- бензин механика
- Имя:евгений
- #2 Uygur
- #3 Mayk
- #4 Alneon
- #5 evgen63
- #6 BlackRJ4
- Толчки в заднем редукторе
- Запись на мероприятие
- Тема: Стук в заднем редукторе при повроте.
- Стук в заднем редукторе при повроте.
- www.crown-club.ru
- Люфт заднего редуктора
- Люфт заднего редуктора
- Re: Люфт заднего редуктора
- Re: Люфт заднего редуктора
- Re: Люфт заднего редуктора
- Re: Люфт заднего редуктора
- Re: Люфт заднего редуктора
- Re: Люфт заднего редуктора
- Re: Люфт заднего редуктора
- Re: Люфт заднего редуктора
- Re: Люфт заднего редуктора
- 🎥 Видео
#2 Uygur
- Пол: Мужчина
- Город: Челябинск
- Интересы: Автомобили, поездки и
все,что с этим связано - дизель механика
- Имя:Владимир
Видимо, редуктору с LSD в заднем мосту приходит амчикты (кто не знает слово, может погуглить).
Проверка: вскрыть крышку и поглядеть на отвалившуюся сварку.
Сообщение отредактировал Uygur: 14 Май 2015 — 10:39
#3 Mayk
- Пол: Мужчина
- Город: Екатеринбург
- Интересы: SEO, детекторы(антирадары) и машины
- дизель автомат
- Имя:Михаил
Странно, обычно LSD умирающий слышно при движении задом с вывернутыми колесами.
А удары точно в мосту? а то меня так помнится баллон силиконовой смазки напряг, катаясь под задним сиденьем. Чуть резче тронешься, и звякающий щелчек со стороны моста.
А подвесной они смотрели. И второе, крестовины могут и не люфтить, а щелкать будут под нагрузкой. Снимать и смотреть, чтоб не заедали. Сколько их в свое время, по молодости на заводе на технике сменил, пальцев не хватит.
#4 Alneon
- Пол: Мужчина
- Город: Москва, Медведково
- Интересы: автомобили, охота, рыбалка
- бензин автомат
- Имя:Алексей
Умирающий мост с LSD слышно на любом режиме движения. Особенно при резком ускорении и при поворотах.
Мой мост 5,38 LSD умер при пробеге 112000 км. Еле дополз до работы. Предпосылок то в общем и не было. Умер за 2 дня. Вечером ехал с работы, был удар какой то. Утром поехал на работу и началось. Удары при нагрузке, Хруст при поворотах. В конце поездки блокировка заднего колеса правого и тряска всей машины.
Итог — покупка нового моста в сборе без блокировки. Так-как машина была нужна для срочной поездки в командировку.
Ремонтировать старый мост не было времени. Сейчас старый мост лежит в гараже.
#5 evgen63
- бензин механика
- Имя:евгений
#6 BlackRJ4
- Пол: Мужчина
- Город: МО, Раменский район
- дизель автомат
- Имя:Алексей
Видео:Увеличенный люфт редуктора. Как замерить люфт редуктора.Скачать
Толчки в заднем редукторе
страшный, значит подшипники редуктора надо смотреть
При этих симптомах надо грешить на передний мост?
Добавлено через 3 минуты
Рывки — весьма вероятно, что один из датчиков кардана навернулся. Нужно подключаться к осциллографу — по другому не определить — ошибку не выдает.
Еще стоит масло в раздатке поменять — возможно, ему капец.
Рывки только при трогании на полном вывороте руля.
Масло свежее.
Читайте также: Передаточное отношение червячных редукторов
Если крутиться на месте, с полным выворотом руля, рывкии постоянны? Одно колесо как бы закусывает?
Если так, то очень похоже на датчик переднего кардана. Мозги видят, что задние колеса крутятся, а передние нет, и передают максимальный момент на перед. На сухом покрытии происходят рывки — передние колеса крутятся с одинаковой скоростью, а расстояние проходят разное (при поворотах). При движении прямо этого эффекта нет, нет и рывков.
Короче — машина ведет себя как с Парт-тайм.
может быть на самом деле «залип» постоянный полный привод? или понижайка включена?
рывки на сухом покрытии? или в гярзи снегу льду тоже?
попробуй отключить ТОД с помощью предохранителя, посмотри что получится.
Таки да!
С этого нужно начинать.
Azyrynga, не факт. хорошая «перегозовка/букс» = спаленные фрикционы / большая нагрузка.
зы, Если сразу была вонь, то сразу было понятно в чем дело. не муфта и не цепь 100% = фрикционы)
В любом случае хорошо, что проблему нашли
Была, такая фигня!Итог, замена фрикционного блока! В чеверг забрал машину из ремонта. Неисправность долгл не могли определить, пока валера Т34 не помог! Выискал так, погнал машину на подъёмник, открутили немнего сливной болт раздатки, слили масла чуть-чуть, воняло,как сгоревший трансформатор!
Залил новое- не помогло, поехал к мастеру, он прокатился, сказал, что фрикционам точно капут,цепь и шестерни вроде целые! Так и получилось попал на замену фрикционного блока!
Доставание предохранителя картину не меняло, всё-равно при поворотах- разворотах хрустело и скрижетало и был эффект «квадратных колёс»!
если дело в раздатке, то почему рывки только при полном вывороте руля?
если дело в раздатке, то почему рывки только при полном вывороте руля?
Значит раздатку нужно половинить?
такая же хрень была при полном вывернутом руле на малой скорости тоже очень сильно толчки были такое ощущение что как закусывает иль в бок толкает поменял масло в раздатке все пропало но не долго душа радовалась. хорошенько помесив . овно опять начало причем на холодную почти не ощущались а уж как поездишь хорошо хоть ты вешайся такие толчки итог попал на фрикционы
На счет на холодную согласен. Рывки начинаются после пробега не менее 10км.
Garik, на что, на муфту? тогда бы был эффект LOW режима + ошибка по муфте(замыкание) + (на низах тянет, что дурная, обороты выше) как мне кажется, то тут или каротит или где-то, что-то забилось. И вообще больше похоже на ПТ чем на ТОД.
Имхо и не более. сам жду ответа на топик)))
Читайте также: Устройство редуктора для скутера
такая же хрень была при полном вывернутом руле на малой скорости тоже очень сильно толчки были такое ощущение что как закусывает иль в бок толкает поменял масло в раздатке все пропало но не долго душа радовалась. хорошенько помесив . овно опять начало причем на холодную почти не ощущались а уж как поездишь хорошо хоть ты вешайся такие толчки итог попал на фрикционы
Масло в раздатке менял около 28 тыс км ранее. Появились толчки, ощущение квадратных колес. Причем, врубаю Супертод 4*4 — выворачиваю руль — чувстуется что машина упирается — раздатка подключила передок. Выключаю режим на 2*4 — раздатка отпускает, но толчки на вывернутых колесах остаются.
Заменил масло, толчки пропали. Как говориться — будем посмотреть :scratch_one-s_head:
Видео:Caldina 4WD ST195 умерла подушка заднего редуктораСкачать
Запись на мероприятие
Количество гостей со мной:
Видео:ЛЮФТ В РЕДУКТОРЕ ЗАДНЕГО МОСТА.Скачать
Тема: Стук в заднем редукторе при повроте.
Опции темы
Видео:Устройство редуктора моста автомобиляСкачать
Стук в заднем редукторе при повроте.
После замены масла в заднем редукторе появился сильный стук при повороте (как при дисковой блокировке типа КААЗ)
прокатился чуток. стук стал тише, но остался. В чем фигня?
рекомендуемое масло субару для ЛСД. залил аналог кастрол хипой ЛС. залил пока через край не потекло (где-то 0.7л)
(UPD: это dll под моим логином писал, разговор о легасе)
Либо подшипник либо привода. Попробуй гранаты местами поменять. Они одинаковые вроде
повторяю. после замены масла. то есть. машину подняли, заменили КПП, заменили все масла. опустили. при съезде с подъемника задом все ок. как только начали выруливать появились стуки, внешне выражается как попытка заблокировать колесо. при прямолинейных движениях все ок. тобишь штатный ЛСД почему-то стал пытаться жестко заблокировать колесо.
Остается только попробовать заменить масло еще раз только на оригинальное. не может же быть что просто сменил масло и сломалось.
ед что крутили колеса при снятом кардане. но я думаю врядли там в штатном дифе есть регулировка преднатяга.
замена кпп? похоже предаточно е число не то
КПП заменил на такуюже (с той-же маркировкой и с такой-же машины)
да и при прямолинейном движении слышно было бы.
проблема именно при разной скорости вращения колес при повороте в заднем редукторе.
Видео:Откуда стуки при троганье в заднем редукторе#mercedes 123#причина,решение.Скачать
www.crown-club.ru
Клуб Toyota Crown/Crown Majesta
Видео:Толчки автоматической коробки передач Mercedes Benz 260EСкачать
Люфт заднего редуктора
Люфт заднего редуктора
brat.kondrat » 08 июл 2009
Всем привет.
Почитав про задний редуктор все темы понял что у меня наверное не самый больной вопрос, но уж больно пугающий.
Вообщем проблема такова.
Если стоять на месте с зажатыми тормозами и переключать передачи с D на R-ку и обратно то ощущается толчок сопровождающийся стуком в заднем редукторе. сильно этим обеспокоен.
А вот если заезжать задом на какой-нибудь пригорок и встать потом на парковку, то при переключении на D для дальнейшей поездки такой удар в редукторе что кажится что он развалится сейчас.
Да, и гула никакого при движении нет.
Посоветуйте что делать.
Читайте также: Стартер с редуктором катэк
[ Сообщение отправлено с мобильного телефона ]
Re: Люфт заднего редуктора
burnik » 08 июл 2009
поменять резиновые муфты кардана
но нагрузку такую давать не стоит, пользуйся ручником
Re: Люфт заднего редуктора
brat.kondrat » 08 июл 2009
Ну начнем с того ЧТО ЭТО.
А потом. причем здесь это когда стук из редуктора.
[ Сообщение отправлено с мобильного телефона ]
Re: Люфт заднего редуктора
Sasha » 08 июл 2009
Re: Люфт заднего редуктора
brat.kondrat » 09 июл 2009
Sasha
Я почему и спросил что это, какие нафиг муфты.
полностью с вами согласен по поводу совета.
дело в том что поиск я весь изрыл нашел много, но ничего не подходит так как:
если крестовины- трясучка , а ее нет (машинка ровно без вибрации едет во всех режимах)
КПП исключил заменой жижи
саленты на вид в отл состоянии
привода. а чему там люфтить то? если люфтят то хрустеть будут хоть изредка.
Редуктор- так как пишут когда люфт появляется то он должен гудеть, а у меня тишина.
Я не даром написал что у меня не самая большая проблема
Просто хочу знать что это и к чему может привести
[ Сообщение отправлено с мобильного телефона ]
Re: Люфт заднего редуктора
Sasha » 09 июл 2009
Re: Люфт заднего редуктора
Кучер » 09 июл 2009
Re: Люфт заднего редуктора
brat.kondrat » 10 июл 2009
как это вообще связано
и как определил что они?
[ Сообщение отправлено с мобильного телефона ]
Re: Люфт заднего редуктора
Кучер » 11 июл 2009
Re: Люфт заднего редуктора
Sasha » 12 июл 2009
Кучер
+1
Именно так всё и происходит. Трансмиссия как-бы натягивается, а поскольку колёса застопорены, и выбирает люфт в конченныйх сайлентах. Ессно при этом удар.
Никогда не забуду как у Башки на 135-м при переключении с Д на R — Колесо с рычагом скакали в арке Вот это бы фокус
Одно только тешит, сайленты там оч живучие и их хватает ох как на долго
- Свежие записи
- Чем отличается двухтактный мотор от четырехтактного
- Сколько масла заливать в редуктор мотоблока
- Какие моторы бывают у стиральных машин
- Какие валы отсутствуют в двухвальной кпп
- Как снять стопорную шайбу с вала
- Правообладателям
- Политика конфиденциальности
Механика © 2023
Информация, опубликованная на сайте, носит исключительно ознакомительный характер🎥 Видео
Почему начал гудеть редуктор заднего моста. Как самому определить причину и что надо делатьСкачать
Основные и Наиболее Частые Неисправности Редукторов МерседесСкачать
НЕИСПРАВНОСТИ РЕДУКТОРАСкачать
Задний редуктор HYUNDAI KIA продлеваем жизнь (лайфхак)Скачать
Что делать если воет задний мост-редуктор? Какое залить масло?Выход есть Ловите!!!#воетмост#редукторСкачать
Как определить редуктор заднего моста не снимая с автомобиля.Скачать
Регулировка редуктора заднего моста.ЧастьII. Авторская методика Жданкина Н.В.Скачать
Муфта полного привода Санта Фе Хендай ремонтСкачать
Лопнул корпус заднего редуктора на Киа Соренто II (Kia Sorento). Основные причины и проверка муфты.Скачать
Ремонт заднего редуктора ниваСкачать
Ремонт и регулировка редуктора заднего моста ВАЗ, Нива.Скачать
Задний мост ГАЗ-53, ремонт редуктораСкачать
Замена сальника привода заднего редуктора Hyundai TucsonСкачать
Ремонт заднего редуктора Киа Спортейдж 2010 годаСкачать