Доставка катеров, моторных, моторно-гребных лодок, RIB лодок и другого крупногабаритного товара оплачивается клиентом отдельно. Сумма оплаты за доставку такого товара согласовывается индивидуально.
- Описание Лодочный мотор Tohatsu M 40 D2 EPTOS
- Лодочный мотор Tohatsu M40 C EPL характеристики и отзывы владельцев
- Характеристики
- Масса
- Расход топлива
- Лодочный мотор Tohatsu M 40 C EPS характеристики и отзывы владельцев
- Характеристики
- Масса
- Расход топлива
- Лодочный мотор Tohatsu M40 C S характеристики и отзывы владельцев
- Характеристики
- Масса
- Расход топлива
- Лодочный мотор Tohatsu 40 л.с. 2-х тактный
- Общие сведения
- Видео
- Характеристики
- Комплектация:
- Расход топлива
- Обкатка
- Приступаем к обкатке
- Цены в России
- Видео
Описание Лодочный мотор Tohatsu M 40 D2 EPTOS
- Электрический стартер: Стандарт
- Ручной стартер: —
- Страховочный шнур с чекой: Стандарт
- Генератор: Стандарт
- Выпрямитель тока: Стандарт
- Регулировка дифферента: Стандарт
- Автосмешивание масла: Auto Mixing
- Высота транца: 381 мм
- Винт: Стандарт
- Тахометр: Стандарт
- Датчик наклона мотора: Стандарт
- Пульт дистанционного управления: Стандарт
- Внешний топливный бак: 25л
- Комплект инструментов: Стандарт
- Защита от запуска при включенной трансмиссии: Стандарт
- Запасная свеча зажигания: Стандарт
- Инструкция по эксплуатации: Стандарт
- Петлевая продувка обеспечивает ровную работу мотора и небольшой расход топлива
- Цифровая система зажигания (CD) обеспечивает быстрый старт
- Дистанционное управление
- Масляный бак находится в верхней части мотора, что упрощает его обслуживание
- Выпуск отработанных газов через винт обеспечивает тихую работу
- Термостат стабилизирует температуру двигателя во время работы
- Водяная помпа из нержавеющей стали повышает надежность
- Алюминиевый сплав гарантирует длительную эксплуатацию мотора без возникновения коррозии
- Цинковое покрытие обеспечивает хорошую защиту даже в морской воде
- Электронный ограничитель оборотов обеспечивает сохранность двигателя
- Звуковое предупреждение перегрева (опция)
- Страховочный шнур остановки двигателя
- Защита от запуска при включенной трансмиссии
- Стоимость доставки курьером по Москве — 500 руб. при цене товара менее 8000 руб.
- Стоимость доставки курьером по Москве — 0 руб. при цене товара более 8000 руб.(кроме товаров продаваемых по акциям и со скидками)
- Стоимость доставки курьером по Московской области — 1000 руб. при цене товара менее 8000 руб.
- Стоимость доставки курьером по Московской области — 500 руб. при цене товара более 8000 руб.
Автомобильная доставка
Автомобильная доставка по Москве по рабочим дням с 10:00 до 19:00, до подъезда:
- При сумме заказа от 25000 руб. осуществляется бесплатно
- При заказе на сумму менее 25000 руб. и товаров продаваемых по акциям и со скидками стоимость доставки — 500 руб.
Автомобильная доставка по Московской области по рабочим дням с 10:00 до 19:00, до подьезда:
- Стоимость доставки по Московской области обсуждается по телефону.
Доставка через Транспортные компании
Отправка товаров в другие города:
- Наша компания отправит любой купленый у нас товар в любой город Российской Федерации транспортными компаниями (ТК). До терминалов в Москве ТК «Деловые линии, ТК КиТ, Балтийская Служба Доставки, ЖелДорЭкспедиция», СДЭК доставляем бесплатно. Услуги ТК по доставке до вашего города Вы оплачиваете при получении товара. После отправки товара, мы вышлем Вам по электронной почте накладную от ТК, по которой Вы сможете самостоятельно отслеживать статус доставки.
- При отправке другими ТК стоимость доставки товара до ТК — 1500 руб.
Читайте также: Как установить моторы в резиновые лодки
Видео:Отзыв о Тохацу М40С. Личное мнение.Скачать
Лодочный мотор Tohatsu M40 C EPL характеристики и отзывы владельцев
Toahtsu M40 C EPL – двухтактный двигатель мощностью 40 л. с., изготовленный в Японии. Мотор наделен лучшими особенностями и техническими решениями по сравнению с ближайшими аналогами. Рассматриваемая модель является эталоном простоты и надежности. Она имеет высокий уровень оснащенности, отличается удобством в обслуживании и длительной эксплуатации. В комплект поставки включены необходимые опции и компоненты, направленные на безопасность, комфорт и защиту от нежелательных внешних воздействий. Мотор Tohatsu M40 C EPL рекомендуется для рыбаков, охотников, представителей коммерческой сферы и туристической деятельности. Двигатель оснащен дистанционным управлением и электронным зажиганием. Уровень вредных выбросов соответствует современным стандартам и нормам, а высокая степень защиты от коррозии позволяет использовать мотор в речной и морской воде.
Средняя цена на лодочный мотор Tohatsu M40 C EPL составляет 140 тысяч рублей.
Видео:Продаю Tohatsu 40 (m40с)Скачать
Характеристики
- Тип – двухтактный, бензиновый, двухцилиндровый
- Мощность – 40 лошадиных сил
- Обороты – 5200-5800 об/мин
- Цилиндры, шт. – 2
- Рабочий объем – 500 куб. см
- Диаметр цилиндра – 70 мм
- Ход поршня – 64 мм
- Параметры генератора переменного тока: 12V, 80W, 7A
- Электрический/ручной стартер – есть/есть
- Смазка – бензин и масло с предварительным смешиванием
- Передаточное отношение – 1,92
- Передачи – передняя, задняя, нейтральная
- Свеча зажигания – NGK
- Дистанционное управление – да
- Параметры моторного масла – TCW-3
- Рекомендуемый бензин – АИ-92
- Объем бензобака – 25 литров
- Гребной винт – алюминиевый, трехлопастной, с шагом – 7-13 дюймов
- Комплектация: мотор, внешний бензобак, инструменты, тахометр, шланг аварийной остановки, топливный шланг, запасная свеча зажигания (2 шт.), гарантийный талон на 2 года.
Видео:Работа мотора тохатсу м 40 сСкачать
Масса
Общий вес устройства вместе с гребным винтом составляет 62 кг.
Видео:Лодочный мотор Tohatsu M40Скачать
Расход топлива
Лодочный мотор Tohatsu M40 C EPL потребляет в среднем 15-17 литров в час.
Видео:Сколько стоит откапиталить двухтактный TOHATSU 40?Скачать
Лодочный мотор Tohatsu M 40 C EPS характеристики и отзывы владельцев
Tohatsu M40 C EPS – универсальный двухтактный мотор, разработанный в Японии. Модель обладает оптимальным соотношением цены, мощности, функциональности и эргономики. Двигатель этой модели является лучшим в своей ценовой категории. Модель Tohatsu M40 C EPS рассчитана на большие нагрузки, имеет расширенную комплектацию, оснащается передовыми компонентами и привлекает проверенными техническими решениями. На стороне данной модели – простой и эргономичный дизайн, высокая функциональность, ремонтопригодность и способность долго держать высокие обороты. В богатую комплектацию входят свечи зажигания, мощный генератор, ручной и электрический стартер, а также комплекс различных систем и материалов, направленных на безопасность, комфорт и противодействие нежелательным внешним воздействиям. Модель Tohatsu M40 C EPS рекомендована профессиональным лодочникам, а также начинающим пользователям, любителям прогулок на воде и дальних путешествий.
Средняя цена на лодочный мотор Tohatsu M40 C EPS составляет 150 тысяч рублей.
Видео:Мотор Тохатсу 40 и прогресс 2Скачать
Характеристики
- Тип – двухтактный, бензиновый, двухцилиндровый
- Мощность – 40 лошадиных сил
- Обороты – 5200-5800 об/мин
- Цилиндры, шт. – 2
- Рабочий объем – 500 куб. см
- Диаметр цилиндра – 70 мм
- Ход поршня – 64 мм
- Параметры генератора: 12V, 80W, 7A
- Запуск – электрический/ручной
- Смазка – бензин и масла с предварительным смешиванием
- Передаточное отношение – 1,92
- Передачи – передняя, задняя, нейтральная
- Дистанционное управление – да
- Свеча зажигания – NGK
- Параметры моторного масла – TCW-3
- Рекомендуемый бензин – АИ-92, неэтилированный
- Объем бензобака – 25 литров (внешний)
- Гребной винт – алюминиевый, трехлопастной, с шагом – 7-13 дюймов
- Комплектация: мотор, шнур аварийной остановки, топливный шланг, запасные свечи зажигания, внешний бензобак, талон с гарантией, тахометр, гребной винт.
Видео:Полный ОБЗОР мотора TOHATSU / MERCURY 40 EPTOL. Особенности, плюсы и минусы, тест на водеСкачать
Масса
Общий вес устройства вместе с гребным винтом составляет 60 кг.
Видео:Tohatsu M40C. Небольшой обзор. Плохо заводится на холодную. Убил свечи за неделю ))Скачать
Расход топлива
Лодочный мотор Tohatsu M40 C EPS потребляет в среднем 15-17 литров в час.
Читайте также: Мотор от принтера как подключить
Видео:Подвесной лодочный мотор TOHATSU M 40 на водеСкачать
Лодочный мотор Tohatsu M40 C S характеристики и отзывы владельцев
Tohatsu M40 C S – высокопроизводительный двухтактный мотор, один из самых современных среди 2-тактных двигателей. Помимо традиционно высокого качества Tohatsu, данная модель обладает высоким функционалом и имеет богатую комплектацию. Для мотора характерны надежность и высокая ремонтопригодность, простая конструкция и минималистичный дизайн. Устройство можно охарактеризовать как небольшое и не слишком тяжелое, удобное в процессе установки на транец лодки. Более того, двигатель совместим с судами малых, средних и крупных размеров. Его можно рекомендовать начинающим и профессиональным рыбакам и охотникам. Возможности мотора Tohatsu M40 C S успешно оценены в коммерческой сфере – например, в туристической или спортивной области. Двигатель имеет комплекс решений, направленных на комфорт, безопасность, стабильную и бесперебойную работу.
Средняя цена на двухтактный подвесной мотор Tohatsu M40 C S составляет 140 тысяч рублей.
Видео:Водомет Tohatsu M40CСкачать
Характеристики
- Тип – двухтактный, двухцилиндровый, бензиновый
- Обороты – 5200-5800 об/мин
- Мощность – 40 лошадиных сил
- Рабочий объем – 0,5 литра
- Диаметр цилиндра – 70 мм
- Ход поршня – 64 мм
- Параметры генератора: 12V, 80W, 7A
- Ручной стартер – да
- Смазка – предварительное смешивание бензина и масла
- Передачи – передняя, нейтральная, задняя
- Передаточное число – 1,92
- Ручной стартер – да
- Свеча зажигания – NGK
- Параметры моторного масла – TCW-3 для двухтактных моторов
- Рекомендуемый бензин – АИ-92, неэтилированный
- Объем бензобака – 25 литров (внешний)
- Гребной винт – трехлопастной, алюминиевый, с шагом 7-13 дюймов.
Видео:Обзор Tohatsu MFS75, MFS90, MFS100, MFS115, MFS140. Раздушиваем 75 в 140! Офигеть...Скачать
Масса
Общий вес устройства вместе с гребным винтом составляет 59 кг.
Видео:Тохацу и его автомикс. Смотрите, что бывает.Скачать
Расход топлива
Лодочный мотор Tohatsu M40 C S потребляет в среднем 15 литров бензина в час.
Видео:Китайский TOHATSU под видом японского. И немного об охлажденииСкачать
Лодочный мотор Tohatsu 40 л.с. 2-х тактный
Tohatsu M 40C EPS – универсальный лодочный двигатель, пригодный для установки в любые плавательные средства. Одна из главных особенностей мотора – стационарный пост управления, который можно увидеть не у каждой модели из этой ценовой категории. Рассматриваемый агрегат хорошо себя зарекомендовал благодаря не только хорошему оснащению, но качественным материалам, благодаря которым удалось продлить срок службы изделия. Устройство разработано сотрудниками японского бренда Тохатсу – одного из ведущих производителей лодочных силовых установок. Помимо качества и надежности, в рассматриваемой модели идеально сочетаются удобство управления и высокая производительность. Достоинств у M 40C EPS большое количество. Рассмотрим их подробнее, а также обратим внимание на технические параметры и особенности конструкции изделия.
Видео:⚙️🔩🔧TOHATSU 9.8 или YAMAHA 8? Что лучше?Скачать
Общие сведения
Модель M40C EPS предназначена для установки в небольшие прогулочные судна, рыбацкие лодки, а также плавательные средства, используемые в коммерческих целях. Таким образом, сфера применения мотора обширна и разнообразна. Упрощенная конструкция и качественные отделочные материалы, можно сказать, являются одним из весомых аргументов для приобретения именно Tohatsu M40 EPS.
Мотор достаточно надежен и вынослив, чтобы его можно было использовать не только в чистой воде, но и в засоренных водоемах с большим количеством и другими подводными препятствиями. Срок службы изделия составляет в среднем 25-30 лет.
В основе Tohatsu M40 EPS лежит проверенная временем конструкция с двухтактной компоновкой. Рабочий объем мотора – 0,5 литра. Мощности достаточно для раскрытия всех возможностей мотора – в том числе, во многом благодаря и широкому диапазону доступных оборотов в пределах 5800 об/мин. К тому же, обратим внимание на встроенное цифровое зажигание с электростартером и дистанционным управлением. Эти дополнительные приспособления в значительной степени облегчают запуск и управление двигателем.
Масса устройства составляет всего 59 кг, что весьма немного, учитывая множество электронных приспособлений и богатую комплектацию. Более того, обратим внимание на еще один компонент – так называемый дейдвуд, дающий возможность плавать по мелководью. Еще есть функция защиты от перегрева, которая дополнена мощной системой охлаждения, для работы которой используется обычная проточная вода.
Читайте также: Лодочные моторы водометы в москве
Простота в эксплуатации и легкость в обслуживании – неотъемлемые черты мотора Tohatsu M40 EPS. Сюда стоит добавить сбалансированные характеристики и увеличенную дальность хода благодаря 25-литровому топливному баку. Водяной насос выполнен из нержавеющей стали.
Видео:Тохатсу 50EPTOS сбрасывает оборотыСкачать
Видео
Видео:Ремонт Tohatsu М40с. Ставим блок от утопленникаСкачать
Характеристики
- Тип мотора – двухтактный, бензиновый двухцилиндровый
- Рабочий объем – 0,5 литра
- Производство – Япония
- Срок гарантии – 24 месяца
- Силовая отдача, л. с. – 40
- Число карбюраторов в топливной системе – 1
- Максимальные обороты в минуту – 5800
- Рекомендуемая свеча зажигания – B7HS-10, или BR7HS-10
- Рекомендуемый тип масла в двигатель – TCW-3
- Рекомендуемая марка масла в коробку – Genuine Gear Oil API GL-5, SAE 80-90
- Запуск – электрический
- Поддерживаемая высота транца, мм (381)
- Зажигание – цифровое
- Охлаждение – жидкостное
- Выпуск газов – через винт
- Возможность плавания по мелководью – имеется
- Передачи – задняя, передняя, нейтральная
- Вместимость бака, л – 25
- Рекомендуемая марка топлива – АИ-92
- Наличие генератора переменного тока – есть, на 12V 80W 7A
- Тип управления – ручное или дистанционное
- Вес, кг – 60
- Габариты, мм – Длина – 919, Ширина – 415, высота – 1118.
Комплектация:
Инструменты, в том числе плоскогубцы, торцовой ключ, отвертка плоская, пусковой шнур, дополнительная свеча накаливания, шплинт, внешний бензобак, резиновая груша, аксессуары для ДУ, промывочная пробка, гарантийный талон, документация.
Видео:⚙️🔩🔧Слабое место моторов TOHATSU 9.9 - 15 - 18 - 25 - 30 - 40Скачать
Расход топлива
Среднее потребление бензина у лодочного мотора Тохатсу М 40С EPC составляет 15 литров в час.
Видео:ЛОДОЧНЫЙ МОТОР TOHATSU M9.8BS. МАЛЕНЬКИЙ, ДА УДАЛЕНЬКИЙСкачать
Обкатка
Двигатель Tohatsu M 40C EPC, как заявляет производитель, перед поступлением в продажу проходит испытания на выносливость, что значительно повышает надежность мотора в любых условиях. И все же, силовая установка может быть уязвима, например, через несколько лет эксплуатации, или уже через год. Чтобы избежать непредвиденных поломок, рекомендуется проводить обслуживание устройства, так как это сохранит его потенциал и долговечность. Однако есть еще способ, позволяющий сделать мотор практически беспроблемным в работе – это проведение обкатки. Данная процедура выполняется в течение 10 часов, и направлена на приработку деталей к местным условиям. Обкатку лучше проводить сразу после покупки изделия, и в открытом водоеме – в речке, озере и т. д. Важно обеспечить мотору максимум свободного пространства, ведь только так можно раскрыть весь его потенциал, и заставить работать во всем диапазоне оборотов.
Кроме того, обратим внимание на важные моменты подготовки к обкатке. Например, устанавливать мотор надо вертикально, следуя инструкции. Затем заправляют масло в редуктор. Используется жидкость только подходящего образца, в соответствии с параметрами, указанными в характеристиках изделия. Не менее важно заранее приготовить топливную смесь, которая состоит из масла и бензина. Два ингредиента смешиваются в пропорции 50:1 соответственно. Потребуется много топлива, иначе его может не хватить на все 10 часов обкатки.
Перед обкаткой также очень важно проверить работоспособность системы охлаждения, у которой есть специальное отверстие. Если из него фонтанирует струя воды, значит система функционирует хорошо.
Приступаем к обкатке
- Включаем мотор на холостых оборотах
- Когда мотор прогреется, постепенно повышаем тягу
- Обороты поднимаем постепенно, каждый час – до тех пор, пока производительность мотора не достигнет 80-90 процентов. На это потребуется около 8 часов
- Увеличиваем и опускаем обороты, давая мотору таким образом немного остыть, и заодно адаптироваться к переменным нагрузкам
- Всю обкатку двигаемся с перемеренной скоростью. В конце остужаем мотор на холостом ход в течение 5-10 минут
- Выключаем зажигание, меняем расходные материалы. Обкатка завершена.
Видео:Водомётная насадка для Тохатсу 40-50 2 такта 3 цилиндраСкачать
Цены в России
Средняя стоимость лодочного мотора Tohatsu M 40C EPS на российском рынке составляет 1 миллион рублей.
🌟 Видео
Подвесные лодочные моторы TOHATSU MFS40A // MFS50A (2014)Скачать