Топливная рампа 406 мотор

Топливопровод ЗМЗ-406 (рампа форсунок) с редукционным клапаном в сборе ПЕКАР 4061104058 — 2 отзыва
Содержание
  1. Артикул: 406.1104058 , артикулы доп.: 406.1104058-12
  2. Код для заказа: 020963
  3. Сайт о внедорожниках УАЗ, ГАЗ, SUV, CUV, кроссоверах, вездеходах
  4. Топливная рампа 406.1104058-20, 406.1104058-21, 40904.1100010, Bosch 0 280 151 244 для ЗМЗ-40522, ЗМЗ-40524, ЗМЗ-40525 на ГАЗель и Соболь, устройство и характеристики.
  5. Регулятор давления топлива топливной рампы 406.1104058-20 и 406.1104058-21 для двигателя ЗМЗ-40522 автомобилей ГАЗель и Соболь.
  6. Топливная рампа 40904.1100010, Bosch 0 280 151 244 для двигателей ЗМЗ-40524 и ЗМЗ-40525 автомобилей ГАЗель и Соболь.
  7. Топливная рампа 406 мотор
  8. Топливопровод УАЗ дв.ЗМЗ-409, ГАЗ дв.ЗМЗ-405 с клапаном и штуцером в сборе «СОАТЭ» ** / 406-1104058-21 (рампа)
  9. Описание
  10. Как снять рампу форсунок на 406 двигателе
  11. Как снять рампу форсунок на 406 двигателе
  12. Проверка форсунки без снятия ее с двигателя
  13. Снятие форсунки
  14. Проверка форсунки, снятой с двигателя
  15. Как снять форсунки на 406 двигателе видео
  16. Как снять рампу форсунок на 406 двигателе
  17. 🎦 Видео

Видео:Одна из причин плохого запуска двигателя ЗМЗ 406.2.Скачать

Одна из причин плохого запуска двигателя ЗМЗ 406.2.

Артикул: 406.1104058 , артикулы доп.: 406.1104058-12

Код для заказа: 020963

Топливная рампа 406 мотор

Топливопровод 406.1104058-12 с редукционным клапаном (КЛР) предназначен для подвода топлива к электромагнитным форсункам и поддержания постоянного давления топлива перед форсунками.
Входит в состав электронных систем управления двигателями (ЭСУД) легковых автомобилей ГАЗ и УАЗ.

Применяемость: а/м «Волга» ГАЗ-3102, -3110, -3111, УАЗ, двигатели ЗМЗ-4062.10 (-40), ЗМЗ-409.10, ЗМЗ-40907.10

Основные системы и устройства:
— топливопровод алюминиевый, оребренный со штуцером для соединения с топливной магистралью бензонасоса;
— редукционный клапан со штуцером сброса топлива в бензобак, штуцером для соединения с задроссельным пространством двигателя и механизмом поддержания давления топлива в виде мембранного узла с клапаном и пружиной.

Технические характеристики:
— редукционнный клапан – КЛР1;
— расход рабочего тела, л/ч – 20-200;
— давление в напорной магистрали при расходе топлива 40 л/ч и отсутствии разрежения в вакуумной полости, Кпа (кгс/см 2 ) – 300 ± 6 (3,06 ± 0,06);
— давление в напорной магистрали при расходе топлива 200 л/ч и отсутствии разрежения в вакуумной полости, Кпа (кгс/см 2 ) – 315 ± 7 (3,21 ± 0,07);
— габариты, мм – 440x95x67;
— масса, кг – 0,36.

Использована информация: ООО «Топливные системы»

Видео:Рампа топливная 406 дв Соатэ 406-1104058-11 | Автозапчасти:: Система питания | RIO-V.bizСкачать

Рампа топливная 406 дв Соатэ 406-1104058-11 | Автозапчасти:: Система питания | RIO-V.biz

Сайт о внедорожниках УАЗ, ГАЗ, SUV, CUV, кроссоверах, вездеходах

На двигатель ЗМЗ-40522 автомобилей ГАЗель и Соболь устанавливается топливопровод со штуцером и клапаном, топливная рампа, 406.1104058-20 производства ООО Топливные системы или 406.1104058-21 производства ЗАО СОАТЭ.

Видео:регулятор давления топливаСкачать

регулятор давления топлива

Топливная рампа 406.1104058-20, 406.1104058-21, 40904.1100010, Bosch 0 280 151 244 для ЗМЗ-40522, ЗМЗ-40524, ЗМЗ-40525 на ГАЗель и Соболь, устройство и характеристики.

Топливная рампа 406.1104058-20 или 406.1104058-21 с электромагнитными топливными форсунками закреплена на впускной трубе. Сам топливопровод может быть изготовлен из пластмассы или алюминиевого сплава.

На переднем конце топливопровода расположен штуцер подвода топлива из топливного бака. На заднем конце топливопровода 406.1104058-20 или 406.1104058-21 закреплен регулятор давления топлива. Шланг отвода топлива в топливный бак подсоединяется к штуцеру регулятора давления топлива. Посадка форсунок во впускной трубе уплотняется с помощью резиновых колец круглого сечения. Для облегчения установки их необходимо предварительно смазывать моторным маслом.

Устройство топливной рампы 406.1104058-20 или 406.1104058-21 для двигателя ЗМЗ-40522 автомобилей ГАЗель и Соболь.

Топливная рампа 406 мотор

Регулятор давления топлива топливной рампы 406.1104058-20 и 406.1104058-21 для двигателя ЗМЗ-40522 автомобилей ГАЗель и Соболь.

Регулятор давления топлива представляет собой объем, образованный корпусом и крышкой. Он разделен диафрагмой с клапаном на две камеры: вакуумную и топливную. Вакуумная камера шлангом соединена с каналом холостого хода впускной трубы. Топливная камера присоединяется к топливопроводу двигателя ЗМЗ-40522.

На диафрагму регулятора давления топлива с одной стороны действует давление топлива, а с другой — разрежение во впускной трубе. На всех режимах работы двигателя будет поддерживаться постоянный перепад давления (294-306 кПа) бензина в топливопроводе (топливной рампе) относительно разрежения воздуха в системе впуска двигателя.

Устройство и принцип работы регулятора давления топлива топливной рампы 406.1104058-20 и 406.1104058-21.

Топливная рампа 406 мотор

При закрытии дроссельной заслонки разрежение в ресивере увеличивается. Клапан регулятора давления топлива открывается при меньшем давлении топлива. Перепуская избыточное топливо по сливному топливопроводу обратно в топливный бак. Давление топлива в топливной рампе понижается.

При открытии дроссельной заслонки разрежение в ресивере уменьшается. Клапан регулятора давления топлива открывается уже при большем давлении топлива и давление топлива в топливной рампе повышается.

Топливная рампа 40904.1100010, Bosch 0 280 151 244 для двигателей ЗМЗ-40524 и ЗМЗ-40525 автомобилей ГАЗель и Соболь.

На двигатели ЗМЗ-40524 и ЗМЗ-40525 автомобилей ГАЗель и Соболь устанавливается топливопровод распределительный, топливная рампа, 40904.1100010, Bosch 0 280 151 244. Она оснащена электромагнитными топливными форсунками 406.1132010, Bosch 0 280 158 107.

Топливная рампа 40904.1100010, Bosch 0 280 151 244 стальная, прямоугольного сечения, бессливная (тупиковая). Со штуцером под быстросъемное соединение. Закрепляется на впускной трубе двигателей ЗМЗ-40524 и ЗМЗ-40525 двумя болтами. Относится к неремонтируемым изделиям.

Устройство топливной рампы 40904.1100010, Bosch 0 280 151 244 для двигателей ЗМЗ-40524 и ЗМЗ-40525 автомобилей ГАЗель и Соболь.

Топливная рампа 406 мотор

Топливные форсунки удерживаются в топливной рампе с помощью специальных соединений (клипс), не допускающих вращение форсунок. На переднем конце топливной рампы расположен закрытый колпачком с уплотнительным резиновым кольцом резьбовой штуцер. Внутри него находится ниппель. Этот штуцер служит для подсоединения манометра при проведении диагностирования системы питания топливом. К штуцеру подсоединяется топливопровод с помощью специального быстросъемного соединения.

Читайте также: Лодочный мотор микацу в нижнем новгороде

Посадка топливных форсунок во впускной трубе уплотняется с помощью резиновых колец круглого сечения. При установке топливной рампы с электромагнитными топливными форсунками уплотнительные резиновые кольца для облегчения установки необходимо смазывать чистым моторным маслом.

Видео:Регулятора Давления Топлива (РДТ): признаки неисправности и способы проверкиСкачать

Регулятора Давления Топлива (РДТ): признаки неисправности и способы проверки

Топливная рампа 406 мотор

Топливная рампа 406 моторТопливная рампа 406 мотор

то что при работе двигателя на ХХ держит 2,8 вроеде как неплохо. только вот падение с 3,2 на 2,8 многовато, имхо. а на ходу давление, скорее всего, еще падает.
тут, мне кажется, маловата производительность насоса (а скорее всего не держит обратный клапан).

Не забываем что на 406-х моторах стоит управляемый регулятор давления, когда мотор заведен, то в впускном коллекторе возникает разряжение и этим самым снижает давление в рампе. При открытии дросселя давление в коллекторе увеличивается и соответственно увеличивается давление в рампе.

Добавлено через 3 минуты 17 секунд

Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 0 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
УВАЖАЮ ВОЛГУ НАСТОЯЩИЙ АПАРАТ
Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 0 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 0 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 0 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
НО ПРАВДА МОДЕРНИЗАЦИЙ МНОГО
Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 0 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 0 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 0 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 0 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 0 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 0 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

Видео:регулятор давления топлива ГАЗЕЛЬ 406 моторСкачать

регулятор давления топлива ГАЗЕЛЬ 406 мотор

Топливопровод УАЗ дв.ЗМЗ-409, ГАЗ дв.ЗМЗ-405 с клапаном и штуцером в сборе «СОАТЭ» ** / 406-1104058-21 (рампа)

Топливная рампа 406 мотор

Обратите внимание! Фотографии носят исключительно ознакомительный характер и могут отличаться от товара, фактически имеющегося на складах. Если Вас интересуют какие-то определённые характеристики (цвет, форма, размер, соответствие с товаром на складе и иные), просим уточнять данную информацию у менеджеров при согласовании заказа.

* Цена действительна только при заказе в интернет-магазине.

Видео:регулятор давления топлива ГАЗЕЛЬ 406Скачать

регулятор давления топлива ГАЗЕЛЬ 406

Описание

ТОПЛИВОПРОВОД СО ШТУЦЕРОМ И КЛАПАНОМ
Производитель: СОАТЭ
Обозначение: 406.1104.058-30

ПРЕДНАЗНАЧЕНИЕ
Подвод топлива к электромагнитным форсункам, крепление электромагнитных форсунок на двигателе, поддержание давления топлива на электромагнитных форсунках.

ПРИМЕНЕНИЕ
Для автомобилей УАЗ двигателем ЗМЗ-409 (Евро 0, 2), ГАЗ с двигателем ЗМЗ-40621, ЗМЗ-40522, под Евро-2 (под быстросъёмные соединения)
Вес, кг. 0.370

Топливопровод УАЗ дв.ЗМЗ-409, ГАЗ дв.ЗМЗ-405 с клапаном и штуцером в сборе «СОАТЭ» ** / 406-1104058-21 (рампа)

  • артикул 406-1104058-21 (рампа);
  • доступен под заказ;
  • цену и сроки поставки уточняйте;
  • есть аналоги в наличии (проверить) ;
  • доставка осуществляется по всей России.

Узнайте наличие, цену и сроки поставки данного товара по телефону 8 800 700-9-554 или через форму обратной связи. При необходимости наши специалисты подберут для вас аналогичные товары, имеющиеся в наличии.

Нужно быть авторизованным на сайте, чтобы оставить вопрос по товару.

Видео:Двигатель плохо заводится на горячую и запах бензина. Как узнать когда текут форсунки?Скачать

Двигатель плохо заводится на горячую и запах бензина. Как узнать когда текут форсунки?

Как снять рампу форсунок на 406 двигателе

Видео:Почему падает давление топлива в рампе при исправном бензонасосе? Основные причины.Скачать

Почему падает давление топлива в рампе при исправном бензонасосе? Основные причины.

Как снять рампу форсунок на 406 двигателе

Форсунки двигателя снимаем для проверки или для замены

Подготавливаем автомобиль для выполнения задания.

Сбрасываем давление топлива в топливной системе, если двигатель был только что остановлен.

Отсоединяем минусовую клемму от аккумулятора

Топливная рампа 406 мотор

Затем ослабить хомуты и отсоединить шланг 1 подачи топлива от топливопровода 3 двигателя.

Отсоединить шланг 4 слива топлива от редукционного клапана.

Отсоединить колодки с проводами от разъемов 5 четырех форсунок.

Видео:Замена регулятора давления топлива на ГАЗ 405/406Скачать

Замена регулятора давления топлива на ГАЗ 405/406

Проверка форсунки без снятия ее с двигателя

Для проверки исправности форсунки выключаем зажигание и снимаем минусовую клемму аккумуляторной батареи.

Шилом или тонкой отверткой, отщелкнув пружинный зажим колодки

Отсоединяем разъем от форсунки.

Подсоединив к выводам форсунки омметр, замеряем сопротивление обмотки

Обмотка исправной форсунки должна иметь сопротивление 15–16 Ом между центральным и боковым штырями разъема

Читайте также: Что такое контрактные лодочные моторы

Дальнейшие испытания проводим на снятой с двигателя форсунке.

Видео:Проверка давления топлива без манометраСкачать

Проверка давления топлива без манометра

Снятие форсунки

Сбрасываем давление топлива в системе питания.

Выключаем зажигание и снимаем «минусовую» клемму аккумуляторной батареи.

Отсоединяем разъем регулятора холостого хода.

Снимаем подводящий воздуховод и трос привода воздушной заслонки от дроссельного патрубка (см. Замена редукционного клапана ГАЗ-3110).

Отверткой ослабляем хомут нижнего (отводящего) шланга регулятора холостого хода.

Отверткой ослабляем хомут, снимаем шланг системы вентиляции картера.

Отверткой ослабляем хомут, снимаем шланг вакуумного усилителя тормозов.

Отверткой ослабляем хомут, снимаем шланг регулятора давления топлива.

Ключом на 13 отворачиваем гайку крепления наконечника провода «массы» к первой шпильке впускного коллектора.

Аналогично отсоединяем провод от последней шпильки впускного коллектора. Затем, отвернув ключом на 13 остальные гайки шпилек впускного коллектора, снимаем ресивер

Отверткой ослабляем хомут

Снимаем со штуцера топливной рампы подводящий шланг.

Отверткой ослабляем хомут, снимаем с патрубка системы холостого хода шланг вентиляции картера.

Отверткой ослабляем хомут, снимаем сливной шланг со штуцера регулятора давления топлива.

Ключом на 10 отворачиваем два винта крепления топливной рампы к впускному трубопроводу и снимаем рампу

Поддев шилом пружинную защелку колодки, отсоединяем разъем от форсунки

Извлекаем форсунку из коллектора

Устанавливаем форсунку в обратном порядке

Проверка форсунки, снятой с двигателя

При кратковременной подаче напряжения от аккумуляторной батареи, должен быть слышан отчетливый щелчок.

Снимаем с фланца форсунки уплотнительную манжету и соединяем форсунку резиновым шлангом с хомутом с источником сжатого воздуха (компрессор с манометром или ножной насос).

У исправной форсунки воздух не должен проходить через распылитель.

Проверяем качество распыливания форсункой топлива, для чего:

Подсоединяем провода «массы», которые были сняты со шпилек впускного коллектора во время снятия форсунок.

Топливная рампа 406 мотор

Затянув гайки ключом на 13, обеспечиваем надежный контакт с «массой»

Надеваем на фланец форсунки подводящий шланг топливной рампы и отверткой затягиваем хомут

Подсоединяем к выводам форсунки два провода длиной не менее 1 метра.

Убедившись, что зажигание выключено, подсоединяем «минусовую» клемму аккумуляторной батареи.

Включаем зажигание и, дождавшись прекращения работы бензонасоса, выключаем зажигание. Закрепив форсунку над емкостью, подсоединяем на короткое время провода к выводам аккумуляторной батареи.

Форсунка должна выдать конический факел тонко распыленного топлива.

Если форсунка не сработала, поменяйте полярность проводов.

Сбрасываем давление в топливопроводе, подав на форсунку напряжение. Бензин сливаем в подходящую емкость

Неисправную форсунку заменяем.

Устанавливаем все детали в обратном порядке.

Видео:змз 405 евро 2 большой расход топлива,Скачать

змз 405 евро 2 большой расход топлива,

Как снять форсунки на 406 двигателе видео

Топливную рампу снимаем для про­верки работы форсунок и их замены, а также при демонтаже впускного трубопровода.

Сбрасываем давление в системе питания (см. «Замена топливного фильтра», с. 162).

Топливная рампа 406 мотор

Сжимаем фиксаторы наконечника топливной трубки.

Топливная рампа 406 мотор

. и снимаем наконечник трубки с патрубка рампы.

Нажав на фиксатор колодки жгута проводов системы управления дви­гателем.

Топливная рампа 406 мотор

. отсоединяем колодку от колодки жгута проводов форсунок.

Топливная рампа 406 мотор

Сдвигаем колодку жгута проводов форсунок с кронштейна ресивера.

Топливная рампа 406 мотор

Нажав на пружинный фиксатор ко­лодки жгута проводов форсунок.

Топливная рампа 406 мотор

. снимаем колодку с разъема фор­сунки.

Аналогично отсоединяем колодки жгута проводов форсунок от разъ­емов других форсунок.

Топливная рампа 406 мотор

Отводим жгут проводов форсунок от топливной рампы.

Топливная рампа 406 мотор

Накидным ключом «на 13» отвора­чиваем гайку болта крепления рам­пы к переднему кронштейну головки блока цилиндров.

Топливная рампа 406 мотор

. и снимаем пружинную шайбу, рас­положенную под гайкой.

Топливная рампа 406 мотор

Вынимаем болт крепления рампы из отверстий рампы и кронштейна.

Аналогично отворачиваем гайку и вынимаем болт крепления рампы к заднему кронштейну головки блока цилиндров.

Топливная рампа 406 мотор

Тянем топливную рампу вдоль осей форсунок и, преодолевая сопротивле­ние уплотнительных колец форсунок,

извлекаем форсунки из отверстий го­ловки блока цилиндров.

Топливная рампа 406 мотор

Вынимаем топливную рампу с фор­сунками.

Топливная рампа 406 мотор

. крестообразной отверткой отво­рачиваем винт крепления ее при­жимной планки.

Топливная рампа 406 мотор

. и выводим планку из паза корпуса форсунки.

Топливная рампа 406 мотор

Извлекаем наконечник форсунки из патрубка топливной рампы.

Поддевая тонкой шлицевой отвер­ткой, снимаем резиновые уплотни­тельные кольца.

. и верхнего наконечника форсунки.

Аналогично снимаем другие фор­сунки. Уплотнительные кольца фор­сунок заменяем новыми. Перед установкой форсунок в рампу и головку блока цилиндров наносим на уплотнительные кольца тонкий слой моторного масла.

Сборку и установку топливной рам­пы с форсунками выполняем в об­ратной последовательности.

При сборке-резинки обильно смазать маслом.

arpsoa
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для arpsoa
Найти ещё сообщения от arpsoa
08.08.2010, 19:14#18

Приветствую, всеведающий All.
Так как опыта в этом деле нет никакого, хочется посоветоваться как быть в моей ситуации. Кроме всего прочего решил поменять форсунки не своей ласточке (владельцем которой стал не так давно). Снял те что стояли и предстала такая картина:

в посадочных местах скоксовавшееся нечто. А как должно быть не знаю, может там вставка под каждой форсункой должна быть или на металл они ставятся просто. Если на металл то как можно всю эту фигню убрать чтоб в цилиндры не насыпать мусора?
Заранее благодарен за любую информационную помощь.

1. Снизить давление в системе питания, если двигатель был только что остановлен.

2. Отсоединить провод от «минусовой» клеммы аккумуляторной батареи.

4. Ослабить хомуты и отсоединить шланг 1 подачи топлива от топливопровода 3 двигателя.

Топливная рампа 406 мотор

Отсоединить шланг 4 слива топлива от редукционного клапана.

Отсоединить колодки с проводами от разъемов 5 четырех форсунок.

Топливная рампа 406 мотор

5. Вынуть форсунку из топливопровода двигателя. Форсунка фиксируется в отверстии топливопровода только с помощью уплотнительного кольца.

Отвернуть два болта 2 крепления и снять аккуратно топливопровод 3 двигателя, выведя форсунки из отверстий во впускной трубе.

Форсунки фиксируются в отверстиях впускной трубы только с помощью уплотнительных колец.

6. Установить новую форсунку в обратном порядке.
Проверка форсунок

1. для проверки герметичности клапана форсунки нужно опустить распылитель 1 форсунки в емкость с бензином или керосином и подать сжатый воздух под давлением 0,3 МПа (

Если из распылителя форсунки выходят воздушные пузыри, значит клапан форсунки негерметичен и форсунку необходимо заменить.

Топливная рампа 406 мотор

2. для проверки исправности обмотки электромагнита форсунки подать на разъем форсунки постоянный ток напряжением 12 В.

При этом должен быть отчетливо слышен характерный щелчок, что указывает на открытие клапана форсунки. Если этого не происходит, то форсунка неисправна и подлежит замене.

Эту проверку можно проводить, не снимая форсунку с автомобиля.

3. Сопротивление обмотки электромагнита форсунки можно проверить омметром, подключив его к контактам разъема форсунки.

Сопротивление должно быть в пределах 15,5—16 Ом. Если величина сопротивления не попадает в указанные пределы, форсунку заменить.

Видео:Как НЕЛЬЗЯ менять уплотнительные кольца форсунок. Текут форсунки/топливная рампа. ЧИТАЙ ОПИСАНИЕ √Скачать

Как НЕЛЬЗЯ менять уплотнительные кольца форсунок. Текут форсунки/топливная рампа. ЧИТАЙ ОПИСАНИЕ √

Как снять рампу форсунок на 406 двигателе

Добавлено через 4 минуты 54 секунды
расскажу по порядку как делать самому, делов в гараже на полтора часа.

Понядобятся.
1. Кнопка звонка как на дверь в квартиру вешать.
2. растворитель.
3. Шприц.
4. Новые резинки форсунок.

Тут поиском поищи- тоже но с картинками где-то было.

Чистка форсунок за и против.
Каждый автолюбитель сталкивался с проблемой : двигатель плохо “тянет”, не развивает мощности, плохо “заводится”, “троит” и т.п. Зачастую сразу вспоминается реклама всевозможных чистящих средств для инжекторов. Возможно, во всех перечисленных бедах виноваты не форсунки, но об этом в другой статье. Сейчас мы рассматриваем конкретный случай – засорены форсунки. При пробеге свыше 100 тысяч км, качестве наших бензинов, масел, фильтров это нередкое явление. Форсунки желательно почистить или заменить. С заменой вроде все понятно – купил новые и ближайшие можешь не задумываться об этом, но реклама вещь серьезная, и человек решает, что ему выгоднее покупка новых форсунок или чистка старых. Среди множества методов очистки форсунок выделим три основных:

1. Заливать в бензобак чистящие средства

Бензобак и топливная система должны быть идеально чистыми, чистящие средства не должны разъедать стенок топливной системы, не должны изменять свойств бензина и при этом растворять отложения в форсунках. Как найти такой идеальный автомобиль и такую идеальную жидкость.

Плюс – минимум затрат. (зависит только от цены чистящего средства)

2. Чистка промывкой (специальный аппарат подключается к двигателю).

Этот путь достаточно эффективный, при этом не нужно снимать форсунки с двигателя, большие требования к чистящему средству – оно должно содержать в себе компоненты растворяющие отложения в форсунках, а не просто смывающие их со стенок форсунок так как в противном случае куски смол могут закрыть клапан форсунки.

Достаточно дешевый метод (цена чистящего средства + стоимость работ станции техобслуживания)

3. Чистка форсунок на стенде

Форсунки снимаются, устанавливаются на стенд, чистка занимает достаточно длительное время, затем производится замер производительности и выносится решение о работоспособности форсунок.

Плюс – за счет применения ультразвука лучше очищаются форсунки, к тому же можно визуально проверить их производительность.

Минус – цена очистки одной форсунки доходит до 500 рублей, тогда как стоимость новой 350-400 рублей, а результат работы как новой форсунки не гарантирован.

Потребитель всегда прав, и он сам определяет, что в данный момент ему необходимо. Если вы все же решили почистить форсунки, взвесьте все аргументы. Возможно, вам повезет, всем остальным я советую лучше купить новые форсунки.

  • Свежие записи
    • Чем отличается двухтактный мотор от четырехтактного
    • Сколько масла заливать в редуктор мотоблока
    • Какие моторы бывают у стиральных машин
    • Какие валы отсутствуют в двухвальной кпп
    • Как снять стопорную шайбу с вала


    🎦 Видео

    Как легко и просто проверить РДТ, регулятор давления топлива для Шанс, Сенс, Ланос и Ваз.Скачать

    Как легко и просто проверить РДТ, регулятор давления топлива для Шанс, Сенс, Ланос и Ваз.

    Меняем форсунки Газель. ЗМЗ 405Скачать

    Меняем форсунки Газель. ЗМЗ 405

    Давление топливаСкачать

    Давление топлива

    ПРИЧИНА НАЙДЕНА!!! Долго заводится и ПРОПАЛА мощность!!!? ПАДАЕТ ДАВЛЕНИЕ В РАМПЕ???Скачать

    ПРИЧИНА НАЙДЕНА!!! Долго заводится и ПРОПАЛА мощность!!!? ПАДАЕТ ДАВЛЕНИЕ В РАМПЕ???

    Сделайте ЭТО и автомобиль будет ехать как новый… Димексид мне в форсунки!!Скачать

    Сделайте ЭТО и автомобиль будет ехать как новый… Димексид мне в форсунки!!

    Неисправный регулятор давления топлива.Скачать

    Неисправный регулятор давления топлива.

    Устанавливаем ремкомплект форсунок для 406 двигателя ГАЗ 3110 (Волга)Скачать

    Устанавливаем ремкомплект форсунок для 406 двигателя ГАЗ 3110 (Волга)

    Регулятор давления топлива-главная проблема,Hdi.Скачать

    Регулятор давления топлива-главная проблема,Hdi.
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток