С ЗИФом сравнивать не буду, нет такого в хозяйстве, могу про БП Дружба и МК Крот написать, еще и Буран был долгое время, им всем пропорция 1/50-1/40 подходит без поломок через 3 года, две БП Олео-Мак тоже пропорцию 1/50 успешно 7 лет переваривают (одновременно с соседом покупали), одна пила эпизодически работает (моя), а вот вторую крулогодично используют, работать она правда похуже стала, но мысль о ее замене только в этом году у соседа возникла, да и то пропала после регулировки карбюратора.
Ага, а потом на троленге или на холостых, по меле когда идёшь, свечи срёт. пол часа так прошёл, Потом ипать, за шмырголку дёргать.
Как у вас интересно получается.
1 литр масла разведённых в 50 литрах бензина — это многовато.
А 1 литр масла разведённый в 40 литрах бензина — самое оно.
Как у вас интересно получается.
1 литр масла разведённых в 50 литрах бензина — это многовато.
А 1 литр масла разведённый в 40 литрах бензина — самое оно.
Когда мешал 50 мл на 5 л, дымит немного. Когда 40 мл на 5 л, самое оно.
Ну вы блин даёте.. 1 к 125 пропорцию замешали.
Меня тоже возможность применения обкаточной пропорции интересовала.
Поговорил с парой-тройкой спецов,чьему мнению доверяю.В общем,ничего страшного от постоянного применения обкаточной пропорции по их словам,вроде бы и нет.Но всё же,делать они этого не рекомендуют.Пропорцию считают избыточной и не гарантируют что кольца от нагара не лягут при постоянном её использовании.Советуют не париться и мешать 1 к 50,так как пропорция по их словам более чем достаточна.
У меня такие размышления.
Если моторы способны длительное время работать на пропорции 1к100,то 1к50 это всё таки в два раза больше.И если пропорция 1к100 написана в угоду экологам,то большая в два раза пропорция явно сделана в угоду ресурсу.
Остаётся только один вопрос,чем мотивируется производитель когда рекомендует пропорцию 1к50.Если производитель руководствуется только максимальным ресурсом,то увеличивать её не имеет смысла и может быть даже вредным.Если производитель,кроме ресурса,руководствуется ещё принципами маркетинга,типа «вечная лампочка разорила производителя» и «кто захочет купить мотор который разорит на масле,если производитель будет 1к25 рекомендовать». То да,для большего ресурса,пропорцию можно пересмотреть в сторону увеличения.Истина,наверное,как обычно,будет лежать где то по середине.
«Большинство современных масел для двухтактных подвесных моторов соответствуют стандарту TC-W3. Этот стандарт разработан Национальной Ассоциацией Судостроителей США (NMMA), которая в этой стране занимается организацией и проведением практически всех выставок моторных лодок.
Стандарт TC-W3 пришел на смену стандарту TC-WII, разработанному в начале 90-х годов, благодаря которому после 80-х годов из наших бензинов исчез свинец. Промышленность создала методы и средство оценки того, как масло смазывает и защищает мотор, и стандарт TC-W3 служит современным измерителем таких свойств моторных масел. Требования стандарта TC-W3, прежде всего, направлены на поддержание чистоты поршневых колец, притом, что смазывающие качества масел сейчас значительно выше требований, которые когда-то выставлял стандарт TC-WII.»
Миша 1976 «В рекомендациях описано что для буржуйских моторов у которых вместо бронзовой втулки пальца стоит сепаратор рекомендовано 1: 50, для моторов с бронзовой втулкой рекомендовано 1:40»
__________
Получается,что старые импортные инструкции рекомендовали пропорцию не больше чем 1к40,для моторов с бронзовой втулкой.И скорее всего,для масел стандарта TC-WII если не ниже. А современные масла стандарта ТС-W3 обладают как заявлено более высокими характеристиками смазывающих свойств и меньшим нагарообразованием.Инструкция на мотор SUZUKI_DT_30RS_1 тоже не рекомендует превышать рекомендованной пропорции.
- Рекомендуемое масло, Смешивание топлива и масла, Заливка топлива в бак – Инструкция по эксплуатации Mercury 3.3M
- Страница 28: Топливо и масло, Процедура смешивания, Предупреждение
- Пропорция масла и бензина для лодочного мотора
- Как развести бензин для лодочного мотора и какой выбрать?
- Как разбавить бензин для лодочного мотора
- 📽️ Видео
Видео:Как правильно развести бензин с маслом для лодочного мотораСкачать
Рекомендуемое масло, Смешивание топлива и масла, Заливка топлива в бак – Инструкция по эксплуатации Mercury 3.3M
Видео:В какой ПРОПОРЦИИ смешивать 25:1 или 50:1? Обзор масел для двух- и четырехтактных ЛОДОЧНЫХ МОТОРОВ.Скачать
Страница 28: Топливо и масло, Процедура смешивания, Предупреждение
Ввиду возможных отрицательных воздействий присутствия спирта в бензине, рекомендуется, при
возможности, использовать только бензин, не содержащий спирта. Если имеется только
спиртосодержащее топливо или о присутствии спирта неизвестно, необходимо более часто проверять
на протечки и аномальности.
ВАЖНАЯ ИНФОРМАЦИЯ: При эксплуатации двигателя Mercury Marine на спиртосодержащем бензине,
необходимо избегать хранения бензина в топливном баке в течение длительного периода времени.
Длительные периоды хранения, обычные для катеров, создают специфические проблемы. В машинах,
топливо с примесью спирта обычно потребляется до того, как оно может f,cjh,bhjdfnm достаточное
количество влаги для вызывания проблемы, но катера часто находятся без движения в течение
достаточно длительного времени для возникновения разделения фаз. Кроме того, во время консервации
может происходить внутренняя коррозия, если спирт смыл защитную масляную пленку с внутренних
Масло для двухтактных подвесных двигателей Premium TC-W3
ВАЖНАЯ ИНФОРМАЦИЯ: В качестве масла следует использовать сертифицированное NMMA масло
для 2-тактных двигателей TC-W3.
Для этого двигателя рекомендуется масло для 2-тактных двигателей Mercury или Quicksilver Premium
Читайте также: Легкая лодка с мотором вес
TC-W3. Для дополнительной защиты и смазки рекомендуется масло для 2-тактных двигателей Mercury
или Quicksilver Premium Plus TC-W3. Если нет масла для подвесных двигателей Mercury или Quicksilver,
замените его другой маркой масла для 2-тактных подвесных двигателей, сертифицированного NMMA
как TC-W3. Использование несоответствующего масла может привести к серьёзным повреждениям
Смешивание топлива и масла
При первом заполнении топливного бака используйте смесь бензин/масло 25:1 (4%).
После того, как топливная смесь для обкатки выработана, используйте 50:1 (2%-ную) смесь топливо/
масло. Соотношения для смешивания смотрите в таблице (далее).
ТАБЛИЦА СООТНОШЕНИ КОМПОНЕНТОВ СМЕСИ СМЕСЬ ТОПЛИВО/
148 мл (5 fl. oz.) масло 473 мл (16 fl. oz.) масло 946 мл (32 fl. oz.) масло
Залейте в выбранную емкость полное количество масла вместе с примерно четырьмя литрами (одним
галлоном) бензина. Встряхивайте эту смесь до тех пор, пока они не перемешаются полностью. Добавьте
остаток бензина и потрясите емкость, чтобы добиться перемешивания.
Избегайте получения серьезных травм или гибели в результате пожара или взрыва бензина. Во время
заполнения топливных баков всегда останавливайте двигатель, НЕ курите и не допускайте наличия
поблизости открытого огня или искр.
Заливайте топливо в бак на открытом воздухе и вдали от источников тепла, искр и открытого огня.
Видео:Бензин для лодочного мотора | Какой лучше?Скачать
Пропорция масла и бензина для лодочного мотора
Видео:Если не будет фирменного масла ? Что заливать в 2Т мотор ?Скачать
Как развести бензин для лодочного мотора и какой выбрать?
Над выбором бензина для лодочного мотора не стоит размышлять – его марка не зря указывается в паспорте. На топливе, рекомендованном производителем, двигатель работает экономно, детали не выходят из строя раньше времени.
Споры о том, какой бензин заливать в лодочный мотор, связаны с его качеством: на российских нефтеперерабатывающих заводах делают только 92-й бензин, а 95-й на заправках – это на самом деле 92-й бензин, октановое число которого повышено с помощью железосодержащих антидетонационных присадок, метил-трет-бутилового эфира, бензола, метилового спирта, пропан-бутана.
Железосодержащие антидетонационные присадки создают токопроводящую пленку на свечах. Из-за этого сначала уменьшается энергия искры и растет расход топлива (до 40%), затем двигатель начинает троить, и свечи выходят из строя.
При сгорании бензина с добавлением метил-трет-бутилового эфира или бензола образуется много нагара на поршнях, что приводит к их заклиниванию.
Метиловый спирт гигроскопичен (поглощает влагу из воздуха). Результат: в бензобаке фальсифицированный 95-й бензин разделяется на исходный 92-й бензин и воду, которая оседает на дно.
Пропан-бутан не приносит вреда деталям: без давления он моментально испаряется, после чего 95-й бензин снова становится исходным 92-м. Переплата на 1 литре топлива – до 30%.
Вывод: если производитель рекомендует 95-й бензин, а импортного на заправке нет, лучше залить в лодочный мотор российский 92-й.
Видео:Пропорции масла и бензина для лодочного мотора Ямаха. 1:50, 1:100 или 1:300, а мотор не заклинит????Скачать
Как разбавить бензин для лодочного мотора
Двухтактные лодочные моторы с совмещенной системой смазки требуют приготовления топливной смеси из бензина и масла:
- ● для обкатки – в пропорции 1:25 (1 л масла на 25 л бензина);
- ● для дальних перемещений в высокоскоростном режиме, транспортировки тяжелых грузов – в пропорции 1:50 (1 л масла на 50 л бензина);
- ● для перемещений с кратковременной работой двигателя на полных оборотах – в пропорции 1:75 (1 л масла на 75 л бензина);
- ● для эксплуатации в ненапряженном режиме (троллинга, неспешных водных путешествий) допускается пропорция 1:100 (1 л масла на 100 л бензина), но опытные водномоторники предпочитают не экономить на масле до такой степени – на воде всякое случается.
Когда содержание масла в смеси превышает норму, мотор сильно дымит, в камере сгорания и на свечах образуется много нагара, происходит коксование колец поршня. Заниженная концентрация масла приводит к преждевременному износу движущихся деталей, заклиниванию двигателя на высоких оборотах.
Чтобы развести бензин, используйте только масло, предназначенное для водного транспорта (с маркировкой TC-W3) – оно содержит присадки, которые препятствуют образованию эмульсии при попадании воды, коррозии металла, ускоренному износу деталей.
Разбавить бензин маслом желательно в отдельной емкости – если компоненты вливать прямо в бак, они хуже перемешиваются, из-за чего возможны перебои в работе двигателя. Заливать смесь рекомендуется через воронку с фильтрующей сеткой, даже если топливо фильтровалось при ее приготовлении.
Не стоит готовить топливную смесь с большим запасом – чем дольше она хранится, тем сильнее окисляется масло. Из-за этого перестают работать присадки.
Учтите, что после вскрытия упаковки масло сохраняет рабочие свойства 6÷8 месяцев.
Чтобы не спутать топливную смесь с чистым бензином, покупайте масло зеленого, синего или красного цвета.
В интернет-магазине MARLIN MOTORS вы можете в один клик купить масло MARLIN Премиум 2Т, TC-W3 для двухтактников и масло MARLIN Премиум 4Т, SAE 10W30 для четырехтактных моторов.
📽️ Видео
⚙️🔩🔧Mercury: американец и японец. Сравнение двух разных моторовСкачать
Выбор масла для лодочного мотора . Обзор масла для тестов.Скачать
#Мотокоса. Как долго можно хранить бензин разбавленный двух тактным маслом. И как его сохранятьСкачать
Что будет, если оставлять топливную смесь в карбюраторе 2х тактного мотора?Скачать
Как не надо разбавлять бензин с маслом для 2т двигателя.Скачать
Как размешать бензин с маслом для лодочного мотора?Скачать
масло в лодочный мотор.Скачать
КАК правильно понять 1:25 .Как правильно развести 2Т масло с бензином РемПростСкачать
⚠️Для тех, кто только приобрел лодочный мотор. Краткая информация начинающим водномоторникамСкачать
Какое масло брать в редуктор и для смеси?Скачать
⚙️🔩🔧Настройка карбюратора. Некоторые моменты и особенности.Скачать
Как размешать масло с бензином формулаСкачать
Сколько храниться топливная смесь?Скачать
КАК РАЗМЕШАТЬ МАСЛО С БЕНЗИНОМ ДЛЯ ЛОДОЧНОГО МОТОРАСкачать
Срок хранения топливной смеси для двухтактной техникиСкачать