом операций технического обслуживания вашего мотора вы можете ознакомиться в руководстве по эксплуатации, либо обратившись к официальному дилеру Honda Marine.
- Подготовка/проверка перед использованием мотора
- Обслуживание после кажого использования
- Рекомендации по чистке лодки Honwave
- Советы по обслуживанию 4-х тактного лодочного мотора
- На примере Honda BF6
- Слив топлива из карбюратора (осушение)
- Слив топлива из бака
- Советы по хранения маломощного 4-х тактного лодочного мотора
- Замена масла на 4-х тактном моторе Honda
- Обслуживание утопленного лодочного мотора
- Техническое обслуживание подвесного мотора
- Техническое обслуживание подвесного мотора 52
- Техническое обслуживание подвесного мотора
- Техническое обслуживание подвесного мотора 54
- Техническое обслуживание подвесного мотора
- Техническое обслуживание подвесного мотора 56
- Техническое обслуживание подвесного мотора
- Техническое обслуживание подвесного мотора 58
- Техническое обслуживание подвесного мотора
- Хранение подвесного мотора 60
- 🌟 Видео
Подготовка/проверка перед использованием мотора
- Перед поездкой необходимо проверить уровень масла в двигателе.
- Когда мотор заведен, прислушайтесь и убедитесь, что отсутствуют любые необычные звуки, жидкость для охлаждения двигателя течет свободно.
- Убедитесь, что все болты и крепления затянуты, мотор крепко закреплен на лодке.
- Осмотрите гребной винт, штифт и анод на предмет наличия повреждений.
- Проверьте фильтр и топливопровод.
- Проверьте аккумулятор и кабели, идущие от него, на предмет герметичности.
- Проверьте шнур аварийной остановки, убедитесь, что он функционирует.
Обслуживание после кажого использования
- Дайте двигателю остыть перед выполнением любых работ.
- Тщательно смойте грязную или соленую воду, промойте чистой пресной водой.
- Если двигатель будет храниться в течение длительного времени, отсоедините аккумулятор и слейте все топливо, которое осталось в баке.
С полным регламентом операций технического обслуживания вашего мотора вы можете ознакомиться в руководстве по эксплуатации, либо обратившись к официальному дилеру Honda Marine.
Рекомендации по чистке лодки Honwave
После каждого использования промойте лодку, а также оборудование. Удалите весь песок, мелкие камни и другие предметы, которые могли остаться в лодке.
Не используйте консерванты на виниловой основе и химические чистящие средства, кроме обычного мыла, так как они могут повредить и/или высушить материал. Также избегайте восков и спиртовых чистящих средств.
Для предотвращения плесени просушите лодку и оборудование перед хранением.
Несмотря на то, что многие элементы произведены из нержавеющей стали, на них могут появиться пятна. Для их удаления используйте мыльную воду.
С полным регламентом операций технического обслуживания вашей лодки вы можете ознакомиться в руководстве по эксплуатации, либо обратившись к официальному дилеру Honda Marine.
Видео:HONDA 5 ЛС 4 ТАКТА! ЗА ЧТО ТАКИЕ ДЕНЬГИ? ХОНДА РАЗОЧАРОВАЛА... ВЫТАЩИТ ЛИ ДВОИХ НА ГЛИССЕР?Скачать

Советы по обслуживанию 4-х тактного лодочного мотора
Видео:Техническое обслуживание лодочного мотора HONDA 20Скачать

На примере Honda BF6
Замена моторного масла, смазка картера двигателя, промывка системы охлаждения и чистка карбюратора перед хранением продлят срок службы двигателя, но методы, задействованные в этих процессах, также необходимы для базового восстановления, если ваш лодочный мотор когда – либо (не дай бог конечно) окажется полностью погруженным в воду, т.е. если вы его утопите.
Я отправился в институт Honda в Брэкнелле, Бёркшир, на однодневный мастер-класс по техническому обслуживанию лодочных моторов с техническим специалистом Робом Дэем, который терпеливо провел меня через процедуры, подробно описанные в руководстве к Honda BF6.
Видео:Перегрелась, расплавилась и заглохла. Ремонт лодочного мотора HONDA 20Скачать

Слив топлива из карбюратора (осушение)
Содержание этанола в бензине сегодня достигает 10% и улетучивается он очень быстро, тем самым склеивая сложные внутренние механизмы такого важно узла лодочного мотора как карбюратор. И чем меньше топлива остается в двигателе, тем быстрее оно высыхает. В моторе Honda BF6, который сегодня мы используем в качестве подопытного экземпляра, небольшой остаток бензина, оставшийся в карбюраторе после остановки двигателя, полностью высохнет в течение трех недель. А в 1,5 литровом баке сохраниться лишь немногим дольше.
Самый простой способ избавиться от этой потенциальной проблемы и от топлива в двигателе – это позволить вашему мотору выработать все топливо, которое в нем осталось. Для этого просто перекройте подачу топлива во время работы и двигатель через некоторое время заглохнет сам, выработав всю горючку, вместо того, чтобы дергать KillCord. Кроме того, этанол обладает гироскопическими свойствами, что может привести даже к коррозии блока цилиндров. Добавьте в бензин немного топливного стабилизатора, чтобы снизить риск появления ржавчины на внутренних поверхностях двигателя.
Следующая последовательность действий по осушению карбюратора и топливного бака гарантирует вам длительный срок службы лодочного мотора, в том случае если предполагается перерыв в его использовании от двух недель и более.
Следующие шаги по сливу карбюратора и топливного бака гарантируют длительный срок службы вашего двигателя, когда хранение более недели или двух даже отдаленно возможно.




Видео:Таец говорит, что лучше Хонда или Ямаха?Скачать

Слив топлива из бака
Самый простой способ опорожнить топливный бак – позволить гравитации сделать эту работу за вас:


Читайте также: Моторы для распашных ворот автоматически
Видео:Про моторы ХондаСкачать

Советы по хранения маломощного 4-х тактного лодочного мотора
1. Положите мотор на правильную сторону
Все подвесные 4-х тактные лодочные моторы имеют опоры, указывающие, с какой стороны их следует укладывать на пол. Неправильное хранение приведет к утечке моторного масла из картера. Если уложить мотор не на ту стороны, это конечно не совсем приятно и принесет вам некоторые проблемы, но для долгосрочной перспективы и срока службы вашего мотора это не критично, если конечно вы не забудете заменить масло перед следующим пуском двигателя.
Все маломощные 4-х тактный лодочные моторы Honda имеют опоры на корпусе, указывающие правильную сторону укладывания мотора на землю
2. Слейте воду из системы охлаждения мотора
Если мотор вытащить из воды и положить на правильный бок (см. выше) то вода из всех каналов системы охлаждения вытечет сама. Если вы часто эксплуатируете свой лодочный мотор в солёной или грязной (мутной) воде, то вам перед хранения двигателя необходимо промыть систему охлаждения. Если есть вероятность, что в период хранения ПЛМ температура окружающего воздуха может опуститься ниже 0 град. С, нужно обязательно удалить остатки жидкости следующим образом:



3. Предотвращение коррозии в цилиндрах и на поршневых кольцах
Я не думаю, что ваш подвесной лодочный мотор храниться в условиях жесткого климат контроля. Поэтому, чтобы предотвратить ржавление цилиндра и поршневых колец, примите следующие меры предосторожности:


Видео:Самый ПОЛНЫЙ ОБЗОР лодочного мотора HONDA BF5 | Конструкция,цены,особенности | Мотор ХондаСкачать

Замена масла на 4-х тактном моторе Honda
Пожалуй, самая простая операция технического обслуживания из всех, но у меня есть два совета, которые стоило бы отметить: Шаг 4 – проверьте и замените шайбу пробки поддона каждый раз, когда меняете масло, и при использовании щупа на этом 4-х тактном моторе Хонда, не завинчивайте крышку заливной горловины полностью; просто поместите ее в отверстие, чтобы проверить уровень масла в двигателе.







Видео:HONDA 9,9L - ЛУЧШИЙ ВАРИАНТ ДОКАТКИ, И МОРОЗ НИПОЧЁМ!Скачать

Обслуживание утопленного лодочного мотора
Если ваш 4-тактный подвесной лодочный мотор упал за борт или утонул вместе с лодкой во время его работы, то у вас появилась серьезная проблема. Вам крупно повезет если вам удастся вернуть ваш двигатель в рабочее состояние, т.к. вода, попавшая в двигатель не может сжиматься, в отличии от воздуха, и легко может погнуть шатун, поршень и другие металлические детали двигателя. Не забываем и про ржавчину, которая начнет появляться в течение нескольких часов на поверхности металла, после того как мотор будет вытащен из воды.
Но если вы уронили свой ПЛМ с пирса, понтона или в любой другой ситуации, когда двигатель был в неработающем состоянии, всё не так плохо. Главное необходимо предпринять ряд мер, сразу после того, как вы достанете мотор из воды. Идеальным же вариантом будет доставить его в ближайший сервисный центр, если таковой имеется в вашей местности.
1. Закрепите двигатель вертикально, снимите крышку и смойте весь мусор. Избегайте попадания воды в карбюратор или воздуховод.
2. Перекройте подачу топлива и слейте весь бензин с карбюратора (см. выше как это делается).


5. Замените моторное масло в двигателе.


8. Вверните свечу зажигания на месте, наденьте колпачок.
10. Снова замените моторное масло после 30 минутной работы мотора.
Видео:Хонда-10 (продажа), так же совет по прочистке водяной рубашки, без разборки !Скачать

Техническое обслуживание подвесного мотора
моторного масла. Мы полагаем,
Вы примете во внимание наши
рекомендации собирать отработавшее
масло в специальные емкости
и не выливать на землю.
4. Установите двигатель в вертикальное
положение, установите новую
прокладку и плотно затяните
сливную пробку.
5. Снимите капот двигателя.
6. Отверните и снимите крышку
и залейте в картер двигателя
рекомендуемое масло (см. стр. 23 )
по верхнюю метку контрольного
Читайте также: Звук мотора поло седан
7. Установите на место и плотно
затяните крышку маслозаливной
горловины.
Замена масла в двигателе
Недостаточное количество моторного
масла или наличие в нем загрязнений
очень сильно сокращает срок службы
узлов трения в двигателе.
После контакта с отработанным
моторным маслом вымойте руки
с мылом.
Периодичность замены масла:
Первая замена масла производится
через 10 мото-часов после начала
эксплуатации или спустя один месяц
после приобретения подвесного
мотора, последующие замены
масла — через 50 мото-часов или
через 6 месяцев.
Заправочная емкость системы
смазки редуктора:
0,25 л
Рекомендуемое моторное масло:
Моторное масло SAE 10W-30,
уровень качества по классификации
API: SF èëè SG.
Слейте моторное масло,
пока двигатель еще не остыл
(это обеспечит быстрый
и полный слив масла).
1. Переместите рычаг топливного
крана в положение «OFF» (закрыт),
и закройте вентиляционное
отверстие крышки наливной
горловины.
2. Ослабьте сливную пробку,
и положите мотор на сторону
3. Отверните сливную пробку вместе
с прокладкой и слейте масло.
ПРИМЕЧАНИЕ:
Убедительно просим вас помнить
об охране окружающей среды, когда
речь идет об утилизации отработанного
ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ ПОДВЕСНОГО МОТОРА
МАКСИМАЛЬНЫЙ УРОВЕНЬ
МИНИМАЛЬНЫЙ УРОВЕНЬ
КОНТРОЛЬНОЕ ОКНО
УРОВНЯ МАСЛА
Видео:Полезно! Секретная функция моторов HONDA. Троллинг-контрол! Все или ничего.Скачать

Техническое обслуживание подвесного мотора 52
8. Установите на место капот двигателя.
Замену масла в редукторе производите
при выключенном двигателе
и установив подвесной двигатель
в вертикальное положение
1. Поместите под сливную пробку
подходящую емкость для
отработанного масла, затем
отверните пробку проверки уровня
масла, а затем сливную пробку.
2. Удалите металлические опилки
Периодичность замены масла:
Через 10 часов или спустя 1 месяц с
начала эксплуатации, затем через
каждые 6 месяцев или через 50 мото-
часов.
Заправочная емкость системы
смазки редуктора:
0,05 л
Рекомендуемое масло:
SAE 90 гипоидное масло или
равнозначное, уровень качества по API
(GL-4 èëè GL-5)
ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ ПОДВЕСНОГО МОТОРА
ПРОБКА ПРОВЕРКИ
УРОВНЯ МАСЛА
В РЕДУКТОРЕ
СЛИВНАЯ ПРОБКА
МАСЛА ИЗ РЕДУКТОРА
Видео:Как нельзя эксплуатировать Honda BF 5, 4т.Скачать

Техническое обслуживание подвесного мотора
3. Полностью выпустите отработавшее
масло из редуктора, затем
установите переходник на сливное
отверстие редуктора. Наличие воды
или воды, смешанной с маслом
(жидкость молочного света),
вытекающей из сливного отверстия
редуктора, является основанием
обращения за помощью
к официальному дилеру компании
4. Залейте необходимое количество
масла через сливное отверстие
(до тех пор пока оно не начнет
вытекать из контрольного отверстия
уровня), затем заверните пробки
в отверстие контроля уровня и слива
Проверка состояния пускового
шнура
Проверяйте состояние пускового шнура
каждые 6 месяцев или через каждые 50
мото-часов работы подвесного мотора.
Замените пусковой шнур при
обнаружении потертостей,
излохмаченности и т.п.
МОМЕНТ ЗАТЯЖКИ ПРОБКИ
ОТВЕРСТИЯ КОНТРОЛЯ УРОВНЯ
МАСЛА В РЕДУКТОРЕ:
3,4 Н·м
Не допускайте потерь в объеме более
30 см
при заворачивании сливной
МОМЕНТ ЗАТЯЖКИ ПРОБКИ
СЛИВНОГО ОТВЕРСТИЯ РЕДУКТОРА:
3,4 Н·м
ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ ПОДВЕСНОГО МОТОРА
ЕМКОСТЬ
С ТРАНСМИСИОННЫМ МАСЛОМ
Видео:Сравнение плм Хонда 15 и Тохатсу 9, 8. Первые впечатленияСкачать

Техническое обслуживание подвесного мотора 54
Техническое обслуживание свечей
зажигания
Для обеспечения нормальной работы
двигателя свечи зажигания должны быть
свободны от отложений, и между
электродами свечи должен быть
обеспечен правильный зазор.
При работе двигателя свечи
зажигания нагреваются до очень
высокой температуры и продолжают
оставаться горячими еще некоторое
время после выключения двигателя.
Периодичность проверки и
регулировки:
Через каждые 50 мото-часов или 6
месяцев.
Периодичность замены:
Через каждые 200 мото-часов или
ежегодно.
Рекомендуемые свечи зажигания:
CR4HSB(NGK)
U14FSR-UB(DENSO)
Используйте только рекомендованные
свечи зажигания или полностью
эквивалентные им по характеристикам
и качеству. Если использовать свечи
зажигания с неадекватной тепловой
характеристикой, то это может привести
к повреждению двигателя.
5. Измерьте с помощью (круглого) щупа
зазор между электродами свечей
зажигания.
Величина зазора должна составлять
0,60 — 0,70 мм. При необходимости
отрегулируйте величину зазора,
осторожно подгибая боковой
электрод.
1. Снимите капот двигателя.
2. Снимите наконечники свечей
3. С помощью отвертки и ключа,
имеющихся в комплекте
инструмента, выверните свечи
зажигания.
4. Осмотрите свечи зажигания.
Свечи зажигания не подлежат
и должны быть заменены при
наличии очевидных признаков
износа, трещин или сколов на
изоляторе. При повторном
использовании свечи зажигания,
очистите ее с помощью проволочной
щетки.
ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ ПОДВЕСНОГО МОТОРА
ЗАЗОР МЕЖДУ
ЭЛЕКТРОДАМИ
СВЕЧИ ЗАЖИГАНИЯ:
0.60-0.70 мм
Видео:Honda BF 20 убираем ограничительСкачать

Техническое обслуживание подвесного мотора
6. Проверьте состояние уплотнительной
и ее резьбовой части
(на наличие смятия).
7. После установки свечи зажигания
на место, затяните свечу зажигания
ПРИМЕЧАНИЕ:
При установке новой свечи зажигания,
для того чтобы обеспечить требуемую
затяжку, необходимо довернуть свечу
на полоборота после посадки буртика
свечи на уплотнительную шайбу.
При установке бывшей в употреблении
свечи зажигания, для того чтобы
обеспечить требуемую затяжку,
необходимо довернуть свечу
на 1/8 — 1/4 часть оборота после
посадки буртика свечи
на уплотнительную шайбу.
Свечи зажигания должны быть
затянуты номинальным моментом.
Неправильно затянутая свеча
зажигания может перегреться и стать
причиной повреждения двигателя.
8. Установите на место капот двигателя.
ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ ПОДВЕСНОГО МОТОРА
Видео:Скутер Honda ADV 160! Неполадки с вариатором на 18500 км пробега! Ремонт у дилера Honda!Скачать

Техническое обслуживание подвесного мотора 56
Система смазки
Протрите подвесной мотор снаружи ветошью, смоченной
в чистом масле. Смажьте морской противокоррозионной
смазкой следующие узлы трения:
Периодичность проведения смазки:
Первая смазка выполняется через 10 мото-часов
или спустя месяц после приобретения подвесного мотора,
в дальнейшем — через 50 мото-часов или 6 месяцев.
ПРИМЕЧАНИЕ:
Смажьте антикоррозионным маслом те шарниры,
куда не может проникнуть пластичная смазка.
Читайте также: Мотор для электромотоцикла детского
ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ ПОДВЕСНОГО МОТОРА
ДЕМПФЕРА РУЛЯ
РЕГУЛИРУЕМУЮ ТЯГУ «T»
РЫЧАГ ПОДЪЕМА
МОТОРА ИЗ ВОДЫ
РЫЧАГ ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ
РЫЧАГ ВОЗДУШНОЙ ЗАСЛОНКИ
Видео:Honda BF15 Как не стоит покупать лодочный мотор!!!!!Скачать

Техническое обслуживание подвесного мотора
Срезной штифт служит для защиты
гребного винта и механизма его
привода при встече винта
с препятствием.
аварийного выключателя
двигателя для предотвращения
случайного запуска двигателя.
· Лопасти гребного винта тонкие
и острые. Для защиты рук
от порезов при замене срезного
штифта, надевайте толстые
защитные перчатки.
4. Установите новый шплинт, разведите
его концы так, как показано
• Используйте оригинальный шплинт
Honda, загните концы шплинта, как
показано на рисунке.
1. Снимите шплинт и гребной винт.
2. Извлеките остатки срезанного
штифта и установите на его место
новый.
3. Установите гребной винт.
ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ ПОДВЕСНОГО МОТОРА
ЗАПАСНЫЕ СРЕЗНЫЕ
ШТИФТЫ И ШПЛИНТЫ
Видео:Революция у HONDA. Новые моторы BF250 и BF225 XDU уже в России и в Прокатись.руСкачать

Техническое обслуживание подвесного мотора 58
Техническое обслуживания
«утопленного » подвесного мотора
Для того чтобы максимально снизить
опасность коррозии деталей,
необходимо подвергнуть специальной
обработки подвесной мотор сразу же
после того, как он будет поднят
из-под воды.
Если поблизости имеется официальный
дилер Honda, занимающийся продажей
и обслуживанием подвесных моторов,
немедленно доставьте подвесной мотор
в мастерскую дилера. Если мастерская
официального дилера недоступна,
выполните следующее:
• При прокручивании коленчатого
вала двигателя (свеча зажигания
отсоединена от электрической
цепи), отсоедините скобу
аварийного выключателя
двигателя для предотвращения
повреждения системы зажигания
двигателя.
работать в погруженном под воду
состоянии, возможны различные
механические повреждения, такие,
например, как изгиб шатуна.
При наличии заедания в процессе
прокручивания двигателя, не
пытайтесь продолжать его
эксплуатацию до тех пор пока
не будут выполнены необходимые
6. Влейте чайную ложку моторного
масла в двигатель через свечное
отверстие, затем проверните
несколько раз маховик с помощью
пускового шнура, для того
чтобы смазать стенки цилиндра.
Установите свечу зажигания,
подсоедините скобу к аварийному
выключателю двигателя.
1. Снимите капот и промойте двигатель
чистой водой, для того чтобы смыть
соленую воду и удалить песок,
3. Отверните сливную пробку
карбюратора и слейте содержимое
из карбюратора в подходящую
емкость. Затем вверните и затяните
сливную пробку (см. стр. 60).
4. Замените моторное масло
(см. стр. 51). При наличии воды
в картере двигателя, или в моторном
масле имеются следы воды,
необходимо провести повторную
замену масла после того как
двигатель проработает до повторной
замены масла около получаса.
5. Выверните свечу зажигания.
Отсоедините скобу аварийного
выключателя двигателя и выдернув
несколько раз пусковой шнур
(проворачиванием коленчатого вала
двигателя), удалите остатки воды из
камеры сгорания.
ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ ПОДВЕСНОГО МОТОРА
Видео:⚙️🔩🔧HONDA BF250A. Течёт масло с двигателяСкачать

Техническое обслуживание подвесного мотора
7. Попытайтесь пустить двигатель.
Открытые вращающиеся детали
могут причинить травмы.
Будьте предельно внимательны,
устанавливая капот на место.
Запрещается работа подвесного
мотора со снятым капотом.
• Если двигатель не запускается,
выверните свечи зажигания,
очистите и просушите электроды
свечей, затем снова вверните свечи
зажигания и попытайтесь пустить
двигатель еще раз.
• Если двигатель успешно запустился
и отсутствуют явные признаки
механических повреждений, дайте
двигателю поработать не менее
получаса (убедитесь,
что антикавитационная плита
погружена под воду на глубину
8. Как можно быстрее доставьте
подвесной мотор в мастерскую
официального дилера Honda
для проверки и обслуживания.
Неисправности, которые влияют на
токсичность отработавших газов
Если вы обнаружили любой из
перечисленных ниже признаков
неисправностей, обратитесь
к официальному дилеру Honda для
проверки и ремонта подвесного мотора.
1. Затрудненный пуск или двигатель
2. Неравномерная работа двигателя
3. Пропуски зажигания или обратные
вспышки при увеличении оборотов
двигателя.
4. Снижение развиваемой двигателем
мощности и ухудшение топливной
экономичности.
СИСТЕМА КОНТРОЛЯ ВРЕДНЫХ
ВЫБРОСОВ
(для модификаций двигателя типа
SCG, SCHG, LCG è LCHG)
При сгорании топлива образуются
оксид углерода и углеводороды.
Контроль за уровнем выбросов
углеводородов очень важен, поскольку
при определенных условиях они
вступают в фотохимические реакции
и под действием солнечного света
могут образовывать смог. Оксид
углерода не вступает в аналогичные
реакции, но является токсичным
веществом. Для уменьшения вредных
выбросов оксида углерода и
углеводородов компания
Honda Motor Co., Ltd. использует
настройку карбюраторов на
обедненную топливовоздушную
смесь, а также другие системы.
ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ ПОДВЕСНОГО МОТОРА
Видео:Это НИКТО не ПОКАЗЫВАЕт. HONDA BF150. Тест на экономичность и динамику на лодке VICTORY 570 openСкачать

Хранение подвесного мотора 60
Для обеспечения длительного срока
службы подвесного мотора
рекомендуем вам обращаться
в мастерскую официального дилера
Honda для подготовки подвесного
мотора к межсезонному хранению.
Однако, описываемые ниже операции
могут быть также выполнены
владельцем самостоятельно,
поскольку требуют минимального
набора инструмента.
• Будьте осторожны: не проливайте
бензин. Пролитое топливо или его
пары могут воспламениться.
В случае пролива вытрите насухо
все брызги и подтеки топлива,
прежде чем оставлять двигатель
на хранение или при его
транспортировании.
• Не курите и не работайте
с открытым огнем или при
искрообразовании вблизи места где
производится переливание топлива
или его хранением.
3. Переведите рычаг управления
топливным краном в положение
«ON» (открыт), ослабьте сливную
пробку карбюратора, слейте топливо
4. По окончании этой операции,
вновь затяните сливную пробку
5. Убедитесь в том, что клапан
вентиляции топливного бака
1. Переместите рычаг топливного крана
2. Снимите крышку топливного бака
и слейте топливо в подходящую
13. ХРАНЕНИЕ ПОДВЕСНОГО МОТОРА
РЫЧАГ
УПРАВЛЕНИЯ
ТОПЛИВНЫМ
КРАНОМ
- Свежие записи
- Чем отличается двухтактный мотор от четырехтактного
- Сколько масла заливать в редуктор мотоблока
- Какие моторы бывают у стиральных машин
- Какие валы отсутствуют в двухвальной кпп
- Как снять стопорную шайбу с вала
- Правообладателям
- Политика конфиденциальности
Механика © 2023
Информация, опубликованная на сайте, носит исключительно ознакомительный характер🌟 Видео
ОБЗОР ПЛМ HONDA BF40/НЕ ИДЕАЛ, НО ХОРОШАЯ!Скачать
Лодочный мотор honda bf 90 ( техническое обслуживание ) замена маслаСкачать
Утопил четырёхтактный лодочный мотор, что делать? На примере HONDA BF25Скачать
















