То редуктора гбо марини

2.Мое мнение, как установщика гбо: если редуктор отработал 2-3 года и пробег составил более 40-50тыс, то нет резона ремкомплекты впаривать. (балансирные пружины, седла клапанов. сами камеры сильно корродированы и т.д.). Проще и надежнее заменить редуктор на новый.

2. Редуктор, так и отработал где-то 3-4 года. — с этим тоже ясно.

Планирую ещё долго её не продавать, дело в том, что Нива у меня не «основная» машина, т.е. эксплуатирую её 2-3 раза в месяц (охота или рыбалка), поэтому ставить ГБО 4-го покаления нет смысла, хотя газовый эжектор — ВЕСЧЬ. (несколько раз на разных машинах убеждался в этом).

Подскажи, на какой редуктор, с точки зрения мест крепления и подсоединения, лучше поменять Marini? Желательно, чтобы было ментше переделок. И делают ли ТО «хлопушки», т.е. в ней что-нить может сломаться?

‘Prinz’ *’394025′ *’28.1.2009, 20:08′]Подскажи, на какой редуктор, с точки зрения мест крепления и подсоединения, лучше поменять Marini? Желательно, чтобы было ментше переделок. И делают ли ТО «хлопушки», т.е. в ней что-нить может сломаться?

«Роды/аборт дистанционно» — трудно рекомендовать, т.к. расположение в конкретно твоем моторном этого редуктора, не известно.

Предполагаю, что где-то под запаской, или на месте перенесенного расжирительного бачка.

С учетом больших габаритов Марини (сам ни разу не ставил именно Марини, но вроде видел — боольшой редуктор), нет смысла именно такой искать.

Я ставлю более компактные «Longas» АТ90. Только не нарвись на турецко/китайские! Вполне обеспечивает до 2литров двс.

По хлопушке: опн 2в1 новая стоит 300-400р (литовская), проще новую и не париться. Фиг знает, что со старой — сколько раз она у тебя «стреляла» и какие ударные нагрузки испытала. что у нее уже на грани.

ЗЫ: Т.к. заложенная идея в хлопушке (болтающаяся в одну сторону шторка) — защитить дмрв при взрыве газа во всасывающем коллекторе — не дает 100% гарантии, я вообще выкидывал эту шторку (не дай бог — дохлопается и оська стальная или болтики крепления засосет в цилиндры) и использовал «хлопушку только в качестве смесителя.

Предполагаю, что где-то под запаской, или на месте перенесенного расжирительного бачка.

С учетом больших габаритов Марини (сам ни разу не ставил именно Марини, но вроде видел — боольшой редуктор), нет смысла именно такой искать.

Я ставлю более компактные «Longas» АТ90. Только не нарвись на турецко/китайские! Вполне обеспечивает до 2литров двс.

По хлопушке: опн 2в1 новая стоит 300-400р (литовская), проще новую и не париться. Фиг знает, что со старой — сколько раз она у тебя «стреляла» и какие ударные нагрузки испытала. что у нее уже на грани.

ЗЫ: Т.к. заложенная идея в хлопушке (болтающаяся в одну сторону шторка) — защитить дмрв при взрыве газа во всасывающем коллекторе — не дает 100% гарантии, я вообще выкидывал эту шторку (не дай бог — дохлопается и оська стальная или болтики крепления засосет в цилиндры) и использовал «хлопушку только в качестве смесителя.

Редуктор установлен на правом брызговике, под воздушным фильтром.

И с «хлопушкой» — всё понятно.

Появится время(скорее всего на след. неделе) — займусь.

‘Савар’ *’394032′ *’28.1.2009, 20:34′]»Роды/аборт дистанционно» — трудно рекомендовать, т.к. расположение в конкретно твоем моторном этого редуктора, не известно.

Сегодня поменял дроссельный узел в сборе (старый засран был конкретно), хлопушку (как ты и сказал) и редуктор нашёл такой же — Marini, его цена у нас 2000 руб.(-+200 руб.) из соображений эдентичности. Всё заработало сразу хорошо, правда тосол не хотел полностью заполняться.

Сейчас Х.Х. на бензине всё равно немного плавает компом не смотрел, а по тахометру не более 50 об\мин, но работает двигло на много стабильней чем раньше.

На газе работает тоже неплохо, по моему лучше чем на бензине (я про Х.Х.), в прошивке на газ «желаемые обороты Х.Х.» — 1000 об/мин., а бензиновый режим — 850 об/мин. Может, стоит увеличить обороты Х.Х. в бензиновой части прошивки?

Видео:Как не попасть на ремонте? ГБО 4 поколения Редуктор Томасетто АТ 09 tomasetto at09Скачать

Как не попасть на ремонте? ГБО 4 поколения Редуктор Томасетто АТ 09 tomasetto at09

Установил Марини. Вопросы.

Нива 21213. Вчера установил ГБО Марини, балон под днище. Глушитель в бок. Вместе с работой, ГБО и резонатором 9000 рублей.

Правда просил я Ловато, но когда пришел и посмотрел бумаги. вышло что установили Марини! Такое может быть только в совке. Я в шоке был. Мастер чуть не заплакал и сказал, что забыл. Пришлось забрать Марини.. Добрый я однако.

Так вот. Сказали регулировать надо после хотяб 500 км. Я сегодня уже крутил. Ну как же, руки то чешутся.
Значит по простой методике. Закручиваю винт по пол оборота, как начинает тупить, выкручиваю на четверть.
Тут немного поясню у меня вместо 107,5 ГТЖ стоит 100. Правда прокатанный. Поэтому точноая калибровка не известна. Зажигание ставил пораньше. звон периодически на 92. Перешел на 95. Компрессия 14. Авто для нивы очень экономичное. Из 9 литров не вылезаю по любому.

Так вот вопросы.
1. Как оно Марини? Много ль я потерял, что Ловато не поставили? Качество?
2. Правильно ли я регулировал? Надо ли на газоанализатор?
3. Нужен ли октан корректор? Там Октан-4 иль на подобе, чтоб еще раньше сдвигать.

А так все хорошо. Едет здорово. Балон черный и не видно.

Re:Установил Марини. Вопросы. > Значит по простой методике. Закручиваю винт по пол оборота, как начинает тупить, выкручиваю на четверть.
Какой винт ? на редукторе или дозаторе ? Как подвод выполнен ? Штуцерами или проставка сверху

> Тут немного поясню у меня вместо 107,5 ГТЖ стоит 100. Правда прокатанный. Поэтому точноая калибровка не известна. Зажигание ставил пораньше. звон периодически на 92. Перешел на 95. Компрессия 14. Авто для нивы очень экономичное. Из 9 литров не вылезаю по любому.

Зажигания на 5 раньше двигай. Ну 9 литров где ? город, трасса

> 2. Правильно ли я регулировал? Надо ли на газоанализатор?
Желательно, просто бедную смесь делать не нужно, клапана сгорят
> 3. Нужен ли октан корректор? Там Октан-4 иль на подобе, чтоб еще раньше сдвигать.

Re:Установил Марини. Вопросы. [strong]> Значит по простой методике. Закручиваю винт по пол оборота, как начинает тупить, выкручиваю на четверть.[/strong]
Какой винт ? на редукторе или дозаторе ? Как подвод выполнен ? Штуцерами или проставка сверху
——————— Винт на тройнике. Подвод выполнен штуцерами в карб. Крутил только первую камеру.

[strong]> Тут немного поясню у меня вместо 107,5 ГТЖ стоит 100. Правда прокатанный. Поэтому точноая калибровка не известна. Зажигание ставил пораньше. звон периодически на 92. Перешел на 95. Компрессия 14. Авто для нивы очень экономичное. Из 9 литров не вылезаю по любому.[/strong]

Зажигания на 5 раньше двигай. Ну 9 литров где ? город, трасса
————- В среднем не боле 9. Надо посмотреть сколько у меня сейчас. А вообще на сколько раньше надо? На 5 градусов по сравнению с оригиналом?

[strong]> 2. Правильно ли я регулировал? Надо ли на газоанализатор?[/strong]
Желательно, просто бедную смесь делать не нужно, клапана сгорят
————Понял. А регулировать то как? Иль на газоанализатор к газовщикам ехать надо? А если самому? Какие показания должны быть? Вроде если не тупит и не дергается, значит смесь примерно в норме?

[strong]> 3. Нужен ли октан корректор? Там Октан-4 иль на подобе, чтоб еще раньше сдвигать.[/strong]
Желателен
————Ясно.

Ловато, Марини, какая разница эжектор он и в России эжектор.
Октан-корректор желателен

Видео:Ремонт газового редуктора Tomasetto Alyaska (Digitronic)Скачать

Ремонт газового редуктора Tomasetto Alyaska (Digitronic)

То редуктора гбо марини

Испытуемый автомобиль Волга ГАЗ-2410. Оборудование стояло на карбовом 402-м движке. После трансплантации под капот 406 мотора (от 3110) возник вопрос в подключении ГБО к инжекторному двигателю. Контроллер — микас 5.4.

Подскажите как лучше и правильней это сделать (эмулятор форсов или 2-х режимная прошивка под ГБО). Что необходимо докупить? Неплохо было бы увидеть какой-нибудь мануал по указанному ГБО.

P.S. Просьба сильно не пинать, т.к. с газом еще пока на ВЫ.

Так на 402 наверно стоял редуктор не электронный?

Ваще то на инжекторные авто ставится электронные редуктора и переключатель топлива с режимом автоматического переключения при перегазовке.

Если сотворите для Микаса 5.4 двухрежимку . тогда и эмулятор не нужен, и уоз поправите.

Докупить надо смеситель газа, хлопушку( тут дело личное — ставить хлопуху или нет.)

Bug-8. Клапан через переходник лучше вкрутить в редуктор,

а обезточить его раньше, чем главное реле.

ГБО 2-го поколения (хлопушка и т.д.), машина ВАЗ 21214, ЭБУ Я5.1 с двухрежимной прошивкой «бензин-ГАЗ».

На холостых оборотах работает вполне нормально (хотя есть небольшое плаванье порядка 50-80 оборотов), набирает обороты — отлично, все режимы большой мощности — норма.

А когда машина катится внакат (двигло в режиме Х.Х.) обороты скачут от 50 до 1800 оборотов, иногда вообще глохнет.

А иногда не слушается педали акселиратора и двигатель работает на больших оборотах (около 3000), после того как проедишь немного на таких оборотах , всё приходит в исходное состояние.

На бензине всё в норме, хотя обороты в режиме Х.Х. тоже немного плавают, но в интервале не более 50 оборотов, даже, когда едишь накатом.

Провода ВВ, свечи и воздушный фильтр — новые и качественные.

Что это, подскажите куда копать?

1.На бензине всё в норме, хотя обороты в режиме Х.Х. тоже немного плавают — делаем на бензе

2. ТО сделать ГБО, отрегулировать.

2. Сколько не делалось ТО по ГБО не могу сказать, но давно. Тоже были подозрения, именно на общее состояние (от редуктора и далее), потому как, регулировка ощутимого эффекта не приносит. Вообще, есть смысл ТО редуктора (рем. комплект стоит от 500 руб.) или его заменить на аналог?

1.Сделай совсем «нормально», чтобы и этих плаваний хх не было. Именно на бензине. Так думаю автор хотел тебе сообщить.

2.Мое мнение, как установщика гбо: если редуктор отработал 2-3 года и пробег составил более 40-50тыс, то нет резона ремкомплекты впаривать. (балансирные пружины, седла клапанов. сами камеры сильно корродированы и т.д.). Проще и надежнее заменить редуктор на новый.

С другой стороны «хлопушка». если планируешь эксплуатацию этой Нивы еще долго (3-5лет), то мож перейти на газовый впрыск? Сразу почувствуешь разницу эжектор/инжектор.

Видео:Ремонт редуктора ГБО 2го поколения LOVATO. Замена ремкомплектаСкачать

Ремонт редуктора ГБО 2го поколения LOVATO. Замена ремкомплекта

Ремонт редуктора ГБО

То редуктора гбо марини

Большинство автовладельцев начали переходить на газовое топливо, это объясняется тем, что рост цен на бензин происходит довольно часто. И в целях экономии денежных средств на автомобиль устанавливается газовое оборудование. Стоит отметить, что в связи с его установкой у водителя появляются новые заботы. Потому как газовую систему необходимо отрегулировать и настроить, что самое важное, это происходит не только в момент установки, но и во время эксплуатации.

Стоит обратить внимание, что регулировка происходит с возрастанием пробега транспортного средства. Это объясняется тем, что по истечению определенного времени, обычно это 3-4 года, элементы, которые выполнены из резины, – это мембраны, клапаны, теряют свои первичные свойства. А это приводит к тому, что может возрастать расход топлива.

Одной из самых важных частей является редуктор ГБО, далее подробно рассмотрим его свойства, значение, а также, как правильно произвести настройку и регулировку.

То редуктора гбо марини

Видео:Снятие, разборка, замена ремкомплекта и установка на место газового редуктора Tomasetto Alaska AT09.Скачать

Снятие, разборка, замена ремкомплекта и установка на место газового редуктора Tomasetto Alaska AT09.

Что такое редуктор ГБО

Газовый редуктор для автомобиля выполняет самую важную функцию, это понижение давления в баллоне. Сам по себе природный газ обладает высоким уровнем давления и, к сожалению, мотор автомобиля не может работать, когда газ имеет высокое давление. А редуктор приводит к нормализации давления и может его поддерживать на протяжении всей работы топливной системы. К примеру, когда в баллоне остается незначительное количество газового топлива, то давление будет низким, а редуктор позволяет его выровнять и создать нормальную атмосферу для работы системы.

Важно! Транспортное средство, на котором установлено ГБО, не может без устройства редуктора переключаться на газовое топливо. Так как не будет создано оптимальное давление, при котором может совершаться работа всей системы.

Немаловажным условием его работы является то, что машина должна быть обязательно прогрета. В зимний период температурный режим охлаждающей жидкости должен составлять около 40 градусов. Газ подается в систему после того, как давление составит 0,4 атмосферы, а само топливо поступает в двигательную систему через выпускной газовый штуцер.

Редуктор может отличаться по классификации, потому как для каждого поколения предусмотрен свой вид устройства. Они могут отличаться по комплектации, по типу разгрузочного клапана, а также в каждом конкретном случае будет свой способ установки и регулировки.

На первых карбюраторных двигателях использовалось вакуумное устройство. Такой газовый редуктор на авто с карбюраторной системой имел простую регулировку, для подачи топлива нужно было совершить вращение одного единственного винта, который и отвечал за подачу топлива. На новых поколения уже не требуется производить регулировку самостоятельно, все процедуры теперь проводятся с помощью ПО, которое устанавливается на стационарный компьютер.

То редуктора гбо марини

Видео:Цена ремонта 20р! Как устранить течь охлаждающей жидкости ГБО 4 поколения Редуктор Томасетто АТ 09Скачать

Цена ремонта 20р! Как устранить течь охлаждающей жидкости ГБО 4 поколения Редуктор Томасетто АТ 09

Как правильно выбрать редуктор

Рассмотрим основные моменты, на которые следует обращать внимание при покупке редуктора для газового оборудования. В первую очередь необходимо уточнить, для какого поколения необходимо приобрести редуктор. Потому как устройство отличается в зависимости от поколения ГБО. Иными словами можно сказать, что для четвертого поколения не подходит устройство от второго типа.

Немаловажную роль играет фирма-производитель, стоит выбирать из ведущих компаний. Кроме того, у продавца обязательно должен иметься сертификат о том, что прибор соответствует не только международным, но и российским стандартам качества. Самыми популярными марками являются итальянские фирмы – это:

А также лидирующие позиции занимает турецкая фирма – Атикер.

Кроме того, необходимо обращать внимание на мощность, редуктор метановый автомобильный необходимо приобретать с небольшим его запасом. Существуют газовые редукторы на авто, которые не подлежат ремонту. И по этой причине, когда произойдет поломка, нужно будет покупать новый. Поэтому обязательно нужно уточнить у продавца, к какой категории относится устройство.

Внимание! На устройстве должны быть надежные и качественные крепления. Это необходимо для того, чтобы регулировка редуктора ГБО не вызывала никаких сложностей. Желательно, чтобы прибор имел несколько разных типов крепления.

Видео:Как слить конденсат с газового редуктора (ГБО 2-го поколения)Скачать

Как слить конденсат с газового редуктора  (ГБО 2-го поколения)

Настройка и ремонт редукторов ГБО

Ремонт редуктора ГБО и его настройка напрямую зависят от того, к какому поколению он относится. Различие имеется между вакуумной и электронной системой. Если нужно произвести ремонт или настройку вакуумного прибора, то нужно подключить к системе компьютер с установленным программным обеспечением. А далее – следовать инструкции по ремонту. Прежде чем выполнять работы, нужно отключить устройство ото всех комплектующих, а по завершению выполнить подключение редуктора ГБО к системе охлаждения и остальному оборудованию.

Основной поломкой является нарушение принципа работы редуктора ГБО, это связано с тем, что было установлено не качественное оборудование или водитель заправляясь плохим топливом, которое со временем накопило большое количество осадка в системе. Ремонтные работы можно провести самостоятельно, если водитель полностью уверен, что неисправность связана именно с редуктором. В продаже имеется специальный комплект, который предназначен для ремонта, и он включает в себя все необходимые детали.

Важно! Основные проблемы случаются именно в зимний период времени, когда температура на улице находится ниже нуля. Нередко водители начинают переключаться на газ, когда мотор совсем не прогрет. Это приводит к закупорке системы, и оборудование выходит из строя.

Однако большинство специалистов заявляют о том, что производить ремонт самостоятельно категорически не рекомендуется. Это связано с тем, что газ относится к веществам, которые легко воспламеняются. И в целях собственной безопасности следует обратиться к профессиональным мастерам в автосервис, который специализируется на работе с системами газового оборудования.


📺 Видео

Принцип работы газового редуктора ГБО. Газовый редуктор Atiker VR 02Скачать

Принцип работы газового редуктора ГБО. Газовый редуктор Atiker VR 02

"Чем отличается один редуктор ГБО от другого?" ИЛИ "Грамотный маркетинг"Скачать

"Чем отличается один редуктор ГБО от другого?" ИЛИ "Грамотный маркетинг"

ПРАВИЛЬНАЯ настройка редуктора ГБО 2 поколениеСкачать

ПРАВИЛЬНАЯ настройка редуктора ГБО 2 поколение

Редуктор Tomasetto ГБО 4 поколениеСкачать

Редуктор Tomasetto ГБО 4 поколение

Какой редуктор ГБО лучше? Атикер-lovato или Томасетто? СРАВНЕНИЕ КОНСТРУКЦИИ - Atiker/TomasettoСкачать

Какой редуктор ГБО лучше? Атикер-lovato или Томасетто? СРАВНЕНИЕ КОНСТРУКЦИИ - Atiker/Tomasetto

Утечка газа через клапан в редукторе ГБОСкачать

Утечка газа через клапан в редукторе ГБО

Устройство газового редуктора и принципы подачи газа.Скачать

Устройство газового редуктора и принципы подачи газа.

Почему стоит менять редуктор гбо полностью, с не ремкомплектСкачать

Почему стоит менять редуктор гбо полностью, с не ремкомплект

Редуктор ГБО TomasettoСкачать

Редуктор ГБО Tomasetto

Ремонт газового редуктора LOVATO и возможные проблемы после установки ГБОСкачать

Ремонт газового редуктора LOVATO и возможные проблемы после установки ГБО

Замена ремкомплекта редуктора ГБО, нюансыСкачать

Замена ремкомплекта редуктора ГБО, нюансы

Редуктор ГБО - Tomasetto Alaska. Краткий обзорСкачать

Редуктор ГБО - Tomasetto Alaska. Краткий обзор

Самая точная НАСТРОЙКА редуктора ГБО своими руками!Скачать

Самая точная НАСТРОЙКА редуктора ГБО своими руками!

ГБО редуктор. Разборка и чистка редуктора томасеттоСкачать

ГБО редуктор. Разборка и чистка редуктора томасетто
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток