Ежесменные работы по обслуживанию экскватора выполняемые бригадой самостоятельно
- По двигателю
- По трансмиссии экскаватора
- Переяень профилактических работ, проводимых через каждые 60—64 часа работы
- Действия по обслуживанию экскаватора через каждые 100—120 часов работы
- Через каждые 200—240 часов работы необходимо
- Техническое обслуживание экскаватора через каждые 800 часов работы
- Через каждые 1600 часов работы необходимо
- Техническое обслуживание рабочего оборудования
- Ежесменное техническое обслуживание
- 🌟 Видео
По двигателю
1.Проверить уровень воды в радиаторе и топлива — в расходном и основном топливных баках; в случае необходимости добавить недостающее количество.
2.Проверить уровень масла в картерах пускового двигателя и дизеля, а также в коробке редуктора пускового двигателя; в случае необходимости долить в них масло.
3.Убедиться в отсутствии течи топлива, масла и воды, проверить состояние всех трубопроводов, спускных пробок и т. п. Устранить неисправности.
4.Проверить давление масла в системе смазки и температуру воды после прогрева дизеля.
5.Проверить уровень масла в картере компрессора и в случае необходимости добавить его в картер.
По трансмиссии экскаватора
1.Проверить уровень масла в ваннах, картерах и масляных баках гид-равлического управления: в случае необходимости долить недостающее коли-гэдсшо масла
2.Спустить конденсат из системы пневмоуправлення.
3.Проверять исзравность системы управления механизмами и плавность вх включении Устранить все неисправности.
4.Проверять давление в системе гидравлического управления.
5.Осмотреть ограждения и другие устройства го технике безопасности и устранить выявленные дефекты.
6.Смазать детали, согласно карте смазки (центральную цапфу, втулки блоков в кронштейна направляющего устройства тягового каната, втулку (блока ковша драглайна в др.).
Видео:редуктор поворота стрелы экскаватора Yanmar, устройство.Скачать
Переяень профилактических работ, проводимых через каждые 60—64 часа работы
1.Очистить от старой смазки и пыли открытые зубчатые передачи и нанести на них новую смажу.
2.Смазать подшипники скольжения нижнего ходового механизма хода и гусенечного хода.
3.Смазать шарниры и подшипники рычагов управления основными ме-ханнзмами (реверса, поворота главной лебедки).
4.Проверять натяжение гусеничных лент и цепной передачи на ведущие колеса гусенечного хода, а также крепление пальцев гусеничных лент. В случае необходимости отрегулировать и закрепить их.
5.Проверить натяжение ремней вентилятора и компрессора (системы пневмоуправления отрегулировать их.
6.Проверить состояние сальника водяного насоса дизеля.
7.Проверить состояние узла крепления и привода насоса системы гидравлического управления.
8. Проверить натяжение ремней компрессора. Отрегулировать натяжение.
9. Спустить отстой из корпуса топливного фильтра и топливного бака пускового двигателя.
10.Промыть фильтр горловины топливного бака.
11.Спустить отстой из отстойника масляной ванны поворотной плат-формы.
12.Осмотреть канаты и в случае необходимости заменить отдельные из них другими.
13.Проверить крепление ведущего диска главной муфты к маховику дизеля. В случае необходимости закрепить диск.
14.Проверить крепление крышек подшипников валов главной лебедки, реверса и при необходимости закрепить их.
Видео:Замена сальника и подшипника редуктора поворота экскаватора Доосан 300Скачать
Действия по обслуживанию экскаватора через каждые 100—120 часов работы
1.Сменить масло в системе дизеля, промыть картер трубопровода и корпуса фильтров, а также очистить фильтр грубой очистки.
2.Проверить работу топливного насоса дизеля и в случае выявления неисправностей передать его в мастерские для регулировки и ремонта.
3.Произвести смазку осей роликов опорно-поворотного круга.
4.Смазать Шарнйры и подшипники периодически работающих рычагов управлений механизмами.
5.Произвести чистку открытых цепных передач.
6.Сменить масло в поддоне воздухоочистителя и промыть сетей.
7.Проверить натяжение цепной передачи редуктора и отрегулировать ее.
8.Проверить напряжение аккумуляторных батарей и плотность электролита.
9.Отрегулировать ход рычагов и педалей управления механизмами.
10.Отрегулировать величину осевого перемещения дисков конусных фрикционных муфт.
11.Проверить крепление передних и задних упоров рукоятки.
12.Проверить зазор между рукоятью и седлом.
13.Отрегулировать величину отхода ленточных фрикционных муфт и тормозов. Проверить равномерность прилегания лент.
14.Осмотреть металлоконструкции, выявить и устранить дефекты.
Видео:Ремонт редуктора поворота, замена ОПУ SOOSAN 513Скачать
Через каждые 200—240 часов работы необходимо
1.Заменить элементы тонкой очистки масла системы смазки дизеля.
2.Смазать подшипники двуногой стоики и лебедки подъема стрелы.
3.Промыть бак системы циркуляционной смазки.
4.Промыть фильтры системы гидравлического управления.
5.Прочистить и промыть масловлагоотделитель, а также системы пневматического управления.
6.Промыть и очистить топливопроводы и баки.
7.Проверить состояние всех уплотнений; в случае необходимости — сменить.
8.Проверить состояние фрикционных колодок и степень их износа, вышедшие из строя — заменить.
9.Проверить состояние щеток генератора и зачистить коллектор. Проверить состояние всей осветительной аппаратуры и проводки и устранить выявленные дефекты.
10.Проверить крепление листов кузова, пальцев и осей. Подтянуть болтовые соединения и стопорные устройства.
11.Отремонтировать детали металлоконструкций, вышедшие из строя в процессе работы.
12.Отрегулировать ход и работу золотников и клапанов систем управления.
Видео:Замена сальника с поворотного редуктора Экскаватора Doosan 255Скачать
Техническое обслуживание экскаватора через каждые 800 часов работы
1.Проверить состояние подшипников качения, очистить уплотнения, проверить их состояние, заменить смазку.
2.Проверить работу зубчатых передач, износ зубьев и отрегулировать зацепление.
3.Проверить крепление деталей и заменить негодные крепежные детали.
4.Осмотреть цепь редуктора, заменить изношенные звенья; отрегулировать натяжение.
5.Осмотреть тормоза и фрикционные муфты, в случае необходимости промыть рабочие поверхности. Заменить изношенные фрикционные колодки.
6.Проверить зазоры между катком-захватом и плоскостью нижней рамы. Отрегулировать зазоры (рис. 16).
7.При гидравлической системе управления проверить работу гидротол* кателей; в случае тети сменить манжеты, промыть фильтры, осмотреть золотники пульта управления, устранить течь и отрегулировать ход.
8.провести все требующиеся ремонтные работы.
Видео:Устройство и ремонт гидромотора поворота эксковатора доосан 300.Поворотный редуктор. Редуктор повороСкачать
Через каждые 1600 часов работы необходимо
1.Слить масло из всех картеров и ванн, зубчатых и цепных перелай бака системы гидравлического управления, промыть их и заполнить новым маслом.
2.Сменить детали, срок службы которых истек.
3.Проверить крепление деталей и заменить негодные.
4.Заменить изношенные фрикционные колодки.
5. Провести все требующиеся ремонтные работы.
Видео:Ремонт редуктора хода Hitachi zx330-5Скачать
Техническое обслуживание рабочего оборудования
Ежесменное техническое обслуживание
Принимая смену машинист обязан:
🌟 Видео
Демонтаж ходового двигателя и ремонт редуктора карьерного экскаватора ЭКГ 5аСкачать
Основные причины неисправности редуктора хода и редуктора поворотаСкачать
12. Порядок замены масла редуктора поворотной платформы на экскаваторе ЧЕТРА ЭГП-230Скачать
Работа и устройство бортовой передачи гусеничного экскаватора . Планетарный редуктор .Скачать
Ремонт гидромотора хода экскаватор Hitachi zx200 - 3Скачать
редуктор хода Мини Экскаватора Кубота U45Скачать
Редуктор поворота от экскаватора koamtsu, после ремонта.Скачать
проверка и ремонт бортовой редуктор экскаватор CATERPILLAR 330 mp4Скачать
Редуктор поворота платформы экскаватора.Скачать
Редуктор хода экскаватора Hitachi zx330-3 9244944Скачать
Бортовой редуктор экскаватора Хитачи 330Скачать
Редуктор хода в сборе с гидромотором (бортовая) для мини-экскаватора Kubota U25Скачать
Бортовой редуктор экскаватора komatsu PC300-7, ремонт, сборкаСкачать
Ремонт редуктора поворота экскаватора 13Скачать