Тохатсу лодочные моторы tldi

Ответ: TLDI&reg (Two stroke Low pressure Direct Injection — Управляемая система впрыска топлива под низким давлением в 2-х тактных двигателях), — мощный прямой впрыск топлива в цилиндр, который уменьшает расход топлива по сравнению с 2-х тактными карбюраторными двигателями, что существенно экономит топливо и масло. Сейчас в продаже минимальный по мощности мотор с прямым впрыском топлива — MD 40 BEPTOL. С системой TLDI&reg вы получаете преимущества экономичности 4-х тактного мотора и мощность 2-х тактного.

Вопрос: В чём причина применения прямого впрыска в 2-х тактных моторах?

Ответ: В 1998, U.S. Environmental Protection Agency (EPA) (АГЕНТСТВО по охране окружающей среды) выпустила новые нормы количества вредных веществ в выхлопных газах 2-х тактных подвесных моторов, продаваемых в Соединенных Штатах. Цель этих норм в том, чтобы уменьшить загрязнение окружающей среды подвесными моторами. Эти нормы вступили в силу в 2006 г. Поэтому производители подвесных моторов вынуждены применять более экологически чистые технологии 4-х тактных систем а также технологии прямого впрыска.

Вопрос: Удовлетворяют ли созданные двигатели TLDI, требования агентств по охране окружающей среды и CARB?

Ответ: ДА! Весь модельный ряд моторов TLDI имеет содержание вредных веществ в выхлопных газах намного ниже норм агентств по охране окружающей среды. Кроме того, они также ниже требований стандарта CARB (Плата за загрязнение окружающего воздуха в Калифорнии) и заработали лейбл «Две звёздочки» за низкие вредные выбросы.

Вопрос: Я слышал что нельзя будет использовать 2-х тактные моторы после 2006 г. — эта правда?

Ответ: Конечно нет! Агентство по охране окружающей среды только определяет, что подвесные моторы должны удовлетворять определенным ограничениям выбросов вредных веществ. Кроме того, агентство по охране окружающей среды запрещает применение моторов с вредными выбросами произведённые с 2006 года, если у вас мотор предыдущих лет изготовления, вы можете свободно им пользоваться.

Вопрос: Какие преимущества у моторов TLDI&reg над 2-х тактными?

Ответ: Кроме значительно уменьшенных вредных выбросов по сравнению с 2-х тактными карбюраторными моторами, TLDIR двигатели обеспечивают значительно меньший расход топлива. Также моторы TLDIR обеспечивают несколько других преимуществ над 2-х тактными карбюраторными моторами, например:

  • Не нуждаются в воздушной заслонке карбюратора, и легко запускаются при любых атмосферных условиях.
  • Применен регулятор холостых оборотов с фиксированными положениями, который управляет двигателем через блок электроники, что способствует плавному переходу между режимами работы двигателя и точному контролю над оборотами.
  • Оптимальное количество холостых оборотов, как следствие минимальная вибрация «на холостых».
  • Тихий звук выхлопных газов и отсутствие дыма, что делает более комфортными работу и отдых.
  • Устраняет необходимость в предварительном смешивании топлива и масла.
  • Чрезвычайно плавный переход по всей кривой мощности, с низкого уровня на высокую скорость.

С помощью ECU — блока электроники, система смазки проверяет количество оборотов двигателя и доставляет точное количество масла , резко уменьшая расход масла вплоть до 30% над 2-х тактными карбюраторными двигателями, а также количество вредных веществ.

Вопрос: Какие преимущества TLDI&reg над 4-х тактным двигателем?

Видео:Лодочный мотор Tohatsu 50 TLDI видео работы лот 36 цена 87 трСкачать

Лодочный мотор Tohatsu 50 TLDI видео работы лот 36 цена 87 тр

Ответ: Вызов, брошенный агентством по охране окружающей среды производителям подвесных лодочных моторов, заставил задуматься — какая из технологий , 2-х тактная TLDI или 4- х тактная, могут быть использованы в этой ситуации. Оказалось, что обе технологии могут быть использованы, чтобы встретить стандарты 2006 и обе технологии имеют значительные преимущества над 2-х тактной карбюраторной. Большинство изготовителей применяют метод и используют комбинацию TLDI и 4- удара в зависимости от мощности (л.с.) двигателя.

Одна проблема, которая беспокоит 4-х тактные моторы — вес и как каждый владелец знает, чем больше вес мотора на лодке, тем беднее укомплектованность лодки. 4 — х тактные двигатели тяжелые из-за значительно более высокого количества деталей в моторе по сравнению с 2-х тактными двигателями.

Двигатели tohatsu TLDI&reg с другой стороны, используют наши существующие 2-х тактные разработки, что вместе с технологией DI (Direct Injections) — управляемого впрыска, делает эти двигатели передовыми. Фактически наш 90 TLDI&reg весит на 24% менее чем такие же по мощности, 4-х тактные у конкурентов. Эта экономия веса дает TLDI&reg лучшее ускорение и работу чем у 4-х тактных моторов.

Экономия топлива у нашего TLDI&reg не только выше чем у конкурентов, но и больше по сравнению вообще с 4-х тактными моторами.

Вопрос: Что делает TLDI легче по сравнению с 4-х тактными моторами?

Ответ: Вес мотора 90 TLDI&reg — немного меньше чем у среднего 4-х тактного. Используя существующие 2-х тактные компоненты и объединяя их с нашей передовой TLDI&reg- технологией, мы способные создать легкий подвесной мотор, что удовлетворяет всем требованиям агентства по охране окружающей среды и требованиям CARB. Преимущества полученные от применения 2-х тактного блока, в созданном нами для вас моторе, дают вам больший эффект от использования вашей лодки.

Вопрос: Почему TLDI&reg технология не используется в каждой модели?

Ответ: Для больших двигателей, TLDI&reg — технология даёт преимущество в соотношениях — вес — расход топлива — мощность. Одна из причин того что TLDI&reg технология не применена к меньшим двигателям — в том, что TLDI&reg двигатели имеют электронный «мозг» (ECU), который управляет работой двигателя, а также электрические топливные насосы. Естественно эта электроника должна быть усилена аккумуляторной батареей. Сейчас TLDI&reg технология может быть использована и в меньших двигателях, но лишь немногие пользователи хотят мириться с большим весом аккумуляторной батареи при использовании небольшого двигателя tohatsu в надувной лодке или яхте например.

Вопрос: Что такое Прямой Впрыск НИЗКОГО ДАВЛЕНИЯ и чем он отличается от впрыска ВЫСОКОГО ДАВЛЕНИЯ?

Ответ: Система высокого давления впрыскивает топливо, под высоким давлением вплоть до 1000 psi, в цилиндр через форсунку. Система высокого давления не смешивает воздух с топливом, так что капельки топлива — значительно больше и не сгорают также полностью как капельки горючего в системе под низким давлением. Неполное сгорание топлива, низкая экономичность и интенсивное напряжение насоса высокого давления, вызывает повышенное напряжение и износ деталей двигателя.

Система под низким давлением, как например, TLDI &reg, создаёт более низкое давление — 80 pci, чем достигается особо точная дозировка впрыскиваемого топлива. При этом воздушный компрессор сжимает дополнительную порцию воздуха которая подаётся в камеру сгорания одновременно с впрыском топлива и разбивает крупные капельки топлива на более мелкие -10 микрон. С капельками не больше 10 микрон, мы достигаем более тщательного и полного сгорания топлива, заканчивающегося более низким содержанием вредных веществ и более высокой экономией топлива невозможными при использовании других систем, известных на сегодняшний день.

Вопрос: Какой тип масла должен использоваться в моем TLDI&reg?

Ответ: Вам всегда нужно использовать масло высококачественного сорта TC-W3, разработанного для использования в двигателях инжекторного типа. Обычное масло TCW3 для карбюраторных двигателей не рекомендовано для использования в TLDI&reg моделях. Наиболее передовые компании предлагают высококачественные масла стандарта TCW3 разработанные для использования в двигателях инжекторного типа. Следующие масла протестированы нашим заводом и удостоверены для использования в TLDI&reg двигателях:

Видео:TOHATSU TLDI-самый экономичный лодочный мотор в мире!Скачать

TOHATSU TLDI-самый экономичный лодочный мотор в мире!
  • Tohatsu Premium Oil
  • Nissan Marine Premium Oil
  • Pennzoil Complete Marine Synthetic
  • Pennzoil Semi-Synthetic Outboard Oil
  • Mercury Optimax/DFI Oil
  • Yamaha Yamalube 2-M Semi-Synthetic Injector Oil
  • Bombardier RAM Ficht Oil

Масляные марки вышеуказанного типа являются к настоящему времени единственными марками, которые протестированы и одобрены нашим заводом для использования в TLDI&reg системе.

Вопрос: Что значит система «фиксированной регулировки оборотов холостого хода»?

Ответ: Уникальная характеристика на нашем TLDI&reg — регулируемое количество оборотов холостого хода. При помощи переключателя вы можете ступенчато установить 700, 800 и 900 об/мин. в режиме холостого хода или на тихом ходе при троллинге. Причём электронная система управления двигателем запоминает последнюю установку и выполнят её при следующем запуске. Эта система удобна при постоянном и переменном режимах работы двигателя, а также благотворно влияет на работу и срок службы свечей зажигания.

Вопрос: Нужно ли какое-то специальное обслуживание для TLDI&reg?

Ответ: Для TLDI&reg, в отличии от 4-х тактного нет специального обслуживания. Мы рекомендуем, чтобы вы заменяли крыльчатку водяного насоса каждый год. Мы также рекомендуем, чтобы вы заменяли ремень воздушного компрессора, воздушный фильтр, и топливный фильтр каждые 2 года или 200 часов. Кроме этого, вы должны следовать основной инструкции по эксплуатации.

Вопрос: Нужна ли специальная аккумуляторная батарея, чтобы эксплуатировать мотор с TLDI&reg?

Ответ: Из-за дополнительных силовых требований необходимых для прямого впрыска, TLDI&reg двигатели tohatsu требуют от вас, чтобы использовали: 100AH battery = 600 Cold Cranking Amps (CCA), 750 Marine Cranking Amps (MCA) для использования в холодном климате: 120AH battery = 700 CCA, 850 MCA

Вопрос: Какие модели к настоящему времени доступны и какие появятся в будущем?

Ответ: Мы к настоящему времени предлагаем лодочные моторы тохатсу 40hp, 50hp, 70hp, 90hp и 115hp в TLDI&reg версии. Через некоторое время мы собираемся увеличить гамму мощностей моторов где будет применяться технология TLDI. Следите за нформацией в СМИ и на официальном WEB — сайте Tohatsu.

Вопрос: Зачем мне нужно покупать мотор с системой TLDI&reg?

Ответ: TLDI&reg Система удовлетворяет все требования к подвесным лодочным моторам на сегодняшний день. Этому способствует высшее качество исполнения и исключительные характеристики расхода топлива и масла. Низкое содержание вредных веществ в выхлопных газах удовлетворяет всем нормам государственных и федеральных требований. Отсутствующая вибрация на низких оборотах и вместе с этим быстрый и плавный набор оборотов вплоть до максимальных. Уменьшенное число воздухозаборников, от трех до одного понижает шумность работы двигателя.

Что такое система TLDI?

Видео:ОБЗОР TOHATSU 115 TLDI - МОЩЬ С РАЗУМНЫМ РАСХОДОМ ТОПЛИВА!Скачать

ОБЗОР TOHATSU 115 TLDI - МОЩЬ С РАЗУМНЫМ РАСХОДОМ ТОПЛИВА!

Двухтактные лодочные моторы Tohatsu, с технологией TLDI (Two stroke Low pressure Direct Injection — двухтактный прямой впрыск при низком давлении). TLDI — это мощная система прямого впрыска топлива, которая позволяет уменьшить выхлоп, а также существенно сократить расход масла и расход топлива по сравнению с обычными двухтактными моторами. В итоге лодочный мотор Tohatsu из семейства TLDI обладает всеми достоинствами 4-х тактного мотора и всей мощностью 2-х тактника.

TLDI (Two stroke Low pressure Direct Injection — прямой впрыск под низким давлением для двухтактных лодочных моторов) — это мощная система прямого впрыска топлива, которая снижает выхлоп при работе обычного карбюраторного 2-х тактного двигателя, к тому же значительно увеличивающая экономию масла и горючего.

Лодочные моторы с системой TLDI обладают всеми преимуществами четырехтактных моторов, при этом не теряют мощности, которой обладают двухтактные.

Тохатсу лодочные моторы tldi

Какой был смысл в создании системы TLDI?

В 1998 году Агентство по защите окружающей среды США (U.S. Environmental Protection Agency -EPA) приняло новые нормативы касательно выхлопа лодочных моторов, продаваемых на территории США. Целью принятых регламентов было сокращение загрязнения окружающей среды, производимого лодочными моторами. Предписание EPA говорило о том, что к 2006 году все продаваемые в США лодочные моторы должны удовлетворять этим регламентам. В итоге, производители лодочных моторов были вынуждены применять новые технологии, чтобы уменьшить загрязняющие окружающую среду выхлопы как 2-х тактных карбюраторных, так и 4-х тактных лодочных моторов. Соответственно, и компания Tohatsu применила эти требования к своим продуктам, так что все лодочные моторы Tohatsu соответствуют жестким требованиям EPA, а также требованиям , департамента воздушных ресурсов Калифорнии (CARB — California Air Resource Board).

Каковы преимущества моторов Tohatsu TLDI над двухтактными моторами?

Помимо того, что лодочные моторы Tohatsu TLDI являются более экологичными и обладают гораздо меньшим выхлопом, моторы TLDI обладают рядом других немаловажных достоинств, по сравнению с двухтактными лодочными моторами:

  1. вы избавлены от необходимости закрывать воздушную заслонку, что позволяет Вам быстро и легко стартовать в любых погодных условиях
  2. возможность электронной регулировки скорости вращения на холостом ходу
  3. ровный холостой ход, который обеспечивает значительно меньшую вибрацию
  4. тихая и практически бездымная эксплуатация обеспечивает приятные незабываемые ощущения от отдыха на воде
  5. вы избавлены от необходимости предварительно смешивать бензин и масло
  6. моторы с системой TLDI с равномерным ускорением набирают скорость

Лодочные моторы Tohatsu TLDI благодаря контролю микропроцессора ECU и следовательно рациональной подаче масла в зависимости от оборотов мотора потребляют до 30% меньше масла по сравнению с обычными двухтактными моторами, и соответственно, гораздо меньше чем обычные двухтактники чадят.

Каковы преимущества моторов Tohatsu TLDI над четырехтактными моторами?

Самый главный вопрос, который возник перед производителями лодочных моторов на собрании EPA в 2006 году — какую технологию использовать: развивать прямой впрыск для 2-х тактных или сконцентрироваться на 4-х тактных. Обе технологии при своем развитии удовлетворяют экологическим стандартам и обе технологии значительно превосходят карбюраторные 2-х тактные моторы. Большинство производителей выбрали двоякий путь, т.е. стали развивать обе технологии в зависимости от мощности мотора.

Водномоторникам хорошо известна одна проблема, присущая четырехтактным моторам — это большой вес. Больший вес четырехтактников по сравнению с двухтактниками обусловлен большей технологической сложностью этих моторов и большим количеством узлов и деталей.

При создании моторов Tohatsu TLDI используются надежные, проверенные узлы и агрегаты 2-х тактных моторов, которые дополняются приемуществами технологии прямого впрыска, в результате получается легкий высокотехнологичный мотор. Так мотор Tohatsu MD 90 EPTOL с системой TLDI на 24% легче своих четырехтактных конкурентов такой же мощности. Меньший вес дает преимущество при ускорении и использовании.

Тохатсу лодочные моторы tldi

Видео:Лодочный мотор Tohatsu 50 TLDI видео работы лот 7 цена 97 трСкачать

Лодочный мотор Tohatsu 50 TLDI видео работы лот 7 цена 97 тр

Как моторы с системой TLDI отличаются по весу по сравнению с 4-х тактными?

Вес 90 TLDI немного меньше по сравнению с аналогичными четырехтактниками. Сохранив существующие компоненты 2-х тактных лодочных моторов и добавив к ним преимущества системы TLDI, Тохатсу создала легкий мотор, соответствующий жестким экологическим требованиям. При покупке Tohatsu TLDI Вы получаете отлично зарекомендовавший себя 2-х тактный блок цилиндров, а также более легкий по сравнению с 4-х тактными мотор, что повысит эффективность использования Вашей лодки.

Почему не использовать технологию TLDI на всех моделях моторов?

Для мощных моторов система TLDI позволяет ощутить преимущества 4-х тактных моторов, а меньший вес дает лодкам с этими моторами преимущество в ускорении и эффективности использования по сравнению с четырехтактными. Единственная причина, по которой технология TLDI не используется на менее мощных моторах заключается в том, что для питания электронных мозгов TLDI (микропроцессора ECU, который управляет функциями мотора и электронными топливными насосами) необходим аккумулятор. Хотя технология TLDI может быть применена на меньших моторах, этого не делается, поскольку мало кто из потенциальных покупателей захочет устанавливать аккумуляторную батарею на надувных или лодках или малых парусных шлюпках.

Что такое «прямая подача топлива под низким давлением» и чем она отличается от «прямой подачи топлива под высоким давлением»

Система высокого давления подает чистое топливо под давлением более 1000 psi (фунт на квадратный дюйм) через инжектор в цилиндры. Система высокого давления не перемешивает горючее с воздухом и таким образом топливо в цилиндры подается в крупнодисперсном состоянии и большие капли не успевают прогореть настолько сильно как мелко дисперсная смесь, получаемая в системе низкого давления. Меньшее сгорание топлива приводит к меньшей экономии топлива. Помимо этого высокое давление может привести к быстрому износу узлов мотора.

Система низкого давления производит смешивание топлива и воздуха в мелкодисперсную смесь под давлением всего лишь 80 psi. Мелкодисперсные капли размером меньше 10 микрон позволяют достигнуть более совершенное и полное сгорание топливной смеси, что приводит к меньшему выбросу в окружающую среду и большей экономии топлива.

Насколько велика экономия топлива в лодочных моторах с системой TLDI? С использованием моторов с технологией TLDI Вы достигните значительной экономии топлива по сравнению с обычными двухтактными лодочными моторами. Лодочные моторы TLDI более экономичны на крейсерских скоростях по сравнению с четырехтактными моторами.

Какие марки моторных масел необходимо использовать в лодочных моторах Tohatsu TLDI?

Вы должны использовать высококачественное моторное масло TCW3 созданное для использования в моторах с прямой подачей топлива. Обычное масло TCW3 для лодочных моторов не рекомендовано производителем для использования в моделях лодочных моторах Tohatsu TLDI. Большинство компаний, занимающихся выпуском лодочных моторов, выпускают высококачественные/ премиум моторные масла TCW3 предназначенные для использования в моторах с прямой подачей топлива. Перечисленные ниже масла для лодочных моторов были проверены на заводах компании Tohatsu и сертифицированы для использования в моторах с системой TLDI:

— Tohatsu Premium Oil
— Nissan Marine Premium Oil
— Pennzoil Complete Marine Synthetic
— Pennzoil Semi-Synthetic Outboard Oil
— Mercury Optimax/DFI Oil
— Yamaha Yamalube 2-M Semi-Synthetic Injector Oil
— Bombardier RAM Ficht Oil

Что такое система контроля скорости вращения на холостом ходу?

Это уникальная система, устанавливаемая на моторы Tohatsu TLDI. Частота вращения холостого хода может быть установлена на одном из 3-х уровней: 700, 800 или 900 оборотов в минуту. Эта регулировка осуществляется путем поворота клавишного переключателя. Система запомнит последние установки и применит их для скорости вращения в следующий раз, когда Вы будете использовать лодочный мотор. Эта опция поможет Вам отрегулировать скорость вращения в зависимости от течения и ветра в конкретной акватории.

Видео:⚙️🔩🔧TOHATSU 9.8 или YAMAHA 8? Что лучше?Скачать

⚙️🔩🔧TOHATSU 9.8 или YAMAHA 8? Что лучше?

Необходим ли специальный уход за лодочными моторами Tohatsu TLDI?

В отличие от 4-х тактных лодочных моторов, моторы с системой TLDI не требуют никакого специального ухода и обслуживания. Производители лишь рекомендуем производить замену крыльчатки водяного насоса каждый год, а также 1 раз в 2 года (или после 200 часов наработки) менять ремень компрессора, воздушный и топливный фильтры. В остальном Вам следует лишь выполнять основные рекомендации, описанные в руководстве пользователя.

Тохатсу лодочные моторы tldi

Нужны ли специальные батареи для запуска моторов Tohatsu TLDI?

Поскольку для работы лодочных моторов Тохатсу с системой TLDI необходима дополнительная электроэнергия, то производитель рекомендует батареи со следующими характеристиками:

  • 100AH battery = 600 Cold Cranking Amps (CCA),
  • 750 Marine Cranking Amps (MCA)

Для пользователей, проживающих в холодном климате:

  • 120AH battery = 700 Cold Cranking Amps (CCA),
  • 850 Marine Cranking Amps (MCA)

TLDI — новая технология, как я могу быть уверен, что она хорошо работает?

Компания Tohatsu тщательно тестировала новые модели моторов в течении года до того, как они были предложены потребителю. Сама же система TLDI тестировалась в течении 6 лет до того как быть реализованной. Многие узлы и компоненты моторов остались прежними от 2-х тактных моторов, которые успешно используются многими людьми по всему миру многими годами, и не показали каких-либо недостатков. Кроме безотказности и надежности лодочные моторы Tohatsu TLDI обеспечиваются ограниченной гарантией.

Какие модели лодочных моторов Tohatsu TLDI доступны в данный момент на рынке, и появление каких следует ожидать в ближайшее время?

Компания Tohatsu в данный момент предлагает лодочные моторы с системой TLDI мощностью 40, 50, 70, 90 и 115 лошадиных сил. В ближайшие годы следует ожидать появления на рынке всего спектра лодочных моторов мощностью более 40 л.с. использующих систему TLDI.

Почему стоит приобрести лодочный мотор Tohatsu с системой TLDI?

Видео:TOHATSU TLDI MD40BСкачать

TOHATSU TLDI MD40B

Система TLDI предоставляет Вам все, что нужно от лодочного мотора. Высшее качество исполнения, и при этом исключительная экономия топлива и масла. Tohatsu TLDI обладают меньшим выхлопом, и удовлетворяют строгим экологическим требованиям. На низких оборотах вибрация от мотора не ощутима, а ускорение происходит быстро, равномерно и гладко. Кроме того система воздухозабора также усовершенствована и менее шумная.

Лодочные моторы Tohatsu TLDI признаны и профессионалами в области водно-моторной индустрии. Система TLDI удостоена наградой за присужденной редакторами известного американского журнала Motorboating (Editors Choice Award from Motorboating magazine for its innovation, ingenuity, and imagination).

Не лишним будет повторить, что моторы Tohatsu TLDI обладают тягой и мощью двухтактников, и в то же время топливной эффективностью, присущей четырехтактникам, эти качества вместе дают потрясающий, фантастический результат!


💡 Видео

Минусы моторов ТохатсуСкачать

Минусы моторов Тохатсу

Обзор тохатсу 50 EPTOLСкачать

Обзор тохатсу 50 EPTOL

Работа мотора Тохатсу 90Скачать

Работа мотора Тохатсу 90

⚙️🔩🔧Лодочные моторы TOHATSU - СДЕЛАНО В КИТАЕ?Скачать

⚙️🔩🔧Лодочные моторы TOHATSU - СДЕЛАНО В КИТАЕ?

Лодочный мотор Tohatsu 50 TLDI видео работы лот 36 компресияСкачать

Лодочный мотор Tohatsu 50 TLDI видео работы лот 36 компресия

Инжектор.мотор TOHATSU 90 TLDI 2 такт(2011)Обзор, характеристики, компрессия первый запуск в бочкеСкачать

Инжектор.мотор TOHATSU 90 TLDI 2 такт(2011)Обзор, характеристики, компрессия первый запуск в бочке

Tohatsu 90лс TLDI лодочный мотор от Planet-watersport.ruСкачать

Tohatsu 90лс TLDI  лодочный мотор от Planet-watersport.ru

Концепция создания лодочных моторов Tohatsu - Simpliq™ TechnologyСкачать

Концепция создания лодочных  моторов Tohatsu - Simpliq™ Technology

⚙️🔩🔧Недостаток двухтактного лодочного мотора TOHATSU 9.8Скачать

⚙️🔩🔧Недостаток двухтактного лодочного мотора TOHATSU 9.8

⚙️🔩🔧YAMAHA, TOHATSU, SUZUKI. Выбор 15-ти сильного мотораСкачать

⚙️🔩🔧YAMAHA, TOHATSU, SUZUKI. Выбор 15-ти сильного мотора

Тохатсу 50 TLDIСкачать

Тохатсу 50 TLDI

⚙️🔩🔧Слабое место моторов TOHATSU 9.9 - 15 - 18 - 25 - 30 - 40Скачать

⚙️🔩🔧Слабое место моторов TOHATSU 9.9 - 15 - 18 - 25 - 30 - 40

TOHATSU 115 TLDI - ПЕРВЫЙ ЗАПУСК, И, ДАЛЬШЕ ЧТО?..Скачать

TOHATSU 115 TLDI - ПЕРВЫЙ ЗАПУСК, И, ДАЛЬШЕ ЧТО?..

Румпель для Тохатсу 50 TLDIСкачать

Румпель для Тохатсу 50 TLDI
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток