Тохатсу лодочные моторы страна

Tohatsu Corporation в нашей стране известна как производитель лодочных моторов и лодок для рыбалки и отдыха. А на самом деле компания занимается разработкой и выпуском бензиновых и дизельных двигателей внутренного сгорания, пожарных насосов и полностью укомлектованных пожарных машин, пожарных гидрантов, двигателей для мотоциклов.

История корпорации Tohatsu берет свое начало в 1922, когда началась разработка небольших бензиновых двигателей внутреннего сгорания. С 1932 года началось производство двигателей и силовых агрегатов, которые начали устанавливаться на лодки, катера, мотоциклы, водяные насосы и, разумеется, на подвесные лодочные моторы.

Тохатсу лодочные моторы страна

В 1956 году в Японии появился на свет первый лодочный мотор Tohatsu ОВ-2B. Мотор имел 2.5 лошадиные силы и считался первым серийным подвесником в Японии, который начал формировать не только внутренний, но и мировой рынок подвесных моторов. Вначале подвесные моторы, как, впрочем, и другая продукция Tohatsu, использовались в основном государственными службами и только со временем стали поступать в свободную продажу.

С тех пор специалисты компании Tohatsu продолжают успешно разрабатывать и поставлять на многочисленные рынки широкий ассортимент моторов: двух- и четырехтактные, серию TLDI, при этом не переставая искать пути улучшения качества своей продукции.

Tohatsu тестирует каждый выпущенный мотор на воде! Для этих целей предусмотрены специальные резервуары!

В 2005 году компанией Tohatsu был открыт новый завод, Tohatsu Marine Corporation, который был оснащен новейшим оборудованием и разработками ноу-хау, наработанными в течение более 80 лет. На новый завод Tohatsu на работу были приглашены специалисты высшего класса. Имея производственную мощность в 200,000 единиц в год, завод Tohatsu Marine Corporation является самым большим производителем лодочных моторов в мире.

Тохатсу лодочные моторы страна

В 2018 начал работу огромный современный научно-исследовательский центр Тохатсу. Он разработан с учетом специфики двух основных направлений корпорации. Оборудованный баками для воды большого объема для стабильного операционного тестирования, термостатическими палатами для проверки эксплуатационного статуса под чрезвычайно низкими или высокими температурами, и с широким спектром современного испытательного оборудования, Tohatsu Corporation планирует использовать научно-исследовательский центр для внедрения разработок новых технологии, чтобы предложить на рынок конечный продукт, соответствующий и опережающий потребностям внутреннего и внешних рынков.

Корпорация Tohatsu неустанно доказывает надежность своей продукции на мировом рынке, что, по праву, делает ее одним из самых уважаемых и крупнейших производителей лодочных моторов в мире. Благодаря выдающейся команде квалифицированных специалистов, творческому подходу и инновациям, компания продолжает не только соответствовать ожиданиям любителей активного отдыха, но и превосходить их.

  • 1922: В Токио основан Takata Motor Research Institute
  • 1925: Переименование в Takata Motor Enterprise
  • 1930: Завод из Токио перебазировался в Осаку. 25 рабочих
  • 1932: Переименование компании в Takata Motor Manufacturing Corporation
  • 1935: Takata Motor разработала подвесной мотор 2F-50
  • 1939: Переименование Tokyo Hatsudoki Corporation
  • 1943: Был построен завод в Okaya из-за ожидания воздушной атаки в Токио
  • 1948: Начато производство сельскохозяйственного двигателя и произведен ирригационный насос серии VB
  • 1949: Разработан 1й маленькой переносной пожарная мотопомпа VC-50 для собственного рынка
  • 1950: Tokyo Hatsudoki числится на Токийской фондовой бирже
  • 1953: Выпущен мотоцикл объемом 48 cc
  • 1955: Капитал увеличен до 300 млн йен
  • 1956: Начато производство первых в Японии подвесных лодочных двигателей серии OB
  • 1957: Выпущен микро-мини двигатель с/х техники
  • 1960: Почти банкрот Tokyo Hatsudoki представил
    Runpet CA2, который выиграл гонки
  • 1961: Tokyo Hatsudoki была консолидирована под руководством Fuji Electric Manufacturing Corp.
  • 1962: 1-е Boat Show в Токио
  • 1963: Увеличение капитала до 500 млн йен
  • 1965: В соответствии с Законом о реабилитации компания Tokyo Hatsudoki прекратила производство мотоциклов
  • 1966: Выпущен противопожарный насос V50A
  • 1966: Головной офис переехал в Azusawa, Itabashi
  • 1969: Tokyo Hatsudoki начала производство двигателей снегоходов для Rupp Corp. в США
  • 1970: Tokyo Hatsudoki представил B38A, 1-й японский двигатель мощностью 25 л.с.
  • 1972: Переименование компании в Tohatsu Corporation
  • 1974: Выпущен CJ1000 Cold Jet для 2-тонных грузовиков
  • 1976: Выпущен подвесной мотор М35А
  • 1980: Выпущен подвесной мотор М55А
  • 1986: Начато производство 2-тактных 3-х цилиндровых двигателей мощностью 90 л.с.
  • 1988: Основана компания Tohatsu Marine Corporation
  • 1989: Начало производства 120 и 140-сильных двигателей
  • 1990: Произведен малошумный противопожарный насос V46A
  • 1991: Началось производство подвесных моторов малого класса М2,5А/ М4С/ М6В
  • 1992: Представлены моторы M70B и M60B
  • 1998: Стартовало производство 4-х тактных двигателей MFS5A
  • 1999: Стартовало производство 4-х тактных двигателей MFS9.9A, MFS15A
  • 2000: Начало производства 4-х тактных двигателей 9,9 — 15 л.с.
  • 2000: Стартовало производство двигателей TLDI ( 2-х тактные двигатели с прямым впрыском низкого давления) TLDI MD50A
  • 2000: Произведен противопожарный насос VC52A
  • 2001: Начало производства 4-х тактных двигателей MFS30A
  • 2001: Заводы в Окайа и Токио получают сертификаты ISO 9002
  • 2001: Общее производство продукции превысило 1,5 млн. единиц
  • 2002: В США основана Tohatsu America Corporation (TAC)
  • 2002: В Tohatsu Marine Corporation -159 сотрудников, Президент Satoshi Inomata
  • 2005: Запущен новый завод в Комагане
  • 2005: Дебют 4-х тактных EFI моторов MFS25/30
  • 2006: Выпущен мотор TLDI MD115A, и экологичный противопожарный 4Т насос VF53AS
  • 2007: 75 годовщина компании Tohatsu
  • 2016: Ребрендинг
  • 2018: Начало серийного выпуска 4-х тактных инжекторных лодочных моторов с электронным впрыском топлива EFI
  • 2018: Открытие нового исследовательского центра Tohatsu

Читайте также: Если у стиральной машины сломался мотор

Видео:⚙️🔩🔧Лодочные моторы TOHATSU - СДЕЛАНО В КИТАЕ?Скачать

⚙️🔩🔧Лодочные моторы TOHATSU - СДЕЛАНО В КИТАЕ?

Лодочные моторы Tohatsu

Лодочные моторы Tohatsu — мощные, легкие и экологические чистые моторы с малым выбросом вредных веществ в атмосферу.

Видео:Минусы моторов ТохатсуСкачать

Минусы моторов Тохатсу

История развития

Япония является одним из самых первых и опытных разработчиков бензиновых моторов. Первые модели были созданы корпорацией Tohatsu в 1922 году. Постоянные разработки и совершенствования компании в 1956 г. представили новое достижение — подвесной лодочный мотор Tohatsu ОВ-2. Первое масштабное изобретение, которое стало определяющим в дальнейшем развитии компании, обладало мощностью в 1,5 лошадиные силы. А оснащение мотора воздушным охлаждением значительно расширило границы дальнейших продаж.

Тохатсу лодочные моторы страна

Тохатсу лодочные моторы страна

Развитие технологических процессов, внедрение самых востребованных и актуальных разработок на протяжении долгого времени позволяет компании занимать лидирующие позиции. Автоматизированная система производства нацелена создавать подвесные лодочные моторы Tohatsu повышенной надежности и гарантированного качества.

В настоящий момент Tohatsu и Tohatsu Marine Corporation (многие модели под маркой Mercury и Mariner) производит лодочные моторы на заводе в Нагано.

Видео:Китайский TOHATSU под видом японского. И немного об охлажденииСкачать

Китайский TOHATSU под видом японского. И немного об охлаждении

О компании

Компания Tohatsu применяет в своих моторах алюминиевый сплав высокого качества и цинковое покрытие внутренних поверхностей. Внедрение нового процесса окраски моторов в 2006 году не только изменило дизайн моторов, но и значительно улучшило их антикоррозионную защиту. Корпус двигателей Tohatsu защищен несколькими слоями специальных покрытий, после которых наносится четыре слоя краски и слой специального лака.

Tohatsu Corporation предлагает подвесные двигатели мощностью от 2,5 до 140 лошадиных сил. Для нашей страны немаловажным является тот факт, что моторы Tohatsu нетребовательны к качеству горючего и масел. На лодках с моторами этой японской компании было установлено немало рекордов. Один из них никто в мире не может побить вот уже 10 лет – в 1994 году на лодке с мотором Tohatsu мощностью всего 2,5 л.с. был пересечен Атлантический океан.

В отличие от производителей других марок, компания Tohatsu не отказывается от производства двухтактных моторов, а наоборот, усовершенствует и расширяет свой модельный ряд. Двухтактные подвесные лодочные моторы Tohatsu имеют репутацию мощных и надежных подвесных лодочных моторов при умеренном весе и компактности. Хит продаж 2008 года – обновленная модель Tohatsu 5BDS у которой два топливных бака – встроенный, на 2,5 литра и внешний на 12 литров.

За технологию TLDI (двухтактные двигатели с прямым впрыском низкого давления) Tohatsu Corporation была награждена престижной наградой «Выбор редакции» журнала «Motorboating Magazine». Отличительной особенностью системы TLDI является двойной датчик положения дроссельной заслонки (TPS), который обеспечивает точное соотношение воздуха и топлива. Подвесные лодочные моторы с непосредственным впрыском топлива серии TLDI обладают расходом топлива 4-х тактных моделей и производительностью 2-тактных. Система TLDI делает возможным ровный и устойчивый ход на малых оборотах с существенно меньшей вибрацией, обеспечивает подвесному мотору хорошую приемистость. Изменив способ подачи воздуха и топлива, удалось значительно сократить количество вредных выбросов, их уровень отвечает требованиям Агентства по защите окружающей среды (ЕРА) и Калифорнийского совета по воздушным ресурсам (CARB).

Читайте также: Электросхема лодочного мотора hdx

Видео:ПЕРВЫЙ В РОССИИ. TOHATSU 140 л.с. японский подвесной мотор.Скачать

ПЕРВЫЙ В РОССИИ. TOHATSU 140 л.с. японский подвесной мотор.

Типы моторов Tohatsu

2-х тактные подвесные лодочные моторы Tohatsu

Компания Тохатсу зарекомендовала себя как производитель высоконадежных 2-тактных моторов малой и средней мощности. От конкурентов их отличает простота конструкции, применение надежных и отработанных технологий, отличное соотношение вес-мощность. 2-тактные двигатели Tohatsu имеют репутацию надежных и мощных моторов при умеренном весе и компактности.

4-х тактные лодочные моторы Tohatsu

Вы также найдете в компании Tohatsu четырехтактные моторы мощностью от 2.5 до 30 л.с. Следует упомянуть, что впервые в индустрии подвесных лодочных моторов, на моторах Tohatsu 25 и 30 л.с. применена система электронного впрыска топлива, которая не требует аккумулятора. К тому же 4-тактный двигатель Тохатсу 30 л.с. имеет опции характерные для более дорогих моделей — систему подъема и регулировку угла наклона двигателя, соответствующие требованиям EPA, CARB.

Видео:Настоящий японец! 4-х тактный лодочный мотор TOHATSU MFS 20 ESСкачать

Настоящий японец! 4-х тактный лодочный мотор TOHATSU MFS 20 ES

Модельный ряд

Видео:Tohatsu 9.8 б/у в заводской упаковке | лодочный мотор тохатсуСкачать

Tohatsu 9.8 б/у в заводской упаковке | лодочный мотор тохатсу

Официальный сайт

Видео:⚙️🔩🔧Недостаток двухтактного лодочного мотора TOHATSU 9.8Скачать

⚙️🔩🔧Недостаток двухтактного лодочного мотора TOHATSU 9.8

Видео: Лодочные моторы Tohatsu‏‎‏‎

Видео:⚙️🔩🔧YAMAHA, TOHATSU, SUZUKI. Выбор 15-ти сильного мотораСкачать

⚙️🔩🔧YAMAHA, TOHATSU, SUZUKI. Выбор 15-ти сильного мотора

Расследование: Где на самом деле производятся моторы TOHATSU

Лодочные моторы Tohatsu изготавливают в Китае, или в Японии?

Вы узнаете почему возникает дезинформация о том что лодочные моторы Tohatsu производятся в Китае, и где именно в Японии они производятся получив доказательства.

Моторы как производились в Японии, так и производятся, очевидно что данный фактор сказывается на продажах положительно, соответственно все те официальные дилеры которые продают данные моторы никогда не будут вам придумывать что их производство находится в Китае. Следовательно таким грешат все те кто не имеют права и возможности их продавать.

Если вы лично сталкивались с такой дезинформацией, просто попробуйте вспомнить и проанализировать, что данный контингент или косвенно связан с магазинами или на прямую, которые продают те или иные бренды кроме Тохатсу, при этом моторы Tohatsu очень популярны не только в России но и во всем мире, учитывая что многие известные китайские бренды изготавливают свою двигатели на базе моторов Tohatsu. Следовательно их спрашивают часто, и готовы купить, к этому спросу и пытаются «подсосаться» те продавцы, которые могут продать все что угодно кроме данных моторов, не имея ни каких минусов а только сплошные плюсы ухудшая репутацию моторам Tohatsu, рассказывая что они уже не те, что они производятся в Китае, что есть настоящие Японские моторы а есть Китайские и их нужно уметь отличать.

Некоторые даже умудряются создавать поддельную экспозицию моторов ТОХАТСУ показывая с уверенностью что вот мол даже карбюратор китайский. Чтобы в эту же секунду предложить вам что-то другое, убедив что Тохи — Китай. Даже их рекламируют в интернете, а получив запрос от потенциального покупателя — переводят его взор на другие моторы, будучи неспособными продать мотор Тохатсу, придумывая что вот все распродали, кончились, да и зачем вам? Ведь это Китай.

Все те кто вам говорит что они производятся в Китае, заинтересованы продать вам любой другой двигатель, про который он вам скажет только все самое прекрасное и хорошее. Так как просто не могут вам продать то чего у них нет и быть не может.

Осталось выяснить действительно ли наши ретивые моторы производятся в Японии, где именно, и как это подтвердить., тогда вы перестанете верить басням и будете уверены что ваш мотор тот самый надежный, японского производства, который вас будет радовать много, много лет.

Читайте также: Электрические двигатели лодочные моторы

Какие у нас есть вещественные доказательства что наши любимые двигатели производятся в «стране восходящего солнца»?

Это цепочка данных которые доступны публично. Самое главное всегда покупайте моторы только у официального дилера (это вас обезопасит от покупки НЕ Японского* производства (*они и не производятся в других странах), как узнать кто является официальным дилером моторов Tohatsu? Для этого достаточно перейти на сайт производителя: www.tohatsu.co.jp (сайт указан в руководстве по эксплуатации которое прилагается в комплекте с мотором).

Тохатсу лодочные моторы страна Тохатсу лодочные моторы странаТохатсу лодочные моторы страна

По умолчанию сайт отображается на японском языке в правом верхнем углу сайта кликните на «English» , вас переадресуют на англоязычную версию. Далее нажимаем на надпись «OUTBOARD» вас переадресуют на сайт непосредственно лодочных моторов – (www.tohatsu.com/int/), не пугайтесь смене логотипа, в оформлении дизайна сайта., так как у лодочных моторов, официально логотип уже сменился, но не на всех моделях пока это отображается. При этом TOHATSU CORPORATION, также является производителем мотопомп, у которых логотип остался прежний, оба логотипа являются собственностью корпорации.

В Правом верхнем углу нажимаем на надпись «DISTRIBUTORS», находим в разделе стран Европы — Россию, и видим единственного официального дистрибьютора и представителя наших двигателей в России, компанию ООО «Сумеко» (www.sumeko.ru) на данном сайте есть раздел «НАЙТИ ДИЛЕРА» где указаны все официальные дилеры., все те кто вам рекламирует моторы Tohatsu, и они, у него есть на сайте и отговаривает их покупать заявляя о Китайском происхождении, не указаны на сайте официального представителя моторов Tohatsu в России. Также на коробках отображается грузополучатель компания SUMEKO (ООО Сумеко).

Далее, часто вам показывают китайский карбюратор в якобы моторе Tohatsu что является доказательством производства в Китае., ниже настоящее фото японского карбюратора на примере мотора Tohatsu M9.8S. От официального дилера Гипермаркета лодок и моторов www.prolodki.ru Реальная комплектация мотора Тохатсу M9.8S и его внешний вид:

Тохатсу лодочные моторы страна Тохатсу лодочные моторы странаТохатсу лодочные моторы странаТохатсу лодочные моторы страна Тохатсу лодочные моторы странаТохатсу лодочные моторы страна

На упаковке вся маркировка свидетельствует о Японском происхождении., заводской матерчатый скотч и упаковочная лента голубого цвета. Далее имея идентификационные данные компании TOHATSU CORPORATION на самом двигателе, и в комплектации, проверяем документы, прошу ознакомиться с международными сертификатами подтверждающими, что компания корпорация имеет собственную структуру, включающую в себя, как непосредственно производство, так и логистическую инфраструктуру и собственный менеджмент, соответствующие международным стандартом ISO 9001 , ISO 14001 (в последних редакциях) (Сертификаты).

Компания PERRY JOHNSON REGISTRARS, INC (www.pjr.com) (реквизиты которой указаны на сертификатах TOHATSU CORPORATION) аккредитованная международной организацией по стандартизации ISO (INTERNATIONAL ORGANIZATION FOR STANDARDIZATION (www.iso.org). В приложениях указаны контакты и адреса головного офиса, самого завода, и транспортной инфраструктуры: на против описания завода указан адрес: Komagane Plant 4495-9 Shimodaira Komagane-shi, Nagano JAPAN,

Тохатсу лодочные моторы странаТохатсу лодочные моторы страна Тохатсу лодочные моторы страна Тохатсу лодочные моторы странаТохатсу лодочные моторы страна

Находим по имеющимся данным завод на google картах и сравниваем фотографии со спутников с фотографиями самого завода., все совпадает. Завод действительно есть и находится в Японии, по указанному адресу. На заводе не только производятся основные узлы, но и происходит сборка, укомплектовка, упаковка.

Тохатсу лодочные моторы страна Тохатсу лодочные моторы странаТохатсу лодочные моторы страна Тохатсу лодочные моторы странаТохатсу лодочные моторы страна

Маркировка и упаковка подтверждают вывоз из Японии в упакованном и запечатанном виде, что исключает сборку и укомплектовку вне Японии, а идентификация компании на упаковке (TOHATSU CORPORATION) выводит нас, через правоустанавливающие документы на публичное местонахождение завода.

Не слушайте завистников, пусть катают на своих китайцах, а вы будьте уверены что купили достойного чистокровного работягу — всемирно известный лодочный мотор Tohatsu.

Кстати! Практически все популярные модели у нас всегда в наличии, официальная гарантия 5 лет, сервисное обслуживание, аксессуары и масла. Думай о целях на воде, рыба не будет ждать — когда ты будешь ремонтировать свой мотор, бери сразу надежного помощника TOHATSU все модели Моторы Tohatsu

  • Свежие записи
    • Чем отличается двухтактный мотор от четырехтактного
    • Сколько масла заливать в редуктор мотоблока
    • Какие моторы бывают у стиральных машин
    • Какие валы отсутствуют в двухвальной кпп
    • Как снять стопорную шайбу с вала


    📸 Видео

    Какой мотор лучше, YAMAHA или Tohatsu??? Лучше тот, который в наличии!!!Скачать

    Какой мотор лучше, YAMAHA или Tohatsu??? Лучше тот, который в наличии!!!

    Лодочный мотор Tohatsu M18E2S. Обзор на японскую легендуСкачать

    Лодочный мотор Tohatsu M18E2S. Обзор на японскую легенду

    Tohatsu 3,5 за 24 900! 2017 год. Подвесной лодочный мотор тохатсуСкачать

    Tohatsu 3,5 за 24 900! 2017 год. Подвесной лодочный мотор тохатсу

    Работа Гидроподъема лодочного мотора Tohatsu MFS 20 E EPTSСкачать

    Работа Гидроподъема лодочного мотора Tohatsu MFS 20 E EPTS

    ВЫ ПРОСИЛИ, МЫ ПРИВЕЗЛИ | TOHATSU M40D2SСкачать

    ВЫ ПРОСИЛИ, МЫ ПРИВЕЗЛИ | TOHATSU M40D2S

    Взял Китайский мотор после Японца, Tohatsu 9.8 vs Hidea 9.8Скачать

    Взял Китайский мотор после Японца, Tohatsu 9.8 vs Hidea 9.8

    Обзор лодочного мотора TOHATSU FourStroke 5 л.сСкачать

    Обзор лодочного мотора TOHATSU FourStroke 5 л.с

    ⚙️🔩🔧Старые лодочные моторы [часть 3]. TOHATSU 8A, YAMAHA P250.Скачать

    ⚙️🔩🔧Старые лодочные моторы [часть 3]. TOHATSU 8A, YAMAHA P250.

    ЛОДОЧНЫЙ МОТОР TOHATSU M9.8BS. МАЛЕНЬКИЙ, ДА УДАЛЕНЬКИЙСкачать

    ЛОДОЧНЫЙ МОТОР TOHATSU M9.8BS. МАЛЕНЬКИЙ, ДА УДАЛЕНЬКИЙ

    ⚙️🔩🔧TOHATSU 9.8 или YAMAHA 8? Что лучше?Скачать

    ⚙️🔩🔧TOHATSU 9.8 или YAMAHA 8? Что лучше?

    ⚙️🔩🔧Старые лодочные моторы [часть 2]. TOHATSU 25. Живее всех живыхСкачать

    ⚙️🔩🔧Старые лодочные моторы [часть 2]. TOHATSU 25. Живее всех живых

    Главный недостаток Тохатсу 3,5Скачать

    Главный недостаток Тохатсу 3,5
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток