Топливная присадка для лодочного мотора

Чтобы понять, как работают и зачем нужны присадки для 2-хтактного двигателя, нужно разобраться в особенностях их строения и функционирования. Рабочий цикл двухтактного мотора соответствует одному обороту коленчатого вала и двум основным тактам. Вместо клапанов используется поршень. Перемещаясь, он поочередно закрывает окна впуска-выпуска. Это упрощает конструкцию. А отработавшие газы удаляются в тот момент, когда поршень находится возле НМТ. Одновременно цилиндр наполняется свежим зарядом. Количество рабочих тактов за единицу времени увеличено. Отсюда возрастают тепловые нагрузки на детали мотора. Поэтому так важно полноценное охлаждение и качественная смазка двухтактного двигателя.

Для смазки используется смесь масла и топлива. Которая вместе с воздухом циркулирует по кривошипной и поршневой камерам. И покрывает поверхность коленвала и подшипников шатуна. А также зеркало цилиндра. Существуют разные схемы смешивания топлива и масла. Это бычное смешивание и раздельная подача,.Благодаря применению которой снижается нагарообразование, расход масла и дымность. Двухтактные моторы различаются по конструкции. Применяют в мототехнике, картингах, лодках. В бензопилах и газонокосилках, мотоблоках и квадроциклах.

Для продления ресурса и улучшения эксплуатационных характеристик ДВС используют восстановительные составы. Или присадки для двухтактных двигателей. Принцип их воздействия на силовой агрегат может кардинально отличаться, но цели покупки и применения идентичны:

  • Устранить износ.
  • Продлить ресурс.
  • Сократить расход.
  • Минимизировать шумность.
Содержание
  1. Сомневаетесь в выборе присадки?
  2. Состав RVS-Master для двухтактного двигателя и его отличия от присадки
  3. Бензин и присадки для лодочного мотора
  4. Качество бензина
  5. Присадки
  6. Присадки для двухтактных двигателей
  7. Присадки для двухтактного двигателя
  8. Состав RVS-Master для двухтактного двигателя и его отличия от присадки
  9. Присадка для двигателя мототехники. Супротек MOTOTEC 2
  10. Эффекты от применения
  11. Инструкция по применению
  12. Масло для двухтактных двигателей: соотношение и бензина для двухтактных двигателей
  13. В чем отличия масел?
  14. Состав моторной смазки
  15. Требования к технической жидкости
  16. Как выбрать подходящий ГСМ?
  17. И напоследок
  18. Присадка SMT2. Инструкция и отзывы
  19. Как работает присадка SMT2?
  20. Инструкция по применению
  21. Отзывы
  22. Выбор масла для двухтактных двигателей
  23. Вязкость, базовая основа
  24. Плюсы автомасла
  25. Типы смазок
  26. Требования к моторному маслу для двухтактного двигателя
  27. Основные характеристики моторного масла
  28. Принцип работы
  29. ТО двухтактного мотора

Сомневаетесь в выборе присадки?

Знаем о присадках ВСЁ. Поможем в выборе. Проконсультируем.
Позвоните нам или закажите обратный звонок.

Видео:Бензин для лодочного мотора | Какой лучше?Скачать

Бензин для лодочного мотора | Какой лучше?

Состав RVS-Master для двухтактного двигателя и его отличия от присадки

Геомодификатор трения заливают в штатную систему смазки или же в топливную смесь (бак). Последующие два часа эксплуатировать мотор следует в щадящем режиме. Если силовая установка сильно изношена, спустя 5-6 часов функционирования ДВС нужно провести повторную обработку.

Ремонтно-восстановительный состав очистит поверхности камеры сгорания от нагара и нарастит на них защитный слой металлокерамики, восстановив номинальные размеры деталей. В результате этого нормализуется компрессия и мощность силового агрегата, на 5–15% снизится расход топлива, упадет шумность, вырастет производительность, снизится количество масла, идущего на угар. Это доказано экспериментами на примере Honda EXP-2, Honda Dio, бензопилы Stihl.

Топливная присадка для лодочного мотора

Геомодификатор трения, основанный на базе серпентинита, образует на рабочих поверхностях композитную металлокерамическую структуру с высоким уровнем износостойкости и твердости, при этом не влияя на состав смазочного материала. Примечательно, что RVS-Master 2 Strock Engine 2T помогает сократить количество вредных выбросов в атмосферу (CH и CO), чем могут похвастать далеко не все присадки для двухтактных двигателей. Рассмотрим самые популярные из них:

1) Слоистый модификатор трения Ликви Моли.

Присадка формирует слоистый поверхностный слой, который имеет низкое усилие сдвига и минимальный коэффициент трения. Антифрикционная пленка защищает детали от износа, за счет обработки снижается расход топлива и масла. Один из главных недостатков состоит в том, что при снижении концентрации присадки её эффективность резко падает. Но из-за низкой стойкости покрытия это происходит очень быстро. Аналоги же Ликви Моли – другие слоистые модификаторы – зачастую содержат сернистые соединения и графит. Сернистые соединения повышают коррозионную активность отработавших газов мотора, а графит забивает масляные каналы, клапаны, поршневые канавки. Это провоцирует залегание поршневых колец и «зависание» клапанов.

2) Кондиционеры металла Хадо, Hi-Gear.

В состав таких присадок для двухтактных моторов входят преимущественно хлоропарафиновые соединения. Они способствуют растворению продуктов износа. Помимо восстановления изношенных поверхностей, кондиционеры металла частично плакируют их с помощью парафинов и полиэфиров. Чтобы присадка оставалась эффективной, её концентрацию в масле нужно постоянно поддерживать на определенном уровне. Недостатком кондиционеров металла можно считать и то, что парафиносодержащие компоненты склонны к разложению под воздействием высокой температуры. Происходит это непосредственно в камере сгорания мотора.

Существуют и другие присадки для 2-хтактных двигателей. Например, реметаллизанты и тефлоносодержащие составы. Они не менее популярны, чем кондиционеры металла и слоистые модификаторы трения, но имеют еще больше характерных недостатков: низкая износостойкость новообразованного слоя, необходимость постоянного добавления в штатную систему смазки для стабильных положительных результатов, закоксовывание поршневых колец и т. д.

Видео:Нужно ли использовать ТОПЛИВНЫЕ ПРИСАДКИ? Собственный опытСкачать

Нужно ли использовать ТОПЛИВНЫЕ ПРИСАДКИ? Собственный опыт

Бензин и присадки для лодочного мотора

Сегодня на рынке лодочных моторов доминирует три типа бензиновых двигателей – это 2-х тактные карбюраторные, 2-х тактные с прямым впрыском и 4-х тактные. Какой бензин использовать для каждого из них всегда является предметов споров и домыслов среди водномоторников. На каком топливе мотор буде выдавать всю свою мощность и при этом прослужит долго и не доставить владельцу заметных проблем.

Почему владельцы моторов, для которых производитель рекомендовал бензин с октановым числом 92 покупают и заливают в свои моторы 95-ый или даже 98-ой? А дело здесь в том, что человек, купивший для своего карбюраторного 2-х тактника АИ95 думает, что делает подарок своему мотору. На самом же деле бОльшее октановое число не дает увеличение мощности, не смотря на то, что большинство владельцев моторов в этом уверены. Покупая 95-ый для карбюраторника вы лишь “облегчаете свой кошелек”, никакой дополнительной мощности вы не получите. Документация к мотору всегда четко указывает какой бензин следует заливать. Скажем больше, в большинстве своем и 2-х тактные и 4-х тактные моторы работают на 92 бензине. Есть конечно же исключения – это моторы с высокой мощностью, и опять же в документации к ним написано, что рекомендуется использовать топливо с более высоким октановым числом.

Видео:ЛУЧШАЯ ПРИСАДКА ДЛЯ ВОССТАНОВЛЕНИЯ ДВИГАТЕЛЯСкачать

ЛУЧШАЯ ПРИСАДКА ДЛЯ ВОССТАНОВЛЕНИЯ ДВИГАТЕЛЯ

Качество бензина

Люди очень часто думают, что более высокое октановое число бензина дает их мотору некие преимущества, к примеру очищает мотор лучше. Все это не есть правда. Не зависимо от октанового числа все бензины в своем составе имеют присадки, которые очищают камеру сгорания. Высокое октановое число говорит лишь о том, что такой бензин имеет повышенную стойкость к детонации, качество тут не при чем. По факту 95-ый и 92-ой отличаются температурой воспламенения топлива. Точка воспламенения топливно-воздушной смеси бензина с высоким октановым числом определяется более точно и тем самым дает возможность обеспечить высокую степень сжатия в камере сгорания на высокомощных моторах. И если в таких моторах вы будете использовать низкооктановый бензин, то это будет приводить к детонации. Не делайте этого.

Что касается качества бензина. Не секрет, что небольшие АЗС завышают октановое число продаваемого у себя бензина, к примеру, добавлением спирта. Бывают случаи, когда оптовые продавцы топлива добавляют в него этанол, а потом еще и на бензоколонке туда плеснуть чего нить для повышения октанового числа. В итоге разница между тем за что вы платите и что в конечном счете сгорает в камере сгорания вашего мотора может быть огромной. По наблюдениям, доля спиртовых добавок в бензине может доходить до 20%. Если вы уверены в надежности АЗС, то покупайте тот бензин, которые рекомендует производитель, если же заправка сомнительна, то купив на ней 95-ый в итоге вы скорее всего получите именно 92-ой.

Присадки

Все представители компания, производителей лодочных моторов, с которыми нам удалось пообщаться в ходе подготовки этого материала, едины во мнении, что необходимо приобретать качественно топливо. Кроме того рекомендуется применение различных присадок к бензину: кондиционер, стабилизатор, очиститель камеры сгорания.

Каждый производитель моторов рекомендует ту или иную марку присадок, но по факту все марки мало чем отличаются, т.к. в мире на данный момент существует лишь несколько изготовителей присадок, у которых есть на это все необходимые патенты. Так что, к примеру, никаких секретных присадок у Ямахи для своих моторов нет. Главное что нужно знать это то, что присадки следует использовать правильно.

Кондиционер для топлива по сути это ускоритель растворения, удаляющий различные отложения в двигателе, смолистые к примеру. У двухтактных моторов удаляется нагар на поршневых кольцах. У четырехтактных – на впускных клапанах и в камере сгорания. Применение кондиционера зависит от интенсивности использования мотора. Если вы регулярно в течении всего сезона пользуетесь мотором, то и кондиционер нужно добавлять регулярно, если же от случая к случаю, то тут скорее нужно ориентироваться на качество используемого вами бензина и масла.

Растворяющие свойства этой присадки успешно удаляют отложения, которые в том числе появляются и после некачественного бензина. Для двухтактных моторов нужно также обращать большое внимание и на качество масла. Оригинальное масло от производителя мотора уже имеет в своем составе некоторые присадки для очищения. Рядовое моторное масло скорее всего лишено таких добавок, которые вам периодически придется добавлять самостоятельно.

Стабилизатор топлива используется для защиты мотора от продуктов окисления – это газы,образующиеся при окислении топлива, которое долго находится в моторе. При постановке мотора на хранение, даже на кратковременное, даже на 2 месяц, рекомендуется добавить в бак стабилизатор.

Читайте также: Как выбрать лодку пвх нднд под мотор

Антифриз для топлива выполняет две функции. В зимних регионах она не дает замерзнуть конденсату в топливной системе. В теплых широтах в топливном баке скапливается вода из-за высоких температур и влажности. Такую воду нужно или отфильтровать или связать с бензином, чтобы в итоге она сгорела в камере сгорания. Но антифриз нужно применять осмотрительно. Удаляя влагу из бензина он также и удаляет масло со стенок цилиндра. Разовый перелив такой присадки критического ничего не натворит, но вот регулярно этого делать не стоит. Влагу из бака лучше удалить слив весь бензин. Для минимизации появления влаги используйте пластиковые баки, которые не собирают ее в таких количествах как металлические. Но лучше всего ставить водоотделяющие фильтры.

Видео:Как правильно развести бензин с маслом для лодочного мотораСкачать

Как правильно развести бензин с маслом для лодочного мотора

Присадки для двухтактных двигателей

Видео:Если не будет фирменного масла ? Что заливать в 2Т мотор ?Скачать

Если не будет фирменного масла ? Что заливать в 2Т мотор ?

Присадки для двухтактного двигателя

Чтобы понять, как работают и зачем нужны присадки для 2-хтактных двигателей, нужно разобраться в особенностях их строения и функционирования. Рабочий цикл двухтактного мотора соответствует одному обороту коленчатого вала и двум основным тактам. Вместо клапанов используется поршень. Перемещаясь, он поочередно закрывает окна впуска-выпуска. Это упрощает конструкцию. А отработавшие газы удаляются в тот момент, когда поршень находится возле НМТ. Одновременно цилиндр наполняется свежим зарядом. Но так как количество рабочих тактов за единицу времени увеличено, возрастают тепловые нагрузки на детали мотора. Поэтому так важно полноценное охлаждение и качественная смазка двухтактного двигателя.

Для смазки используется смесь масла и топлива, которая вместе с воздухом циркулирует по кривошипной и поршневой камерам, покрывая поверхность коленвала, подшипников шатуна, зеркала цилиндра. Существуют разные схемы смешивания топлива и масла: обычное смешивание и раздельная подача, благодаря применению которой снижается нагарообразование, расход масла и дымность. Различные по конструкции двухтактные моторы применяют в мототехнике, картингах, лодках, бензопилах, газонокосилках, судовых и тепловозных установках, мотоблоках, квадроциклах.

Для продления ресурса, улучшения эксплуатационных характеристик ДВС используют восстановительные составы и присадки для двухтактных двигателей. Принцип их воздействия на силовой агрегат может кардинально отличаться, но цели применения идентичны:

  • Устранить износ.
  • Продлить ресурс.
  • Сократить расход.
  • Минимизировать шумность.

Видео:Присадки в топливо - польза или вред? Какие работают и в чем разница? Промывка инжектора.Скачать

Присадки в топливо - польза или вред? Какие работают и в чем разница? Промывка инжектора.

Состав RVS-Master для двухтактного двигателя и его отличия от присадки

Геомодификатор трения заливают в штатную систему смазки или же в топливную смесь. Последующие два часа эксплуатировать мотор следует в щадящем режиме. Если силовая установка сильно изношена, спустя 5-6 часов функционирования ДВС нужно провести повторную обработку.

Ремонтно-восстановительный состав очистит поверхности камеры сгорания от нагара и нарастит на них защитный слой металлокерамики, восстановив номинальные размеры деталей. В результате этого нормализуется компрессия и мощность силового агрегата, на 5–15% снизится расход топлива, упадет шумность, вырастет производительность, снизится количество масла, идущего на угар. Это доказано экспериментами на примере Honda EXP-2, Honda Dio, бензопилы Stihl.

Геомодификатор трения, основанный на базе серпентинита, образует на рабочих поверхностях композитную металлокерамическую структуру с высоким уровнем износостойкости и твердости, при этом не влияя на состав смазочного материала. Примечательно, что RVS-Master 2 Strock Engine 2T помогает сократить количество вредных выбросов в атмосферу (CH и CO), чем могут похвастать далеко не все присадки для двухтактных двигателей. Рассмотрим самые популярные из них:

1) Слоистый модификатор трения Ликви Моли.

Присадка формирует слоистый поверхностный слой, который имеет низкое усилие сдвига и минимальный коэффициент трения. Антифрикционная пленка защищает детали от износа, за счет обработки снижается расход топлива и масла. Один из главных недостатков состоит в том, что при снижении концентрации присадки её эффективность резко падает. Но из-за низкой стойкости покрытия это происходит очень быстро. Аналоги же Ликви Моли – другие слоистые модификаторы – зачастую содержат сернистые соединения и графит. Сернистые соединения повышают коррозионную активность отработавших газов мотора, а графит забивает масляные каналы, клапаны, поршневые канавки. Это провоцирует залегание поршневых колец и «зависание» клапанов.

2) Кондиционеры металла Хадо, Hi-Gear.

В состав таких присадок входят преимущественно хлоропарафиновые соединения. Они способствуют растворению продуктов износа. Помимо восстановления изношенных поверхностей, кондиционеры металла частично плакируют их с помощью парафинов и полиэфиров. Чтобы присадка оставалась эффективной, её концентрацию в масле нужно постоянно поддерживать на определенном уровне. Недостатком кондиционеров металла можно считать и то, что парафиносодержащие компоненты склонны к разложению под воздействием высокой температуры. Происходит это непосредственно в камере сгорания мотора.

Существуют и другие присадки для 2-хтактных двигателей. Например, реметаллизанты и тефлоносодержащие составы. Они не менее популярны, чем кондиционеры металла и слоистые модификаторы трения, но имеют еще больше характерных недостатков: низкая износостойкость новообразованного слоя, необходимость постоянного добавления в штатную систему смазки для стабильных положительных результатов, закоксовывание поршневых колец и т. д.

Видео:Легкая промывка топливной системы | Как пользоваться химией | Что заливать в бакСкачать

Легкая промывка топливной системы | Как пользоваться химией | Что заливать в бак

Присадка для двигателя мототехники. Супротек MOTOTEC 2

Топливная присадка для лодочного мотора

Топливная присадка для лодочного мотора

Триботехнический состав «MOTOTEC-2» от компании СУПРОТЕК предназначен для восстановления и защиты от износа двухтактных двигателей мотоциклов, мопедов, квадроциклов, мотобуксировщиков, снегоходов, снегоуборщиков и другой двухтактной мототехники.

Триботехнический состав — не присадка в моторное масло, поскольку не меняет химических и физических свойств масла, но по способу применения может быть отнесен к присадкам для двигателя.

Видео:Как правильно заливать присадку в бензин (топливо) Супротек Апрохим SGA (СГА)Скачать

Как правильно заливать присадку в бензин (топливо) Супротек Апрохим SGA (СГА)

Эффекты от применения

Защитный слой СУПРОТЕК восстанавливает размеры и геометрию изношенных деталей, оптимизирует зазоры в парах трения, удерживает более плотный масляный слой. Все это приводит к снижению потерь на трение на 15-20%, и, соответственно, к следующим улучшениям в работе двигателя:

  • Повышение мощности – оптимизация зазоров в цилиндропоршневой группе повышает компрессию, улучшает сгорание топлива, что приводит к росту мощности;
  • Экономия топлива – снижение потерь на трение уменьшению расхода топлива на 4-6%;
  • Уменьшение вибрации и шума – нормализация массы деталей за счет очистки, оптимизация зазоров и более плотный слой масла снижают нежелательные вибрации и шумы в двигателе;
  • Снижение гула в коробке передач и улучшение «наката» – оптимизация зазоров в зубчатых зацеплениях, восстановление и защита подшипников позволяет снизить шум и вибрацию при работе коробки передач, снижение трения приводит к улучшению «наката».

Профилактические эффекты:

Защитный слой снижает износ поверхностей трения и существенно продлевает срок службы соответствующих деталей.

Эффективность триботехнического состава была доказана в ходе независимых испытаний.

Видео:2Т масло для лодочных моторов: yamalube, hidea и др. Исключительно мое мнениеСкачать

2Т масло для лодочных моторов: yamalube, hidea и др. Исключительно  мое мнение

Инструкция по применению

Состав «МОТОТЕС 2» добавляется в рабочее масло двигателя по следующей процедуре:

  • Прогрейте двигатель до рабочей температуры
  • Заглушите двигатель.
  • Тщательно перемешайте флакон с составом, так чтобы осадок на дне распределился по всему объему жидкости.
  • Залейте состав: Если система смазки раздельная – залейте половину флакона в масляный бачок. Если система смазки общая – залейте состав в топливный бак из расчета 5 мл состава на 1 литр топлива.
  • Сразу после внесения состава запустите двигатель и дайте ему поработать 10-15 минут.

Полная обработка двигателя проводится по следующей схеме:

1/2 флакона
в масляный бачок

5 мл на 1 л
топлива в топливный бак

Работа до опустошения масляного бачка

Работа на чистом масле до опустошения масляного бачка

20 моточасов на обычной смеси

1/2 флакона
в масляный бачок

5 мл на 1 л
топлива в топливный бак

До опустошения масляного бачка

Для поддержания характеристик работы двигателя рекомендуется проводить последующие обработки через 30-40 часов работы двигателя.

Триботехнический состав «MOTOTEC 2» от компании СУПРОТЕК предназначен для восстановления и защиты от износа двухтактных двигателей мопедов, квадроциклов и другой мототехники, в том числе двигателей с раздельной системой смазки.

Триботехнический состав «MOTOTEC 2» производит два действия: очищает поверхности трения и активирует процесс присоединения к ним микрочастиц металла, содержащихся в рабочем масле. Эти частицы образуют своеобразный защитный слой, который:

  • из-за иной кристаллической решетки является более прочным, по сравнению с металлической поверхностью самой детали;
  • удерживает более плотный слой масла;

Защитный слой формируется до тех пор, пока температура, давление, вибрация и другие параметры не придут в оптимальное состояние, после чего процесс формирования слоя автоматически прекращается.

Состав производит воздействие на все поверхности трения, как в цилиндропоршневой группе, так и в кривошипно-шатунном механизме.

  • Срок годности 3 года. Дата изготовления указана на флаконе.
  • Не рекомендуется применять при механических поломках деталей и узлов.
  • Осадок на дне флакона является основным рабочим элементом состава «MOTOTEC 2» — микрочастицами минералов. Именно поэтому крайне важно тщательно перемешать содержимое флакона перед заливкой в двигатель. (Цвет осадка в зависимости от партии выпуска может меняться от светло-зеленого до темно серого и черного).
  • Состав «MOTOTEC 2» совместим с любыми типами топлива и масла.
  • Передозировка при внесении состава в 2-2,5 раза не опасна для двигателя и не нарушает его работы.
  • Состав «MOTOTEC 2» не влияет на характеристики и состояние деталей из композитных материалов и резинотехнических изделий.

Видео:#Мотокоса. Как долго можно хранить бензин разбавленный двух тактным маслом. И как его сохранятьСкачать

#Мотокоса. Как долго можно хранить бензин разбавленный двух тактным маслом. И как его сохранять

Масло для двухтактных двигателей: соотношение и бензина для двухтактных двигателей

Масло для двухтактных двигателей существенно отличается от того, которое заливается в четырехтактный агрегат. И если вы являетесь владельцем небольшого транспортного средства – будь то мотоцикл, снегоход, мопед или моторная лодка – то вам известно, что заливать в него нужно особое смазочное вещество. Его состав и свойства напрямую влияют на мощностные и эксплуатационные возможности средства передвижения; к тому же, использование правильно подобранной жидкости значительно увеличивает ресурс движка. Так почему же двухтактные установки нуждаются в специальном виде масла? Попробуем разобраться.

Читайте также: Синево прокат лодок с мотором

Видео:Какие присадки добавляют в топливо? Разновидности присадок в топливо. Как улучшить качество топлива?Скачать

Какие присадки добавляют в топливо? Разновидности присадок в топливо. Как улучшить качество топлива?

В чем отличия масел?

Рабочий процесс любой силовой установки состоит из четырех основных этапов:

  1. впуск (снижение поршня в нижнюю мертвую точку, наполнение цилиндра топливно-воздушной смесью);
  2. сжатие (поднятие поршня в верхнюю мертвую точку);
  3. воспламенение жидкости;
  4. выпуск.

В четырехтактном моторе рабочий цикл совершается за 2 оборота коленчатого вала, в двухтактнике – за один. Т.к. на втором типе двс отсутствует система смазки, а необходимость в защите механизмов от преждевременного износа все-таки сохраняется, инженеры предусмотрели смешивание бензина с моторным маслом. В этом случае получается, что роль смазки отводится двум ингредиентам.

Топливная присадка для лодочного мотора

Такая особенность недопустима для рассматриваемого нами варианта двс, ведь, если смазка потеряет свои эксплуатационные качества, мотор быстро перегреется и выйдет из стоя. Нетрудно догадаться, что смесь масла и бензина в 2тактных установках должна функционировать максимально эффективно, поэтому использовать для этих целей смазку, предназначенную другому типу двигателя, запрещено.

Видео:Как не надо разбавлять бензин с маслом для 2т двигателя.Скачать

Как не надо разбавлять бензин с маслом для 2т двигателя.

Состав моторной смазки

Для того, чтобы масло для двухтактных двигателей наилучшим образом циркулировала внутри силовой установки и защищала ее от преждевременного износа, в ее состав входит специальный пакет присадок, причем для четырехтактных моторов он один, для двухтактников – другой. В рассматриваемом нами случае обязательным ингредиентом должен быть растворитель. Именно с его помощью происходит однородное смешивание масла с топливом, облегчается распыление и прокачка рабочей смеси.

Топливная присадка для лодочного мотора

Моторный смазочный материал должен иметь следующее соотношение ингредиентов в своем составе:

  • масляная основа – 60 %;
  • растворитель – 20 %;
  • вакуумный остаток (образующийся в результате первичной дистилляции нефтепродуктов) – 5-17 %;
  • дополнительные присадки – 3-15 %.

Видео:В какой ПРОПОРЦИИ смешивать 25:1 или 50:1? Обзор масел для двух- и четырехтактных ЛОДОЧНЫХ МОТОРОВ.Скачать

В какой ПРОПОРЦИИ смешивать 25:1 или 50:1? Обзор масел для двух-  и четырехтактных ЛОДОЧНЫХ МОТОРОВ.

Требования к технической жидкости

Подбирая масло для 2 тактных двигателей, важно знать, какими особенностями она должна обладать, чтобы обеспечить максимальный эффект от использования. Вот, три основных требования к таким техническим жидкостям:

  1. Смазка должна выгорать полностью, в противном случае, внутри рабочей зоны будет образовываться большое количество золы и кокса, которые будут снижать ресурс транспортного средства;
  2. Масло, применяемое для 2 тактных двигателей, должно полностью растворяться в рабочей смеси;
  3. Смазочный материал, заливаемый в рабочую зону техники, должен обладать превосходными антикоррозийными и смазывающими свойствами. Причем защитная пленка должна также обеспечивать прочность смазывающего слоя в условиях высоких температур.

Топливная присадка для лодочного мотора

Распознать нужное масло среди небезопасных аналогов помогают не только соответствующие надписи на этикетках канистр, но и синий цвет, хорошо различимый даже при смешивании смазки с топливно-воздушной смесью.

Моторное масло стандарта 2Т применяется для двухтактных двигателей, имеющих воздушное охлаждение. Такие моторы устанавливаются в бензопилы, газонокосилки и легкие мотоциклы. Смазочные материалы типа ТС-W3 используются в гидроциклах и моторах подвесного типа, оборудованных системой водяного охлаждения.

Видео:VAG: Топливная присадка. ВСЁ !!!Скачать

VAG: Топливная присадка. ВСЁ !!!

Как выбрать подходящий ГСМ?

Если залитое в движок масло было подобрано неправильно, распознать это позволит большое количество нагара в цилиндрах установки, быстрый износ трущихся элементов и закоксованность колец поршневой группы. Чтобы подобные симптомы некачественного состава прошли мимо вашей моторной техники, следует уделять особое внимание требованиям производителя и не использовать первый попавшийся под руку продукт.

Так какое масло выбрать? Во-первых, то, которое рекомендует производитель двухтактника; во-вторых, то, которое соответствует эксплуатационным условиям техники.

Топливная присадка для лодочного мотора

Кстати, если вы хотите, чтобы ваша техника обладала хорошими мощностными и эксплуатационными качествами еще не один год, не заливайте в нее «отработку». Даже старые бензопилы, сделанные еще в СССР мопеды или легко нагруженные лодочные двигатели нуждаются в качественной смазке.

Видео:Присадки — ПОЛЬЗА ИЛИ ВРЕД?? Обзор присадок в двигатель, топливо. Советы сервисаСкачать

Присадки — ПОЛЬЗА ИЛИ ВРЕД?? Обзор присадок в двигатель, топливо. Советы сервиса

И напоследок

Моторное масло для 2 тактных двигателей должно соответствовать руководству по эксплуатации. Для простых двигателей производители чаще всего выставляют менее строгие требования, допускающие использование дорогой синтетики или дешевой минералки. Разница в работе устройства ощутима не будет, исключение составит лишь продолжительность сохранения потребительских свойств – у натуральной химической основы она будет гораздо меньше, чем у синтетического аналога.

Топливная присадка для лодочного мотора

Чтобы транспортное средство или легконагруженное оборудование работало исправно в течение всего срока эксплуатации, стоит с особой внимательностью подходить к его техническому обслуживанию. Нельзя опираться на мнения продавцов-консультантов или «народных умельцев», раздающих советы в сети Интернет. Всегда руководствуйтесь требованиями производителей и не отклоняйтесь от прописанных ими параметров.

Видео:КАК правильно понять 1:25 .Как правильно развести 2Т масло с бензином РемПростСкачать

КАК правильно понять 1:25 .Как правильно развести 2Т масло с бензином РемПрост

Присадка SMT2. Инструкция и отзывы

Топливная присадка для лодочного мотора

Присадка в масло – последняя надежда на продление ресурса «уставшего» двигателя до капитального ремонта. Или же профилактическое средство, призванное увеличить безремонтный пробег. Независимо от назначения, тысячи автомобилистов ежегодно пользуются присадками. Ниже мы расскажем, что собой представляет присадка SMT2, как она работает и насколько эффективна.

Видео:СУПРОТЕК тест на НТВ, ГЛАВНАЯ ДОРОГА. Присадки для двигателя, присадки в масла Актив Плюс, Стандарт.Скачать

СУПРОТЕК тест на НТВ, ГЛАВНАЯ ДОРОГА. Присадки для двигателя, присадки в масла Актив Плюс, Стандарт.

Как работает присадка SMT2?

Присадка SMT2 выпускается американской компанией Hi-Gear – известным производителем автохимии. Эта присадка сменила реализуемый ранее состав SMT.

По принципу действия SMT2 относится к так называемым кондиционерам металла. То есть выступает не в качестве модификатора рабочих свойств моторного масла, а выполняет функцию отдельного, самостоятельного и самодостаточного компонента. Масла и другие рабочие жидкости в случае со всеми кондиционерами металла играют лишь роль переносчика активных соединений.

Кондиционер металла SMT2 состоит из модифицированных и активированных по особой технологии природных минералов и усиливающих эффект искусственных добавок. Добавки улучшают адгезию компонентов на поверхности металла и ускоряют создание защитной плёнки.

Топливная присадка для лодочного мотора

Работает кондиционер металла относительно просто. После добавки в масло присадка создаёт на нагруженных металлических поверхностях защитную плёнку. Особенностью этой плёнки является её аномально низкий коэффициент трения, устойчивость к нагрузкам и пористость. В порах задерживается масло, что положительно сказывается на смазывании трущихся поверхностей в условиях обеднения смазки. К тому же пористая структура определяет возможность к деформации защитного слоя при его излишней толщине. Например, если при температурном расширении образованное присадкой покрытие станет избыточным – оно просто деформируется или снимется. Заклинивания подвижной пары не произойдёт.

Присадка SMT2 оказывает следующие полезные эффекты:

  • продлевает ресурс мотора;
  • повышает и выравнивает компрессию в цилиндрах;
  • снижает шумность работы мотора (в том числе убирает стук гидрокомпенсаторов);
  • улучшает динамические показатели двигателя (мощность и приёмистость);
  • способствует снижению расхода топлива;
  • продлевает срок службы масла.

Топливная присадка для лодочного мотора

Все эти эффекты индивидуальны и зачастую выражены не настолько ярко, как обещает производитель. Стоит понимать, что сегодня в любом продукте заложена маркетинговая составляющая.

Видео:Пропорции масла и бензина для лодочного мотора Ямаха. 1:50, 1:100 или 1:300, а мотор не заклинит????Скачать

Пропорции масла и бензина для лодочного мотора Ямаха. 1:50, 1:100 или 1:300, а мотор не заклинит????

Инструкция по применению

Присадка SMT2 заливается в свежее масло или добавляется в пластичную смазку или топливо непосредственно перед использованием. В случае с моторным или трансмиссионным маслом, а также жидкостями для ГУРа присадку можно заливать непосредственно в агрегат. Для пластичных смазок, и двухтактного масла требуется предварительное перемешивание.

Топливная присадка для лодочного мотора

Пропорции для каждого агрегата свои.

  • Двигатель. В моторное масло при первой обработке рекомендуется заливать присадку из расчёта 60 мл на 1 литр масла. При последующих заменах масла порцию присадки нужно уменьшить в 2 раза, то есть до 30 мл на 1 литр масла. Это обусловлено тем, что однажды созданный защитный слой держится довольно продолжительное время. Но небольшое количество присадки всё же нужно для локального восстановления отслоившейся плёнки.
  • Механическая коробка передач и прочие узлы трансмиссии. При каждой смене масла нужно добавить 50 мл состава SMT-2 на 1 литр смазки. В АКПП, вариаторы и DSG-коробки – 1,5 мл на 1 литр. Не рекомендуется к использованию в главных передачах, особенно гипоидных с большими контактными нагрузками.
  • Гидравлический усилитель руля. В ГУРы пропорция такая же, как и для узлов трансмиссии – 50 мл на 1 литр жидкости.
  • Двухтактные моторы. Для двухтактных двигателей с кривошипно-шатунной продувкой (почти весь ручной инструмент и парко-садовая техника малой мощности) – 30 мл на 1 литр двухтактного масла. Пропорцию масла по отношению к топливу следует выбирать исходя из рекомендации производителя техники.
  • Топливо для четырёхтактных ДВС. Пропорция – 20 мл присадки на 100 литров топлива.
  • Подшипниковые узлы. Для пластичных смазок подшипников рекомендуемое соотношение присадки к смазке – 3 к 100. То есть на 100 грамм смазки нужно добавить всего 3 грамма присадки.

Повышение концентрации, как правило, не даст дополнительного эффекта. Наоборот, это может привести к негативным последствиям, таким как перегрев узла и появление в носителе осадка.

Топливная присадка для лодочного мотора

Видео:НИКОГДА НЕ ЗАЛИВАЙТЕ ПРИСАДКИ В ТОПЛИВОСкачать

НИКОГДА НЕ ЗАЛИВАЙТЕ ПРИСАДКИ В ТОПЛИВО

Отзывы

Присадка СМТ-2 – одна из немногих на рынке РФ, о которой, если анализировать всемирную паутину, больше положительных или нейтрально-положительных отзывов, чем отрицательных. Есть несколько других составов, (например, присадка ER или «освободитель энергии», как её ещё иногда называют), которые имеют сходную репутацию.

Автомобилисты в той или иной мере отмечают следующие положительные изменения в работе двигателя уже после первой обработки:

  • заметное снижение шумности мотора, его более мягкая работа;
  • уменьшение вибрационной отдачи от работы двигателя на холостых оборотах;
  • повышение компрессии в цилиндрах, порой на несколько единиц;
  • небольшое, субъективное снижение расхода топлива, в целом около 5%;
  • уменьшение дымности и снижение потребления масла;
  • увеличение динамики мотора;
  • более лёгкий пуск в морозы.

Читайте также: Крета 2 литра что за мотор

Топливная присадка для лодочного мотора

В отрицательных отзывах часто говорят о полной бесполезности состава или о минимальных эффектах, настолько незначительных, что нет смысла покупать эту присадку. Вполне логичное разочарование владельцев авто, у которых двигатели имеют повреждения, не поддающиеся восстановлению с помощью присадки. Например, нет смысла лить SMT в «убитый» мотор, который ест масло по два литра на 1000 км, или у которого есть механические дефекты. Сколотый поршень, задиры на цилиндрах, изношенные до предела кольца или прогоревший клапан присадка не восстановит.

Видео:Супротек последствия присадокСкачать

Супротек последствия присадок

Выбор масла для двухтактных двигателей

Масло для двухтактного двигателя: рекомендации по подбору

Сегодня для дачников и сельских жителей предлагается довольно большое количество технических средств, в основе которых используются малогабаритные двигатели внутреннего сгорания. Чтобы получить более высокое значение мощности на выходном валу, используется двухтактный мотор. При одном и том же объеме подобные силовые агрегаты способны выдавать на 70…75 %!больше мощности, чем получают от четырехтактного собрата.

Еще одна важная причина, на которую ориентируются производители техники – это реальное упрощение конструкции ДВС. Отсутствие газораспределительного механизма удешевляет агрегат почти в два раза. Единственная проблема таких моторов заключается в том, что нужно готовить бензо-масляную смесь для заливки в топливный бак. Здесь от качества используемого масла во многом зависит моторесурс двигателя.

Вязкость, базовая основа

Топливная присадка для лодочного мотора

2 тактные двигатели имеют конструктивные особенности, для обеспечения их нормальной работы необходимо выбирать масло, соответствующее классу вязкости, указанному производителем мотоцикла, машины и других агрегатов. Только производитель может указать оптимальную вязкость для конкретного типа двигателя.

При слишком маленькой вязкости автомасло не защитит детали двигателя от трения — это приведет к износу силового агрегата. Использование слишком густого смазочного материала ухудшает процессы сгорания, увеличивает потери на трение, приводит к повышенному нагарообразованию.

Выбирая между минеральными и синтетическими моторными смесями, руководствуйтесь правилами:

  1. Минералка используется в изношенных моторах из-за присутствия в них большого количества нагара.
  2. Синтетику применяют в современных приводах, оснащенных системой впрыска или дозировки. Синтетические жидкости характеризуются повышенными свойствами, поэтому лить их в силовые агрегаты с большим пробегом не рекомендуется.
  3. Учитывайте допуски и рекомендации дилера транспортного средства.

На рынке присутствуют BIO масла, обладающие ускоренным биораспадом. Их цена выше обычных смазочных материалов на 50%! Такая стоимость обусловлена возможностью продуктов сгорания полностью разлагаться в воде, воздействие на работу мотора присадка BIO, входящая в состав указанных жидкостей, не оказывает.

Плюсы автомасла

Масло для 2 х тактного двигателя должно прогорать полностью. Лишь в этом случае водитель будет избавлен от сажевых и зольных образований. Не стоит лить смазку из четырехтактного мотора в мотоцикл. Она не подойдет. Если вы сделаете это, в силовом агрегате образуется много сажи и золы. Появятся неисправности, мотоцикл придется ремонтировать.

Двухтактное масло располагает такими достоинствами:

  1. Смазывает запчасти, благодаря этому движок долго и бесперебойно работает.
  2. Защищает от коррозийного воздействия. В составе масла для двухтактных двигателей есть присадки, противостоящие коррозии. Ржавчина всегда появляется при функционировании силового агрегата, однако, если ее станет очень много, ДВС сломается. Масло лучше всего поможет избежать поломки.
  3. Сокращает изнашивание. Смазывание запчастей не только способствует улучшению функционирования мотора, но и снижает трение. Это дает возможность длительно эксплуатировать двигатель.
  4. Хорошо растворяется в горючем.

Топливная присадка для лодочного мотора

Какое масло лить в 2 тактные двигатели? Если вы будете использовать дешевое, низкокачественное масло, в цилиндровом блоке образуется много нагарных отложений, кольца поршней закоксуются, детали движка износятся. Ввиду этого в ДВС мотоцикла надо лить подходящий для него нефтепродукт, имеющий хорошие характеристики.

Типы смазок

В настоящее время все масляные жидкости делятся на 3 категории (отличаются по происхождению нефтепродукта):

  1. Минеральное масло. Имеет не самые лучшие характеристики. Применяется в старых авто.
  2. Синтетические масла. Делаются в лабораториях, располагают отличными показателями эксплуатации, однако стоят довольно дорого.
  3. Полусинтетические масла. Полусинтетика изготавливается посредством смешивания минералки и синтетики. Имеет хорошие характеристики, стоит недорого. Лучший вариант для российских автолюбителей.

Топливная присадка для лодочного мотора

Сегодня распространена SAE классификация. Соответственно с ней, все смазки подразделяются на категории по вязкости. Марка расходника не имеет значения. Эта классификация отличается простотой. Понять, какое масло лить в 2 тактные двигатели, сможет даже неопытный автовладелец. Маркировка на канистре содержит информацию о низко- и высокотемпературной вязкости расходника. Кроме SAE, в РФ применяется API и ACEA классификация.

Требования к моторному маслу для двухтактного двигателя

Технологическое решение обеспечения смазки в ДВС двухтактного цикла осуществляется двумя способами.

  1. Смешивание бензина и смазки при заправке в топливный бак.
  2. Раздельная подача горючего и смазочного компонентов. Подобным образом решается вопрос в двухтактных дизелях. Имеются два бака: в основной заливается топливо; во вспомогательный – масло.

Промышленность использует двухтактные дизели довольно ограничено. Чаще всего – это судовые моторы с большим ходом поршня. Для пользователей более распространенным является первый способ. Его применяют

  • на мобильной технике: мотоциклы, скутеры, мотовелосипеды, мотоблоки, мотокультиваторы и другие устройства;
  • для малой механизации в быту: бензопилы, мотокосы, буровые установки и ряд иных устройств.

Основные характеристики моторного масла

  1. Вязкость – это способность образовывать устойчивую пленку на поверхности контакта механических элементов. Для тепловых машин нужно обеспечивать стабильность данного показателя в широком температурном диапазоне (-20…+60 ⁰С).
  2. Текучесть является вторым важным показателем. Жидкость для смазки должна заполнять предоставляемое ей пространство. При запуске двигателя его температура еще довольно мала, поэтому необходимо проникновение масла в кривошипно-шатунном механизме, оседание на стенках цилиндра.
  3. Наличие противопригарных присадок. Это требование возникло сравнительно недавно. Компоненты начали добавлять примерно 20…25 лет назад. В результате реже возникают поломки из-за залегания колец в канавках поршней. При температуре более 2000…2100⁰С, которая наблюдается при сгорании топлива присадки не позволяют маслу образовывать кристаллы, оседающие в разных точках, где их вымывание затруднено.
  4. Противопенные присадки не позволяют образовывать пузыри газа на поверхности масляной пленки. Там, где присутствует пузырек газа, толщина пленки минимальная. Возможен «сухой» контакт между сопрягаемыми деталями.
  5. Противокоррозионные свойства. Смазка не должна окисляться кислородом, содержащимся в воздухе. Поэтому в составе обязательно присутствует небольшое количество предельных углеводородов (парафинов). Они образуют на поверхности защитное покрытие, предотвращающее доступ кислорода к металлу.
  6. Растворимость в бензине показатель, без которого использовать смазочное вещество нельзя. В практике требуется создавать топливо-смазочные смеси с разными соотношениями. Для тяжелых мотоциклов требуется готовить тяжелую пропорцию, в которой на 1 часть масла заливают 15…25 частей топлива. Для легких моторов триммеров нужна легкая смесь, в ней поддерживают пропорцию 1 : 40…50.
  7. Стабильность свойств характеризуется сохранением исходных показателей в течение длительного периода. Жидкость не должна расслаиваться. Не допускается выпадение включений в осадок.

В основе моторной смазки имеется несущая часть, а также присадочные компоненты, которые задают основные характеристики материалу.

Принцип работы

Топливная присадка для лодочного мотора

2 тактный двигатель не имеет картер, он смазывается смесью масла и топлива, которая полностью сгорает в камере сгорания цилиндра мотора. Моторные жидкости для четырехтактных агрегатов не контактируют с топливом. Из-за отличий в принципе работы к производителям смазочных материалов предъявляются разные требования к свойствам моторных жидкостей для 2х и 4х тактных приводов.

Для 2 х тактного двигателя необходимо масло, которое будет полностью сгорать в камере сгорания, не оставляя при этом осадок и сажу. Важно, чтоб несгоревшие остатки масла, поступающие в выхлопные газы, поддавались биологическому разложению.

Для четырехтактных силовых агрегатов основным параметром моторных смесей является вязкость — возможность жидкостей сохранять свою структуру при различных условиях эксплуатации для обеспечения образования прочной смазочной пленки на элементах привода.

ТО двухтактного мотора

Как и всякий агрегат, двигатель необходимо технически обслуживать. Двухтактное автомасло, предназначенное для смазывания движка, располагает особенностями применения. Их надо учитывать для правильного функционирования транспортного средства, предотвращения неполадок.

Правила эксплуатации двухтактного силового агрегата таковы:

  • ежегодно очищайте бак с маслом и трубопровод, по которому течет смазка;
  • излишки залитого нефтепродукта нужно устранять;
  • применяйте маслофильтр, чтобы очищать моторное масло от продуктов изнашивания ДВС.

Следуя перечисленным правилам эксплуатации, вы сможете долго эксплуатировать двухтактный мотор. Правильно проводите замену расходника. Если не уверены в своих силах, лучше обратитесь в сервисный центр. Его сотрудники, кроме того, что проведут техническое обслуживание, объяснят вам, какое масло лить в 2 тактные двигатели, помогут разобраться с классификациями применяемых нефтепродуктов. Отличие подобного подхода от самостоятельного проведения ТО заключается в том, что вам потребуется заплатить работникам автосервиса денежную сумму.

  • Свежие записи
    • Чем отличается двухтактный мотор от четырехтактного
    • Сколько масла заливать в редуктор мотоблока
    • Какие моторы бывают у стиральных машин
    • Какие валы отсутствуют в двухвальной кпп
    • Как снять стопорную шайбу с вала
    • Правообладателям
    • Политика конфиденциальности


Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток