Чем чреваты ошибки при покупке топливного шланга и подкачивающей груши для лодочного мотора? Объясняем и показываем (видеоролик в конце текста).
Топливная система моторной лодки или катера включает, кроме прочего, шланг с грушей и переходниками. Функция данных элементов — служить магистралью для постоянного поступления топлива в двигатель. Места, где «тонко» — узлы и элементы с малыми проходными сечениями — при засорении, негерметичности соединений или ошибках в выборе сечения шланга могут устроить неприятные проблемы.
К примеру, недопоставка топливной смеси в силовую установку. А «голодный» двигатель не выдаст всей заложенной в него производителем мощности!
(Всех, кто не во Владивостоке, ждёт интернет-магазин «Водник» : заказывайте все необходимое онлайн, а мы проконсультируем при необходимости, подберём запчасти, технику, аксессуары и отправим в любую точку России и не только)
⛽ Итак, чем же чреваты ошибки при выборе топливного шланга?
1. Неподходящее сечение шланга ухудшает «питание» движка, поэтому максимальной мощности от него ждать не приходится.
2. Выбор слишком длинного шланга на судне с небольшим слабосильным «подвесником» грозит вывести из строя топливный насос вакуумного типа. Ведь ему придётся изо всех сил гнать бензомасляную смесь на большое расстояние.
3. Уточните у технического консультанта или продавца совместимость конкретных комплектов (шланг + груша) с вашим лодочным мотором. Дело в том, что некоторые топливные комплекты создаются для конкретных брендов двигателя, и они снабжены коннекторами для подсоединения к мотору и топливному баку именно этого производителя. Переходники могут выглядеть очень похожими, но модели от «Сузуки» не подойдут для «Ямахи». В таком случае их приобретением нужно озаботиться отдельно.
4. Если ручная подкачивающая груша не входит в состав комплекта, её также покупают отдельно, выбирая по сечению шланга.
Материалы для изготовления шлангов соответствуют двум требованиям: маслобензостойкость и гибкость. Производитель предлагает варианты из резины и ПВХ.
Поливинилхлорид дешевле, но не столь долговечен : со временем страдает от ультрафиолетовых лучей снаружи и воздействия ГСМ изнутри. Микротрещины могут привести к тому, что нормальная топливная смесь насыщается воздухом, а это грозит выходом техники из строя.
Читайте также: Как снять мотор омывателя форд фокус 3
Резина несколько дороже, но зато у неё куда больше достоинств: она прочнее, выпускаются модели с армированием . А это делает трубку более стойкой к повреждениям и не позволяет возникать заломам. Ведь даже если армированный шланг согнуть, просвет не перекроется полностью. Следовательно, топливо всё равно будет поступать.
? Съемочная группа интернет-магазина «Водник» стремится во всём дойти до самой сути. Нами были в деталях изучены топливные комплекты нескольких производителей: CAN-SB, E.Chance и Easterner. Одной груше пришлось пострадать ради исследования, и вы должны увидеть, как там всё устроено!
Видео:⛽ Обзор топливных шлангов и грушСкачать
груша для лодочного мотора в Санкт-Петербурге
Груша топливоподкачивающая для лодочных моторов, 8 мм C14572
Груша топливоподкачивающая для лодочных моторов, 8 мм
Груша топливоподкачивающая для лодочных моторов, 10 мм C14672
Груша топливоподкачивающая для лодочных моторов, 10 мм
Груша топливоподкачивающая для лодочных моторов, 11 мм
Груша топливоподкачивающая для лодочных моторов, 5/16″ C146721
Груша топливоподкачивающая для лодочных моторов, 9.5 мм
Груша топливоподкачивающая для лодочных моторов, 9 мм
Топливный шланг с «грушей», 5/16, с коннекторами для «Yamaha»
Груша большая под топливный шланг 8 мм (С14572)
Груша топливная 145х47,5мм 52.732.02
Груша Мореман (подкачивающая помпа) топливная, под шланг 5/16 дюйма (C14672-1) 10261767
Шланг топливный Easterner 8 мм с грушей армир для плм OMC 45/140см (C24630)
Шланг с грушей Ветерок (613300)
Груша Мореман (подкачивающая помпа) топливная, под шланг 5/16 дюйма (C14672-1) 10261767
Шланг топливный с грушей с коннекторами для «Mercury»
Навесной лодочный комплект с гребным винтом PATRIOT BM-010
Топливный шланг «Мореман» с подкачивающей помпой, универсальный
Чехол для лодочного мотора Ф104б
Читайте также: Нестабильная работа мотора кроссворд
Шланг с грушей (90см+70см) Вихрь пластм. штуцер
Топливный бак пластиковый Marine Quality 12 л
Груша топливного шланга, 3/8
Переходник топливный TOHATSU на шланг
Чехол для лодочного мотора Ф104м
Нижний редуктор для лодочного мотора
Фиттинг-коннектор топливный Easterner Yamaha/Mercury/Tohatsu/Honda пластик (C14536)
Видео:Про баки, шланги и топливные переходникиСкачать
груша для лодочного мотора в Нижнем Новгороде
Груша топливоподкачивающая для лодочных моторов, 10 мм
Груша топливоподкачивающая для лодочных моторов, 5/16″ C146721
Груша топливоподкачивающая для лодочных моторов, 8 мм
Груша топливоподкачивающая для лодочных моторов, 11 мм
Груша топливоподкачивающая для лодочных моторов, 8 мм C14572
Груша топливоподкачивающая для лодочных моторов, 10 мм C14672
Груша большая под топливный шланг 8 мм (С14572)
Груша топливная 145х47,5мм 52.732.02
Груша Мореман (подкачивающая помпа) топливная, под шланг 5/16 дюйма (C14672-1) 10261767
Груша топливоподкачивающая для лодочных моторов, 9 мм
Груша Мореман (подкачивающая помпа) топливная, под шланг 5/16 дюйма (C14672-1) 10261767
Груша топливоподкачивающая для лодочных моторов, 9.5 мм
Шланг топливный Easterner 8 мм с грушей армир для плм OMC 45/140см (C24630)
Шланг с грушей Ветерок (613300)
Шланг топливный с грушей с коннекторами для «Mercury»
Топливный шланг с «грушей», 5/16, с коннекторами для «Yamaha»
Нижний редуктор для лодочного мотора
Топливный бак для лодочных моторов Carver MHT 3,8S
Чехол для лодочного мотора Ф104с
Чехол для лодочного мотора Ф104б
Устройство подвесного лодочного мотора
Топливный шланг «Мореман» с подкачивающей помпой, универсальный
Переходник топливный TOHATSU на шланг
Комплект топливный из ПВХ с грушей и фиттингами типа SUZUKI C24631
Топливный бак пластиковый Marine Quality 12 л
Демпфер гребного винта лодочного мотора Ветерок (616415-01сб)
Аккумулятор для лодочного электромотора MINN KOTA MK-SCS80 (глуб. разрядки, 80 а/ч, MK -DC80)
Читайте также: Снт мотор дивеевский район
Комплект гаек гребного винта Polaris 109915 для Yamaha 9,9 — 15 HP
Фиттинг-коннектор топливный Easterner Yamaha/Mercury/Tohatsu/Honda пластик (C14536)
Видео:Клапана для грушиСкачать
груша для лодочного мотора в Краснодаре
Груша топливоподкачивающая для лодочных моторов, 8 мм C14572
Груша топливоподкачивающая для лодочных моторов, 11 мм
Груша топливоподкачивающая для лодочных моторов, 8 мм
Груша топливоподкачивающая для лодочных моторов, 10 мм C14672
Груша топливоподкачивающая для лодочных моторов, 10 мм
Груша топливоподкачивающая для лодочных моторов, 5/16″ C146721
Топливный шланг с «грушей», 5/16, с коннекторами для «Yamaha»
Груша Мореман (подкачивающая помпа) топливная, под шланг 5/16 дюйма (C14672-1) 10261767
Шланг топливный с грушей с коннекторами для «Mercury»
Груша Мореман (подкачивающая помпа) топливная, под шланг 5/16 дюйма (C14672-1) 10261767
Груша топливоподкачивающая для лодочных моторов, 9 мм
Груша большая под топливный шланг 8 мм (С14572)
Шланг топливный Easterner 8 мм с грушей армир для плм OMC 45/140см (C24630)
Груша топливная 145х47,5мм 52.732.02
Шланг с грушей Ветерок (613300)
Груша топливоподкачивающая для лодочных моторов, 9.5 мм
Топливный бак пластиковый Marine Quality 12 л
Чехол для лодочного мотора Ф104м
Демпфер гребного винта лодочного мотора Ветерок (616415-01сб)
Шланг с грушей (90см+70см) Вихрь пластм. штуцер
Топливный шланг «Мореман» с подкачивающей помпой, универсальный
Груша топливного шланга, 3/8
Переходник топливный TOHATSU на шланг
Чехол для лодочного мотора Ф104б
Комплект топливный из ПВХ с грушей и фиттингами типа SUZUKI C24631
Навесной лодочный комплект с гребным винтом PATRIOT BM-010
Нижний редуктор для лодочного мотора
Фиттинг-коннектор топливный Easterner Yamaha/Mercury/Tohatsu/Honda пластик (C14536)
Аккумулятор для лодочного электромотора MINN KOTA MK-SCS80 (глуб. разрядки, 80 а/ч, MK -DC80)
- Свежие записи
- Чем отличается двухтактный мотор от четырехтактного
- Сколько масла заливать в редуктор мотоблока
- Какие моторы бывают у стиральных машин
- Какие валы отсутствуют в двухвальной кпп
- Как снять стопорную шайбу с вала
- Правообладателям
- Политика конфиденциальности
Механика © 2023
Информация, опубликованная на сайте, носит исключительно ознакомительный характер📽️ Видео
НАСОС ШЛАНГ С ГРУШЕЙ ДЛЯ ПЕРЕКАЧКИ БЕНЗИНА КУПИТЬ | ОБЗОР JAM TVСкачать
Топливный шланг, груша и переходники С34620Скачать
Проблема с грушей?или шлангом сузуки 9.9асСкачать
Груша - не закачивает бензин ? Что делать?Скачать
Груша для перекачки жидкостей. Инструкция по использованиюСкачать
Груша топливная ,для подвесных лодочных моторов.Скачать
Топливный шланг СузукиСкачать
КАК РАЗВОЗДУШИТЬ ТОПЛИВНУЮ СИСТЕМУ ДИЗЕЛЯ,ГРУША,РУЧНОЙ НАСОС ДЛЯ НАКАЧКИ ТОПЛИВА.Скачать
Шланг-груша для перекачивания топлива L-2100 ммСкачать
Дополнительный фильтр в топливный шланг лодочного мотораСкачать
Топливный бак для лодки и катера | Экстрим Технохим 24лСкачать
ВЕЧНАЯ груша подкачки топлива полиуретан ручная помпаСкачать
РАЗВОЗДУШКА ДИЗЕЛЯ.НЕПРИЯТНЫЕ МОМЕНТЫ С ГРУШЕЙ!!!Скачать
Тест на "втягивающую" способность: полиуретановая груша АТР и резиновая груша подкачки топливаСкачать
Груши для лодочных моторов, снегохода БуранСкачать
Внешний топливный бак для лодочного мотораСкачать
Топливная система подвесного лодочного мотораСкачать