Тольяттинские шины перерабатывающий завод

Мы принимаем отработанные шины и покрышки по высоким ценам. Никаких скрытых условий, простая и понятная система выплат и предоставления документов. Работаем как в Самарской области так и по другим регионам.

Видео:Переработка резины, как бизнес. Шины и резиновая крошка. Сколько на этом можно заработать?Скачать

Переработка резины, как бизнес. Шины и резиновая крошка. Сколько на этом можно заработать?

У «Поволжский Шиноперерабатывающий завод» пока нет отзывов

Оставить отзыв

Видео:Презентация завода по переработке шин. Lexor.Скачать

Презентация завода по переработке шин. Lexor.

Контакты

Поволжский шиноперерабатывающий завод — это современное лицензированное предприятие. Наши три завода по утилизации шин укомплектованы современным оборудованием, которое позволяет перерабатывать покрышки без нанесения вреда окружающей среде.

В штате ПШПЗ работают высококвалифицированные специалисты, суммарный опыт которых в переработке шин составляет 240 лет. Благодаря их профессионализму мы эффективно перерабатываем шины и производим качественное сырье -шинную крошку.

Шинная крошка используется как Российскими, так и зарубежными компаниями в различных сферах. К самым популярным сферам потребления можно отнести: производство резиновых рулонных покрытий, травмобезопасной плитки и спортивного инвентаря. Нашу шинную крошку также используют в сфере строительства и дорожных покрытий.

Наши заводы находятся в Тольятти, что делает доставку шин с различных областей и республик ПФО максимально удобной.

Условия закупки переработанных
шин и покрышек на ПШПЗ

Самарская областьот 500 до 1 000 р/тн.

Ульяновская областьот 750 до 1 500 р/тн.

Саратовская областьот 1 000 до 2 000 р/тн.

Республика Татарстанот 1 000 до 2 000 р/тн.

Чувашская Республикаот 1 000 до 2 000 р/тн.

Республика Марий Элот 1 000 до 2 000 р/тн.

Республика Башкортостанот 1 000 до 2 000 р/тн.

Республика Мордовияот 1 000 до 2 000 р/тн.

Пензенская областьот 1 000 до 2 000 р/тн.

Оренбургская областьот 1 000 до 2 000 р/тн.

Удмуртская Республикаот 1 500 до 3 000 р/тн.

Нижегородская областьот 1 500 до 3 000 р/тн.

Свердловская областьот 1 500 до 3 000 р/тн.

Тюменская областьот 1 500 до 3 000 р/тн.

Челябинская областьот 1 500 до 3 000 р/тн.

Видео:Переработка шин как бизнес | ПромышленностьСкачать

Переработка шин как бизнес | Промышленность

За деньги прием старые покрышки

Видео:Как Перерабатывают Автомобильные Шины в ЕвропеСкачать

Как Перерабатывают Автомобильные Шины в Европе

Деньги за старые покрышки

Один из немногих переработчиков отходов резины, автомобильных шин, предлагающих клиентам не только услуги по утилизации, но и оплату сданных покрышек, находится в Тольятти. Размер оплаты за тонну сданных автомобильных колёс, без дисков, в Самарской области может доходить до 2000 руб. Один кг таким образом может стоить до 20 руб.

Но не только прямое вознаграждение в виде платы за резину принесёт доход, так же есть и косвенная выгода:

освобождаете помещение от отходов, которые требуется хранить в определённых условиях и учёта (актуально для предприятий)

решается проблема с вывозом таких отходов, которые запрещается выбрасывать как бытовой мусор, а за нарушение этого правила, законодатели предусмотрительно ввели штраф. Для юридических лиц он составляет внушительную сумму, от 100 000 руб. Для физических лиц денежное наказание так же предусмотрено, от 1 000 руб.

Видео:Переработка шин в Европе | Европейский подход к переработке шинСкачать

Переработка шин в Европе | Европейский подход к переработке шин

Какую резину не готовы принять в Тольятти

Под утилизацией резины, понимается оказание определённого вида услуги, поэтому есть требования как к переработчикам, так и ко второй стороне сделки, сдающей старые покрышки.

Не все предприятия занятые в области утилизации шин готовы принять:

— зимнюю, а именно шипованную, резину

— так же сложности возникнут у владельцев карьерных самосвалов

— покрышки техники, задействованной на работе на складах (погрузчики)

— грязная, в земле, песке, битуме, краске или с каким-либо другим загрязнителем

Во всех остальных случаях, избавиться легально от любой покрышки, с проколом, с порезом или остатков от неё, не составит никакого труда.

Видео:Переработка шин в топливо. Завод АЭРОЭНЕРГОПРОМ.Скачать

Переработка шин в топливо. Завод АЭРОЭНЕРГОПРОМ.

Применение старым шинам

Утилизация покрышек, их переработка в резиновую крошку, является основным их применением. Построена она главным образом на получении исходного материала, используемого для производства колеса. Есть и сопутствующие товары, получаемые в результате переработки автомобильных шин – это, металл, ткань и полимеры (служат силовым корпусом, называемым кордом). Всё это нашло применение в производстве, в основном в строительной отрасли.

Читайте также: Шины рено логан в костроме

Видео:В Новокузнецке открылся завод по переработке шинСкачать

В Новокузнецке открылся завод по переработке шин

Утилизация шин – освобождение от обязательных платежей

Сдача на переработку, утилизацию, использованных и списанных на предприятии покрышек позволяет снизить размер отчислений в бюджет, за негативное влияние на окружающую среду. Сдающая сторона на руках будет иметь документы, подтверждающие передачу своих отходов лицу, имеющему лицензию на их утилизацию. Предприятие переработчик получит необходимое ей сырьё, а вторая сторона сделки, документы для отчётности в налоговые органы.

Видео:Станок для удаления металлического корда | Переработка шинСкачать

Станок для удаления металлического корда | Переработка шин

«Татнефть» покупает активы «Сибур Холдинга» для развития своего шинного проекта

«Сибур Тольятти» и «Тольяттисинтез» должны обеспечить вертикальную интеграцию шинного бизнеса «Татнефти» и увеличить его стоимость

«Сибур Холдинг» объявил о намерении продать «Татнефти» два своих актива в Тольятти: «Сибур Тольятти» (экс-«Тольяттикаучук») и индустриальный парк на его базе «Тольяттисинтез». «Татнефть» покупает эти компании для развития своего шинного комплекса — KAMA TYRES, под который компания собрала все шинные заводы только в прошлом году. «Сибур Тольятти», один из флагманов химпромышленности России, поставки на который осуществляют и НПЗ Татарстана, должен обеспечить вертикальную интеграцию шинного бизнеса KAMA TYRES и увеличить его стоимость. На нефтеперерабатывающем рынке рассчитывают, что после заключения сделки закупочные цены на поставки сырья понизятся. Подробнее — в материале «Реального времени».

Видео:Этапы переработки шин на оборудовании, часовая производительность линии по переработке шин.Скачать

Этапы переработки шин на оборудовании, часовая производительность линии по переработке шин.

«Татнефть» покупает «сибурские активы» для развития своего шинного комплекса

Сегодня стало известно о том, что ПАО «Татнефть» и ПАО «СИБУР Холдинг» заключили соглашение о намерениях по продаже татарстанской компании производственных и других активов в Тольятти: а именно, компаний «СИБУР Тольятти» и «Тольяттисинтез». В «Сибуре», комментируя новость о продаже своих активов, сообщили, что они «включают в себя производство различных видов синтетического каучука, применяемого для выпуска высококачественных шин ведущими российскими и мировыми производителями, производство высокооктанового компонента топлива МТБЭ, производство бутадиена, изопрена и других промежуточных продуктов, а также инфраструктуру индустриального парка, на территории которого работает ряд технологических компаний химического и других профилей».

Одновременно ПАО «Татнефть», комментируя покупку сибуровских компаний, отметила, что их приобретение «обеспечит вертикальную интеграцию шинного бизнеса KAMA TYRES и увеличит его стоимость». Компания, говорится на сайте «Татнефти», намерена продолжить их развитие в рамках реализации нефтегазохимической стратегии.

Тольяттинские шины перерабатывающий завод

«Синтетические каучуки из Тольятти пойдут на загрузку нашего шинного комплекса KAMA TYRES», — коротко прокомментировал сделку на полях Татарстанского нефтегазохимического форума глава «Татнефти» Наиль Маганов. Фото Максима Платонова

— Сделка закроется в течение двух месяцев, она является профильной для «Татнефти». Синтетические каучуки из Тольятти пойдут на загрузку нашего шинного комплекса KAMA TYRES, — коротко прокомментировал сделку на полях Татарстанского нефтегазохимического форума глава «Татнефти» Наиль Маганов. Назвать стоимость тольяттинских активов он отказался, сославшись на коммерческую тайну.

В то же время как в татарстанской компании, так и в самом «Сибуре» отметили, что холдинг не будет разрывать связей со своими бывшими компаниями: «Фокусируясь на увеличении производств базовых полимеров глобальной мощности, развитии перспективных среднетоннажных продуктов и премиальной специальной химии, «Сибур» продолжит взаимодействовать с тольяттинским производством на партнерской основе».

Видео:Оборудование для переработки изношенных автомобильных шин в резиновую крошкуСкачать

Оборудование для переработки изношенных автомобильных шин в резиновую крошку

Стоимость сделки пока неизвестна

Сделку планируется завершить до конца 2019 года «с учетом необходимых корпоративных процедур, получения согласия антимонопольных органов и других действий, предусмотренных законодательством». При этом в настоящий момент неизвестна цена сделки, в ПАО «Татнефть» объяснили это тем, что стороны договорились, что цена сделки будет оставаться конфиденциальной, а «заключение сделки не окажет существенного влияния на финансовое положение «Татнефти».

Напомним, в июле этого года «Татнефть» объявила о намерении продать АО «ТАНЕКО» два объекта недвижимого имущества — «экстрактивную дистилляцию сульфоланом» и «операторную технологических установок завода глубокой переработки нефти» общей стоимостью 1,6 млрд рублей. Стоимость экстрактивной дистилляции сульфоланом составит 0,12% балансовой стоимости активов нефтяной компании, операторной — 0,07% балансовой стоимости активов.

Читайте также: Шины тойота рав 4 2020 размеры

Тольяттинские шины перерабатывающий завод

К моменту покупки «Татнефтью» «Сибур Тольятти» являлся флагманом химического комплекса Самарской области и РФ, наряду с двумя другими химпредприятиями, расположенными в Тольятти. Фото twitter.com/siburtlt

Видео:Переработка шин. Из чего делаются резиновая крошка? Бизнес на вторсырье и деньги из мусораСкачать

Переработка шин. Из чего делаются резиновая крошка? Бизнес на вторсырье и деньги из мусора

Бывший «Тольяттикаучук» — один из флагманов химпромышленности России

ООО «СИБУР Тольятти» до 2016 года называлось ООО «Тольяттикаучук» и входит в холдинг «СИБУР» (принадлежит Леониду Михельсону) с 2001 года. В 2010 году предприятие запустило третью линию выделения изопренового каучука, что позволило увеличить мощности по производству этого вида каучука до 82 тыс. тонн. В 2013 году завершилась масштабная модернизация производства бутилкаучука с ростом мощности до 53 тыс. тонн, которая в 2015 году была увеличена до 65 тыс. тонн. В 2017 году было выработано 141 тыс. тонн изобутан-изобутиленовой фракции (рекордная в новейшей истории завода) и лишь в прошлом году было завершено техническое перевооружение производства изопрена. К моменту покупки «Татнефтью» «Сибур Тольятти» являлся флагманом химического комплекса Самарской области и РФ, наряду с двумя другими химпредприятиями, расположенными в Тольятти: «Куйбышевазот» и «ТоАЗ» (последние две не входят в сферу влияния «Сибура»).

Видео:Переработка авто шин в крошку (сырьё)Скачать

Переработка авто шин в крошку (сырьё)

Поставки сырья на «Сибур Тольятти» осуществляют и НПЗ Татарстана

Основной его продукцией являются синтетические каучуки различных видов: полимерные, изопреновые и бутилкаучук. Кроме того, компания производит углеводородные фракции, продукты органического и неорганического синтеза, мономеры, полимеры и т. д., поставляя все это как на внутренний рынок, так и в страны Европы, Азии и Америки. Всего на экспорт приходится — 70% продаж. Что интересно, поставки сырья на «Сибур Тольятти» осуществляют в том числе НПЗ Татарстана. Оборот компании за 2017 год составил 12,8 млрд рублей, чистая прибыль 772,8 млн рублей, к тому моменту на предприятии лежала кредиторская задолженность в размере 2,2 млрд рублей. Отметим также, что пикового значения чистая прибыль достигла в 2016 году (911,8 млн рублей), до 2014 года она не превышала 300 млн рублей. Чистая прибыль всего холдинга «Сибур» в 2018 году упала на 8%, составив 110,8 млрд рублей, при росте выручки на 25% до 568,6 млрд рублей, из них более 100 млрд рублей пришлось на сегмент производства олефинов и полиолефинов (мономеры и производимые из них полимеры).

Тольяттинские шины перерабатывающий завод

«Тольяттисинтез» размещен на земельном участке площадью 345 га и располагает большим количеством производственных, складских и офисных помещений. Более 70% территории парка занято якорным резидентом — ООО «Сибур Тольятти». Фото twitter.com/siburtlt

Видео:Как утилизируют шины? #shorts #автопутешествие #экологияСкачать

Как утилизируют шины? #shorts #автопутешествие #экология

«Тольяттисинтез» как индустриальный парк с оборотом в 1,6 млрд рублей

Компания «Тольяттисинтез» появилась на свет лишь в 2014 году на базе производственной площадки «Сибур Тольятти» как индустриальный парк, где сегодня реализуют свои проекты 16 резидентов. До сих пор у «Сибура» существовал стратегический план по развитию индустриального парка до 2020 года, будет ли «Татнефть» его придерживаться, неизвестно. «Тольяттисинтез» размещен на земельном участке площадью 345 га и располагает большим количеством производственных, складских и офисных помещений. Более 70% территории парка занято якорным резидентом — ООО «Сибур Тольятти». В 2017 году оборот «Тольяттисинтеза» составил 1,6 млрд рублей, чистая прибыль — 217,9 млн. На предприятии лежат краткосрочные обязательства на 254 млн рублей и долгосрочные на 470,4 млн рублей. Отметим, что оборот компании с 2015 по 2017 год упал в 3,7 раза.

Видео:Рынок сбыта резиновой крошки.Скачать

Рынок сбыта резиновой крошки.

KAMA TYRES — новый шинный проект «Татнефти», существующий всего год

Что касается KAMA TYRES (ранее шины «Кама»), шинного проекта «Татнефти», то в 2018 году по нему было выпущено более 14,6 млн шин, доля на российском рынке составила 26%. Из них реализовано было 13,6 млн шин, 70% в России. К 2020 году компания планирует реализовать уже 15,6 млн шин, в 2025 — 17,8 млн, в 2030 — более 18 млн. За шинный проект «Татнефти» большей частью отвечает ПАО «Нижнекамскшина», нарастившая в 2018 году чистую прибыль в 6,6 раза — до 311,6 млн рублей при выручке в 20,4 млрд рублей (на 22,6% выше, чем в 2017 году). Помимо ПАО «Нижнекамскшина», в шинный комплекс «Татнефти» входят «Нижнекамский завод грузовых шин», «Нижнекамский завод цельнометаллокордных шин» и ряд других предприятий. Под новый бренд KAMA TYRES «Татнефть» все свои шинные предприятия объединила лишь в прошлом году.

Читайте также: Спереди шины уже чем сзади

Тольяттинские шины перерабатывающий завод

Под новый бренд KAMA TYRES «Татнефть» все свои шинные предприятия объединила лишь в прошлом году. Фото Олега Тихонова

Видео:Производство резиновой крошки - Оборудование для переработки шин. г.Владивосток.Скачать

Производство резиновой крошки - Оборудование для переработки шин. г.Владивосток.

На рынке рассчитывают, что закупочные цены на поставки сырья понизятся

В «Белнефтехиме» рассчитывают, что после покупки тольяттинских предприятий «Татнефтью» могут измениться закупочные цены на поставки сырья. «Думаю, что понизятся», — рассказал «Реальному времени» посол Белоруссии в России Владимир Семашко, комментируя новость о покупке на Тюменском нефтегазовом форуме. Сейчас торговый оборот между РТ и Беларусью по итогам первого полугодия составил 529 млн долларов, а к концу году должен выйти на 1 млрд долларов. Вопросы расширения сотрудничества между Татарстаном и Беларусью будут обсуждаться во время визита президента РТ Рустама Минниханова в РБ 26—27 октября.

— У «Сибура» же нет сегодня собственного шинного производства, он был, но ушел под зонтик АО «Кордиант», и они — «Кордиант» и «Сибур» — позиционируются сейчас как два самостоятельных бизнеса, даже есть конфликты в части поставок сырья. И действительно же: в конце декабря 2011 года «Сибур» полностью расстался с контролем над ОАО «Сибур — Русские шины», продав 75% акций менеджменту компании, а оставшиеся акции — партнерам генерального директора компании Гуринова. В начале 2012 года ОАО «Сибур — Русские шины» было переименовано в ОАО «Кордиант», — прокомментировал один из анонимных источников «Реального времени», близких участникам сделки.

Действительно, ООО «СИБУР — Русские шины» было создано в 2002 году для сбыта продукции шинных предприятий ОАО «АК Сибур». Весной 2005 года компания вывела на рынок свои бренды Cordiant и Tyrex. 1 января 2006 года после реорганизации был образован холдинг «СИБУР — Русские шины». В 2007 году компания сменила организационную форму и стала называться ОАО «СИБУР — Русские шины». Однако в конце 2011 года «Сибур» неожиданно расстался с контролем над ОАО, продав 75% акций менеджменту компании, а оставшиеся акции — партнерам генерального директора компании Вадима Гуринова. Уже в начале 2012 года ОАО «Сибур — Русские шины» было переименовано в ОАО «Кордиант». Получается, что бывший «Тольяттикаучук» больше нужен «Татнефти», у которой есть собственный шинный бизнес, нежели «Сибуру», у которого его нет. Можно предположить, что такие объемы каучука и прочей продукции «Сибур Тольятти» холдингу больше не нужны, а искать каждый раз крупного покупателя в «Сибуре» устали.

Справка

ООО «СИБУР Тольятти» — дочернее общество СИБУРа и одно из крупнейших предприятий нефтехимического комплекса России, расположено в г. Тольятти.

На предприятии действуют шесть производств: производство сополимерных каучуков мощностью 60 тыс. тонн в год; производство бутилкаучука мощностью 53 тыс. тонн в год; производство бутадиена мощностью 80 тыс. тонн в год и высокооктановой добавки к бензину мощностью 35 тыс. тонн в год; производство изопрена мощностью 90 тыс. тонн в год; производство изопреновых каучуков мощностью 82 тыс. тонн в год; производство изобутилен-изобутановой фракции мощностью 105 тыс. тонн в год и изобутилена мощностью 40 тыс. тонн в год. На базе производства изопрена действуют мощности по производству метил-трет-бутилового эфира (высокооктановой добавки к бензину). Мощности предприятия по эфиру составляют 75 тыс. тонн продукции в год.

  • Свежие записи
    • Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
    • Скрипят амортизаторы на машине что делать
    • Из чего состоит стойка амортизатора передняя
    • Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
    • Для чего нужны амортизаторы в автомобиле

    📺 Видео

    Производство шин Мишлен - Мегазавод (national geographic)Скачать

    Производство шин Мишлен - Мегазавод (national geographic)

    Качество резиновой крошки и разновидности оборудования по переработке шин.Скачать

    Качество резиновой крошки и разновидности оборудования по переработке шин.

    В Днепре построили первый завод по переработке автомобильных шинСкачать

    В Днепре построили первый завод по переработке автомобильных шин

    Переработка шин в резиновую крошку на линии ГС500Скачать

    Переработка шин в резиновую крошку на линии ГС500

    БИЗНЕС-ПЛАН ПО ПЕРЕРАБОТКЕ ШИН В РЕЗИНОВУЮ КРОШКУ С РАСЧЕТАМИ СКОЛЬКО МОЖНО ЗАРАБОТАТЬ БИЗНЕС ИДЕЯСкачать

    БИЗНЕС-ПЛАН ПО ПЕРЕРАБОТКЕ ШИН В РЕЗИНОВУЮ КРОШКУ С РАСЧЕТАМИ СКОЛЬКО МОЖНО ЗАРАБОТАТЬ  БИЗНЕС ИДЕЯ
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток