- Подушка амортизатора переднего УАЗ ПАТРИОТ (пруж. подв.) ТОЧКА ОПОРЫ к-кт 4шт полиуретан / 17-03-2022
- Отзывов (0)
- Онлайн-оплата
- Оплата наличными
- Оплата банковской картой
- Оплата по счету (на счет компании)
- Наложенный платеж (только по согласованию)
- ТОЧКА ОПОРЫ
- Стакан, подшипник, опора: к чему крепятся амортизаторы и почему там что-то ломается?
- «Задача у нас простая».
- Тот самый «опорник»
- Кое-что попроще
- Что не так?
- 🎥 Видео
Видео:«Daewoo Matiz» - «Точка Опоры» в передней подвескеСкачать
Подушка амортизатора переднего УАЗ ПАТРИОТ (пруж. подв.) ТОЧКА ОПОРЫ к-кт 4шт полиуретан / 17-03-2022
Видео:Полиуретан или резина??? Вывод очевиден. Назло диванным экспертамСкачать
Отзывов (0)
Онлайн-оплата
Возможна при любом способе доставки
(Банковской картой Visa, Mastercard, электронными деньгами, через платежный терминал)
Оплата наличными
Наличными можно оплатить заказ курьеру или при самовывозе в кассу магазина
Оплата банковской картой
Возможна при самовывозе из магазина или в случае доставки нашим транспортом
Оплата по счету (на счет компании)
Данный способ прежде всего актуален для Юр. лиц и ИП, для этого нужно указать в комментарии к заказу «Оплата по счету».
Наложенный платеж (только по согласованию)
Оплата при получении в отделении Почты России или курьеру EMS.
(Только при доставке Почтой России или EMS)
Не понадобился или не подошел товар, приобретенный в УазПотребСоюз? — Нет проблем.
Сроки возврата — в течение 14 дней, не считая дня покупки.
товар не использовался, сохранен его товарный вид и потребительские свойства;
сохранена упаковка, ярлыки.
Для оформления возврата товара клиенту необходимо обратиться к сотруднику нашей компании любым удобным способом.
Клиент оформляет претензии к качеству или заявление на возврат товара непосредственно в офисе продаж или направляет по электронной почте. Такой документ является официальным подтверждением передачи товара.
В ходе обращения осуществляется согласование перечня документов, сроков и способов передачи товара. Внимание, не отправлять товар без предварительного согласования.
Никаких дополнительных затрат.
Денежные средства за возвращенный товар или возмещения дефектов и убытков перечисляются в кратчайшие сроки, но не более 14 дней.
Видео:Реальный отзыв о полиуретановой втулки, точки опоры на машине Митсубиси паджеро спортСкачать
ТОЧКА ОПОРЫ
Полиуретановая втулка стойки стабилизатора, I.D. = 10 мм
ТОЧКА ОПОРЫ 0-02-010 Российская Федерация
Количество в упаковке 4 шт Вес [кг] 0.009
Полиуретановая втулка стойки стабилизатора, I.D. = 8 мм
ТОЧКА ОПОРЫ 0-02-002 Российская Федерация
Количество в упаковке 4 шт Вес [кг] 0.012
Полиуретановая втулка амортизатора; стойки стабилизатора, I.D. = 10 мм
ТОЧКА ОПОРЫ 0-03-021 Российская Федерация
Количество в упаковке 4 шт Вес [кг] 0.013
Полиуретановая втулка стабилизатора, задней подвески I.D. = 13 мм
ТОЧКА ОПОРЫ 7-01-345 Российская Федерация
Количество в упаковке 2 шт Вес [кг] 0.030
Полиуретановая втулка стабилизатора, задней подвески I.D. = 16,5 мм
ТОЧКА ОПОРЫ 25-01-1834 Российская Федерация
Количество в упаковке 2 шт Вес [кг] 0.034
Полиуретановая втулка стабилизатора, передней и задней подвески
ТОЧКА ОПОРЫ 17-01-3249 Российская Федерация
Количество в упаковке 2 шт Вес [кг] 0.071
Полиуретановая втулка стабилизатора, задней подвески
ТОЧКА ОПОРЫ 19-01-1693 Российская Федерация
Количество в упаковке 2 шт Вес [кг] 0.053
Полиуретановая втулка стабилизатора, передней подвески I.D. = 25,5 мм
ТОЧКА ОПОРЫ 2-01-1356 Российская Федерация
Количество в упаковке 2 шт Вес [кг] 0.061
Полиуретановая втулка передней подвески, продольной реактивной тяги
ТОЧКА ОПОРЫ 2-11-1494 Российская Федерация
Количество в упаковке 2 шт Вес [кг] 0.062
Полиуретановая втулка стабилизатора, передней подвески I.D. = 30 мм
ТОЧКА ОПОРЫ 3-01-325 Российская Федерация
Количество в упаковке 2 шт Вес [кг] 0.066
Полиуретановый сайлентблок передней подвески, нижнего рычага, передний
ТОЧКА ОПОРЫ 1-06-414 Российская Федерация
Количество в упаковке 1 шт Вес [кг] 0.132
Полиуретановый сайлентблок задней подвески, верхнего поперечного рычага (крепление к кузову); задней реактивной тяги (диагональной) (крепление к кузову)
ТОЧКА ОПОРЫ 22-06-2596 Российская Федерация
Количество в упаковке 1 шт Вес [кг] 0.189
Полиуретановый сайлентблок задней подвески, верхнего поперечного рычага, крепление к ступице и нижней поперечной тяги, крепление к кузову
ТОЧКА ОПОРЫ 22-06-2685 Российская Федерация
Количество в упаковке 1 шт Вес [кг] 0.176
Полиуретановый сайлентблок задней подвески, рессоры, передней проушины
ТОЧКА ОПОРЫ 15-06-3178 Российская Федерация
Количество в упаковке 1 шт Вес [кг] 0.435
Полиуретановый сайлентблок передней подвески, нижнего рычага, задний
ТОЧКА ОПОРЫ 1-06-1069 Российская Федерация
Количество в упаковке 1 шт Вес [кг] 0.304
Читайте также: Амортизатор см bosch 9000433823
Полиуретановый сайлентблок задней подвески, тяги моста
ТОЧКА ОПОРЫ 3-06-132 Российская Федерация
Количество в упаковке 1 шт Вес [кг] 0.452
Полиуретановый сайлентблок передней подвески, нижнего рычага, передний
ТОЧКА ОПОРЫ 2-06-3723 Российская Федерация
Количество в упаковке 1 шт Вес [кг] 0.239
Полиуретановый сайлентблок заднего редуктора
ТОЧКА ОПОРЫ 3-06-3261 Российская Федерация
Количество в упаковке 1 шт Вес [кг] 0.045
Полиуретановый сайлентблок задней подвески, балки
ТОЧКА ОПОРЫ 14-06-2285 Российская Федерация
Количество в упаковке 1 шт Вес [кг] 0.798
Полиуретановая втулка стабилизатора, передней подвески
ТОЧКА ОПОРЫ 18-01-3792 Российская Федерация
Количество в упаковке 2 шт Вес [кг] 0.115
Точка Опоры Компания ООО «Центр Ремонтных Технологий» является крупнейшим Российским производителем полиуретановых деталей для подвески автомобилей как российских, так и иностранных автомобильных концернов различных марок и моделей с 2001 года. Компания производит свою продукцию под торговой маркой «Точка Опоры» Зарождение Компании на территории Приморского края стало залогом построения компании на известных всему миру японских стандартах качества, как при производстве, так и в отношениях с нашими партнерами. Сегодня, Компания «ЦРТ» взяла на себя обязательство перед россиянами в обеспечении каждого водителя качественными аналогами оригинальных запчастей российского производства. Детали «Точка Опоры» разрабатываются опытным коллективом инженеров и конструкторов, выпускаются на современном оборудовании, с применением технологических новинок, соответствуют техническим требованиям к оригинальным деталям, узлам и агрегатам; Элементы подвески производятся из полиуретана, который широко применяется для изготовления деталей для тяжёлых условий эксплуатации. На все детали подвески из полиуретана установлен расширенный гарантийный срок эксплуатации – 3 года, без ограничения пробега при соблюдении рекомендаций по установке деталей. Компания производит следующую продукцию: Втулки стабилизатора; Сайлентблоки рычагов, тяг, амортизаторов, рулевых реек; Сайлентблоки рулевых реек; Втулки и подушки амортизаторов; Рессорные втулки; Неармированные сайлентблоки; Хомуты рулевых реек; Противоскрипные прокладки рессоры; Рычажные втулки; Пыльники.
Видео:СТУЧАТ ПЕРЕДНИЕ ОПОРЫ АМОРТИЗАТОРОВ | КАКОЙ ДОЛЖЕН БЫТЬ ЗАЗОР? КАК ПРОВЕРИТЬ? ЗАМЕНА ОПОР НА ЛАЧЕТТИСкачать
Стакан, подшипник, опора: к чему крепятся амортизаторы и почему там что-то ломается?
Что такое амортизаторы или амортизаторные стойки, знают все. Или хотя бы догадываются, зачем они нужны в общих чертах. И это нормально: про стойки и амортизаторы написано очень много всякого разного, полезного, толкового или хотя бы интересного. Про то, как эти детали крепятся к кузову, говорят мало. Вроде есть там какой-то «опорник», есть какой-то «стакан». А ещё что-то иногда может там хрустеть, трещать, стучать или даже отваливаться. Что именно?
«Задача у нас простая».
Начнём всё-таки с амортизаторов. Иногда встречается мнение, что они нужны для того, чтобы машину не трясло, чтобы ехать в ней было мягко и комфортно. Это не совсем так. За мягкость отвечают пружины – упругие элементы (сегодня не будем говорить про рессоры, пневмо- или гидроподвеску, у которых есть свои особенности). Амортизаторы нужны для обратной задачи: гасить те колебания кузова, которые начинаются во время работы пружин. Если амортизатор убрать, кузов будет очень долго раскачиваться на пружинах, колёса будут скакать по неровной дороге, а машина перестанет нормально управляться. Нечто похожее возникает при неисправности амортизаторов, когда они не способны выполнять свои функции.
Чтобы закрепить пружину, большого ума не надо. Достаточно упереть её нижним концом в деталь подвески (рычага или балки), а верхним – в кузов или деталь, прочно соединённую с кузовом. В случае с амортизационной стойкой конструкция получается чуть сложнее (только потому, что в ней объединены амортизатор, пружина, поворотный кулак и рычаг подвески), но пока это не важно.
Важно, что в конструкции стойки есть такой же амортизатор, который тоже надо куда-то крепить. И если в задней подвеске крепление амортизатора довольно примитивное, то в передней оно заметно сложнее. Оно понятно: если сзади амортизатор должен работать только в одной плоскости, то в передней он ещё должен как-то крутиться вокруг своей оси вместе с передним управляемым колесом. Этим и обусловлена разница в креплениях амортизаторов и стоек. Начнём с более сложной конструкции – с крепления передней амортизационной стойки.
Читайте также: Подкачка амортизатора с подкачкой
Тот самый «опорник»
Если стойка должна вращаться, то в ней должен быть подшипник. И вот как раз такой опорный подшипник и есть тот самый механизм, соединяющий кузов и стойку. По своей сути это обычный подшипник качения с очень прочной обоймой. Эта обойма должна выдерживать все удары, которые может испытать колесо и предать его стойку. Обойма с помощью металлической площадки крепится к стакану кузова. Через центр подшипника проходит шток амортизатора. В общем-то всё: на этом конструкция заканчивается. Я же говорил, что ничего сложного в ней нет, не так ли?
Да, теоретически всё сделано очень просто и надёжно. Но, как и любой другой подшипник, опорный подшипник (или по-братски «опорник») имеет свой ограниченный ресурс.
Конечно, в первую очередь его губят пыль, песок и остальная дорожная грязь, от которых невозможно защититься на сто процентов. Что-то всё равно попадает внутрь, постепенно смазка стареет, а сам подшипник выходит из строя. И это нормально.
Не очень нормально – это выход опорного подшипника из строя из-за тяжёлых условий эксплуатации. А если короче, то из-за ям на дорогах. Каким бы крепким он ни был, сильный удар может сломать всё что угодно. Поэтому ресурс опорника во многом зависит от того, насколько аккуратно ездит водитель.
Кроме того, на его долговечность влияет исправность самой подвески. Лишние стуки из-за разбитых сайлентблоков, шаровых опор и даже рулевых тяг и их наконечников тоже сокращают жизнь бедного подшипника.
Ну и, наконец, есть просто не очень удачные опорники, которые выходят из строя на некоторых автомобилях (хотя бы на тех же Тигуанах первого поколения или на множестве Фордов или Вольво). Тут поможет только смирение и поиск каких-то нормальных аналогов.
Как понять, что опорный подшипник пора менять? К сожалению, не понять этого невозможно: поломка довольно-таки шумная и своими звуками может вывести из себя даже шаолиньского монаха. В первую очередь появляется хруст при повороте руля. Это уже сам по себе достаточно точный признак «попадалова» на замену опорника. А если сюда добавляется хруст, скрежет или стук при проезде неровностей, то диагноз практически стопроцентно точный. Для собственного успокоения можно провести несложный тест. Открываем капот и находим под ним «стаканы» с опорниками. Это несложно. Теперь смотрим, нет ли на них каких-нибудь защитных колпачков. Если есть, то снимаем. После этого мы сможем увидеть шток амортизатора, который закреплён в опорном подшипнике. Кладём на него руку и раскачиваем машину. Есть люфт – всё, приехали. Люфта в исправном подшипнике не бывает.
Теоретически с хрустом опорника можно немного поездить. Но долго испытывать судьбу не советую. Бывает, что опорник внезапно разваливается, и куда в этот момент потащит руль, неизвестно. А ещё его может здорово закусить, что в повороте может привести к трагедии. Так что затягивать с ремонтом не стоит.
Менять опорники лучше парой. Вообще, в ходовой всё лучше менять с обеих сторон одновременно, и опорный подшипник – не исключение. Правда, если перед смертью подшипника эта сторона автомобиля влетела в большую яму и причинно-следственная связь между ямой и гибелью опорника установлена явно, то можно заменить и с одной стороны.
Читайте также: Втулка амортизатора saf 20×68
Кое-что попроще
Крепление амортизаторов задней подвески сделано заметно проще. Этим амортизаторам нет необходимости крутиться вокруг собственной оси, поэтому подшипников там нет. Есть чашка, в которой в резине стоит втулка. В этой втулке закреплён шток амортизатора. Без резины обойтись нельзя: она гасит вибрации, которые амортизатор щедро отдаёт на кузов. Казалось бы, тут ломаться вообще нечему. Но ломается, собака. Подводит, конечно, именно резинка, которая может порваться или отслоиться от втулки. Чем это грозит?
Самое печальное произойдёт, если подушка порвётся полностью. Шток амортизатора оказывается не закреплённым полностью и начинает болтаться в стакане кузова. А это как минимум – знатный грохот. Причём очень своеобразный: будто что-то отвалилось внутри машины и грохочет в кузове. Оно так и есть, потому что свободно мотающийся шток амортизатора начинает лупить прямо по кузову.
Если отслоение только началось, диагностировать поломку по звуку сложнее. Во-первых, стучать в этот момент пока ещё нечему, во-вторых, звук чаще неоднозначный. Будто кто-то тяжко вздыхает в месте крепления опоры. Или будто грустно квакает лягушка. В общем, понять трудно и можно перепутать с помирающим амортизатором. А вот когда опора оторвётся, тут уже всё становится ясно. Но поздно.
Грохот может быть таким сильным, что возникают справедливые опасения: а можно ли так ехать в сервис? Или лучше всё-таки поехать на эвакуаторе? Конечно, на эвакуаторе лучше, но большой необходимости в нём нет. Можно потихоньку доехать и так. Главное – очень медленно и по хорошей дороге. Если от души подпрыгнуть в яме, шток амортизатора провалится в ходе отбоя внутрь кузова и может упереться в него изнутри. И это заметно добавит головной боли. Кроме того, нужно помнить, что одного амортизатора на машине нет (шток-то болтается, так что амортизатор фактически не работает), что заметно сказывается на управляемости. Хотя, конечно, если красться в сервис со скоростью 40 км/ч, то на последнюю можно наплевать. В крайнем случае, если совсем прижало, лучше совсем снять амортизатор (всего-то открутить один болт снизу) и доехать до места ремонта вообще без него. На дороге машина, конечно, будет стоять неважно, но хотя бы грохот не сведёт с ума.
Конечно, как и в случае с опорными подшипниками, опоры задних амортизаторов тоже лучше менять парой.
Что не так?
У опор, что передних, что задних, есть одна особенность: на некоторых автомобилях они могут быть одной частью с амортизатором или стойкой. То есть, оригинальной детали не может быть в принципе. Это не должно расстраивать. Почти всегда можно подобрать аналоги и заменить опору отдельно от амортизатора. Причём иногда доходит до смешного: например, на Мазде 3 и соплатформенном втором Фокусе опоры задних амортизаторов практически одинаковые, но на Фокусе это отдельная деталь, а на Мазде она по заводу идёт в сборе с амортизатором. Зачем – загадка. Впрочем, в продаже полно аналогов.
Так, а что там со «стаканами»? Про них же тоже обещал сказать пару слов. Но говорить особо нечего. Если вашей машине не двадцать лет и она не Mercedes W210, то проблем со «стаканами» вы, скорее всего, не увидите ещё долго. А вот при покупке подержанной машины во время проверки передних опорных подшипников (по тому самому методу, который я описал выше) очень советую обратить внимание на эти самые «стаканы». Если на одном из них выбит VIN, а сам он переварен, будут неприятности похуже, чем с опорами стоек. Но это уже другая история, более дорогая и печальная. Ну её в топку.
- Свежие записи
- Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
- Скрипят амортизаторы на машине что делать
- Из чего состоит стойка амортизатора передняя
- Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
- Для чего нужны амортизаторы в автомобиле
🎥 Видео
Узнай какой опорный подшипник передней стойки стучит на кочкахСкачать
Полиуретановые сайлентблоки и втулки стабилизатора. Моё мнение.Скачать
УЗНАВ ЭТО ТЫ НИКОГДА НЕ ПОСТАВИШЬ ПОЛИУРЕТАНОВЫЕ САЙЛЕНТБЛОКИ НА АВТОСкачать
СТУК В ПЕРЕДНЕЙ ПОДВЕСКЕ. Как проверить ОПОРЫ СТОЕК? #ремонтавто "Гараж №6"Скачать
Честный отзыв о желтых полиуретановых сайлентблоках "Точка опоры"Скачать
Поставил стойки НЕТ ИЗНОСА - лучше оригинала!Скачать
ГЛУХОЙ СТУК В ПОДВЕСКЕ - ВЕРХНЯЯ ОПОРА АМОРТИЗАТОРА. ЗАМЕНА ПЕРЕДНИХ ОПОРНЫХ ПОДШИПНИКОВ И ПОДУШЕК.Скачать
Комплект #амортизаторы #опоры #подшипники #sachs # #golf5 #golf6 #audia3 #octaviaa5 auto-delivery.ruСкачать
Опоры верхние амортизаторов задней подвески "АСОМИ" Комфорт PRO для ВАЗСкачать
VW. Опору амортизатора лучше поменять,или как сделать вечными поворотные подшипники опор.Скачать
«Точка Опоры» о причинах возникновения скрипов в подвескеСкачать
Опора амортизатора заднего, HYUNDAI ELANTRA 06-, 553302L000Скачать
ПРО Опоры амортизаторов SACHSСкачать
ДОПУСТИМЫЙ ЗАЗОР МЕЖДУ ОПОРОЙ СТОЙКИ И СТАКАНОМ НА РЕНО |ЗАМЕНА ПЕРЕДНИХ ОПОР И ОТБОЙНИКОВ НА КАПТУРСкачать
«Точка Опоры»: ассортимент полиуретановых деталейСкачать
«Точка Опоры» - надежные и долговечные детали подвескиСкачать