ТОО «Компания Шин Line» основана в 2003 году в г. Шымкент. Первоначально компания специализировалась на оптовых продажах автошин в Казахстане.
Опытный персонал, индивидуальный подход к каждому клиенту, оперативность и безупречный подход к сотрудничеству помогли компании завоевать
доверие крупнейших компаний Казахстана. Сегодня мы представлены уже в 5 городах Казахстана: Шымкент, Нур-Султан, Петропавловск, Алматы, Тараз.
ТОО «Компания Шин Line» c 2008 года активно развивает сотрудничество с ведущими производителями шин в Китае. Наша компания зарекомендовала
себя как надежный бизнес-партнер с безупречной репутацией. Наряду с российскими и китайскими заводами компания активно развивает
сотрудничество с европейскими производителями. В 2013 году ТОО «Компания Шин Line» стала лидером по продажам автошин Michеlin в Казахстане.
Мы являемся дилерами таких крупных компаний как:
ООО МИШЛЕН Русская Компания по производству шин — Michelin, BFGoodrich, Tigar, Kormoran
ТОО Continental Matador KZ — Continental, Matador, General Tire, Gislaved
XINJIANG KUNLUN ENGINEERING TYRE CO.LTD — Kunlun
Huayi Group (Thailand) Co.,LTD — Doublecoin
QING DAO UNI-POWER TYRE CO.,LTD — Powertrac
Нортек ООО — АШК (Алтайский Шинный Комбинат)
Белорусская шина ТОО — Белшина
Достигнув больших успехов в сфере оптовой торговли, руководство компании приняло важное решение о расширении направлений работы и развитии
розничной сети. компания открыла сеть филиалов на территории Казахстана, магазины нашей компании расположены в г. Шымкент, Нур-Султан,
Алматы, Петропавловск, Тараз. Квалифицированные сотрудники компании всегда помогут подобрать наилучший вариант для Вашего автомобиля.
Ассортимент шинной линейки охватывает все существующие виды автошин:
- грузовые шины
- легковые шины
- с/х шины и шины для спецтехники
- индустриальные шины
- мотошины
- велошины
Руководство компании заботится о своих клиентах и предлагает марки мировых брендов автошин, отвечающих высшим стандартам качества.
На ваш выбор представлены шины марок: Michelin, Tigar, Kormoran, Continental, Pirelli, Yokohama, Hankook, Nexen, iLink, Powertrac, Triangle, LingLong, Amtel,
Matador, Gislaved, BFGoodrich, Bridgestone, Алтайшина (Алтайский Шинный Комбинат), Voltyre-Prom (Волжский шинный завод), Белшина, Кама и другие.
Ценовая политика компании имеет широкий диапазон, что позволит каждому клиенту выбрать автошины в удобной ценовой категории.
Мы открыты к сотрудничеству и гарантируем высокое качество своей работы.
Видео:Новая фабрика мороженого «Шин-Лайн» 2023Скачать
Тоо компания шин лайн
История «Шин-Лайн» – это яркий пример того, на что способны трудолюбие, ответственность и вера в успех любимого дела.
1995 год. Компанию, которой суждено стать крупнейшим производителем мороженого в Центральной Азии, основал в качестве небольшой семейной фирмы предприниматель Андрей Шин.
Предприятие успешно развивалось – к апрелю 2004 года был построен полноценный завод по производству мороженого с начальным объемом около 3 тонн продукции в сутки. С момента открытия завода компания несколько раз увеличивала производственные мощности, и спустя определенное время объем выпускаемой продукции составлял уже 25 тонн мороженого в сутки. В 2005 году было запущено производство асептического молока, сливочного масла и лапши быстрого приготовления.
Читайте также: Жгут для ремонта шин инструкция
По состоянию на 2009 год компания стала одним из лидеров по производству и реализации мороженого в Казахстане с долей рынка около 15%. Наладилось сотрудничество с ведущими мировыми производителями в части приобретения новых рецептур, а также производственного и торгового оборудования. Вместе с тем компания постоянно увеличивала казахстанское содержание в себестоимости продукции – уже на тот момент оно составляло порядка 65%. Была сформирована собственная служба дистрибуции, базы «Шин-Лайн» появились практически во всех городах РК, продукция также стала поставляться в Кыргызстан и Россию.
Период с 2011 по 2014 год ознаменовался глобальными изменениями в дистрибьюторской деятельности компании. Количество единиц грузового транспорта увеличилось до 300, а число холодильных ларей достигло 25 000. Соответственно, росли и объемы поставок по всей республике – благодаря чему к 2012 году доля рынка составила 21%. С того же года продукция «Шин-Лайн» выпускается в соответствии со стандартом «Халал», а компания стала одним из предприятий, включенных в госпрограмму поддержки предпринимательства «Дорожная карта бизнеса – 2020».
С 2014 года на предприятии внедряется новая система контроля, которая позволяет обеспечить высочайшее качество продукции на всех этапах, включая поставку в магазин. Тогда же компания «Шин-Лайн» в сотрудничестве с ведущим мировым предприятием пищевой промышленности южно-корейским партнером Binggrae запустила отдельную производственную линию – параллельно с основными продуктами начался выпуск мороженого под новой маркой Food One. В новой продуктовой линейке, помимо одноименного мороженого, появились такие названия, как Velvetto, Chill, Sweet day, Sweet week… Этот премиальный бренд был задуман как главный экспортный продукт – именно с ним компания стала активно завоевывать российский рынок. Однако продукция марки Food One в полной мере присутствует и на казахстанском рынке.
В августе 2016 года компания «Шин-Лайн» заключила договор с кинокомпанией Universal на использование образа героев популярных мультфильмов «Гадкий Я» и «Миньоны» студии Illumination Entertainment. Известные во всем мире герои украсили упаковки эскимо, пломбиров, рожков, взбитых замороженных десертов и сливочно-бананового мороженого.
Грандиозными изменениями в деятельности компании был отмечен 2017 год. Благодаря привлечению инвестиций в размере 5 миллионов евро, в сотрудничестве с датской компанией Gram Equipment произведен запуск новой линии. Ее производительность составляет 36000 порций в час, то есть, более 70 тонн в сутки – по этому показателю она превосходит все производства мороженого не только в СНГ, но и в Восточной Европе, а также по всей Азии.
Сегодня «Шин-Лайн» является единственным в Казахстане производителем, работающим в масштабах всей республики, а не только на уровне отдельного региона. Производится 140 видов мороженого объемом более 13 тысяч тонн в год – в планах расширение доли экспорта с 1 до 10 процентов от общего объема продаж. В компании порядка 2200 сотрудников по всему Казахстану, а недавно к команде присоединились международные эксперты, ранее приведшие к успеху известные производства в России и Прибалтике. В этом сезоне компания «Шин-Лайн» начинает строительство нового высокотехнологичного производства в индустриальной зоне Алматы с фабрикой мороженого, которая станет крупнейшей в СНГ.
Читайте также: Летние шины йокогама адван спорт v105
Видео:Компания "Шин-Лайн" обманула крестьян не одного селаСкачать
«Шин-Лайн»: секреты «холодного бизнеса»
Компания претендует на звание «Лучшего товара Казахстана»
Как все начиналось?
В далеком 1995 году выпускник Медицинской академии в Бишкеке Андрей Шин решает начать собственное дело и создает небольшую семейную фирму. В маленьком цехе предприниматель запускает производство мороженого. Интресно, что продукция создавалась для студентов, которые «перекусив, спокойно могли бы отсидеть две пары лекций». Вот так и появилось всеми известное мороженое «Бомба».
Если перейти к названию компании «Шин-Лайн», то за основу Андрей Антонович взял свою фамилию, имеющее значение — «новый», а также слово «Line», означающее «линию». Как потом показало время «Новая линия» Андрея Шина оказалось очень успешным стартапом.
Прорывные « нулевые »
Свое динамичное развитие «Шин-Лайн» получил в Казахстане. В апреле 2004 года под Алматы был построен полноценный завод по производству мороженого. В тот момент предприятие в сутки производил около 3 тонн продукции. В 2005 году было запущено производство асептического молока, сливочного масла и лапши быстрого приготовления. Все это время команда во главе с Андреем Шин не переставая работала над увеличением объемов и продаж.
Через четыре года компания становится одним из лидеров по производству и реализации мороженого в Казахстане с долей рынка около 15%. Наладилось сотрудничество с ведущими мировыми производителями в части приобретения новых рецептур, а также производственного и торгового оборудования. Вместе с тем компания постоянно увеличивала казахстанское содержание в себестоимости продукции – уже на тот момент оно составляло порядка 65%. Была сформирована собственная служба дистрибуции, базы «Шин-Лайн» появились практически во всех городах республики, продукция также стала поставляться в Кыргызстан и Россию.
В 2012 году доля рынка составила 21%. С того же года продукция выпускается в соответствии со стандартом «Халал», а компания стала одним из предприятий, включенных в госпрограмму поддержки предпринимательства «Дорожная карта бизнеса – 2020».
«Шин-Лайн» и Голливуд
С 2014 года на предприятии внедряется новая система контроля, которая позволяет обеспечить высочайшее качество продукции на всех этапах, включая поставку в магазин. Тогда же компания «Шин-Лайн» в сотрудничестве с ведущим мировым предприятием пищевой промышленности южно-корейским партнером Binggrae запустила отдельную производственную линию – параллельно с основными продуктами начался выпуск мороженого под новой маркой Food One. В новой продуктовой линейке, помимо одноименного мороженого, появились такие названия, как Velvetto, Chill, Sweet day, Sweet wee. Этот премиальный бренд был задуман как главный экспортный продукт – именно с ним компания стала активно завоевывать российский рынок. Продукция марки Food One в полной мере присутствует и на казахстанском рынке.
Читайте также: Стремена павлика или шина фрейка
В августе 2016 года компания «Шин-Лайн» заключила договор с кинокомпанией Universal на использование образа героев популярных мультфильмов «Гадкий Я» и «Миньоны» студии Illumination Entertainment. Известные во всем мире герои украсили упаковки эскимо, пломбиров, рожков, взбитых замороженных десертов и сливочно-бананового мороженого.
Грандиозными изменениями в деятельности компании был отмечен 2017 год. Благодаря привлечению инвестиций в размере 5 миллионов евро, в сотрудничестве с датской компанией Gram Equipment произведен запуск новой линии. Ее производительность составляет 36000 порций в час, то есть, более 70 тонн в сутки – по этому показателю она превосходит все производства мороженого не только в СНГ, но и в Восточной Европе, а также по всей Азии.
«Бомба» в Поднебесную
В июле этого года «Шин-Лайн» сделал настоящий прорыв и начал экспорт продукции в КНР. Первая партия популярных брендов мороженого «Бомба», «Бахрома» и «Мишка на полюсе» была отправлена из Алматы до города Шанхай, где у «Шин-Лайн» открыт свой собственный склад. Он станет центральным хабом компании в Китае, из которого поставки будут осуществляться по всей северной, восточной и юго-восточной частям страны.
«Это прорыв года. Мы стали первыми казахстанскими экспортерами мороженого в Китай. Выход на рынок Поднебесной стал возможным по итогам большой работы, Министерства сельского хозяйства РК и НПП «Атамекен» по продвижению казахстанской продукции на рынок КНР, в частности, по снятию ограничений на поставку мороженого. Сегодня мы дали старт экспорту в Китай, что позволит увеличить долю экспортной составляющей нашего производства на три процента» — отметил основатель и президент группы компаний «Шин-Лайн» Андрей Шин.
До конца года компания планирует поставить на китайский рынок 200 тонн мороженого. Мороженое «Шин-Лайн» с нетерпением ждут в Китае, так как в 2017 году компания приняла участие в трех специализированных выставках разных регионов страны, по результатам которых имеются договоренности с более чем 100 дистрибьюторами о поставках.
Сегодня «Шин-Лайн» прочно заняла место лидера по производству мороженого и покоряет новые внешние рынки. 140 видов мороженого объемом с более 13 тысяч тонн в год. В планах расширение доли экспорта с 1 до 10 процентов от общего объема продаж. Предприятие объединяет порядка 2200 человек по всему Казахстану. В этом сезоне компания «Шин-Лайн» начинает строительство нового высокотехнологичного производства в индустриальной зоне Алматы с фабрикой мороженого, которая станет крупнейшей в СНГ.
История «Шин-Лайн» – это яркий пример того, на что способны трудолюбие, ответственность и вера в успех любимого дела.
- Свежие записи
- Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
- Скрипят амортизаторы на машине что делать
- Из чего состоит стойка амортизатора передняя
- Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
- Для чего нужны амортизаторы в автомобиле
🎥 Видео
Своими словами. Компания «Шин -Лайн»Скачать
Годовое собрание Шин-Лайн 2021. Драйв. Скорость. РезультатСкачать
Новая фабрика мороженого «Шин-Лайн» 2022Скачать
Производство мороженого "Испанское" на фабрике "Шин-Лайн"Скачать
Годовое собрание Шин-Лайн 2023. Мы решаем, что будет дальше!Скачать
Новая производственная линия «Шин-Лайн»Скачать
Корпоратив компании Шин-лайнСкачать
Новый рейтинг производителей мороженогоСкачать
"Карьера в компании ШИН-Лайн и выгодные условия практики"Скачать
Новая фабрика мороженого Шин-Лайн 2021Скачать
Аллея “Шин-Лайн” — время создавать! (Timelapse)Скачать
Motion ролик для Шин Line (Continental)Скачать
Новая фабрика мороженого «Шин-Лайн»Скачать
Шин-Лайн представляет: Рекламная кампания Extreme 2011-2012Скачать
Шин Лайн! Просроченные продукты снова на прилавках!Скачать
Тимбилдинг компании Шин ЛайнСкачать
Обзор на мороженое, Шин лайн скатился?Скачать