Токио мотор шоу когда

Токио мотор шоу когда

«По ту сторону мотора» – под таким девизом стартовал 45-й по счету автосалон в Токио. И технологиям будущего, как и прежде, он уделяет самое пристальное внимание. Некоторые концепты выглядят, как будто из фильмов. За исключением классического седана Toyota Century, но это совершенно другая история.

Токио мотор шоу когда

Mitsubishi вернула легендарное имя Evolution, но теперь это не спортседан с продвинутой системой полного привода и турбомотором, а электрический кроссовер. У концепта e-Evolution один элекромотор спереди, и еще два на задней оси — это позволяет гибко менять вектор тяги. Пока кроссоверу со спортивным силуэтом далеко до серийного производства: в салоне штурвал вместо руля, а на дверях нет ручек. Сенсорным управлением и виртуальными приборами уже не удивить.

Токио мотор шоу когда

Электрический кроссовер IMx с внешностью в стиле нового Leaf построен на совершенно новой платформе, позволяющей установить сзади независимую подвеску и второй мотор. Отдача концепта в сумме равна 435 л.с. и 700 Нм, а заряда плоской батареи под полом хватит на 600 километров. При включении продвинутого автопилота рулевой штурвал убирается в переднюю панель, а информация высвечивается на узком полупрозрачном дисплее, заходящим на двери. А еще кроссовер умеет петь, предупреждая пешеходов.

Токио мотор шоу когда

Еще одно необычное имя на стенде Toyota — Tj Cruiser (аббревиатура от toolbox и joy — «ящик с инструментами» и «радость»). Квадратный внедорожник действительно похож на ящик. В салоне множество проушин и петель для крепления, а задники спинок сидений сделаны из того же твердого материала, что и пол. При небольшой длине в 4300 мм у Tj Cruiser получился довольно вместительный салон. А капот, крыша и крылья защищены от царапин специальным покрытием.

Токио мотор шоу когда

Концепт внедорожника будущего от Suzuki сохранил рамную конструкцию. А на большом дисплее спереди нарисованы старомодные круглые фары и решетка радиатора с характерными вертикальными прорезями. Двери сделаны прозрачными, а в каждом колесе у машины — по одному электромотору. Suzuki e-Survivor намекает на новое поколение внедорожника Jimny, который тоже будет рамным, хотя и вряд ли получит такую футуристическую внешность.

Токио мотор шоу когда

У пикапа Yamaha Cross Hub пол салона и грузового отсека отделаны деревом на манер яхтенной палубы. Руль расположен по центру, а пассажиры сидят по бокам от водителя и еще один — сзади. Это позволило скруглить заднюю стенку кабины — для того, чтобы в кузове небольшого пикапа поместилась пара кроссовых мотоциклов, хотя один из них — детский.

Токио мотор шоу когда

Новое поколение седана Crown — едва ли не самая важная новинка Токийского автосалона. Автомобиль показывают в статусе концепта, но он вполне готов к серийному производству. Crown создан на новой глобальной платформе TNGA, но сохранил габариты предшественника, хотя колесная база выросла. В задних стойках впервые появились окошки. Помимо «турбочетверки» (235 л.с.), седан получит мотор V6 от Lexus LS и новую гибридную силовую установку, аналогичную купе Lexus LC 500h.

Токио мотор шоу когда

Century — самый консервативный и роскошный японский автомобиль. За полвека производство это всего лишь третье поколение седана. Он сохранил чопорный внешний вид, но фары горят светодиодами, а старомодный велюровый салон оснащен активной системой шумоподавления. Вместо мотора V12 — гибридная силовая установка от Lexus LS 600h.

Токио мотор шоу когда

Lexus планирует научить свои автомобили двигаться автономно к 2020 г., а пока беспилотной системой Highway Teammate оснащен токийский концепт LS+. Он умеет разгоняться, тормозить, обгонять и перестраиваться без помощи водителя. Обновления закачиваются в машину через интернет. В Lexus обещают, что Highway Teammate будет заметно превосходить все существующие системы автономного вождения.

Токио мотор шоу когда

Концепт Mazda Kai демонстрирует, как будет выглядеть следующая «трешка». Он выполнен в знакомой стилистике Kodo, а сзади напоминает роторный концепт RX Vision. Окошко задней двери с изломом придает хэтчбеку черты спорткупе. Серийная машина, которую обещают показать через два года, получит экономичные моторы Skyactiv-X с воспламенением от сжатия и приводным нагнетателем.

Токио мотор шоу когда

Еще одна новинка Mazda — четырехдверка Vision Coupe. Дизайнер Икуо Маэда называет свое детище самой элегантной Маздой за всю историю компании и утверждает, что ориентировался на купе Mazda Luce Rotary Coupe 1969 года. Vision Coupe вряд ли превратится в серийный автомобиль, но его минималистичный дизайн повлияет на облик будущих моделей Mazda.

Токио мотор шоу когда

Subaru в Токио намекнула на будущий седан WRX. Интересно, что под именем Viziv японский производитель показывал прототипы кроссоверов. Subaru активно использует углепластик — из него сделан обвес и панель крыши. Об интерьере и технической начинке сведений нет, но уже сейчас ясно, что WRX получит и оппозитный мотор, и «симметричный» полный привод, и систему EyeSight.

Токио мотор шоу когда

Тарга HV представлена в Токио под суббрендом GR — образованным от автоспортивного подразделения Gazoo Racing. Автомобиль построен на основе GT86 и оснащен гибридной силовой установкой. Самая необычная деталь концепта — рычаг «механики» в сочетании с кнопочной, как на Aston Martin, автоматической трансмиссией. С помощью него можно переключать передачи вручную, а под откидной крышкой на набалдашнике расположена кнопка запуска мотора.

Токио мотор шоу когда

Daihatsu, специалист по компактным автомобилям и кей-карам, привез в Токио целую россыпь концептов. Самый интересный — четырехдверное купе Campagno, чья ретро-внешность заставляет вспомнить одноименные автомобили 1960-х. Салон, наоборот, самый что ни на есть современный. Под капотом — либо литровый турбомотор, либо гибридная силовая установка.

Токио мотор шоу когда

Honda без проблем соединяет ретро и электричество. После показанного во Франкфурте электрохэтчбека Urban EV с дизайном в стиле 1980-х она привезла в Токио спорткупе на той же базе. У концепта размером с Mazda MX-5 — длинный капот классического спорткара. Возможно, он и отправится в серию, но только после того, как пойдет в производство Urban EV.

Токио мотор шоу когда

На дизайн квадрицикла Yamaha MWC‐4 повлияли не только мотоциклы, но и музыкальные инструменты, которыми известна японская компания. Это своеобразный ответ на Renault Twizy и Toyota i-TRIL. У MWC‐4 мотоциклетный руль и кренится он тоже по-мотоциклетному, то есть внутрь поворота. На задней оси стоят два электромотора, а энергию для них вырабатывает бензиновый агрегат, с колесами не связанный.

Токио мотор шоу когда

Mitsubishi Electric показал свой концепт автомобиля будущего. В очертаниях Emirai 4 не так-то просто узнать автомобиль, но самое интересное у него внутри. Он создан, чтобы продемонстрировать перспективные разработки японского концерна для автомобильной индустрии. Например, проекционный дисплей с элементами дополненной реальности. Или мультимедийный тачскрин с шайбой управления, которую можно перемещать по всей его поверхности.

Токио мотор шоу когда

Самая необычная премьера Токио — резиновый автомобиль Flesby II. Этот дружелюбный к пешеходам вид транспорта разработан производителем автокомпонентов Toyoda Gosei. Панели из специальной «электрорезины» способны менять форму под воздействием электрических импульсов. Материал проводит свет и это сделало возможным спрятать под панелями светодиоды, которые отображают на кузова различные узоры и символы.

Содержание
  1. Tokyo Motor Show 2019 — международный автомобильный салон
  2. О выставке Tokyo Motor Show 2019
  3. Также рекомендуем:
  4. Что ожидать от выставки авто в Токио 2019 года
  5. Киберспорт на Tokyo Motor Show 2019
  6. Тест-драйвы на Токийском автосалоне
  7. Японские и мировые премьеры Токийского автосалона 2019
  8. Токийский автосалон заменят виртуальным мотор-шоу из-за коронавируса
  9. Все новинки Токийского мотор-шоу 2017 — онлайн-трансляция
  10. 26.10 12:50 Электрическая зависть
  11. Что такое 45-й автосалон в Токио, который открылся сегодня для прессы? Это премьеры 15 японских марок и почти стольких же европейских: серийные автомобили и концепты, мотоциклы, коммерческая техника, технологии, автокомпоненты, тюнинг-проекты. Приглашаем вас в увлекательное путешествие по миру моторов. Не переключайтесь — информация обновляется!
  12. Что такое 45-й автосалон в Токио, который открылся сегодня для прессы? Это премьеры 15 японских марок и почти стольких же европейских: серийные автомобили и концепты, мотоциклы, коммерческая техника, технологии, автокомпоненты, тюнинг-проекты. Приглашаем вас в увлекательное путешествие по миру моторов. Не переключайтесь — информация обновляется!
  13. Что такое 45-й автосалон в Токио, который открылся сегодня для прессы? Это премьеры 15 японских марок и почти стольких же европейских: серийные автомобили и концепты, мотоциклы, коммерческая техника, технологии, автокомпоненты, тюнинг-проекты. Приглашаем вас в увлекательное путешествие по миру моторов. Не переключайтесь — информация обновляется!
  14. 26.10 11:43 Традиции и современность Daihatsu
  15. Что такое 45-й автосалон в Токио, который открылся сегодня для прессы? Это премьеры 15 японских марок и почти стольких же европейских: серийные автомобили и концепты, мотоциклы, коммерческая техника, технологии, автокомпоненты, тюнинг-проекты. Приглашаем вас в увлекательное путешествие по миру моторов. Не переключайтесь — информация обновляется!
  16. Что такое 45-й автосалон в Токио, который открылся сегодня для прессы? Это премьеры 15 японских марок и почти стольких же европейских: серийные автомобили и концепты, мотоциклы, коммерческая техника, технологии, автокомпоненты, тюнинг-проекты. Приглашаем вас в увлекательное путешествие по миру моторов. Не переключайтесь — информация обновляется!
  17. Что такое 45-й автосалон в Токио, который открылся сегодня для прессы? Это премьеры 15 японских марок и почти стольких же европейских: серийные автомобили и концепты, мотоциклы, коммерческая техника, технологии, автокомпоненты, тюнинг-проекты. Приглашаем вас в увлекательное путешествие по миру моторов. Не переключайтесь — информация обновляется!
  18. Что такое 45-й автосалон в Токио, который открылся сегодня для прессы? Это премьеры 15 японских марок и почти стольких же европейских: серийные автомобили и концепты, мотоциклы, коммерческая техника, технологии, автокомпоненты, тюнинг-проекты. Приглашаем вас в увлекательное путешествие по миру моторов. Не переключайтесь — информация обновляется!
  19. Что такое 45-й автосалон в Токио, который открылся сегодня для прессы? Это премьеры 15 японских марок и почти стольких же европейских: серийные автомобили и концепты, мотоциклы, коммерческая техника, технологии, автокомпоненты, тюнинг-проекты. Приглашаем вас в увлекательное путешествие по миру моторов. Не переключайтесь — информация обновляется!
  20. 25.10 18:09 Моторы Mazda Skyactiv-X сократят расход, но не удорожат машины
  21. 25.10 16:07 Праздник на нашей улице
  22. Что такое 45-й автосалон в Токио, который открылся сегодня для прессы? Это премьеры 15 японских марок и почти стольких же европейских: серийные автомобили и концепты, мотоциклы, коммерческая техника, технологии, автокомпоненты, тюнинг-проекты. Приглашаем вас в увлекательное путешествие по миру моторов. Не переключайтесь — информация обновляется!
  23. 25.10 14:56 Suzuki: выжить любой ценой!
  24. Что такое 45-й автосалон в Токио, который открылся сегодня для прессы? Это премьеры 15 японских марок и почти стольких же европейских: серийные автомобили и концепты, мотоциклы, коммерческая техника, технологии, автокомпоненты, тюнинг-проекты. Приглашаем вас в увлекательное путешествие по миру моторов. Не переключайтесь — информация обновляется!
  25. Что такое 45-й автосалон в Токио, который открылся сегодня для прессы? Это премьеры 15 японских марок и почти стольких же европейских: серийные автомобили и концепты, мотоциклы, коммерческая техника, технологии, автокомпоненты, тюнинг-проекты. Приглашаем вас в увлекательное путешествие по миру моторов. Не переключайтесь — информация обновляется!
  26. 25.10 14:06 Лучше новых двух?
  27. Что такое 45-й автосалон в Токио, который открылся сегодня для прессы? Это премьеры 15 японских марок и почти стольких же европейских: серийные автомобили и концепты, мотоциклы, коммерческая техника, технологии, автокомпоненты, тюнинг-проекты. Приглашаем вас в увлекательное путешествие по миру моторов. Не переключайтесь — информация обновляется!
  28. 25.10 13:30 Быстрая КОЛЕОСница
  29. Что такое 45-й автосалон в Токио, который открылся сегодня для прессы? Это премьеры 15 японских марок и почти стольких же европейских: серийные автомобили и концепты, мотоциклы, коммерческая техника, технологии, автокомпоненты, тюнинг-проекты. Приглашаем вас в увлекательное путешествие по миру моторов. Не переключайтесь — информация обновляется!
  30. Что такое 45-й автосалон в Токио, который открылся сегодня для прессы? Это премьеры 15 японских марок и почти стольких же европейских: серийные автомобили и концепты, мотоциклы, коммерческая техника, технологии, автокомпоненты, тюнинг-проекты. Приглашаем вас в увлекательное путешествие по миру моторов. Не переключайтесь — информация обновляется!
  31. 25.10 13:00 Subaru VIZIV Performance Concept: ну сколько же ждать серийного автомобиля?!
  32. Что такое 45-й автосалон в Токио, который открылся сегодня для прессы? Это премьеры 15 японских марок и почти стольких же европейских: серийные автомобили и концепты, мотоциклы, коммерческая техника, технологии, автокомпоненты, тюнинг-проекты. Приглашаем вас в увлекательное путешествие по миру моторов. Не переключайтесь — информация обновляется!
  33. 25.10 12:12 Паркет и технологии
  34. Что такое 45-й автосалон в Токио, который открылся сегодня для прессы? Это премьеры 15 японских марок и почти стольких же европейских: серийные автомобили и концепты, мотоциклы, коммерческая техника, технологии, автокомпоненты, тюнинг-проекты. Приглашаем вас в увлекательное путешествие по миру моторов. Не переключайтесь — информация обновляется!
  35. Что такое 45-й автосалон в Токио, который открылся сегодня для прессы? Это премьеры 15 японских марок и почти стольких же европейских: серийные автомобили и концепты, мотоциклы, коммерческая техника, технологии, автокомпоненты, тюнинг-проекты. Приглашаем вас в увлекательное путешествие по миру моторов. Не переключайтесь — информация обновляется!
  36. 25.10 11:50 Toyota Century : третье поколение за полвека

Видео:Лучшие автомобили Токио Мотор Шоу 2019Скачать

Лучшие автомобили Токио Мотор Шоу 2019

Tokyo Motor Show 2019 — международный автомобильный салон

Видео:The 2024 TOKYO MOTORCYCLE SHOW | The FULL SHOW!Скачать

The 2024 TOKYO MOTORCYCLE SHOW | The FULL SHOW!

О выставке Tokyo Motor Show 2019

Также рекомендуем:

Токийский автосалон каждые два года собирает более полумиллиона зрителей. Выставка Tokyo Motor Show — крупнейшая площадка для демонстрации концепт-каров и новинок автомобильной промышленности.

От автомобилей серийного производства до футуристических моделей, от мотоциклов до грузовиков, от автомобильной электроники до мелких запчастей — все это и многое другое на протяжении десяти дней представляют в Международном выставочном центре Токио.

В 2019 году организаторы собираются задействовать еще несколько смежных площадок, чтобы провести дополнительные мероприятия для посетителей.

Видео:Токийское мотошоу 2024 🇯🇵 Крупнейшее мотоциклетное мероприятие в ЯпонииСкачать

Токийское мотошоу 2024 🇯🇵 Крупнейшее мотоциклетное мероприятие в Японии

Что ожидать от выставки авто в Токио 2019 года

Визитной карточкой Токийского автосалона всегда были фантазийные концепт-кары. Тема этого года — «Открывая будущее» — вновь делает на этом акцент. Тон выставки должен стать стимулом для экспонентов представить автомобили завтрашнего дня и предсказать, чем будет жить автомобильная отрасль в ближайшем будущем.

«Очень рекомендую выставку для всех фанатов машин и инноваций. Мы потратили около 5 часов, блуждая между экспозициями и рассматривая множество интересных идей от ведущих производителей. Особенно удивили Toyota, Daihatsu и Honda, которые в Австралии выглядят куда более обыденно», — отметил посетитель Токийского автосалона 2017 из Мельбурна.

Организаторы позиционируют Токийский автосалон не только как выставку для энтузиастов автомобильной индустрии, но и как увлекательное мероприятие для широкой публики. Так, в 2017 году 7,1% участников составляли подростки от 15 до 19 лет. Также вырос интерес к выставке среди женской аудитории (17,7% посетителей).

Читайте также: Разбор мотора 16 клапанов

Киберспорт на Tokyo Motor Show 2019

В конце мая аноносировали два киберспортивных состязания, которые пройдут в рамках Токийского автосалона. Это чемпионат по гоночному симулятору Gran Turismo и соревнование между японскими юниорами — победителями отборов в префектурах возрастом до 18 лет.

Тест-драйвы на Токийском автосалоне

Автомобильная выставка в Токио позволяет не только увидеть, но и прокатиться на машине мечты. Большинство участников устраивают тест-драйвы экспонируемых моделей. На выставке 2017 года легковые и коммерческие автомобили, мотоциклы и транспортные средства нового поколения испытали 5 тысяч посетителей.

Если вы хотите повторить этот увлекательный опыт, отмечайте даты Токийского автосалона в своем календаре.

Токио мотор шоу когда

Видео:РАЙ АВТОМОБИЛИСТА - ТОКИЙСКИЙ АВТОСАЛОН 2023! ВЕСЬ ТЮНИНГ ЯПОНИИ В ОДНОМ МЕСТЕ!Скачать

РАЙ АВТОМОБИЛИСТА - ТОКИЙСКИЙ АВТОСАЛОН 2023! ВЕСЬ ТЮНИНГ ЯПОНИИ В ОДНОМ МЕСТЕ!

Японские и мировые премьеры Токийского автосалона 2019

Традиционно на Tokyo Motor Show выставляются все японские бренды и многие известные мировые производители. Два года назад 153 компании показали как автомобили и мотоциклы, так и детали и аксессуары к ним.

В качестве площадки для премьер Токийский салон выбирают:

TOYOTA, LEXUS, NISSAN, HONDA, MAZDA, SUBARU, MITSUBISHI, DAIHATSU, SUZUKI, Mercedes-Benz, smart, BMW, VOLKSWAGEN, AUDI, PORSCHE, PEUGEOT, CITROËN, VOLVO, ISUZU, Tesla, JEEP, SCANIA и другие.

Мотоиндустрию на Tokyo Motor Show представляют:

HONDA, YAMAHA, SUZUKI, KAWASAKI, HARLEY-DAVIDSON, BRP, INDIAN, VICTORY, POLARIS, KTM, KYMCO, ADIVA.

Видео:токио мотор шоу 2019Скачать

токио мотор шоу 2019

Токийский автосалон заменят виртуальным мотор-шоу из-за коронавируса

Токио мотор шоу когда

Токио мотор шоу когда

Токийский международный автосалон, намеченный на середину января 2021 года, отменили из-за новой волны коронавируса COVID-19. Об этом сообщается на официальном сайте организаторов мероприятия.

Япония, где на данный момент подтверждено чуть более 200 тыс. случаев заражения коронавирусом, не входит в число стран с тяжелой эпидемиологической ситуацией. При этом в Токио самый высокий уровень смертности среди всех префектур, а количество заболевших продолжает расти.

В связи с этим организаторы Токийского автосалона решили отменить традиционную выставку в комплексе Макухари Мессе и провести ее в онлайн-формате 15 января 2020 года. Дополнительные подробности и условия участия в виртуальном мотор-шоу будут опубликованы на сайте мероприятия позже.

В начале 2020 года организаторы крупных автомобильных выставок были вынуждены объявить об отмене или переносе шоу в связи с пандемией коронавируса и ограничениями массовых мероприятий. К примеру, так и не состоялся Детройтский и Парижский автосалон, а также мотор-шоу в Лос-Анжелесе. Выставку в Нью-Йорке переносили на более поздние сроки уже три раза.

Одним из первых автосалонов, отмененных из-за пандемии, стал мартовский форум в Женеве. При этом организаторы не стали полностью отказываться от автосалона и позволили участникам провести премьеры в онлайн-режиме.

Видео:2024 TOKYO AUTO SALON | The Full Show!Скачать

2024 TOKYO AUTO SALON | The Full Show!

Все новинки Токийского мотор-шоу 2017 — онлайн-трансляция

Японская ассоциация автомобильных производителей Inc. (JAMA) объявляет 45-е мотор-шоу в Токио открытым для прессы! В течение двух пресс-дней, как обещают организаторы выставки, мы познакомимся с новыми Nissan и премьерами марки Honda, предтечей очередного Subaru WRX, двумя концептами Mazda и новым бензиновым мотором Skyactiv-X. Свои премьеры — как для внутреннего, так и для мирового рынка, а значит и для России тоже, — готовят Suzuki, Mitsubishi и другие бренды.

Торжественная церемония открытия мотор-шоу состоится в пятницу, 27 октября, в присутствии и при участии Ее Императорского Высочества принцессы Йохко. Но мы с вами узнаем все самое важное гораздо раньше — уже сегодня. Не пропустите самое интересное!

Всю информацию из Токио вы найдете в нашем спецпроекте.

26.10 12:50 Электрическая зависть

Какое время — такие спорткары. Президент компании Honda Тахакиро Хатиго уверен, что именно электротяга позволит вернуть его фирме славу производителя задорных, настроенческих автомобилей. Не думаю, что спорткар в принципе может быть (и должен ли?) быть бесшумным, но внешность у двухдверки Honda Sports EV цепляющая, бодрая.

Видео:Япония ВЛОГ🇯🇵 Аукцион USS Tokyo / Japan Mobility Show 🚗Скачать

Япония ВЛОГ🇯🇵 Аукцион USS Tokyo / Japan Mobility Show 🚗

Что такое 45-й автосалон в Токио, который открылся сегодня для прессы? Это премьеры 15 японских марок и почти стольких же европейских: серийные автомобили и концепты, мотоциклы, коммерческая техника, технологии, автокомпоненты, тюнинг-проекты. Приглашаем вас в увлекательное путешествие по миру моторов. Не переключайтесь — информация обновляется!

Непривычный для Хонды ностальгический облик — развитие дизайнерских идей, заложенных в хэтчбеке Honda Urban EV, который показали на сентябрьском автосалоне во Франкфурте. И если Urban EV явно тяготеет к европейским машинам (например, задняя стойка крыши — как у Peugeot 205), то купеобразный Sports EV напомнил мне о концепткарах Datsun двухлетней давности. Но не в этом суть. Главное, что двухдверка получилась по-настоящему броской, яркой машиной. Спорткару это и нужно.

Видео:NISSAN GT-R Подготовленные для (Токио Мотор Шоу)Скачать

NISSAN GT-R   Подготовленные для (Токио Мотор Шоу)

Что такое 45-й автосалон в Токио, который открылся сегодня для прессы? Это премьеры 15 японских марок и почти стольких же европейских: серийные автомобили и концепты, мотоциклы, коммерческая техника, технологии, автокомпоненты, тюнинг-проекты. Приглашаем вас в увлекательное путешествие по миру моторов. Не переключайтесь — информация обновляется!

А еще нужно соответствующее шасси и энерговооруженность. С этим сложнее. Японцы подробностей не раскрывали, но есть подозрение, что начинка принципиально не отличается от «нутра» январского концепткара Honda NeuV, который тоже привезли в Токио: у него скромная батарея емкостью всего 20 кВт*ч (запас хода около 240 км) и тяговый электромотор мощностью лишь 75 кВт. Принципиальная разница в том, что купе — заднеприводное!

Видео:Токио Мотор Шоу 2019. Nissan, Mitsubishi.Скачать

Токио Мотор Шоу 2019. Nissan, Mitsubishi.

Что такое 45-й автосалон в Токио, который открылся сегодня для прессы? Это премьеры 15 японских марок и почти стольких же европейских: серийные автомобили и концепты, мотоциклы, коммерческая техника, технологии, автокомпоненты, тюнинг-проекты. Приглашаем вас в увлекательное путешествие по миру моторов. Не переключайтесь — информация обновляется!

Как едет? Неизвестно. Даже полноценного интерьера у машины нет: стекла наглухо затонированы, двери открывать запрещают. Ходят слухи, что хондовцы могут поставить подобную машину на конвейер — года через два. То ли с электромотором, то ли с бензиновым двигателем. Если так и случится, буду им искренне завидовать — хотя назвать Sports EV заменой почившему родстеру Honda S2000 даже близко нельзя.

26.10 11:43 Традиции и современность Daihatsu

Фирма Daihatsu, которая принадлежит компании Toyota, специализируется на так называемых кейкарах — длиной до 3200 мм и с моторами объемом до 660 «кубиков». Их покупатели имеют налоговые льготы. В Токио кейкары теряются в море более крупных машин, а в регионах их очень много.

Новинки в этом сегменте появляются не так часто, как хотелось бы. Разработка компактной машины обходится немногим дешевле (или вовсе не дешевле), чем автомобилей гольф-класса, а доходность существенно ниже. Именно поэтому в этом сегменте японского рынка популярен бейдж-инжиниринг — когда компании сообща выпускают машины, различающиеся лишь нюансами и, конечно же, эмблемами.

Вот и на мотор-шоу среди пяти новых машин Daihatsu не оказалось ни одной серийной — сплошь концепткары! А центральное место в экспозиции заняла огненно-красная четырехдверка Daihatsu DN Compagno.

Видео:JAPAN MOBILITY SHOW 2023🔥 БОЛЬШЕ НЕ TOKYO MOTOR SHOW 😱 РОЗЫГРЫШ ПРИЗОВ СРЕДИ ПОДПИСЧИКОВ🎁Скачать

JAPAN MOBILITY SHOW 2023🔥 БОЛЬШЕ НЕ TOKYO MOTOR SHOW 😱 РОЗЫГРЫШ ПРИЗОВ СРЕДИ ПОДПИСЧИКОВ🎁

Что такое 45-й автосалон в Токио, который открылся сегодня для прессы? Это премьеры 15 японских марок и почти стольких же европейских: серийные автомобили и концепты, мотоциклы, коммерческая техника, технологии, автокомпоненты, тюнинг-проекты. Приглашаем вас в увлекательное путешествие по миру моторов. Не переключайтесь — информация обновляется!

Даже среди японцев найдется мало знатоков, которые вспомнят, что полвека назад выпускалась милая глазу компактная машинка Daihatsu Compagno. Точнее, целое семейство машин: двух- и четырехдверные седаны, трехдверные универсал, купе и кабриолет. Так вот, концепткар Daihatsu DN Compagno — попытка поиграть на ностальгических чувствах.

Это «четырехдверное купе» цепляет, прежде всего, профилем: покатая крыша переходит в плавники задних фонарей. Для тех, кто сомневается в преемственности образа, рядом выставили Compagno полувековой давности — но, увы, не купе, а двухдверный седан. Есть ли между ними что-либо общее во внешности, каждый решит сам. Но сразу видно, что концепткар существенно крупнее: его длина 4200 мм. И начинка самая что ни на есть современная: индекс DN намекает на то, что в основе лежат узлы и агрегаты новой платформы DNGA (Daihatsu New Global Architecture), которая является производной от тойотовской платформы TNGA. На ней, в частности, созданы новый Prius и кроссовер C-HR. А интерьер примечателен сочетанием традиционных круглых основных приборов и V-образной центральной консоли, повторяющей по форме нижнюю спицу руля.

Читайте также: Замена мотора печки королла е150

Видео:Электрокары японского будущего. Электромобили Токио Мотор Шоу 2019 — Видео о Японии от пан ГайджинСкачать

Электрокары японского будущего. Электромобили Токио Мотор Шоу 2019 — Видео о Японии от пан Гайджин

Что такое 45-й автосалон в Токио, который открылся сегодня для прессы? Это премьеры 15 японских марок и почти стольких же европейских: серийные автомобили и концепты, мотоциклы, коммерческая техника, технологии, автокомпоненты, тюнинг-проекты. Приглашаем вас в увлекательное путешествие по миру моторов. Не переключайтесь — информация обновляется!

В группе поддержки — то ли кроссовер, то ли компактвэн DN Multisix (шесть мест, раздельные сиденья первых двух рядов и диванчик сзади) и весьма примечательный кроссовер DN Trec, который прочат в наследники изрядно устаревшему внедорожнику Terios. Не смотрите на распашные двери без центральной стойки: эта мишура стряхнется перед постановкой на конвейер. А вот жесткий задний мост, похоже, уйдет в историю — теперь уже навсегда: подобных решений современная платформа DNGA не подразумевает.

Видео:2023 TOKYO MOTORCYCLE SHOW | The Full Show!Скачать

2023 TOKYO MOTORCYCLE SHOW | The Full Show!

Что такое 45-й автосалон в Токио, который открылся сегодня для прессы? Это премьеры 15 японских марок и почти стольких же европейских: серийные автомобили и концепты, мотоциклы, коммерческая техника, технологии, автокомпоненты, тюнинг-проекты. Приглашаем вас в увлекательное путешествие по миру моторов. Не переключайтесь — информация обновляется!

А еще два прототипа — это традиционные для Японии «кубики». Принцип прост: если хочешь сделать максимально вместительный автомобиль в габаритах кейкара, сооружай «холодильник на колесах» — высокий, с вертикальными боковинами и задней стенкой кузова. Вот такой «кубик» Daihatsu DN U-Space адресован молодым мамам, которые каждый день возят детей в ясли и в школу и мотаются по супермаркетам. Четыре места (на стоянке передние сиденья можно развернуть «лицом» к задним), ровный пол, сдвижные двери без центральной стойки, огромный дисплей перед водителем и — все тот же 660-кубовый бензиновый моторчик.

Видео:The 2023 JAPAN MOBILITY SHOW (Tokyo Motor Show) | THE FULL SHOW!Скачать

The 2023 JAPAN MOBILITY SHOW (Tokyo Motor Show) | THE FULL SHOW!

Что такое 45-й автосалон в Токио, который открылся сегодня для прессы? Это премьеры 15 японских марок и почти стольких же европейских: серийные автомобили и концепты, мотоциклы, коммерческая техника, технологии, автокомпоненты, тюнинг-проекты. Приглашаем вас в увлекательное путешествие по миру моторов. Не переключайтесь — информация обновляется!

А Daihatsu DN Pro Cargo, как несложно догадаться, — машинка грузовая, хозяйственная. Как напоминание об утилитарной сущности таких автомобилей рядышком поставили трехколесный Daihatsu Midget MP5 образца 1957 года. Но на Миджеты ставили одноцилиндровые двухтактные моторы, а Pro Cargo — на электротяге. Плоский пол и опускной задний пандус позволяют закатить внутрь и тяжелую грузовую тележку, и инвалидную коляску. А выставочная машина — в медицинском варианте, в оснащении которого есть даже рентгеновский аппарат.

Видео:Токио Мотор Шоу 2007 1 частьСкачать

Токио Мотор Шоу 2007 1 часть

Что такое 45-й автосалон в Токио, который открылся сегодня для прессы? Это премьеры 15 японских марок и почти стольких же европейских: серийные автомобили и концепты, мотоциклы, коммерческая техника, технологии, автокомпоненты, тюнинг-проекты. Приглашаем вас в увлекательное путешествие по миру моторов. Не переключайтесь — информация обновляется!

25.10 18:09 Моторы Mazda Skyactiv-X сократят расход, но не удорожат машины

«Сейчас уже сложно сказать, где была отправная точка. Мы прошли несколько этапов на этом пути. Наша новая система воспламенения от сжатия в бен зиновых моторах называется SPCCI (Spark Controlled Compression Ignition). Впервые всерьез над ее реализацией мы задумались в 2015 году. Но, поверьте, этому решению предшествовали множественные разработки. Как можно судить по названию системы, искра свечи в ней не исключена вовсе — она дозированно подается электроникой при необходимости. Например, при пуске двигателя (особенно холодном). Все компоненты мотора Skyactiv-X новые, если пытаться сравнивать его с текущими бензиновыми агрегатами. Но не стоит переживать насчет стоимости этого агрегата для конечных пользователей. Ведь, несмотря на уникальность его составляющих, при производстве используется уже наработанная цепочка. Самое важное — расход топлива в сравнении с нынешним бензиновым семейством двигателей линейки Skyactiv-G сократился, по нашим замерам, на 20–30% в зависимости от условий эксплуатации», — говорит Хиросе-сан.

По его словам, внедрение первых моторов Skyactiv-X в серийные модели (по всей видимости, речь идет о новом поколении Mazda 3, хотя напрямую представители Мазды этот факт не комментируют) состоится в 2019 году.

При разработке нового мотора удалось снизить инвестиции по сравнению с предшественником — Skyactiv-G. Меньше средств было потрачено на производство прототипов, обильнее использовался компьютерный анализ, который позволил минимизировать затраты на «железо».

Примечательно, что разработка роторных двигателей при этом не заброшена, а продолжается. Вот только серийного будущего для них в японской компании пока не видят.

Напомним, два года назад здесь же, в Токио, японцы посвятили 50-летию роторного двигателя Mazda свой концепт RX-Vision и почти решенным называли вопрос внедрения роторных моторов в будущие спорткары. Но за два года местное законодательство в Европе и других странах относительно выброса вредных веществ заметно ужесточилось. Так что планы по внедрению пришлось отложить на более поздний срок.

25.10 16:07 Праздник на нашей улице

На стенд компании Volvo сложно смотреть без слез. На маленьком пятачке под эскалатором — словно это точка по продаже чехлов с AliExpress — выставлены три кроссовера XC60. Это самая свежая модель в линейке шведской марки, но дебютировала она в Женеве еще полгода назад и удивить кого-либо едва ли способна. Зато XC60 уже продается у нас! Первая партия из 150 автомобилей приехала к дилерам ровно пять дней назад. Цена в России — от 2 995 000 рублей. При первой возможности мы обязательно соберем сравнительный тест: бороться с новым XC60 готовы не менее новые Audi Q5 второго поколения и BMW X3 на платформе CLAR.

Видео:Токио Мотор Шоу 2019. Lexus.Скачать

Токио Мотор Шоу 2019. Lexus.

Что такое 45-й автосалон в Токио, который открылся сегодня для прессы? Это премьеры 15 японских марок и почти стольких же европейских: серийные автомобили и концепты, мотоциклы, коммерческая техника, технологии, автокомпоненты, тюнинг-проекты. Приглашаем вас в увлекательное путешествие по миру моторов. Не переключайтесь — информация обновляется!

25.10 14:56 Suzuki: выжить любой ценой!

А вот у Suzuki все строго по делу. И для своих. Дело в том, что на местных японских дорогах весьма популярны квадратные практичные автомобильчики, которые в любую дырку приткнуть можно (да, с парковками в Токио и его окрестностях беда). Выпускающемуся с 2013 года кейкару Spacia готовят замену — представленный в Токио концепт имеет уже почти продуктовое исполнение.

Машинка осталась верна себе: рубленые грани (передок решили еще больше обрубить, хотя габариты сохранены), минимум изысков в дизайне (разве что появившиеся боковые выштамповки смотрятся оригинально) и вместительный салон при кажущихся малых формах.

А вот что получится из багги Suzuki e-Survivor, даже на стенде никто толком не знает. Так, очередной смелый концепт. Правда, рамный и электрический.

Видео:Mitsubishi e-Evolution и Eclipse Cross. Обзор с моторшоу в ТокиоСкачать

Mitsubishi e-Evolution и Eclipse Cross. Обзор с моторшоу в Токио

Что такое 45-й автосалон в Токио, который открылся сегодня для прессы? Это премьеры 15 японских марок и почти стольких же европейских: серийные автомобили и концепты, мотоциклы, коммерческая техника, технологии, автокомпоненты, тюнинг-проекты. Приглашаем вас в увлекательное путешествие по миру моторов. Не переключайтесь — информация обновляется!

Еще один автомобиль на стенде Suzuki — прототип. Речь о модели XBee, производство которой наладят уже через месяц в Макинохаре. Четырехместный малыш щеголяет любопытными решениями на каждый день, например трансформируемым багажником.

Видео:Токио Мотор Шоу 2011 / Tokyo Motor Show 2011Скачать

Токио Мотор Шоу 2011  / Tokyo Motor Show 2011

Что такое 45-й автосалон в Токио, который открылся сегодня для прессы? Это премьеры 15 японских марок и почти стольких же европейских: серийные автомобили и концепты, мотоциклы, коммерческая техника, технологии, автокомпоненты, тюнинг-проекты. Приглашаем вас в увлекательное путешествие по миру моторов. Не переключайтесь — информация обновляется!

25.10 14:06 Лучше новых двух?

Пройти мимо экспозиции Porsche было непросто даже несмотря на отсутствие мировых новинок. Великолепный Porsche 356 Speedster привлекал столько внимания, что новые Cayenne и Panamera 4 E-Hybrid давились от зависти. На их фоне 911 GT 3 и 911 GT 3 CUP, кажется, остались незамеченными.

Видео:2019 Токио Мотор Шоу. Suzuki, Honda.Скачать

2019 Токио Мотор Шоу. Suzuki, Honda.

Что такое 45-й автосалон в Токио, который открылся сегодня для прессы? Это премьеры 15 японских марок и почти стольких же европейских: серийные автомобили и концепты, мотоциклы, коммерческая техника, технологии, автокомпоненты, тюнинг-проекты. Приглашаем вас в увлекательное путешествие по миру моторов. Не переключайтесь — информация обновляется!

25.10 13:30 Быстрая КОЛЕОСница

Заряженная версия четвертого Мегана дебютировала месяц назад во Франкфурте и уже месяц спустя добралась до Японии. Megane RS построен на платформе CMF-CD, которую делит с нынешним Колеосом. Отличить заряженный хэтч от гражданских версий несложно по характерному диффузору в заднем бампере, жабрам в передних крыльях и трехсекционным светодиодным ходовым огням, напоминающим финишный флаг.

Читайте также: Замена свечей зажигания 274 мотор

Видео:ТОКИО МОТОР ШОУ 2009 / TOKYO MOTOR SHOW 2009Скачать

ТОКИО МОТОР ШОУ 2009 / TOKYO MOTOR SHOW 2009

Что такое 45-й автосалон в Токио, который открылся сегодня для прессы? Это премьеры 15 японских марок и почти стольких же европейских: серийные автомобили и концепты, мотоциклы, коммерческая техника, технологии, автокомпоненты, тюнинг-проекты. Приглашаем вас в увлекательное путешествие по миру моторов. Не переключайтесь — информация обновляется!

Под капотом «эрэски» 1,8-литровый турбомотор отдачей в 280 л.с. и 390 Нм. Трансмиссия — 6-ступенчатая механика либо преселектив EDC с двумя мокрыми сцеплениями. Жаль, до России Megane RS не доедет. Как и его младший брат Twingo GT. Хотя бы полюбуйтесь!

Видео:Токио Мотор Шоу 2018Скачать

Токио Мотор Шоу 2018

Что такое 45-й автосалон в Токио, который открылся сегодня для прессы? Это премьеры 15 японских марок и почти стольких же европейских: серийные автомобили и концепты, мотоциклы, коммерческая техника, технологии, автокомпоненты, тюнинг-проекты. Приглашаем вас в увлекательное путешествие по миру моторов. Не переключайтесь — информация обновляется!

25.10 13:00 Subaru VIZIV Performance Concept: ну сколько же ждать серийного автомобиля?!

На стенде Subaru испытываешь дежавю. Погодите-ка, мы же видели концепты Viziv на предыдущих выставках? И неоднократно! Но японцы непреклонны: знай себе клепают их один за другим. Вот и очередной подоспел. На сей раз — видение будущего седана. Габариты нашего стендиста — 4630х1950х1430 мм при колесной базе 2730 мм. Японцы не говорят, чье именно продолжение перед нами, — облик применим ко всем седанам будущего без исключения: как Legacy, так и Impreza.

Что такое 45-й автосалон в Токио, который открылся сегодня для прессы? Это премьеры 15 японских марок и почти стольких же европейских: серийные автомобили и концепты, мотоциклы, коммерческая техника, технологии, автокомпоненты, тюнинг-проекты. Приглашаем вас в увлекательное путешествие по миру моторов. Не переключайтесь — информация обновляется!

Визуально концепт взял за основу новую философию Dynamic х Solid, которая и предлагается для будущих генераций спортседанов. Сыграть решили на стремительном внешнем виде. Седан вышел мощным (а оттого и тяжеловатым) и устремленным вперед, как бы намекая на безграничные драйверские возможности (победы Импрезы в WRC обязывают). Спереди трехмерная радиаторная решетка в окружении граненой оптики скрывает за собой оппозитный двигатель, а атлетичные боковины — фирменный симметричный полный привод.

К 2020 году в серийных моделях появится новое поколение системы помощи водителю EyeSight с использованием радара, а также продвинутая навигация с точно настроенным GPS — все эти изменения позволят сократить количество аварий с участием автомобилей Subaru, заверяет производитель.

25.10 12:12 Паркет и технологии

Компания Volkswagen обошлась без мировых премьер, но японцев порадовала. В Стране восходящего солнца впервые показали ностальгический «бус» Volkswagen I.D. Buzz. Без малого пятиметровый шоу-кар оснащен двумя электромоторами с суммарной отдачей в 374 силы. При этом его интерьер остается максимально игрушечным и «плюшевым», совершенно не намекая на какие-либо ездовые таланты.

Что такое 45-й автосалон в Токио, который открылся сегодня для прессы? Это премьеры 15 японских марок и почти стольких же европейских: серийные автомобили и концепты, мотоциклы, коммерческая техника, технологии, автокомпоненты, тюнинг-проекты. Приглашаем вас в увлекательное путешествие по миру моторов. Не переключайтесь — информация обновляется!

Как и Mitsubishi e-Evolution, Volkswagen I.D. Buzz оснащен камерами вместо боковых зеркал и наделен «искусственным интеллектом». Вполне возможно, что производная этого милого автобуса однажды пойдет в серию. Ждем?

Стенд немецкого бренда также украшает фастбек Arteon и хэтчбек Polo шестого поколения. На первом мы уже поездили. На втором — скоро поездим!

Что такое 45-й автосалон в Токио, который открылся сегодня для прессы? Это премьеры 15 японских марок и почти стольких же европейских: серийные автомобили и концепты, мотоциклы, коммерческая техника, технологии, автокомпоненты, тюнинг-проекты. Приглашаем вас в увлекательное путешествие по миру моторов. Не переключайтесь — информация обновляется!

25.10 11:50 Toyota Century : третье поколение за полвека

Для японцев огромный седан Toyota Century — что Rolls — Royce Phantom для англичан. Это больше чем автомобиль. Это символ — успеха, достатка, положения в обществе. Премьер-министр ездит на Century . В императорском гараже — четыре Century , но сделанные по особому заказу: длиннобазные, с высокой крышей лимузины Century Royal , у которых водительский отсек отделен от пассажирского перегородкой.

История Century уходит корнями в 1955 год, когда появился седан Toyopet Crown . В те годы политические лидеры и крупные бизнесмены пользовались исключительно американскими большими седанами. В 1964 году появился Crown Eight — первый полноразмерный японский седан, предвестник Century . А собственно Century вышел в свет в 1967 году и выпускался без значительных изменений аж 30 лет. Машина второго поколения явилась миру в 1997 году. Стало быть, сыгравший на нынешнем Токийском салоне свой дебют Century — машина третьего поколения.

Конечно, Century чуть поменьше Роллс-Ройса: его длина 5335 мм, колесная база — 3090 мм. Но выглядит он столь же основательно. Линии — традиционные, благородные. Фары и задние фонари остались практически прямоугольными, но вся светотехника теперь на диодах. На заднее сиденье легко садиться даже в кимоно. Пневмоподвеска предельно смягчает ход.

Все машины — в одинаковом исполнении, с полным набором опций. Можно выбрать лишь обивку — ткань или кожу. На вкус и цвет товарищей не ищу, но плюшево-шерстяное нутро выставочной машины явно на любителя, причем японского. Потому что именно тканевый салон считается для Century более традиционным.

До последнего времени Тойота была единственной японской компанией, выпускающей легковые моторы V 12, но их век прошел. Инженеры даже не скрывают, что им жаль потери, но тут же спохватываются и уверяют, что гибридный двигатель V 8 5.0 Hybrid не хуже, и даже лучше. Отдача та же, расход топлива меньше. Я им верю, они ж не врут. А глаза-то грустные-грустные.

Уходящий на покой седан Century выпускали двадцать лет со средним темпом около 40 машин в месяц и постепенно апдейтили его электронную начинку, чтобы машина более-менее отвечала стандартам современной автомобильной жизни. Новый Century тоже будут делать около двух десятков лет — говорят, это традиция и даже философия, и незачем менять устои. Тем не менее в машину заложена возможность последующей адаптации под новые электронные системы. Инженеры понимают, что чем дальше, тем чаще придется модернизировать модель, но точного плана подобных обновлений у них сейчас нет.

В разработке нового Century принимало участие огромное количество инженеров — говорят, не меньше тысячи человек. А вот на сборке народу совсем мало. Это даже не конвейер, а постовая сборка, когда кузова постепенно перемещают вручную на подкатных тележках. Ручного труда — масса. Только на покраску кузова в семь слоев с ручной шлифовкой и полировкой уходит около 30 часов! Примечательно, что при таком подходе гарантия на Century такая же, как и на остальные Тойоты.

Новый Century тоже останется штучной машиной. В день можно собирать не более трех-пяти машин. Годовой производственный план — около 600 автомобилей. Первые машины появятся летом следующего года. Экспорт не планируется. Цены пока не оглашены, но понятно, что новый Century будет подороже прежнего, который продавался за 12,5 млн иен (около 100 тысяч долларов).

На прямые вопросы о том, приносит производство машин в таких объемах прибыль или оборачивается сплошными убытками, люди из Тойоты вежливо и улыбчиво не отвечают. Но дают понять, что Century для Тойоты — больше, чем просто автомобиль. Но мы это и так понимаем.

  • Свежие записи
    • Чем отличается двухтактный мотор от четырехтактного
    • Сколько масла заливать в редуктор мотоблока
    • Какие моторы бывают у стиральных машин
    • Какие валы отсутствуют в двухвальной кпп
    • Как снять стопорную шайбу с вала


Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток