«Шин-Лайн» — компания, специализирующаяся на производстве и продаже продуктов питания.
Предприятие «Шин-Лайн» создано в 1995 г.
Руководитель компании «Шин-Лайн» — Андрей Шин.
Количество сотрудников предприятия «Шин-Лайн» — около 200 человек.
Видео:Новая фабрика мороженого «Шин-Лайн» 2023Скачать
Профиль бизнеса «Шин-Лайн»
Направление деятельности компании «Шин-Лайн»:
- производство продуктов питания,
- продажа продуктов питания на внутреннем рынке страны,
- экспорт продуктов питания.
Производственная мощность завода «Шин-Лайн» — более 13 тыс. тонн продуктов питания в год.
Продукты питания производимые на заводе соответствуют стандарту «Халал».
Предприятие «Шин-Лайн» включено в государственную программу поддержки предпринимательства «Дорожная карта бизнеса — 2020».
Предприятие «Шин-Лайн» производит продукты питания:
- мороженное;
- молочные продукты: йогурты, кефир, молоко;
- замороженные полуфабрикаты: котлеты, пельмени, тарталетки, вареники;
- тесто;
- макаронные изделия: лапша быстрого приготовления;
- кондитерские изделия.
2020 г. — рост экспорта продуктов питания компании «Шин-Лайн» в денежном выражении составил 38%. Доля экспорта в структуре выручки компании выросла с 12% до 18%.
Видео:Годовое собрание Шин-Лайн 2023. Мы решаем, что будет дальше!Скачать
История развития
1995 г. — основание семейной фирмы предпринимателем Андреем Шином.
2004 г. — построен полноценный завод по производству мороженного.
2005 г. — запущено производство асептического молока, сливочного масла и лапши быстрого приготовления.
2009 г. — сформирована собственная служба дистрибуции.
2014 г. — запуск новой линии производства мороженного под новой маркой Food One совместно с южно-корейским партнером Binggrae.
2016 г. — компания «Шин-Лайн» заключила договор с кинокомпанией Universal на использование образа героев мультфильмов «Гадкий Я» и «Миньоны» студии Illumination Entertainment.
Видео:Новая фабрика мороженого «Шин-Лайн»Скачать
Социальная ответственность
2021 г. — совместно с акиматом района и Алматинской области компания «Шин-Лайн» приняла участие в благоустройстве и озеленении пос. Байсерк.
Предприятие «Шин-Лайн» оказывает благотворительную помощь детским домам.
Видео:Годовое собрание Шин-Лайн 2021. Драйв. Скорость. РезультатСкачать
Финансы
2021 г. — компания «Шин-Лайн» инвестировала около 33,4 млрд тенге в строительство производственного комплекса по выпуску продуктов питания.
2020 г. — годовая выручка предприятия составила около 42,9 млрд тенге.
2019 г. — годовая выручка предприятия составила около 16,9 млрд тенге.
2018 г. — годовая выручка предприятия составила около 10,9 млрд тенге.
2017 г. — предприятием «Шин-Лайн» привлечены инвестиции в размере € 5 млн, которые были напрпавлены на строительство дополнительной линии производства.
Видео:Аллея "Шин Лайн" время создаватьСкачать
О компании
НАШИ ДОСТИЖЕНИЯ
ТОО «Компания Шин Line» основана в 2003 году в г. Шымкент. Первоначально компания специализировалась на оптовых продажах автошин в Казахстане.
Опытный персонал, индивидуальный подход к каждому клиенту, оперативность и безупречный подход к сотрудничеству помогли компании завоевать
доверие крупнейших компаний Казахстана. Сегодня мы представлены уже в 5 городах Казахстана: Шымкент, Нур-Султан, Петропавловск, Алматы, Тараз.
Читайте также: Регламент замены зимних шин
ТОО «Компания Шин Line» c 2008 года активно развивает сотрудничество с ведущими производителями шин в Китае. Наша компания зарекомендовала
себя как надежный бизнес-партнер с безупречной репутацией. Наряду с российскими и китайскими заводами компания активно развивает
сотрудничество с европейскими производителями. В 2013 году ТОО «Компания Шин Line» стала лидером по продажам автошин Michеlin в Казахстане.
Мы являемся дилерами таких крупных компаний как:
ООО МИШЛЕН Русская Компания по производству шин — Michelin, BFGoodrich, Tigar, Kormoran
ТОО Continental Matador KZ — Continental, Matador, General Tire, Gislaved
XINJIANG KUNLUN ENGINEERING TYRE CO.LTD — Kunlun
Huayi Group (Thailand) Co.,LTD — Doublecoin
QING DAO UNI-POWER TYRE CO.,LTD — Powertrac
Нортек ООО — АШК (Алтайский Шинный Комбинат)
Белорусская шина ТОО — Белшина
Достигнув больших успехов в сфере оптовой торговли, руководство компании приняло важное решение о расширении направлений работы и развитии
розничной сети. компания открыла сеть филиалов на территории Казахстана, магазины нашей компании расположены в г. Шымкент, Нур-Султан,
Алматы, Петропавловск, Тараз. Квалифицированные сотрудники компании всегда помогут подобрать наилучший вариант для Вашего автомобиля.
Ассортимент шинной линейки охватывает все существующие виды автошин:
- грузовые шины
- легковые шины
- с/х шины и шины для спецтехники
- индустриальные шины
- мотошины
- велошины
Руководство компании заботится о своих клиентах и предлагает марки мировых брендов автошин, отвечающих высшим стандартам качества.
На ваш выбор представлены шины марок: Michelin, Tigar, Kormoran, Continental, Pirelli, Yokohama, Hankook, Nexen, iLink, Powertrac, Triangle, LingLong, Amtel,
Matador, Gislaved, BFGoodrich, Bridgestone, Алтайшина (Алтайский Шинный Комбинат), Voltyre-Prom (Волжский шинный завод), Белшина, Кама и другие.
Ценовая политика компании имеет широкий диапазон, что позволит каждому клиенту выбрать автошины в удобной ценовой категории.
Мы открыты к сотрудничеству и гарантируем высокое качество своей работы.
Видео:Новый рейтинг производителей мороженогоСкачать
«Шин-Лайн»: секреты «холодного бизнеса»
Компания претендует на звание «Лучшего товара Казахстана»
Как все начиналось?
В далеком 1995 году выпускник Медицинской академии в Бишкеке Андрей Шин решает начать собственное дело и создает небольшую семейную фирму. В маленьком цехе предприниматель запускает производство мороженого. Интресно, что продукция создавалась для студентов, которые «перекусив, спокойно могли бы отсидеть две пары лекций». Вот так и появилось всеми известное мороженое «Бомба».
Читайте также: Криминалистика признаки пневматических шин автомобиля
Если перейти к названию компании «Шин-Лайн», то за основу Андрей Антонович взял свою фамилию, имеющее значение — «новый», а также слово «Line», означающее «линию». Как потом показало время «Новая линия» Андрея Шина оказалось очень успешным стартапом.
Прорывные « нулевые »
Свое динамичное развитие «Шин-Лайн» получил в Казахстане. В апреле 2004 года под Алматы был построен полноценный завод по производству мороженого. В тот момент предприятие в сутки производил около 3 тонн продукции. В 2005 году было запущено производство асептического молока, сливочного масла и лапши быстрого приготовления. Все это время команда во главе с Андреем Шин не переставая работала над увеличением объемов и продаж.
Через четыре года компания становится одним из лидеров по производству и реализации мороженого в Казахстане с долей рынка около 15%. Наладилось сотрудничество с ведущими мировыми производителями в части приобретения новых рецептур, а также производственного и торгового оборудования. Вместе с тем компания постоянно увеличивала казахстанское содержание в себестоимости продукции – уже на тот момент оно составляло порядка 65%. Была сформирована собственная служба дистрибуции, базы «Шин-Лайн» появились практически во всех городах республики, продукция также стала поставляться в Кыргызстан и Россию.
В 2012 году доля рынка составила 21%. С того же года продукция выпускается в соответствии со стандартом «Халал», а компания стала одним из предприятий, включенных в госпрограмму поддержки предпринимательства «Дорожная карта бизнеса – 2020».
«Шин-Лайн» и Голливуд
С 2014 года на предприятии внедряется новая система контроля, которая позволяет обеспечить высочайшее качество продукции на всех этапах, включая поставку в магазин. Тогда же компания «Шин-Лайн» в сотрудничестве с ведущим мировым предприятием пищевой промышленности южно-корейским партнером Binggrae запустила отдельную производственную линию – параллельно с основными продуктами начался выпуск мороженого под новой маркой Food One. В новой продуктовой линейке, помимо одноименного мороженого, появились такие названия, как Velvetto, Chill, Sweet day, Sweet wee. Этот премиальный бренд был задуман как главный экспортный продукт – именно с ним компания стала активно завоевывать российский рынок. Продукция марки Food One в полной мере присутствует и на казахстанском рынке.
В августе 2016 года компания «Шин-Лайн» заключила договор с кинокомпанией Universal на использование образа героев популярных мультфильмов «Гадкий Я» и «Миньоны» студии Illumination Entertainment. Известные во всем мире герои украсили упаковки эскимо, пломбиров, рожков, взбитых замороженных десертов и сливочно-бананового мороженого.
Читайте также: Opel sintra размер шин
Грандиозными изменениями в деятельности компании был отмечен 2017 год. Благодаря привлечению инвестиций в размере 5 миллионов евро, в сотрудничестве с датской компанией Gram Equipment произведен запуск новой линии. Ее производительность составляет 36000 порций в час, то есть, более 70 тонн в сутки – по этому показателю она превосходит все производства мороженого не только в СНГ, но и в Восточной Европе, а также по всей Азии.
«Бомба» в Поднебесную
В июле этого года «Шин-Лайн» сделал настоящий прорыв и начал экспорт продукции в КНР. Первая партия популярных брендов мороженого «Бомба», «Бахрома» и «Мишка на полюсе» была отправлена из Алматы до города Шанхай, где у «Шин-Лайн» открыт свой собственный склад. Он станет центральным хабом компании в Китае, из которого поставки будут осуществляться по всей северной, восточной и юго-восточной частям страны.
«Это прорыв года. Мы стали первыми казахстанскими экспортерами мороженого в Китай. Выход на рынок Поднебесной стал возможным по итогам большой работы, Министерства сельского хозяйства РК и НПП «Атамекен» по продвижению казахстанской продукции на рынок КНР, в частности, по снятию ограничений на поставку мороженого. Сегодня мы дали старт экспорту в Китай, что позволит увеличить долю экспортной составляющей нашего производства на три процента» — отметил основатель и президент группы компаний «Шин-Лайн» Андрей Шин.
До конца года компания планирует поставить на китайский рынок 200 тонн мороженого. Мороженое «Шин-Лайн» с нетерпением ждут в Китае, так как в 2017 году компания приняла участие в трех специализированных выставках разных регионов страны, по результатам которых имеются договоренности с более чем 100 дистрибьюторами о поставках.
Сегодня «Шин-Лайн» прочно заняла место лидера по производству мороженого и покоряет новые внешние рынки. 140 видов мороженого объемом с более 13 тысяч тонн в год. В планах расширение доли экспорта с 1 до 10 процентов от общего объема продаж. Предприятие объединяет порядка 2200 человек по всему Казахстану. В этом сезоне компания «Шин-Лайн» начинает строительство нового высокотехнологичного производства в индустриальной зоне Алматы с фабрикой мороженого, которая станет крупнейшей в СНГ.
История «Шин-Лайн» – это яркий пример того, на что способны трудолюбие, ответственность и вера в успех любимого дела.
- Свежие записи
- Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
- Скрипят амортизаторы на машине что делать
- Из чего состоит стойка амортизатора передняя
- Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
- Для чего нужны амортизаторы в автомобиле
🔥 Видео
Новая производственная линия «Шин-Лайн»Скачать
Новая фабрика мороженого «Шин-Лайн» 2022Скачать
Шин Line шины в г.АлматыСкачать
Шин-Лайн, "Мишка на полюсе" | RTSDecaux Almaty August 2023Скачать
В Казахстане будут продавать необычное мороженоеСкачать
Переработка шин как бизнес | ПромышленностьСкачать
Новая фабрика мороженого Шин-Лайн 2021Скачать
экскурсия на завод мороженого Шин лайн в Байсерке. #life #актуально #алматы #казахстан#мороженоеСкачать
www.shinline.kzСкачать
ТОО"АЗИЯ-ХОЛОД"Скачать
«Шин-Лайн» и партия Amanat реализуют проект «Балаларымыз – аманатымыз!»Скачать
На старт! Зарядись #бомбическикосмическиСкачать
Мы растем! Посадка первых деревьев аллеи "Шин-Лайн". 30.04.2022Скачать