Tohatsu 50 – обширное семейство мощных лодочных моторов. Одной из последних моделей здесь является двигатель M50D2 EPTOS. Данный 2-тактный агрегат был создан сравнительно недавно, но уже приобрел большую популярность на мировом рынке. Применение двигателей Тохатсу 50 остается очень универсальным. Модель подойдет к большинству лодок и к средним катерам.
Силовая установка имеет узнаваемую внешность. Дизайнеры японского бренда в конструкции агрегата продумали все до мелочей. Каждый элемент здесь выполнен идеально и дополняет общую картину. Удобная компоновка и небольшие размеры позволяют легко транспортировать Tohatsu 50. Агрегат несильно нагружает транспорт и занимает мало место в гараже.
Достоинств у Тохатсу 50 немало. Дистанционное управление выводит удобство работы с мотором на новый уровень. По показателям надежности и бесшумности модель является одной из лучших в сегменте. В данном двигателе автоматизировано большинство процессов. При этом здесь все максимально просто, потому поломки происходят крайне редко.
Tohatsu 50 идеально подойдет для катеров небольших размеров. Даже при неблагоприятных погодных условиях и большой загрузке мотор уверенно доплывет до нужной точки. А вот с катерами средних размеров могут возникнуть проблемы. Силовую установку можно использовать для рыбалки, путешествия или прогулки с семьей. Подойдет он и для занятий водными видами спорта. Частота в 5850 об/мин позволяет в считанные секунды развивать большую скорость.
Преимущества лодочного мотора Тохатсу 50 перед другими моделями данного класса:
- гарантированное качество, тщательно проверяющееся на нескольких этапах в процессе производства;
- защита цинковым покрытием;
- защита от перегрева;
- автоматическое смешивание масла;
- экологически чистый продукт;
- высокая экономичность;
- низкий уровень шума;
- высокая надежность и качество материалов, из которых сделаны водяная помпа и винт (нержавеющие сплавы);
- порт для промывки системы охлаждения;
- система самодиагностики, облегчающая контроль состояния агрегата через портативный компьютер или штатный тахометр;
- функция пошагового изменения оборотов (диапазон 600-950 об/мин), обеспечивающая оптимальный скоростной режим при троллинге.
В категории моторов мощностью 40-50 л.с. данный агрегат считается самым легким. Tohatsu 50 комплектуется мощным генератором, позволяющим питать несколько устройств. Многофункциональная ручка румпеля с эргономичным дизайном вместе с дистанционным управлением обеспечивает максимальное удобство в работе.
Тохатсу 50 – мощный и надежный лодочный мотор, сочетающий в себе лучшие качества данной категории двигателей.
Видео:Обзор лодочного мотора Тохатсу 50 л.с. четырехтактныйСкачать
Характеристики
Агрегат комплектуется внешним топливным баком на 25 л, который позволяет передвигаться без дозаправки до 2,5 часов. Расход горючего – 18,5 л/час. Рекомендуемый тип топлива – Аи-95.
Двигатель
Характеристики силовой установки Tohatsu 50:
- рабочий объем – 697 куб.см;
- номинальная мощность – 36,8 (50) кВт (л.с.);
- максимальная частота вращения – 5150-5850 об/мин;
- количество цилиндров – 3;
- диаметр цилиндра – 68 мм;
- высота транца – 381 мм.
Вес агрегата равняется 72 кг.
Мотор имеет жидкостную систему охлаждения и карбюраторную топливную систему.
Обкатка Тохатсу 50 выполняется в 4 этапа:
- 1-10 минут – холостой ход;
- 20 минут – 2 часа – менее 50% от полного газа (примерно 2400 об/мин);
- 2-3 часа – менее 75% от полного газа (около 4200-4300 об/мин). Возможна работа на полном газу (не более 1 минуты);
- 3-10 часов – 75% от полного газа. Каждые 10 минут можно давать полный газ на 2-3 минуты.
Читайте также: Как подключить мотор дворников уаз буханка
По завершению обкатки можно эксплуатировать агрегат на различных режимах. Предварительно следует поменять масло, участвовавшее в процессе.
Видео:⚙️🔩🔧YAMAHA, TOHATSU, SUZUKI. Выбор 15-ти сильного мотораСкачать
Отзывы
Пользователь Михаил приобрел лодочный мотор Tohatsu 50 в 2012 году. Практически сразу в дополнение к данному агрегату купил лодку «Казанка 5М4». Подобный комплект оказался довольно удачным, хотя мощности двигателя было много для подобного судна. Плюсов у мотора оказалось немало. Никаких трудностей с его запуском никогда не испытывал. Он заводился при любых условиях и в любую погоду. За 3 сезона поломок или неприятностей вообще не возникало. Потребление масло было на предельно низком уровне. Кроме того, Тохатсу 50 отлично переносил малые обороты. На аналогичных режимах у прежнего мотора нередко забрасывало свечи. Использовал для силовой установки топливо Аи-92 различных брендов, но разницы не заметил. Среди минусов отмечу не слишком удобное дистанционно управление. Правда, вскоре привык и к нему. Также довольно часто приходилось менять свечи.
Максим из Нижнего Новгорода эксплуатировал Tohatsu 50 пять сезонов. Мотор показал себя как очень мощный и надежный аппарат. За время работы агрегат натерпелся всего. При необходимости «ел» даже 80-ый бензин. Правда, холодную погоду не очень любил и мог «покапризничать». Качество сборки у Тохатсу 50 практически идеальное. Для рыбалки данного двигателя хватало сполна. Также использовал его для передвижения на большие дистанции. На крейсерскую скорость силовая установка выводит катер за 7-10 секунд. При этом она потребляет довольно мало топлива. Нареканий по конструкции также нет. Данный мотор оценил бы на пять с «минусом».
Видео:Обзор тохатсу 50 EPTOLСкачать
Видео
Видео:Маленький обзор Тохатсу МФС 50Скачать
Цена нового и б/у
Агрегат Tohatsu 50 нельзя отнести к категории бюджетных моторов. Стоимость мотора начинается от 380000 рублей.
Российский рынок поддержанных двигателей данной модели довольно большой, поскольку в нашей стране они очень распространены. Агрегат 2011 года в нормальном состоянии можно приобрести за 180000 рублей. Модель 2008-2009 годов обойдется в 120000-130000 рублей.
Видео:Б/У японец или новый китаец? Какой японский мотор лучше НЕ покупать под ремонт? Как искать запчасти?Скачать
Аналоги
Аналогами лодочного мотора Тохатсу 50 являются агрегаты Evinrude E50, Mercury ME 50, Yamaha 50 и Nissan Marine NSD 50.
Видео:Лодочный мотор 💥 Tohatsu M 50 D2 или 💥 Tohatsu M 50 D2 epos | Румпель или Дистанция | ОбзорСкачать
Лодочные моторы Tohatsu 50 л.с.
Модель | Мощность, л.с. | Тактность | Объём, куб. см. | Транец, мм. | Бак, л. | Вес, кг. | Запуск | Управление | Цена | |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Tohatsu M 50 S | 50 | 2Т | 697 | 381 | 25 | 72 | Ручной | Румпель | 273000 р. Подробнее | |
Tohatsu M 50 EPO S | 50 | 2Т | 697 | 381 | 25 | 72 | Электро | Дистанция | 315000 р. Подробнее | |
Tohatsu M 50 EPTO | 50 | 2Т | 697 | 381,508 | 25 | 72 | Электро | Дистанция | 383700 р. Подробнее | |
Tohatsu MFS 50 ET | 50 | 4Т | 866 | 381,508 | 25 | 95 | Электро | Дистанция | от529200 р. Подробнее | |
Tohatsu MFS 50W ET L | 50 | 4T | 866 | 508 | 25 | 97 | Электро | Дистанция | 529200 р. Подробнее |
Лодочный мотор Tohatsu 50 л.с. заслуженно славятся своей надежностью, рекордным соотношением мощности к массе и непревзойденным исполнением. Эти моторы отличаются высокой надежностью и простотой дизайна, демонстрируя при этом легендарное качество Tohatsu.
Силовая установка имеет узнаваемую внешность. Дизайнеры японского бренда в конструкции агрегата продумали все до мелочей. Каждый элемент здесь выполнен идеально и дополняет общую картину. Удобная компоновка и небольшие размеры позволяют легко транспортировать Тохатсу 50 л.с. Агрегат несильно нагружает транспорт и занимает мало место в гараже.
Достоинств у Тохатсу 50 немало. Дистанционное управление выводит удобство работы с мотором на новый уровень. По показателям надежности и бесшумности модель является одной из лучших в сегменте. В данном двигателе автоматизировано большинство процессов. При этом здесь все максимально просто, потому поломки происходят крайне редко.
Владельцы данных двигателей оставляют только положительные отзывы, отмечают что он заводился при любых условиях и в любую погоду.
Купить лодочный мотор Tohatsu 50 л.с. по очень привлекательным ценам можно у нас в магазине, мы являемся официальным дилером компании Tohatsu в Москве. А так же мы предоставляем гарантию от производителя, и сервисное обслуживание высокого качества.
Видео:Какой мотор лучше, YAMAHA или Tohatsu??? Лучше тот, который в наличии!!!Скачать
Лодочный мотор Tohatsu 50 л.с. 2-х тактный
Tohatsu M 50 EPTOS – один из самых производительных лодочных моторов в модельном ряду Tohatsu. Мотор оснащен по последнему слову техники, в чем можно убедиться, ознакомившись с его функциональными возможностями. Двигатель относится к профессиональному классу, и является востребованным в коммерческой сфере, а также в частном использовании. Мотор выпускается на японских заводах с использованием инновационных компонентов, успешно прошедших испытания на прочность и выносливость. Tohatsu M 50 EPTOS – модель от известного брендового производителя, который положительно зарекомендовал себя во многих странах мира, в том числе в России и на постсоветском пространстве. Рассмотрим основные достоинства флагманского мотора Tohatsu, а также мнения покупателей.
Видео:ЛОДОЧНЫЙ МОТОР TOHATSU MFS 50 AETS | ЛОДОЧНЫЙ МОТОР ТОХАТСУ MFS 50 AETS | ТОХАТСУ 50Скачать
Общие сведения и конструкция
Tohatsu M 50 EPTOS – один из самых востребованных брендовых моторов для профессиональной рыбалки. Среди двухтактных лодочных моторов данная занимает лидерские позиции. Агрегат адаптирован для отечественных лодок Прогресс-4, Казанка 5М, а также Воронеж, Обь, Крым и других. Данный мотор придется по вкусу тем, для кого важна не только производительность и функциональность, но и высокая надежность. Тохатсу M50 EPTOS получил различные приспособления, обеспечивающие удобство в работе. Среди них стоит выделить так называемый газ-реверс, электрический стартер, вынесенный на боковину переходный шланг, триммер и тахометр.
Среди неоспоримых достоинств рассматриваемой модели – проверенная временем трехцилиндровая двухтактная конструкция, с увеличенным крутящим моментом и вспомогательными системами. В частности, особого внимания заслуживает система отдельного впрыскивания масла. Не смотря на завидную мощь, мотор получился весьма компактным и сравнительно не очень тяжелым, что положительным образом сказалось на удобстве транспортировки, а также на процессе установки на транец лодки.
Тохатсу М50 EPTOS поддерживает установку гребных винтов с шагом от 7 до 15 дюймов. Двигатель оборудован системой мониторинга, которая контролирует все рабочий органы, а также отслеживает температуру мотора, и при необходимости доводит ее до стабильного значения. Мотор поставляется в двух модификациях, которые отличаются высотой дейдвуда – от 381 до 508 мм. Помимо этого, есть возможность докупить трос ДУ и систему РУ.
Видео:ЛУЧШИЕ китайские лодочные МОТОРЫ 2023. Parsun, Hidea, SeaPro, Seanovo, Gladiator.Скачать
Видео
Видео:Моторы Yamaha 40 сил, часть 2 (+ 40VEOS vs Tohatsu 50)Скачать
Характеристики
- Тип двигателя – двухтактный, бензиновый трехцилиндровый
- Производство – Япония
- Гарантия – 24 месяца
- Силовая отдача, л. с. – 50
- Максимальные обороты в минуту об/мин – 5850
- Рекомендуемая свеча накаливания – NGK B8HS-10/BR8HS-10 либо Чемпион L-78C-RL-78C
- Рекомендуемая смазка в двигатель – TCW-3
- Рекомендуемая смазка в трансмиссию – API GL-5, SAE 80-90
- Запуск – с электрическим стартером
- Функция автоприготовления топлива – есть
- Поддерживаемая высота транца – до 508 мм
- Зажигание – магнето на маховике
- Охлаждение – водяное
- Функция движения по мелководью – есть
- Передачи – задняя, передняя, нейтральная
- Топливный бак, вместимость – 25
- Наличие генератора переменного тока – есть, на 12V и 130W
- Марка топлива – АИ-92
- Управление – дистанционного типа
Комплектность:
Инструменты, в том числе гаечный ключ, пассатижи, прямая отвертка, шнур к стартеру, свеча накаливания, шплинт, внешний топливный бак, кабель и коробку ДУ, тахометр, гарантия, документация.
Видео:Mercury 40 vs Tohatsu 50 - тест моторов с водометами │стихия воды абаканСкачать
Расход топлива
Двигатель Tohatsu M 50 D2 EPTOS потребляет в среднем 18 литров в час.
Видео:Лодочный мотор Tohatsu 50 запуск обзор замер компрессии от АквацентрДВ Японские лодочные моторы ВлаСкачать
Обкатка
Своевременное обслуживание имеет важное значение для бесперебойной и надежной работы любого лодочного мотора. Помимо того, особенно стоит отметить и важность обкатки, которая обычно проводится перед полноценным использованием двигателя. Суть обкатки заключается в оценке способности мотора работать на переменных нагрузках, на низких, средних и высоких оборотах. Данная процедура позволяет деталям притереться друг к другу, и тем самым адаптироваться к местным условиям окружающей среды. Вместе с тем повысится прочность и выносливость силовой установки.
Не менее важно учитывать условия проведения обкатки. Для особо мощных двигателей, к которым можно отнести Tohatsu M50 D2 EPTOS, обкатку следует выполнять в речке, озере и т. д. Это может быть любой водоем с неограниченным пространством, в котором потенциал мотора будет раскрыт на 100%. К тому же, в подобных условиях, максимально приближенных к обычным, риск перегрева мотора сводится к минимуму. Благодаря этому двигатель можно обкатывать в течение 10 часов – именно столько времени необходимо на эту процедуру.
Перед обкаткой надо убедиться, что все системы мотора находятся в исправном состоянии. Одна из важных систем отвечает за охлаждение двигателя. В ее исправности можно убедиться по наличию водной струйки, которая должна выходить из специального отверстия, в виде фонтана.
Кроме того, обратим внимание на правильность установки мотора – строго в вертикальном положении. Убедившись в этом, заливаем трансмиссионное масло в редуктор. Для этого понадобится шприц емкостью 120 мл. Затем необходимо залить топливную смесь, которая изготавливается заранее, путем смешивания бензина и масла в пропорции 50:1. Топлива должно хватить на все 10 часов обкатки.
Начинаем обкатку
- Включаем двигатель, даем ему поработать на холостом ходу в течение часа
- На второй час работы продолжаем увеличивать тягу
- Примерно за семь-восемь часов двигатель должен достичь 80-90% своей мощности
- Чтобы создать идеальные условия для адаптации двигателя к местным условиям и переменным нагрузкам, надо кратковременно сбавлять тягу, заодно давая мотору немного остыть, и приготовиться к очередному повышению оборотов
- На протяжении всей обкатки двигаемся с переменной нагрузкой. По окончанию процедуры двигатель нужно остудить на холостом ходу, затем слить отработанное топливо
- Перед следующим использованием залить новые расходники. Обкатка завершена.
Видео:Полный ОБЗОР мотора TOHATSU / MERCURY 40 EPTOL. Особенности, плюсы и минусы, тест на водеСкачать
Цены в России
Средняя стоимость двигателя Tohatsu M50 D2 EPTOS на российском рынке составляет 307 тысяч рублей.
💥 Видео
Моторы Ямаха 40 сил, что такое Эндуро и как раздушить 40 в 50Скачать
Водомётная насадка Tohatsu/Mercury 40-50 л.с. Sea-Pro WT 50 | Обзор | СборкаСкачать
Выбор лодочного мотора, какой купить, Китайский или Японский???Скачать
Tohatsu 2014 - новые четырехтактные моторы 40- 50 л.с. и выше.Скачать
TOHATSU TLDI-самый экономичный лодочный мотор в мире!Скачать
⚙️🔩🔧TOHATSU 9.8 или YAMAHA 8? Что лучше?Скачать
Обзор комплекта поставки мотора Тохатсу MFS50AETLСкачать