Ток сборных шин 0 4кв

Видео:Испытания сборных шинСкачать

Испытания сборных шин

Методическое пособие для студентов по выполнению курсового проекта Специальность 140448

Главная > Методическое пособие

Информация о документе
Дата добавления:
Размер:
Доступные форматы для скачивания:

Выбор и проверка шин для РУ-0,4 кВ

Внимание! При проверке оборудования на напряжение 0,4 кВ надо брать токи к.з. для точки К2.

Внимание! В данном пункте даётся полностью выбор и проверка шин РУ. При оформлении пояснительной записки курсового проекта по теме «Электроснабжение цеха» в данном пункте не надо описывать выбор шин, так как он произведён и описан в пункте по расчёту токов к.з., а необходимо представить только проверку шин и сделать вывод о принятии выбранных шин к исполнению.

Сечение шин выбирается по нагреву длительно допустимым током I доп [3] по условию

где I р.max определяется по ( ) или ( ).

Шинные сборки для РУ могут быть выполнены алюминиевыми шинами обычной твёрдости марки АТ, особо жёсткими марки АТТ и медными шинами марки МТ.

Выбор марки шин определяется экономическими и техническими решениями. Самые дешёвые шины марки АТ, самые дорогие – МТ, однако шины марки МТ имеют наибольшую механическую прочность.

Для выбранного сечения шин определяется:

марка и размеры поперечного сечения (b,h;см);

удельные активное r 0 ,ом/км и индуктивное х 0 ,Ом/км сопротивления;

длительно допустимый ток I доп , А;

длина шин l, м; число полос на фазу,

способ монтажа — «плашмя» или «на ребро» (рисунки 2.5 и 2.6).

Рисунок 2.5 – Монтаж шин «на ребро»

Рисунок 2.6 – Монтаж шин «плашмя»

Выбранные шины проверяются

на динамическую устойчивость,

по нагреву в аварийном режиме и при коротком замыкании,

на минимальное термически устойчивое сечение.

Проверка шин на динамическую устойчивость, производится по условию [ ]

где σ доп — допустимое напряжение материала шин;

согласно ПУЭ [3] для шин марки АТ σ доп = 650 кГ/см 2 ;

для шин АТТ σ доп = 900 кГ/см 2 ;

для шин МТ σ доп =1600 кГ/см 2 ;

Расчетное напряжение шин σ расч , кГ/см 2 [ ]

где F расч — расчетное усилие создаваемое ударным током на токоведущие части, кГс;

W — поперечный момент сопротивления шин, зависящий от геометрических размеров поперечного сечения шин и способа их монтажа, см 3 .

Расчетное усилие создаваемое ударным током на токоведущие части F расч , кГс [ ]

где l — длина шин между опорными изоляторами; l = 250 -300 см

а — расстояние между шинами соседних фаз; а =10 — 25 см;

Поперечный момент сопротивления шин W определяется в соответствии с таблицей 2.9.

Таблица 2.9. Поперечный момент сопротивления шин

Конструкция шин и способ монтажа

Одно- или многополосные шины, монтаж «плашмя»

Проверка шин на термическую устойчивость в аварийном режиме выполняется по условию [ ]

где  доп — допустимая температура нагрева шин в нормальном режиме работы,  доп = +70 о С ;[3]

 н — расчетная температура нагрева шин в аварийном режиме при протекании по ним расчётного максимального тока, 0С

Температура нагрева шин в аварийном режиме работы  н , 0С [ ]

 н = ос + ( доп —  ос ) ( )

где  ос — температура окружающей среды,  ос = +25 0 С; [3]

Проверка шин на термическую устойчивость в режиме короткого замыкания выполняется по условию [ ]

где θ доп.max -максимально допустимая температура нагрева шин в режиме короткого замыкания, θ доп.max =200С;[4]

θ к — расчетная температура нагрева шин в режиме короткого замыкания, определяемая по графику в зависимости от материала шин и от относительной температуры нагрева А  к , 0 С[4]

Так как, ток короткого замыкания имеет две составляющие и изменяется в каждый момент времени, то определение температуры нагрева шин от действительного тока очень сложно. Поэтому пользуются понятием относительного нагрева шин и кривыми для определения действительной температуры нагрева[4].

Относительная температура нагрева шин в режиме короткого замыкания А  к [4].

где А  н — относительная температура нагрева шин в аварийном режиме, определяется по графику [4];

S — площадь поперечного сечения шин, мм 2

Проверка на минимальное термически устойчивое сечение выполняется также, как и при проверке сечения высоковольтной линии по ( ), ( ).

Если все условия выбора и проверки выполняются, то выбранные шины принимаются к исполнению.

Пример выбора сечения шин для РУ-0,4 кВ цеховой ТП.

на цеховой ТП установлен один трансформатор 1×1600 кВА;

напряжение на низкой стороне ТП U=0,38 кВ;

токи к.з. на стороне 0,4 кВ I»=12,85 кА, I ∞= 12,85 кА, i у =25,33 кА

Расчетный максимальный ток ( )

марка АТ 100×10 мм 2 в одну полосу на фазу n=1;

допустимый ток I доп = 3650 А;

r o =0,09 Ом/км; х o =0,18 Ом/км; [8;135]

допустимое напряжение на шины σ доп = 650 кг/см 2 .

длина шин между опорными изоляторами; l = 300 см

а — расстояние между шинами соседних фаз а = 25 см;

допустимое напряжение на шины σ доп = 650 кг/см 2 .

Поперечный момент сопротивления шин в одну полосу на фазу при монтаже «плашмя» (таблица 2. …)

=0,17·1·1·10 2 =17 см 2

Условие проверки на динамическую устойчивость( ) выполняется, так как

Температура нагрева шин в аварийном режиме работы ( )

 н = 25 + (70 — 25) 64,15 0 С

Условие проверки шин на температуру нагрева в аварийном режиме ( ) выполняется, так как

Относительная температура нагрева шин в аварийном режиме, определяемая по графику [4] А  н = 0,5 ∙10 4

Площадь поперечного сечения шин ( )

Относительная температура нагрева шин в режиме короткого замыкания ( )

Читайте также: Сравнить размер шин дюйм

По графику [4] определяется θ к =65 0 С.

Условие ( ) выполняется, так как

Минимальное термически устойчивое сечение шин ( )

Условие проверки шин на термическую устойчивость ( ) выполняется, так как

Все условия выбора и проверки шин выполняются, поэтому шины марки АТ 100×10 с I доп = 3650 А принимаются к исполнению.

2. …Выбор комплектной конденсаторной установки

Выбор комплектной конденсаторной установки (ККУ) производится по расчётной мощности компенсирующих устройств, Q р ку определённой в пункте 2.3 пояснительной записки по условию

где Q н кку — номинальная мощность ККУ; кВАр.

Расчётная мощность ККУ Q р кку , кВА

где n – число трансформаторов на ТП

Пример выбора комплектной конденсаторной установки ККУ.

расчётная мощность конденсаторной установки Q р ку = 316 кВА;

число силовых трансформаторов на ТП n=2.

По условию ( ) выбирается комплектная конденсаторная установка марки УКМ 58-04-180-30 УЗ с шестью ступенями регулирования мощностью 30 кВА каждая с использованием всех ступеней с общей номинальной мощностью ККУ

Примечание! По этому расчётному току будут выбираться автоматический выключатель и трансформатор тока для ячеек РУ-0,4 кВ, к которым будут подключаться ККУ.

Видео:Выбор и проверка сборных шин на 6 и 0,4 кВСкачать

Выбор и проверка сборных шин на 6 и 0,4 кВ

…Выбор автоматических выключателей для РУ -0,4 кВ

Автоматические выключатели располагаются в ячейках РУ-0,4 кВ. Ячейки предусматриваются на каждый низковольтный ввод, для межсекционного выключателя (в случае двухтрансформаторной ТП), на каждый фидер (на каждую отходящую от РУ линию), на фидер (фидера) к ККУ, на линию к щитку освещения. Ячейки комплектуются следующими марками автоматических выключателей (в зависимости от завода-изготовителя):

на вводах и в качестве межсекционного – автоматы типа «Электрон» (Э06, Э10, Э16, Э25, Э60), на фидерах – марки А3700 или

и на вводах, и межсекционный, и на фидерах – автоматы марки ВА.

Технические данные выключателей в таблице 10 Приложения

Выбор автоматических выключателей для РУ -0,4 кВ производится по номинальному напряжению U н , номинальному току I н , А по условию

и номинальному току расцепителя I нр по условию

с проверкой на отключающую способность по условию

где I откл – отключающая способность автоматического выключателя [ ] , кА,

I» – сверхпереходный ток в точке к.з. на шинах РУ-0,4 кВ.

Пример выбора автоматического выключателя для ячейки низковольтного ввода РУ-0,4 кВ.

номинальное напряжение установки U ну = 0,38 кВ;

расчётный максимальный ток низковольтного ввода I 1 = 2283 А;

сверхпереходный ток к.з. на шинах РУ-0,4 кВ I» = 12,5 кА

По условиям ( ), ( ), ( ) выбирается автоматический выключатель марки «Электрон» Э25 на напряжение U на = 0,38 кВ; с номинальным током I на = 2500 А; с номинальным током расцепителя I нр = 2500 А; с предельной отключающей способностью I откл = 120 кА.

Условие проверки на отключающую способность ( ) выполняется так как

Для остальных фидеров выбор автоматических выключателей выполняется аналогично. Результаты выбора в таблице 2. …

Таблица 2. … Выбор автоматических выключателей РУ – 0,4 кВ

Видео:Ошиновка силовой сборки 0,4 кВ. Установка перемычек на шины.Скачать

Ошиновка силовой сборки 0,4 кВ. Установка перемычек на шины.

Основные виды и типы электротехнических шин

В данной статье будут рассмотрены основные виды и типы электротехнических шин и регламентирующих их производство документов.

Ток сборных шин 0 4кв

Электротехническая шина — это проводник с низким сопротивлением (активным и реактивным), к которому могут подсоединяться отдельные электрические цепи (в низковольтных установках и сетях) или высоковольтные устройства (электрические подстанции, высоковольтные РУ и т.д.). Использование шин обеспечивает экономию площади установки, материало- и трудозатрат.

В качестве основного материала для изготовления электротехнических шин как правило используют алюминий и медь.

Ток сборных шин 0 4кв

Производство шин регламентируется рядом ГОСТов и технических условий:

ГОСТ 15176-89 Шины прессованные электротехнического назначения из алюминия и алюминиевых сплавов. Технические условия. В ГОСТе регламентируются параметры, в соответствии с которыми должны изготовляться алюминиевые шины — толщина, ширина, длина, площадь поперечного сечения, диаметр окружности и соответствующая им масса на 1 метр для готовых шин. Указываются допустимые предельные отклонения от указанных величин, марки алюминия, требования к качеству, внешнему виду, механическим и электрическим параметрам. Приводятся правила маркировки, упаковки и приема шин данного типа.

ГОСТ 434-78 Проволока прямоугольного сечения и шины медные для электрических целей. Технические условия. В стандарте указаны номинальные размеры и расчетные сечения медных шин, марки меди, удельное электрическое сопротивление и предельные отклонения размеров. Приводятся допустимые длины шин и массы бухт, а также возможные отклонения от данных величин. Предъявляются требования к материалу изготовления шин, внешнему виду готовых изделий (допустимые дефекты, цвета). Изложены правила упаковки, транспортировки и хранения, приемки и испытаний.

ГОСТ 10434-82 Соединения контактные электрические. Классификация. Общие технические требования. Приведена классификация контактных соединений по таким параметрам как: область применения, климатическое исполнение и категории размещения электротехнических устройств, конструктивное исполнение. Указаны требования к конструкции, электрическим и механическим параметрам, надежности и безопасности в зависимости от классификации. Даны ссылки на ряд сопутствующих ГОСТов.

ГОСТ 8617-81 Профили прессованные из алюминия и алюминиевых сплавов. Технические условия. Приведена классификация профилей данного типа (по типу, по состоянию материала и типу прочности). Даны ссылки на ГОСТы с номинальными размерами, указаны величины предельных отклонений. Описаны технические требования к маркам алюминиевых сплавов для изготовления профилей, к механическим свойствам, допустимым дефектам, качеству поверхности и внешнему виду готовых изделий. Описаны условия транспортировки и хранения, правила приемки, методы испытаний.

ТУ 1-5-009-80 Шины электротехнические из алюминиевых сплавов.

ТУ 16.705.002-77. Шины алюминиевые прямоугольные. Описаны технические условия для изготовления алюминиевых шин прямоугольным сечением. Указаны номинальные и допустимые размеры, марки сплавов, электрические характеристики.

Согласно классификации, существует несколько типов шин.

Сборная шина — это шина, к которой могут подключаться распределительные шины и блоки ввода/вывода.

Силовая шина (шина электропитания) — шина, которая служит для передачи энергии внутри силовых блоков и между элементами мощных преобразовательных устройств и характеризуется высокими значениями токов и напряжений. Силовая шина может являть собой твердую неизолированную шину, твердую шину в изоляции или конструкцию из набора чередующихся проводящих и изолирующих слоёв. Твердая неизолированная медная шина поставляется производителями с изолирующими шинодержателями различных типов и изолирующими экранами, исключающими непосредственный доступ к клеммам силовых шин. Данные шины характеризуют большая допустимая плотность тока и высокое напряжение изоляции. В качестве материала шин зачастую используется медь и медные сплавы, а также алюминий. По способу крепления силовые шины могут быть вертикальные, горизонтальные, изолированные, задние/ступенчатые и универсальные (мультистандартные).

Читайте также: Давление в шинах мазда 6 2016 года

Ток сборных шин 0 4кв

Шина заземления — главная деталь заземляющей системы электроустановок и электросетей. Её также называют главная заземляющая шина ГЗШ. С шиной заземления соединяется рабочий ноль, защитные нулевые проводники и провода внешних заземлений. Обычно ГЗШ являет собой медную пластину с перфорированными отверстиями. Хотя иногда встречаются и стальные ГЗШ.

Ток сборных шин 0 4кв

Перфорированная медная шина заземления

Перед подключением к ГЗШ, провода заземления должны быть опрессованы наконечником для кабелей или соединительной гильзой, а затем уже подключены на болт с гайкой (например М5). Шина также комплектуется опорными изоляторами с крепежом.

Ток сборных шин 0 4кв

Шина заземления на опорных изоляторах с проводами заземления

Шины для крепления на DIN-рейке — шины, применяемые для крепления на монтажных рейках в электрических щитах или шкафах управления. Данный тип шин зачастую производят из латуни или луженой меди, а диэлектрическое основание, которым осуществляется крепление к монтажным рейкам, из полиамида. Шинами на din-рейку являются нулевые шины, коммутирующие в щитах нулевые провода и провода заземления, или же распределительные шины. Встречаются также шины на din-рейку в корпусе. Такие шины называются распределительными шинами в блоке или распределительными блоками.

Ток сборных шин 0 4кв

Шина нулевая в изоляторе на DIN-рейку

Ток сборных шин 0 4кв

Распределительная шина в блоке

Распределительная шина — это шина, подключенная к сборной шине и питающая устройство вывода. Данная шина входит в состав одной секции НКУ (низковольтного устройства распределения и управления). Одним из видов распределительных шин являются соединительные или гребенчатые шины. Они предназначены для параллельного включения модульных автоматов, УЗО, дифференциальных автоматов, контакторов и т.д. Гребенчатые шины исполняются из медной пластины прямоугольного сечения и помещаются в пластиковый корпус.

Ток сборных шин 0 4кв

Частным случаем распределительных шин являются ступенчатые распределительные блоки. Блоки состоят из ступенчатых изоляционных опор, с помощью которых осуществляется крепление, и как правило 4-х медных шин. На шинках находятся отверстия: резьбовые (М6) для отходящих цепей и без резьбы для питания распределительного блока. Блок может устанавливаться как горизонтально (в зоне коммутационного оборудования), так и вертикально (в кабельном канале шкафа). К лицевой части блока крепится изолирующий экран.

Ток сборных шин 0 4кв

Ступенчатый распределительный блок

Ток сборных шин 0 4кв

Схема горизонтальной и вертикальной установки распределительного блока

Номинальные значения параметров шин указаны в приведенных в начале статьи ГОСТах. Поэтому далее в статье будут приведены лишь ключевые характеристики различных типов шин.

Выпуск алюминиевых шин марки ШАТ регламентирует ТУ 16-705 002-77. Данные шины изготавливают прямоугольным сечением. Диапазон изменения ширина шины ШАТ — от 10 до 120 мм, толщины — от 3 до 12 мм, поперечного сечения — от 30 до 1440 мм 2 . Величина удельного сопротивления не больше 0,0282 мкОм*м. Шины марок АД0 и АД31 (ГОСТ 11069-79 и ГОСТ 15176-89) изготавливаются прямоугольным сечением площадью от 30 до 25800 мм 2 . Диапазон изменения толщины данных шин — от 3 мм до 110 мм, ширины — от 6 мм до 500 мм. Значение удельного сопротивления постоянному току: шины АД0 — до 0.029 мкОм*м; шины АД31 — от 0,0325 до 0,0350 мкОм*м (зависит от типа). Диапазон длительно допустимых токов (определяется сечением шины) — от 165 А до 2300 А. Для производства шин используется алюминий А5, А5Е, А6, А7, АД00, АД0 и алюминиевые сплавы АД31 и АД31Е. Для изменения свойств материала используются следующие технологии: закаливание и естественное состаривание, закаливание и искусственное состаривание, не полное закаливание и искусственное состаривание, а также горячее прессование (без термической обработки). Длина алюминиевых шин зависит от площади поперечного сечения и должна быть равной или кратной: от 3 до 6 м для шин сечением до 0.8 см 2 ; от 3 до 8 м — для шин сечением от 0.8 до 1.5 см 2 ; от 3 до 10 м — для шин сечением более 1.5 см 2 . Колебания в длине — не более 20мм. Алюминиевые шины отличаются малым весом и невысокой стоимостью.

Медные шины согласно ГОСТ 434-78 выпускаются таких марок: ШММ — шина медная мягкая, ШМТ — шина медная твердая, ШМТВ — шина медная твердая из бескислородной меди. Минимальная и максимальная ширина медных шин — 16 мм и 120 мм, толщина — 4 мм и 30 мм, поперечное сечение — 159 мм 2 и 1498 мм 2 . Значение удельного электрического сопротивления — не больше 0,01724 мкОм*м. Диапазон длительно допустимых токов — от 210 до 2950 А (шина 120×10) и выше при большей толщине, для гибкой медной шины — от 280 до 2330 А. Масса шин в бухте должна быть в пределах от 35 кг до 150 кг. Длина шин согласно ГОСТ — от 2 до 6 м. Твердые медные шины в сравнении с мягкими обладают меньшей проводимостью и применяются там, где требуется прочный и неподвижный шинопровод. Для изготовления мягких шин используется медь марок М1, М1М, М2. Гибкие шины более распространены, они обладают большей прочностью, долговечностью и лучшими характеристиками. Для изготовления шин из бескислородной меди используют особые медные сплавы, не имеющие в своем составе оксидов. Медные шины отличают такие преимущества в сравнении с алюминиевыми: высокая удельная проводимость (в 1,6 выше чем у алюминиевых шин), механическая прочность, теплопроводность и гибкость, коррозийная стойкость, стыковые контакты с другими шинами не окисляются. По причине высокой окисляемости на открытом воздухе и хрупкости, применение алюминиевых шин имеет ряд ограничений. Они не используются в машинах и механизмах с подвижными частями или вибрирующим корпусом. Поэтому в случаях, когда к токоведущим частям предъявляются повышенные требования, применяются медные шины.

Читайте также: Размеры шин hyundai solaris 2020

Шины являют собой токоведущие части электрических установок, соединяя между собой оборудование различного типа: генераторы, трансформаторы, синхронные компенсаторы, выключатели, разъединители, контакторы и т.д. Током нагрузки определяется сечение шин, также учитывается устойчивость к току к.з.

Шинный мост из жестких неизолированных шин применяется: на выводах генераторов, на входах главных распределительных устройств, в соединениях трансформатора с РУ и КРУ на 6 — 10 кВ, ГРУ и трансформатора связи.

Ток сборных шин 0 4кв

Шинный мост от силового трансформатора

Соединения из жестких неизолированных шин прямоугольным или коробчатым сечением выполняются в закрытых РУ 6 — 10 кВ (в том числе сборные шины), в качестве соединений между ГРУ и трансформатором собственных нужд, между шкафами распределительных щитов. Шины коробчатого сечения рекомендуют использовать при больших токах, они обеспечивают меньшие потери и лучшее охлаждение. Крепление жестких шин осуществляется с помощью опорных изоляторов. Гибкие шины применяются в РУ на 35 кВ и выше, в соединениях блочных трансформаторов с ОРУ.

Ток сборных шин 0 4кв

Во всех типах соединений в низковольтных установках и сетях промышленного назначения для передачи, распределения электроэнергии и подключения управляющих устройств используются медные изолированные шины (как жесткие, так и гибкие). Конструктивно данные шины являют собой одну или несколько медных тонких пластин иногда луженых с концов, покрытых изолирующей оболочкой как правило из ПВХ или другого диэлектрика с высоким сопротивлением. Данные шины являются альтернативой как кабелям, так и жесткой ошиновке и могут служить соединением между: главной силовой машиной и распределительным оборудованием (контакторами, прерывателями цепи, переключателями и т.д.), выводом трансформатора и шинопроводом, шинопроводом и электрическим шкафом.

Ток сборных шин 0 4кв

Коммутация гибкой изолированной шиной отходящих автоматов

Применение изолированных шин позволяет экономить место, так как шины можно располагать гораздо ближе друг к другу, чем в случае неизолированной ошиновки. Преимущества изолированных шин — устойчивость к коррозии и простота монтажа. Крепежные отверстия контактных площадок делаются пробивкой непосредственно в материале контакта, что лишает потребности в кабельных наконечниках и устраняет проблемы плохого присоединения контактов. Большим спросом пользуются именно гибкие изолированные медные шины. Их главное преимущество в сравнении с жесткими — более легкий монтаж, так как нет необходимости в специнструментах и резке шины, если нужен поворот в плоскости. Гибкая шина легко меняет форму в зависимости от потребностей монтажа. Однако ряд производителей выпускают твердые изолированные шины, в том числе и по запросу. Крепление изолированных шин осуществляется с использованием болта и контактных шайб. Затягивать необходимо ключом, имеющим ограничения по моменту затяжки. Крепеж не должен быть в смазке.

Ток сборных шин 0 4кв

Крепление медной изолированной шины

Еще одной разновидностью гибких шин являются медные плетённые шины. Такая шина сплетена из медных полос и является очень гибкой. Она используется в местах, подверженных сверхсильной вибрации, таких например, как трансформаторные шинные мосты. Данные шины также применяются для подключения различного оборудования к шинопроводам и линиям шин. Контактные площадки плетённых шин бывают как со сверлением, так и без. Выпускаются также плетённые шины, изготовленные особым методом — диффузионной сварки под давлением. Тонкослойные материалы свариваются путем пропускания через них постоянного тока под давлением. Такие шины также называют пластинчатые шинные компенсаторы или гибкие пластинчатые шины. Они имеют большую токопроводимость и меньшее тепловыделение.

Ток сборных шин 0 4кв

Их применяют там, где необходимы компенсация теплового расширения, вибро- или сейсмоустойчивость, а также где происходит регулярный изгиб в одной оси. Например это могут быть: гибкие токопроводы для сварочных аппаратов, автоматических выключателей, шины питания для индукционных печей и печей сопротивления и т.д.

Жесткая медная шина более всего подходит для замены кабеля, используется в распределительных устройствах, а также для изготовления шинных сборок и шинопроводов. Производителями выпускаются как перфорированные так и гладкие шины различных размеров, в соответствии с ГОСТ. Производителями шин в настоящее время выпускается множество зажимов, соединителей и шинодержателей, облегчающих монтаж и обеспечивающих надёжный контакт. Зажимы предназначены для соединения жестких и гибких шин различного типа, биметаллические пластины — для алюминиевых и медных шин.

Шинодержатели выпускаются плоские, регулируемые плоские, компактные и усиленные, ступенчатые, а также универсальные.

Ток сборных шин 0 4кв

Производителями предлагается широкий выбор изоляторов: опорные, проходные, изоляторы типа «лесенка». Все они используются для фиксации шин внутри шкафов и корпусов. Изоляторы одной стороной крепятся с помощью болтов к монтажному корпусу, с другой к ним крепится шина.

Ток сборных шин 0 4кв

Шинный изолятор типа «лесенка»

Производителей меди и алюминия на рынке РФ можно пересчитать «по пальцам», точнее объединяющих их холдинги. Брендов электротехнических шин огромное количество, одних только марок мы насчитали более сотни (по всем типам шин) в виду этого нами принято решение развить эту тему и создать отдельный сайт полностью посвященный электротехническим шинам.

В этой связи приглашаем всех участников рынка электротехнических шин разместить информацию о своих продуктах на новом сайте.


📺 Видео

Сборные шины 0 4 кв 1Скачать

Сборные шины 0 4 кв 1

Испытания сборных шинСкачать

Испытания сборных шин

ПРОВЕРКА РУ-0,4кВ ЩО-70. ВАХ ТТ, ПОЛЯРНОСТЬ ТТ, КОЭФФИЦИЕНТ ТРАНСФОРМАЦИИ ТТ, ВЕКТОРНАЯ ДИАГРАММА.Скачать

ПРОВЕРКА РУ-0,4кВ ЩО-70. ВАХ ТТ, ПОЛЯРНОСТЬ ТТ, КОЭФФИЦИЕНТ ТРАНСФОРМАЦИИ ТТ, ВЕКТОРНАЯ ДИАГРАММА.

Провода, токопровод, шиныСкачать

Провода, токопровод, шины

Адаптеры расширения сборных шин моноблока слева КРУЭ TGSСкачать

Адаптеры расширения сборных шин моноблока слева КРУЭ TGS

Испытания сборных шин по фазе БСкачать

Испытания сборных шин по фазе Б

Обзор КТП 400кВа комплектной трансформаторной подстанции | Как устроена КТП | РУ 0,4; РУ 6 кВ; трансСкачать

Обзор КТП 400кВа комплектной трансформаторной подстанции | Как устроена КТП | РУ 0,4; РУ 6 кВ; транс

Замеры сборных шин с отключённым секционникомСкачать

Замеры сборных шин с отключённым секционником

Сборные шиныСкачать

Сборные шины

КТП 10/0.4кВ 100кВА. Устройство РУ 0.4 кВ. Трансформаторы тока. РОТЕК п/к.Скачать

КТП 10/0.4кВ 100кВА. Устройство РУ 0.4 кВ. Трансформаторы тока. РОТЕК п/к.

Самый сложный вопрос в защитах трансформатора 10/0,4 кВСкачать

Самый сложный вопрос в защитах трансформатора 10/0,4 кВ

Для энергетиков. КРУ-6кВ и выключатель ВЭМ-6.Скачать

Для энергетиков. КРУ-6кВ и выключатель ВЭМ-6.

Устройство силового трансформатора 6/0.4 киловольт. Изоляторы, расширительный бачок, радиаторы.Скачать

Устройство силового трансформатора 6/0.4 киловольт. Изоляторы, расширительный бачок, радиаторы.

Силовой трансформатор 10/0,4 кВСкачать

Силовой трансформатор 10/0,4 кВ

Замена автомата | Ошиновка ячейки 0,4кВСкачать

Замена автомата | Ошиновка ячейки 0,4кВ

Трансформатор тока и напряжения предназначен для КРУ (0,66-72кВ) / предназначен для КРУЭ(0,66-72кВ)Скачать

Трансформатор тока и напряжения предназначен  для КРУ (0,66-72кВ) / предназначен для КРУЭ(0,66-72кВ)

Подготовка к высоковольтным испытаниям КРУЭ TGSСкачать

Подготовка к высоковольтным испытаниям КРУЭ TGS
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток