Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
- Войти
- Недавно просматривали 0 пользователей
- Бак для лодочного мотора своими руками
- Сообщества › Лодки и Моторы › Блог › Топливный бак для ПЛМ из металлической канистры.
- Комментарии 17
- Выхлопной трубопровод с охлаждением. Головка вентиляции бака. Питание мотора от двух бензобаков.
- Volna
- Прямой эфир
- Блоги
- Бензобак из стеклопластика своими руками.
- 💥 Видео
Видео:Выбор канистры в лодку (для лодочного мотора). Обзор канистр для бензинаСкачать
Войти
Недавно просматривали 0 пользователей
Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
Автор: Влад2
Создана 6 часов назад
Автор: СерёгаДуст
Создана Tuesday в 17:02
Автор: Влад2
Создана 13 Сентября 2020
Автор: Влад2
Создана 30 Марта
Автор: ВаНо
Создана 13 Апреля 2015
Автор: Ser-Куфтин
Создана 23 Ноября 2009
Автор: овраг
Создана Вчера в 05:02
Автор: Арбитраж@ник
Создана 2 Августа
Автор: Связист
Создана 22 Апреля 2018
Автор: RiddickRB
Создана Tuesday в 15:44
Видео:Топливный бак для лодки и катера | Экстрим Технохим 24лСкачать
Бак для лодочного мотора своими руками
Видео:Про баки, шланги и топливные переходникиСкачать
Сообщества › Лодки и Моторы › Блог › Топливный бак для ПЛМ из металлической канистры.
Канистра куплена в Юлмарте, емкость 10 л.
Коннекторы, штуцера, шланг с грушей заказывал в 1000 размеров.
В планах примастрячить датчик уровня, идеи уже есть.
Комментарии 17
не мало 10 литров будет? У меня так по практике бывает в обе стороны по 12-15 литров, мотор 9.5
Нормально! У меня переходы небольшие.
Понятно! хорошо сделали аккуратно! Я сейчас бак готовлю на 24 литра из алюминия. Замерял, на глиссере 500 грамм на километр жрет идет со скоростью 28-33 км/ч в зависимости от течения если это река. А вот когда хорошо груженный то 8-12 км на полный газ, и расход получается 2 литра на 1 км! На глиссер не выходит зараза) А плавать иногда приходится по 15 км в одну сторону, озеро у нас большое разливистое!
У меня редко когда за всю рыбалку 10 км набегает.
Сейчас руки дойдут поставлю эл. зажигание надеюсь расход уменьшится! Комплект уже купил) Сезон вчера закрыл покатушек) Зимой буду ковырять плм!
Тоже планирую ЭЗ установить.На русфише уже схему обкатали, осталось повторить.
Про расход пишут? Есть улучшения?
У движка расход мизер, поэтому сложно судить.Нужно время, а блоки только сделали.А вот про более устойчивую работу движка пишут.
Скорее всего и расход должен снизиться.
Если интересно посмотри www.rusfishing.ru/forum/s…?p=7906083&postcount=5071
Спасибо! Гляну! Да говорят что лучше заводится даже будет! Ну могу судить по своему УАЗу когда у меня родной мотор стоял, я поставил БЗ то мотор стал даже работать тише! И обороты набирать резко, и расход упал немного!
У движка расход мизер, поэтому сложно судить.Нужно время, а блоки только сделали.А вот про более устойчивую работу движка пишут.
Скорее всего и расход должен снизиться.
Если интересно посмотри www.rusfishing.ru/forum/s…?p=7906083&postcount=5071
Я схему готовую взял, именно под свой мотор! у меня Johnson, так что думаю там никаких заморочек не должно быть!
Понятно! хорошо сделали аккуратно! Я сейчас бак готовлю на 24 литра из алюминия. Замерял, на глиссере 500 грамм на километр жрет идет со скоростью 28-33 км/ч в зависимости от течения если это река. А вот когда хорошо груженный то 8-12 км на полный газ, и расход получается 2 литра на 1 км! На глиссер не выходит зараза) А плавать иногда приходится по 15 км в одну сторону, озеро у нас большое разливистое!
Читайте также: Зид что за мотор
Тут из самодельщины только вставка в крышку, для штуцера, решил от Сузуки поставить.
Нет лучше и дороже вещи чем та которая создана своими руками! А обосрать рукастых это унас как здрасте !и рассуждать дома на диване где дешевле где касяк какой ! А вот жопу от дивана отрывать лень ! Я бы ещё фильтр топливный перед мотором с отстойником поставил ! Я уже поставил !
Спасибо за поддержку!
В мотор я уже поставил фильтр.В бак думаю тоже не помешает, именно в бак, чтобы клапана в коннекторах защитить.
Так добавить топливозаборник от какой-нибудь садовой мототехники… Он рублей 150 стоит.
В топливном баке для подвесного мотора есть одна фишка — медная сеточка на конце заборного шланга.
Эта сеточка служит немножко для фильтрации бензина, но самое главное — она позволяет «высосать» бензин из бака до конца без остатка и не пропускает воздух в бензопровод при плескании бензина… за счёт капиллярного эффекта (бензин медь хорошо смачивает)
А так, сейчас вот в интернете вижу живое объявление — человек продаёт бак (20л) от подвесного мотора Вихрь за 500 рублей. (Продавец в Кирове) вид конечно непрезентабельный, но со слов продавца без течи… (да и что ему могло сделаться)
Этим летом ремонтировал бензобак своего Ветерка — 8 — в автомобильном магазине купил бензопровод от классических жигулей всего за 200 рублей 4 метра! (резиновый такой в матерчатой оплётке) Когда зашёл в соседний отдел за подкачивающей грушей — продавец посмотрел на меня с сожалением )))) Там бензопровод к ПЛМ стоил раз в пять дороже…
Видео:Внешний топливный бак для лодочного мотораСкачать
Выхлопной трубопровод с охлаждением. Головка вентиляции бака. Питание мотора от двух бензобаков.
Выхлопной трубопровод с охлаждением.
Можно отказаться от теплоизоляции выхлопного трубопровода, если устроить охлаждение его водой, впрыскиваемой из системы охлаждения двигателя. Вода впрыскивается на расстоянии 0,5—0,6 м от фланца выхлопного коллектора 1 двигателя (рис. 198) после небольшого изгиба выхлопной трубы 4 вверх, предотвращающего попадание воды в двигатель при холостой работе на малых оборотах. Охлаждающая вода из рубашки коллектора по трубке 3 вводится в выхлопную трубу одним из двух показанных на рисунке способов.
Подача воды через цилиндрическую водяную рубашку 6, имеющую 20—25 отверстий диаметром 2 мм, лучше распыляет и охлаждает отработанные газы. Участок трубы 2 до ввода воды изолируется асбестом, дальше же труба может быть выполнена даже из резинового (дюритового) шланга 5.
Впрыск воды в выхлопной трубопровод снижает также и шум, особенно у двухтактных двигателей.
Кингстон-фильтр.
Заборник воды системы охлаждения двигателя и фильтр могут быть объединены в одном устройстве (рис. 199).
Корпус 2 имеет на одном конце фланец для крепления к обшивке, на другом — резьбу для крышки 4. Внутрь вставляется тонкостенная трубка, в которой просверливаются отверстия диаметром 2,5—3 мм. Количество отверстий и длину этой трубки-фильтра 3 несложно подсчитать: общая площадь отверстий должна в 1,5—2 раза превышать площадь отверстия патрубка 6. Вместо трубки можно применить металлическую сетку с соответствующей ячейкой.
На патрубке устанавливается клапан 5; отверстие в подушке 1 нужно сделать меньше диаметра фильтра 3.
Головка вентиляции бака.
Читайте также: Использовать моторы до 5 сил
Для надежной защиты бензобака от попадания воды на выход воздушной трубки ставится палубная головка (ее можно ставить и на вертикальных стенках).
Корпус 6 (рис. 200) со вставленной в него воздушной трубкой 7 из бензобака крепится к палубе 3 гайкой 5 с прокладками 4.
В корпусе просверлены одно центральное (поз. а) и четыре внешних (поз. б) воздушных отверстия, закрываемых пакетом 2 из шести — восьми слоев тонкой медной сетки, прижимаемым грибовидным колпачком 1 на резьбе. Пакет сетки защищает устройство от искр и воды.
Дополнительные бензобаки для „Казанки».
Бензобаки, показанные на рис. 201, удобно размещаются между первым и вторым (считая от транца) шпангоутами по бортам «Казанки».
Емкость каждого бака — 35 л; их можно сделать сварными из листов алюминиевого сплава толщиной 1,5мм или изготовить из кровельного оцинкованного железа. Бачок сгибается из одного листа 750×890 мм таким образом, чтобы получился один продольный шов, расположенный на верхней стороне. Все замки соединений на бачках из железа нужно пропаять и проверить их герметичность.
Пробка заливного отверстия используется для крепления заборной трубки и размещения воздушного отверстия.
Бензобак для „Прогресса».
Под передним сиденьем «Прогресса» целесообразно разместить постоянный бензобак емкостью до 100 л (рис. 202). Чтобы при крене горючее не переливалось от одного борта к другому (лодка в результате этого может получить опасный крен), бензобак разделяется несколькими отбойными перегородками 3, В углах этих перегородок необходимо сделать небольшие отверстия, чтобы горючее перетекало к заборной трубке 4.Воздушную трубку 2 лучше вывести вверх и на палубу лодки; пробку 1 можно взять от стандартного бака подвесного мотора.
Бензобак соединяется с мотором резиновой трубкой (она продается вместе с подвесным мотором). Необходимо только заменить грушу более мощной, так как прилагаемая к мотору не обеспечивает первоначальный подсос топлива.
При изготовлении бачка постарайтесь обойтись минимальным количеством швов. Как их выполнить, ясно из рисунка. Все швы зачищают и тщательно пропаивают (всюду, где можно, не только снаружи, но и изнутри). Перед погрузкой на лодку обязательно проверьте герметичность бачка, залив его бензином. На стрингера под бачок надо положить резиновую трубку-прокладку.
Бензобак из канистры.
Чтобы изготовить дополнительные бензобаки из канистр (рис. 203), необходимо приобрести бензокраник 7 от мотоцикла «Ява», отвернуть штуцер с фильтром, вынуть трубку резерва топлива и острым ножом отрезать фильтр. Новый штуцер 5 делают из медной трубки с внутренним диаметром 4 мм. Из нее же надо сделать и воздухозаборную трубку 1.
При сверлении отверстий в крышке канистры отлетает буртик, расположенный с внутренней стороны, но он и не нужен. Под крышку 2 нужно вырезать сплошную прокладку 3 из бензостойкой резины толщиной 4 мм. Краник опиливается по крышке. Сборку начинайте с воздушной трубки, а между крышкой и краником с обеих сторон поставьте полиэтиленовые шайбы 6 и герметик (и шайбы, и прокладки можно сделать из пластмассовых банок). Уплотнительную прокладку наденьте на штуцер и воздухозаборную трубку и притяните гайкой 4. Штуцеры краника и фильтра нужно соединить куском бензошланга длиной 500 мм.
Питание мотора от двух бензобаков.
В дальнем походе не раз приходится останавливаться, чтобы перелить горючее в расходный бак или перенести шланг на штуцер другого бака. Очень простое приспособление позволит избежать подобных манипуляций и питать мотор последовательно от двух расходных баков.
Читайте также: Гидрокрыло для лодочного мотора своими руками размеры
Вспомним, что в расходном баке всегда создается разрежение воздуха (именно поэтому, если вы забудете отвернуть вентиляционную пробку на крышке бака, мотор вскоре остановится). Этот эффект и надо использовать. Вместо вентиляционной пробки на баке, который подсоединен к мотору, делается штуцер по диаметру топливного шланга. На штуцер надевается шланг от второго бака (на этом втором баке становится не нужной «груша» для подкачки топлива, а вентиляционная пробка отвинчивается).
Если крышка на первом баке герметична, то мотор работает сначала на топливе из него, а затем, когда здесь создастся вакуум, на горючем, которое начинает поступать из второго бака. Таким образом, первый бак остается практически полным, пока из второго не будет выработано все горючее; затем мотор будет работать от первого бака, который вентилируется через опустевший второй.
Видео:Топливные баки Ceredi для лодочных моторовСкачать
Volna
Прямой эфир
malez69 10 сентября 2019, 18:28
hallucinogen 5 сентября 2019, 07:58
hallucinogen 3 сентября 2019, 16:41
malez69 9 августа 2019, 16:16
hallucinogen 29 апреля 2019, 18:22
jeeet 26 апреля 2019, 19:05
deddaniloff 20 апреля 2019, 21:09
Блоги
- Физкультурник.3.83
- Секретное конструкторское бюро! ?2.50
- Выбор лодки.1.13
- Фестиваль0.00
- Самовар0.00
- Проекты лодок для самостоятельной постройки0.00
- Лодки не подлежащие регистрации в ГИМС0.00
Видео:Топливные баки Экстрим для лодки и катераСкачать
Бензобак из стеклопластика своими руками.
Отходив часть сезона 2013, я понял, что баки 2х25л в корме только ухудшают ход. Были проблемы с выходом на глиссирование:
- большой вынос, мотор висел на некотором расстоянии от условного транца
- перегруженность кормы: мотор, бензин, аккум, пассажиры.
Было принято переносить бензин и аккумулятор вперед. Сейчас бак мне кажется слишком большим, все таки 60л и появились новые вопросы, которе я попробую озвучить ниже. Планировалось установить 2 таких бака, чтобы иметь возможность автономных переходов на бОльшие расстояния, без заправок.
Так бак будет установлен, но его точное местоположение, еще предстоит выяснить.
Процесс изготовления
Это был мой первый опыт изготовления бензобака.
1. Изготовить болван из пенопласта нужной формы.
У меня нужно было учесть пространство шпангоутов по ширине и длине, чтобы бак можно было «вкрячить». Мешали ветви шпангоутов, которые в дальнейшем были удалены. Для меня было неожиданностью, что попал с первой попытки.
После того, как срезал старую палубу и вовсе бак встает очень легко.
2. Далее болван был обернут пищевым полиэтиленом и оклеен стеклотканью.
Когда я положил вес этот пирог и дал вакуум, болван деформировался.
Для формовки было использовано 5 слоев стеклоткани.
2 слоя — BX450 (2-4 слой)
3 слоя — Э3-200 (1-3-5 слой)
3. Изначально был было решено сделать двусоставным, чтобы в случае чего подогнать по месту «емкость» и потом уже накрыть ее герметичной крышкой.
- для использования формовки в вакуумном мешке слабый болван
- отсутствие жертвенного слоя (сгустки выдавленной смолы на верхнем слое)
- использование слишком толстой стеклоткани (BX450)
Еще думаю о перегородках внутри бака нужны они или нет?
На сколько будет удобно можно будет выяснить с помощью эксплуатации.
В дальнейшем уже сделать доработки…
- Свежие записи
- Чем отличается двухтактный мотор от четырехтактного
- Сколько масла заливать в редуктор мотоблока
- Какие моторы бывают у стиральных машин
- Какие валы отсутствуют в двухвальной кпп
- Как снять стопорную шайбу с вала
💥 Видео
Бензин для лодочного мотора | Какой лучше?Скачать
Можно ли хранить топливо в пластиковой канистре? Как выбрать канистру для топлива.Скачать
Стальные канистры для топлива AUTOPROFI CAN-500Скачать
Топливный бак для лодочного мотора, из старой канистрыСкачать
Топливные переходникиСкачать
Топливный бак для лодочного мотора из пластиковой канистры.Скачать
Как правильно развести бензин с маслом для лодочного мотораСкачать
Топливные баки для ПЛМ. Плюсы и минусы. Почему отрывает горловину у китайских баков.Скачать
бак для лодочного мотора своими руками. Канистра для лодкиСкачать
Топливные канистрыСкачать
Топливный бак SEAFLO 24л. с автоматической вентиляциейСкачать
Топливные баки VIXENСкачать
Мягкие полиуретановые топливные баки ПолитехникаСкачать
Стационарные топливные баки CEREDIСкачать