- Лучшие фрикционные шины 2020-2021. Полный обзор — рейтинг, тесты.
- Лучшие фрикционные шины 2020-2021 года.
- Жёсткий отбор. Что отсеялось и что осталось.
- Топ 20 шин.
- Лучшие фрикционные шины 2020-2021.
- Лучшие фрикционные шины 2020-2021. Топ 6.
- Параметры:
- 6 — Место: Nexen Winguard Sport 2:
- 5 — Место: BFGoodrich G Forse Winter 2:
- 4 — Место: BRIDGESTONE BLIZZAK LM 005:
- Тройка лидеров.
- 3 — Место: MICHELIN ALPINE A6:
- 2 — Место: GOODYEAR Ultragrip PERFORMANCE +
- 1 — Место: Wintercontact TS 860 от Continental:
- Лучшие фрикционные шины 2020-2021 года.
- Рейтинг зимних нешипованных шин 2021-2022
- Рейтинг зимних нешипованных шин
- 10. Bridgestone Blizzak DM-V3
- 9. Yokohama IceGuard IG60
- 8. Nordman RS2
- 7. Gislaved Soft Frost 200
- 6. Toyo Observe GSi-6 HP
- 5. Goodyear UltraGrip Ice 2
- 4. Pirelli IceZero FR
- 3. Hankook Winter i*cept iZ2
- 2. Nokian Hakkapeliitta R3
- 1. Continental VikingContact 7
- Тесты зимних нешипованных шин 2021-2022
- Тест от экспертов «Авторевю»
- Результаты испытания шин от журнала «За Рулем»
- 🔥 Видео
Видео:ТОП-5 /// Лучшие зимние нешипованные шины 2020/2021Скачать
Лучшие фрикционные шины 2020-2021. Полный обзор — рейтинг, тесты.
Вам будет представлен полный обзор на лучшие фрикционные шины 2020-2021 года, по версии немецкого авторитетного журнала Auto Bild.
Зачем изготавливать тесты самим со спорными качествами и сомнительными результатами? Всё равно всем не угодишь! Поэтому мы берём лучшие издания в Германии по автомобилям. Информация взята из журнала Auto Bild. Где рассмотрены лучшие фрикционные шины 2020 года в размере: 225/45/17. Все липучки представлены одного размера, но для разного кошелька — вы точно найдёте для себя подходящий вариант.
Видео:ТОП Нешипованных зимних шин 2020-2021 скандинавские/нордическиеСкачать
Лучшие фрикционные шины 2020-2021 года.
И так хочу представить вам полный обзор лучших фрикционных шин. Особенно хочется обратить ваше внимание на модели, которые вошли в шестёрку лидеров: GOODYEAR Ultragrip PERFORMANCE +, MICHELIN ALPINE A6, NEXEN Winguard sport 2, BRIDGESTONE BLIZZAK LM 005, RE Goodrich G Forse Winter 2 и Wintercontact TS 860 от Continental. Все шины будут представлены в одном размере — 225/45/R17. Индекс нагрузки в основном 91 (615 кг) — популярный штатный размер, для наиболее распространённого класса среднего звена.
Но давайте начнём с самого теста — почему именно Auto Bild? И на это есть несколько причин: это известный немецкий журнал, который дорожит своей репутацией. Auto Bild не разделяет премиальные бренды и бренды второго эшелона или медиум класса. К тому- же журнал закупает все шины анонимно, а не ждёт комплекты от производителей.
Мы будем рассматривать тест с предварительным туром и основным распределением по местам. Кто — какое место занимает из НАШИХ ПРЕДЛОЖЕНИЙ — оставлю интригой. А так — же будет сравнение с шипованными шинами в тестах на торможение на снегу и ледяной поверхности. ЧИТАЙТЕ ВНИМАТЕЛЬНО ДО КОНЦА, НАДЕЮСЬ ВАМ ПОНРАВИТСЯ!
А если вы ещё не определились между шипованными шинами и фрикционными или в чём — то сомневаетесь… То в таком случае на этом сайте для вас есть статья: Шипы или липучка, что лучше!? Как выбрать зимние шины.
Видео:ТОП ФРИКЦИОННЫХ ШИН липучек 2020 2021Скачать
Жёсткий отбор. Что отсеялось и что осталось.
Хочу сказать, что все варианты шин — это липучки европейского типа. Но не смущайтесь, евро зима по универсальности уже дошла и до нас с вами. Именно по этой причине было обращено особое внимание тому, насколько эффективно поведут себя эти шины на мокрой дороге. И благодаря полученным результатам, экспертами было отсеяно около 23 моделей, у которых тормозной путь оказался наиболее длинным.
Из знакомых нам названий: Laufenn, китайский Triangle, Sailun, General. А так же два бренда от Continental — Matador и Gislaved. Далее оставшаяся тридцатка подверглась испытаниям на снегу. И ушло ещё 10 моделей, таких как: Toyo Tires, Coopertires, Falken, Firestone, Maxxis и Barum, из более — менее известных.
Видео:ТОП 5 липучек ЗИМА 2020 - 2021Скачать
Топ 20 шин.
Лучшие фрикционные шины 2020-2021.
Остались двадцать участников, среди которых есть и наши шесть.
Nexen Winguard Sport 2 — заняли 11 место в итогом протоколе. Вердикт тестов в основном показал по ним положительные результаты. Примечательно что Nexen чуть — чуть не догнал Hankook Winter I Cept RS2 (9 место). Но зато был лучше новинки от Nokian WR Snowproof (под 13 номером). Yokohama BluEarth Winter V905 — была на 14 месте, далее DUNLOP, Sava и даже Pirelli SOTTOZERO 3 и замыкающая двадцатку Kumho (вообще — то в переводе произносится как — «КУМО») .
Видео:ТОП Нешипованных зимних шин 2020/2021 европейские/альпийскиеСкачать
Лучшие фрикционные шины 2020-2021. Топ 6.
Параметры:
6 — Место: Nexen Winguard Sport 2:
Вес: 10,4 кг
Индекс нагрузки: 94 (670 кг)
М+С. Горные пики и снежинка внутри — что говорит об использовании зимой.
Состав протекторных слоёв:
Sidewall (боковая стенка)- 1 слой полиэстера.
Thread (протектор): 1 слой полиэстера, 2 армированных слоя, 1 нейлоновый слой.
Шина сделана в Корее и имеет направленный рисунок протектора. Цена в этом размере около 6000 рублей. Nexen почти провалился в топливной экономичности. Но в соотношении «пробег — стоимость на 1000 км» находится на 3 месте из двадцатки. По шуму у Nexen — 62, это супер результат: второе место после Континенталь. Все остальные показатели находятся на средних значениях.
5 — Место: BFGoodrich G Forse Winter 2:
Вес: 9,1 кг
Индекс нагрузки: 94 (670 кг)
М+С
Слои: Не смотря на то, что резина сделана в Румынии, на шине не оказалось обозначения слоёв.
Цена так — же около 6000 рублей. Уровень шумности 62,5. Как по продольному, так и по поперечному аква планированию занимает первое место. Второе место среди всех по тяге на снегу, но что касается сухой поверхности — результаты оставляют желать лучшего.
Правда таковой зимы в наших регионах практически не бывает.
4 — Место: BRIDGESTONE BLIZZAK LM 005:
Вес: 9,3 кг
Индекс нагрузки: 94 (670 кг)
М+С
Sidewall (боковая стенка)- 1 слой полиэстера.
Thread (протектор): 1 слой полиэстера, 2 армированных слоя, 1 слой полиамида.
Есть защита обода диска и достаточно плотная боковина. Протектор имеет направленный рисунок. Цена на эти шины уже более крепкая — 8.500 руб. В рейтинге пробег и стоимость занимает 16 место. Показала высокие результаты по управлению на сухом асфальте. На мокрой дороге боковая устойчивость так — же на высоте. Отличные результаты по торможению на мокрой поверхности! Из 53 участниц, BRIDGESTONE BLIZZAK LM 005 занимает первое место в этом тесте. Составляет 29,2 метра при скорости 80 км/ч — это лучше летних моделей. Правда управление на снегу лишь 10 место.
Читайте также: Шины nexen n priz rh7
Видео:ТОП-7 /// ТЕСТ Зимних ШинСкачать
Тройка лидеров.
3 — Место: MICHELIN ALPINE A6:
Вес: 8,8 кг
Индекс нагрузки: 94 (670 кг)
М+С
Слои: К сожалению такая информация на резине отсутствует. Но зато на шине присутствует евро маркировка: Аквапланирование — уровень «В», топливная экономичность — уровень «С» и шум составляет 69 dB.
По счёту в её «карьере» у MICHELIN ALPINE A6 проходят уже вторые испытания.
Среди всех участниц нашего обзора — Лучшие фрикционные шины 2020-2021, у ALPINE A6 самая высокая цена. Но и ресурс у неё гораздо больше, чем у остальных 20 протестированных моделей. Правда при торможении на снежном покрытии эта шина располагается лишь на 13 строчке рейтинга — 24,7. Согласно данным теста: «мокрой дороги» ей досталось 2 место.
2 — Место: GOODYEAR Ultragrip PERFORMANCE +
Вес: 8,5 кг
Индекс нагрузки: 91 (615 кг)
М+С
Sidewall (боковая стенка)- 1 слой полиэстера.
Thread (протектор): 1 слой полиэстера, 2 армированных слоя, 1 слой полиамида.
По тестам продольного и поперечного аква планирования GOODYEAR показала высокий результат. Первое место по управлению и боковой устойчивости. Если сравнивать с предыдущими моделями, то боковины достаточно эластичные. Протектор имеет направленный рисунок. По тесту: Тяговое усилие на снегу — занимает первое место. Торможение на снегу — 24,3. Цена составляет примерно — 7.800 руб.
1 — Место: Wintercontact TS 860 от Continental:
И как вы уже наверное догадались, первое место в нашем обзоре: Лучшие фрикционные шины 2020-2021 года — занимает Continental Wintercontact TS 860.
Вес: 9,2 кг
Индекс нагрузки: 91 (615 кг)
М+С
Sidewall (боковая стенка)- 1 слой полиэстера.
Thread (протектор): 1 слой полиэстера, 2 армированных слоя, 1 слой полиамида.
По лучшим ходовым качествам при абсолютно любых погодных условиях — конкурентов у этой шины в нашем рейтинге просто нет. Особое внимание и похвалу этой шине уделили за точную и быструю реакцию, касающуюся рулевого управления. Резина получила положительные оценки по поводу боковой устойчивости и топливной экономичности. Сопротивление качению довольно низкое. На высоте оказался и потенциальный пробег. Боковина укреплённая, протектор имеет направленный рисунок. Правда на снегу 24,5 и тяга 3072 метра — 9 место. Цена составляет 8.000 рублей. Шина достаточно эластичная, но хочу сказать, что GOODYEAR показался мне более эластичным.
Лучшие фрикционные шины 2020-2021 года.
В итоге хочется ещё раз напомнить, что шины представленные здесь, подобранны в определённом размере. И конечно показатели по торможению ( особенно на снегу) в зависимости от размера, будут меняться.
Альпийская фрикционка без сомнений лучшая у Continental. Очень хорошая у MICHELIN. А для нас с вами, с комфортом на снегу и балансом по цене — первая будет модель GOODYEAR Ultragrip PERFORMANCE +. Так — же не исключаем варианты: Nexen и лидера противодействия аква планированию BRIDGESTONE.
Не стесняйтесь выбирать зимой липучку. Главное не оставляйте их на машине в летний период!
И на этой ноте хочется закончить наш обзор: Лучшие фрикционные шины 2020-2021 года от журнала Auto Bild. Надеюсь, что полученная информация была для вас не только интересной, но и полезной. А своё мнение вы сможете изложить чуть ниже, в разделе для комментариев.
Видео:ТОП зимней резины | Лучшие нешипованные зимние шины 2021-2022Скачать
Рейтинг зимних нешипованных шин 2021-2022
Каждый раз с приближением зимы в Рунете разгораются жаркие споры о том, что лучше: липучка или шипованная резина.
И если шипы – первостепенный выбор для тех, кто часто путешествует по обледенелым или заметенным снегом трассам, то нешипованные автошины отлично себя показывают на дорогах с кашей из снега и реагентов (привет, Москва и другие крупные города), а также на мокром и сухом асфальте.
Если ваш выбор – шипы, обратите внимание на рейтинг зимних шипованных шин 2021-2022 гг. А в этом обзоре я расскажу о лучших фрикционках для обычных легковушек, внедорожников и кроссоверов, и представлю результаты тестов зимних нешипованных шин журналов «Авторевю» и «За рулем».
Видео:✅😅ЧЕСТНЫЙ ТЕСТ ЗИМНИХ НЕ ШИПОВАННЫХ ШИН ОТ ЖУРНАЛА За рулём! И МОИ КОММЕНТАРИИ...Скачать
Рейтинг зимних нешипованных шин
10. Bridgestone Blizzak DM-V3
- Диаметр: R15, R16, R17, R18, R19, R20, R21, R22
- Высота профиля: 35, 40, 45, 50, 55, 60, 65, 70, 80
- Ширина профиля: 205, 215, 225, 235, 245, 255, 265, 275, 285, 295, 315
- Индекс максимальной скорости: Q (до 160 км/ч), R (до 170 км/ч), S (до 180 км/ч), T (до 190 км/ч)
- Технология RunFlat: нет
- Технология «тихие шины»: нет
- Технология Seal: нет
- Тип рисунка протектора: симметричный
- Направленный протектор
Лучшие шины-липучки в рейтинге 2021 года по мнению редакции Basetop обладают повышенной на 25% износостойкостью по сравнению со своей предшественницей Blizzak DM-V2, а тормозной путь на мокром покрытии стал на 6% короче.
У новинки поменялся рисунок протектора, в котором было увеличено расстояние между канавками и уменьшена деформация блоков. За счет этого, а также улучшения резиновой смеси, удалось достигнуть 9% сокращения тормозного пути на льду, опять же по сравнению с DM-V2. Производитель утверждает, что новые шины прослужат не менее 5 лет.
Читайте также: Какое давление должно быть в шинах автомобиля бмв х5
По отзывам российских водителей, Blizzak DM-V3 очень мягкие, не шумные и отличаются прекрасной управляемостью на снегу, снежной каше, мокром асфальте и даже по гололеду (как выразился один из автолюбителей, «как на кошачьих лапках прокатываешься»). Они хорошо тормозят по наледи, и равномерно разгоняются без пробуксовок.
9. Yokohama IceGuard IG60
- Диаметр: R14, R15, R16, R17, R18, R19
- Высота профиля:35, 40, 45, 50, 55, 60, 65, 70
- Ширина профиля:145, 155, 165, 175, 185, 195, 205, 215, 225, 235, 245, 255, 265, 285
- Индекс максимальной скорости:Q (до 160 км/ч)
- Технология RunFlat:да
- Технология «тихие шины»:нет
- Технология Seal:нет
- направленный протектор
Экспертам «За Рулем» понравилось, как ведет себя эта шина на снегу и льду. У нее четкая курсовая устойчивость на этих зимних покрытиях, и средняя на асфальте. А вот что касается поперечного зацепа на льду, то тут эти покрышки не блещут. И долго тормозят на сухом асфальте, так что лихачить на IceGuard IG60 не стоит.
В отзывах пользователи пишут, что «конек» этой резины – утоптанная заснеженная дорога. Она хорошо тормозит в заснеженной каше, и подходят для эксплуатации в городах, где редко бывает сильный гололед, зато часто – снег и снежная каша.
8. Nordman RS2
- Диаметр: R13, R14, R15, R16, R17
- Высота профиля:50, 55, 60, 65, 70, 75
- Ширина профиля:155, 165, 175, 185, 195, 205, 215, 225, 235, 255
- Индекс максимальной скорости:R (до 170 км/ч)
- Технология RunFlat:нет
- тип рисунка протектора: симметричный
- направленный протектор
Стихия этих шин – снег. На этом покрытии Nordman RS2 продемонстрировала превосходное продольное сцепление. В «общем зачете» по проходимости и управляемости на льду и снегу резина получила оценку «хорошо».
Однако у пилотов «За Рулем» возникли небольшие претензии к Nordman RS2 по комфорту и курсовой устойчивости на асфальте.
Обычные же пользователи добавили в список достоинств этих шин проходимость по городской снежной каше.
7. Gislaved Soft Frost 200
- Диаметр: R14, R15, R16, R17, R18, R19
- Высота профиля:40, 45, 50, 55, 60, 65, 70, 75
- Ширина профиля:155, 175, 185, 195, 205, 215, 225, 235, 245, 255, 265
- Индекс максимальной скорости: T (до 190 км/ч)
- Технология RunFlat: нет
- тип рисунка протектора: асимметричный
- направленный протектор
Какую зимнюю резину лучше выбрать, если зимой вы планируете активно перемещаться и по городу, и за его пределами? Рекомендуем остановить свой выбор на Gislaved Soft Frost 200 – добротном универсале, который одинаково комфортно чувствует себя и на «белых» и на «черных» дорогах.
Эксперты «За Рулем» отмечают, что выполнять экстремальные маневры на снегу с шинами Soft Frost 200 не рекомендуется. В остальном же они отлично показали себя на ледяной и заснеженной дороге, и отлично тормозят на сухом асфальте.
6. Toyo Observe GSi-6 HP
- Диаметр: R14, R15, R16, R17, R18, R19, R20
- Высота профиля:35, 40, 45, 50, 55, 60, 65, 70, 75
- Ширина профиля:175, 185, 195, 205, 215, 225, 235, 245, 255, 265, 275
- Индекс максимальной скорости:H (до 210 км/ч), V (до 240 км/ч)
- Технология RunFlat: нет
- Технология «тихие шины»: нет
- Технология Seal: нет
При создании этих шин производитель добавил в резиновую смесь перемолотую скорлупу грецких орехов. Она служит в качестве эдаких «шипов от природы» – крепче льда, но мягче, чем асфальт.
Авто «обутое» в такие покрышки предсказуемо себя ведет на сухом асфальте и на снежной дороге, быстро тормозит по снегу. Это преимущества, которые отметила редакция «За Рулем».
В тестах «Авторевю» эта модель также вела себя достойно, порадовав пилотов хорошим зацепом на льду и мягким началом скольжения на трассе управляемости. Вот только большие лужи эти шины не любят – рано всплывают.
А российским пользователям «японка» нравится за акустический комфорт, и крепкие боковины в сочетании с мягким составом резины. Однако автомобиль трогается на таких шинах «с ленцой», тяжеловато. И на грязном или влажном асфальте тормозит Observe GSi-6 HP не слишком быстро.
5. Goodyear UltraGrip Ice 2
- Диаметр: R13, R14, R15, R16, R17, R18, R19
- Высота профиля:40, 45, 50, 55, 60, 65, 70
- Ширина профиля:175, 185, 195, 205, 215, 225, 235, 245
- Индекс максимальной скорости: T (до 190 км/ч)
- Технология RunFlat:нет
- Технология «тихие шины»: нет
- Технология Seal: нет
- тип рисунка протектора: симметричный
- направленный протектор
У этих фрикционок скандинавского типа не самая низкая цена на рынке. Но это оправдано их превосходной управляемостью на снегу, поперечным сцеплением на льду и быстрым торможением на мокром асфальте.
Колеса с этими шинами балансируются отлично, а езда на UltraGrip Ice 2 – радость для слуха, никаких навязчивых шумов. И неудивительно, ведь при создании этой модели была применена фирменная технология SoundComfort.
4. Pirelli IceZero FR
- Диаметр: R14, R15, R16, R17, R18, R19, R20
- Высота профиля:40, 45, 50, 55, 60, 65, 70
- Ширина профиля:175, 185, 195, 205, 215, 225, 235, 245, 255, 265, 285
- Индекс максимальной скорости:H (до 210 км/ч), T (до 190 км/ч)
- Технология RunFlat:да
- Технология Seal:нет
- зимние шины, без шипов
- тип зимних шин: для северной зимы
- тип рисунка протектора: симметричный
- направленный протектор
Читайте также: Шины континенталь 265 50 r20
Какая зимняя резина лучше для дальних поездок? Редакция «За Рулем» в своем новом тесте отдала предпочтение Pirelli IceZero FR, так как эти корейские шины продемонстрировали высокую курсовую устойчивость.
Они уверенно и предсказуемо идут и по снегу при активном вождении, и по льду (тут, конечно, лихачить уже не рекомендуется). Разве что на асфальте курсовая устойчивость слегка «хромает».
3. Hankook Winter i*cept iZ2
- Диаметр: R13, R14, R15, R16, R17, R18, R19
- Высота профиля:35, 40, 45, 50, 55, 60, 65, 70
- Ширина профиля:155, 175, 185, 195, 205, 215, 225, 235, 245, 255
- Индекс максимальной скорости:T (до 190 км/ч)
- Технология RunFlat:нет
- зимние шины, без шипов
- тип рисунка протектора: симметричный
- направленный протектор
Уже несколько лет подряд эти недорогие и надежные корейские шины удерживаются в лидирующем топ-5 по результатам испытаний «За Рулем». Их можно порекомендовать водителям, которые ценят шины не только за хорошую устойчивость на снегу и асфальте, но и за экономичный расход топлива.
«Корейцы» хорошо проявили себя при активном вождении на снегу, хорошо держат дорогу по заснеженному дорожному покрытию. И лишь посредственная курсовая устойчивость на асфальте не позволила им переместиться в топ-2.
Те, кто приобрел эти шины, пишут в отзывах на Яндекс.Маркете, что их «Ханкуки» превосходно сопротивляются аквапланированию, уверенно маневрируют в гололед без пробуксовок. Однако при плюсовой температуре у них появляется небольшая валкость – следствие мягкости резины.
2. Nokian Hakkapeliitta R3
- Диаметр: R14, R15, R16, R17, R18, R19, R20, R21
- Высота профиля:35, 40, 45, 50, 55, 60, 65, 70
- Ширина профиля:155, 165, 175, 185, 195, 205, 215, 225, 235, 245, 255, 265, 275, 285
- Индекс максимальной скорости:Q (до 160 км/ч), R (до 170 км/ч), T (до 190 км/ч)
- Технология RunFlat:да
- Технология «тихие шины»:нет
- Технология Seal:нет
- зимние шины, без шипов
- тип зимних шин: для северной зимы
- тип рисунка протектора: симметричный
- направленный протектор
По экономичности это лучшие зимние шины 2021 года «За Рулем». Эксперты отметили их превосходное сцепление и с ледяной и с заснеженной дорогой. Кроме того, Hakkapeliitta R3 – единственная резина в рейтинге, которая по всем характеристикам получила не ниже 7.5 балла.
Российские автовладельцы тоже хвалят Nokian Hakkapeliitta R3, и отмечают ее превосходную проходимость в условиях снегопада, отличную управляемость на гололеде и быстрое торможение на льду. При плюсовой температуре покрышки слегка валкие, но это беда всех фрикционок.
1. Continental VikingContact 7
- Диаметр: R14, R15, R16, R17, R18, R19, R20, R21
- Высота профиля:35, 40, 45, 50, 55, 60, 65, 70
- Ширина профиля:145, 155, 165, 175, 185, 195, 205, 215, 225, 235, 245, 255, 265, 275, 295
- Индекс максимальной скорости:T (до 190 км/ч)
- Технология RunFlat:да
- Технология «тихие шины»:да
- Технология Seal:да
- зимние шины, без шипов
- направленный протектор
Рейтинг зимних нешипованных шин сезона 2021-2022 гг возглавляет «викинг» из Германии, который подойдет как для опытных, так и для начинающих водителей.
Эта фрикционная резина оказалась лучшей на льду, отличается высоким комфортом как по шумоизоляции, так и при движении по неровностям. Единственный тест «За Рулем», в котором VikingContact 7 набрал менее 7 баллов – управляемость при агрессивном маневрировании на снегу.
По заверению производителя, резиновая смесь VikingContact 7 на базе рапсового масла оптимально подходит для погодных условий России и Скандинавии. Она не теряет эластичности при низких температурах, а добавление большого количества диоксида кремния улучшает сцепление шин с зимней дорогой.
Видео:✅🏆ТОП 15 лучших НЕ ШИПОВАННЫХ ФРИКЦИОННЫХ ШИН (липучка)!! ДЛЯ ПОКУПКИ В 2020ом ГОДУ!!!Скачать
Тесты зимних нешипованных шин 2021-2022
Тест от экспертов «Авторевю»
В 2021 году журнал «Авторевю» еще не проводил испытания нешипованной резины. Так что приходится полагаться на прошлогодний тест, который проходил в финском Ивало.
Там эксперты протестировали различные модели шипованных и нешипованных покрышек в разных температурных условиях. В качестве «подопытного» был выбран легковой автомобиль Renault Arkana.
Тест зимних шин «Авторевю» проходил в рыхлом «пухляке», на глубоком снегу, на льду, на сухой и мокрой дороге. При распределении мест учитывались такие факторы как акустический комфорт, тормозные свойства и разгонная динамика, удобство управления и управляемость (время круга), а также сопротивляемость аквапланированию на мокром асфальте.
Таблица с результатами испытаний зимних фрикционных шин
Результаты испытания шин от журнала «За Рулем»
Тестирование лучших зимних шин 2021 года происходило на полигоне Technotrac, построенном компанией Hankook в финской Лапландии. Эксперты «За Рулем» стали первыми журналистами, приглашенными на этот полигон. Асфальтовые испытания проходили на полигоне АВТОВАЗа в Тольятти.
Испытания на полигоне Hankook проходили при низких температурах – от минус 30 до минус 10. Во всех тестах был задействован автомобиль «Шкода Октавия», оснащенный мерительным комплексом VBOX, работающим на основе GPS. Ему довелось проехать и по искусственному льду, залитому на земле, и по снежной целине, и по мокрому и сухому асфальту.
При тестировании различных моделей фрикционных покрышек эксперты оценивали следующие качества:
- время разгона и тормозной путь на льду и снегу,
- поперечное сцепление по времени прохождения ледового круга,
- управляемость на ледяном и заснеженном покрытиях,
- курсовая устойчивость, совмещенная с замерами топливной экономичности на асфальте,
- уровень комфорта.
- Свежие записи
- Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
- Скрипят амортизаторы на машине что делать
- Из чего состоит стойка амортизатора передняя
- Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
- Для чего нужны амортизаторы в автомобиле
🔥 Видео
✅🏆ТОП 8 ЛИПУЧКА ЗА СВОИ ДЕНЬГИ В 2022ом‼️ ФРИКЦИОННЫЕ ШИНЫ ЦЕНА/КАЧЕСТВО‼️без шипов‼️Скачать
ТОП 5 зимних шин. Рейтинг 2020 - 2021. Какую резину выбрать?Скачать
✅🏆ТОП 5 БЮДЖЕТНЫХ ФРИКЦИОННЫХ ШИН! РЕЙТИНГ ЗИМНИХ ШИН ЛИПУЧКА В 2022ом году!!! 2021Скачать
ТОП 2020 2021 ШИПОВАННЫХ зимних ШИН!Скачать
Pirelli Ice Zero FR и Hankook I*Cept W616 2 лучшие фрикционные шины цена и качество,выбор 2021-2022!Скачать
ТОП 7 ФРИКЦИОННЫХ ЗИМНИХ ШИН (ЛИПУЧКИ) 2021-2022Скачать
Топ лучших фрикционных шин скандинавского типа,выбор шин на сезон 2021-2022 год!Скачать
Тест пятнадцати с половиной комплектов зимних шин. Шипы и липучки. В Финляндию до карантина!Скачать
✅🏆Топ 7 лучших зимних шин 2020! КАК ПРОСИЛИ И ШИПЫ ЕСТЬ И ЛИПУЧКА! ЦЕНА КАК ПОЛАГАЕТСЯ В 2020ом!Скачать
✅🏆Топ 7 лучших зимних шипованных шин 2020! НЕ ДЕШЁВЫЕ ЗИМНИЕ ШИНЫ ДЛЯ ПОКУПКИ В 2020ом году!!!Скачать
Топ лучших зимних шипованных шин премиальных брендов на сезон 2020-2021 года!!!Скачать