С наступлением холодов меняются дорожные условия и важно вовремя позаботиться о смене «обувки» автомобиля. Специалисты рекомендуют устанавливать зимние покрышки, когда столбик термометра опускается ниже +7°C: в это время летняя резина уже не обеспечивает должный уровень безопасности. Рейтинг зимних шин 2021 поможет определиться с выбором и купить комплект резины на грядущий сезон.
Покупая winter-шины, важно учитывать особенности климата и дорожного покрытия, где они будут эксплуатироваться. Для суровых зим со снегопадами и гололедом подойдут шипы, а в регионах с частой сменой погоды, когда на дороге преобладает снежная каша, более актуальны нешипованные покрышки.
Каждый год шинные производители выпускают новые шипованные и фрикционные модели, совершенствуя технологии производства. Как правило, автомобильные журналы тестируют лидеров прошлых сезонов и новинки, чтобы определить лучшие покрышки. В статье мы предлагаем познакомиться с топовыми моделями по результатам независимых испытаний 2021 года, а также узнать фаворитов автовладельцев.
- Лучшие шины по результатам тестов 2021
- ТОП шипованных шин
- ТОП нешипованных шин
- Топ зимних шин по отзывам владельцев
- Лучшие шипованные шины
- Лучшие нешипованные шины
- Какую бюджетную резину выбрать на зиму
- Новинки зимней резины 2021/2022 года
- Рейтинг зимних шипованных шин 2021-2022
- Рейтинг зимних шипованных шин
- 10. Pirelli Ice Zero 2
- 9. Bridgestone Ice Cruiser 7000S
- 8. Nokian Tyres Hakkapeliitta 8
- 7. Toyo Observe G3-Ice
- 6. Nokian Nordman 7
- 5. Yokohama iceGUARD iG65
- 4. Nokian Hakkapeliitta 9
- 3. Hankook Winter i*Pike RS2
- 2. Continental IceContact 3
- 1. Michelin X-Ice North 4
- Тесты зимних шин 2021-2022
- Тест от экспертов «Авторевю»
- Тестовые испытания журнала «За Рулем»
- 🎥 Видео
Лучшие шины по результатам тестов 2021
Разумеется, из огромного числа тестируемых шипованных и нешипованных покрышек очень сложно выделить десятку лучших. Мы проанализировали результаты всех испытаний этого года и отобрали модели, которые неоднократно попадали в тройку победителей.
ТОП шипованных шин
Goodyear UltraGrip Arctic 2 задает новые стандарты эффективного сцепления и торможения на скользкой дороге и занимает 1-е место в тесте зимних шипованных шин 205/55 R16 2021 от Motor.
Michelin X-Ice North 4 на 2-м место в тесте зимних шипованных шин 205/55 R16 журнала «За рулем». По результатам теста 2021 года от Motor в аналогичном размере модель также на второй строчке.
Удерживать позиции лидера на протяжении нескольких сезонов модели удается благодаря превосходному сцеплению на заснеженных и обледенелых дорогах. Эксперты отмечают невысокий уровень шума X-Ice North 4 среди шипованной резины и низкое сопротивление качению.
Nokian Hakkapeliitta 10p . Новичок приятно удивляет результатами на льду и снегу и отличается акустическим комфортом. 1-е место покрышке присвоил журнал «За рулем» в тесте зимних шипованных шин 205/55 R16.
Continental IceContact 3 — лидирующая по результатам испытаний 2019 и 2020 резина не теряет свой актуальности и сегодня. Модель демонстрирует короткий тормозной путь на снегу и льду, обеспечивая безопасность на дороге зимой.
Hankook Winter i*Pike RS2 (W429) занимает 3-е место в тесте зимних шипованных шин 205/55 R16 от журнала «За рулем». Резина экономична и обладает превосходной управляемостью на льду и снегу.
ТОП нешипованных шин
Goodyear UltraGrip Performance plus не сдает лидирующих позиций уже несколько сезонов. В 2019 и 2020 годах шина занимала первые места в тестах, и 2021 не стал исключением: тест зимних шин размера 225/50 R17 от ADAC присвоил модели уверенное 3-е место. Резина характеризуется надежным управлением на снегу и мокром асфальте и акустическим комфортом.
Michelin Alpin 6 сегодня также в первых рядах. Немецкий журнал Auto Bild в тесте зимних шин 205/55 R16 2021 присвоил модели 2-е место, как и ADAC в испытании зимних шин размера 225/50 R17. Покрышка имеет хороший баланс характеристик на зимней дороге, превосходно работая как на снегу и льду, так и на мокром асфальте. Износоустойчивость резины на высшем уровне.
Continental WinterContact TS 870 становится победителем теста зимних шин 205/55 R16 2021 польского журнала Wybór Kierowców, а результаты испытаний зимних шин 225/45 R17 от Auto Express обеспечили модели 2-е место. Новинка демонстрирует достойные качества на снегу, льду и мокрой дороге.
Dunlop SP Winter Sport 5 одерживает победу в тесте зимних шин размера 225/50 R17 от ADAC. В тестах последних нескольких лет модель занимает первые места благодаря превосходному сцеплению на льду и снегу. Резина отличается износоустойчивостью, топливной эффективностью и низким уровнем шума.
Bridgestone Blizzak LM005 на 1-м месте в тесте зимних шин 225/45 R17 (Auto Express) и на 3-м в тесте зимних шин для внедорожников 235/55 R18 (Auto Bild). Модель попадала в топ и в испытаниях 2020 года.
Это фрикционная резина премиум-класса, обладающая высокими тягово-сцепными свойствами на зимней дороге и небольшим сопротивлением качению. Особенно хорошо шина зарекомендовала себя на мокром покрытии: здесь она демонстрирует короткий тормозной путь и надежную защиту от аквапланирования.
Топ зимних шин по отзывам владельцев
Подборка основана на обзорах и отзывах покупателей, которые делились впечатлениями о шинах. Мнение автовладельцев дополнит представление о резине и поможет сделать выбор в пользу той или иной модели.
Лучшие шипованные шины
Dunlop GrandTrek ICE02 . Пользователи отмечают прекрасное сцепление резины на скользких дорогах, плавность хода и хорошую управляемость на скорости.
Nokian Nordman 7 выбирают из-за надежности в экстремальных зимних условиях: шина хорошо идет по снегу и снежной каше и обеспечивает безопасность на льду.
Pirelli Winter Ice Zero также в числе фаворитов благодаря отменным тягово-сцепным характеристикам на зимней дороге и акустическому комфорту.
Continental IceContact 2 демонстрирует уверенное сцепление на снежной и обледенелой дороге. Кроме того, автовладельцы отмечают хороший отклик на рулевое управление и износоустойчивость модели.
Bridgestone Blizzak Spike-02 устойчива на дороге в гололед и снегопад.
Лучшие нешипованные шины
Nitto NT90W покупают из-за хорошего соотношения качества и цены. Резина отличается надежным сцеплением на льду, снегу и устойчивостью на снежной каше. Пользователи отмечают также акустический и механический комфорт шины.
Nokian Hakkapeliitta R3 обладает превосходными тягово-сцепными свойствами и, по мнению автовладельцев, предсказуема на изменчивой зимней дороге.
Читайте также: Space star размер шин
Michelin Alpin 4 — качественные покрышки, которые уверенно идут по льду, снегу и мокрому асфальту. Пользователи хвалят модель за высокую износоустойчивость.
Bridgestone Blizzak VRX рекомендуют как надежную резину на скольком покрытии. Водители отмечают прочность шины и плавность хода.
Sailun Ice Blazer Alpine Evo обладает отличным сцеплением в любую погоду. По словам пользователей, модель демонстрирует короткий тормозной путь на скользкой мокрой дороге и хорошую проходимость по снегу.
Какую бюджетную резину выбрать на зиму
Пожалуй, каждый хочет купить качественные зимние шины для своего авто и при этом сэкономить. Ниже представлены недорогие шипованные и фрикционные покрышки, которые пользуются наибольшим спросом автовладельцев благодаря прекрасным характеристикам на зимней дороге.
Бюджетные шипованные шины:
Бюджетные нешипованные шины:
Новинки зимней резины 2021/2022 года
При создании новинок производители учитывают опыт, при необходимости исправляют недочеты предыдущих моделей и внедряют новые технологические решения. Зимний сезон 2021/2022 представлен несколькими новыми шинами:
Goodyear UltraGrip Arctic 2 — шипованная новинка, отличающаяся эффективным управлением и торможением на зимних трассах. Обладает сниженным уровнем шума.
Nokian Nordman 8 — шипованная шина с улучшенными тягово-сцепными свойствами на льду и снегу. В сравнении с предыдущей моделью, Нокиан Нордман 8 имеет большее количество шипов, а особый состав делает покрышку более легкой, что заметно снижает сопротивление качению.
Nokian Hakkapeliitta 10p демонстрирует превосходное сцепление на скользких дорогах. Оптимизированное расположение шипов сокращает тормозной путь на льду, а усовершенствованный рисунок протектора улучшает проходимость по рыхлому снегу.
Nokian Hakkapeliitta 10p SUV . Модель разработана специально для высокопроизводительных авто класса SUV. Отличается повышенной прочностью и обеспечивает надежный контакт с зимней дорогой.
Matador MP 93 Nordicca — фрикционная новинка демонстрирует высокую производительность на обледенелой дороге, заснеженной поверхности и в снежной каше.
Continental WinterContact TS 870 уже успела зарекомендовать себя в тестах нешипованных шин. Резина обеспечивает безопасность и комфорт на зимней дороге и отличается топливной эффективностью.
Видео:ТОП-5 /// Лучших зимних шин 2021 / 2022Скачать
Рейтинг зимних шипованных шин 2021-2022
По закону «переобувать» автомобиль надо до начала декабря. Однако погода в российских регионах разная, и, как говорят опытные водители, лучше всего шины менять, когда средняя температура воздуха падает ниже 7° — тогда уже случаются заморозки и дороги могут обледенеть.
Шиповать или не шиповать – зависит от того, в каких условиях эксплуатируется авто. В городе, полном снежной каши, и на асфальте лучше всего ведут себя липучки, рейтинг нешипованных шин 2021-2022 уже на страницах BASETOP. На гладком, укатанном снегу и на льду нет равных шипованным шинам.
На отечественном рынке много хороших и разных шин, как липучек, так и шипованных, а не потеряться в этом изобилии вам поможет наш рейтинг зимних шипованных шин 2021-2022 года, составленный на основании тестов зимних шин, проведенных «Авторевю» и «За Рулем».
Видео:ТОП 5 зимних шипованных шин 2021 - 2022 (ПРЕМИУМ)Скачать
Рейтинг зимних шипованных шин
10. Pirelli Ice Zero 2
- Сезонность: зимняя
- Конструкция: радиальная
- Способ герметизации: бескамерная
- Тип автомобиля: легковой
- Наличие шипов: есть
- Технология RunFlat: нет
- Диаметр: R16 / R17 / R18 / R19 / R20
Рейтинг зимних шин открывает второе поколение Pirelli Ice Zero, избавившееся от недостатков своей прародительницы – шумной езды и плохого сцепления на льду. Удалось этого достичь за счет смены рисунка протектора. У нового поколения плотная «середина» и ищущие по диагонали канавки для отвода воды, которые постепенно расширяются к краю. Обзавелась Pirelli Ice Zero 2 и снегозацепами, чтобы улучшить проходимость автомобиля.
Еще одно отличие – шипов стало больше (их число выросло со 130 до 190 штук), и они стали легче на 0,2 грамма. Но увеличенное количество шипов вовсе не значит, что езда на «обутой» в Pirelli Ice Zero 2 машине превратилась в испытание для ушей – благодаря специально сконструированной для уменьшения шума матрице шипов удалось снизить шумность на несколько децибел. Дополнительно улучшить сцепление позволило изменение угла наклона посадочного отверстия, причем значительно – на 20%.
Полевые испытания Pirelli Ice Zero 2 показали, что покрышки получились вполне добротные, уверенно держали машину по льду и снегу, и никаких серьезных проблем с ними не было.
9. Bridgestone Ice Cruiser 7000S
- Сезонность: зимняя
- Конструкция: радиальная
- Способ герметизации: бескамерная
- Тип автомобиля: легковой
- Наличие шипов: есть
- Диаметр: R13 / R14 / R15 / R16 / R17
Это наследница шины Ice Cruiser 7000, которая появилась на российском рынке лет 10 назад и получила смешанные отзывы от водителей. Не нравилось им поведение резины на льду, низкая проходимость и пробуксовывание в глубоком и рыхлом снегу. И вот пару лет назад компания решила дать старой модели новое дыхание.
Ice Cruiser 7000S сохранила лучшие черты своей предшественницы – например, ее феноменальную выносливость. Причина этого кроется в особой системе удержания шипов и износостойком составе резиновой смеси, что позволяет шине служить очень долго.
Ездовые качества у Ice Cruiser 7000S стали лучше – автомобиль, обутый в такие шины, показывает высокие результаты по продольной устойчивости и становится более отзывчивым в поворотах.
Благодаря протектору с двумя кольцевыми каналами и широкими боковыми отводами шина легко сбрасывает с себя излишки даже в глубоком снегу, позволяя водителю без особых проблем преодолевать снежные заносы.
Однако покрышки по-прежнему остались жесткими, так что водитель всем телом будет ощущать каждую неровность дороги.
8. Nokian Tyres Hakkapeliitta 8
- Сезонность: зимняя
- Конструкция: радиальная
- Способ герметизации: бескамерная
- Тип автомобиля: легковой
- Наличие шипов: нет
- Диаметр: R13 / R14 / R15 / R16 / R17 / R18 / R19 / R20 / R21
Читайте также: Самые дорогие шины в мире для легкового автомобиля
А вот и первая представительница легендарного семейства от Nokian, суперпопулярного на просторах Российской Федерации. Это шина-старожил вышла на рынок еще в 2013 году и с тех пор уверенно держит марку качества. Ее отличительные черты — высокая проходимость, отличное поведение в экстремальных ситуациях и экономичность.
Особый рисунок протектора позволяет этой шипованной резине с комфортом чувствовать себя как на снегу, так и на чистом асфальте. Шипы по сравнению с предыдущей, седьмой моделью, стали легче и короче, а комфорту в езде способствует небольшая полость, которая появилась в опорном фланце – воздух в ней служит как бы пружиной, ослабляя воздействие от удара шипа об асфальт на шину.
7. Toyo Observe G3-Ice
- Сезонность: зимняя
- Конструкция: радиальная
- Способ герметизации: бескамерная
- Тип автомобиля: легковой
- Наличие шипов: шипуемая
- Диаметр: R13 / R14 / R15 / R16 / R17 / R18 / R19 / R20 / R21 / R22
Эта резина создана специально для зимнего сезона и сложных погодных условий. Компания-производитель разработала для протектора G3-Ice особую смесь – в нее включены природные «микрошипы», которые на деле являются дробленой скорлупой грецкого ореха. Как утверждают маркетологи, благодаря «натуральным» шипам даже на самом скользком льду Toyo Observe G3-Ice показывает отличные результаты.
И результаты тестов зимних шин 2021 года это в целом подтверждают. Проблемы у Toyo Observe G3-Ice возникли лишь с поперечным сцеплением – тут модель отстает от лидеров рейтинга на заметные 15%. А по остальным характеристикам это уверенная шина-середнячок, добротная рабочая лошадка, которая и в городе вывезет, и за город отвезет.
6. Nokian Nordman 7
- Сезонность: зимняя
- Конструкция: радиальная
- Способ герметизации: бескамерная
- Тип автомобиля: легковой
- Наличие шипов: есть
- Диаметр: R13 / R14 / R15 / R16 / R17
Лучше всего эти покрышки чувствуют себя в суровых северных условиях – на льду и снегу; тут сцепление у них поистине выдающееся. А вот на асфальте езда на таких шинах не слишком комфортна, тут Nordman 7 выступает на уровне бюджетных шин. Это неудобство компенсируется невысокой ценой – у Nordman 7 в рейтинге одни из лучших показателей с точки зрения экономичности и износостойкости.
Как говорят инженеры компании, причина отличных ходовых качеств на льду и снегу – это фирменные технологии, которые представляют собой воздушные углубления по бокам протектора с шипами (по внешнему виду они действительно напоминают когти). Они уменьшают вибрации шипов, снижают шум и износ дороги.
5. Yokohama iceGUARD iG65
- Сезонность: зимняя
- Конструкция: радиальная
- Способ герметизации: бескамерная
- Тип автомобиля: легковой, внедорожник
- Наличие шипов: есть
- Диаметр: R16 / R17 / R18 / R19 / R20 / R21 / R22
От других представительниц своего модельного ряда эта модель отличается новым составом резиновой смеси (с микросиликой) и увеличенным количеством шипов – теперь их 172, и расположены они в 20 рядов. Разницу можно ощутить сразу: значительно улучшилось сцепление машины даже в самых сложных условиях, вроде гладкого льда.
В целом, судя по результатам тестов эту шину можно назвать универсальной – отличный выбор, если хочется ездить и в городе, и за городом. Она хорошо едет по асфальту, средне-уверенно чувствует себя на снегу и льду. Правда, с точки зрения комфорта езду на таких шинах сложно назвать премиальной, из-за шума и передачи пятой точке водителя всех неровностей дороги.
4. Nokian Hakkapeliitta 9
- Технология RunFlat:да
- Технология Seal:нет
- зимние шины, с шипами
- тип зимних шин: для северной зимы
- шипы
- тип рисунка протектора: симметричный
- направленный протектор
- Диаметр:R14, R15, R16, R17, R18, R19, R20, R21
Девятое поколение популярной в России «Хакки» отличается от предшественниц традиционными изменениями – рисунком протектора и составом резиновой смеси. Однако главное отличие состоит в ошиповке, которая стала двойной (впервые среди обычных, «гражданских» шин).
На Hakkapeliitta 9 находятся два вида шипов: расположенные по центру отвечают за разгон и торможение, а боковые, другой формы, за поперечное сцепление и управляемость на льду. И хотя шипов стало меньше (вместо 190 их число снизилось до 172), однако поведение шин на льду и снегу не пострадали.
Интересно, что Hakkapeliitta 9, в отличие от своих предшественниц, гораздо увереннее чувствует себя не на снегу и льду, а на асфальте и по полному праву может именоваться «городской». И хотя по проходимости на льду и снегу скандинавская Nokian Hakkapeliitta 9 сдала позиции француженке – лидеру рейтинга, однако кое в чем она по-прежнему хороша.
Речь про экономичность – при езде по асфальту Hakkapeliitta 9 показывает (наряду с Nordman и корейцем Hankook Winter i*Pike RS2) один из лучших результатов. Еще одна отличительная черта Hakkapeliitta 9 – высокая плавность хода и очень комфортная езда; изъянов дороги на таких шинах словно не замечаешь.
3. Hankook Winter i*Pike RS2
- Сезонность: зимняя
- Конструкция: радиальная
- Способ герметизации: бескамерная
- Тип автомобиля: легковой
- Наличие шипов: есть
- Диаметр: R13 / R14 / R15 / R16 / R17 / R18 / R19
Эти покрышки показывают лучшие результаты, чем ожидаешь по их ценовой категории. На снегу и льду кореянка уверенно выступает наравне со своими северными подругами — Continental IceContact 3 и Hakkapeliitta 9. А по степени экономичности Winter i*Pike RS2 сравнима с Hakkapeliitta 9. А вот превосходит кореянка всех по молчаливости; судя по результатам тестов, у Winter i*Pike RS2 самый низкий уровень шума.
Причин отличных ходовых качеств шины сразу три:
- увеличенное количество шипов,
- новый состав резиновой смеси,
- фирменный рисунок протектора.
Читайте также: Лучшие всесезонные шины для внедорожников 2021
В первую очередь обращают на себя внимание особые зигзагообразные канавки – как говорят инженеры Hankook, такой рисунок обеспечивает улучшенное сцепление при движении по глубокому снегу. Помогают автомобилю уверенно держаться на снегу и широкие блоки в центральной секции, а также кромки в форме клыков с обеих сторон протектора.
2. Continental IceContact 3
- Сезонность: зимняя
- Конструкция: радиальная
- Способ герметизации: бескамерная
- Тип автомобиля: легковой
- Наличие шипов: есть
- Технология RunFlat: 225/60R17, 225/60R18, 255/55R18, 245/50R19
- Диаметр: R14 / R15 / R16 / R17 / R18 / R19 / R20 / R21
У третьей версии IceContact новый рисунок протектора – теперь он не ассиметричный, а направленный, канавки расширились и теперь более эффективно отводят воду. Изменился и состав резиновой смеси, в нее было добавлено рапсовое масло. По заверениям инженеров, это сделает шину более мягкой и эластичной даже при низких температурах. Шипы стали двойными: первый шип в паре отвечает за продольное сцепление, то есть разгон и торможение, а вторые – за поперечное.
Автошина вышла удачной. По результатам тестов она хорошо чувствует себя как на снегу, так и на асфальте. И хотя ее результаты не дотягивают до лидера рейтинга — Michelin X-Ice North 4, однако они очень и очень достойны. Единственное, в чем на снегу Continental IceContact 3 удалось обскакать первое место – это в разгоне (разница составила всего долю секунды). Зато вот с точки зрения поведения на асфальте IceContact 3 безупречна – тормозной путь как на сухом, так и на мокром покрытии меньше всех.
Однако для города, особенно Москвы с ее любовью к реагентам, использовать эту резину не рекомендуется. Она очень мягкая, что хоть и хорошо для комфорта, однако приводит к повышенному выпадению шипов. Судя по отзывам водителей, шипы уходят прямо с резиной при торможении на асфальте. Соль и прочая химия на дороге тоже может отрицательно повлиять на IceContact 3. А вот где эта модель по-настоящему проявит свои лучшие качества, так это на проселочных дорогах.
1. Michelin X-Ice North 4
- Сезонность: зимняя
- Конструкция: радиальная
- Способ герметизации: бескамерная
- Тип автомобиля: легковой, внедорожник
- Наличие шипов: есть
- Диаметр: R15 / R16 / R17 / R18 / R19 / R20
Эта шина совершила своего рода мини-переворот на автомобильном рынке. Она оказалась настолько хороша, что по результатам тестов зимних шипованных шин 2021-2022 года сдвинула назад даже такого популярного ветерана авторынка, как Nokian Hakkapeliitta 9.
Одно из основных отличий лучшей зимней резины – это внушительное количество шипов (их 250 штук). Неудивительно, что во время испытаний на снегу и льду, при разгоне и торможении, Michelin X-Ice North 4 показывала прямо-таки блестящие результаты.
С точки зрения поперечного сцепления премиальная мишленовская шина немного уступает Continental IceContact 3 (второе место рейтинга). И не слишком уверенно чувствует себя и в глубоком снегу – тут ее результаты похуже, чем у второго, третьего и четвертого места рейтинга.
Отличные показатели были у шины от Michelin с точки зрения управляемости. Езда на ней плавная, но при этом четкая, очень информативная, а автомобиль движется предсказуемо. Даже на обледеневшей дороге. Даже при скольжении. Остальные представительницы рейтинга шипованной резины, хотя и добротны сама по себе, но не радуют водителя такой почти живой отзывчивостью.
Однако есть у этого мыслимого совершенства один изъян, и достаточно ощутимый – поведение на асфальте. По-настоящему X-Ice North 4 раскрывается только в сложных условиях – на снегу (в том числе глубокому и укатанному), льду и льду со снегом.
Видео:РЕЙТИНГ ЗИМНИХ ШИПОВАННЫХ ШИН. Топ лучших ЗИМНИХ ШИН 2021.Скачать
Тесты зимних шин 2021-2022
Тест от экспертов «Авторевю»
Из-за коронавирусных ограничений команда «Авторевю» не смогла отправиться за границу, чтобы на специализированном полигоне изучить поведение каждой шины.
Однако финской испытательной площадке была найдена адекватная замена – полигон Дмитровский. Там эксперты «Авторевю» смонтировали тестируемые шины на колеса отечественной марки СКАД Адмирал 6,5Jх16 и изучили, как ведет себя каждая шина при торможении на заледеневшей дороге, при разгоне и даже слаломе. А неровная, шероховатая поверхность покрытия Дмитровского полигона отлично имитировала условия настоящей, «живой» дороги.
Результаты испытаний | ||||||
---|---|---|---|---|---|---|
Параметры | Вес показателя, % | Nokian Hakkapeliitta 10p | Michelin Michelin X-Ice North 4 | Pirelli Ice Zero 2 | Goodyear UltraGrip Arctic 2 | Hankook Winter i*pike RS2 |
Лед | 35 | |||||
Тормозные свойства | 15 | 10 | 10 | 9 | 9 | 8 |
Разгонная динамика | 10 | 9 | 10 | 8 | 8 | 8 |
Управляемость (время на трассе) | 5 | 10 | 10 | 9 | 9 | 9 |
Удобство управления | 5 | 9 | 10 | 8 | 8 | 8 |
Снег | 15 | |||||
Тормозные свойства | 10 | 9 | 9 | 8 | 10 | 8 |
Разгонная динамика | 5 | 9 | 8 | 8 | 10 | 9 |
Проходимость в глубоком снегу | 10 | 10 | 10 | 10 | 9 | 9 |
Мокрый асфальт | 10 | |||||
Тормозные свойства | 10 | 8 | 8 | 10 | 8 | 8 |
Сухой асфальт | 10 | |||||
Тормозные свойства | 10 | 9 | 9 | 10 | 8 | 9 |
Комфорт и экономичность | 20 | |||||
Акустический комфорт | 10 | 8 | 7 | 5 | 6 | 5 |
Плавность хода | 5 | 8 | 8 | 8 | 9 | 7 |
Сопротивление качению (выбег) | 5 | 10 | 10 | 9 | 8 | 9 |
Общая оценка | 100 | 9.1 | 9.1 | 8.6 | 8.5 | 8 |
Место в рейтинге | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 |
Тестовые испытания журнала «За Рулем»
В январе команда шиноиспытателей журнала «За Рулем» отправилась в Финляндию. Именно там корейская компания Hankook построила специальный полигон. Условия в Финляндии близки к российским – начиная от снежного покрова и заканчивая держащим в тонусе морозцем в -20 – 25°.
Все испытания шин проводились на автомобиле Volkswagen Golf, а эксперты журнала следили, как ведет себя шина на льду, снегу и асфальте при разгоне и при торможении. На всех трех видах покрытия тестировалось также поперечное сцепление, управляемость, курсовая устойчивость и даже умение пробиваться через сугробы.
- Свежие записи
- Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
- Скрипят амортизаторы на машине что делать
- Из чего состоит стойка амортизатора передняя
- Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
- Для чего нужны амортизаторы в автомобиле
🎥 Видео
ТОП 5 ПРЕМИАЛЬНЫХ ЗИМНИХ ШИПОВАННЫХ ШИН НА 2021-2022 ГОД/КАКИЕ ШИНЫ ВЫБРАТЬ?!/ОБЗОР/СРАВНЕНИЕ/ЗАМЕРЫСкачать
Лучшая шипованная зимняя резина 2021-2022 / Обзор ТОП зимних шинСкачать
ТОП-7 /// ТЕСТ Зимних ШинСкачать
ТОП зимней резины SUV | Шипованные шины для кроссоверов и внедорожников 2022Скачать
Топ зимних шипованных шин по соотношению цена-качество на зиму 2021-2022Скачать
Рейтинг зимних шин 2021.Выбор зимних шипованных шин для авто.Скачать
ТОП 5 ЛУЧШИХ ЗИМНИХ ШИПОВАННЫХ ШИН НА 2023-2024 ГОД/КАКИЕ ШИНЫ ВЫБРАТЬ?!/ОБЗОР/СРАВНЕНИЕ/ЗАМЕРЫСкачать
ТОП зимней резины | Лучшие нешипованные зимние шины 2021-2022Скачать
Лучшие шины на зиму 2021-2022. Топ шипованных шин. Rimzona.Скачать
Обзор шины Bridgestone Blizzak Spike 02 / Шипованная зимняя резина 2021-2022Скачать
Обзор шины Michelin X-ICE North 4 / Шипованная зимняя резина 2021-2022Скачать
ТОП-9 ЗИМНИХ ШИН /// Цена-Качество 2021/2022Скачать
ТОП-5 Новинок Зимних Шин 2021-2022. Зимние шины 2021Скачать
Топ зимней резины | Лучшие зимние шипованные шины R18Скачать
ЗИМНЯЯ РЕЗИНА 2021/ ТОП ЗИМНИХ ШИНСкачать
ТОП-10 ЗИМНИХ ШИН /// в любые деньги 2022/2023Скачать
ТОП 5 ЗИМНИХ ШИН. шипы и липучкаСкачать