Маленькое вступление, о чем данная тема.
Я купил свой первый лодочный мотор. Выбор пал на перспективный к доработкам и форсированию четырехтактный одноцилиндровый мотор HDX F4 bms обьемом 112 сс, китайский клон мотора ямахи, снятого с производства, и выпускаемый по лицензии китайским брендом PARSUN. До этого я держал в руках моторы только мотокосы, мотобензопилы, бензоэлектрогенератора, мотоциклов, скутеров, мопедов, квадроциклов, автомобилей. Лодочных моторов пока не было. Теперь я планирую восполнить этот пробел. Так вот, изучив устройство этого относительно простого по конструкции моторчика я пришел к выводу, что данный мотор может быть относительно несложно форсирован. Плановые показатели : 6 лс (примерно)
Поскольку стенд для замера ВСХ на ПЛМ я, боюсь, не найду, то судить о результатах модификаций планируется по замерам фактической скорости одной и той же лодки с одним и тем же грузом в режиме глиссиривания. То есть замерю максималку на глиссере до изменений и после.
В данной теме приветствуются любые технические советы, замечания, критика на тему, обозначенную в заголовке. Большая просьба не засорять тему флудом и не имеющими к доработке конкретного мотора разговорами — чтобы тем, кто соберется повторить или даже пойти дальше меня, было легче искать информацию. Планирую выкладывать подробные фото-иллюстрации переделок и объяснять, для чего и зачем каждая модификация.
План действий такой:
1. Настройка комплекта лодка+мотор и замер макс скорости на стоковом моторе. На этом этапе будет найдено оптимальное заглубление дедвуда и дифферент мотора.
Установка так называемого гидрокрыла ( по факту увеличения площади антикавитационной пластины) пока под вопросом, поскольку для себя еще не определился с ее реальной эффективностью. Гидросопротивление с крылом возрастает, а значит падает максималка, в то же время кобра лечиться должна диффирентом мотора и регулировкой заглубления дедвуда. Кавитация и так называемые прохваты должны решаться спойлором на нижнем срезе транца. Еще есть мысли по поводу установки кругового обрамления винта (водометный принцип). Это все отложено на третий этап.
2. Внесение изменений в конструкцию мотора (в направлении улучшения ВСХ). Замер скорости глиссирования в той же конфигурации лодка + мотор + груз.
3. Попытка улучшить характеристики комплекта.лодка + мотор при помощи гидродинамических модификаций мотора. Вот тут будут рассмотрены и опробованы всякие гидрокрылья, кольцевые насадки на винт принцип работы кольцевой насадки на винт, спойлеры транца и так далее. Но скорее всего для этого этапа сделаю отдельную тему, если ввобще доберусь до него. Пока это дальние планы.
Читайте также: Количество масла в бензин для двухтактных двигателей лодочных моторов таблица
———- Сообщение добавлено в 11:29 ———- Предыдущее сообщение размещено в 11:18 ———-
Пока нахожусь на этапе анализа текущих устройств мотора. Снял и разобрал карбюратор. Изучил конструкцию, замерл диаметр диффузора и жиклеры.
Тут заложено максимум резерва. Вечером напишу подробнее.
- Руководства по эксплуатации и обслуживанию лодочных моторов HDX
- Лодочные моторы HDX F4/F5. Руководство пользователя.
- Лодочные моторы HDX F6BM/F8BM/F9.8BM. Руководство пользователя.
- Лодочные моторы HDX F9.9/F15. Руководство пользователя.
- Лодочные моторы HDX F9.9BM/F15BM. Руководство пользователя.
- Лодочные моторы HDX F20BM/F25BM. Руководство пользователя.
- Руководство пользователя HDX L-series.
- Лодочные моторы HDX T2.5/T3.6. Руководство пользователя.
- Лодочные моторы HDX T4BM/T5BMT5.8BM. Руководство пользователя.
- Лодочные моторы HDX T6BM/T8BM/T9.8BM. Руководство пользователя.
- Лодочные моторы HDX T9.9BM/T15BM. Руководство пользователя.
- Лодочные моторы HDX T20FW/T25FW/T30FW. Руководство пользователя.
- Лодочные моторы HDX T30BM/T40BM. Руководство пользователя.
- Лодочные моторы HDX T30FW/T40FW. Руководство пользователя.
- Лодочные моторы HDX T36J-T40J. Руководство пользователя.
- Лодочные моторы HDX T60/T75/T85/T90. Руководство пользователя.
- Лодочные моторы HDX Titanium 2.5/3.5. Руководство пользователя.
- Лодочные моторы HDX Titanium 5/6. Руководство пользователя.
- Лодочные моторы HDX Titanium 9.9/15/18. Руководство пользователя.
- Руководство пользователя HDX X-series.
- Скидки от справочной
- Мотор HDX F 4/5. Доработка, форсирование (технические вопросы) (Просматривает: 1)
Видео:Про баки, шланги и топливные переходникиСкачать
Руководства по эксплуатации и обслуживанию лодочных моторов HDX
Руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию подвесного лодочного мотора HDX F2.6.
Видео:Лодочный мотор HDX 2.6 Какая максимальная скорость???❓❓❓Скачать
Лодочные моторы HDX F4/F5. Руководство пользователя.
Руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию подвесных лодочных моторов HDX F4 и F5.
Видео:Топливная система подвесного лодочного мотораСкачать
Лодочные моторы HDX F6BM/F8BM/F9.8BM. Руководство пользователя.
Руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию подвесных лодочных моторов HDX F6BM/F8BM/F9.8BM.
Видео:Дополнительный фильтр в топливный шланг лодочного мотораСкачать
Лодочные моторы HDX F9.9/F15. Руководство пользователя.
Руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию подвесных лодочных моторов HDX F9.9/F15.
Видео:Объективный обзор Моторов HDX 2 6 и Sea Pro 2 6 НюансыСкачать
Лодочные моторы HDX F9.9BM/F15BM. Руководство пользователя.
Руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию подвесного лодочного мотора HDX F9.9BM и F15BM.
Видео:HDX 2.6 CBMS Отзыв реального владельца подвесной лодочный мотор ПЛМ недостатки проблемы adrenalin.ruСкачать
Лодочные моторы HDX F20BM/F25BM. Руководство пользователя.
Руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию подвесных лодочных моторов HDX F20BM и F25BM.
Видео:Конструктивный косяк системы охлаждения подвесных лодочных моторов HDX 2.6 CBMS контролькаСкачать
Руководство пользователя HDX L-series.
Руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию электрических подвесных лодочных моторов HDX серии L.
Видео:МОТОРЫ HDX. Что такое R серия?Скачать
Лодочные моторы HDX T2.5/T3.6. Руководство пользователя.
Руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию подвесных лодочных моторов HDX T2.5 и T3.6.
Видео:Обзор лодочного мотора HDX 2.6 Мотор для лодки #лодочныймотор #мотордлялодки #hdx2Скачать
Лодочные моторы HDX T4BM/T5BMT5.8BM. Руководство пользователя.
Руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию подвесных лодочных моторов HDX T4BM/T5BM/T5.8BM.
Видео:Лодочный мотор / HDX / 9.9 / самый полный обзор на суше и на водеСкачать
Лодочные моторы HDX T6BM/T8BM/T9.8BM. Руководство пользователя.
Руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию подвесных лодочных моторов HDX T6BM/T8BM/T9.8BM.
Видео:⚙️🔩🔧Глупая неисправность лодочного мотораСкачать
Лодочные моторы HDX T9.9BM/T15BM. Руководство пользователя.
Руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию подвесных лодочных моторов HDX T9.9BM/T15BM.
Видео:Мотор HDX 3.6Скачать
Лодочные моторы HDX T20FW/T25FW/T30FW. Руководство пользователя.
Руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию подвесных лодочных моторов HDX T20FW/T25FW/T30FW.
Читайте также: От чего колбасит мотор
Видео:⚙️🔩🔧Хитрая неисправность лодочного мотораСкачать
Лодочные моторы HDX T30BM/T40BM. Руководство пользователя.
Руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию подвесных лодочных моторов HDX T30BM/T40BM.
Видео:Лодочный мотор HDX T 2.6 CBMS - Недостатки конструкции и визуальный обзор.Скачать
Лодочные моторы HDX T30FW/T40FW. Руководство пользователя.
Руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию подвесных лодочных моторов HDX T30FW/T40FW.
Видео:⚙️🔩🔧Перелив карбюратора. Захлебывается лодочный моторСкачать
Лодочные моторы HDX T36J-T40J. Руководство пользователя.
Руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию подвесных лодочных моторов HDX T36J-T40J BM/BW/FW.
Видео:Обзор лодочного мотора HDX-2.6Скачать
Лодочные моторы HDX T60/T75/T85/T90. Руководство пользователя.
Руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию подвесных лодочных моторов HDX T60/T75/T85/T90 BM/BE/FE.
Видео:ТО мотора HDX 2.6. Замена масла в редукторе. Пропорции топлива. Топливный фильтр.Скачать
Лодочные моторы HDX Titanium 2.5/3.5. Руководство пользователя.
Руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию двухтактных подвесных лодочных моторов HDX Titanium 2.5/3.5.
Видео:HDX 5 R серии . реальный отзыв владельцаСкачать
Лодочные моторы HDX Titanium 5/6. Руководство пользователя.
Руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию двухтактных подвесных лодочных моторов HDX Titanium 5/6.
Видео:⚠️Для тех, кто только приобрел лодочный мотор. Краткая информация начинающим водномоторникамСкачать
Лодочные моторы HDX Titanium 9.9/15/18. Руководство пользователя.
Руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию двухтактных подвесных лодочных моторов HDX Titanium 9.9/15/18.
Видео:Бензин для лодочного мотора | Какой лучше?Скачать
Руководство пользователя HDX X-series.
Руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию электрического подвесного лодочного мотора HDX X86.
Скидки от справочной
При упоминании АСС вы можете получить скидки на запчасти и услуги
Автомобильная Справочная Служба: автоновости, запчасти в Красноярске для иномарок и отечественных автомобилей, машины в разборках, ремонт автомобилей, адреса и телефоны фирм, доска объявлений, каталоги запчастей, руководства по обслуживанию и ремонту.
Вся представленная на сайте информация носит информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой.
Мотор HDX F 4/5. Доработка, форсирование (технические вопросы) (Просматривает: 1)
Маленькое вступление, о чем данная тема.
Я купил свой первый лодочный мотор. Выбор пал на перспективный к доработкам и форсированию четырехтактный одноцилиндровый мотор HDX F4 bms обьемом 112 сс, китайский клон мотора ямахи, снятого с производства, и выпускаемый по лицензии китайским брендом PARSUN. До этого я держал в руках моторы только мотокосы, мотобензопилы, бензоэлектрогенератора, мотоциклов, скутеров, мопедов, квадроциклов, автомобилей. Лодочных моторов пока не было. Теперь я планирую восполнить этот пробел. Так вот, изучив устройство этого относительно простого по конструкции моторчика я пришел к выводу, что данный мотор может быть относительно несложно форсирован. Плановые показатели : 6 лс (примерно)
Читайте также: Почему масло в моторе пенится
Поскольку стенд для замера ВСХ на ПЛМ я, боюсь, не найду, то судить о результатах модификаций планируется по замерам фактической скорости одной и той же лодки с одним и тем же грузом в режиме глиссиривания. То есть замерю максималку на глиссере до изменений и после.
В данной теме приветствуются любые технические советы, замечания, критика на тему, обозначенную в заголовке. Большая просьба не засорять тему флудом и не имеющими к доработке конкретного мотора разговорами — чтобы тем, кто соберется повторить или даже пойти дальше меня, было легче искать информацию. Планирую выкладывать подробные фото-иллюстрации переделок и объяснять, для чего и зачем каждая модификация.
План действий такой:
1. Настройка комплекта лодка+мотор и замер макс скорости на стоковом моторе. На этом этапе будет найдено оптимальное заглубление дедвуда и дифферент мотора.
Установка так называемого гидрокрыла ( по факту увеличения площади антикавитационной пластины) пока под вопросом, поскольку для себя еще не определился с ее реальной эффективностью. Гидросопротивление с крылом возрастает, а значит падает максималка, в то же время кобра лечиться должна диффирентом мотора и регулировкой заглубления дедвуда. Кавитация и так называемые прохваты должны решаться спойлором на нижнем срезе транца. Еще есть мысли по поводу установки кругового обрамления винта (водометный принцип). Это все отложено на третий этап.
2. Внесение изменений в конструкцию мотора (в направлении улучшения ВСХ). Замер скорости глиссирования в той же конфигурации лодка + мотор + груз.
3. Попытка улучшить характеристики комплекта.лодка + мотор при помощи гидродинамических модификаций мотора. Вот тут будут рассмотрены и опробованы всякие гидрокрылья, кольцевые насадки на винт принцип работы кольцевой насадки на винт, спойлеры транца и так далее. Но скорее всего для этого этапа сделаю отдельную тему, если ввобще доберусь до него. Пока это дальние планы.
———- Сообщение добавлено в 11:29 ———- Предыдущее сообщение размещено в 11:18 ———-
Пока нахожусь на этапе анализа текущих устройств мотора. Снял и разобрал карбюратор. Изучил конструкцию, замерл диаметр диффузора и жиклеры.
Тут заложено максимум резерва. Вечером напишу подробнее.
- Свежие записи
- Чем отличается двухтактный мотор от четырехтактного
- Сколько масла заливать в редуктор мотоблока
- Какие моторы бывают у стиральных машин
- Какие валы отсутствуют в двухвальной кпп
- Как снять стопорную шайбу с вала