Тольяттинские шины перерабатывающий завод

Мы принимаем отработанные шины и покрышки по высоким ценам. Никаких скрытых условий, простая и понятная система выплат и предоставления документов. Работаем как в Самарской области так и по другим регионам.

Видео:Презентация завода по переработке шин. Lexor.Скачать

Презентация завода по переработке шин. Lexor.

У «Поволжский Шиноперерабатывающий завод» пока нет отзывов

Оставить отзыв

Видео:Переработка резины, как бизнес. Шины и резиновая крошка. Сколько на этом можно заработать?Скачать

Переработка резины, как бизнес. Шины и резиновая крошка. Сколько на этом можно заработать?

Контакты

Поволжский шиноперерабатывающий завод — это современное лицензированное предприятие. Наши три завода по утилизации шин укомплектованы современным оборудованием, которое позволяет перерабатывать покрышки без нанесения вреда окружающей среде.

В штате ПШПЗ работают высококвалифицированные специалисты, суммарный опыт которых в переработке шин составляет 240 лет. Благодаря их профессионализму мы эффективно перерабатываем шины и производим качественное сырье -шинную крошку.

Шинная крошка используется как Российскими, так и зарубежными компаниями в различных сферах. К самым популярным сферам потребления можно отнести: производство резиновых рулонных покрытий, травмобезопасной плитки и спортивного инвентаря. Нашу шинную крошку также используют в сфере строительства и дорожных покрытий.

Наши заводы находятся в Тольятти, что делает доставку шин с различных областей и республик ПФО максимально удобной.

Условия закупки переработанных
шин и покрышек на ПШПЗ

Самарская областьот 500 до 1 000 р/тн.

Ульяновская областьот 750 до 1 500 р/тн.

Саратовская областьот 1 000 до 2 000 р/тн.

Республика Татарстанот 1 000 до 2 000 р/тн.

Чувашская Республикаот 1 000 до 2 000 р/тн.

Республика Марий Элот 1 000 до 2 000 р/тн.

Республика Башкортостанот 1 000 до 2 000 р/тн.

Республика Мордовияот 1 000 до 2 000 р/тн.

Пензенская областьот 1 000 до 2 000 р/тн.

Оренбургская областьот 1 000 до 2 000 р/тн.

Удмуртская Республикаот 1 500 до 3 000 р/тн.

Нижегородская областьот 1 500 до 3 000 р/тн.

Свердловская областьот 1 500 до 3 000 р/тн.

Тюменская областьот 1 500 до 3 000 р/тн.

Челябинская областьот 1 500 до 3 000 р/тн.

Видео:Переработка шин как бизнес | ПромышленностьСкачать

Переработка шин как бизнес | Промышленность

За деньги прием старые покрышки

Видео:В Новокузнецке открылся завод по переработке шинСкачать

В Новокузнецке открылся завод по переработке шин

Деньги за старые покрышки

Один из немногих переработчиков отходов резины, автомобильных шин, предлагающих клиентам не только услуги по утилизации, но и оплату сданных покрышек, находится в Тольятти. Размер оплаты за тонну сданных автомобильных колёс, без дисков, в Самарской области может доходить до 2000 руб. Один кг таким образом может стоить до 20 руб.

Но не только прямое вознаграждение в виде платы за резину принесёт доход, так же есть и косвенная выгода:

освобождаете помещение от отходов, которые требуется хранить в определённых условиях и учёта (актуально для предприятий)

решается проблема с вывозом таких отходов, которые запрещается выбрасывать как бытовой мусор, а за нарушение этого правила, законодатели предусмотрительно ввели штраф. Для юридических лиц он составляет внушительную сумму, от 100 000 руб. Для физических лиц денежное наказание так же предусмотрено, от 1 000 руб.

Видео:Станок для удаления металлического корда | Переработка шинСкачать

Станок для удаления металлического корда | Переработка шин

Какую резину не готовы принять в Тольятти

Под утилизацией резины, понимается оказание определённого вида услуги, поэтому есть требования как к переработчикам, так и ко второй стороне сделки, сдающей старые покрышки.

Не все предприятия занятые в области утилизации шин готовы принять:

— зимнюю, а именно шипованную, резину

— так же сложности возникнут у владельцев карьерных самосвалов

— покрышки техники, задействованной на работе на складах (погрузчики)

— грязная, в земле, песке, битуме, краске или с каким-либо другим загрязнителем

Во всех остальных случаях, избавиться легально от любой покрышки, с проколом, с порезом или остатков от неё, не составит никакого труда.

Видео:Переработка шин в топливо. Завод АЭРОЭНЕРГОПРОМ.Скачать

Переработка шин в топливо. Завод АЭРОЭНЕРГОПРОМ.

Применение старым шинам

Утилизация покрышек, их переработка в резиновую крошку, является основным их применением. Построена она главным образом на получении исходного материала, используемого для производства колеса. Есть и сопутствующие товары, получаемые в результате переработки автомобильных шин – это, металл, ткань и полимеры (служат силовым корпусом, называемым кордом). Всё это нашло применение в производстве, в основном в строительной отрасли.

Читайте также: Шины рено логан в костроме

Видео:Переработка шин в Европе | Европейский подход к переработке шинСкачать

Переработка шин в Европе | Европейский подход к переработке шин

Утилизация шин – освобождение от обязательных платежей

Сдача на переработку, утилизацию, использованных и списанных на предприятии покрышек позволяет снизить размер отчислений в бюджет, за негативное влияние на окружающую среду. Сдающая сторона на руках будет иметь документы, подтверждающие передачу своих отходов лицу, имеющему лицензию на их утилизацию. Предприятие переработчик получит необходимое ей сырьё, а вторая сторона сделки, документы для отчётности в налоговые органы.

Видео:Как Перерабатывают Автомобильные Шины в ЕвропеСкачать

Как Перерабатывают Автомобильные Шины в Европе

«Татнефть» покупает активы «Сибур Холдинга» для развития своего шинного проекта

«Сибур Тольятти» и «Тольяттисинтез» должны обеспечить вертикальную интеграцию шинного бизнеса «Татнефти» и увеличить его стоимость

«Сибур Холдинг» объявил о намерении продать «Татнефти» два своих актива в Тольятти: «Сибур Тольятти» (экс-«Тольяттикаучук») и индустриальный парк на его базе «Тольяттисинтез». «Татнефть» покупает эти компании для развития своего шинного комплекса — KAMA TYRES, под который компания собрала все шинные заводы только в прошлом году. «Сибур Тольятти», один из флагманов химпромышленности России, поставки на который осуществляют и НПЗ Татарстана, должен обеспечить вертикальную интеграцию шинного бизнеса KAMA TYRES и увеличить его стоимость. На нефтеперерабатывающем рынке рассчитывают, что после заключения сделки закупочные цены на поставки сырья понизятся. Подробнее — в материале «Реального времени».

Видео:Переработка авто шин в крошку (сырьё)Скачать

Переработка авто шин в крошку (сырьё)

«Татнефть» покупает «сибурские активы» для развития своего шинного комплекса

Сегодня стало известно о том, что ПАО «Татнефть» и ПАО «СИБУР Холдинг» заключили соглашение о намерениях по продаже татарстанской компании производственных и других активов в Тольятти: а именно, компаний «СИБУР Тольятти» и «Тольяттисинтез». В «Сибуре», комментируя новость о продаже своих активов, сообщили, что они «включают в себя производство различных видов синтетического каучука, применяемого для выпуска высококачественных шин ведущими российскими и мировыми производителями, производство высокооктанового компонента топлива МТБЭ, производство бутадиена, изопрена и других промежуточных продуктов, а также инфраструктуру индустриального парка, на территории которого работает ряд технологических компаний химического и других профилей».

Одновременно ПАО «Татнефть», комментируя покупку сибуровских компаний, отметила, что их приобретение «обеспечит вертикальную интеграцию шинного бизнеса KAMA TYRES и увеличит его стоимость». Компания, говорится на сайте «Татнефти», намерена продолжить их развитие в рамках реализации нефтегазохимической стратегии.

Тольяттинские шины перерабатывающий завод

«Синтетические каучуки из Тольятти пойдут на загрузку нашего шинного комплекса KAMA TYRES», — коротко прокомментировал сделку на полях Татарстанского нефтегазохимического форума глава «Татнефти» Наиль Маганов. Фото Максима Платонова

— Сделка закроется в течение двух месяцев, она является профильной для «Татнефти». Синтетические каучуки из Тольятти пойдут на загрузку нашего шинного комплекса KAMA TYRES, — коротко прокомментировал сделку на полях Татарстанского нефтегазохимического форума глава «Татнефти» Наиль Маганов. Назвать стоимость тольяттинских активов он отказался, сославшись на коммерческую тайну.

В то же время как в татарстанской компании, так и в самом «Сибуре» отметили, что холдинг не будет разрывать связей со своими бывшими компаниями: «Фокусируясь на увеличении производств базовых полимеров глобальной мощности, развитии перспективных среднетоннажных продуктов и премиальной специальной химии, «Сибур» продолжит взаимодействовать с тольяттинским производством на партнерской основе».

Видео:Как утилизируют шины? #shorts #автопутешествие #экологияСкачать

Как утилизируют шины? #shorts #автопутешествие #экология

Стоимость сделки пока неизвестна

Сделку планируется завершить до конца 2019 года «с учетом необходимых корпоративных процедур, получения согласия антимонопольных органов и других действий, предусмотренных законодательством». При этом в настоящий момент неизвестна цена сделки, в ПАО «Татнефть» объяснили это тем, что стороны договорились, что цена сделки будет оставаться конфиденциальной, а «заключение сделки не окажет существенного влияния на финансовое положение «Татнефти».

Напомним, в июле этого года «Татнефть» объявила о намерении продать АО «ТАНЕКО» два объекта недвижимого имущества — «экстрактивную дистилляцию сульфоланом» и «операторную технологических установок завода глубокой переработки нефти» общей стоимостью 1,6 млрд рублей. Стоимость экстрактивной дистилляции сульфоланом составит 0,12% балансовой стоимости активов нефтяной компании, операторной — 0,07% балансовой стоимости активов.

Читайте также: Шины тойота рав 4 2020 размеры

Тольяттинские шины перерабатывающий завод

К моменту покупки «Татнефтью» «Сибур Тольятти» являлся флагманом химического комплекса Самарской области и РФ, наряду с двумя другими химпредприятиями, расположенными в Тольятти. Фото twitter.com/siburtlt

Видео:Оборудование для переработки изношенных автомобильных шин в резиновую крошкуСкачать

Оборудование для переработки изношенных автомобильных шин в резиновую крошку

Бывший «Тольяттикаучук» — один из флагманов химпромышленности России

ООО «СИБУР Тольятти» до 2016 года называлось ООО «Тольяттикаучук» и входит в холдинг «СИБУР» (принадлежит Леониду Михельсону) с 2001 года. В 2010 году предприятие запустило третью линию выделения изопренового каучука, что позволило увеличить мощности по производству этого вида каучука до 82 тыс. тонн. В 2013 году завершилась масштабная модернизация производства бутилкаучука с ростом мощности до 53 тыс. тонн, которая в 2015 году была увеличена до 65 тыс. тонн. В 2017 году было выработано 141 тыс. тонн изобутан-изобутиленовой фракции (рекордная в новейшей истории завода) и лишь в прошлом году было завершено техническое перевооружение производства изопрена. К моменту покупки «Татнефтью» «Сибур Тольятти» являлся флагманом химического комплекса Самарской области и РФ, наряду с двумя другими химпредприятиями, расположенными в Тольятти: «Куйбышевазот» и «ТоАЗ» (последние две не входят в сферу влияния «Сибура»).

Видео:Переработка шин. Из чего делаются резиновая крошка? Бизнес на вторсырье и деньги из мусораСкачать

Переработка шин. Из чего делаются резиновая крошка? Бизнес на вторсырье и деньги из мусора

Поставки сырья на «Сибур Тольятти» осуществляют и НПЗ Татарстана

Основной его продукцией являются синтетические каучуки различных видов: полимерные, изопреновые и бутилкаучук. Кроме того, компания производит углеводородные фракции, продукты органического и неорганического синтеза, мономеры, полимеры и т. д., поставляя все это как на внутренний рынок, так и в страны Европы, Азии и Америки. Всего на экспорт приходится — 70% продаж. Что интересно, поставки сырья на «Сибур Тольятти» осуществляют в том числе НПЗ Татарстана. Оборот компании за 2017 год составил 12,8 млрд рублей, чистая прибыль 772,8 млн рублей, к тому моменту на предприятии лежала кредиторская задолженность в размере 2,2 млрд рублей. Отметим также, что пикового значения чистая прибыль достигла в 2016 году (911,8 млн рублей), до 2014 года она не превышала 300 млн рублей. Чистая прибыль всего холдинга «Сибур» в 2018 году упала на 8%, составив 110,8 млрд рублей, при росте выручки на 25% до 568,6 млрд рублей, из них более 100 млрд рублей пришлось на сегмент производства олефинов и полиолефинов (мономеры и производимые из них полимеры).

Тольяттинские шины перерабатывающий завод

«Тольяттисинтез» размещен на земельном участке площадью 345 га и располагает большим количеством производственных, складских и офисных помещений. Более 70% территории парка занято якорным резидентом — ООО «Сибур Тольятти». Фото twitter.com/siburtlt

Видео:Этапы переработки шин на оборудовании, часовая производительность линии по переработке шин.Скачать

Этапы переработки шин на оборудовании, часовая производительность линии по переработке шин.

«Тольяттисинтез» как индустриальный парк с оборотом в 1,6 млрд рублей

Компания «Тольяттисинтез» появилась на свет лишь в 2014 году на базе производственной площадки «Сибур Тольятти» как индустриальный парк, где сегодня реализуют свои проекты 16 резидентов. До сих пор у «Сибура» существовал стратегический план по развитию индустриального парка до 2020 года, будет ли «Татнефть» его придерживаться, неизвестно. «Тольяттисинтез» размещен на земельном участке площадью 345 га и располагает большим количеством производственных, складских и офисных помещений. Более 70% территории парка занято якорным резидентом — ООО «Сибур Тольятти». В 2017 году оборот «Тольяттисинтеза» составил 1,6 млрд рублей, чистая прибыль — 217,9 млн. На предприятии лежат краткосрочные обязательства на 254 млн рублей и долгосрочные на 470,4 млн рублей. Отметим, что оборот компании с 2015 по 2017 год упал в 3,7 раза.

Видео:Производство шин Мишлен - Мегазавод (national geographic)Скачать

Производство шин Мишлен - Мегазавод (national geographic)

KAMA TYRES — новый шинный проект «Татнефти», существующий всего год

Что касается KAMA TYRES (ранее шины «Кама»), шинного проекта «Татнефти», то в 2018 году по нему было выпущено более 14,6 млн шин, доля на российском рынке составила 26%. Из них реализовано было 13,6 млн шин, 70% в России. К 2020 году компания планирует реализовать уже 15,6 млн шин, в 2025 — 17,8 млн, в 2030 — более 18 млн. За шинный проект «Татнефти» большей частью отвечает ПАО «Нижнекамскшина», нарастившая в 2018 году чистую прибыль в 6,6 раза — до 311,6 млн рублей при выручке в 20,4 млрд рублей (на 22,6% выше, чем в 2017 году). Помимо ПАО «Нижнекамскшина», в шинный комплекс «Татнефти» входят «Нижнекамский завод грузовых шин», «Нижнекамский завод цельнометаллокордных шин» и ряд других предприятий. Под новый бренд KAMA TYRES «Татнефть» все свои шинные предприятия объединила лишь в прошлом году.

Читайте также: Спереди шины уже чем сзади

Тольяттинские шины перерабатывающий завод

Под новый бренд KAMA TYRES «Татнефть» все свои шинные предприятия объединила лишь в прошлом году. Фото Олега Тихонова

Видео:Рынок сбыта резиновой крошки.Скачать

Рынок сбыта резиновой крошки.

На рынке рассчитывают, что закупочные цены на поставки сырья понизятся

В «Белнефтехиме» рассчитывают, что после покупки тольяттинских предприятий «Татнефтью» могут измениться закупочные цены на поставки сырья. «Думаю, что понизятся», — рассказал «Реальному времени» посол Белоруссии в России Владимир Семашко, комментируя новость о покупке на Тюменском нефтегазовом форуме. Сейчас торговый оборот между РТ и Беларусью по итогам первого полугодия составил 529 млн долларов, а к концу году должен выйти на 1 млрд долларов. Вопросы расширения сотрудничества между Татарстаном и Беларусью будут обсуждаться во время визита президента РТ Рустама Минниханова в РБ 26—27 октября.

— У «Сибура» же нет сегодня собственного шинного производства, он был, но ушел под зонтик АО «Кордиант», и они — «Кордиант» и «Сибур» — позиционируются сейчас как два самостоятельных бизнеса, даже есть конфликты в части поставок сырья. И действительно же: в конце декабря 2011 года «Сибур» полностью расстался с контролем над ОАО «Сибур — Русские шины», продав 75% акций менеджменту компании, а оставшиеся акции — партнерам генерального директора компании Гуринова. В начале 2012 года ОАО «Сибур — Русские шины» было переименовано в ОАО «Кордиант», — прокомментировал один из анонимных источников «Реального времени», близких участникам сделки.

Действительно, ООО «СИБУР — Русские шины» было создано в 2002 году для сбыта продукции шинных предприятий ОАО «АК Сибур». Весной 2005 года компания вывела на рынок свои бренды Cordiant и Tyrex. 1 января 2006 года после реорганизации был образован холдинг «СИБУР — Русские шины». В 2007 году компания сменила организационную форму и стала называться ОАО «СИБУР — Русские шины». Однако в конце 2011 года «Сибур» неожиданно расстался с контролем над ОАО, продав 75% акций менеджменту компании, а оставшиеся акции — партнерам генерального директора компании Вадима Гуринова. Уже в начале 2012 года ОАО «Сибур — Русские шины» было переименовано в ОАО «Кордиант». Получается, что бывший «Тольяттикаучук» больше нужен «Татнефти», у которой есть собственный шинный бизнес, нежели «Сибуру», у которого его нет. Можно предположить, что такие объемы каучука и прочей продукции «Сибур Тольятти» холдингу больше не нужны, а искать каждый раз крупного покупателя в «Сибуре» устали.

Справка

ООО «СИБУР Тольятти» — дочернее общество СИБУРа и одно из крупнейших предприятий нефтехимического комплекса России, расположено в г. Тольятти.

На предприятии действуют шесть производств: производство сополимерных каучуков мощностью 60 тыс. тонн в год; производство бутилкаучука мощностью 53 тыс. тонн в год; производство бутадиена мощностью 80 тыс. тонн в год и высокооктановой добавки к бензину мощностью 35 тыс. тонн в год; производство изопрена мощностью 90 тыс. тонн в год; производство изопреновых каучуков мощностью 82 тыс. тонн в год; производство изобутилен-изобутановой фракции мощностью 105 тыс. тонн в год и изобутилена мощностью 40 тыс. тонн в год. На базе производства изопрена действуют мощности по производству метил-трет-бутилового эфира (высокооктановой добавки к бензину). Мощности предприятия по эфиру составляют 75 тыс. тонн продукции в год.

  • Свежие записи
    • Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
    • Скрипят амортизаторы на машине что делать
    • Из чего состоит стойка амортизатора передняя
    • Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
    • Для чего нужны амортизаторы в автомобиле

    🔥 Видео

    Качество резиновой крошки и разновидности оборудования по переработке шин.Скачать

    Качество резиновой крошки и разновидности оборудования по переработке шин.

    В Днепре построили первый завод по переработке автомобильных шинСкачать

    В Днепре построили первый завод по переработке автомобильных шин

    Производство резиновой крошки - Оборудование для переработки шин. г.Владивосток.Скачать

    Производство резиновой крошки - Оборудование для переработки шин. г.Владивосток.

    Переработка шин в резиновую крошку на линии ГС500Скачать

    Переработка шин в резиновую крошку на линии ГС500

    БИЗНЕС-ПЛАН ПО ПЕРЕРАБОТКЕ ШИН В РЕЗИНОВУЮ КРОШКУ С РАСЧЕТАМИ СКОЛЬКО МОЖНО ЗАРАБОТАТЬ БИЗНЕС ИДЕЯСкачать

    БИЗНЕС-ПЛАН ПО ПЕРЕРАБОТКЕ ШИН В РЕЗИНОВУЮ КРОШКУ С РАСЧЕТАМИ СКОЛЬКО МОЖНО ЗАРАБОТАТЬ  БИЗНЕС ИДЕЯ
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток