Топливная рампа 111 мотор

Ездил недавно на диагностику, сказали что у меня низкое давление в рампе. Так какое оно должно быть на 111 моторе? Слышал, что на этой серии двигателей стоят насосы низкого давления . Может кто просвятит и напишет какое должно быть давление. (У меня 4 кг на кв. см.)

Поделиться22009-05-24 18:38:46

  • Автор: Andronz
  • C200
  • Откуда: Latvija
  • Зарегистрирован : 2008-07-29
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 71
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 45 [1975-12-13]
  • Провел на форуме:
    6 дней 16 часов
  • Последний визит:
    2012-05-26 12:01:56

Поделиться32009-05-24 19:16:10

  • Автор: Andreich
  • C43 AMG
  • Откуда: Курск
  • Зарегистрирован : 2008-01-11
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 1507
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 38 [1983-01-23]
  • Провел на форуме:
    1 месяц 15 дней
  • Последний визит:
    2015-02-13 10:52:11

Andronz
Спасибо, значит у меня давление в норме.

Поделиться42010-03-20 19:53:50

  • Автор: Medvedev
  • C43 AMG
  • Откуда: М.О. г.Пушкино
  • Зарегистрирован : 2009-09-18
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 2250
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 34 [1987-08-20]
  • Провел на форуме:
    1 месяц 27 дней
  • Последний визит:
    2013-06-10 20:23:30

Апну тему вопросом.
Есть ли давление в рампе после отключения топливного насоса?

Поделиться52010-03-20 22:15:37

  • Автор: s-rv
  • C43 AMG
  • Откуда: Таганрог
  • Зарегистрирован : 2009-02-24
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 3234
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 39 [1982-07-10]
  • Провел на форуме:
    1 месяц 11 дней
  • Последний визит:
    2012-06-29 19:28:17

Есть ли давление в рампе после отключения топливного насоса?

да
для этого стоят 2 клапана

Поделиться62010-03-20 22:26:40

  • Автор: Medvedev
  • C43 AMG
  • Откуда: М.О. г.Пушкино
  • Зарегистрирован : 2009-09-18
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 2250
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 34 [1987-08-20]
  • Провел на форуме:
    1 месяц 27 дней
  • Последний визит:
    2013-06-10 20:23:30

Один я знаю, который стоит на сливе на рампе, а второй который?

Поделиться72010-03-20 22:40:30

  • Автор: s-rv
  • C43 AMG
  • Откуда: Таганрог
  • Зарегистрирован : 2009-02-24
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 3234
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 39 [1982-07-10]
  • Провел на форуме:
    1 месяц 11 дней
  • Последний визит:
    2012-06-29 19:28:17

Один я знаю, который стоит на сливе на рампе, а второй который?

который на входе в рампу

Поделиться82010-03-20 22:43:00

  • Автор: Yevgeniy
  • Партнер
  • Откуда: Москва
  • Зарегистрирован : 2007-12-17
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 3480
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 39 [1982-03-26]
  • Провел на форуме:
    20 дней 16 часов
  • Последний визит:
    2011-04-25 14:37:22

Давление 4-5 — норма. Если у тебя 4ка то норм по любому.

Поделиться92010-03-20 22:46:51

  • Автор: Medvedev
  • C43 AMG
  • Откуда: М.О. г.Пушкино
  • Зарегистрирован : 2009-09-18
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 2250
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 34 [1987-08-20]
  • Провел на форуме:
    1 месяц 27 дней
  • Последний визит:
    2013-06-10 20:23:30

Там где нарисован 29 на входе в рампу у меня заглушка.

Отредактировано Medvedev (2010-03-20 22:47:22)

Поделиться102010-03-20 22:52:47

  • Автор: s-rv
  • C43 AMG
  • Откуда: Таганрог
  • Зарегистрирован : 2009-02-24
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 3234
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 39 [1982-07-10]
  • Провел на форуме:
    1 месяц 11 дней
  • Последний визит:
    2012-06-29 19:28:17

Там где нарисован 29 на входе в рампу у меня заглушка.

о как, а на самом деле там должен быть клапан.. а сфотать можешь?
рейтинг у тя прикольный

Поделиться112010-03-20 22:54:12

  • Автор: Medvedev
  • C43 AMG
  • Откуда: М.О. г.Пушкино
  • Зарегистрирован : 2009-09-18
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 2250
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 34 [1987-08-20]
  • Провел на форуме:
    1 месяц 27 дней
  • Последний визит:
    2013-06-10 20:23:30

Тока если завтра, ваще все выглядит как с завода)))

Поделиться122010-03-20 22:56:17

  • Автор: s-rv
  • C43 AMG
  • Откуда: Таганрог
  • Зарегистрирован : 2009-02-24
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 3234
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 39 [1982-07-10]
  • Провел на форуме:
    1 месяц 11 дней
  • Последний визит:
    2012-06-29 19:28:17

Читайте также: Радиоуправляемый катер с бесколлекторным мотором

клапан на выходе чем отличается внешне от того, который на входе (кроме вакуумного писюна)?

Поделиться132010-03-20 22:58:57

  • Автор: Medvedev
  • C43 AMG
  • Откуда: М.О. г.Пушкино
  • Зарегистрирован : 2009-09-18
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 2250
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 34 [1987-08-20]
  • Провел на форуме:
    1 месяц 27 дней
  • Последний визит:
    2013-06-10 20:23:30

У меня на входе в рампу только фильтр тонкой очистки топлива, который выполнен заодно со штуцером, вворачиваемым в рампу, и на который наворачивается топливопровод. Рампа в этом отлита цельно, никакой клапан туда установить невозможно.

Отредактировано Medvedev (2010-03-20 23:00:07)

Поделиться142010-03-20 23:02:36

  • Автор: s-rv
  • C43 AMG
  • Откуда: Таганрог
  • Зарегистрирован : 2009-02-24
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 3234
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 39 [1982-07-10]
  • Провел на форуме:
    1 месяц 11 дней
  • Последний визит:
    2012-06-29 19:28:17

странно, но если у тебя рампа отличается от этой http://www.elcats.ru/mercedes/ImageHand … 00001.1357
тада так

дкталь 29 отсутствует? и место куда она вставляется просто типо заварено?

Поделиться152010-03-20 23:04:25

  • Автор: Medvedev
  • C43 AMG
  • Откуда: М.О. г.Пушкино
  • Зарегистрирован : 2009-09-18
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 2250
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 34 [1987-08-20]
  • Провел на форуме:
    1 месяц 27 дней
  • Последний визит:
    2013-06-10 20:23:30

Оно не типо заварено))) Оно типо так на заводе отлито)))

Отредактировано Medvedev (2010-03-20 23:04:38)

Поделиться162010-03-20 23:07:00

  • Автор: s-rv
  • C43 AMG
  • Откуда: Таганрог
  • Зарегистрирован : 2009-02-24
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 3234
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 39 [1982-07-10]
  • Провел на форуме:
    1 месяц 11 дней
  • Последний визит:
    2012-06-29 19:28:17

Оно не типо заварено))) Оно типо так на заводе отлито)))

я такого не видел..
сфотай завтра, а там видно будет

Поделиться172010-03-20 23:11:55

  • Автор: Medvedev
  • C43 AMG
  • Откуда: М.О. г.Пушкино
  • Зарегистрирован : 2009-09-18
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 2250
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 34 [1987-08-20]
  • Провел на форуме:
    1 месяц 27 дней
  • Последний визит:
    2013-06-10 20:23:30

сфотай завтра, а там видно будет

Отредактировано Medvedev (2010-03-20 23:12:22)

Поделиться182010-03-21 22:15:56

  • Автор: Medvedev
  • C43 AMG
  • Откуда: М.О. г.Пушкино
  • Зарегистрирован : 2009-09-18
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 2250
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 34 [1987-08-20]
  • Провел на форуме:
    1 месяц 27 дней
  • Последний визит:
    2013-06-10 20:23:30

Ну вообщем куда дотянулся, тем и сфотографировал)))

Топливная рампа 111 мотор

Топливная рампа 111 мотор

Поделиться192010-03-22 19:39:16

  • Автор: s-rv
  • C43 AMG
  • Откуда: Таганрог
  • Зарегистрирован : 2009-02-24
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 3234
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 39 [1982-07-10]
  • Провел на форуме:
    1 месяц 11 дней
  • Последний визит:
    2012-06-29 19:28:17

Блин, точно заглушка:)
А она хоть не приварена? есть вариант ее снять или выкрутить? Я думаю эту заглушку поставили когда-то из-за плохого насоса, которому не хватало силы продавить этот клапан. По крайней мере я так себе делал перед покупкой нового насоса — на последнем вздохе был

Поделиться202010-03-22 19:45:52

  • Автор: Medvedev
  • C43 AMG
  • Откуда: М.О. г.Пушкино
  • Зарегистрирован : 2009-09-18
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 2250
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 34 [1987-08-20]
  • Провел на форуме:
    1 месяц 27 дней
  • Последний визит:
    2013-06-10 20:23:30

Неа) Рампа такой родилась))) Может мутант?)))

Видео:W202 c180 m111.921 нет давления в топливной рампеСкачать

W202 c180 m111.921 нет давления в топливной рампе

Основные неисправности регулятора давления топлива и его проверка

Топливная магистраль и рампа инжектора, питающего форсунки двигателя, работают под давлением порядка 3 Бар. Поскольку подачей бензина занимается электрический насос, в системе задействован специальный клапан, ограничивающий напор горючего. Иначе распылители станут протекать, а мотор – захлебываться переобогащенной смесью. Чтобы избежать проблем с топливоподачей, нужно своевременно диагностировать признаки неисправности регулятора давления топлива (сокращенно – РДТ) и знать способы ее устранения.

Топливная рампа 111 мотор

Видео:Как Заменить Микрофильтр Топливной РейкиСкачать

Как Заменить Микрофильтр Топливной Рейки

Зачем нужен регулирующий клапан?

Система топливоподачи большинства легковых автомобилей предусматривает непрерывную работу электробензонасоса. Он постоянно нагнетает бензин в топливную магистраль и рампу, поднимая давление до максимума (5–7 Бар в зависимости от марки авто). Но такая производительность нужна только при повышенной нагрузке на двигатель, когда он развивает большие обороты и потребляет много горючей смеси. В обычном режиме достаточно напора топлива на форсунках 3–3,5 Бар.

Читайте также: Hydro shield защита для лодочного мотора

Мембранный клапан давления топлива, устанавливаемый в систему питания мотора после бензонасоса, выполняет 3 основных функции:

  1. Ограничивает напор горючего в магистрали при невысоких нагрузках на двигатель, сбрасывая излишки обратно в бак по отдельной трубке.
  2. Когда потребление бензина силовым агрегатом возрастает, обратка частично либо полностью перекрывается регулятором. Таким способом клапан поддерживает минимальное давление, необходимое для нормальной работы мотора.
  3. Поддержание давления в течение длительного времени после остановки силового агрегата.

Без РДТ насос бы «продавливал» запорные механизмы форсунок и бензин протекал внутрь цилиндров бесконтрольно. Вдобавок регулятор предохраняет магистраль от протечек на соединениях, которые неизбежно появятся от воздействия сильного напора.

Видео:Как снять регулятор давления топлива двигатель М111 Мерседес w124Скачать

Как снять регулятор давления топлива двигатель М111 Мерседес w124

Принцип работы РДТ

Устройство клапана и принцип действия зависит от типа топливной системы конкретного автомобиля. Существует 3 способа подачи бензина из бака к форсункам:

  1. Насос вместе с регулятором установлен внутри бака, горючее подается к двигателю по одной магистрали.
  2. Подача бензина осуществляется по одной трубке, возврат – по другой. Обратный клапан топливной системы находится на распределительной рампе.
  3. Схема без механического регулятора предусматривает электронное управление бензонасосом напрямую. В системе присутствует специальный датчик, регистрирующий давление, производительность насоса регулирует контроллер.

В первом случае обратка совсем короткая, поскольку клапан и электронасос сблокированы в единый узел. РДТ, стоящий сразу после нагнетателя, сбрасывает в бак лишний бензин, а необходимый напор поддерживается во всей подающей магистрали.

Справка. Первая схема с регулятором внутри бензобака внедрена на всех автомобилях ВАЗ российского производства.

Второй вариант используется в большинстве иностранных авто. Клапан, встроенный в топливную рампу, перепускает излишки горючего в обратку, ведущую в бак. То есть, к силовому агрегату проложено 2 бензиновых трубки.

Топливная рампа 111 мотор

Третью схему рассматривать бессмысленно – там вместо регулятора функционирует датчик, чья работоспособность проверяется с помощью компьютера, подключаемого к диагностическому разъему.

Простой клапан давления топлива, устанавливаемый в блоке бензонасоса, состоит из таких элементов:

  • цилиндрический корпус с патрубками для подключения подающей и обратной линии;
  • мембрана, соединенная с запирающим штоком;
  • седло клапана;
  • пружина.

Величина напора в подающей магистрали зависит от упругости пружины. Пока большая часть горючего уходит в цилиндры (высокая нагрузка на мотор), она удерживает мембрану и шток клапана в закрытом состоянии. Когда обороты коленчатого вала и потребление бензина снижается, давление в сети возрастает, пружина сжимается и мембрана открывает клапан. Начинается сброс горючего в обратку, а оттуда – в бензобак.

Установленный в рампе регулятор давления топлива работает по аналогичному принципу, но быстрее реагирует на изменение нагрузки и расхода бензина. Этому способствует подключение дополнительного патрубка элемента к впускному коллектору. Чем выше обороты коленвала и разрежение со стороны пружины, тем сильнее мембрана придавливает шток и закрывает проход горючему в обратную линию. Когда нагрузка снижается и обороты падают, разрежение уменьшается и отпускает шток – открывается проток в обратку и начинается сброс лишнего бензина в бак.

Видео:Как Разобрать и Почистить Топливную Рейку Мерседеса w210Скачать

Как Разобрать и Почистить Топливную Рейку Мерседеса w210

Симптомы неисправности элемента

Горит «Check» на приборной панели

Чек может загореться по разным причинам, одной из которых может быть неисправность РДТ. Для более точного выявления поломки рекомендуется использовать диагностическое оборудование, в простонародье – «автосканер». На рынке очень большое количество подобных устройств, мы же рекомендуем обратить внимание на сканер корейского производства Scan Tool Pro Black Edition.

Читайте также: Электрический мотор постоянного тока

Топливная рампа 111 мотор

Данный сканер находится в бюджетном сегменте, но в то же время способен диагностировать не только двигатель, но и другие узлы автомобиля (srs, abs, esp, подушки, трансмиссию и т.д.). После диагностики с его помощью на неисправность с РДТ укажет код ошибки P0089. Однако данная ошибка также может возникнуть при засорении топливной сетки, фильтра или топливопроводов. Поэтому их тоже следует осмотреть, после чего приступить к детальному осмотру РДТ.

Два вида поломки РДТ

В процессе эксплуатации машины автолюбитель может столкнуться с двумя видами поломки РДТ:

  1. Падение давления в рампе ниже допустимого – регулятор направляет большую часть топлива по обратной линии в бензобак.
  2. Рост напора до максимума – элемент не пропускает горючее в обратку.

Примечание. Как правило, первая неполадка сопровождается быстрым падением давления в системе после отключения электробензонасоса.

Отследить признаки первой неисправности довольно просто – силовому агрегату катастрофически не хватает топлива для нормальной работы на всех режимах. Симптомы проявляются следующим образом:

  • холодный пуск затруднен, двигатель работает крайне нестабильно, пока не прогреется;
  • «провалы» в процессе разгона и рывки при движении в гору;
  • автомобиль часто глохнет на холостом ходу;
  • расход бензина на 100 км увеличивается.

Топливная рампа 111 мотор

Повышенный расход топлива объясняется действиями водителя, пытающегося компенсировать недостаток горючей смеси нажатием педали акселератора. Ездить в подобном режиме довольно сложно – лучше не откладывая проверить регулятор давления топлива на работоспособность.

Когда клапан не перепускает излишки горючего в бак, наблюдаются такие последствия:

  1. Из-за слишком высокого напора со стороны рампы форсунки начинают протекать и заливать цилиндры чистым бензином, а не рабочей топливовоздушной смесью.
  2. Мотор плохо заводится «на горячую», выбрасывает черный дым из выхлопной, иногда слышатся хлопки в выпускном коллекторе. Причина – вспышки несгоревшего топлива.
  3. Заметно увеличивается расход.
  4. На стыках топливных патрубков могут наблюдаться протечки, ощущается резкий бензиновый запах.

Практический опыт показывает, что недостаток топливной смеси проявляется чаще, нежели переизбыток. То есть, наиболее распространенная неполадка РДТ – слив бензина в обратный патрубок и бак.

Видео:Регулятор Давления Топлива - Плохо ЗаводитсяСкачать

Регулятор Давления Топлива - Плохо Заводится

Причины и способы устранения неполадок

При обнаружении вышеперечисленных признаков следует проверить работоспособность РДТ одним из предлагаемых способов:

  • измерьте давление в топливной рампе, его величина должна составлять не менее 3 Бар;
  • отыщите шланг обратки и аккуратно передавите его пассатижами на работающем моторе;
  • отключите от регулятора вакуумный патрубок, ведущий от коллектора.

Самый надежный способ – измерение с помощью манометра. Прибор подключается к штуцеру на топливной рампе, проверка выполняется на работающем двигателе. Если давление ниже 3 Бар, дополнительно проверьте бензонасос – возможно, агрегат потерял производительность. Для диагностики понадобится тройник с манометром, врезанный в подающую линию. Если насос дает 3 Бар и больше, меняйте РДТ.

Топливная рампа 111 мотор

Причины потери работоспособности клапана выглядят так:

  • пружина потеряла упругость и позволяет мембране перепускать топливо при невысоком напоре;
  • загрязнение некачественным бензином;
  • заклинивание штока.

В силу особенностей конструкции (корпус элемента завальцован) ремонт регулятора давления топлива в большинстве случаев невозможен, деталь придется менять. Вариант промывки и продувки помогает лишь при засорах внутри элемента.

Передавливание обратной линии делается на холостых оборотах мотора, желательно – «на холодную». Если работа двигателя стабилизировалась, существует проблема с РДТ или насосом. Чтобы определить «виновника», все равно потребуется измерить давление на подаче. Снятие вакуумной трубки от коллектора пробуйте делать на повышенных оборотах – если клапан пришел в негодность, поведение силового агрегата не изменится.

  • Свежие записи
    • Чем отличается двухтактный мотор от четырехтактного
    • Сколько масла заливать в редуктор мотоблока
    • Какие моторы бывают у стиральных машин
    • Какие валы отсутствуют в двухвальной кпп
    • Как снять стопорную шайбу с вала


    📸 Видео

    Как НЕЛЬЗЯ менять уплотнительные кольца форсунок. Текут форсунки/топливная рампа. ЧИТАЙ ОПИСАНИЕ √Скачать

    Как НЕЛЬЗЯ менять уплотнительные кольца форсунок. Текут форсунки/топливная рампа. ЧИТАЙ ОПИСАНИЕ √

    Регулятора Давления Топлива (РДТ): признаки неисправности и способы проверкиСкачать

    Регулятора Давления Топлива (РДТ): признаки неисправности и способы проверки

    Мерседес М111 .Течь топливных форсунок.Замена уплотнителей.Скачать

    Мерседес М111 .Течь топливных форсунок.Замена уплотнителей.

    ЗАМЕНА / ЧИСТКА МИКРОФИЛьТРА МЕРСЕДЕСАСкачать

    ЗАМЕНА / ЧИСТКА МИКРОФИЛьТРА МЕРСЕДЕСА

    принцип работы рампы коммон рейлСкачать

    принцип работы рампы коммон рейл

    регулятор давления топливаСкачать

    регулятор давления топлива

    Как же должен работать регулятор давления топлива. Двигатель экотек 2.0Скачать

    Как же должен работать регулятор давления топлива. Двигатель экотек 2.0

    Двигатель плохо заводится на горячую и запах бензина. Как узнать когда текут форсунки?Скачать

    Двигатель плохо заводится на горячую и запах бензина. Как узнать когда текут форсунки?

    Давление в топливной системе. Как быстро снижается давление в рампе. Двигатель В20В.Скачать

    Давление в топливной системе. Как быстро снижается давление в рампе. Двигатель В20В.

    Устанавливайте правильно уплотнительные колечки на форсунки.Верхние и нижние изнашиваются по разномуСкачать

    Устанавливайте правильно уплотнительные колечки на форсунки.Верхние и нижние изнашиваются по разному

    Снятие Разборка Топливной Рейки Мерседеса w210Скачать

    Снятие Разборка  Топливной Рейки Мерседеса w210

    Почему падает давление топлива в рампе при исправном бензонасосе? Основные причины.Скачать

    Почему падает давление топлива в рампе при исправном бензонасосе? Основные причины.

    Глохнет при первом запуске двигатель М111 Мерседес w124Скачать

    Глохнет при первом запуске двигатель М111 Мерседес w124

    Может ли из-за регулятора давления топлива дёргаться двигатель. Ищу причину?Двигатель экотек 2.0Скачать

    Может ли из-за регулятора давления топлива дёргаться двигатель. Ищу причину?Двигатель экотек 2.0

    НЕ ДОВЕРЯЙТЕ ДАВЛЕНИЮ ТОПЛИВА! ОНО НЕ ОЗНАЧАЕТ, ЧТО ТОПЛИВНЫЙ МОДУЛЬ ИСПРАВЕНСкачать

    НЕ ДОВЕРЯЙТЕ ДАВЛЕНИЮ ТОПЛИВА! ОНО НЕ ОЗНАЧАЕТ, ЧТО ТОПЛИВНЫЙ МОДУЛЬ ИСПРАВЕН
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток