Тохатсу лодочные моторы 50л с

Tohatsu 50 – обширное семейство мощных лодочных моторов. Одной из последних моделей здесь является двигатель M50D2 EPTOS. Данный 2-тактный агрегат был создан сравнительно недавно, но уже приобрел большую популярность на мировом рынке. Применение двигателей Тохатсу 50 остается очень универсальным. Модель подойдет к большинству лодок и к средним катерам.

Силовая установка имеет узнаваемую внешность. Дизайнеры японского бренда в конструкции агрегата продумали все до мелочей. Каждый элемент здесь выполнен идеально и дополняет общую картину. Удобная компоновка и небольшие размеры позволяют легко транспортировать Tohatsu 50. Агрегат несильно нагружает транспорт и занимает мало место в гараже.

Достоинств у Тохатсу 50 немало. Дистанционное управление выводит удобство работы с мотором на новый уровень. По показателям надежности и бесшумности модель является одной из лучших в сегменте. В данном двигателе автоматизировано большинство процессов. При этом здесь все максимально просто, потому поломки происходят крайне редко.

Tohatsu 50 идеально подойдет для катеров небольших размеров. Даже при неблагоприятных погодных условиях и большой загрузке мотор уверенно доплывет до нужной точки. А вот с катерами средних размеров могут возникнуть проблемы. Силовую установку можно использовать для рыбалки, путешествия или прогулки с семьей. Подойдет он и для занятий водными видами спорта. Частота в 5850 об/мин позволяет в считанные секунды развивать большую скорость.

Преимущества лодочного мотора Тохатсу 50 перед другими моделями данного класса:

  • гарантированное качество, тщательно проверяющееся на нескольких этапах в процессе производства;
  • защита цинковым покрытием;
  • защита от перегрева;
  • автоматическое смешивание масла;
  • экологически чистый продукт;
  • высокая экономичность;
  • низкий уровень шума;
  • высокая надежность и качество материалов, из которых сделаны водяная помпа и винт (нержавеющие сплавы);
  • порт для промывки системы охлаждения;
  • система самодиагностики, облегчающая контроль состояния агрегата через портативный компьютер или штатный тахометр;
  • функция пошагового изменения оборотов (диапазон 600-950 об/мин), обеспечивающая оптимальный скоростной режим при троллинге.

В категории моторов мощностью 40-50 л.с. данный агрегат считается самым легким. Tohatsu 50 комплектуется мощным генератором, позволяющим питать несколько устройств. Многофункциональная ручка румпеля с эргономичным дизайном вместе с дистанционным управлением обеспечивает максимальное удобство в работе.

Тохатсу 50 – мощный и надежный лодочный мотор, сочетающий в себе лучшие качества данной категории двигателей.

Видео:⚙️🔩🔧YAMAHA, TOHATSU, SUZUKI. Выбор 15-ти сильного мотораСкачать

⚙️🔩🔧YAMAHA, TOHATSU, SUZUKI. Выбор 15-ти сильного мотора

Характеристики

Агрегат комплектуется внешним топливным баком на 25 л, который позволяет передвигаться без дозаправки до 2,5 часов. Расход горючего – 18,5 л/час. Рекомендуемый тип топлива – Аи-95.

Двигатель

Характеристики силовой установки Tohatsu 50:

  • рабочий объем – 697 куб.см;
  • номинальная мощность – 36,8 (50) кВт (л.с.);
  • максимальная частота вращения – 5150-5850 об/мин;
  • количество цилиндров – 3;
  • диаметр цилиндра – 68 мм;
  • высота транца – 381 мм.

Вес агрегата равняется 72 кг.

Мотор имеет жидкостную систему охлаждения и карбюраторную топливную систему.

Обкатка Тохатсу 50 выполняется в 4 этапа:

  • 1-10 минут – холостой ход;
  • 20 минут – 2 часа – менее 50% от полного газа (примерно 2400 об/мин);
  • 2-3 часа – менее 75% от полного газа (около 4200-4300 об/мин). Возможна работа на полном газу (не более 1 минуты);
  • 3-10 часов – 75% от полного газа. Каждые 10 минут можно давать полный газ на 2-3 минуты.

Читайте также: Как подключить мотор дворников уаз буханка

По завершению обкатки можно эксплуатировать агрегат на различных режимах. Предварительно следует поменять масло, участвовавшее в процессе.

Видео:Обзор тохатсу 50 EPTOLСкачать

Обзор тохатсу 50 EPTOL

Отзывы

Пользователь Михаил приобрел лодочный мотор Tohatsu 50 в 2012 году. Практически сразу в дополнение к данному агрегату купил лодку «Казанка 5М4». Подобный комплект оказался довольно удачным, хотя мощности двигателя было много для подобного судна. Плюсов у мотора оказалось немало. Никаких трудностей с его запуском никогда не испытывал. Он заводился при любых условиях и в любую погоду. За 3 сезона поломок или неприятностей вообще не возникало. Потребление масло было на предельно низком уровне. Кроме того, Тохатсу 50 отлично переносил малые обороты. На аналогичных режимах у прежнего мотора нередко забрасывало свечи. Использовал для силовой установки топливо Аи-92 различных брендов, но разницы не заметил. Среди минусов отмечу не слишком удобное дистанционно управление. Правда, вскоре привык и к нему. Также довольно часто приходилось менять свечи.

Максим из Нижнего Новгорода эксплуатировал Tohatsu 50 пять сезонов. Мотор показал себя как очень мощный и надежный аппарат. За время работы агрегат натерпелся всего. При необходимости «ел» даже 80-ый бензин. Правда, холодную погоду не очень любил и мог «покапризничать». Качество сборки у Тохатсу 50 практически идеальное. Для рыбалки данного двигателя хватало сполна. Также использовал его для передвижения на большие дистанции. На крейсерскую скорость силовая установка выводит катер за 7-10 секунд. При этом она потребляет довольно мало топлива. Нареканий по конструкции также нет. Данный мотор оценил бы на пять с «минусом».

Видео:Обзор лодочного мотора Тохатсу 50 л.с. четырехтактныйСкачать

Обзор лодочного мотора Тохатсу 50 л.с. четырехтактный

Видео

Видео:Лодочный мотор 💥 Tohatsu M 50 D2 или 💥 Tohatsu M 50 D2 epos | Румпель или Дистанция | ОбзорСкачать

Лодочный мотор 💥 Tohatsu M 50 D2 или 💥 Tohatsu M 50 D2 epos  | Румпель или Дистанция | Обзор

Цена нового и б/у

Агрегат Tohatsu 50 нельзя отнести к категории бюджетных моторов. Стоимость мотора начинается от 380000 рублей.

Российский рынок поддержанных двигателей данной модели довольно большой, поскольку в нашей стране они очень распространены. Агрегат 2011 года в нормальном состоянии можно приобрести за 180000 рублей. Модель 2008-2009 годов обойдется в 120000-130000 рублей.

Видео:Какой мотор лучше, YAMAHA или Tohatsu??? Лучше тот, который в наличии!!!Скачать

Какой мотор лучше, YAMAHA или Tohatsu??? Лучше тот, который в наличии!!!

Аналоги

Аналогами лодочного мотора Тохатсу 50 являются агрегаты Evinrude E50, Mercury ME 50, Yamaha 50 и Nissan Marine NSD 50.

Видео:Маленький обзор Тохатсу МФС 50Скачать

Маленький обзор Тохатсу МФС 50

Лодочные моторы Tohatsu 50 л.с.

МодельМощность,
л.с.
ТактностьОбъём,
куб. см.
Транец,
мм.
Бак,
л.
Вес,
кг.
ЗапускУправлениеЦена
Тохатсу лодочные моторы 50л сTohatsu M 50 S506973812572РучнойРумпель273000 р.
Подробнее
Тохатсу лодочные моторы 50л сTohatsu M 50 EPO S506973812572ЭлектроДистанция315000 р.
Подробнее
Тохатсу лодочные моторы 50л сTohatsu M 50 EPTO50697381,5082572ЭлектроДистанция383700 р.
Подробнее
Тохатсу лодочные моторы 50л сTohatsu MFS 50 ET50866381,5082595ЭлектроДистанцияот529200 р.
Подробнее
Тохатсу лодочные моторы 50л сTohatsu MFS 50W ET L504T8665082597ЭлектроДистанция529200 р.
Подробнее

Лодочный мотор Tohatsu 50 л.с. заслуженно славятся своей надежностью, рекордным соотношением мощности к массе и непревзойденным исполнением. Эти моторы отличаются высокой надежностью и простотой дизайна, демонстрируя при этом легендарное качество Tohatsu.

Силовая установка имеет узнаваемую внешность. Дизайнеры японского бренда в конструкции агрегата продумали все до мелочей. Каждый элемент здесь выполнен идеально и дополняет общую картину. Удобная компоновка и небольшие размеры позволяют легко транспортировать Тохатсу 50 л.с. Агрегат несильно нагружает транспорт и занимает мало место в гараже.

Достоинств у Тохатсу 50 немало. Дистанционное управление выводит удобство работы с мотором на новый уровень. По показателям надежности и бесшумности модель является одной из лучших в сегменте. В данном двигателе автоматизировано большинство процессов. При этом здесь все максимально просто, потому поломки происходят крайне редко.

Владельцы данных двигателей оставляют только положительные отзывы, отмечают что он заводился при любых условиях и в любую погоду.

Купить лодочный мотор Tohatsu 50 л.с. по очень привлекательным ценам можно у нас в магазине, мы являемся официальным дилером компании Tohatsu в Москве. А так же мы предоставляем гарантию от производителя, и сервисное обслуживание высокого качества.

Видео:ЛОДОЧНЫЙ МОТОР TOHATSU MFS 50 AETS | ЛОДОЧНЫЙ МОТОР ТОХАТСУ MFS 50 AETS | ТОХАТСУ 50Скачать

ЛОДОЧНЫЙ МОТОР TOHATSU MFS 50 AETS | ЛОДОЧНЫЙ МОТОР ТОХАТСУ MFS 50 AETS | ТОХАТСУ 50

Лодочный мотор Tohatsu 50 л.с. 2-х тактный

Tohatsu M 50 EPTOS – один из самых производительных лодочных моторов в модельном ряду Tohatsu. Мотор оснащен по последнему слову техники, в чем можно убедиться, ознакомившись с его функциональными возможностями. Двигатель относится к профессиональному классу, и является востребованным в коммерческой сфере, а также в частном использовании. Мотор выпускается на японских заводах с использованием инновационных компонентов, успешно прошедших испытания на прочность и выносливость. Tohatsu M 50 EPTOS – модель от известного брендового производителя, который положительно зарекомендовал себя во многих странах мира, в том числе в России и на постсоветском пространстве. Рассмотрим основные достоинства флагманского мотора Tohatsu, а также мнения покупателей.

Видео:Б/У японец или новый китаец? Какой японский мотор лучше НЕ покупать под ремонт? Как искать запчасти?Скачать

Б/У японец или новый китаец? Какой японский мотор лучше НЕ покупать под ремонт? Как искать запчасти?

Общие сведения и конструкция

Tohatsu M 50 EPTOS – один из самых востребованных брендовых моторов для профессиональной рыбалки. Среди двухтактных лодочных моторов данная занимает лидерские позиции. Агрегат адаптирован для отечественных лодок Прогресс-4, Казанка 5М, а также Воронеж, Обь, Крым и других. Данный мотор придется по вкусу тем, для кого важна не только производительность и функциональность, но и высокая надежность. Тохатсу M50 EPTOS получил различные приспособления, обеспечивающие удобство в работе. Среди них стоит выделить так называемый газ-реверс, электрический стартер, вынесенный на боковину переходный шланг, триммер и тахометр.

Среди неоспоримых достоинств рассматриваемой модели – проверенная временем трехцилиндровая двухтактная конструкция, с увеличенным крутящим моментом и вспомогательными системами. В частности, особого внимания заслуживает система отдельного впрыскивания масла. Не смотря на завидную мощь, мотор получился весьма компактным и сравнительно не очень тяжелым, что положительным образом сказалось на удобстве транспортировки, а также на процессе установки на транец лодки.

Тохатсу М50 EPTOS поддерживает установку гребных винтов с шагом от 7 до 15 дюймов. Двигатель оборудован системой мониторинга, которая контролирует все рабочий органы, а также отслеживает температуру мотора, и при необходимости доводит ее до стабильного значения. Мотор поставляется в двух модификациях, которые отличаются высотой дейдвуда – от 381 до 508 мм. Помимо этого, есть возможность докупить трос ДУ и систему РУ.

Видео:Лодочный мотор Tohatsu 50 запуск обзор замер компрессии от АквацентрДВ Японские лодочные моторы ВлаСкачать

Лодочный мотор Tohatsu 50 запуск обзор замер компрессии  от АквацентрДВ Японские лодочные моторы Вла

Видео

Видео:Полный ОБЗОР мотора TOHATSU / MERCURY 40 EPTOL. Особенности, плюсы и минусы, тест на водеСкачать

Полный ОБЗОР мотора TOHATSU / MERCURY 40 EPTOL. Особенности, плюсы и минусы, тест на воде

Характеристики

  • Тип двигателя – двухтактный, бензиновый трехцилиндровый
  • Производство – Япония
  • Гарантия – 24 месяца
  • Силовая отдача, л. с. – 50
  • Максимальные обороты в минуту об/мин – 5850
  • Рекомендуемая свеча накаливания – NGK B8HS-10/BR8HS-10 либо Чемпион L-78C-RL-78C
  • Рекомендуемая смазка в двигатель – TCW-3
  • Рекомендуемая смазка в трансмиссию – API GL-5, SAE 80-90
  • Запуск – с электрическим стартером
  • Функция автоприготовления топлива – есть
  • Поддерживаемая высота транца – до 508 мм
  • Зажигание – магнето на маховике
  • Охлаждение – водяное
  • Функция движения по мелководью – есть
  • Передачи – задняя, передняя, нейтральная
  • Топливный бак, вместимость – 25
  • Наличие генератора переменного тока – есть, на 12V и 130W
  • Марка топлива – АИ-92
  • Управление – дистанционного типа

Комплектность:

Инструменты, в том числе гаечный ключ, пассатижи, прямая отвертка, шнур к стартеру, свеча накаливания, шплинт, внешний топливный бак, кабель и коробку ДУ, тахометр, гарантия, документация.

Видео:ЛУЧШИЕ китайские лодочные МОТОРЫ 2023. Parsun, Hidea, SeaPro, Seanovo, Gladiator.Скачать

ЛУЧШИЕ китайские лодочные МОТОРЫ 2023. Parsun, Hidea, SeaPro, Seanovo, Gladiator.

Расход топлива

Двигатель Tohatsu M 50 D2 EPTOS потребляет в среднем 18 литров в час.

Видео:Моторы Yamaha 40 сил, часть 2 (+ 40VEOS vs Tohatsu 50)Скачать

Моторы Yamaha 40 сил, часть 2 (+ 40VEOS vs Tohatsu 50)

Обкатка

Своевременное обслуживание имеет важное значение для бесперебойной и надежной работы любого лодочного мотора. Помимо того, особенно стоит отметить и важность обкатки, которая обычно проводится перед полноценным использованием двигателя. Суть обкатки заключается в оценке способности мотора работать на переменных нагрузках, на низких, средних и высоких оборотах. Данная процедура позволяет деталям притереться друг к другу, и тем самым адаптироваться к местным условиям окружающей среды. Вместе с тем повысится прочность и выносливость силовой установки.

Не менее важно учитывать условия проведения обкатки. Для особо мощных двигателей, к которым можно отнести Tohatsu M50 D2 EPTOS, обкатку следует выполнять в речке, озере и т. д. Это может быть любой водоем с неограниченным пространством, в котором потенциал мотора будет раскрыт на 100%. К тому же, в подобных условиях, максимально приближенных к обычным, риск перегрева мотора сводится к минимуму. Благодаря этому двигатель можно обкатывать в течение 10 часов – именно столько времени необходимо на эту процедуру.

Перед обкаткой надо убедиться, что все системы мотора находятся в исправном состоянии. Одна из важных систем отвечает за охлаждение двигателя. В ее исправности можно убедиться по наличию водной струйки, которая должна выходить из специального отверстия, в виде фонтана.
Кроме того, обратим внимание на правильность установки мотора – строго в вертикальном положении. Убедившись в этом, заливаем трансмиссионное масло в редуктор. Для этого понадобится шприц емкостью 120 мл. Затем необходимо залить топливную смесь, которая изготавливается заранее, путем смешивания бензина и масла в пропорции 50:1. Топлива должно хватить на все 10 часов обкатки.

Начинаем обкатку

  1. Включаем двигатель, даем ему поработать на холостом ходу в течение часа
  2. На второй час работы продолжаем увеличивать тягу
  3. Примерно за семь-восемь часов двигатель должен достичь 80-90% своей мощности
  4. Чтобы создать идеальные условия для адаптации двигателя к местным условиям и переменным нагрузкам, надо кратковременно сбавлять тягу, заодно давая мотору немного остыть, и приготовиться к очередному повышению оборотов
  5. На протяжении всей обкатки двигаемся с переменной нагрузкой. По окончанию процедуры двигатель нужно остудить на холостом ходу, затем слить отработанное топливо
  6. Перед следующим использованием залить новые расходники. Обкатка завершена.

Видео:Mercury 40 vs Tohatsu 50 - тест моторов с водометами │стихия воды абаканСкачать

Mercury 40 vs Tohatsu 50 - тест моторов с водометами │стихия воды абакан

Цены в России

Средняя стоимость двигателя Tohatsu M50 D2 EPTOS на российском рынке составляет 307 тысяч рублей.


🔍 Видео

Выбор лодочного мотора, какой купить, Китайский или Японский???Скачать

Выбор лодочного мотора, какой купить, Китайский или Японский???

Моторы Ямаха 40 сил, что такое Эндуро и как раздушить 40 в 50Скачать

Моторы Ямаха 40 сил, что такое Эндуро и как раздушить 40 в 50

Водомётная насадка Tohatsu/Mercury 40-50 л.с. Sea-Pro WT 50 | Обзор | СборкаСкачать

Водомётная насадка Tohatsu/Mercury 40-50 л.с. Sea-Pro WT 50 | Обзор | Сборка

Tohatsu 2014 - новые четырехтактные моторы 40- 50 л.с. и выше.Скачать

Tohatsu 2014 - новые четырехтактные моторы 40- 50 л.с. и выше.

TOHATSU TLDI-самый экономичный лодочный мотор в мире!Скачать

TOHATSU TLDI-самый экономичный лодочный мотор в мире!

⚙️🔩🔧TOHATSU 9.8 или YAMAHA 8? Что лучше?Скачать

⚙️🔩🔧TOHATSU 9.8 или YAMAHA 8? Что лучше?

Обзор комплекта поставки мотора Тохатсу MFS50AETLСкачать

Обзор комплекта поставки мотора Тохатсу MFS50AETL
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток