Ток сборных шин 0 4кв

Методическое пособие для студентов по выполнению курсового проекта Специальность 140448

Главная > Методическое пособие

Информация о документе
Дата добавления:
Размер:
Доступные форматы для скачивания:

Выбор и проверка шин для РУ-0,4 кВ

Внимание! При проверке оборудования на напряжение 0,4 кВ надо брать токи к.з. для точки К2.

Внимание! В данном пункте даётся полностью выбор и проверка шин РУ. При оформлении пояснительной записки курсового проекта по теме «Электроснабжение цеха» в данном пункте не надо описывать выбор шин, так как он произведён и описан в пункте по расчёту токов к.з., а необходимо представить только проверку шин и сделать вывод о принятии выбранных шин к исполнению.

Сечение шин выбирается по нагреву длительно допустимым током I доп [3] по условию

где I р.max определяется по ( ) или ( ).

Шинные сборки для РУ могут быть выполнены алюминиевыми шинами обычной твёрдости марки АТ, особо жёсткими марки АТТ и медными шинами марки МТ.

Выбор марки шин определяется экономическими и техническими решениями. Самые дешёвые шины марки АТ, самые дорогие – МТ, однако шины марки МТ имеют наибольшую механическую прочность.

Для выбранного сечения шин определяется:

марка и размеры поперечного сечения (b,h;см);

удельные активное r 0 ,ом/км и индуктивное х 0 ,Ом/км сопротивления;

длительно допустимый ток I доп , А;

длина шин l, м; число полос на фазу,

способ монтажа — «плашмя» или «на ребро» (рисунки 2.5 и 2.6).

Рисунок 2.5 – Монтаж шин «на ребро»

Рисунок 2.6 – Монтаж шин «плашмя»

Выбранные шины проверяются

на динамическую устойчивость,

по нагреву в аварийном режиме и при коротком замыкании,

на минимальное термически устойчивое сечение.

Проверка шин на динамическую устойчивость, производится по условию [ ]

где σ доп — допустимое напряжение материала шин;

согласно ПУЭ [3] для шин марки АТ σ доп = 650 кГ/см 2 ;

для шин АТТ σ доп = 900 кГ/см 2 ;

для шин МТ σ доп =1600 кГ/см 2 ;

Расчетное напряжение шин σ расч , кГ/см 2 [ ]

где F расч — расчетное усилие создаваемое ударным током на токоведущие части, кГс;

W — поперечный момент сопротивления шин, зависящий от геометрических размеров поперечного сечения шин и способа их монтажа, см 3 .

Расчетное усилие создаваемое ударным током на токоведущие части F расч , кГс [ ]

где l — длина шин между опорными изоляторами; l = 250 -300 см

а — расстояние между шинами соседних фаз; а =10 — 25 см;

Поперечный момент сопротивления шин W определяется в соответствии с таблицей 2.9.

Таблица 2.9. Поперечный момент сопротивления шин

Конструкция шин и способ монтажа

Одно- или многополосные шины, монтаж «плашмя»

Проверка шин на термическую устойчивость в аварийном режиме выполняется по условию [ ]

где  доп — допустимая температура нагрева шин в нормальном режиме работы,  доп = +70 о С ;[3]

 н — расчетная температура нагрева шин в аварийном режиме при протекании по ним расчётного максимального тока, 0С

Температура нагрева шин в аварийном режиме работы  н , 0С [ ]

 н = ос + ( доп —  ос ) ( )

где  ос — температура окружающей среды,  ос = +25 0 С; [3]

Проверка шин на термическую устойчивость в режиме короткого замыкания выполняется по условию [ ]

где θ доп.max -максимально допустимая температура нагрева шин в режиме короткого замыкания, θ доп.max =200С;[4]

θ к — расчетная температура нагрева шин в режиме короткого замыкания, определяемая по графику в зависимости от материала шин и от относительной температуры нагрева А  к , 0 С[4]

Так как, ток короткого замыкания имеет две составляющие и изменяется в каждый момент времени, то определение температуры нагрева шин от действительного тока очень сложно. Поэтому пользуются понятием относительного нагрева шин и кривыми для определения действительной температуры нагрева[4].

Относительная температура нагрева шин в режиме короткого замыкания А  к [4].

где А  н — относительная температура нагрева шин в аварийном режиме, определяется по графику [4];

S — площадь поперечного сечения шин, мм 2

Проверка на минимальное термически устойчивое сечение выполняется также, как и при проверке сечения высоковольтной линии по ( ), ( ).

Если все условия выбора и проверки выполняются, то выбранные шины принимаются к исполнению.

Пример выбора сечения шин для РУ-0,4 кВ цеховой ТП.

на цеховой ТП установлен один трансформатор 1×1600 кВА;

напряжение на низкой стороне ТП U=0,38 кВ;

токи к.з. на стороне 0,4 кВ I»=12,85 кА, I ∞= 12,85 кА, i у =25,33 кА

Расчетный максимальный ток ( )

марка АТ 100×10 мм 2 в одну полосу на фазу n=1;

допустимый ток I доп = 3650 А;

r o =0,09 Ом/км; х o =0,18 Ом/км; [8;135]

допустимое напряжение на шины σ доп = 650 кг/см 2 .

длина шин между опорными изоляторами; l = 300 см

а — расстояние между шинами соседних фаз а = 25 см;

допустимое напряжение на шины σ доп = 650 кг/см 2 .

Поперечный момент сопротивления шин в одну полосу на фазу при монтаже «плашмя» (таблица 2. …)

=0,17·1·1·10 2 =17 см 2

Условие проверки на динамическую устойчивость( ) выполняется, так как

Температура нагрева шин в аварийном режиме работы ( )

 н = 25 + (70 — 25) 64,15 0 С

Условие проверки шин на температуру нагрева в аварийном режиме ( ) выполняется, так как

Относительная температура нагрева шин в аварийном режиме, определяемая по графику [4] А  н = 0,5 ∙10 4

Площадь поперечного сечения шин ( )

Относительная температура нагрева шин в режиме короткого замыкания ( )

Читайте также: Сравнить размер шин дюйм

По графику [4] определяется θ к =65 0 С.

Условие ( ) выполняется, так как

Минимальное термически устойчивое сечение шин ( )

Условие проверки шин на термическую устойчивость ( ) выполняется, так как

Все условия выбора и проверки шин выполняются, поэтому шины марки АТ 100×10 с I доп = 3650 А принимаются к исполнению.

2. …Выбор комплектной конденсаторной установки

Выбор комплектной конденсаторной установки (ККУ) производится по расчётной мощности компенсирующих устройств, Q р ку определённой в пункте 2.3 пояснительной записки по условию

где Q н кку — номинальная мощность ККУ; кВАр.

Расчётная мощность ККУ Q р кку , кВА

где n – число трансформаторов на ТП

Пример выбора комплектной конденсаторной установки ККУ.

расчётная мощность конденсаторной установки Q р ку = 316 кВА;

число силовых трансформаторов на ТП n=2.

По условию ( ) выбирается комплектная конденсаторная установка марки УКМ 58-04-180-30 УЗ с шестью ступенями регулирования мощностью 30 кВА каждая с использованием всех ступеней с общей номинальной мощностью ККУ

Примечание! По этому расчётному току будут выбираться автоматический выключатель и трансформатор тока для ячеек РУ-0,4 кВ, к которым будут подключаться ККУ.

Видео:Выбор и проверка сборных шин на 6 и 0,4 кВСкачать

Выбор и проверка сборных шин на 6 и 0,4 кВ

…Выбор автоматических выключателей для РУ -0,4 кВ

Автоматические выключатели располагаются в ячейках РУ-0,4 кВ. Ячейки предусматриваются на каждый низковольтный ввод, для межсекционного выключателя (в случае двухтрансформаторной ТП), на каждый фидер (на каждую отходящую от РУ линию), на фидер (фидера) к ККУ, на линию к щитку освещения. Ячейки комплектуются следующими марками автоматических выключателей (в зависимости от завода-изготовителя):

на вводах и в качестве межсекционного – автоматы типа «Электрон» (Э06, Э10, Э16, Э25, Э60), на фидерах – марки А3700 или

и на вводах, и межсекционный, и на фидерах – автоматы марки ВА.

Технические данные выключателей в таблице 10 Приложения

Выбор автоматических выключателей для РУ -0,4 кВ производится по номинальному напряжению U н , номинальному току I н , А по условию

и номинальному току расцепителя I нр по условию

с проверкой на отключающую способность по условию

где I откл – отключающая способность автоматического выключателя [ ] , кА,

I» – сверхпереходный ток в точке к.з. на шинах РУ-0,4 кВ.

Пример выбора автоматического выключателя для ячейки низковольтного ввода РУ-0,4 кВ.

номинальное напряжение установки U ну = 0,38 кВ;

расчётный максимальный ток низковольтного ввода I 1 = 2283 А;

сверхпереходный ток к.з. на шинах РУ-0,4 кВ I» = 12,5 кА

По условиям ( ), ( ), ( ) выбирается автоматический выключатель марки «Электрон» Э25 на напряжение U на = 0,38 кВ; с номинальным током I на = 2500 А; с номинальным током расцепителя I нр = 2500 А; с предельной отключающей способностью I откл = 120 кА.

Условие проверки на отключающую способность ( ) выполняется так как

Для остальных фидеров выбор автоматических выключателей выполняется аналогично. Результаты выбора в таблице 2. …

Таблица 2. … Выбор автоматических выключателей РУ – 0,4 кВ

Видео:Испытания сборных шинСкачать

Испытания сборных шин

Основные виды и типы электротехнических шин

В данной статье будут рассмотрены основные виды и типы электротехнических шин и регламентирующих их производство документов.

Ток сборных шин 0 4кв

Электротехническая шина — это проводник с низким сопротивлением (активным и реактивным), к которому могут подсоединяться отдельные электрические цепи (в низковольтных установках и сетях) или высоковольтные устройства (электрические подстанции, высоковольтные РУ и т.д.). Использование шин обеспечивает экономию площади установки, материало- и трудозатрат.

В качестве основного материала для изготовления электротехнических шин как правило используют алюминий и медь.

Ток сборных шин 0 4кв

Производство шин регламентируется рядом ГОСТов и технических условий:

ГОСТ 15176-89 Шины прессованные электротехнического назначения из алюминия и алюминиевых сплавов. Технические условия. В ГОСТе регламентируются параметры, в соответствии с которыми должны изготовляться алюминиевые шины — толщина, ширина, длина, площадь поперечного сечения, диаметр окружности и соответствующая им масса на 1 метр для готовых шин. Указываются допустимые предельные отклонения от указанных величин, марки алюминия, требования к качеству, внешнему виду, механическим и электрическим параметрам. Приводятся правила маркировки, упаковки и приема шин данного типа.

ГОСТ 434-78 Проволока прямоугольного сечения и шины медные для электрических целей. Технические условия. В стандарте указаны номинальные размеры и расчетные сечения медных шин, марки меди, удельное электрическое сопротивление и предельные отклонения размеров. Приводятся допустимые длины шин и массы бухт, а также возможные отклонения от данных величин. Предъявляются требования к материалу изготовления шин, внешнему виду готовых изделий (допустимые дефекты, цвета). Изложены правила упаковки, транспортировки и хранения, приемки и испытаний.

ГОСТ 10434-82 Соединения контактные электрические. Классификация. Общие технические требования. Приведена классификация контактных соединений по таким параметрам как: область применения, климатическое исполнение и категории размещения электротехнических устройств, конструктивное исполнение. Указаны требования к конструкции, электрическим и механическим параметрам, надежности и безопасности в зависимости от классификации. Даны ссылки на ряд сопутствующих ГОСТов.

ГОСТ 8617-81 Профили прессованные из алюминия и алюминиевых сплавов. Технические условия. Приведена классификация профилей данного типа (по типу, по состоянию материала и типу прочности). Даны ссылки на ГОСТы с номинальными размерами, указаны величины предельных отклонений. Описаны технические требования к маркам алюминиевых сплавов для изготовления профилей, к механическим свойствам, допустимым дефектам, качеству поверхности и внешнему виду готовых изделий. Описаны условия транспортировки и хранения, правила приемки, методы испытаний.

ТУ 1-5-009-80 Шины электротехнические из алюминиевых сплавов.

ТУ 16.705.002-77. Шины алюминиевые прямоугольные. Описаны технические условия для изготовления алюминиевых шин прямоугольным сечением. Указаны номинальные и допустимые размеры, марки сплавов, электрические характеристики.

Согласно классификации, существует несколько типов шин.

Сборная шина — это шина, к которой могут подключаться распределительные шины и блоки ввода/вывода.

Силовая шина (шина электропитания) — шина, которая служит для передачи энергии внутри силовых блоков и между элементами мощных преобразовательных устройств и характеризуется высокими значениями токов и напряжений. Силовая шина может являть собой твердую неизолированную шину, твердую шину в изоляции или конструкцию из набора чередующихся проводящих и изолирующих слоёв. Твердая неизолированная медная шина поставляется производителями с изолирующими шинодержателями различных типов и изолирующими экранами, исключающими непосредственный доступ к клеммам силовых шин. Данные шины характеризуют большая допустимая плотность тока и высокое напряжение изоляции. В качестве материала шин зачастую используется медь и медные сплавы, а также алюминий. По способу крепления силовые шины могут быть вертикальные, горизонтальные, изолированные, задние/ступенчатые и универсальные (мультистандартные).

Читайте также: Давление в шинах мазда 6 2016 года

Ток сборных шин 0 4кв

Шина заземления — главная деталь заземляющей системы электроустановок и электросетей. Её также называют главная заземляющая шина ГЗШ. С шиной заземления соединяется рабочий ноль, защитные нулевые проводники и провода внешних заземлений. Обычно ГЗШ являет собой медную пластину с перфорированными отверстиями. Хотя иногда встречаются и стальные ГЗШ.

Ток сборных шин 0 4кв

Перфорированная медная шина заземления

Перед подключением к ГЗШ, провода заземления должны быть опрессованы наконечником для кабелей или соединительной гильзой, а затем уже подключены на болт с гайкой (например М5). Шина также комплектуется опорными изоляторами с крепежом.

Ток сборных шин 0 4кв

Шина заземления на опорных изоляторах с проводами заземления

Шины для крепления на DIN-рейке — шины, применяемые для крепления на монтажных рейках в электрических щитах или шкафах управления. Данный тип шин зачастую производят из латуни или луженой меди, а диэлектрическое основание, которым осуществляется крепление к монтажным рейкам, из полиамида. Шинами на din-рейку являются нулевые шины, коммутирующие в щитах нулевые провода и провода заземления, или же распределительные шины. Встречаются также шины на din-рейку в корпусе. Такие шины называются распределительными шинами в блоке или распределительными блоками.

Ток сборных шин 0 4кв

Шина нулевая в изоляторе на DIN-рейку

Ток сборных шин 0 4кв

Распределительная шина в блоке

Распределительная шина — это шина, подключенная к сборной шине и питающая устройство вывода. Данная шина входит в состав одной секции НКУ (низковольтного устройства распределения и управления). Одним из видов распределительных шин являются соединительные или гребенчатые шины. Они предназначены для параллельного включения модульных автоматов, УЗО, дифференциальных автоматов, контакторов и т.д. Гребенчатые шины исполняются из медной пластины прямоугольного сечения и помещаются в пластиковый корпус.

Ток сборных шин 0 4кв

Частным случаем распределительных шин являются ступенчатые распределительные блоки. Блоки состоят из ступенчатых изоляционных опор, с помощью которых осуществляется крепление, и как правило 4-х медных шин. На шинках находятся отверстия: резьбовые (М6) для отходящих цепей и без резьбы для питания распределительного блока. Блок может устанавливаться как горизонтально (в зоне коммутационного оборудования), так и вертикально (в кабельном канале шкафа). К лицевой части блока крепится изолирующий экран.

Ток сборных шин 0 4кв

Ступенчатый распределительный блок

Ток сборных шин 0 4кв

Схема горизонтальной и вертикальной установки распределительного блока

Номинальные значения параметров шин указаны в приведенных в начале статьи ГОСТах. Поэтому далее в статье будут приведены лишь ключевые характеристики различных типов шин.

Выпуск алюминиевых шин марки ШАТ регламентирует ТУ 16-705 002-77. Данные шины изготавливают прямоугольным сечением. Диапазон изменения ширина шины ШАТ — от 10 до 120 мм, толщины — от 3 до 12 мм, поперечного сечения — от 30 до 1440 мм 2 . Величина удельного сопротивления не больше 0,0282 мкОм*м. Шины марок АД0 и АД31 (ГОСТ 11069-79 и ГОСТ 15176-89) изготавливаются прямоугольным сечением площадью от 30 до 25800 мм 2 . Диапазон изменения толщины данных шин — от 3 мм до 110 мм, ширины — от 6 мм до 500 мм. Значение удельного сопротивления постоянному току: шины АД0 — до 0.029 мкОм*м; шины АД31 — от 0,0325 до 0,0350 мкОм*м (зависит от типа). Диапазон длительно допустимых токов (определяется сечением шины) — от 165 А до 2300 А. Для производства шин используется алюминий А5, А5Е, А6, А7, АД00, АД0 и алюминиевые сплавы АД31 и АД31Е. Для изменения свойств материала используются следующие технологии: закаливание и естественное состаривание, закаливание и искусственное состаривание, не полное закаливание и искусственное состаривание, а также горячее прессование (без термической обработки). Длина алюминиевых шин зависит от площади поперечного сечения и должна быть равной или кратной: от 3 до 6 м для шин сечением до 0.8 см 2 ; от 3 до 8 м — для шин сечением от 0.8 до 1.5 см 2 ; от 3 до 10 м — для шин сечением более 1.5 см 2 . Колебания в длине — не более 20мм. Алюминиевые шины отличаются малым весом и невысокой стоимостью.

Медные шины согласно ГОСТ 434-78 выпускаются таких марок: ШММ — шина медная мягкая, ШМТ — шина медная твердая, ШМТВ — шина медная твердая из бескислородной меди. Минимальная и максимальная ширина медных шин — 16 мм и 120 мм, толщина — 4 мм и 30 мм, поперечное сечение — 159 мм 2 и 1498 мм 2 . Значение удельного электрического сопротивления — не больше 0,01724 мкОм*м. Диапазон длительно допустимых токов — от 210 до 2950 А (шина 120×10) и выше при большей толщине, для гибкой медной шины — от 280 до 2330 А. Масса шин в бухте должна быть в пределах от 35 кг до 150 кг. Длина шин согласно ГОСТ — от 2 до 6 м. Твердые медные шины в сравнении с мягкими обладают меньшей проводимостью и применяются там, где требуется прочный и неподвижный шинопровод. Для изготовления мягких шин используется медь марок М1, М1М, М2. Гибкие шины более распространены, они обладают большей прочностью, долговечностью и лучшими характеристиками. Для изготовления шин из бескислородной меди используют особые медные сплавы, не имеющие в своем составе оксидов. Медные шины отличают такие преимущества в сравнении с алюминиевыми: высокая удельная проводимость (в 1,6 выше чем у алюминиевых шин), механическая прочность, теплопроводность и гибкость, коррозийная стойкость, стыковые контакты с другими шинами не окисляются. По причине высокой окисляемости на открытом воздухе и хрупкости, применение алюминиевых шин имеет ряд ограничений. Они не используются в машинах и механизмах с подвижными частями или вибрирующим корпусом. Поэтому в случаях, когда к токоведущим частям предъявляются повышенные требования, применяются медные шины.

Читайте также: Размеры шин hyundai solaris 2020

Шины являют собой токоведущие части электрических установок, соединяя между собой оборудование различного типа: генераторы, трансформаторы, синхронные компенсаторы, выключатели, разъединители, контакторы и т.д. Током нагрузки определяется сечение шин, также учитывается устойчивость к току к.з.

Шинный мост из жестких неизолированных шин применяется: на выводах генераторов, на входах главных распределительных устройств, в соединениях трансформатора с РУ и КРУ на 6 — 10 кВ, ГРУ и трансформатора связи.

Ток сборных шин 0 4кв

Шинный мост от силового трансформатора

Соединения из жестких неизолированных шин прямоугольным или коробчатым сечением выполняются в закрытых РУ 6 — 10 кВ (в том числе сборные шины), в качестве соединений между ГРУ и трансформатором собственных нужд, между шкафами распределительных щитов. Шины коробчатого сечения рекомендуют использовать при больших токах, они обеспечивают меньшие потери и лучшее охлаждение. Крепление жестких шин осуществляется с помощью опорных изоляторов. Гибкие шины применяются в РУ на 35 кВ и выше, в соединениях блочных трансформаторов с ОРУ.

Ток сборных шин 0 4кв

Во всех типах соединений в низковольтных установках и сетях промышленного назначения для передачи, распределения электроэнергии и подключения управляющих устройств используются медные изолированные шины (как жесткие, так и гибкие). Конструктивно данные шины являют собой одну или несколько медных тонких пластин иногда луженых с концов, покрытых изолирующей оболочкой как правило из ПВХ или другого диэлектрика с высоким сопротивлением. Данные шины являются альтернативой как кабелям, так и жесткой ошиновке и могут служить соединением между: главной силовой машиной и распределительным оборудованием (контакторами, прерывателями цепи, переключателями и т.д.), выводом трансформатора и шинопроводом, шинопроводом и электрическим шкафом.

Ток сборных шин 0 4кв

Коммутация гибкой изолированной шиной отходящих автоматов

Применение изолированных шин позволяет экономить место, так как шины можно располагать гораздо ближе друг к другу, чем в случае неизолированной ошиновки. Преимущества изолированных шин — устойчивость к коррозии и простота монтажа. Крепежные отверстия контактных площадок делаются пробивкой непосредственно в материале контакта, что лишает потребности в кабельных наконечниках и устраняет проблемы плохого присоединения контактов. Большим спросом пользуются именно гибкие изолированные медные шины. Их главное преимущество в сравнении с жесткими — более легкий монтаж, так как нет необходимости в специнструментах и резке шины, если нужен поворот в плоскости. Гибкая шина легко меняет форму в зависимости от потребностей монтажа. Однако ряд производителей выпускают твердые изолированные шины, в том числе и по запросу. Крепление изолированных шин осуществляется с использованием болта и контактных шайб. Затягивать необходимо ключом, имеющим ограничения по моменту затяжки. Крепеж не должен быть в смазке.

Ток сборных шин 0 4кв

Крепление медной изолированной шины

Еще одной разновидностью гибких шин являются медные плетённые шины. Такая шина сплетена из медных полос и является очень гибкой. Она используется в местах, подверженных сверхсильной вибрации, таких например, как трансформаторные шинные мосты. Данные шины также применяются для подключения различного оборудования к шинопроводам и линиям шин. Контактные площадки плетённых шин бывают как со сверлением, так и без. Выпускаются также плетённые шины, изготовленные особым методом — диффузионной сварки под давлением. Тонкослойные материалы свариваются путем пропускания через них постоянного тока под давлением. Такие шины также называют пластинчатые шинные компенсаторы или гибкие пластинчатые шины. Они имеют большую токопроводимость и меньшее тепловыделение.

Ток сборных шин 0 4кв

Их применяют там, где необходимы компенсация теплового расширения, вибро- или сейсмоустойчивость, а также где происходит регулярный изгиб в одной оси. Например это могут быть: гибкие токопроводы для сварочных аппаратов, автоматических выключателей, шины питания для индукционных печей и печей сопротивления и т.д.

Жесткая медная шина более всего подходит для замены кабеля, используется в распределительных устройствах, а также для изготовления шинных сборок и шинопроводов. Производителями выпускаются как перфорированные так и гладкие шины различных размеров, в соответствии с ГОСТ. Производителями шин в настоящее время выпускается множество зажимов, соединителей и шинодержателей, облегчающих монтаж и обеспечивающих надёжный контакт. Зажимы предназначены для соединения жестких и гибких шин различного типа, биметаллические пластины — для алюминиевых и медных шин.

Шинодержатели выпускаются плоские, регулируемые плоские, компактные и усиленные, ступенчатые, а также универсальные.

Ток сборных шин 0 4кв

Производителями предлагается широкий выбор изоляторов: опорные, проходные, изоляторы типа «лесенка». Все они используются для фиксации шин внутри шкафов и корпусов. Изоляторы одной стороной крепятся с помощью болтов к монтажному корпусу, с другой к ним крепится шина.

Ток сборных шин 0 4кв

Шинный изолятор типа «лесенка»

Производителей меди и алюминия на рынке РФ можно пересчитать «по пальцам», точнее объединяющих их холдинги. Брендов электротехнических шин огромное количество, одних только марок мы насчитали более сотни (по всем типам шин) в виду этого нами принято решение развить эту тему и создать отдельный сайт полностью посвященный электротехническим шинам.

В этой связи приглашаем всех участников рынка электротехнических шин разместить информацию о своих продуктах на новом сайте.


🎦 Видео

Ошиновка силовой сборки 0,4 кВ. Установка перемычек на шины.Скачать

Ошиновка силовой сборки 0,4 кВ. Установка перемычек на шины.

ПРОВЕРКА РУ-0,4кВ ЩО-70. ВАХ ТТ, ПОЛЯРНОСТЬ ТТ, КОЭФФИЦИЕНТ ТРАНСФОРМАЦИИ ТТ, ВЕКТОРНАЯ ДИАГРАММА.Скачать

ПРОВЕРКА РУ-0,4кВ ЩО-70. ВАХ ТТ, ПОЛЯРНОСТЬ ТТ, КОЭФФИЦИЕНТ ТРАНСФОРМАЦИИ ТТ, ВЕКТОРНАЯ ДИАГРАММА.

Сборные шины 0 4 кв 1Скачать

Сборные шины 0 4 кв 1

Адаптеры расширения сборных шин моноблока слева КРУЭ TGSСкачать

Адаптеры расширения сборных шин моноблока слева КРУЭ TGS

Провода, токопровод, шиныСкачать

Провода, токопровод, шины

Испытания сборных шинСкачать

Испытания сборных шин

КТП 10/0.4кВ 100кВА. Устройство РУ 0.4 кВ. Трансформаторы тока. РОТЕК п/к.Скачать

КТП 10/0.4кВ 100кВА. Устройство РУ 0.4 кВ. Трансформаторы тока. РОТЕК п/к.

Обзор КТП 400кВа комплектной трансформаторной подстанции | Как устроена КТП | РУ 0,4; РУ 6 кВ; трансСкачать

Обзор КТП 400кВа комплектной трансформаторной подстанции | Как устроена КТП | РУ 0,4; РУ 6 кВ; транс

Замеры сборных шин с отключённым секционникомСкачать

Замеры сборных шин с отключённым секционником

Испытания сборных шин по фазе БСкачать

Испытания сборных шин по фазе Б

Сборные шиныСкачать

Сборные шины

Силовой трансформатор 10/0,4 кВСкачать

Силовой трансформатор 10/0,4 кВ

Замена автомата | Ошиновка ячейки 0,4кВСкачать

Замена автомата | Ошиновка ячейки 0,4кВ

Самый сложный вопрос в защитах трансформатора 10/0,4 кВСкачать

Самый сложный вопрос в защитах трансформатора 10/0,4 кВ

Для энергетиков. КРУ-6кВ и выключатель ВЭМ-6.Скачать

Для энергетиков. КРУ-6кВ и выключатель ВЭМ-6.

Устройство силового трансформатора 6/0.4 киловольт. Изоляторы, расширительный бачок, радиаторы.Скачать

Устройство силового трансформатора 6/0.4 киловольт. Изоляторы, расширительный бачок, радиаторы.

Подготовка к высоковольтным испытаниям КРУЭ TGSСкачать

Подготовка к высоковольтным испытаниям КРУЭ TGS

Трансформатор тока и напряжения предназначен для КРУ (0,66-72кВ) / предназначен для КРУЭ(0,66-72кВ)Скачать

Трансформатор тока и напряжения предназначен  для КРУ (0,66-72кВ) / предназначен для КРУЭ(0,66-72кВ)
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток