Ток потребления мотора отопителя

Снял консоль, да посмотрел чего там с регулятором. Поподгибав этот бегнуок в крутилке (тфу на него три раза) вентилятор включается и на меньших скоростях. На 90% уверен, что дело было в плохом контакте бегунка. Но это подтвердится или опровергнется после замера потребляемого тока моторчика.
Сейчас временно застопорил бегунок на 3-ей скорости. Кнопка сильно оплавилась и бегунок цепляется за пластиковые части. Поэтому крутить ручку печки сейчас нельзя. За час езды вчера и сегодня ощутимого нагрева нет.

Отписался в соседней теме. Думаю, как улучшить конструкцию этого переключателя. Реле не предлагать , т.к. это решение позволяет уйти лишь от нагрева переключателя, а меня не устраивает конструкция самой крутилки. Бегунок этот с защёлкиванием на пружинках на две хлипкие пластиночки цензурными словами не назвать.

Зашёл сегодня для общего развития в магазин на Литовской 8 (хвалили его на форуме). Спросил стоимость блока управления + пластиковая панель сверху. Для B3 их сняли с производства 3 года назад . Есть для Фольксваген Гольф 3, типо, подходит. Цена 2900. Пластиковая накладка 2000рублей. за кусок пластика. Кто знает, подходит от Фольксваген Гольф 3 блок управления обдува на B3?

И ещё вопрос. Как попроще снять тяги с блока? Попытался снять/поставить защёлку на одной тяге. Ставится легко, а вот снимать замаялся. Пытался надавить на защёлку сверху и одновременно отвести язычёк в сторону. Что я не так делаю? Или пальцы качать?

Видео:ток потребляемый мотором отопителя.Скачать

ток потребляемый мотором отопителя.

Мотор отопителя. Апгрейд.

Ток потребления мотора отопителя

Как-то раз на волгофоруме наткнулся на обсуждение доработки штатной системы отопление. Смысл заметки заключался в том, что с завода машины шли с некоторой «недоработкой», а именно лопасти моторчика отопителя вращаются в неправильном направлении.
Т.е. по заводу сделано так:

Ток потребления мотора отопителя

Но гораздо эффективнее будет вот так:

Ток потребления мотора отопителя

И это вроде бы даже очевидно.

Чтобы добиться такого эффекта, необходимо изогнуть лопасти крыльчатки и переплюсовать мотор путем перестановки щеток. По отзывам — напор шапку сдувать будет. Но машина у меня относительно позднего года выпуска, и лопасти уже пластмассовые — не разогнешь. Да и что такое щетки и как их разбирать вообще не представляю.

Параллельно с этим дошла информация, что фактически один в один подходит мотор от такого отечественного автомобиля как Ланос. Лопасти на нем уже расположены в правильном положении и крутится в куда надо. А в добавок сам мотор еще и гораздо мощнее.

Слева мотор Ланоса, справа штатный волговский

Ток потребления мотора отопителя

Ток потребления мотора отопителя

Ток потребления мотора отопителя

Моторчики действительно с виду один в один и крепления у них одинаковые — т.е. ничего не надо переделывать, снял старый, поставил новый.

Читайте также: Мотор сервис в саранске

В предвеере зимы решил озадачится этим вопросом. Зарегистрировался на ланос-форуме и написал в разделе «куплю». Буквально за два дня пришло более дюжины предложений. Цены в основном были 150-200грн + стоимость доставки и + (вероятно) стоимость наложенного платежа. В итоге принял самый удачный вариант — 120грн у себя в городе.

Первое что, бросилось в глаза — у мотора свой особый разъем питания. Если на советском моторе земля и питание крепится на гаечки с шайбочками, то здесь нужен или сам штекер, или отдельно запитывать через клемы папа-мама.

Сначала попробовал найти этот штекер на авто-рынке. Но меня постоянно принимали за кого-то другого, говоря при этом, что я уже подходил к ним сегодня с вопросом про клемы. В других местах просто говорили, что я по счету эдак уже третий за день. Походу волговоды решили массово утеплиться на зиму : )

Бросив идею со штекером, начал ходить в поисках тех, кто бы мне мог обжать уже мой кабель под этот провод. Кабель я брал на свое усмотрение и взял от души — сечением в 4 квадрата. Как оказалось, подходящих под такой диаметр клем ни у кого нет и обжать не могут. В одной из палаток мне вообще заявили, что мол, нафига вы такой толстый провод взяли? Там мощности понту, возьмите потоньше. И я повелся ? Взял такой, 2 метра, на фото оранжевый и еще 2 метра черного

Ток потребления мотора отопителя

Ну да пофиг, в хозяйстве пригодится. Уже имея возможность подключить моторчик наконец-то проверил его в деле запитав от АКБ. Поток прямо-таки турбулентный, шапку точно сдувает : )

Мульметром намерял потребление в 7.62 Ампера. Волговский, по утверждению других форумчан, выдает около 5 Амперов. Т.е. прирост мощности в 50%, и это таки ощутимо!

Поскольку двигло мощнее и жрет больше тока, а штатная проводка газ24 и так не сильна, а за NN лет еще и существенно подустала, умные люди посоветовали запитать отопитель отдельно от генератора и использовать для управления реле. По логике работает так — тянем провод силового питания от генератора до реле, от реле до моторчика, а старый провод питания становится управляющим. И когда мы крутим ручку включения печки, этот управляющий ток замыкает цепь и питание подается напрямую от генератора на мотор.

Ток потребления мотора отопителя

Но это схема для одной скорости. А скорости то две, значит нужно два реле. Я сделал по схеме Хохлова:

Ток потребления мотора отопителя

Поехал на Маяк (местный рынок радио электроники). Как обычно, приехал уже к шапочному разбору, но все-таки немного разжился скарбом. Взял 4 метра 2.5 синего провода на 2.5 квадрата (к этому моменту я уже знал сечение), релюхи и чутку клем. Так же пришло осознание, что без обжимки дела не будет, и посему разорился еще и на неё:

Читайте также: Заказать мотор колесо для велосипеда из китая

Ток потребления мотора отопителя

Начал корячить печку. Просверлил отверстие в корпусе печки и продел шланг вентиляции мотора. Сама же печка вкорячивалась далеко не сразу — то крыльчатка не влазила, то отверстия крежные не совпадали, то гайки не накручивались. В итоге вообще после установки начало издавать аццкий шум из-за того что неровно стояла и терлась. Оставил на следующий день.

На следующий день с Nой попытки удалось все поставить ровно и уже можно порадоваться за результат! Печка работала и реально сдувала шапку с головы! Ну почти ? Пока моторчик запитывался по штатной схеме, а на планировалась установка через реле.

Ток потребления мотора отопителя

На следующий день вновь посетил Маяк и затарился клемами, предохранителями, клемниками, еще проводами. Поскольку не знал что именно понадобится, то брал все подряд. Долго ломал голову как правильно разделить один провод на два. На изоленту лепить не хотелось, а по грамотному нужно использовать такую штуку:

Ток потребления мотора отопителя

Но на рынке о ней никто ничего не слыхивал. Пробовал по научному обращаться, «а у вас есть скотч-лок?» Но в ответ сразу «Не-не! Ничего нету!» как будто я не тройник для провода, а анашу спрашиваю. В итоге приглянулась такая штука:

Видео:Как проверить моторчик печки автомобиляСкачать

Как проверить моторчик печки автомобиля

нужен совет по поводу работы моторчика печки

#1 ОФФЛАЙН art09

  • Ток потребления мотора отопителя
  • Пользователи
  • Ток потребления мотора отопителя
  • Cообщений: 26
    • Город: Кишинев Молдова

    Измерил силу тока поступающего на моторчик =7А Это нормально-или много.

    Ток потребления мотора отопителя

    Mercedes-Benz 190E 2.0i, 85 г.в., АКПП 102.962

    #2 ОФФЛАЙН mikle43-2008

  • Ток потребления мотора отопителя
  • Мерсоводы
  • Ток потребления мотора отопителяТок потребления мотора отопителяТок потребления мотора отопителяТок потребления мотора отопителяТок потребления мотора отопителя
  • Cообщений: 1 399
    • Город: Подмосковье,Быково
    • Автомобиль:
      W201,190E,1986

    Измерил силу тока поступающего на моторчик =7А Это нормально-или много.

    Многовато! В районе 3А норма.

    W201024 M102.982(2,3L) 190E, KE-Jet-EZL, 4-РКПП, 1986г.- продан форумчанину
    Мерседес-машина не для тех,кто торопится,а для тех,кто уже везде успел!

    [color=»#4B0082″]Volvo S90,1998г.,3л.(180л.с)-другой класс

    #3 ОФФЛАЙН Fedor_FR

  • Ток потребления мотора отопителя
  • Мерсоводы
  • Ток потребления мотора отопителяТок потребления мотора отопителя
  • Cообщений: 275
    • Город: Ukraine, Severodonetsk
    • Автомобиль:
      W124, W220

    А зачем тогда в его цепи стоит предохранитель на 25А?

    7А в каком режиме? На максимуме должно быть чуть боле 20А.

    MB W124, 2.8L (M104942), АКПП-4 (722.433), ABS, ASR, ASD, Comfort, Climatronic, Tempomat(TPM/LLR). 94г.

    #4 ОФФЛАЙН ЗоМер

  • Ток потребления мотора отопителя
  • Модераторы
  • Ток потребления мотора отопителяТок потребления мотора отопителяТок потребления мотора отопителяТок потребления мотора отопителяТок потребления мотора отопителяТок потребления мотора отопителя
  • Cообщений: 28 972
    • Город: Санкт-Петербург

    зачем тогда в его цепи стоит предохранитель на 25А?

    Измерил силу тока поступающего на моторчик =7А Это нормально-или много.

    W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.

    Читайте также: Лодочные моторы сиа про в бийске

    #5 ОФФЛАЙН Fedor_FR

  • Ток потребления мотора отопителя
  • Мерсоводы
  • Ток потребления мотора отопителяТок потребления мотора отопителя
  • Cообщений: 275
    • Город: Ukraine, Severodonetsk
    • Автомобиль:
      W124, W220

    Как по мне, дык маловато для вентилятора ПЕЧКИ.

    MB W124, 2.8L (M104942), АКПП-4 (722.433), ABS, ASR, ASD, Comfort, Climatronic, Tempomat(TPM/LLR). 94г.

    #6 ОФФЛАЙН mikle43-2008

  • Ток потребления мотора отопителя
  • Мерсоводы
  • Ток потребления мотора отопителяТок потребления мотора отопителяТок потребления мотора отопителяТок потребления мотора отопителяТок потребления мотора отопителя
  • Cообщений: 1 399
    • Город: Подмосковье,Быково
    • Автомобиль:
      W201,190E,1986

    Как по мне, дык маловато для вентилятора ПЕЧКИ.

    Ошибаетесь, Господа! Двигатель там стоит 40-Ваттный. Без нагрузки(со снятой крыльчаткой) он потребляет 2-2,5А. С надетой крыльчаткой-чуть более 3 А. А 7Ампер говорят о том, что двигатель работает с офигенной нагрузкой и долго он так не протянет!Быть может,загажен салонный фильтр(если есть).

    W201024 M102.982(2,3L) 190E, KE-Jet-EZL, 4-РКПП, 1986г.- продан форумчанину
    Мерседес-машина не для тех,кто торопится,а для тех,кто уже везде успел!

    [color=»#4B0082″]Volvo S90,1998г.,3л.(180л.с)-другой класс

    #7 ОФФЛАЙН art09

  • Ток потребления мотора отопителя
  • Пользователи
  • Ток потребления мотора отопителя
  • Cообщений: 26
    • Город: Кишинев Молдова

    Спасибо за информацию!(7 A на максимальной скорости(без сопротивления))

    Ток потребления мотора отопителя

    Mercedes-Benz 190E 2.0i, 85 г.в., АКПП 102.962

    #8 ОФФЛАЙН Fedor_FR

  • Ток потребления мотора отопителя
  • Мерсоводы
  • Ток потребления мотора отопителяТок потребления мотора отопителя
  • Cообщений: 275
    • Город: Ukraine, Severodonetsk
    • Автомобиль:
      W124, W220

    А как тогда понимать вот это?

    Прикрепленные файлы

    MB W124, 2.8L (M104942), АКПП-4 (722.433), ABS, ASR, ASD, Comfort, Climatronic, Tempomat(TPM/LLR). 94г.

    #9 ОФФЛАЙН mikle43-2008

  • Ток потребления мотора отопителя
  • Мерсоводы
  • Ток потребления мотора отопителяТок потребления мотора отопителяТок потребления мотора отопителяТок потребления мотора отопителяТок потребления мотора отопителя
  • Cообщений: 1 399
    • Город: Подмосковье,Быково
    • Автомобиль:
      W201,190E,1986

    А как тогда понимать вот это?

    Это вопрос к немцам! Я проверял на практике.Единственное, что я не померял-это ток на моторчике,установленном в «улитку».Но я не думаю, что поток воздуха может дать дополнительные 3-4 Ампера потребления.

    W201024 M102.982(2,3L) 190E, KE-Jet-EZL, 4-РКПП, 1986г.- продан форумчанину
    Мерседес-машина не для тех,кто торопится,а для тех,кто уже везде успел!

    [color=»#4B0082″]Volvo S90,1998г.,3л.(180л.с)-другой класс

    #10 ОФФЛАЙН creg77

  • Ток потребления мотора отопителя
  • Мерсоводы
  • Ток потребления мотора отопителяТок потребления мотора отопителя
  • Cообщений: 246
    • Город: Екатеринбург
    • Автомобиль:
      W201

    а по 210 есть инфо по мотору печки ?
    сколько ампер подходит мах ?
    сколько вольт ?

    W210 E290turbodiezel 1996г.в. vin- WDB2100171A202603 — продан
    W201 2л. карбюратор vin- WDB2010221F000999

    #11 ОФФЛАЙН creg77

  • Ток потребления мотора отопителя
  • Мерсоводы
  • Ток потребления мотора отопителяТок потребления мотора отопителя
  • Cообщений: 246
    • Город: Екатеринбург
    • Автомобиль:
      W201

    W210 E290turbodiezel 1996г.в. vin- WDB2100171A202603 — продан
    W201 2л. карбюратор vin- WDB2010221F000999

    #12 ОФФЛАЙН creg77

  • Ток потребления мотора отопителя
  • Мерсоводы
  • Ток потребления мотора отопителяТок потребления мотора отопителя
  • Cообщений: 246
    • Город: Екатеринбург
    • Автомобиль:
      W201

    говорят что мотором печки у меня управляет -. это как ? + на прямую подходит к мотору. а — через реле регулятор электронный. неможет же так быть что — чуть больше или чуть меньше ?

    W210 E290turbodiezel 1996г.в. vin- WDB2100171A202603 — продан
    W201 2л. карбюратор vin- WDB2010221F000999

    • Свежие записи
      • Чем отличается двухтактный мотор от четырехтактного
      • Сколько масла заливать в редуктор мотоблока
      • Какие моторы бывают у стиральных машин
      • Какие валы отсутствуют в двухвальной кпп
      • Как снять стопорную шайбу с вала


      🎬 Видео

      Не делай! Ремонт моторчика печки.Скачать

      Не делай! Ремонт моторчика печки.

      Левое или правое вращение эл.мотора отопителя автомобиля делаемСкачать

      Левое или правое вращение эл.мотора отопителя автомобиля делаем

      Эксперимент: автомобильные вентиляторы HOFER HF 625 223 и LUZAR LFh 12031 на пониженном напряженииСкачать

      Эксперимент: автомобильные вентиляторы HOFER HF 625 223 и LUZAR LFh 12031 на пониженном напряжении

      ремонт мотора печки веста, а лузар бракСкачать

      ремонт мотора печки веста, а лузар брак

      Проверка моторчика вентилятора печки Опель Вектра БСкачать

      Проверка моторчика вентилятора печки Опель Вектра Б

      Ремонт моторчика печки, замена коллектора якоряСкачать

      Ремонт моторчика печки, замена коллектора якоря

      Вентилятор печки, методика поиска неисправности, Fiat DobloСкачать

      Вентилятор печки, методика поиска неисправности, Fiat Doblo

      мотор отопителя LuzarСкачать

      мотор отопителя Luzar

      Плата с регулировкой оборотов мотора печки салонаСкачать

      Плата с регулировкой оборотов мотора печки салона

      ✅Вэбасто, Гидроник Эберспехер, Бинар какой ток потребляют эти подогреватели? Перезалив видео!!!Скачать

      ✅Вэбасто, Гидроник Эберспехер, Бинар какой ток потребляют эти подогреватели?  Перезалив видео!!!

      Как работает печка (отопитель). Схема, неисправности, ремонт.Скачать

      Как работает печка (отопитель). Схема, неисправности, ремонт.

      Китайская автономка потребление электроэнергии. Энергопотребление китайской автономки.Скачать

      Китайская автономка потребление электроэнергии. Энергопотребление китайской автономки.

      Как увеличить обороты и мощность коллекторного двигателяСкачать

      Как увеличить обороты и мощность коллекторного двигателя

      Сузуки сплеш.Ремонт вентилятора отопителя.Скачать

      Сузуки сплеш.Ремонт вентилятора отопителя.

      Как моторчик печки подключить на два режима работы.Скачать

      Как моторчик печки подключить на два режима работы.

      Смазка мотора печки салона на примере Мазда Фамилия: снятие/разборка/чистка/правильная смазка.Скачать

      Смазка мотора печки салона на примере Мазда Фамилия: снятие/разборка/чистка/правильная смазка.

      NISSAN X-TRAIL (T-31) Ремонт моторчика печки причины износаСкачать

      NISSAN X-TRAIL (T-31) Ремонт моторчика печки  причины износа

      SAT моторчик отопителя. Достойная замена оригинала!?Скачать

      SAT моторчик отопителя. Достойная замена оригинала!?
    Поделиться или сохранить к себе:
    Технарь знаток