Топливная рампа 274 мотор

Сайт о внедорожниках УАЗ, ГАЗ, SUV, CUV, кроссоверах, вездеходах

Исполнительные механизмы и узлы системы питания топливом двигателя УМЗ-А274 EvoTech 2.7 на автомобиле Газель и Соболь на всех режимах обеспечивают двигателю подачу топлива и воздуха в количестве, необходимом для оптимальной работы.

Видео:УМЗ 4216, А274, СНИМАЕМ РАМПУ, ГАЗЕЛЬ БИЗНЕС. Как снять форсунки газель 4216. #авторемонтСкачать

УМЗ 4216, А274, СНИМАЕМ РАМПУ, ГАЗЕЛЬ БИЗНЕС. Как снять форсунки газель 4216. #авторемонт

Исполнительные механизмы комплексной микропроцессорной системы управления двигателем УМЗ-А274 EvoTech 2.7 на автомобиле Газель и Соболь, назначение, принцип действия, расположение.

Электромагнитные бензиновые форсунки Delphi Injector-M35-Long-283.

Предназначены для дозирования и тонкого распыления топлива. Форсунки представляют собой прецизионный гидравлический клапан с приводом от быстродействующего электромагнита. Количество впрыскиваемого топлива зависит от длительности импульса тока, определяемой контроллером автоматически для каждого режима работы двигателя УМЗ-А274 EvoTech 2.7. Форсунки установлены в рампу и крепятся к ней посредством специальных пластин. Герметичность стыков в местах соединений форсунок с головкой блока цилиндров и рампы обеспечивается за счет силиконовых колец.

Демпфер колебаний топлива Continental A2C58067310.

С целью обеспечения стабильности топливоподачи и гарантированного выполнения жестких требований экологического законодательства в условиях серийного производства топливная рампа комплектуется демпфером колебаний давления топлива. Демпфер колебаний топлива – это емкость установленного объема, разделенная мембраной на две полости. В одной полости установлена пружина, имеющая определенные характеристики, а вторая полость сообщается с пространством топливной рампы.

Принципиальная схема комплексной микропроцессорной системы управления двигателем УМЗ-А274 EvoTech 2.7 на автомобиле Газель и Соболь.

Топливная рампа 274 мотор

Топливный модуль 4216.1104010-20.

Служит для подвода, подачи и распределения топлива по цилиндрам двигателя УМЗ-А274 EvoTech 2.7 и обеспечения устойчивой его работы на всех режимах. Узел имеет диагностический штуцер, предназначенный как для контроля давления в системе топливоподачи с применением специальной аппаратуры, так и для стравливания из системы воздушной пробки, которая может возникнуть в случае нештатной ситуации:

— Полное опустошение топливного бака.
— Закипание топлива в результате чрезмерного повышения температуры и (или) снижения рабочего давления.

Диагностический штуцер имеет наружную резьбу 7/16”-20 UNF-2AСТП 37.101.1001-72 и снаружи закрыт колпачком.

Дроссельный патрубок с электроприводом 28316394, Delphi ETC GEN 6 60 mm.

Путем перемещения дроссельной заслонки регулирует количество воздуха, поступающего во впускную систему двигателя УМЗ-А274 EvoTech 2.7 на всех возможных режимах его работы. В том числе и при холостом ходе. С помощью дроссельного патрубка и модуля педального привода акселератора, реализована функция дистанционного управления дроссельной заслонкой («Е-газ»). В дроссельном патрубке интегрированы:

— Электродвигатель.
— Дроссельная заслонка.
— Редуктор.
— Датчик положения дроссельной заслонки.
— Электрический разъем для подсоединения ответной части от низковольтного жгута системы электронного управления двигателем.

Работающий в составе КМПСУД дроссельный патрубок позволяет минимизировать выбросы вредных веществ и оптимизировать эксплуатационный расход топлива.

Впускной модуль.

Соединенные в единое целое ресивер, приемные трубы и дроссельный патрубок. Это устройство, позволяющее, за счет использования резонансных колебаний столба воздуха (в каждом впускном патрубке между ресивером и впускным клапаном) получить эффект дозарядки цилиндров воздухом и тем самым повысить мощность двигателя.

К ресиверу, со стороны переднего торца, прикреплено дроссельное устройство. Через специальные штуцер к ресиверу подключена малая ветвь вентиляции картера. Ресивер имеет места в виде штуцеров для подключения вакуумного усилителя тормозов и клапана продувки адсорбера. Сверху на ресивере устанавливается датчик абсолютного давления со встроенным датчиком температуры воздуха.

Читайте также: Бензиновый мотор для газель некст

Для нормальной работы двигателя УМЗ-А274 EvoTech 2.7 необходимо, чтобы все сочленения фланцев впускной трубы с ресивером и дроссельным патрубком, места установки штуцеров и подсоединенные к ним шланги, а также места установки форсунок в головку были герметичными. Без подсоса воздуха.

Исполнительные устройства системы зажигания двигателя УМЗ-А274 EvoTech 2.7 на автомобиле Газель и Соболь.

Исполнительные устройства системы зажигания служат для вырабатывания высокого напряжения. Необходимого для воспламенения горючей смеси, и передачи его по цилиндрам. Система зажигания двигателя УМЗ-А274 EvoTech 2.7 на автомобиле Газель и Соболь бесконтактная. С низковольтным распределением управляющих импульсов по соответствующим каналам сдвоенной катушки зажигания.

Сдвоенная катушка зажигания 54.3705.

Обеспечивает подачу высокого напряжения одновременно к свечам двух цилиндров. Поршни которых находятся вблизи верхней мертвой точки. При этом в одном из цилиндров каждой пары будет конец такта сжатия, в другом конец такта выпуска. Зажигание смеси произойдет в том цилиндре, где осуществляется такт сжатия. Для правильного подсоединения жгута высоковольтных проводов на корпусе катушки зажигания имеется маркировка соответствующих цилиндров двигателя.

Свечи зажигания RER8MC.

Длина резьбовой ввертной части 26,5 мм, с помехоподавляющим резистором, зазор между электродами 0,9-1,0 мм. При демонтаже свечей зажигания применяйте только специальный ключ. Применение непрофессионального инструмента может привести к повреждению свечей. Для замены используйте свечи только рекомендуемого типа.

Жгут высоковольтных проводов 4216.3707080-24.

С распределенным по длине сопротивлением и силиконовыми наконечниками. Провода имеют маркировку, соответствующую подключаемому цилиндру. Сопротивление проводов, в зависимости от длины, должно находиться в пределах 4,5-6,5 кОм.

Видео:Не заводится EVOTECH 2.7./ Копеечная неисправность и большая головная боль.Скачать

Не заводится EVOTECH 2.7./ Копеечная неисправность и большая головная боль.

Рампа топливная дв. УМЗ-А274 с форсунками 4216.1104010-25

Топливная рампа 274 мотор

Применяемость по моделям автомобиля

Газель-Next, ГАЗА24R35, А64R43, А65R23, А65R25, А6ВR23, А21R23, А21R25, А21R33, А21R35, А22R23, А22R33, А22R35, А23R23, А23R25, А23R33, А23R35, А24R33, А31R23, А31R25, А31R33, А31R35, А32R23, А32R25, А32R33, А32R35, А60R45, А62R33, А63R45, А64R45, А65R33, А65R35, А66R33, А67R43, А69R23, А69R33
Газель, ГАЗ2705, 27055, 27057, 3221, 322105, 32212, 322121, 322125, 322132, 32214, 32215, 32217, 322171, 322173, 322174, 3302, 330202, 33023, 330232, 33025, 330252, 330253, 33027, 330273
Соболь, ГАЗ2217, 22171, 221717, 221727, 22177, 2310, 23107, 231073, 2752, 27527

Применяемость по моделям двигателя

Самовывоз — из магазина «Автозапчасти» по адресу: Москва, ул. Коминтерна, д.20/2, схема проезда (УТОЧНЯЙТЕ НАЛИЧИЕ ПЕРЕД ВЫЕЗДОМ).

Наши тарифы на доставку автозапчастей для физ. лиц:

  • по Москве в пределах МКАД, в город: Мытищи — 500 руб.
  • по Московской области — 500 руб. + 40 руб. за километр.
  • по России — по расценкам сторонних транспортных компаний (отправка компаниями «Деловые линии», «СДЭК», ТК «Энергия» и другими).

Доставка для юридических лиц при стоимости заказа от 15 000 руб. по Москве БЕСПЛАТНО!

Для оплаты по безналичному расчету пришлите нам реквизиты Вашей организации на e-mail: shop@detali15.ru .

Топливная рампа 274 моторТопливная рампа 274 мотор

Топливная рампа 274 моторМосква, ул. Коминтерна, д. 20/2. Топливная рампа 274 моторТел.: +7 800 500-72-83, 8 (495) 134-81-15

Видео:Снятие топливной рампы А274Скачать

Снятие топливной рампы А274

РАМПА ФОРСУНОК В СБОРЕ ГАЗЕЛЬ (Е-4) ДВ.А-274 (ПЕКАР)

Топливная рампа 274 мотор

  • Доставка по Москве в пределах МКАД, Видное, Дзержинск, Бутово, Котельники при сумме заказа от 10000 рублей БЕСПЛАТНО
  • Доставка по России до транспортной компании при заказе на сумму от 3000 рублей БЕСПЛАТНО
  • Более подробная информация в разделе Доставка
  • Наличными
  • Банковской картой VISA, MasterCard, Maestro и МИР
  • Онлайн оплата на сайте, платеж осуществляется через платежный шлюз PayKeeper
  • Безналичный расчет по выставленному счету

Читайте также: Бак для лодочных моторов экстрим 24л

Более подробная информация в разделе Оплата

Процедура возврата товара регламентируется статьей 26.1 федерального закона «О защите прав потребителей» .

  • Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение семи дней;
  • Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара;
  • Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его человеком;
  • При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования;

Видео:Снятие топливной рампы УМЗ 4216Скачать

Снятие топливной рампы УМЗ 4216

Устройство и основные неисправности топливной рампы (видео)

Топливные системы современных автомобилей с двигателями внутреннего сгорания включают в себя множество важных элементов. Одним из таких является топливная рампа. По сути, это полая трубка с закрытыми концами, от которой ответвляются трубки меньшего диаметра и которые подсоединены к топливным форсункам. Это одна из систем, впервые появившихся в дизельных агрегатах, но затем нашедших применение и в бензиновых агрегатах.

Эксперты Avto.pro помогут разобраться в устройстве современных системах подачи топлива, самой топливной рампе, ее неисправностях и особенностях замены.

Видео:Наконецто нашёл бесконечную проблему. пропуски цилиндрыСкачать

Наконецто нашёл бесконечную проблему. пропуски цилиндры

Снятие и осмотр топливной рампы

Зачастую потерю давления в топливной системе удается быстро диагностировать, но вот определить место протечки, к примеру, найти сразу удается не всегда. Если возникла нужда в осмотре топливной рампы, то ее для начала нужно будет демонтировать. На самом деле со снятием рампы справится даже неопытный автолюбитель . Набор инструментов минимален. Свободное время — другое дело. Его потребуется немало, так что все работы стоит производить в выходной. Сама работа выглядит следующим образом:

  • Поставить автомобиль на ручник или же перевести рычаг КПП в нейтральное положение;
  • Снизить давления в питающей системе (об этом мы поговорим чуть позже);
  • Отсоединить от «минусовой» клеммы АКБ соответствующий провод;
  • Отсоединить колодки жгутов проводки от форсунок;
  • Аналогичным образом отсоединить колодки от датчиков детонации, положения дроссельной заслонки, температуры антрифриза, отсоединить регулятор холостого хода и все прочие датчики, работающие в тандеме с двигателем;
  • Отсоединить топливный шланг от рампы (надежность его фиксации задается хомутом, который придется разъединить);
  • Разъединить хомут, который соединяет рампу с направляющей маслоизмерительного щупа;
  • Вывернуть болты крепления топливной рампы со стороны впускного трубопровода;
  • Снять рампу и, опционально, форсунки.

Вышеупомянутое снижения давления в подающей системе осуществляется так: поступить как в пункте 3 ; снять крышку лючка топливного модуля; отсоединить колодку проводов от модуля; подключить «минусовой» провод к соответствующей клемме АКБ; запустить двигатель, давая ему выработать все топливо из рампы – после этого он заглохнет. Остается лишь заглушить мотор и вернуться к работе с рампой. Как вы могли догадаться, при дальнейшем демонтаже придется повторить манипуляции с проводом аккумулятора.

В целом, демонтаж рампы практически на всех моделях авто аналогичен. Здесь есть пару моментов, о которых стоит помнить . Во-первых, уплотнительные кольца форсунок необходимо смазывать моторным маслом при последующем монтаже рампы. Во-вторых, при присоединении к рампе топливного шланга в обязательном порядке нужно убедиться в герметичности соединения . Многие эксперты рекомендуют тщательно осматривать не только рампу, но и присоединенные к ней топливные форсунки, ведь теперь их можно рассмотреть с разных перспектив и убедиться в том, что их посадочные места находятся в надлежащем состоянии.

Читайте также: Как поменять мотор печки ниссан кашкай 2010

Видео:Снятие топливной рампы умз 4216Скачать

Снятие топливной рампы умз 4216

Поиск комплектующих топливной рампы

В ходе осмотра и диагностики может выясниться, что рампа нуждается в ремонте и замене комплектующих. Обычно для ремонта чаще всего требуется регулятор давления топлива ( сокращенно РДТ ) и уплотнители. Как правило, ломается именно регулятор. Проверить его можно и без помощи мастера: если регулятор сбрасывает давления еще на этапе работы стартера, он неисправен. Все необходимое для ремонта можно искать по:

  • VIN-коду транспортного средства;
  • Коду необходимых запчастей;
  • Параметрам автомобиля: марке и модели, году выпуска, параметрам двигателя.

Последний вариант на сегодняшний день является самым простым и востребованным среди простых автолюбителей. Благодаря развитию электронных каталогов и появлению онлайн-магазинов в распоряжении водителей теперь есть древовидные каталоги, в которых можно поэтапно искать нужные запчасти – сначала задать марку и модель, затем указать категорию запчасти, уточнить год выпуска транспортного средства, а уже потом найти в списке то, что требуется для ремонта. Акцентируем внимание автолюбителей на том, что комплектующие топливных систем нужно выбирать еще с оглядкой на фирму-производителя . Мировыми экспертами по бензиновым и дизельным системам являются следующие компании:

Мы категорически не рекомендуем покупать ремкомплекты топливных систем от малоизвестных производителей. Во-первых, качество их продукции не всегда стабильно. Во-вторых, многие из них по факту являются упаковщиками , которые предлагают изделия от фирм из списка выше, но с иногда оговоркой, что сами изделия не прошли проверку качества и были предложены к реализации на вторичном рынке под именами сторонних брендов. Самые надежные варианты – покупка оригинала или же топливной аппаратуры от Bosch и Denso . Относительно неплохие аналоги по доступной цене можно найти в каталогах Monark , Lucas и Hans Pries . В случае нужды автолюбитель также может найти топливную рампу в сборе. В продаже можно найти исключительно оригинальные рампы , однако в целях экономии изделие можно найти на авторазборках. В этом случае нужно уделить особое внимание проверке состояния рампы – находившиеся в продолжительное время в эксплуатации комплектующие топливных систем часто имеют малый остаточный ресурс.

Видео:Топливная рампа Камминз(Cummins) 3.8/Восстановление топливной рампы Камминз(Cummins) 3.8/Common railСкачать

Топливная рампа Камминз(Cummins) 3.8/Восстановление топливной рампы Камминз(Cummins) 3.8/Common rail

Вывод

Топливная рампа – целая небольшая система, находящаяся внутри автомобиля. За исправностью работы этой системы нужно следить, хоть сама по себе она полноценна и крайне живуча. Автолюбители нередко жалуются на работу топливной системы, однако в большинстве случаев проблемы кроются в неисправностях топливного насоса и форсунок. Если у вас возникли подозрения, что проблема локализуется в районе рампы, непременно обратитесь к специалистам или хотя бы проведите диагностику самостоятельно. Если проблему игнорировать, масштаб проблем окажется немалым: машина начнет расходовать много топлива, двигатель будет троить и нестабильно работать на холостых и при наборе скорости, а также изменится состав выхлопных газов.


📹 Видео

Замена форсунок на рампе двигатель 4216 Евро 3Скачать

Замена форсунок на рампе двигатель 4216 Евро 3

Снятие установка топливной рампы на двигателе Эвотек (4216) и замена уплотнительных колец форсунокСкачать

Снятие установка топливной рампы на двигателе Эвотек (4216) и замена уплотнительных колец форсунок

Снятие топливной рампы Газель двигатель 4216Скачать

Снятие топливной рампы Газель двигатель 4216

Ремонт топливной рампы/Как восстановить топливную рампу Камминз/Топливная рампа системы common railСкачать

Ремонт топливной рампы/Как восстановить топливную рампу Камминз/Топливная рампа системы common rail

Все болячки М274 Mercedes Benz W213 и Ошибка P001685. АвтошпионСкачать

Все болячки М274 Mercedes Benz W213 и Ошибка P001685.  Автошпион

ПОСЛЕ ЭТОГО бензиновые форсунки двигателя будут работать идеально!Скачать

ПОСЛЕ ЭТОГО бензиновые форсунки двигателя будут работать идеально!

меСТЬ №18 - С первого раза не заводится 4216 / как проверить давление бензина в рампе форсунок 4216Скачать

меСТЬ №18 -  С первого раза не заводится 4216 / как проверить давление бензина в рампе форсунок 4216

Самый полный обзор двигателя Mercedes М274. Его проблемы и достоинства/ Mercedes 180/200/250/300Скачать

Самый полный обзор двигателя Mercedes М274. Его проблемы и достоинства/ Mercedes 180/200/250/300

Какие форсунки на ГАЗель Бизнес для умз 4216 евро 4, А274 Эвотек ставить? Тестируем 6 марок!Скачать

Какие форсунки на ГАЗель Бизнес для умз 4216 евро 4, А274 Эвотек ставить? Тестируем 6 марок!

Газель некст (эвотек), дёргается на ходу в чем проблема.Скачать

Газель некст (эвотек), дёргается на ходу в чем проблема.

Топливопровод с ТНВД на рампу 5254438 и с рампы на насос-форсунку 5258983Скачать

Топливопровод с ТНВД на рампу 5254438 и с рампы на насос-форсунку 5258983

Клапан ограничения давления топлива Cummins неисправностьСкачать

Клапан ограничения давления топлива Cummins неисправность

давление топлива УМЗ-4216Скачать

давление топлива УМЗ-4216
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток