Тока для лодочного мотора меркурий

Для запуска лодочного мотора морские стартовые аккумуляторы в течении 5-10 секунд генерируют ток 500 — 1000 ампер. Этого добиваются, устанавливая в них большое количество тонких пластин, обеспечивающих максимальную поверхность контакта с электролитом. Однако такая конструкция не допускает глубокой разрядки аккумулятора, поэтому стартовые батареи не годятся для работы с лодочными электромоторами, помпами и мощной морской электроникой.

Если один аккумулятор используется для пуска бензинового двигателя и подключения электрического оборудования на катере, выбирайте стартово-тяговую батарею. Она выдерживает разряд током 10 ампер в течении 7 часов и имеет пусковой ток 500 ампер и выше. Стартово-тяговые аккумуляторы часто маркируются символами DP – dual purpose — двойное назначение.

Запускать мотор способны аккумуляторы любого типа – гелевые, AGM или с жидким электролитом. Но для мощных двигателей, таких как Mercury Verado, подходят только AGM аккумуляторы.

Тока для лодочного мотора меркурий

Тока для лодочного мотора меркурий

Тока для лодочного мотора меркурий

Тока для лодочного мотора меркурий

При покупке аккумулятора, проверяйте, чтобы у выбранной вами батареи оба параметра были не ниже рекомендованных. Использование аккумулятора меньшей емкости создает дополнительную нагрузку для электросистемы лодочного мотора и может повредить ее.

Емкость аккумулятора С20 – характеризует ток, который аккумулятор может давать в течении 20 часов до тех пор, пока напряжение на клеммах не упадет до 10,5 Вольт. Чем выше емкость, тем дольше батарея способна питать подключенные к ней устройства

Резервная емкость RC@25 – время в минутах за которое аккумулятор разрядится током 25 А при температуре 27 радусов Цельсия до напряжения 10,5 Вольт

Морской пусковой ток MCA – ток который новый, полностью заряженный аккумулятор дает в течении 30 секунд при температуре 0 градусов Цельсия. При этом напряжение ячейки аккумулятора не опускается ниже 1,2 Вольт

Ток холодного пуска CCA – то же самое, что MCA, но при температуре -18 градусов Цельсия

Видео:Электричество в лодку. Выпрямитель-регулятор напряжения для Yamaha 9,9(15) GMHSСкачать

Электричество в лодку. Выпрямитель-регулятор напряжения для Yamaha 9,9(15) GMHS

Например, для лодочного мотора Ямаха 40 производитель рекомендует аккумулятор со следующими характеристиками: ССА – 245 А MCA – 323 A RC@25 – 52 минуты. Такими параметрами обладает аккумулятор DEKA 24M7 или DEKA Intimidator 8A24M

Для лодочного мотора Honda 20 подойдет аккумулятор емкостью 35 Ач и током холодного пуска (ССА) – 270 А. Это может быть аккумулятор DEKA 24M5 или DEKA Intimidator 8A24M.

Стартовые аккумуляторы рекомендуемые для подвесных лодочных моторов Yamaha

Подобрать аккумулятор для мотора Ямаха

Модель двигателяХарактеристики АКБ, рекомендуемые производителем двигателяС жидким электролитомAGM
Двухтактные
50 л.с. и менееCCA 245 А (MCA 323 А) RC25 52 минDP24
60 -200 л.с, карбюратор, 2.6L 150-200 EFI380 CCA (MCA 502 А) RC25 124 мин24M7
3.1 L 200-250hp EFI512 CCA (MCA 675 А) RC25 182 мин27M6
150-300 HPDI 3.1L & 3.3L512 CCA (MCA 675 А) RC25 182 мин27M68A27M
Четырехтактные
F8A, F9, T9.9, F15, F20, F25245 CCA (MCA 323 А) RC25 52 мин24M48A24M
F30, F40, F50, T50, F60, T60, F75, T75, F90 F/FL115380 CCA (MCA 502 А) RC25 124 мин24M78A24M
F/LF150, 3.3L F/LF200, 3.3L F/LF225, 3.3L F/LF250512 CCA (MCA 675 А) RC25 182 мин24M78A24M
2.8L VF150, F175, F/LF200, 4.2L VF200/225/250, 4.2L F/LF225, 4.2L F/LF250, 4.2L F/LF300680 CCA (MCA 770 А) RC25 160 мин27M68A31DTM
F/LF350700 CCA (MCA 900 А) RC25 170 мин27M68A31DTM

Стартовые аккумуляторы рекомендуемые для подвесных лодочных моторов Honda

Подобрать аккумулятор для мотора Хонда

Модель двигателяХарактеристики АКБ, рекомендуемые производителем двигателяС жидким электролитомAGM
BF8D, BF9.9D, BF15D, BF20DCCA 270 А (MCA 350 А) С20 35 Ач24M58A24M
BF25A, BF30A, BF25D, BF30D, BF40A, BF50ACCA 420 А (MCA 546 А) С20 65 Ач24M78A24M
BF40D, BF50DCCA 582 А (MCA 756 А) С20 65 Ач27M68A31DT
BF75A, BF90ACCA 550 А (MCA 715 А) С20 70 Ач24M78A27M
BF75D, BF90DCCA 582 А (MCA 756 А) С20 65 Ач24M78A31DT
BF115A, BF115D, BF130A, BF135A, BF150ACCA 622 А (MCA 809 А) С5 64 Ач С20 80 Ач27M68A31DTM
BF200A, BF225ACCA 800 А (MCA 1040 А) С5 95 Ач С20 110 Ач27M68A31DTM

Стартовые аккумуляторы рекомендуемые для подвесных лодочных моторов Mercury

Подобрать аккумулятор для мотора Меркури

Модель двигателяХарактеристики АКБ, рекомендуемые производителем двигателяС жидким электролитомAGM
Двухтактные
6-60 л.сCCA 350 А (MCA 465 А)24M48A24M
75-125 л.сCCA 450 А (MCA 525 А)24M58A24M
Модели V6CCA 490 А (MCA 630 А)24M58A24M
Модели OptiMaxCCA Минимум 800 А (MCA 1000 А)24M78A31DT
Четырехтактные
9.9 – 25 л.с.CCA 350 А (MCA 465 А)24M48A24M
30 — 115 л.сCCA 350 А (MCA 750 А)24M58A24M
Verado
135 / 150 / 175 / 200, Verado L4, 200 / 225 / 250 / 275 / 300 Verado L6MCA 800 А минимум. Минимальное значение RC25 135 мин.8A24M

Читайте также: Сколько заливается масла в ваз 2110 восьмиклапанный мотор

Стартовые аккумуляторы рекомендуемые для подвесных лодочных моторов Suzuki

Подобрать аккумулятор для мотора Сузуки

Модель двигателяХарактеристики АКБ, рекомендуемые производителем двигателяС жидким электролитомAGM
DF9.9 / 15 — DF25VCCA 330 А или больше RC25 70 минут или больше С20 40 Ач или больше24M58A24M
DF25 — DF50 DF40 — DF50CCA 389 А или больше RC25 115 минут или больше С20 70 Ач или больше24M78A24M
DF60 — DF70 DF90 / 115 — DF140 DF150 — DF175CCA 512 А или больше С20 100 Ач или большеDP31DT8A31DT
DF200 / 225 / 250 /250SSCCA 670 А или больше RC25 190 минут или больше С20 100 Ач или большеDP31DT8A31DT
DF300CCA 770 А или больше RC25 239 минут или больше С20 130 Ач или больше24M7 две штуки8A24M две штуки

Аккумуляторные батареи работают надежно и служат долго только, если за ними следят и своевременно заряжают

Причем для гелевых, AGM, жидко-кислотных и LiFePO4 аккумуляторов ток, напряжение и алгоритм зарядки должны быть разными. Однако многие владельцы катеров не имеют опыта и желания вникать в такие технические тонкости. Как следствие, недозарядка, сульфатация, потеря емкости и регулярная замена дорогих аккумуляторов.

Поддерживать аккумуляторы в заряженном состоянии помогут специально созданные для катеров устройства

Какова реальная мощность штатного генератора подвесника Mercury Sailpo

#1 khron

Тока для лодочного мотора меркурий

  • Капитан
  • 1 441 сообщений
    • Из: Ленобласть

    #2 lakirovka

    Тока для лодочного мотора меркурий

  • Инженер
  • 1 275 сообщений
    • Из: Москва
    • Судно: Сани фокса
    • Название: Ветрогон

    Сообщение отредактировал lakirovka: 19 февраля 2011 — 09:43

    #3 khron

    Тока для лодочного мотора меркурий

  • Капитан
  • 1 441 сообщений
    • Из: Ленобласть

    Ага, спасибо)) Инетерсная метода. По идее, наверно, можно взять от балды любой аккумуляторЮ подцепить его через амперметр и смотреть, в течение какого времени он зарядится. Исходя из этого потом выбрать более подходящий.

    Видео:Подключаем выпрямитель с Алиэкспресс на Меркури Сиапро 25 (японец)Скачать

    Подключаем выпрямитель с Алиэкспресс на Меркури Сиапро 25 (японец)

    Стабилизатор в моторчике, судя по всему, имеется — провода, что снаружи торчат, внутри подключены к какому-то блочку с радиатором. Вероятно, там живет именно стабилизатор.

    #4 lakirovka

    Тока для лодочного мотора меркурий

  • Инженер
  • 1 275 сообщений
    • Из: Москва
    • Судно: Сани фокса
    • Название: Ветрогон

    Ага, спасибо)) Инетерсная метода. По идее, наверно, можно взять от балды любой аккумуляторЮ подцепить его через амперметр и смотреть, в течение какого времени он зарядится. Исходя из этого потом выбрать более подходящий.

    Стабилизатор в моторчике, судя по всему, имеется — провода, что снаружи торчат, внутри подключены к какому-то блочку с радиатором. Вероятно, там живет именно стабилизатор.

    #5 oleg555

  • Тока для лодочного мотора меркурий
  • Основной экипаж
  • Тока для лодочного мотора меркурийТока для лодочного мотора меркурийТока для лодочного мотора меркурийТока для лодочного мотора меркурийТока для лодочного мотора меркурийТока для лодочного мотора меркурий
  • 451 сообщений
    • Из: Нижний Новгород
    • Судно: Казанка 5М2, Амур

    Цитата:
    «На подвесные 4-тактные лодочные моторы Mercury 4ML Sailpower возможна установка генератора мощностью 4 А / 50 Вт для зарядки аккумуляторной батареи и питания дополнительного оборудования или 2 А / 25 Вт для подзарядки аккумуляторной батареи. В версии Mercury SailPower генератор включен в стандартную комплектацию.
    Технические характеристики Mercury F4 ML Sailpower (Четырехтактный)

    Максимальная мощность, л.с/кВт: 4/2,9
    Максимальные обороты: 4500-5500
    Число цилиндров: 1
    Рабочий объём, см.куб: 123
    Диаметр Х ход поршня, мм: 59 Х 45
    Система впуска: Два клапана с верхним распредвалом
    Выхлопная система: Через винт
    Система смазки: Мокрый картер
    Охлаждение: Вода + термостат
    Зажигание: Разрядка конденсатора
    Запуск: Ручной
    Ток генератора/мощность: Освещение 4А/зарядка 2А
    Передаточное отношение: 2,15:1
    Передачи: Передняя-нейтраль-задняя
    Система управления: Румпель (360 град)
    Регулировка дифферента: 6 положений + позиция для мелководья
    Длина приводного вала, мм: Яхтенный 508
    Топливный бак, л: 1.1, встроенный
    Сухой вес, кг: 25
    Стандартный винт: Алюминиевый 3 х 8 3/8″х 7″

    Т.е. Вам надо узнать какой именно генератор установлен (50 или 25 Вт). Т.к. есть регулятор+выпрямитель, видимо ток будет не более 2А, на версиях без регулятора напряжения зарядка не предусмотрена, только питание потребителей переменного тока (напр. ходовых огней)

    Сообщение отредактировал oleg555: 19 февраля 2011 — 11:52

    #6 khron

    Читайте также: Лодочные моторы смесь бензина

    Тока для лодочного мотора меркурий

  • Капитан
  • 1 441 сообщений
    • Из: Ленобласть

    О как) Просто, получается, я не смог логически осмыслить всю полученную информацию)) Спасибо. Ток там явно постоянный, потомучто работу генератора я проверял автомобильной зарядкой для пальчиковых аккумов — она работала нормально. Интересно, а напряжение там ровно 12В, или все-таки чуточку побольше? Исходя из заявленной мощности. Просто как иначе зарядить 12-вольтовый аккумулятор без лишних преобразований?

    И еще: там что, до регулятора 4А переменки идет?

    Видео:Электричество в лодке ПВХ! Устанавливаем розетку и выпрямитель стабилизатор на лодочный мотор!Скачать

    Электричество в лодке ПВХ! Устанавливаем розетку и выпрямитель стабилизатор на лодочный мотор!

    Сообщение отредактировал khron: 19 февраля 2011 — 11:57

    #7 валенок

    Тока для лодочного мотора меркурий

  • Капитан
  • 7 961 сообщений
    • Из: Речновск

    . Интересно, а напряжение там ровно 12В, или все-таки чуточку побольше? Исходя из заявленной мощности. Просто как иначе зарядить 12-вольтовый аккумулятор без лишних преобразований?

    И еще: там что, до регулятора 4А переменки идет?

    #8 khron

    Тока для лодочного мотора меркурий

  • Капитан
  • 1 441 сообщений
    • Из: Ленобласть

    #9 khron

    Тока для лодочного мотора меркурий

  • Капитан
  • 1 441 сообщений
    • Из: Ленобласть

    #10 oleg555

  • Тока для лодочного мотора меркурий
  • Основной экипаж
  • Тока для лодочного мотора меркурийТока для лодочного мотора меркурийТока для лодочного мотора меркурийТока для лодочного мотора меркурийТока для лодочного мотора меркурийТока для лодочного мотора меркурий
  • 451 сообщений
    • Из: Нижний Новгород
    • Судно: Казанка 5М2, Амур

    Я не профи, но скажу по опыту:
    напряжение будет в районе 13.5-14.5В, иначе если будет 12В то зарядки не будет, т.к. не создастся ЭДС(электро-движущая сила), а напряжение заряженной АКБ примерно 12.5В

    Насчет 4А переменки точно не скажу, надо грамотного электрика, но есть потери в самом регуляторе напряжения.

    #11 валенок

    Тока для лодочного мотора меркурий

  • Капитан
  • 7 961 сообщений
    • Из: Речновск

    . Насчет 4А переменки точно не скажу. но есть потери в самом регуляторе напряжения.

    #12 oleg555

  • Тока для лодочного мотора меркурий
  • Основной экипаж
  • Тока для лодочного мотора меркурийТока для лодочного мотора меркурийТока для лодочного мотора меркурийТока для лодочного мотора меркурийТока для лодочного мотора меркурийТока для лодочного мотора меркурий
  • 451 сообщений
    • Из: Нижний Новгород
    • Судно: Казанка 5М2, Амур

    Ток общий в цепи переменки и постоянки и зависит от мощности потребителей эл.энергии-лампочки и прочее.Потери эл.энергии на регуляторе присутствуют и зависят от нагрузки-величины протекаемого через регулятор тока.Мощность потерь на регуляторе равна произведению тока протекающего через регулятор на падение напряжения на этом регуляторе.

    #13 валенок

    Видео:Реле регулятор на плм Mercury, Mariner.Скачать

    Реле регулятор на плм Mercury, Mariner.

    Тока для лодочного мотора меркурий

  • Капитан
  • 7 961 сообщений
    • Из: Речновск

    Уходим от темы по-немногу. Я вот что недопонял: как может быть одинаковый ток в обеих цепях. Если прицепить вольтметр к выводам генераторной катушки, то в зависимости от оборотов растет и напряжение, причем до значений в разы больше 12В. Значит, по закону сохранения энергии (потерями пренебрежем) P=U1*I1=U2*I2 ток в первичной цепи должен быть меньше? Или как?

    #14 oleg555

  • Тока для лодочного мотора меркурий
  • Основной экипаж
  • Тока для лодочного мотора меркурийТока для лодочного мотора меркурийТока для лодочного мотора меркурийТока для лодочного мотора меркурийТока для лодочного мотора меркурийТока для лодочного мотора меркурий
  • 451 сообщений
    • Из: Нижний Новгород
    • Судно: Казанка 5М2, Амур

    Закон Ома для полной цепи.В инете или учебнике найдете.

    #15 валенок

    Тока для лодочного мотора меркурий

  • Капитан
  • 7 961 сообщений
    • Из: Речновск

    Дык вроде закон закон этот только для цепей постоянного тока. В цепях переменного тока еще вроде есть индуктивное сопротивление и емкостное, и меняются они от частоты.

    #16 DmitryK

    Тока для лодочного мотора меркурий

  • Офицер
  • 2 778 сообщений
    • Из: Москва
    • Судно: парусно-моторное
    • Название:

    Ну вот я и стал счастливым обладателем Mercury 4ML Sailpower. Это версия с уже усановленной катушкой для питания бортовой сети. Именно этот движок я хотел из-за наличия той самой катушки. Из головы, собственно, торчат 2 провода, все прекрасно работает, но вот узнать реальные параметры генератора мне нигде не удалось. Даже на сайте производителя пишут что-то вроде «2А/4А», но конкретное значение тока никто мне сказать не может. Про напругу тоже ничего нигде не говорят — то ли 12В, то-ли 14, я хз (это на предмет того, можно ли напрямую прицепить 12-вольтовый аккумулятор к мотору, или надо что-то городить). Ситуация еще осложняется и тем, что у меня нету никакого измерительного прибора. Здесь общественность продвинутая, думаю, кто-то знающий, да найдется.

    Сообщение отредактировал DmitryK: 20 февраля 2011 — 05:55

    #17 DmitryK

    Тока для лодочного мотора меркурий

  • Офицер
  • 2 778 сообщений
    • Из: Москва
    • Судно: парусно-моторное
    • Название:

    Т.е. Вам надо узнать какой именно генератор установлен (50 или 25 Вт). Т.к. есть регулятор+выпрямитель, видимо ток будет не более 2А, на версиях без регулятора напряжения зарядка не предусмотрена, только питание потребителей переменного тока (напр. ходовых огней)

    Скорее всего Вы говорите о:
    1. Комплект «освещение» на 25 Вт — КиТ без выпрямителя. Т.е. на выходе только переменный ток. Ясное дело — только освещение. Если подключите к АКБ. угадайте, кто выйдет победителем!
    2. Комплект «генератор» на 50 Вт — КиТ с диодом на радиаторе (это НЕ регулятор, просто срезается «полуволна»). Если соблюдете полярность, отлично. Если нет — см. п.1

    Вообще, даже зимой можно найти место и время и, опустив ногу ПМ в емкость с водой, завести его и используя хотя бы вольтметр проверить Uхх. Ну а если можно достать на время осциллограф (уж извините за «архаичный» термин в век Блютуса, ЖПСа, АйФона и т.д.), амперметр и запастись элементарными нагрузками (реостаты, лампочки, АКБ и т.д.) то можно снять все характеристики и пройти курс молодого бойца по теме «выпрямление тока». Мы же все в школе это делали на лабораторных работах!

    Читайте также: Как разбавить бензин в лодочный мотор 2х тактный ямаха

    Совсем забыл. Собственно тема была про «мощность». У меня получается на максимальных оборотах 4.5 А х 15 В = 67 Вт

    Сообщение отредактировал DmitryK: 20 февраля 2011 — 06:28

    #18 oleg555

  • Тока для лодочного мотора меркурий
  • Основной экипаж
  • Тока для лодочного мотора меркурийТока для лодочного мотора меркурийТока для лодочного мотора меркурийТока для лодочного мотора меркурийТока для лодочного мотора меркурийТока для лодочного мотора меркурий
  • 451 сообщений
  • Видео:Электричество в лодку - это просто. Зарядка аккумулятора от лодочного мотора.Скачать

    Электричество в лодку - это просто. Зарядка аккумулятора от лодочного мотора.
    • Из: Нижний Новгород
    • Судно: Казанка 5М2, Амур

    #19 валенок

    Тока для лодочного мотора меркурий

  • Капитан
  • 7 961 сообщений
    • Из: Речновск

    Скорее всего Вы говорите о:
    1. Комплект «освещение» на 25 Вт — КиТ без выпрямителя. Т.е. на выходе только переменный ток. Ясное дело — только освещение. Если подключите к АКБ. угадайте, кто выйдет победителем!
    2. Комплект «генератор» на 50 Вт — КиТ с диодом на радиаторе (это НЕ регулятор, просто срезается «полуволна»). Если соблюдете полярность, отлично. Если нет — см. п.1.

    #20 DmitryK

    Тока для лодочного мотора меркурий

  • Офицер
  • 2 778 сообщений
    • Из: Москва
    • Судно: парусно-моторное
    • Название:

    У этих комплектов разные по мощности генераторные катушки?

    16 В. Стабилизатора нет, начнут перегорать спирали в лампах ходовых огнней. Жалобы клиентов, проблемы и т.д. Логично, что на максимальных оборотах и с нагрузкой должен быть номинал, т.е. около 13,5 В.
    Теперь берем «генераторный» комплект. Он по определению, будучи подключен к уже заряженной АКБ, дожен:
    1. Не давать ей разряжаться на крейсерских (2/3 от максимальных)оборотах.
    2. Питать, параллельно, возможные потребители (в разумных пределах).
    Т.е. должен выдавать уже после выпрямителя (о нем разговор особый!) как минимум 15 В.
    Ну а если еще предусмотрен стабилизатор (у них, кажется, тоже такой комплект есть именно с «генераторной» катушкой), то для компенсации неизбежного падения напряжения на стабилизаторе (это примерно 1.5 В) и учитывая, что подзаряжать АКБ он должен не только на максимальных (5500 об/мин), но и начиная примерно с 2/3 газа, запас по напряжению обязан быть!
    Так вот, насколько я помню, применительно к серии 4-х тактных разноногих Меркури F4,5,6 л.с. (он же Тохатсу) выбор в 2003 г. был такой:
    1. «Осветительная» катушка.
    2. «Генераторная» катушка с однополупериодным (один диод на радиаторе) выпрямителем.
    3. «Генераторная» катушка, но с двухполупериодным выпрямителем и стабилизатором.

    Собственно, второй и третий варианты это одно и то же, но с разным «обвесом», который можно делать самому. Относительно иметь или не иметь еще и стабилизатор (двухполупериодное выпрямление даже не обсуждается) — каждый решает сам. КПД стабилизатора далеко не 100% (линейные — 80. 85%; импульсные — 90. 95%) плюс потери напряжения на нем, что будет требовать «повышенных» оборотов. Если его нет, то просто повнимательнее контролируйте напряжение на АКБ и плотность электролита (если возможно). Ну или по цветному индикатору, как на некоторых импортных автомобильных АКБ с жидким электролитом.

    #21 DmitryK

    Тока для лодочного мотора меркурий

  • Офицер
  • 2 778 сообщений
    • Из: Москва
    • Судно: парусно-моторное
    • Название:

    Уважаемый DmitryK, Вы думаете обмотки на КиТах разные? Как-то не логично это для унификации. Я тоже приобрел недавно Johnson-8 2-т с КиТом для подзарядки, в инструкции пишут мах ток 4А, попробую на следующей неделе завести в бочке и проверить. Только какую взять АКБ, автомобильную, заряженную или разрядить ее сначала процентов на 50?

    #22 khron

    Тока для лодочного мотора меркурий

  • Капитан
  • 1 441 сообщений
    • Из: Ленобласть

    #23 DmitryK

    Тока для лодочного мотора меркурий

  • Офицер
  • 2 778 сообщений
    • Из: Москва
    • Судно: парусно-моторное
    • Название:

    Ну да, давно пора обзавестись новым мультиметром взамен посеянного. И вспомнить, наконец, техникум с лабораторными работами

    #24 DmitryK

    Тока для лодочного мотора меркурий

  • Офицер
  • 2 778 сообщений
  • Видео:⚙️🔩🔧Mercury: американец и японец. Сравнение двух разных моторовСкачать

    ⚙️🔩🔧Mercury: американец и японец. Сравнение двух разных моторов
    • Из: Москва
    • Судно: парусно-моторное
    • Название:

    Уважаемый DmitryK, Вы думаете обмотки на КиТах разные? Как-то не логично это для унификации. Я тоже приобрел недавно Johnson-8 2-т с КиТом для подзарядки, в инструкции пишут мах ток 4А, попробую на следующей неделе завести в бочке и проверить. Только какую взять АКБ, автомобильную, заряженную или разрядить ее сначала процентов на 50?

    #25 oleg555

  • Тока для лодочного мотора меркурий
  • Основной экипаж
  • Тока для лодочного мотора меркурийТока для лодочного мотора меркурийТока для лодочного мотора меркурийТока для лодочного мотора меркурийТока для лодочного мотора меркурийТока для лодочного мотора меркурий
  • 451 сообщений
    • Из: Нижний Новгород
    • Судно: Казанка 5М2, Амур

    Испытаете — выложите здесь табличку с результатами. Познавательно и полезно.

    • Свежие записи
      • Чем отличается двухтактный мотор от четырехтактного
      • Сколько масла заливать в редуктор мотоблока
      • Какие моторы бывают у стиральных машин
      • Какие валы отсутствуют в двухвальной кпп
      • Как снять стопорную шайбу с вала


      💥 Видео

      Установка генератора на Меркури 15 | Питание эхолота от лодочного мотора | FishingSib видеоСкачать

      Установка генератора на Меркури 15 | Питание эхолота от лодочного мотора | FishingSib видео

      ⚡ 💡 Электричество в лодке от подвесного мотораСкачать

      ⚡ 💡 Электричество в лодке от подвесного  мотора

      Тест выпрямителя регулятора для лодочного мотора врнл-1 и рнл-2Скачать

      Тест выпрямителя регулятора для лодочного мотора врнл-1 и рнл-2

      Регулятор напряжения лодочного мотора, тюнинг лодки пвхСкачать

      Регулятор напряжения лодочного мотора, тюнинг лодки пвх

      Электричество в лодке. часть-1Скачать

      Электричество в лодке. часть-1

      Установка выпрямителя напряжения на лодочный мотор Tohatsu 18Скачать

      Установка выпрямителя напряжения на лодочный мотор Tohatsu 18

      Что выбрать для заряда АКБ от ПЛМ. Ответ на комментарииСкачать

      Что выбрать для заряда АКБ от ПЛМ. Ответ на комментарии

      MERCURY 5. Особенности и возможности лодочного мотора.Скачать

      MERCURY 5. Особенности и возможности лодочного мотора.

      Лодочный мотор Mercury ME 30 EСкачать

      Лодочный мотор Mercury ME 30 E

      Обзор лодочного мотора Меркурий 4 и нюансы за 8 лет эксплуатацииСкачать

      Обзор лодочного мотора Меркурий 4 и  нюансы за 8 лет  эксплуатации

      Mercury 20 efi Обзор 2 года работы ! Меняем масла !Скачать

      Mercury 20 efi Обзор 2 года работы ! Меняем масла !

      Лодочный двухтактный мотор MERCURY 3.3 (лодочный мотор 3 л.с.)Скачать

      Лодочный двухтактный мотор MERCURY 3.3 (лодочный мотор 3 л.с.)

      ИНЖЕКТОРНЫЙ ЛОДОЧНЫЙ МОТОР MERCURY F 10 - 20 M EFI \ ИСПЫТАНИЯ И ОБКАТКАСкачать

      ИНЖЕКТОРНЫЙ ЛОДОЧНЫЙ МОТОР MERCURY F 10 - 20 M EFI \\ ИСПЫТАНИЯ И ОБКАТКА

      Mercury 9.9 и Tohatsu 9.8. В чем разница? Выбор четырехтактного лодочного мотора. Часть перваяСкачать

      Mercury 9.9 и Tohatsu 9.8. В чем разница? Выбор четырехтактного лодочного мотора. Часть первая
    Поделиться или сохранить к себе:
    Технарь знаток