Лодочные моторы Tohatsu появились одними из первых на рынке моторов. Проверенные временем, надежные, они заслужили свое почетное место, и благодаря развитию и освоению современных технологий производства получили мировое признание. В этой статье мы рассмотри несколько моделей лодочных моторов Tohatsu.
- Корпорация TOHATSU®
- Tohatsu M25H S
- Техническая характеристика лодочного мотора Тохатсу 25
- Комплектация подвесного мотора Тохатсу M25H S
- Особенности подвесного мотора Tohatsu M 25 H S
- Tohatsu MD 75 EPTOL
- Техническая характеристика лодочного мотора Тохатсу 75
- Комплектация подвесного мотора Тохатсу MD75 EPTOL
- Особенности подвесного мотора Tohatsu MD 75 EPTOL
- Tohatsu MFS20C EPL
- Техническая характеристика лодочного мотора Тохатсу 20
- Комплектация подвесного мотора Тохатсу MFS20C EPL
- Особенности подвесного мотора Tohatsu MFS 20 C EPL
- TOHATSU-КАЛЕЙДОСКОП ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ЛОДОЧНЫХ МОТОРОВ
- 📹 Видео
Видео:⚙️🔩🔧Слабое место моторов TOHATSU 9.9 - 15 - 18 - 25 - 30 - 40Скачать
Корпорация TOHATSU®
Старейший производитель бензиновых двигателей в Японии. Первые бензиновые двигатели Тохатсу были произведены еще в 1922 году. а в 1956 году появился и первый подвесной лодочный мотор Tohatsu «ОВ-2» мощностью 1,5 лошадиные силы, имеющий воздушное охлаждение. Он то и стал «первой ласточкой» гигантского современного мирового рынка лодочных моторов.
Постоянное совершенствование технологий, применение передовых достижений науки, практически полная автоматизация производства на заводах Tohatsu позволяет корпорации выпускать продукцию безупречного качества и высочайшей надежности. Особое признание в мире лодочные моторы Tohatsu получили как мощные, легкие и экологические чистые моторы с малым выбросом вредных веществ в атмосферу.
Отдельно необходимо отметить подвесные лодочные моторы Тохатсу серии TLDI. Лодочные моторы этой серии при мощности и быстроте двухтактных моделей по показателям расхода топлива и экологическим нормам вплотную приближаются к четырехтактным моделям. Такие показатели достигаются благодаря Системе непосредственного впрыска топлива, управляемого 32-битовым ECU (Управляющим процессором), обеспечивающим прецезионную подачу и почти полное сгорание топлива в любых условиях эксплуатации, благодаря датчикам, размещенным в основных узлах силовой установки.
Видео:⚙️🔩🔧YAMAHA, TOHATSU, SUZUKI. Выбор 15-ти сильного мотораСкачать
Tohatsu M25H S
Техническая характеристика лодочного мотора Тохатсу 25
- Мотор произведён в Японии
- На мотор действует гарантия 5 лет
- Тип: 2-х тактный
- Мощность: 18.4 кВт (25 л.с.)
- Мах. рабочие обороты: 5000 – 6000 об./мин
- Количество цилиндров: 2
- Рабочий обьем: 429 куб.см.
- Диаметр цилиндра / Ход поршня: 68 x 59 мм
- Генератор: 12V 80W 7A
- Система запуска: Ручной стартер
- Система смазки: Pre-Mixing
- Передаточное число: 1.92 : 1
- Переключение передач: F-N-R
- Тип управления: Ручное
- Рекомендуемые свечи: NGK B7HS-10 or BR7HS-10
- Рекомендуемое моторное масло: 2-тактное (TCW-3) или рекомендованное
- Масленный бак: –
- Рекоменуемый тип топлива: Неэтилированный Аи-92
- Топливный бак: внешний 25л
- Шаг винта (дюймы): 8″ – 14″
- Вес: 51кг.
Комплектация подвесного мотора Тохатсу M25H S
- Электрический стартер: –
- Ручной стартер: Стандарт
- Страховочный шнур с чекой: Стандарт
- Генератор: Стандарт
- Выпрямитель тока: Опция
- Автосмешивание масла: Pre-Mixing
- Высота транца: 381 мм
- Винт: Стандарт
- Тахометр: Опция
- Пульт дистанционного управления: –
- Внешний топливный бак: 25л
- Комплект инструментов: Стандарт
- Защита от запуска при включенной трансмиссии: Стандарт
- Запасная свеча зажигания: Стандарт
- Инструкция по эксплуатации: Стандарт
Особенности подвесного мотора Tohatsu M 25 H S
- Петлевая продувка обеспечивает ровную работу мотора и небольшой расход топлива
- Цифровая система зажигания (CD) обеспечивает быстрый старт
- Выпуск отработанных газов через винт обеспечивает тихую работу
- Термостат стабилизирует температуру двигателя во время работы
- Водяная помпа из нержавеющей стали повышает надежность
- Алюминиевый сплав гарантирует длительную эксплуатацию мотора без возникновения коррозии
- Цинковое покрытие обеспечивает хорошую защиту даже в морской воде
- Страховочный шнур остановки двигателя
- Защита от запуска при включенной трансмиссии
Видео:Минусы моторов ТохатсуСкачать
Tohatsu MD 75 EPTOL
Техническая характеристика лодочного мотора Тохатсу 75
- Мотор произведён в Японии
- Тип: TLDI®
- Мощность: 56 кВт (75 л.с.)
- Мах. рабочие обороты: 5150 – 5850 об./мин
- Количество цилиндров: 3
- Рабочий объём: 1267 куб.см.
- Диаметр цилиндра / Ход поршня: 88 x 72.7 мм
- Генератор: 12V 490W 40A
- Система запуска: Электрический стартер
- Система смазки: Auto Mixing (Электрический масляный насос)
- Передаточное число: 2.33 : 1
- Переключение передач: F-N-R
- Тип управления: Дистанционное
- Рекомендуемые свечи: NGK IZFR5J
- Рекомендуемое моторное масло: Premium TCW-3 2-Stroke oil
- Масляный бак: 4 л
- Рекомендуемый тип топлива: Неэтилированный Аи-95
- Топливный бак: внешний 25 л (опция)
- Шаг винта (дюймы): 11″ – 21″
- Соответствие требованиям по токсичности выхлопа: EPA & CARB 3-Star
Комплектация подвесного мотора Тохатсу MD75 EPTOL
- Электрический стартер: стандарт
- Страховочный шнур с чекой: Опция
- Генератор: стандарт
- Выпрямитель тока: стандарт
- Регулировка дифферента: стандарт
- Авто смешивание масла: стандарт
- Высота транца: 508 мм
- Винт: Опция
- Тахометр: Опция
- Датчик наклона мотора: Опция
- Пульт дистанционного управления: Опция
- Внешний топливный бак: 25 л (опция)
- Комплект инструментов: стандарт
- Запасная свеча зажигания: стандарт
- Инструкция по эксплуатации: стандарт
Особенности подвесного мотора Tohatsu MD 75 EPTOL
- Центральный процессор (ECU). На моторах с технологией TLDI® 32-битрый процессор руководит системой впрыска топлива и настройкой системы зажигания.
- Воздушный компрессор. Компрессор являет неотъемлемой частью моторов TLDI® и обеспечивает эффективную работу системы впрыска.
- Непосредственный впрыск. Форма камеры сгорания имеет специфическую форму, обеспечивающую оптимальный распыл факела из сопла инжектора, который в нужный момент поджигается свечой системы зажигания. За счет этого происходит наиболее полное сгорание топлива.
- Система самодиагностики. Позволяет контролировать состояние мотора через штатный тахометр либо портативный компьютер (требуется специальный кабель).
- Поршень TLDI®. Специальная форма поршня, созданного с применением технологии Teflon обеспечивает максимально полное сгорание топлива.
- Пошаговое изменение оборотов. Обороты двигателя можно ступенчато регулировать в диапазоне 700, 800 и 900 об/мин при помощи нажатия на ключ зажигания. Это позволяет поддерживать нужную скорость при троллинге с учетом ветра и других внешних условий.
Видео:⚙️🔩🔧TOHATSU 9.8 или YAMAHA 8? Что лучше?Скачать
Tohatsu MFS20C EPL
Техническая характеристика лодочного мотора Тохатсу 20
- Мотор произведён в Японии
- На мотор действует гарантия 5 лет
- Тип: 4-х тактный
- Мощность: 14.7 кВт (20 л.с.)
- Мах. рабочие обороты: 5400 – 6100 об./мин
- Количество цилиндров: 2
- Рабочий обьем: 351 куб.см.
- Диаметр цилиндра / Ход поршня: 61 x 60 мм
- Генератор: 12V 145W 12A
- Система запуска: Электрический или ручной стартер
- Система смазки: Трохоидный насос
- Передаточное число: 2.15 : 1
- Переключение передач: F-N-R
- Тип управления: Дистанционное или ручное
- Рекомендуемые свечи: NGK DCPR6E
- Рекомендуемое моторное масло: NMMA Certified FC-W® 4-stroke oil SAE 10W-30/40 (SF, SG, SH, SJ)
- Масленный бак: 1 л
- Рекоменуемый тип топлива: Неэтилированный Аи-95
- Топливный бак: внешний 12л
- Шаг винта (дюймы): 6″ – 11.5″
- Соответствие требованиям по токсичности выхлопа: EPA & CARB 3-Star
- Вес: 55,5 кг.
Комплектация подвесного мотора Тохатсу MFS20C EPL
- Электрический стартер: Стандарт
- Ручной стартер: Стандарт
- Декомпрессор ручного запуска: Стандарт
- Страховочный шнур с чекой: Стандарт
- Генератор: Стандарт
- Выпрямитель тока: Опция
- Регулировка дифферента: –
- Высота транца: 508 мм
- Винт: Стандарт
- Тахометр: Опция
- Датчик наклона мотора: –
- Пульт дистанционного управления: Стандарт
- Внешний топливный бак: 12 л
- Комплект инструментов: Стандарт
- Защита от запуска при включенной трансмиссии: Стандарт
- Запасная свеча зажигания: Стандарт
- Инструкция по эксплуатации: Стандарт
Особенности подвесного мотора Tohatsu MFS 20 C EPL
- Во впускной системе установлен глушитель большого объема, который снижает шум во время работы мотора.
- Антикавитационная плита большой площади защищает винт от появления кавитации. Также на плите установлен плавник-компенсатор, выполняющий одновременно роль протектора от коррозии.
- Благодаря специальному фрикционному механизму можно изменять необходимое для поворота мотора усилие. Управляющая часть механизма находится в передней части мотора, проста в эксплуатации и эффективно действует в случаях, необходимых для увеличения нагрузки при поворотах мотора, к примеру, при троллинге или на больших скоростях.
- Рычаг переключения реверса находится в передней части мотора, что облегчает переключение режимов трансмиссии.
Видео:Mercury 9.9 и Tohatsu 9.8. В чем разница? Выбор четырехтактного лодочного мотора. Часть перваяСкачать
TOHATSU-КАЛЕЙДОСКОП ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ЛОДОЧНЫХ МОТОРОВ
Tohatsu MFS 30 B S (L) 4-х тактный лодочный мотор
Созданный для противостояния как высоким требованиям коммерческих рыбаков, так и рыбаков любителей, лодочный мотор Tohatsu MFS 30 BS обеспечивает на воде выдающуюся производительность по доступной цене. Надежный 4-х тактный Tohatsu 30 л.с. в своем классе подвесных лодочных моторов будет работать дольше и эффективнее , чем любой другой лодочный мотор. Коробка передач, электронная (микропроцессорная) система зажигания, максимально точная реакция на акселератор предназначены для нарезания воды с удивительной легкостью. Плавный старт и система контроля запрещенных действий пользователя позволяют лодочному мотору Tohatsu MFS30BS выдержать самые жесткие условия эксплуатации на различных лодках.
Вы найдете в Tohatsu MFS30 B S столько стандартных функций, сколько не ожидали найти на больших по размеру подвесных лодочных моторах. Такие инженерные решения , как герметичная система зажигания, электронный коммутатор обеспечивают быстрый надежный запуск, своевременное точное зажигание и плавную работу двигателя даже при скорости троллинга. Двойная вихревая камера сгорания головки блока цилиндров обеспечивает максимальную эффективность использования топлива, а термостат системы охлаждения обеспечивает постоянную температуру двигателя, практически не зависящую от температуры окружающей воды.
Tohatsu MFS 30 B EPS (L) 4-х тактный лодочный мотор
В своем классе, этот лодочный мотор заинтересует водомоторников наличием элетростартера и системой дистанционного управления. Если Вы хотите установить лодочный мотор стационарно на катер или лодку, оборудованную постом управления — Ваш выбор безупречен! Он отвечает как высоким требованиям профессионалов так и рыбаков — любителей. Лодочный мотор Tohatsu MFS 30 BEPS обеспечивает в эксплуатации на воде высокую производительность при низких затратах. Надежный 4-х тактный Tohatsu MFS30 BEPS в сравнении с другими лодочными моторами будет работать дольше и эффективнее. Умная коробка передач, электронная (микропроцессорная) система зажигания, максимально точная реакция на увеличение газа обеспечивают плавный старт и удобство в управлении лодочным мотором в различных режимах эксплуатации.
В Tohatsu MFS30BEPS Вы найдете столько преимуществ, сколько нет на больших по размеру подвесных лодочных моторах. Герметичная система зажигания с электронным коммутатором обеспечивают быстрый надежный пуск, своевременное точное зажигание и плавную работу двигателя при малых оборотах (троллинг). Двойная камера сгорания блока цилиндров обеспечивает максимальную топливную эффективность, а термостат обеспечивает постоянную температуру двигателя, не зависящую от температуры окружающей воды.
Tohatsu MFS 30 B EPTS (L) 4-х тактный лодочный мотор
Создан для профессионалов! В этот 3-х цилиндровый лодочный мотор добавлена система электронного впрыска топлива, что обеспечивает исключительную экономию топлива без ущерба для производительности. Лодочный мотор Tohatsu MFS 30 BEPTS оснащен триммером, дающем возможность выбирать угол дифферента мотора (оптимальный угол «атаки»), в зависимости от индивидуальных особенностей лодки. Улучшенная система управления дроссельной заслонкой обеспечивает быструю реакцию двигателя на управление газом, плавный разгон и гладкую езду. Термостат дает независимость от температуры окружающей воды даже при крайне низких скоростях передвижения при троллинге. В Tohatsu MFS30 BEPTS собраны все стандартные функции больших по размеру подвесных лодочных моторов, такие конструкторские достижения, как двойная вихревая камера сгорания головки блока цилиндров, обеспечивающая максимальную эффективность использования топлива, электронный коммутатор, обеспечивающий быстрый надежный запуск, своевременное точное зажигание и плавную работу двигателя.
Tohatsu MFS 25 B S (L) 4-х тактный лодочный мотор
Tohatsu MFS 25 B S — лучший выбор среди для водомоторников и идеально подходит для многих коммерческих приложений рыболовства. Этот лодочный мотор 25 л.с. спроектирован с такими функциями, как термостат системы охлаждения, чтобы обеспечить оптимальную температуру двигателя независимо от того, с какой нагрузкой или как долго вы используете лодочный мотор. Этот двигатель также имеет умную систему защиты переключения передач от ошибок пользователя, водопомпу из нержавеющей стали, улучшенную систему выхлопа и двойную вихревую камеру сгорания головки блока цилиндров, обеспечивающую максимальную эффективность использования топлива. В комплекте есть топливный бак на 25 литров и шланг переходник с фитингами.
Если для Вас немаловажен хороший дизайн и компактный размер, Tohatsu MFS25 BS(L) — Ваш выбор! .Лодочный мотор выпускается со стандартным (S) и удлиненным (L) дейдвудом, с румпелем или с системой дистанционного управления, с ручным запуском или электростартером. Tohatsu MFS 25 BS (L) я вляется самым популярным мотором среди коммерческих рыбаков и любителей рыбалки, которые знают, что этот лодочный мотор самый надежный и самый мощный, из тех, которые они когда-либо использовали!
Tohatsu MFS 20 C S(L) 4-х тактный лодочный мотор
Если у вас есть лодка, яхта, понтон, или даже небольшой паром, — лодочный мотор Tohatsu MFS20 CS(L) потянет! Рыбаки влюбляются в свой экономичный, 4-х тактный Tohatsu MFS20 CS (L) с первого запуска. Со стандартными функциями, такими как автоматическая дроссельная заслонка, электронный впрыск топлива под низким давлением, система контроля и предупреждения уровня масла, переключение передач на передней панели, — лодочный мотор Tohatsu MFS 20 C S(L) — лидер в своем классе лодочных моторов на всех соревнованиях. Для любого приложения на воде 20 л.с. TohatsuMFS20 CS(L) может сделать это лучше других! Лучше надежность. лучше мощность. лучше экономия топлива. лучше возможности!
Мощный, но легкий, лодочный мотор Tohatsu MFS20 C S(L) является отличным выбором для многих яхтсменов. Эта модель для доставки яхты имеет такой же уровень производительности, как и другие лодочные моторы, служащие для доставки к месту старта. Плюс к низким эксплуатационным расходам, эффективности использования топлива и большим моторесурсом, почему бы не посмотреть остальные технические преимущества этого лодочного мотора? Попробуйте новый Tohatsu MFS 20 CS (L)!
Tohatsu MFS 20 C EPS (L) 4-х тактный лодочный мотор
Новый лодочный мотор Tohatsu MFS20 CEPS(L) ковсем своим преимуществам оснащен электростартером, облегчающим запуск двигателя, и системой дистанционного управления газом и реверсом для установки на лодку, оборудованную постом управления. Эти популярные функции придают удобство в использовании мотора. Лодочный мотор Tohatsu MFS 20 CEPS(L) оборудован глушителем с улучшенным шумоподавлением, цифровой системой электронного зажигания, двухкамерной вихревой головкой блока цилиндров, термостатом. Он незаменим, когда необходима мощность, простота управления, экономия топлива и надежность. Этот лодочный мотор — отличный источник энергии для средних и больших алюминиевых и надувных рыбацких лодок, одним из приложений которого является троллинг. Лодочный мотор выпускается в модификации Tohatsu MFS 20 CEPTS (L) cтриммером, позволяющим менять угол дифферента лодочного мотора для выбора оптимального угла «атаки».
Tohatsu MFS 20 C S (CAMO) 4-х тактный лодочный мотор
Мощный и надежный лодочный мотор Tohatsu MFS 20 CS CAMO новый Sportsman’s Edition (специальное предложение для рыбаков-спортсменов и охотников!) в камуфляже, уверен в себе для достижения всех Ваших охотничьих и спортивных целей.
Ограниченная партия лодочных моторов Tohatsu MFS 20 CS(CAMO) Sportsman’s Edition «камуфляж» разработана совместно с Mossy Oak’s (Помните черный плащ?) — знаменитую утку невидимку — Duck Blind®. Этот окрас лодочного мотора предназначен для охотничьих и спортивных энтузиастов.
Специально разработанный уникальный цвет и дизайн этой модели — пропуск в невидимый подводный и растительный мир. Компьютерная колеровка включает цвета мокрой и сухой земли с добавлением цвета проса, дикого овса, стеблей кукурузы, тростника, камыша, сои и дикой травы! Все эти цвета в сочетании «осенний коричневый» создают 3-Dэффект глубины и практически незаметны в среде рыб и водоплавающих птиц.
Все остальные технические характеристики и преимущества этот лодочный мотор принял от Tohatsu MFS 20 CS (L).
Tohatsu MFS 15 S (L) 4-х тактный лодочный мотор
Непревзойденная надежность и эффективность всегда были связаны с Tohatsu Corporation®. Лодочный мотор Tohatsu MFS 15 S (L) не является исключением. Этот подвесной лодочный мотор обладает значительной мощностью, обеспечивает повышенную экономию топлива в режиме троллинга и может быть средней по размеру прекрасной энергетической установкой для парусника или понтона на большой воде. Сегодня Tohatsu Corporation® предлагает новый 15 л.с. 4-х тактный лодочный мотор с увеличенным объемом блока цилиндров с 328 см³ до 351 см³. Двигайтесь вперед с Tohatsu MFS15 S(L)! Положитесь на него! Вы не пожалеете об этом!
Tohatsu MFS 15 C EPS (L) 4-х тактный лодочный мотор
Недавно назван в журнале «Лодки и моторы» лучшим выбором по покупательскому спросу за 2010 год в классе моторов 15 л.с. С увеличенным до 351 см³ объёмом цилиндров, настроенный на микропроцессорную электронную систему зажигания CDI лодочный мотор Tohatsu MFS15 CEPS(L)всегда обеспечивает необходимую мощность в нужный момент времени. Средний по размеру, он отлично подойдет для средних размеров лодок, оборудованных постом управления.
К новому 15 л.с. 4-х тактному лодочному мотору добавлена система дистанционного управления дроссельной заслонкой и переключения скоростей, что придает дополнительные удобства в управлении лодочным мотором. В новой модели лодочного мотора Tohatsu MFS 15 CEPTL Tohatsu Corporation® предлагает те же возможности 15 сильного 4-х тактного двигателя, но оснащенного триммером для автоматического регулирования угла дифферента. Непревзойденное качество лодочного мотора Tohatsu MFS15 CEPS (L), исключительная надежность, эффективность, экологическая чистота и эргономика управления только укрепили репутацию TohatsuCorporation® в сфере проектирования и производства лодочных моторов.
Читайте также: Запчасти для мотора пежо 406
Tohatsu MFS 9.8 A3 S (L) 4-х тактный лодочный мотор
Непревзойденный в своем классе, новый 4-х тактный лодочный мотор Tohatsu MFS9.8 A3 S(L) установил новый стандарт для мощных подвесных лодочных моторов в своем классе! Корпорация Tohatsu Corporation® в очередной раз доказала свое лидерство в создании средних по размеру лодочных моторов с уникальным пакетом преимуществ, присущих только крупным и более дорогим моторам.
Этот легкий лодочный мотор весит чуть более 37 кг и обладает неоспоримыми характеристиками истинно морских чемпионов: очень экономичный, очень мощный, очень производительный, очень надежный. и самый легкий в пересчете на лошадиную силу в своем классе! Если Вы хотите тишины, экономии топлива, плавного старта и хода, легкости транспортировки, лодочный мотор Tohatsu MFS 9.8 A3 S(L) для Вас. Он включил в себя все особенности лодочного мотора Tohatsu MFS 8 A3 S(L) — более мощный карбюратор, более мощные гребные винты, возможность установки более длинного дейдвуда (15″,20″,25″ — 1″ = 2.53 см) и идеально подойдет, как на небольшую надувную лодку, так и на катер или на небольшую яхту (модель лодочного мотора Tohatsu MFS 9.8 A3 EFL производится в комплекте с электростартером). С успехом можно использовать лодочный мотор Tohatsu MFS9,8 A3 S (L) и для других приложений, например, для троллинга или, благодаря своей весьма бюджетной стоимости, для нанесения удара по курсу доллара!
Tohatsu MFS 9.8 A3 EPS (L) 4-х тактный лодочный мотор
Новый 9.8 л.с., 4-х тактный лодочный мотор Tohatsu MFS 9.8 A3 EPS(L) оказался настолько удачной моделью, что установил новый стандарт для мощных подвесных лодочных моторов в своем классе! Корпорация Tohatsu Corporation® приняла решение оснастить этот мотор пакетом опций, присущих только крупным и более дорогим моторам, в очередной раз доказав свое лидерство в создании средних по размеру лодочных моторов с уникальным набором преимуществ.
Tohatsu MFS 9.8A3 EPS(L) комплектуется электростартером, пультом дистанционного управления (машинкой газ-реверс), набором проводов на аккумуляторную батарею и машинку (модель лодочного мотора Tohatsu MFS 9.8 A3 EFL производится в комплекте только с электростартером). Аккумулятор и аккумуляторный бокс в комплект поставки не входят. Лодочный мотор весит 38 кг и обладает неоспоримыми преимуществами больших моторов: более мощный карбюратор, более мощные гребные винты, возможность установки длинного дейдвуда 20″, очень экономичный, очень мощный, очень производительный. Tohatsu MFS 9.8A3 EPS (L) — и идеально подойдет, как на небольшую надувную лодку, так и на катер или небольшой катамаран.
Tohatsu MFS 8 A3 S (L) 4-х тактный лодочный мотор
Если вы ищете небольшой, надежный двигатель для лодки или катера, — новый легкий 4-х тактный лодочный мотор Tohatsu MFS8 A3 S(L) идеально подойдет для небольшого приложения. Если Ваша лодка имеет ограничение по мощности используемого лодочного мотора 8 л.с., если Вам нужна экономичность и компактность без компромиссов в надежности и моторесурсе, лодочный мотор Tohatsu MFS8 A3 S (L) — именно то, что нужно! Этот лодочный мотор включает в себя длинный список дополнительных возможностейс репутацией Tohatsu — ознакомьтесь с его техническими характеристиками! Лодочный мотор Tohatsu MFS 8 A3 EFL выпускается в комплекте с электростартером и вполне подойдет для небольшого понтона, обслуживающего рыбные хозяйства, или для катамарана, чтобы вывести его на большую воду. Популярный японский размер лодочного мотораTohatsuMFS8 A3 S(L) не потревожит Вашу спину и не побеспокоит Ваш банковский счет!
Tohatsu MFS 6 B SS (L) 4-х тактный лодочный мотор
Добро пожаловать ознакомиться с новым членом семьи лодочных моторов Tohatsu! Все водомоторники в своем 4-х тактном классе уже поздравили победителя! Если Вы находитесь в поисках легкого портативного двигателя, то лодочный мотор Tohatsu MFS6 BSS(L) является идеальным выбором для всех типов малых судов, для парусников в качестве дополнительного мотора, для троллинга на больших лодках. Лодочный мотор Tohatsu MFS6 BSS(L) (U) выпускается с длиной дейдвуда 15″, (20″) и (25″). Он поставляется со стандартными опциями: 12 л выносным топливным баком, системой передвижения по мелководью, бесшумным выхлопом, декомпрессионной системой, облегчающей старт и др. У него даже есть видимый индикатор давления масла, расположенный для удобства на передней части капота, чтобы предупредить Вас о возможном низком уровне масла.
Если Вы рыбачите в тихой гавани, или занимаетесь троллингом на реке, или просто путешествуете по воде, Вы всегда будете восхищаться всеми преимуществами лодочного мотора Tohatsu MFS 6 BSS(L), как только прикоснетесь к нему!
Tohatsu MFS 5 B SS (L) 4-х тактный лодочный мотор
Подвесной лодочный мотор Tohatsu MFS5 BSS (L) сочетает в себе мощность, производительность и экологическую чистоту, применимую на всех маломерных судах с различной высотой транца.
Это надежный и экономичный источник энергии со всеми качественными характеристиками, которые Вы ожидаете от Tohatsu, такими, как декомпрессионная система для легкого запуска, бесшумный выхлоп, система передвижения по мелководью и индикатор давления масла, чтобы предупредить Вас, если уровень масла упадет ниже уровня. Лодочный мотор Tohatsu MFS 5 BSS(L) также имеет новый более приемистый карбюратор, передний и задний ход с нейтралью для достижения максимальной маневренности и удобства управления, внешний топливный бак на 12 л с топливной магистралью (в комплекте).
Выбирая Tohatsu MFS 5 BSS (L), Вы выбираете исключительную экономичность и надежность, равных которым нет! Вы выбираете небольшой по размеру лодочный мотор, который будет Вам большим другом на долгие годы!
Tohatsu MFS 4 B S (L) 4-х тактный лодочный мотор
Этот маленький 4-тактный лодочный мотор Tohatsu MFS4BS(L) является идеальным выбором для всех типов малых судов, в том числе надувных лодок, небольших парусников и катамаранов. Он имеет исключительные возможности 6-ти и 5-ти сильных 4-тактных лодочных моторов, например, бесшумный выхлоп, декомпрессионная система для легкого запуска, передвижение по мелководью. Лодочный мотор Tohatsu MFS 4 BS(L) имеет микропроцессорную электронную систему зажигания CDI, стандартный индикатор давления масла, предупреждающий о низким уровне масла. Tohatsu MFS 4BS (L) выпускается с коротким и длинным дейдвудом, передним, нейтралью и задним ходом и встроенным топливным баком, емкостью 1 л. В качестве опции есть возможность подключения дополнительного выносного топливного бака для тех, кто проводит длительное время на рыбалке. Штуцер для подключения внешнего бака установлен на лодочном моторе в стандартной заводской комплектации.
Tohatsu MFS 4 BS (L) — очень компактный по размеру, надежный и экономичный лодочный мотор.
Tohatsu MFS 3.5 A S (L) 4-х тактный лодочный мотор
Если Вам нужен легкий портативный лодочный мотор с преимуществами большого и тяжелого, ознакомьтесь с новым лодочным мотором Tohatsu MFS 3.5 AS(L). Этот 4-тактник является идеальным для маломерных судов: больших каноэ, небольших надувных лодок, мини-понтонов и небольших парусных лодок. Выпускается со стандартным (S) и удлиненным (L) дейдвудом.
Лодочный мотор Tohatsu MFS3.5 AS (L) имеет систему виброгашения, новый более приемистый карбюратор, электронную систему зажигания, бесшумный выхлоп, передний ход и нейтраль (полный нейтральный поворот на 360 градусов) и при этом весит всего 17 кг. Плюс ко всему сенсационная экономия топлива и все остальные технические преимущества. Ознакомьтесь с его техническими характеристиками и Вы поймете, почему от этого маленького по размеру популярного лодочного мотора идут большие волны!
Tohatsu MFS 2.5 A S 4-х тактный лодочный мотор
Вам нужен надежный лодочный мотор малой мощности? Небольшой по размеру лодочный мотор Tohatsu MFS 2.5 AS(L) идеально подходит для различных малогабаритных судов как основной, так и для больших катеров и парусников в качестве дополнительного. Производится со стандартным (S) и удлиненным дейдвудом (L). 4-х тактный, легкий (всего 17 кг), компактный и мощный (может похвастаться в своем классе: на 2.5 л.с. всего 74.6 куб. см) и при этом не является исключением из правил Tohatsu Corporation®.
Качество производства и длинный список преимуществ лодочного мотора Tohatsu MFS2.5 AS(L) — вне конкуренции! Такие функции, как полный нейтральный поворот на 360 градусов, бесшумный выхлоп, приемистый карбюратор, электронная система зажигания, виброгашение, плавный старт, встроенный топливный бак, емкостью 1л. позволяют расширить круг использования лодочного мотора Tohatsu MFS2.5 AS (L) практически до любых маломерных судов!
Tohatsu MD 35 JET 4-х тактный лодочный мотор
Новый лодочный мотор Tohatsu MD35 Jet создан на базе двигателя Tohatsu MD 50 с технологией TLDI. Соответственно потеря мощности при установке водометной насадки составила 30%. Подробнее можно изучить особенности использования водометных насадок: водометы (водометныенасадки) для лодочных моторов. Не ограничивайте свои охоты и рыбалки мелководьем, помните, водометный насадки делают любую реку длиннее! Неревзойденная надежность, экономичность плюс безупречные технические характеристики и преимущества нового двигателя Tohatsu MD50 с технологией TLDI сделают его Вашим партнером в течение очень долгого времени.
Tohatsu MFS 18 S (L) 4-х тактный лодочный мотор
Технологии Tohatsu Corporation® в области проектирования и производства лодочных моторов всегда были направлены на то, чтобы обеспечить необходимую мощность двигателя в нужном месте и в нужное время. Лодочный мотор Tohatsu MFS18 S(L) занимает достойное место в модельном ряду лодочных моторов Tohatsu (Тохатсу). Бесшумный выхлоп через винт, термостат, декомпрессионная система для облегчения запуска, выполненные из нержавеющей стали корпус и детали водопомпы, цинковое внутреннее покрытие узлов канала водоохлаждения, обеспечивающее максимальную защиту от коррозии, «умная» коробка передач — составляют основы для надежности и удобства эксплуатации. Средний по размеру до последнего времени лодочный мотор Tohatsu MFS18 S (L) остается наиболее популярным среди водомоторников для использования на маломерных судах.
Tohatsu MFS 18 C EPS (L) 4-х тактный лодочный мотор
Лодочный мотор Tohatsu MFS 18 CEPS(L) всегда популярен среди рыбаков и спортсменов благодаря исключительной надежности, эффективности и качеству, присущим Tohatsu Corporation® в сфере проектирования и производства лодочных моторов.Сам среднего размера, он прекрасно подойдет для средних размеров катеров, оборудованных постом управления. К тому же этот мотор может использоваться как в ручном румпельном варианте, так и системой дистанционного управления.
В моторе присутствует система предупреждения низкого давления масла (визуальная, звуковая), система предупреждения от перегрева (звуковая).
К новому 18 л.с. 4-х тактному лодочному мотору добавлена система дистанционного управления дроссельной заслонкой и переключения скоростей, есть выход с генератора для зарядки аккумулятора и приборы (тахометр и триметр). В модели лодочного мотора Tohatsu MFS 18 CEPTL Tohatsu Corporation® реализовала те же функции 18 сильного 4-х тактного двигателя, но оснащенного триммером для автоматического регулирования угла дифферента. Остается приобрести тороса ДУ и систему РУ лодкой с рулевым тросом нужной длины! (См. система рулевого и дистанционного управления)
Tohatsu M 2.5 A2 S 2-х тактный лодочный мотор
Tohatsu Corporation® предоставляет водомоторникам именно то, что им нужно: больше мощности и меньше веса! Эта портативная модель лодочного мотора Tohatsu M2.5 A2 S предлагает действительно невероятное соотношение мощности к весу. Это самый маленький по размеру мотор для удобства и мобильности. Весит всего 12.5 и поэтому, где бы Вы не захотели отдохнуть на воде — возьмите Tohatsu M2.5 A2 S с собой!
Этот лодочный мотор прост в дизайне, высоко надежен подтвержденными 2-х тактными технологиями Tohatsu Corporation®, имеет топливный насос с возвратной петлей для бесперебойной работы и экономии топлива, электронную систему зажигания и ручку для транспортировки.
Высококачественный алюминиевый сплав корпуса мотора обеспечивает максимальную защиту от коррозии, а цинковое внутреннее покрытие системы водоохлаждения высокую коррозионную стойкость в морской воде. Лодочный мотор Tohatsu M 2.5 A2 S имеет отличную управляемость (F-R) 360 градусов, встроенный топливный бак 1.4 л и стандартные функции защиты, присущие всем подвесным лодочным моторам Tohatsu. Все это делает Tohatsu M 2.5 A2S весьма привлекательным для рыбаков.
Tohatsu M 3.5 B2 S (L) 2-х тактный лодочный мотор
У лодочных моторов Tohatsu Corporation®самое хорошее соотношение мощности и веса. Не является исключением и портативный лодочный мотор Tohatsu M3.5 B2 S(L). Его вес всего 13 кг, а 1 л.с. весит 3.7 кг! Лодочный мотор имеет простой дизайн, ручку для переноски, легок и удобен для транспортировки. Вот его размеры.
Лодочный мотор предназначен для эксплуатации как в пресной, так и морской воде. Специальный алюминиевый сплав корпуса мотора обеспечивает максимальную защиту от коррозии, а цинковое внутреннее покрытие системы водоохлаждения и выполненные из нержавеющей стали узлы водопомпы обеспечивают высокую антикоррозионную стойкость в морской воде.
Лодочный мотор Tohatsu M 3.5 B2 S(L) оборудован микропроцессорной электронной системой зажигания CD, имеет прекрасную управляемость (форвард — реверс) с помощью разворота на 360 градусов, встроенный топливный бак 1.4 л, страховочный талреп, нейтральную скорость и другие преимущества, присущие всем подвесным 2-х тактным лодочным моторам TohatsuCorporation®. Tohatsu M3.5 B2 S (L) безупречный выбор рыбака с небольшой лодкой!
Tohatsu M 5 BD S (L) 2-х тактный лодочный мотор
Подвесной лодочный мотор Tohatsu M5 BD S(L) представляет семейство 5-ти сильных 2-х тактных лодочных моторов Tohatsu M5 B S(L), выпускаемых только со встроенным топливным баком на 2.5 л и Tohatsu M5 B SS (L) в комплекте только с выносным баком на 12 л и топливным шлангом. В новом Tohatsu M 5 BDS (L) Tohatsu Corporation® учла пожелания пользователей и дополнительно установила коробку передач. Лодочный мотор имеет форвард, нейтраль и реверс. При этом, производительность, приемистость, экономичность двигателя за счет нового карбюратора и микропроцессорной электронной системы зажигания выросли. Лодочный мотор потребляет всего 1.2 л топлива на 1 час работы при максимальном газе! С комфортом может использоваться на всех маломерных судах с различной высотой транца при перемещении, как на дальние расстояния (на выносном топливном баке), так и внутри замкнутых водоемов (на встроенном баке).
Лодочный мотор Tohatsu M5 BD S (L) благодаря алюминиевому сплаву корпуса мотора, цинковому внутреннему покрытию системы водоохлаждения, нержавеющим узлам водяного насоса, обеспечивающими высокую антикоррозионную стойкость, может эксплуатироваться как в пресной, так и в морской воде.
Tohatsu M 4 BD S (L) 2-х тактный лодочный мотор
Этот 2-х тактный лодочный мотор всемирно известен своей надежностью, потрясающе продуктивным отношением лошадиных сил к весу и первоклассной производительностью. Выпустив лодочный мотор Tohatsu M 4 BS(L), Tohatsu Corporation® доукомплектовала линейку 4-5-6 л.с. 2-х тактных моторов со всеми дополнительными функциями, в которых нуждаются потребители, и не ставя под угрозу известное качество Тохатсу.
Лодочный мотор Tohatsu M4 BS (L) потребляет всего 1 л топлива на 1 час работы при максимальном газе! Встроенного топливного бака хватает на 2-2.5 часа непрерывной работы при использовании на небольших лодках с различной высотой транца. При ходьбе как на дальние расстояния используется выносной топливный бак емкостью 12 л.
Лодочный мотор Tohatsu M 4 BS(L) имеет корпус из алюминиевого сплава, оцинкованную изнутри систему водяного охлаждения, нержавеющие технологические узлы водяного насоса, противостоящие коррозии и позволяющие использовать лодочный мотор в пресных водоемах и в морской воде. Удовольствие от использования лодочного мотора Tohatsu M4 BS(L) продлится в течение долгих Ваших дней!
Читайте также: Мотор для ветряк своими руками
Tohatsu M 6 BD S (L) 2-х тактный лодочный мотор
Лодочный мотор Tohatsu M 6 BS(L) идеально подходит для всех типов маломерных судов, для катеров в качестве дополнительного, для троллинга на больших лодках. Лодочный мотор Tohatsu M6 BS (L) выпускается с длиной дейдвуда 15″ и (20″). Он поставляется со стандартными опциями: 12 л выносным топливным баком, системой передвижения по мелководью, бесшумным выхлопом через винт, коробкой передач (F-N-R), «умным» стартом и др. По типу своего 4-х тактного собрата этот лодочный мотор имеет термостат, что делает работу двигателя независимой от температуры окружающей воды.
Лодочный мотор Tohatsu M 6 B S(L) сделаниз алюминиевого сплава, с оцинкованной изнутри системой водяного охлаждения, нержавеющими технологическими узлами водопомпы, противостоящими коррозии и позволяющими использовать лодочный мотор в пресных водоемах и в морской воде. Прекрасно подойдет для рыбалки в тихой гавани и на спокойной реке!
Tohatsu M 8 B S (L) 2-х тактный лодочный мотор
Лодочный мотор Tohatsu M8 BS (L) — воплощение всех преимуществ 2-х тактных двигателей. Высокая надежность, подтвержденная 2-х тактными технологиями Tohatsu Corporation®, простой дизайн и простота в эксплуатации и обращении, электронная микропроцессорная система зажигания CDI и легкий старт, выхлоп через гребной винт, термостат для поддержания независимой температуры двигателя, корпус водяного насоса из нержавеющей стали, индеферентный к морской воде корпус лодочного мотора из специального алюминиевого сплава, оцинкованное покрытие внутренних каналов для воды, обеспечивающее максимальную защиту от коррозии, салюминовый (сплав титана и алюминия) гребной винт, «умная» коробка передач, контролирующая ошибки пользователя и страховочный талреп — вот неполный перечень преимуществ лодочного мотора Tohatsu M 8 BS (L), определяющий основы для удобства пользователей и исключительной надежности!
Если Ваша лодка имеет ограничение по мощности используемого лодочного мотора 8 л.с., если Вам нужна экономичность и компактность без компромиссов — проверьте японское качество на практике. Никогда не будете сожалеть!
Tohatsu M 9.8 B S (L) 2-х тактный лодочный мотор
Непревзойденный среди равных, новый 2-х тактный лодочный мотор Tohatsu M 9.8 B S(L) установил в России новый рекорд продаж среди подвесных лодочных моторов в своем классе! Корпорация Tohatsu Corporation® в еще раз доказала свое первенство в производстве средних по размеру подвесных лодочных моторов с уникальным пакетом преимуществ, присущих только большим и более дорогим лодочным моторам.
Этот легкий лодочный мотор весит 26 кг и обладает всеми качествами настоящих морских победителей : чрезвычайно экономный (2.3 л на 1 час работы при максимальном газе), достаточно мощный, высоко производительный, абсолютно надежный. Если Вы любите тишину, любите экономить топливо, любите плавный старт и плавный ход, любите легкость и удобство транспортировки, — тогда Вы обязательно полюбите лодочный мотор Tohatsu M 9.8 BS(L)! Он перенял все основные преимущества подвесного лодочного мотора Tohatsu M 8 B S(L) — мощный карбюратор, более мощные гребные винты, возможность установки на более высокий транец (15″,20″ — 1″=2.53 см) и идеально подойдет, как на небольшую надувную лодку, так и на катер.
Tohatsu M 9.9 S (L) 2-х тактный лодочный мотор
Лодочный мотор Tоhatsu M9.9 S(L) — это классика лодочного моторостроения. Сделанный из 15-ти сильного лодочного мотора путем изменения топливной системы и призванный разрешить кататься в Европе без прав и без уплаты прогрессивного экологического налога, он сыграл свою роль в расширении модельного ряда лодочных моторов корпорации Тохатсу. Прекрасно подойдет для тяжелых лодок с ограничением по мощности до 10 л.с. Остальные преимущества — электронная микропроцессорная система зажигания CD и легкий старт, выхлоп через гребной винт, термостат для поддержания независимой температуры двигателя, корпус водяного насоса из нержавеющей стали, оцинкованное покрытие внутренних каналов для воды, обеспечивающее максимальную защиту от коррозии, салюминовый (сплав титана и алюминия) гребной винт, и т.д. — составляют статус кво технических характеристик лодочного мотора Tohatsu M15 D2 S(L), являющегося базовой моделью и размером для Tohatsu M 9.9 S(L).
Tohatsu M 15 D2 S (L) 2-х тактный лодочный мотор
Лодочный мотор Tohatsu M15 D2 S(L) имеет сравнительно большой рабочий объём двигателя среди своих японских собратьев в классе 2-х тактных лодочных моторов 247 куб. см. Но и больший вес по сравнению с Yamaha и Suzuki на 5 кг. При этом подвесной лодочный мотор обладает значительной мощностью, экономичностью и надежностью, присущей всем лодочным моторам корпорации Тохатсу. Лодочный мотор Tohatsu M15 D2 S (L) имеет все новые технические преимущества 2-х тактных двигателей: электронная микропроцессорная система зажигания CD и легкий старт, выхлоп через гребной винт, термостат для поддержания независимой температуры двигателя, корпус водяного насоса из нержавеющей стали, оцинкованное покрытие внутренних каналов для воды, обеспечивающее максимальную защиту от коррозии, салюминовый гребной винт, компактный размер и т.д. и прекрасно подойдет для средней лодки (350-420 см), среднего катера (типа Прогресс-2), небольшого парусника или понтона. Сегодня Tohatsu Corporation® предлагает новый 15 л.с. 2-х тактныйлодочный мотор Tohatsu M 15 D2 S(L) как универсальный, имеющий в качестве опций подключение к системе рулевого и дистанционного управления лодкой или катером.
Tohatsu M 15 D2 EPS (L) 2-х тактный лодочный мотор
Если Ваша лодка или катер оборудованы постом управления, почему бы не использовать возможности рулевого и дистанционного управления, которые с успехом предоставляет новый лодочный мотор Tohatsu M15 D2 EPS(L), тем более рулевой рычаг («кочерга») входит в комплект поставки! Кстати, в качестве опции к нему может быть поставлен румпель в сборе с установочным комплектом. Тогда этот лодочный мотор станет универсальным, сохранив все остальные качества: надежность (не менее 6000 моточасов), мощность (не менее 11 кВт), экономичность (не более 3.5 л. топливной смеси на 1 ч. работы при maxгазе). Технические преимущества лодочного мотора Tohatsu M15 D2 EPS (L) остаются на прежнем высоком уровне 2-х тактных двигателей: микропроцессорная электронная система зажигания CD, облегченный запуск, выход выхлопных газов через гребной винт, термореле для поддержания температуры двигателя, независимой от температуры окружающей воды, водопомпа из нержавеющей стали, оцинкованное покрытие внутренних каналов для циркуляции воды, обеспечивающее максимальную защиту от коррозии, алюминиевый гребной винт, небольшие габаритные размеры, «умную» коробку передач. Лодочный мотор Tohatsu M 15 D2 EPS(L) выпускается с длиной дейдвуда 15″ и 20″ и будет прекрасной парой для средней лодки.
Tohatsu M 18 E2 S (L) 2-х тактный лодочный мотор
Новый рекорд продаж в России в классе 2-х тактных лодочных моторов до 20 л.с. установлен! Он принадлежит лодочному мотору Tohatsu M18 E2 S(L). Корпорация Tohatsu Corporation® прекрасно заполнила нишу потребительского спроса для лодок с ограничением мощности до 20 л.с. в классе 2-х тактников и еще раз доказала свое непревзойденное первенство в проектировании и производстве средних по размеру подвесных лодочных моторов с уникальным пакетом преимуществ, присущих только большим и более дорогим лодочным моторам.
Лодочный мотор Tohatsu M18 E2 S (L) весит 42 кг и обладает потребительскими качествами профессиональных морских волков : чрезвычайно экономный (3 л на 1 час работы при среднем газе), достаточно мощный для лодок «Казанка» или «Прогресс», высоко эффективный, производительный, абсолютно надежный. Он обладает всеми основными преимуществами мощных лодочных моторов Тохатсу — мощный карбюратор, более мощные гребные винты, возможность установки на более высокий транец (15″,20″ — 1″=2.53см) и ничего лишнего и дорогого! Не случайно по своим техническим характеристикам он стал прототипом для лодочных моторов TohatsuM15 S(L) и TohatsuM9.9 S(L) л.с. Прекрасно подойдет, как на среднюю надувную лодку ПВХ, так и на небольшой катер!
Tohatsu M 18 E2 EPS (L) 2-х тактный лодочный мотор
Лодочный мотор Tohatsu M18 E2 EPS(L) благодаря своим прекрасным техническим характеристикам стал во главе семейства подвесных моторов с дистанционным и рулевым управлением. К тому же он позволяет установить румпель и превратиться в комбинированный с обычным (S=15″) и удлиненным (L=20″) дейдвудом. Модель Tohatsu M 18 E2 EFL, например, имеет румпельное управление и электростартер, в комплекте с Tohatsu M18 E2 EPS (L)поставляется пульт дистанционного управления со всеми соединительными электропроводами и рулевым рычагом. При установке на катер необходимо приобрести троса ДУ и дооснастить систему РУ лодкой рулевым тросом нужной длины (См. система рулевого и дистанционного управления) и аккумуляторной батареей.Лодочный мотор Tohatsu M 18 E2 EPS(L) имеет все новые технические преимущества 2-х тактных двигателей, предлагаемые TohatsuCorporation®: электронная CDI микропроцессорная система зажигания и облегченный старт, вывод выхлопных газов через гребной винт, термостат для поддержания независимой от воды температуры двигателя, водопомпу из нержавеющей стали, оцинкованное покрытие внутренних каналов охлаждения для воды, обеспечивающее максимальную защиту от коррозии в морской воде, гребной винт из сплава алюминия и титана, защиту от непреднамеренного старта, компактный размер, — и прекрасно подойдет на среднюю лодку с ограничением по мощности до 20 л.с!
Tohatsu M 18 E2 EFL 2-х тактный лодочный мотор
Лодочный мотор Tohatsu M18 E2 EFL относится к семейству 18-сильных 2-х тактных лодочных моторов Тохатсу со всеми их потребительскими и техническими характеристикам и удлиненным (L=20″) дейдвудом. Модель Tohatsu M 18 E2 EFL имеет румпельное управление и электростартер, что немаловажно для пожилых рыбаков и, например, рыбачек! Такие моторы хорошо подходят для использования на понтонах для прикорма рыбы в хозяйствах, на небольших паромах для челночных перевозок людей. Лодочный мотор Tohatsu M18 E2 EFL при надобности можно легко дооснастить пультом дистанционного управления со всеми соединительными электропроводами и рулевым рычагом. При установке на катер необходимо приобрести троса ДУ, систему РУ и рулевой трос необходимого размера (См. система рулевого и дистанционного управления). Размером, мощностью и весом лодочный мотор Tohatsu M18 E2 EFL ничем не отличается от своих собратьев одноклассников!
Tohatsu M 25 C3 S (L) 2-х тактный лодочный мотор
Лодочный мотор Tohatsu M25 C3 S(L) относится к классу моторов, которые имеют оптимальное соотношение мощности, размера и веса на все виды лодок, которые производятся в мире и в России. Не случайно, отечественный производитель выбрал в качестве прототипа для отечественного лодочного мотора Нептун-23, Нептун-25 именно этот «русский размер» для лодок Прогресс, Казанка, Крым. Его мощности вполне хватает для лыжника, он без труда выходит на глиссирование с 4-5 рыбаками на борту и может транспортироваться в любом положении, как все 2-х тактники. С объемом двигателя 430 куб. см, Tohatsu M 25 C3 S(L) неоднократный победитель соревнований в своем классе по эффективности (6 л топлива на 1 час работы при максимальном газе), скорости при использовании скоростного винта с максимальным шагом 14.2″ (См. выбор гребного винта), и надежности, подтвержденной технологией Тохатсу в области проектирования и производства лодочных моторов. Лодочный мотор Tohatsu M 25C3 S (L) — лучший выбор среди водомоторников и подходит для многих коммерческих приложений рыболовства. Этот лодочный мотор 25 л.с. спроектирован с такими функциями, как термостат системы охлаждения, чтобы обеспечить оптимальную температуру двигателя независимо от того, с какой нагрузкой или как долго вы используете лодочный мотор. Этот двигатель также имеет систему защиты переключения передач от ошибок пользователя, водопомпу из нержавеющей стали, улучшенную систему выхлопа и многие другие потребительские качества и технические преимущества своего близнеца по модельному ряду Tohatsu M 30 A4 S(L).
Лодочный мотор выпускается со стандартным (S) и удлиненным (L) дейдвудом, с румпелем или с системой дистанционного управления (Tohatsu M 25 C3 EPS (L)), с ручным запуском или электростартером (Tohatsu M25 C3 EFS(L)). Tohatsu M 25 C3 S(L) является самым популярным мотором среди коммерческих рыбаков и любителей рыбалки, лодочный мотор Tohatsu M 25 C3 S (L) — Ваш выбор!
Tohatsu M 30 A4 S (L) 2-х тактный лодочный мотор
Лодочный мотор Tohatsu M30 A4 S(L) стоит на границе между любительским и коммерческим использованием лодочных моторов. Он отвечает как высоким требованиям коммерческих рыбаков, так и рыбаков любителей, обеспечивая на воде выдающуюся производительность по доступной цене. Надежный 2-х тактный лодочный мотор Tohatsu M 30 A4 S(L) в своем классе подвесных лодочных моторов будет работать дольше и эффективнее, чем любой другой лодочный мотор. Коробка передач, электронная (микропроцессорная) система зажигания, максимально точная реакция на акселератор предназначены для нарезания воды с удивительной легкостью. Плавный старт и система контроля запрещенных действий пользователя позволяют лодочному мотору Tohatsu M30 A4 S (L) выдержать самые жесткие условия эксплуатации на различных лодках.
Вы найдете в Tohatsu M 30 A4 S (L) столько стандартных функций, сколько не ожидали найти на больших по размеру подвесных лодочных моторах. Такие инженерные решения, как герметичная система зажигания, электронный коммутатор обеспечивают быстрый надежный запуск, своевременное точное зажигание и плавную работу двигателя даже при скорости троллинга.
Tohatsu M 30 A4 EPS (L) 2-х тактный лодочный мотор
Лодочный мотор Tohatsu M30 A4 EPS(L) с успехом используется на всех моделях лодок, оборудованных постом управления. В комплекте машинка газ-реверс, элетрокабели, топливный бак со шлангом и рулевой рычаг. Троса ДУ не входят в комплект по причине различного расстояния от поста управления до места крепления лодочного мотора на транце лодки. Подбираются индивидуально. Гребной винт в штатной поставке установлен с диаметром и шагом 9.9″х13.1″, т.е. ближе к скоростному с шагом 14.2″. Это является дополнительным подтверждением резерва мощности, присущего этому надежному и проверенному временем качеству лодочному мотору Тохатсу. Конструктивно лодочный мотор Tohatsu M 30 A4 EPS выполнен компактным по размеру и универсальным по возможностям. Он производится в модификации Tohatsu M 30 A4 EPL под высоту транца 508 мм, а также с возможностью установки румпеля с установочным комплектом. Такой японский лодочный мотор Yamaha 30 HWCS выпускается, например, компанией Ямаха. Ознакомьтесь с техническими и потребительскими преимуществами Tohatsu M30 A4 EPS (L). Воодушевляет на покупку!
Tohatsu M 40 С S (L) 2-х тактный лодочный мотор
Лодочный мотор Tohatsu M40 CS(L) — прекрасное средство перемещения больших грузов по воде на лодке, баркасе, шлюпке, понтоне, не оборудованном постом управления. Для облегчения запуска в качестве опции может быть укомплектован электростартером: Tohatsu M 40 CEPS. По своей мощности и размерам незаменим на спасательных средствах и рыбалке на большой воде. Для перемещения по морю (при больших волнах) используется модификация Tohatsu M 40 CEPL. Его мощности хватает для движения лыжника, он без труда выходит на глиссирование с 4 членами экипажа на борту и допускает транспортировку в горизонтальном положении, как все 2-х тактные лодочные моторы. С объемом двигателя 493 куб. см, Tohatsu M40 C S (L) — лучший выбор среди водомоторников и подходит для многих коммерческих приложений рыболовства. Этот лодочный мотор 40 л.с. спроектирован с такими функциями, как термостат системы охлаждения, чтобы обеспечить оптимальную температуру двигателя независимо от того, с какой нагрузкой или как долго вы используете лодочный мотор. Этот двигатель также имеет систему защиты переключения передач от ошибок пользователя, водопомпу из нержавеющей стали, улучшенную систему выхлопа и многие другие потребительские качества и технические преимущества своего старшего брата по модельному ряду Tohatsu M 50 D2 S (L).
Tohatsu M 40 C EPS (L) 2-х тактный лодочный мотор
Лодочный мотор Tohatsu M40 CEPS (L), оборудованный системой дистанционного управления, включающей электростартер, универсальную машинку газ-реверс, набор кабелей и рулевой рычаг, наилучшим образом представляет модельный ряд 2-х цилиндровых компактных лодочных моторов Тохатсу, устанавливаемых на универсальные плавсредства, имеющие стационарный пост управления. Для удобства эксплуатации лодочный мотор Tohatsu M 40 CEPS(L) оснащен системой акустического мониторинга от перегрева двигателя и системой плавания по мелководью. Остальные потребительские качества этого лодочного мотора полностью соответствуют техническим характеристикам и непревзойденному качеству и надежности Тохатсу.
Читайте также: Моторы для катера в беларусь
Tohatsu M 50 D2 S (L) 2-х тактный лодочный мотор
Лодочный мотор Tohatsu M50 D2 S(L) относится к моторам, устанавливаемым в основном на достаточно крупные и мощные плавательные средства, либо не имеющие стационарного поста управления, либо взятые в аренду. Имеющий большой объём двигателя (697 куб.см), вес 85 кг и приличные габариты, лодочный мотор Tohatsu M50 D2 S (L) достаточно неудобен для постоянных путешествий в багажнике автомобиля. (А может быть это и не нужно?). С учетом мощности расход топлива составляет в среднем 7 л/час и поэтому этот 2-х тактник в основном используется рыбаками старой закалки, не использующими в своем промысле новые технологии корпорации Тохатсу (TLDI). Однако, как показывает практика, лодочный мотор Tohatsu M 50 D2 S(L) с учетом всех своих технических характеристик и потребительских достоинств занял достойное место в классе мощных 2-х цилиндровых, 2-х тактных лодочных моторов и вполне заслуживает, повышенного внимания!
Tohatsu M 60 C EPTOL 2-х тактный лодочный мотор с системой отдельного впрыска масла.
Лодочный мотор Tohatsu M60 CEPTOL на базе 2-х тактной технологии 3-х цилиндровый с отдельным впрыском масла относится к моторам, устанавливаемым в основном на достаточно крупные и мощные плавательные средства. Надежный и экономичный, имеющий большой объём двигателя (938 куб.см) лодочный мотор Tohatsu M 60 C EPTOL оснащен дистанционным управлением, электрозапуском, гидравлической системой дифферентовки и откидывания, возможностью плавания по мелководью. Этот лодочный мотор отличается идеальной сбалансированностью габаритных размеров с мощностью и комфортабельностью и позволяет лодке легко набирать высокую скорость при наличии нескольких пассажиров и груза. лодочный мотор Tohatsu M60 C EPTOL с учетом всех своих технических характеристик и потребительских достоинств занял призовое место в классе мощных 3-х цилиндровых лодочных моторов и очень заслуживает повышенного внимания!
Tohatsu M 40 EPOS (L) 2-х тактный лодочный мотор с системой отдельного впрыска масла.
Лодочный мотор Tohatsu M40 EPOS(L) принадлежит к 2-х тактным моторам Тохатсу нового поколения. Отличительным свойством является наличие под капотом 3-х цилиндрового двигателя и соответственного усиленного на 2/3 (через каждые 120?) крутящего момента. См. анимацию! Tohatsu M40 EPOS (L) оснащен системой отдельного впрыска масла, электростартером и системой дистанционного управления с триммером (для модели Tohatsu M 40 EPTOS (L)), что никак не повлияло на его размеры. К фундаментальным потребительским характеристикам и преимуществам лодочных моторов от Тохатсу добавились: расположение масляного бачка под капотом для удобства дозаправки, универсальность в управлении при наличии румпеля и электростартера, повышенный крутящий момент на винте, что позволяет использовать гребные винты с шагом от 7″ до 15″. К защите от непреднамеренного старта добавлены акустический мониторинг наличия масла в системе автовпрыска, превышения максимально возможных оборотов двигателя и перегрева двигателя. При новом качественном скачке не стоит забывать, что корпорация Тохатсу с помощью лодочного мотора Tohatsu M 40 EPOS(L) также и расширила модельный ряд, слегка «придушив» другой лодочный мотор из класса прфессионалов: Tohatsu M50 D2 EPTOS (L)! Ознакомьтесь за одно и с его характеристиками!
Tohatsu M 50 D2 EPTOS (L) 2-х тактный лодочный мотор с системой отдельного впрыска масла.
Лодочный мотор Tohatsu M50 D2 EPTOS (L) принадлежит к самым популярным среди профессиональных рыбаков 2-х тактным моторам Тохатсу нового поколения. Он идеально подходит к отечественным лодкам Казанка-5М, Прогресс-4, Воронеж, Крым, Обь и др., рассчитанным на мощность лодочного мотора до 50 л.с. К тому же он укомплектован машинкой газ-реверс, выносным баком с переходным шлангом, электростартером, триммером и приборами: тахометром и тримметром. Отличительным свойством Tohatsu M 50 D2 EPTOS(L) является 3-х цилиндровый двигатель с усиленным на 2/3 (через каждые 120?) крутящим моментом. См. анимацию! Tohatsu M 50 D2 EPTOS(L) оснащен системой отдельного впрыска масла cбачком для масла под капотом, что никак не повлияло на его размеры. Мощность мотора позволяет использовать гребные винты с шагом от 7″ до 15″. К защите от непреднамеренного старта добавлены акустический мониторинг наличия масла в системе масляного впрыска, превышения максимально возможных оборотов двигателя и перегрева двигателя. Триммер позволяет плавно регулировать угол дифферента лодочного мотора на транце лодки, мотор выпускается с длинным дейдвудом — 508 мм (Tohatsu M 50 D2 EPTOL). Остается приобрести систему РУ, троса ДУ (и лодочный мотор!) и наслаждаться отдыхом на воде!
Tohatsu M 70 C EPTOL 2-х тактный лодочный мотор с системой отдельного впрыска масла.
Лодочный мотор Tohatsu M70 CEPTOL 2-х тактный с раздельным масляным впрыском, 3-х цилиндровый. Отличается от менее мощных собратьев Тохатсу не только по размеру, но и наличием электронного коммутатора и системой зажигания на основе CDI-микропроцессора, что регулирует оптимальную работу всех узлов двигателя и экономичное использование путем смешивания (от 1:120 до 1:50) бензина и масла. Автоматическая смазка освобождает от необходимости предварительного приготовления смеси. Лодочный мотор Tohatsu M 70 C EPTOL выпускается с длинным дейдвудом, предназначенным для использования на больших катерах и яхтах. Удобный пульт дистанционного управления позволяет плавно регулировать угол дифферента положения лодочного мотора, что обеспечивает возможность скорейшего выхода на глиссирование и поддержание максимальной скорости движения. Лодочный мотор Tohatsu M70 C EPTOL — для профессионалов!
Tohatsu M 90 A EPTOL 2-х тактный лодочный мотор с системой отдельного впрыска масла.
Tohatsu M90 AEPTOL — 2-х-тактный подвесной лодочный мотор c3-х цилиндровым двигателем нового поколения (См. анимацию), оснащенный системой автоматического впрыска масла, электрогидравлической системой широкодиапазонной регулировки угла дифферента и откидывания двигателя, системой управления на основе новейшего микропроцессорного блока, — воплощение величайшей надежности и признанной экономичности техники Tohatsu. Лодочный мотор Tohatsu M 90 A EPTOL поставляется в комплекте с пультом дистанционного управления, рулевым рычагом, цифровыми приборами (тахометром, указателем трима). Данная модель отличается высокой мощностью и позволяет катеру развивать достаточно высокие скорости. При своих размерах, массе 135 кг и объеме двигателя 1267 куб. см. мотор выдает выходную мощность до 90 л.с. Электронный коммутатор контролирует все параметры работы двигателя, обеспечивая их оптимальное соотношение. Система автоматического впрыска масла дозирует оптимальное количество масла в зависимости от режима работы мотора. Защита от превышения предельно допустимой частоты вращения, сигнализация о перегреве и трос аварийного стартера гарантируют Ваше спокойствие и безопасность в использовании мотора!
Tohatsu M 120 A2 EPTOL 2-х тактный лодочный мотор с системой отдельного впрыска масла.
Лодочный мотор Tohatsu M120 A2 EPTOL относится к профессиональным моторам. Мощный и надежный 2-х тактный 4-х цилиндровый (4-х карбюраторный!) подвесной лодочный мотор с раздельной системой смазки, осуществляющей постоянный контроль работы двигателя, оптимизируя количество впрыскиваемого масла в зависимости от степени нагрузки. Великолепные динамические свойства, а также высокая эффективность и превосходные экологические данные лодочного мотора Tohatsu M 120 A2 EPTOL достигаются благодаря компактному размеру и усиленной подвеске, а также за счет петлевой продувки рядного блока цилиндров.
Выходная мощность до 120 л.с. позволяет судну развивать высокие скорости, системы защиты от вибрации и регулировки сопротивления рулевого румпеля делают ход судна плавным и ровным. Смазка методом автоматического впрыска обеспечивает экономный расход масла, работа импульсного генератора направлена на уменьшение расхода топлива. Дистанционное управление очень комфортно во время путешествия по воде, а система защиты от превышения предельно допустимой частоты вращения и сигнализация о перегреве двигателя позволяют не беспокоиться о безопасности использования лодочного мотора. Удлиненный дейдвуд позволяет устанавливать подвесной мотор Tohatsu M 120 A2 EPTOL на судах с увеличенной высотой транца (L/UL- 508/635 мм) и яхтах.
Tohatsu M 140 A2 EPTOL 2-х тактный лодочный мотор с системой отдельного впрыска масла.
Лодочные моторы Tohatsu M140 A2 EPTOL известны во всем мире своим соотношением показателей непревзойденной надежности, потрясающей мощности, размера и веса лошадиной силы на всех топ-оф-лайн выступлениях и соревнованиях!
Эти 2-х тактники с 4-мя цилиндрами обеспечивают все фундаментальные потребительские преимущества Тохатсу и имеют все остальные дополнительные функции, присущие лодочным моторам в этом профессиональном классе.
Безотказный и экономичный подвесной лодочный мотор Tohatsu M 140 A2 EPTOL оснащен двигателем с отдельным масляным впрыском и не требует предварительного приготовления топливной смеси. Новая конструкция электро-гидропривода обеспечивает плавность и бесшумность его работы в любых условиях навигации, сообщает лодке прекрасные динамические характеристики, маневренность и скорость.
Благодаря удачному сочетанию высокой мощности, экономичности и удобства использования, мотор представляет оптимальный вариант как для коммерческого, так и для частного использования. Зажигание при помощи CDI-микрокомпьютера обеспечивает ровный запуск двигателя без необходимости предварительного прогрева и позволяет судну быстро набрать необходимую скорость. Дистанционное управление мотором в совокупности с системой защиты от вибрации призваны обеспечить максимальный комфорт на долгие годы Вашего использования лодочного мотора Tohatsu M140 A2 EPTOL!
Tohatsu MD 40 B2 EPTOS (L) 2-х тактный лодочный мотор с системой TLDI.
Кроме того, что лодочный мотор Tohatsu MD40 B2 EPTOS(L) является более компактным по размеру, более экологически чистым и имеет значительно низкий уровень выхлопных газов, этот лодочный мотор с системой TLDI имеет целый набор иных важных преимуществ, в сравнении со своим 2-х тактным отражением Tohatsu M 40 EPTOS: он избавляет от необходимости открывать и закрывать дроссельную заслонку, что обеспечивает быстрый запуск лодочного мотора в любых погодных условиях, обеспечивает электронную регулировку оборотов двигателя на холостом ходу, значительно уменьшает вибрацию двигателя и лодочного мотора при движении судна, делая его работу более равномерной.
Бесшумная и без дыма от выхлопа работа двигателя лодочного мотора Tohatsu MD40 B2 EPTOS (L) дает приятные впечатления от путешествия по воде!
Tohatsu MD 50 B EPTOS (L) 2-х тактный лодочный мотор с системой TLDI.
Лодочный мотор Tohatsu MD50 B2 EPTOS(L) как и все лодочные моторы Тохатсу с системой TLDI оснащены системой автоматического впрыска масла. Это избавляет от нужды отдельно смешивать масло и бензин в баке. Но не это главное преимущество: Tohatsu MD 50 B2 EPTOS(L) является лидером в области новых технологий! Он является одним из самых маленьких лодочных моторов с турбо наддувоми с прямым впрыском топлива. Он весит до 15% меньше, чем конкурирующие 4-х тактные лодочные моторы и отвечает всем требованиям конвенции EPA 2006г. по выбросам. Подвесной лодочный мотор Tohatsu MD50 B2 EPTOS (L) исключительно плавно работает с выдающейся производительностью, все время обеспечивая превосходную экономию топлива и эффективность использования масла.
Этот подвесной лодочный мотор сочетает в себе удостоенную наград технологию с доказанной надежностью и является по мнению журнала «Motorboating» мечтой каждого рыбака в 21-м веке!
Tohatsu MD 70 B EPTOL 2-х тактный лодочный мотор с системой TLDI.
Лодочный мотор Tohatsu MD70 BEPTOL как и все лодочные моторы Тохатсу с системой TLDI оснащен системой прямого впрыска топлива и турбо наддувом. Микропроцессор ECU обеспечивает контроль и оптимальную подачу масла в топливную смесь в зависимости от скорости вращения вала двигателя, поэтому лодочный мотор Tohatsu MD70 B EPTOL расходует до 30% масла меньше, чем обычный 2-х тактный лодочный мотор Tohatsu M70 CEPTOL и поэтому значительно меньше чем обычный 2-х тактник дымит. И на 15% меньше весит!
Лодочный мотор Tohatsu MD 70 B EPTOL является лидером в области новых технологий! Средний по размеру он прекрасно подойдет для коммерческих и частных применений рыболовства и может быть установлен на судно с высотой транца не менее 500 мм.
Подвесной лодочный мотор Tohatsu MD 70 BEPTOL исключительно плавно нарезает водную гладь (взбалтывает не смешивая!), работает с выдающейся производительностью, обеспечивая превосходную экономичностьи эффективность. Защита от превышения предельно допустимой частоты вращения, сигнализация о перегреве и трос аварийного стартера гарантируют уверенность и безопасность при эксплуатации этого лодочного мотора!
Tohatsu MD 75 B EPTOL 2-х тактный лодочный мотор с системой TLDI.
Лодочный мотор Tohatsu MD75 BEPTOL— новинка от корпорации Тохатсу! К проверенному блоку цилиндров добавлен турбо наддув и электронный впрыск топлива. Автоматический отдельный впрыск масла оставлен без изменений. Получился поистине уникальный подвесной лодочный мотор.
Tohatsu MD75 BEPTOL имеет всё, что нужно рыбакам: мощность, производительность, эффективность и экономичность и при этом не наносит вред окружающей среде и не имеет лишнего веса. Что касается потребительских преимуществ, то они такие же, как и у лодочного мотора Tohatsu MD 90 BEPTOL, только немного меньше лошадиных сил!
Tohatsu MD 75 B EPTOL действительно обеспечивает самые передовые технологии для всех рыбаков как надежный и современный подвесной лодочный мотор!
Tohatsu MD 90 B EPTOL 2-х тактный лодочный мотор с системой TLDI
Лодочный мотор Tohatsu MD90 BEPTOL является одним из ведущих членов нового поколения 3-х цилиндровых инжекторных подвесных лодочных моторов с турбо наддувом (См. анимацию). Корпорация Тохатсу сознательно разработала свою технологию TLDI для линейки мощных моторов, чтобы обеспечить потребителям самый лучший выбор, как с точки зрения экологии, так и всех остальных потребительских преимуществ, заложенных в Tohatsu MD90 B EPTOL.
Лодочный мотор Tohatsu MD 90 BEPTOL обеспечивает значительную экономию топлива и масла, а также уменьшение выбросов углеводородов через выхлопные газы. Это, в свою очередь, делает работу двигателя более тихой, экологически более чистой, что в конце концов уменьшает и эксплуатационные расходы.
Tohatsu MD 90 BEPTOL для каждого рыбака — действительно надежный подвесной лодочный мотор, разработанный с самыми передовыми технологиями! 2-х тактный, легкий и имеющий компактный размер в пересчете на 1 л.с., подвесной лодочный мотор Tohatsu MD90 B EPTOL оснащен гидравлической системой широкодиапазонной регулировки угла наклона и откидывания двигателя, системой управления на основе новейшего микропроцессорного блока, поставляется в комплекте с цифровыми приборами (спидометром, тахометром, указателем трима). Лодочный мотор Tohatsu MD 90 B EPTOL — воплощение мощности, надежности и экономичности техники Tohatsu Corporation®!
Tohatsu MD 115 B EPTOL 2-х тактный лодочный мотор с системой TLDI.
Лодочный мотор Tohatsu MD115 BEPTOL продолжает давние традиции Tohatsu Corporation® по прогнозированиюжестких требований следующего поколения яхтсменов. Флагманский Tohatsu MD 115 B EPTOL дебютировал! Он является ведущим в классе нового поколения 3-х цилиндровых подвесных лодочных моторов с турбо наддувом и электронным впрыском топлива (См. анимацию). Корпорация Тохатсу разработала технологию TLDI для мощных лодочных моторов, чтобы обеспечить яхтсменам самый лучший выбор, как с точки зрения мощности и экологии, так и всех остальных потребительских функций, представленных в Tohatsu MD115 BEPTOL.
Лодочный мотор Tohatsu MD 115 BEPTOL отличается высокой мощностью, компактным размером в пересчете на 1 л.с. и позволяет яхте развивать достаточно высокую скорость. При массе 178 кг мотор выдает выходную мощность до 115 лошадиных сил. Электронный блок управления на базе микропроцессора ECU контролирует все параметры работы двигателя, обеспечивая их оптимальное соотношение. Система широкодиапазонной регулировки угла наклона двигателя позволяет быстро и ровно вывести судно на глиссирование. Система автоматического впрыска масла определяет оптимальное количество масла в зависимости от режима работы мотора, благодаря чему обеспечивает бесперебойную и экономную работу двигателя. Защита от превышения предельно допустимой частоты вращения вала, сигнализация о перегреве и трос аварийного стартера гарантируют безопасность в использовании мотора. Лодочный мотор Tohatsu MD115 B EPTOL — воплощение технической мысли Tohatsu Corporation® в области новых технологий будущих поколений.
В нашем магазине большой ассортимент лодочных моторов Tohatsu.
- Свежие записи
- Чем отличается двухтактный мотор от четырехтактного
- Сколько масла заливать в редуктор мотоблока
- Какие моторы бывают у стиральных машин
- Какие валы отсутствуют в двухвальной кпп
- Как снять стопорную шайбу с вала
📹 Видео
Yamaha против Tohatsu! Сравниваем 4Т моторы 9,9-15-20 сил.Скачать
ЛОДОЧНЫЙ МОТОР TOHATSU M9.8BS. МАЛЕНЬКИЙ, ДА УДАЛЕНЬКИЙСкачать
Какой мотор лучше, YAMAHA или Tohatsu??? Лучше тот, который в наличии!!!Скачать
⚙️🔩🔧Не повторяйте чужих ошибок. На примере лодочного мотора TOHATSU 5Скачать
⚙️🔩🔧Лодочный мотор Tohatsu 18 за 15 000 р.Скачать
тохатсу 18 настоящий японский мотор, основные отличия от подделкиСкачать
Настоящий японец! 4-х тактный лодочный мотор TOHATSU MFS 20 ESСкачать
Сравнение моторов MERCURY, TOHATSU, NS MARINE. Есть в них разница?Скачать
Обзор лодочного мотора TOHATSU FourStroke 5 л.сСкачать
Поступили Tohatsu MFS 9.9/20 + немного полезной информацииСкачать
Лодочный мотор TOHATSU 18 из Японии. Обзор, сравнение, укорачиваем ногу. Новый мотор 1989 года.Скачать
Концепция создания лодочных моторов Tohatsu - Simpliq™ TechnologyСкачать
⚙️🔩🔧Недостаток двухтактного лодочного мотора TOHATSU 9.8Скачать
Взял Китайский мотор после Японца, Tohatsu 9.8 vs Hidea 9.8Скачать
Отличие моторов Tohatsu m9.8s(и его реплик) от SeaPro t9.8sСкачать