Топливная форсунка 127 мотор

Снятие топливной рампы и форсунок двигателяВАЗ-21126, -21127

Видео:ПОСЛЕ ЭТОГО бензиновые форсунки двигателя будут работать идеально!Скачать

ПОСЛЕ ЭТОГО бензиновые форсунки двигателя будут работать идеально!

Лада Приора (2013+). Снятие топливной рампы и форсунок двигателя ВАЗ-21126, -21127

Топливную рампу снимаем для проверки работы форсунок и их замены. Работу показываем на двигателе 21126, на двигателе 21127 операции аналогичные.

Сбрасываем давление в системе питания (см. «Замена топливного фильтра», с. 19).

Снимаем воздушный фильтр (см. «Снятие воздушного фильтра», с. 95).

Отжав фиксатор колодки жгута проводов системы управления двигателем,

отсоединяем ее от колодки жгута проводов форсунок.

Топливная форсунка 127 мотор

Ключом «на 17» отворачиваем штуцер трубки подвода топлива к рампе, удерживая наконечник трубки рампы ключом «на 22» (на двигателе 21127 наконечник удерживается ключом «на 17»),

Вынимаем трубку подвода топлива из наконечника трубки рампы.

Топливная форсунка 127 мотор

Топливная форсунка 127 мотор

Аналогично снимаем остальные форсунки, Уплотнительные кольца форсунок заменяем новыми. Перед монтажом наносим на уплотнительные кольца форсунок тонкий слой моторного масла.

Сборку и установку топливной рампы с форсунками выполняем в обратной последовательности. Винты крепления топливной рампы затягиваем моментом 6-8 Н-м.

Видео по теме «Лада Приора (2013+). Снятие топливной рампы и форсунок двигателяВАЗ-21126, -21127»

снятие форсунок на приоре (лада2170, ваз 2112)
Как на приоре вынуть топливную рампу без снятия рессивера часть 1
Снятие форсунок Лада Приора и т.п.Мотор ВАЗ 21126.

Видео:Замена форсунок на Калине2/Гранте с 127 двигателем/ Снятие рессивера Калина 127 моторСкачать

Замена форсунок на Калине2/Гранте с 127 двигателем/ Снятие рессивера Калина 127 мотор

Замена уплотнительных резинок на впуске 21127 и колечек на форсунках

Топливная форсунка 127 мотор

Всем привет.
В продолжение прошлой записи.
Все резинки решил менять дабы исключить подсос воздуха. Так как машина подтраивала в разное время.
Самым сложным в снятии впуска оказался тот самый шланг вентиляции. А болты которые там где то далеко находятся, не такие уж и далёкие. 5 минут и все откручены, так же и обратно.
Теперь, что касается топливных форсунок. Прежде чем ехать и разбирать машину я закупился заранее всеми запчастями, но как это всегда бывает, что то пошло не так или не

Топливная форсунка 127 мотор

подошло вовсе.
Колечки на форсунки во всех магазинах одинаковые. На приоры все поголовно дают одно и тоже. Да, так было, но на 126 моторе как оказалось. На моторе ваз 21127, топливные форсунки стоят от ГАЗЕЛИ БИЗНЕС! Если у кого то не так, значит мою приору собирали из того, что под руку попало. За 5 лет как выпускают машины с этим мотором, в магазинах так и не знают, что есть отличия. Короче резинки на форсунки я нашел в газовском отделе, чисто случайно взгляд упал на прилавок. А я уже хотел ехать в иномарошный, чтоб подобрать похожие.
Рампа кстати вообще не хотела вылазить из блока. Я её вырвал оттуда с большим усилием. На столько сильно прикипели резинки.
Форсунки мне на сто промыли на стенде, как оказалось они в отличном состоянии. Дроссель почистил сам, с баллончика для чистки карбюратора. Поменял топливный фильтр. Хотел поменять сеточку в баке, снял разобрал, а она совсем с другим креплением. Эту почистил и обратно поставил. Думаю в магазине другой и не будет. При покупке этой даже альтернатив не было.
Ко всему этому поменял масляный фильтр, а то маслёнка очень долго не тухла после запуска двигателя. Судя по интернету причина в фильтре. Заменил на манн и проблема ушла. Так же поставил новый ремень генератора, длинной 1113. Встал без проблем и было ещё куда тянуть.
Когда всё собрал, сделал адаптацию дросселя. Включаешь зажигание, ждёшь 30 секунд, даже слышно было, что там внутри, что то щелкнуло.
Мотор запустился с первого раза. Работал ровно, без проблем. Потёк только патрубок с расширительного, подтянул и всё отлично. Форсунки сухие.
И самое основное из за чего все это было, это когда на горячую останавливаешься в пробке или на светофоре, то по кузову, по сиденьям, да по всей машине начиналась сильная вибрация. Теперь этого вроде как заметно не было. Ну может она стала совсем совсем слабенькая.
Может кому поможет данная информация особенно по форсункам.
Пока.

Видео:Как снять выпускной ресивер со 127 мотора, калина, гранта.Скачать

Как снять выпускной ресивер со 127 мотора, калина, гранта.

ФОРСУНКА DELFI 21127 ДЛЯ ЛАДА ГРАНТА, КАЛИНА 2, ПРИОРА, VESTA, XRAY

Топливная форсунка 127 мотор

Топливная форсунка 127 мотор

Топливная форсунка 127 мотор

Топливная форсунка 127 мотор

  • дозировка впрыскиваемого топлива;
  • управление и приготовление струи топлива;
  • определение кривой скорости сброса;
  • отделение системы впрыска от камеры сгорания.

Каталожный номер: 21127-1132010

Производитель: Delfi
Применяемость:

  • Лада Калина 2 хэтчбек (ВАЗ 2192)
  • Лада Калина 2 универсал (ВАЗ 2194)
  • Лада Гранта седан (ВАЗ 2190)
  • Лада Гранта лифтбек (ВАЗ 2191)
  • Лада Приора седан (ВАЗ 2170)
  • Лада Приора хэтчбек (ВАЗ 2172)
  • Лада Приора универсал (ВАЗ 2171)
  • Лада Приора 2 седан (ВАЗ 21704)
  • Лада Приора 2 хэтчбек (ВАЗ 21724)
  • Лада Веста седан
  • Лада Икс РейвЃ

Назначение форсунки:

  • дозировка впрыскиваемого топлива;
  • управление и приготовление струи топлива;
  • определение кривой скорости сброса;
  • отделение системы впрыска от камеры сгорания.

Каталожный номер: 21127-1132010

Производитель: Delfi
Применяемость:

  • Лада Калина 2 хэтчбек (ВАЗ 2192)
  • Лада Калина 2 универсал (ВАЗ 2194)
  • Лада Гранта седан (ВАЗ 2190)
  • Лада Гранта лифтбек (ВАЗ 2191)
  • Лада Приора седан (ВАЗ 2170)
  • Лада Приора хэтчбек (ВАЗ 2172)
  • Лада Приора универсал (ВАЗ 2171)
  • Лада Приора 2 седан (ВАЗ 21704)
  • Лада Приора 2 хэтчбек (ВАЗ 21724)
  • Лада Веста седан
  • Лада Икс РейвЃ

Топливная форсунка 127 мотор

Оплата на карту VISA «Сбербанк»

Самый удобный и выгодный для Вас способ оплаты. Оплату можно произвести через систему «Сбербанк онлайн», через платежный терминал (банкомат Сбербанка), при условии, что у Вас имеется карта этого банка. Если вы не являетесь клиентом этого банка и у вас нет карты, то Вы можете в любом отделении банка через операциониста пополнить баланс, у Вас примут наличную оплату и пополнят баланс.
Комиссия от 0 до 1 %

Читайте также: Ремкомплект для мотора печки

Топливная форсунка 127 мотор

Оплата на карту «Альфа-Банк»

Топливная форсунка 127 мотор

Наложенный платеж (оплата при получении)

Оплата заказа будет производиться в почтовом отделении при получении товара. За услуги наложенного платежа Почта России берет дополнительную комиссию — примерно 4% от стоимости заказа (посылки) при получении.

Ниже описана комиссия почты от суммы «Наложенного платежа» Вашей посылки, т.е. почта помимо стоимости доставки с Вас возьмет еще комиссию за услугу «наложенный платеж».

Комиссия почты за услугу наложенный платеж:

· до 1 000 руб. включительно — 80 руб. + 5% от суммы

· свыше 1 000 до 5 000 руб. включительно — 90 руб. + 4%

· свыше 5 000 руб. до 20 000 руб. включительно -190 руб. + 2%

· свыше 20 000 руб. до 500 000 руб. включительно — 290 руб. + 1,5%

Внимание! Предварительная оплата доставки 100% (через оплату «Сбербанк»). Это входит в наши условия «Наложенного платежа».

Дополнительную информацию уточняйте у менеджера.

Топливная форсунка 127 мотор

Яндекс.Деньги. Этот способ оплаты подразумевает выставление счета в системе Яндекс.Деньги. Вы сможете заплатить из своего кошелька Яндекс.Деньги. ВНИМАНИЕ! Есть ограничения по сумме платежа: анонимный кошелек 15 000 рублей, именной кошелек 60 000 рублей, идентифицированный кошелек 250 000 рублей. После оплаты Вы получите электронный кассовый чек.

Топливная форсунка 127 мотор

Перевод по системе Western Union

Топливная форсунка 127 мотор

QIWI Wallet. Этот способ оплаты подразумевает выставление счета в системе QIWI. Вы сможете заплатить из своего кошелька QIWI. ВНИМАНИЕ! Есть ограничения по сумме платежа: 250 000 руб. После оплаты Вы получите электронный кассовый чек.

Топливная форсунка 127 мотор

Оплата на расчетный счет для Юридических лиц и ИП (без НДС). Этот способ оплаты предназначен только для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей. После оформления заказа отправьте реквизиты своей организации на электронную почту manager@33sport.ru В теме письма укажите номер заказа. После этого менеджер отправит на электронную почту счет на оплату установленной формы. Мы работаем без НДС. Комиссия способа оплаты — 6%.

Внимание! Независимо от того, какой способ доставки Вы выбрали, проверяйте целостность товара и упаковки при получении груза (посылки).

После сдачи Вашего заказа на терминал транспортной компании/отделение почты России, на указанный в заказе телефон и email если имеется, будет выслан трек-номер для отслеживания посылки.

Топливная форсунка 127 мотор

Доставка Почта России (оплата Сбербанк)

Сроки доставки 5-21 дней в зависимости от удаленности Вашего населенного пункта от г. Тольятти,
Стоимость доставки от 250 руб. в зависимости от веса, дальности и объявленной ценности посылки (заказа).
100% предоплата доставки заранее исключает комиссии взимаемые почтой за наложенный платеж.
Официальный сайт доставки: https://www.pochta.ru/

Доставка Почта России (1 КЛАСС)

Сроки доставки 5-21 дней в зависимости от удаленности Вашего населенного пункта от г. Тольятти
100% Предоплата ЗАКАЗА+ДОСТАВКИ. Стоимость доставки озвучит менеджер при подтверждении заказа.
Официальный сайт доставки: https://www.pochta.ru/

Топливная форсунка 127 мотор

Почта России (оплата при получении)

Сроки доставки 5-21 дней в зависимости от удаленности Вашего населенного пункта от г. Тольятти
Стоимость от 250 руб. в зависимости от веса, дальности и объявленной ценности посылки (заказа).
Официальный сайт доставки: https://www.pochta.ru/

Компания EMS является подразделением Почты России, входящим в мировую систему EMS (Express Mail Service).
Экспресс доставка по всему миру.

Сроки доставки от 3-7 дней.
Стоимость от 550 рублей.
Официальный сайт доставки: https://www.pochta.ru/emspost/

Видео:Троит приора/ Замена форсунки/ Как снять топливную рампу не снимая рессивера на приореСкачать

Троит приора/ Замена форсунки/ Как снять топливную рампу не снимая рессивера на приоре

Доставка транспортной компанией

Доставка одной из транспортных компаний, имеющих представительство в Вашем городе. Срок доставки: 2-10 дней в зависимости от удаленности Вашего населенного пункта от г.
Тольятти. Самый удобный и быстрый способ доставки заказов разных габаритов. Стоимость доставки от 250 руб. в зависимости от веса и дальности доставки.

Отправление заказов транспортными компаниями осуществляются по 100% оплате за заказ.
Отправка транспортными компаниями ПЭК, КИТ, Байкал-Сервис осуществляется в среду, четверг и пятницу.

Видео:Сделайте ЭТО и автомобиль будет ехать как новый… Димексид мне в форсунки!!Скачать

Сделайте ЭТО и автомобиль будет ехать как новый… Димексид мне в форсунки!!

Топливная форсунка 127 мотор

В данной статье рассмотрим работу с двигателем новой Калины Кросс, владелец которой, Дмитрий, приехал аж из Ханты-Мансийского автономного округа! Конечно же приехал он не специально из-за одного тюнинга, это был лишь элемент большой поездки.

Автомобиль свежий, пробег всего 16 тыс.км. Оснащен новым двигателем ВАЗ 21127 с изменяемой геометрией впускного тракта.

Вкратце остановимся на «новом» двигателе 21127. «Новым» он является именно в кавычках. По-сути, это тот же 21126 двигатель Приоры, с прежним объемом 1.6 литра, на который навесили новый ресивер с «изменяемой» геометрией впускного тракта, заменили ДМРВ на ДАД (датчик абсолютного давления). Автомобиль комплектуется контроллером М74.5, так же изменились топливная рампа, форсунки. Завод декларирует увеличение мощности до 106 л.с. и крутящего момента до 148 Нм. Вопрос со впускным ресивером мы рассмотрим подробнее ниже в статье.

Задача сделать глобальный тюнинг нам не ставилась. По выражению клиента, «нужно было доделать машину после завода», устранив те недочёты, на которые АвтоВАЗ традиционно закрывает глаза. Первым делом открываем коробку и устанавливаем 18-й ряд, главную пару 3.9 и самоблокирующийся дифференциал. О пользе такого набора на гражданской машине говорилось неоднократно и повторяться нет нужды. Отсутствие блокировки на машине с приставкой «Кросс» и вовсе — маркетинговая дурилка. Многоконусные синхронизаторы еще вполне живы (пробег небольшой), но вторичный вал у нас имеет 08 конструктив и синхроны мы установим нового образца с 6-ю зацепами. По просьбе клиента залили масло Мотюль, специально для коробок с блокировкой.

Читайте также: Как завести мотор если залил свечи

Топливная форсунка 127 мотор

Топливная форсунка 127 мотор

Топливная форсунка 127 мотор

Топливная форсунка 127 мотор

Топливная форсунка 127 мотор

Топливная форсунка 127 мотор

Только самые рьяные вазоненавистники будут отрицать, что качество автомобиля «эпохи Бу Андерсона» значительно выросло. Это касается и качества сборки и качества применяемых материалов в салоне. Автору, как владельцу первой Калины, новая машина очень понравилась.

Топливная форсунка 127 мотор

Топливная форсунка 127 мотор

Новый ресивер 127 предоставляет большие трудности в его монтаже непосредственно в моторном отсеке. Если 126 ресивер на Калине снимается без особых проблем (с предварительным снятием топливной рампы), то 127 ресивер так просто не снять. Для его демонтажа на Калине нужно отцепить заднюю опору двигателя и завалить мотор назад!! Завод докатился до незабвенных Самар «Суперавто» с 16-ти клапанником!!
В остальном работа с двигателем не представляет ничего нового. Демонтируем шатунно-поршневую группу (шатунный вкладыш задран каким-то мусором, но коленвал в идеале), меняем втыковые поршни на безвтыковые. Попутно меняем кольца. Качество заводского хона оставляет желать лучшего (сущий напильник), но цилиндры в идеальном состоянии и вгонять клиента в траты по демонтажу блока и его перехонинговки на платохон мы не будем.

Топливная форсунка 127 мотор

Топливная форсунка 127 мотор

Топливная форсунка 127 мотор

Топливная форсунка 127 мотор

Топливная форсунка 127 мотор

Топливная форсунка 127 мотор

Топливная форсунка 127 мотор

С головкой работы совсем немного — помыть, отчистить заводской клей. Заводские колпачки с пробегом 16 тыс.км совершенно не нуждаются в замене. Заводские гидрокомпенсаторы перешлифовываем на сферические RS-толкатели, а распредвалы меняем на перешлифовку с подъемом 8.7 мм и фазой 264 градуса. Как ранее автор неоднократно писал в отчётах, валы изготавливаются перешлифовкой из заводских, не требуют подпятников, ставятся на заводские шкивы, а сферические толкатели дополнительно успокаивают и стабилизируют холостой ход (он остаётся на заводских показателях).

Топливная форсунка 127 мотор

Топливная форсунка 127 мотор

Топливная форсунка 127 мотор

Топливная форсунка 127 мотор

Топливная форсунка 127 мотор

Топливная форсунка 127 мотор

После запуска двигателя клиент уехал на отписку индивидуальной программы.

Теперь пора поговорить о ресивере. Появление 21127 мотора тюнинг-сообщество восприняло как некую революцию. Ворованные с конвейера ресиверы поначалу умудрялись продавать по 40 тыс.руб! До сих пор люди думают, что 127 ресивер лучше и мощнее чем 126 от Приоры. Некоторые водители умудряются менять 126 ресивер на 127 путём замены проводки с контроллером, либо запитывая пневмоклапан от вспомогательных ног контроллера. Чиповщик давно составил своё мнение о ресивере — у него был опыт замены на 126 двигателе ресивера, косы и контроллера на комплектующие от 127 движка. Итог работы — мотор поехал хуже. Поскольку расход воздуха с ДАДом неведом, а графики ВСХ чиповщик не снимает, мнение было составлено очень просто — время открытия топливных форсунок после замены ресивера и отписки программы — сократилось. Следовательно, мотор после такой замены стал брать меньше воздуха.
Почему же так происходит? Всё просто. Данный ресивер был создан заводом вовсе не для мощностных целей «тюнингистов», а для изменения характеристики крутящего момента, что-бы сделать его кривую более сглаженной и плавной.

Можно упомянуть так-же и ДАД, внедрение которого — сущая экономия на комплектующих (ДМРВ значительно дороже). Отписать полноценно программу сложнее, т.к. расход воздуха вычисляется контроллером исходя из мат.модели (пользы от ДАДа на атмосферном моторе мало). При лёгком тюнинге (типа нынешней работы с «лёгкими» валами, без изменения объема двигателя) работать с программой возможно, т.к. реальный расход воздуха не превышает теоретический заводской потолок, вписанный в программу с запасом. А вот увеличение объема и злые валы с запилом каналов уже предоставят большие проблемы в отписке программы на такой конфигурации (ДАД), ввиду выхода реального расхода воздуха за границу, прописанную в мат.модели. А править мат.модель — та еще задачка. Но этот вопрос оставим пока за рамками этой статьи, ограничившись лишь словами о том, что такая машина (127 мотор под объем и запил головы) уже стоит на самой близкой очереди и данные проблемы придётся решать. Остальным можно лишь посочувствовать — завод подложил реальную свинью тюнингистам. Впрочем, для людей, мало что понимающих в тюнинге и отписке программы, это всё будет пустыми словами — Шмаулюсы им всё пропишут.

Вернемся к ресиверу. Как сделан правильный ресивер с изменяемой геометрией на иномарках? Есть короткий тракт, есть длинный. Есть ряд заслонок, замыкающий тот или иной тракт в общее задроссельное пространство. Можно глянуть фотографии разобранного ресивера Опеля Вектры, где автор ремонтировал заслонки, или на фотографии ресивера Форд С-Макс, где ресивер представляет собой кручёный бараний рог. В нём есть только один тракт — длинный и есть заслонки в середине тракта, соединяющие его с задроссельным объемом ресивера. Именно такой «бараний рог» даёт реальный прирост расхода воздуха на верхах при сокращении длины впускного тракта. Но ВАЗовцам лень переделывать кузов, весь двигатель, для реализации правильного впускного ресивера с изменяемой геометрией. По-этому лентяями был придуман «эрзац-ресивер», по-сути — дешевая в изготовлении обманка. На длинный 126 ресивер нахлобучили шляпу посередине длинного тракта, внутри которой скрыты заслонки. Данные заслонки просто соединяют между собой впускные каналы ресивера в средней части впускного тракта. При этом этот промежуточный «средний» объем с задроссельным пространством соединяется посредством верхней части длинного тракта (хотя должен напрямую соединяться с задроссельным пространством). Получается как бы два разделенных объема ресивера с промежуточными трубами. На практике происходит незначительное сглаживание графика крутящего момента, что удобно в гражданской эксплуатации (характерный приоровский подрыв момента от 126 ресивера после 4500 об нивелирован).
Однако, такой эрзац-ресивер душит двигатель, увеличивая сопротивление воздушному потоку, и ухудшает его наполнение, что и было подмечено чиповщиком при замене 126 ресивера на 127 ресивер по сокращению времени открытия топливных форсунок (железная часть двигателя не менялась).

Читайте также: Тюнинг мотора митсубиси 9

После этой теоретической вводной части, пора перейти к анализу графиков 127 двигателя. Первый замер — серийная комплектация двигателя с катколлектором, контроллер ранее уже прошит неким Русланом (на поверку, обычный Шмаулюс). По мощности двигатель не вышел более 100 сил, по крутящему моменту заводские показатели достигнуты. Обращает на себя внимание провал крутящего момента в зоне 3500 об (клиент его ощущал в полной мере и появился он после чиптюнинга).

пиковая мощность: 99 л.с. при 5100 об (красная линия),
пиковый крутящий момент: 14.9 кг при 4500 об (синяя линия).

После установки валов 8.7, замены поршней и отписки программы, еще раз сняли график. Провал момента исчез совершенно, график момента выровнялся. Мотор стал мощнее, но не настолько, как ожидалось.

пиковая мощность: 110 л.с. при 5900 об (красная линия),
пиковый крутящий момент: 15.1 кг при 4700 об (синяя линия).

Сравним графики «было\стало». До 3000 об потеряли по 1.5 кг момента, выровняли провисание момента и добавили преимущественно на верхах. Сколько добавили на 6000 об — сказать невозможно, т.к. график «до» мерялся в диапазоне до 5500 об. Откровенно говоря, надеялись на большие показатели. Мотор будто с кляпом, что-то его держит.

И график что-то напоминает.

Ну конечно! Это же пресловутая Калина Спорт II с серийным низом 1.6 и пластиковым ресивером 126!! График как две капли воды похож на результат, с которым машину отдали после первого этапа доводки двигателя, сделав заключение, что без переборки двигателя высокого результата достичь невозможно (которое в дальнейшем полностью оправдалось на втором этапе доводки мотора). Ну-ка сравним!

Вот это близнецы. Красным пунктиром — двигатель Калины Кросс с валами 8.7 и 127 ресивером, жирные линии — Калина Спорт II с валами Лада Спорт и ресивером 126. Пробеги моторов практически одинаковы (Кросс — 16 ткм, Спорт II — 10 ткм), заводская сборка низа 1.6 с грубым хоном. Машины шил один и тот же человек, отличие так же в поршнях (на Калине Кросс поршни — безвтык).

Поскольку железо всё же разное (отличие в поршнях, валах, мозгах и в том, что на Калине Спорт к тому моменту уже была запиленная головка), автор удержится от прямого сравнения машин в духе «127 рес хуже 126-го«, т.к. это можно было бы явно вывести только из сравнения ресиверов на одном двигателе (как это сделал чиповщик в свое время). Но выводы для себя автор всё же сделал.

Конечно, если пересобрать «низ» двигателя, увеличить его объем, результаты могли бы быть значительно лучше, с тем же 127 ресивером.

Владелец авто прислал комментарий (цитирую письмо полностью далее) по результатам тюнинга. Слова про «ураган» — конечно явное преувеличение (хотя, смотря с чем сравнивать, после Шмаулюса так и бывает). Шумность ряда («рокот») — явление обычное, со временем снижается.

Артем ,доброго времени суток! Немного о машине и своих ощущениях. Машина-ураган,по сравнению с тем,что было до знакомства с тобой и с Сергеем.На трассе чувствуешь уверенность при обгонах и на подъемах в горах,тащит так,будто зацепился за локомотив.На данный момент пробег составляет 2600 км.,по расходу:по трассе,с резкими ускорениями и оборотами до 4500 от 7.6-8.4 л/100 км.,по городу, сказать сложно,т.к. передвигаюсь,в основном,на 1-й,2-й передаче с оборотами 3000-3500,город маленький,машин много,да и плывет всё.Расход при этом от 8.7 и до 13 л/100 км.(выскакивает и 15-17 л/100 км.),это по компьютеру,по ощущениям расход меньше,чем на стоке.К рокоту в КПП потихоньку привыкаю,но всё-равно немного напрягает слух,особенно на холостых и 1-й передаче.Ощущения,что шестерни не упорядочены в ряд,а просто скиданы в кучу и летают в КПП не закрепленные,порой звук, как-будто что-то задевает.На остальных передачах шум уменьшился,я бы сказал,что практически исчез,по сравнению как было.Да, и еще,расход в наших условиях в любом случае будет больше и динамика будет чуть меньше,т.к. у нас изначально дефицит кислорода в воздухе до 19%.Я почувствовал по машине,как только переехал Уральские горы,машина пошла тяжелее и расход по трассе вырос до 9-10 л/100 км.Комфортная скорость на трассе 100-110 км/ч при 3000-3500 об./мин,максимально был момент 150 км/ч при 5000 об/мин,набирает скорость быстро,но мотор еще тяжеловат и ресивер поддушивает,чувствуется,что движку дышать тяжеловато.Ну,как-то так!В целом,я очень доволен!Тебе большое спасибо и удачи в делах,да и по жизни тоже!

С уважением,
Дмитрий К.
9 апреля 2016

Статья написана: 24 апреля 2016 г.
Автор статьи, фото-видео материалов: © Квазар
Запрещены без письменного разрешения автора: перепечатка статьи целиком или частично, перепечатка и использование фото-видео материалов, равно как их изменение и редактирование в целях дальнейшей публикации на сторонних сайтах.

  • Свежие записи
    • Чем отличается двухтактный мотор от четырехтактного
    • Сколько масла заливать в редуктор мотоблока
    • Какие моторы бывают у стиральных машин
    • Какие валы отсутствуют в двухвальной кпп
    • Как снять стопорную шайбу с вала


    🔍 Видео

    как снять форсунки на Ларгус 16 клапанов вазСкачать

    как снять форсунки на Ларгус 16 клапанов ваз

    Lada Vesta 1.6 промывка форсунок. сезонное ТОСкачать

    Lada Vesta 1.6 промывка форсунок. сезонное ТО

    снятие рампы ваз 16 клапанов не снимая коллектораСкачать

    снятие рампы ваз 16 клапанов не снимая коллектора

    Устанавливайте правильно уплотнительные колечки на форсунки.Верхние и нижние изнашиваются по разномуСкачать

    Устанавливайте правильно уплотнительные колечки на форсунки.Верхние и нижние изнашиваются по разному

    ДВИГАТЕЛЬ ВАЗ-221127 || ВАЗ-21127 ХАРАКТЕРИСТИКИ || ВАЗ-21127 ОБЗОР || ВАЗ-21127 ОТЗЫВЫСкачать

    ДВИГАТЕЛЬ ВАЗ-221127 || ВАЗ-21127 ХАРАКТЕРИСТИКИ || ВАЗ-21127 ОБЗОР || ВАЗ-21127 ОТЗЫВЫ

    Чистка форсунок | Стендовая или не снимая с двигателя | В чем разница и что надо знатьСкачать

    Чистка форсунок | Стендовая или не снимая с двигателя | В чем разница и что надо знать

    Lada Granta 126 мотор как снять топливную рампу с форсунками без снятия впуск нова ресивераСкачать

    Lada Granta 126 мотор как снять топливную рампу с форсунками без снятия впуск нова ресивера

    Как снять топливную рампу с приоры за 5 минут.Скачать

    Как снять топливную рампу с приоры за 5 минут.

    нерабочая форсунка , поведение мотораСкачать

    нерабочая форсунка , поведение мотора

    Лада Веста. Подтраивает двигатель Промывка форсунок самостоятельноСкачать

    Лада Веста. Подтраивает двигатель  Промывка форсунок самостоятельно

    ДЕЛАЙ ТАК И РАСХОД БУДЕТ 5Л НА 100КМ / LADA GRANTA FL ДВИГАТЕЛЬ 11186.Скачать

    ДЕЛАЙ ТАК И РАСХОД БУДЕТ 5Л НА 100КМ / LADA GRANTA FL ДВИГАТЕЛЬ 11186.

    Замена топливных форсунок лада грантаСкачать

    Замена топливных форсунок лада гранта

    Форсунки ВАЗ. Дефекты, диагностика, чистка. Фундаментальный разбор.Скачать

    Форсунки ВАЗ. Дефекты, диагностика, чистка. Фундаментальный разбор.

    Как можно проверить форсунки.Скачать

    Как можно проверить форсунки.

    Как НЕЛЬЗЯ менять уплотнительные кольца форсунок. Текут форсунки/топливная рампа. ЧИТАЙ ОПИСАНИЕ √Скачать

    Как НЕЛЬЗЯ менять уплотнительные кольца форсунок. Текут форсунки/топливная рампа. ЧИТАЙ ОПИСАНИЕ √
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток