- Из: С.-Петербург
- Судно: Полуглиссер
- Название: Мальстрём
Коллеги, такое письмо пришло от читателя журнала:
Интересуется установкой бензонасоса на мотор, где была подача самотеком. Возможно ли по-простому? ЧТо посоветовать?
- #2 Cyrill
- #3 БАР
- #4 VikingLiner
- #5 kater61
- #6 YURY K
- #7 валенок
- #8 S_smirnov
- #9 валенок
- #10 YURY K
- #11 валенок
- #12 S_smirnov
- #13 Борис Дмитриевич
- Прикрепленные изображения
- #14 S_smirnov
- #15 Борис Дмитриевич
- #16 КруZer
- #17 Метчик
- #18 S_smirnov
- #19 kater61
- #20 kater61
- #21 YURY K
- #22 Борис Дмитриевич
- #23 kater61
- #24 Гость_Buratino_*
- #25 kater61
- 🔍 Видео
#2 Cyrill
- Из: Санкт-Петербург
- Судно: катер
- Название: Эол
Как вариант, могу предложить приколхозить к стандартному бачку моторчика штуцер под быстроразъёмное соединение. И к этому штуцеру подключать стандартный шланг с грушей от стандартного лодочного бака. При объёме бачка моторчика меньше литра, думаю раза 3-4 в час качнуть грушей не сложно.
#3 БАР
- Из: СПб
- Судно: СТ-31э
- Название: Авось
Мы в свое время для подкачки из канистры в расходный бачок (стационара, но не суть), использовали электронасос 12в. Никаких переделок двигателя не требуется.
#4 VikingLiner
- Из: СССР, Минск
Коллеги, такое письмо пришло от читателя журнала:
Интересуется установкой бензонасоса на мотор, где была подача самотеком. Возможно ли по-простому? ЧТо посоветовать?
подкачивающий электронасос в баке от инжекторной иномарки 12v, например Вольво 740 940 бензин и мн. др., в дизельных его нет в баке. Весьма надежный агрегат (живет 25 лет и не думает умирать), в отличии от бензонасоса выского давления (3.5-4.5атм).
#5 kater61
- Из: Новочеркасск
- Судно: Ритм-дизель, Волга
Коллеги, такое письмо пришло от читателя журнала:
Интересуется установкой бензонасоса на мотор, где была подача самотеком. Возможно ли по-простому? ЧТо посоветовать?
Самый простой вариант, бензонасос от печки Запорожца, при давлении 0.5 атм. он отключается, то-есть имитирует бензонасос бензинового карбюраторного двигателя.
#6 YURY K
Видео:Дополнительный топливный фильтр для лодочного мотора ПЛМСкачать
- Из: Гомель
- Судно: катер
- Название: мурена
А почему не поставить обычный насос с подвесного мотора, просверлить отверстие в блоке и нарезать резьбу не сложно.
#7 валенок
- Из: Речновск
подкачивающий электронасос в баке от инжекторной иномарки 12v, например Вольво 740 940 бензин и мн. др., в дизельных его нет в баке. Весьма надежный агрегат (живет 25 лет и не думает умирать), в отличии от бензонасоса выского давления (3.5-4.5атм).
Нужно сначала спросить хозяина:Есть ли у него источник напряжения12 вольт и достаточной ёмкости на борту?
#8 S_smirnov
Лодочный моторист — экранопланостроитель
- Из: Балахна
- Судно: Казанка, СВП
Предлагаю воспользоваться опытом СВПстроителей, и диафрагменным бензонасосом от 4-т индустриальных моторов.
Читайте также: Редукторное мотор колесо 500w aliexpress
При правильной установке с питанием вакуумом из картера работает нормально
#9 валенок
- Из: Речновск
А почему не поставить обычный насос с подвесного мотора, просверлить отверстие в блоке и нарезать резьбу не сложно.
Для этого нужно знать тип установленного двигателя. -он двух или четырёхтактный?
Предлагаю воспользоваться опытом СВПстроителей, и диафрагменным бензонасосом от 4-т индустриальных моторов.
При правильной установке с питанием вакуумом из картера работает нормально
Тоже не совсем понятна производительность такого насоса и создаваемое им давление.Может придётся «обратку» в бак делать?.
Видео:Топливный насос Сузуки DF5Скачать
Сообщение отредактировал валенок: 27 марта 2014 — 19:13
#10 YURY K
- Из: Гомель
- Судно: катер
- Название: мурена
Для этого нужно знать тип установленного двигателя. -он двух или четырёхтактный?
Как я понял из «послания» (пост N1), мотор хонда — четырехтактный.
#11 валенок
- Из: Речновск
Как я понял из «послания» (пост N1), мотор хонда — четырехтактный.
На четырехтактнике очень незначительное давление в картере из-за присутствия сапуна и системы отсоса картерных газов во всасывающий канал двигателя. потому диафрагм.насос с приводом от вакуума может не подойти.имхо.
Сообщение отредактировал валенок: 27 марта 2014 — 20:53
#12 S_smirnov
Лодочный моторист — экранопланостроитель
- Из: Балахна
- Судно: Казанка, СВП
На четырехтактнике очень незначительное давление в картере из-за присутствия сапуна и системы отсоса картерных газов во всасывающий канал двигателя. потому диафрагм.насос с приводом от вакуума может не подойти.имхо.
Нормально там всё подходит.
#13 Борис Дмитриевич
капитан маломерного дивана
- Из: д. Сергеево
- Судно: швертбот
- Название: Squirrel nano
Прикрепленные изображения
Сообщение отредактировал newbob: 28 марта 2014 — 05:32
#14 S_smirnov
Видео:работа топливного насоса ПЛМСкачать
Лодочный моторист — экранопланостроитель
- Из: Балахна
- Судно: Казанка, СВП
У меня та же проблема. Джонсон 3,5. «Дозаправка в воздухе» весьма проблемна из-за «конституции»лодки. Установить стандортный насос от плм нет возможности, просто нет лишнего места под колпаком. Вариант с грушей понравился, но накачать хотя бы литр. ну не три раза качнуть. Взять с собой акум. помоему не проблема, .
А если сядет? Не серьёзно как-то лодку, превращать в игрушку на батарейках.
#15 Борис Дмитриевич
капитан маломерного дивана
- Из: д. Сергеево
- Судно: швертбот
- Название: Squirrel nano
А если сядет? Не серьёзно как-то лодку, превращать в игрушку на батарейках.
Притом, было-бы из за чего.
#16 КруZer
Читайте также: Мотор болотоход бурлак в новосибирске
- Из: Павлово-на-Оке
- Судно: катер
- Название: 03-10
А если сядет? Не серьёзно как-то лодку, превращать в игрушку на батарейках.
так человек выше написал, что у него 4-тактник, а у них вроде почти у всех есть генератор для зарядки аккума..
#17 Метчик
- Из: москва
- Судно: метчик
- Название: буся
так человек выше написал, что у него 4-тактник, а у них вроде почти у всех есть генератор для зарядки аккума..
Совершенно не обязательно.Как правило. нормальный генератор есть только на двигателях имеющих электро стартер .
Могу предложить довольно экзотический вариант долива бензина в расходный бачок из основного бака.
Основной бак можно слегка над дуть обычным насосом .и на шланге сделать краник .
В дальнейшем можно всячески усовершенствовать эту конструкцию.Для начала установить в расходном баке датчик уровня топлива ну и т.д.Все зависит от самого хозяина этого агрегата.
Сообщение отредактировал Метчик: 28 марта 2014 — 09:44
#18 S_smirnov
Видео:Топливная система подвесного лодочного мотораСкачать
Лодочный моторист — экранопланостроитель
- Из: Балахна
- Судно: Казанка, СВП
Совершенно не обязательно.Как правило. нормальный генератор есть только на двигателях имеющих электро стартер .
Могу предложить довольно экзотический вариант долива бензина в расходный бачок из основного бака.
Основной бак можно слегка над дуть обычным насосом .и на шланге сделать краник .
В дальнейшем можно всячески усовершенствовать эту конструкцию.Для начала установить в расходном баке датчик уровня топлива ну и т.д.Все зависит от самого хозяина этого агрегата.
На маленьких моторчиках, генераторы совершенно смешной мощности. 10. 60Вт.
Закончим Регату СВП, сфотографирую несколько вариантов установки бензонасосов на 4т моторы. Сейчас как раз кататься поедем, 2 мотора оба с бензонасосами.
#19 kater61
- Из: Новочеркасск
- Судно: Ритм-дизель, Волга
Нормально там всё подходит.
Сам принцип работы 4х тактного двигателя исключает работу бензонасоса основанного на пульсации давления в картере 2х тактного двигателя.
Вот выносной насос от Волги.
Подойдёт только для перекачки топлива, но не для питания карбюратора, его давление не мение 6 атм., а нужно 0.2- 0.4.
#20 kater61
- Из: Новочеркасск
- Судно: Ритм-дизель, Волга
На маленьких моторчиках, генераторы совершенно смешной мощности. 10. 60Вт.
Бензонасос печки ЗАЗ потребляет 3-5 вт постоянки и расчитан для питания карбюратора.
#21 YURY K
Видео:YAMAHA 4.5A. Укорачиваем ногу, устанавливаем топливный насос для питания от внешнего топливного бакаСкачать
- Из: Гомель
- Судно: катер
- Название: мурена
Сам принцип работы 4х тактного двигателя исключает работу бензонасоса основанного на пульсации давления в картере 2х тактного двигателя.
Читайте также: Испытание лодочного мотора тохатсу
Думаю дело не в принципе работы 2х или 4х тактного мотора, а в принципе работы насоса. и разницы процессов происходящих внутри картера у одно и двух. цилиндровых моторов.
#22 Борис Дмитриевич
капитан маломерного дивана
- Из: д. Сергеево
- Судно: швертбот
- Название: Squirrel nano
Сам принцип работы 4х тактного двигателя исключает работу бензонасоса основанного на пульсации давления в картере 2х тактного двигателя.
Подойдёт только для перекачки топлива, но не для питания карбюратора, его давление не мение 6 атм., а нужно 0.2- 0.4.
#23 kater61
- Из: Новочеркасск
- Судно: Ритм-дизель, Волга
Думаю дело не в принципе работы 2х или 4х тактного мотора, а в принципе работы насоса. и разницы процессов происходящих внутри картера у одно и двух. цилиндровых моторов.
Именно в принципе, в картере 2х тактного двигателя происходит сжатие рабочей смеси с последующем выбросом в цилиндр, при этом давление в картере падает до атмосферного с последующем разрежением для всасывания следующей порции смеси и поршень является золотником. В 4х тактном, в картере пульсаций давления практически нет и существует вентиляция картерных газов с отсосом во всасывающий тракт, или свободный выход в атмосферу. Привод-же бензанососа не механический, а пневматический, за счёт пульсации давления в картере, которое передаётся на диафрагму.
#24 Гость_Buratino_*
Именно в принципе, в картере 2х тактного двигателя происходит сжатие рабочей смеси с последующем выбросом в цилиндр, при этом давление в картере падает до атмосферного с последующем разрежением для всасывания следующей порции смеси и поршень является золотником. В 4х тактном, в картере пульсаций давления практически нет и существует вентиляция картерных газов с отсосом во всасывающий тракт, или свободный выход в атмосферу. Привод-же бензанососа не механический, а пневматический, за счёт пульсации давления в картере, которое передаётся на диафрагму.
Да ну? Ремонтировал 4т бензогену хонда и там стоит подкачивающий мембранный насос от картера. Ему колебаний картера вполне хватает. И вентиляция картера не мешает.
#25 kater61
- Из: Новочеркасск
- Судно: Ритм-дизель, Волга
Да ну? Ремонтировал 4т бензогену хонда и там стоит подкачивающий мембранный насос от картера. Ему колебаний картера вполне хватает. И вентиляция картера не мешает.
Вполне возможно, но только на одноцилиндровом двигателе, или там где поршня работают в одной фазе и с дросселированием полости картера, я с такими двигателями не сталкивался.
- Свежие записи
- Чем отличается двухтактный мотор от четырехтактного
- Сколько масла заливать в редуктор мотоблока
- Какие моторы бывают у стиральных машин
- Какие валы отсутствуют в двухвальной кпп
- Как снять стопорную шайбу с вала
🔍 Видео
Водомоторика #5. Топливный коннектор и топливный насос на ветерок 8М.Скачать
Установка вакуумного топливного насоса на двигатели Honda, Zongshen, Lifan и другие.Скачать
Ремонт бензонасоса меркури, тохатцу, ямахаСкачать
Yamaha 25 30 топливные клапанаСкачать
⛽ Обзор топливных шлангов и грушСкачать
Дополнительный фильтр в топливный шланг лодочного мотораСкачать
Бензин для лодочного мотора | Какой лучше?Скачать
Нерегламентное ТО топливной системы Тохатсу 9.8. Установка дополнительного топливного фильтра.Скачать
Топливный фильтр лодочного мотораСкачать
Топливный фильтр - сделано на века.Скачать
И снова бензонасосыСкачать
⚠️Для тех, кто только приобрел лодочный мотор. Краткая информация начинающим водномоторникамСкачать
⚙️🔩🔧Хитрая неисправность лодочного мотораСкачать
⚙️🔩🔧Перелив карбюратора. Захлебывается лодочный моторСкачать
⚙️🔩🔧Глупая неисправность лодочного мотораСкачать