Топливная смесь для лодочного мотора вихрь

Дорогое удовольствие, я думаю жыгулёвское пайдёт на днях запускали двадцатку работала чиса полтара с отработкой в бензине вроде не каких промблем .А насчёт сколько разводить вспомни мотацыклы ,можно чучуть по больше чтоб перестраховатся . Только имей в веду там имеются присатки .

Anonymous

Guest

Re: Использование иномарочных масел для Вхря 30

Большинство современных масел для двухтактных подвесных моторов соответствуют стандарту TC-W3. Этот стандарт разработан Национальной Ассоциацией Судостроителей США (NMMA), которая в этой стране занимается организацией и проведением практически всех выставок моторных лодок.

Стандарт TC-W3 пришел на смену стандарту TC-WII, разработанному в начале 90-х годов, благодаря которому после 80-х годов из наших бензинов исчез свинец. Промышленность создала методы и средство оценки того, как масло смазывает и защищает мотор, и стандарт TC-W3 служит современным измерителем таких свойств моторных масел. Требования стандарта TC-W3, прежде всего, направлены на поддержание чистоты поршневых колец, притом, что смазывающие качества масел сейчас значительно выше требований, которые когда-то выставлял стандарт TC-WII.

Если кратко — то использовать конечно можно — но не любое масло, а для двухтактных двигателей.

Мешать в пропорциях указанных производителем масла.

MEDVED

гл. старшина

Re: Использование иномарочных масел для Вхря 30

Жугулёвское ну ни как не годицо, из-за упомянутых присадок свечи быстро умрут.
Сам ездил на ЛукОЙЛе 2т, ZIK 2т, Мовil 1 2т, Kastrol 2т, всё мешал 1:50. Кстати, последнее понравилось больше других, первое — самое бюджетное; Помоему определяющее в названиях — 2т, остальное на любителя, в зависимости от предпочтений и толщины кошелька.
пы.сы.: Сам я юзаю две 30ки 79г.в.

Видео:В какой ПРОПОРЦИИ смешивать 25:1 или 50:1? Обзор масел для двух- и четырехтактных ЛОДОЧНЫХ МОТОРОВ.Скачать

В какой ПРОПОРЦИИ смешивать 25:1 или 50:1? Обзор масел для двух-  и четырехтактных ЛОДОЧНЫХ МОТОРОВ.

Вихрь 30

перемещено из Рыбалка

Ребята подскажите мне
У Меня Вихрь 30

Я в моторах 0. это первый мотор мой..

Подскажите мне пожалуйста

Какое Масло смешивать с бензином и какое лить в «Ногу»

В бензин любое 2Т масло в пропорции 1:50 (отечественное 1:40)
В КПП sae 80W90 трансмиссионку.

И переезжаем в раздел Лодки/моторы

А сколько туда литров надо?

перемещено из Рыбалка

меньше литра. Думаю грамм 500-600

В бензин любое 2Т масло в пропорции 1:50.

vasj
А вот этого делать для Вихря(если он свой)не надо-вспоминаем год его разработки и особенности конструкции.

В редуктор Вихря влезет и больше 300,а надо ли(по паспорту 150куб. см.).Избыток масла в редукторе-неоправданная потеря мощности.
В отечественных(Вихрь, Нептун и пр.)не предусмотрена система принудительного подвода смазки к верхнему коренному подшипнику КВ.А у Вихрей один стоит над сальником и смазывается весьма специфически.
Если двигатель будет использоваться интенсивно и на предельных загрузках, я бы рекомендовал не менее 500-600 гр.на 20литров(имеются в виду современные 2Т масла).

vasj
В отечественных(Вихрь, Нептун и пр.)не предусмотрена система принудительного подвода смазки к верхнему коренному подшипнику КВ.

Эксперименты с пропорцией масла,»как на этикетке канистры»,не приводят к хорошим результатам. Проверено, правда, не мной. Да,маслА нынче хорошие, это не старый-добрый автол(его надо было литр на канистру). Но и 2Т должно быть достаточно(прямая связь с пропорцией) в зоне трения. Повторяю, если движок свой ,лучше 600гр.и не жадничать.
Притом- 500-600 можно даже варьировать от времени года.
Колхозы, да,шаланды грузят до упора, но и не ходят на предельных оборотах(кто ими там вообще интересуется — перебирать-то зимой движок будут все одно)

vasj
Но и его должно быть достаточно в зоне трения

Что касается трансмиссионок, что можно сказать в отношении этого масла:
http://www.motul.ru/catalog/marine/reducer/translube/ ?

Не понятно, почему лягушатники не указывают класс по API.
Судя по параметрам не образует эмульсии. Не обманывают?

vasj
На некоторых и масло дозируется в зависимости от оборотов КВ.

mdw75
почему лягушатники не указывают класс по API.

а смысл? синхронизаторов нет, втулок нет.

В таком случае есть ли вообще смысл лить подобные специализированные масла?

Топливная смесь для лодочного мотора вихрь

Однако некоторые империалистические производители лодочных моторов требуют GL-4/-5.

В новом издании руководства добавили и GL-5.
С чего бы это?

mdw75
В таком случае есть ли вообще смысл лить подобные специализированные масла?

А в мануалах на моторы требование только к вязкости (SAE), индекс которой указан.

В данном случае вот этот показатель очень полезен:

Дезэмульсионные свойства, ASTM D 2711: 47,6 ml
Эмульсия: отсутствует

mdw75
В новом издании руководства добавили и GL-5.
С чего бы это?

Мы раньше в семидесятые годы в сапог нигрол заливали и все было в норме.

Нормальное по тем временам масло было.
А в бензин автол добавляли, не знали тогда никаких двух и четырехтактных масел. И все прекрасно работало. Бензин был А-72.

. бензин автол добавляли, не знали тогда никаких двух и четырехтактных масел.

Квик
Да ладно. )))) Ежегодная переборка моторов-это прекрасная работа?))) В магазинах «спорттовары» в отделе з/ч на моторы продавщица была как богиня)))))))

Ничего не перебирали. Ремонт был только по причине механических повреждений, когда из-за трещины приходилось сапог менять, или из-за отказа системы охлаждения.

alpar
Ремонт был только по причине механических повреждений

Ну,не надо так котегорично. Было время, чуть позже, когда продавец в спорттоварах соотв. отдела был, как продавец обувного отдела универмага(по Райкину-«уважаемый человек»).
И сейчас в двигатели(отечественные)мало кто заглядывает. Лично я,по молодости, на зиму разбирал, полировал,вывешивал и пр. Сейчас «старый стал, ленивый»(С),да и заполировано уже все ? ? .

У нас лодочная станция с гаражами под домом. Через один гараж по весне или по осени там ТО с полной разборкой происходило. На коленке.

. Ну вот только не надо рассказывать сказок

Квик
Ага. Вечный двигатель. Ну вот только не надо рассказывать сказок)))

Никаких сказок. В сезон точно не перебирали, после не знаю. Мы с младшим братом все каникулы у бабушки в деревне проводили. Все лето рыбалкой занимались. Лодка принадлежала брату отца. Сначала были самодельные плоскодонки, позже Неман-2. Дядька любил моторами меняться. Так что довелось поездить практически на всех Ветерках, Вихрях, Москве, Нептуне. Я сам самостоятельно за мотором с 14 лет на большой реке. Сейчас не понимаю, и как бабушка нас одних отпускала. Я бы своих сыновей ни за что не отпустил.

Читайте также: Вся коллекция кукол страх камера мотор

Не. в сезон мелкие работы. Вот, кстати, выписка из инструкции.

.6. Уход за мотором
Для того чтобы мотор постоянно находился в хорошем состоянии необходим регулярный уход за ним по следующему плану:
а) Перед каждым плаванием:
1. Произведите наружный осмотр мотора, удалите грязь, масло с наружных поверхностей мотора и из поддона, очистите подводную часть мотора и гребной винт от водорослей и т.п.
2. Проверьте, нет ли поврежденных или незакрепленных деталей на моторе, обратите особое внимание на гребной винт — при наличии забоин их надо аккуратно зачистить. Если хотя бы одна лопасть винта деформирована, его надо обязательно заменить.
3. Проверьте состояние электропроводки, положение всех соединений и контактов.
4. Убедитесь, что органы управления мотора находятся в хорошем состоянию
б) Через каждые 10-15 часов работы мотора:
1. Меняйте смазку в корпусе редуктора (не реже 1 раза в месяц).
2. Осматривайте электроды свечей, счищайте с них нагар, проверяйте и устанавливайте нужный зазор между электродами.
3. Осматривайте и при необходимости подтягивайте наружные болты, винты и гайки.
в) Через каждые 50 часов работы мотора:
1. Проверьте зазоры между контактами прерывателей магнето, если на них есть нагар, то его надо счистить надфилем.
2. Смажьте наружные трущиеся поверхности (оси, зубчатый сектор, шестерни, резьбу зажимных винтов подвески и др.) любой машинной смазкой.
3. Снимите отстойник топливного насоса, промойте его и находящийся над ним сетчатый фильтр.
4. Снимите стартер и залейте любую машинную смазку между блоком и болтом стартера.
5. Пропитайте 2-3 каплями турбинного масла ГОСТ 32-74 или другого подобного типа масла фильца смазочного устройства основания магнето. Смажьте оси рычажков прерывателей, не снимая их.
6. Проверьте затяжку гайки маховика. Величина усилия затяжки гайки маховика 4+2 кгм.
7. Пополняйте полость между сальником и шарикоподшипником 202 в корпусе редуктора консистентной смазкой ЦИАТИМ — 201 в количестве 5-10 граммов.
г) Чрез каждые 100 часов работы мотора:
1. Снимите блок головок и глушитель двигателя, осмотрите состояние поршней и поршневых колец (их подвижность в зоне выхлопных окон). Если на поверхности камеры сгорания и на днище поршня большое отложение нагара, — отмочите в керосине и счистите его. Если на поршнях в зоне выхлопных окон имеются надиры или отсутствует подвижность поршневых колец в канавках поршня, необходимо снять блок цилиндров, осмотреть состояние поршней, надиры зачистить мелким напильником, после чего поршни промыть. При закоксовывании поршневого кольца в канавке поршня его надо осторожно, чтобы не поломать, вынуть из канавки , очистить и промыть вместе с поршнем, после чего снова поставить.
2. Отсоедините корпус редуктора. Снимите корпус водопомпы и крыльчатку. Осмотрите состояние штифта крыльчатки, при необходимости замените.

Видео:Как правильно развести бензин с маслом для лодочного мотораСкачать

Как правильно развести бензин с маслом для лодочного мотора

Система питания и смесеобразования мотора Вихрь

Система питания и смесеобразования предназна­чена для приготовления горючей смеси определенного состава из паров бензина и воздуха и подачи ее в кривошипные камеры картера двигателя и затем в камеру сгорания. От качества горючей смеси зави­сят легкость запуска, устойчивость работы и мощ­ность двигателя.

Качество смеси определяется тем, в какой пропор­ции находятся в ней бензин и воздух. Смесь называют нормальной, если бензин и воздух связаны с ней массовым отношением 1 : 15. Мощность двигателя при работе на такой смеси на 4—5 % ниже максималь­ной, а расход топлива примерно на столько же выше минимально возможного. Наибольшую мощность дви­гатель развивает при работе на обогащенной смеси, которая характеризуется соотношением от 1 : 12,5 до 1:13. В тех случаях, когда нужно до­биться наибольшей экономичности, количество воз­духа, приходящееся на 1 кг бензина, увеличивается до 16—16,5 кг (обедненная смесь). При дальней­шем обеднении (до 1:21) или обогащении (до 1:6) смеси она становится неработоспособной. В двигате­лях моторов семейства «Вихрь», как и во всех двух­тактных двигателях, системы питания и смазки сов­мещены — масло добавляется непосредственно в топ­ливо в соотношении 20:1 (в период обкатки 16:1) и подается в двигатель по общей топливной системе.

Смесь бензина с маслом распыливается в карбю­раторе, смешивается с воздухом и засасывается в картер, где масло оседает на поверхности всех де­талей, покрывая их тонкой пленкой. При вращении кривошипов образуется масляный туман, который проникает в коренные и шатунные подшипники ко­ленчатого вала, втулку малой головки шатуна, на поршневой палец, зеркало цилиндра. Такой способ смазки очень прост, хотя и обладает многими недо­статками. В частности — большим расходом смазоч­ного масла, который не варьируется в зависимости от нагрузки двигателя, выбросом продуктов сгорания масла — углеводородов — в воду, влиянием масла на образование нагара в цилиндрах и пусковые качества двигателя.

Система питания состоит из расходного топлив­ного бака, топливного шланга с ручной подкачиваю­щей грушей, топливного насоса, карбюратора и со­единительных шлангов (рис. 30). Расходный топливный бак представляет собой стальной резервуар емкостью 22 л, снабженный заливкой горловиной с быстросъемной крышкой, герметично ее закрываю­щей. В крышке имеется винтовой клапан, через кото­рый внутренняя полость бака сообщается с атмо­сферой. При работе мотора винт должен быть вывернут до отказа, иначе по мере расходования го­рючего в баке создается разрежение и подача его в карбюратор прекращается. При неработающем моторе винт завертывают во избежание утечки и испарении топлива.

Заборник 2 представляет собой трубку, на одном конце которой имеется сетчатый фильтр, а другой конец припаян к штуцеру, ввернутому в топливный бак. На этот штуцер надевается конец соединительного шланга из маслобензостойкой резины, на втором конце которого имеется муфта с шариковым кла­паном. Под действием пружины шарик закрывает выход топлива из шланга, когда он отсоединен от мотора. При подсоединении муфты к штуцеру на под­доне мотора его конец отжимает шарик, давая про­ход топливу. Падевая муфту на штуцер, нужно повернуть ее так, чтобы выступы на штуцере вошли в пазы на муфте.

Читайте также: Допустимый нагрев мотор колеса

Топливная смесь для лодочного мотора вихрь

Рис. 30. Схема системы питания и смазки.
1 — топливный бак; 2 — заборная трубка бака; 3 — обратный клапан ручной груши; 4 — ручная подкачивающая груша; 5 — бензонасос; 6 — отстойник бензонасоса; 7 — сетка; 8 — входной обратный клапан бензонасоса; 9 — выходной обратный клапан бензонасоса; 10 — диа­фрагма; 11 — карбюратор; 12 — игольчатый клапан поплавковой ка­меры; 13 — поплавок; 14 —главный жиклер; 15 — распылитель; 16 — дроссельная заслонка; 17 — впускное окно средней части картера; 18 — канал системы холостого хода; 19 — топливный жиклер холо­стого хода; 20 — винт регулирования качества смеси холостого хода; 21 — клапан системы обогащения; 22 —топливный жиклер системы обогащения; 23 — трос системы обогащения.

Перед запуском мотора всю систему нужно за­полнить топливом. Для этого в средней части шланга имеется подкачивающая груша 4, вмонтированная в соединительный шланг. После подсоединения шланга к мотору нужно несколько раз сжать и отпустить грушу, пока вся система не заполнится. В штуцере груши, направленном в сторону бака, установлен обратный пластинчатый клапан 3, благодаря кото­рому и двум клапанам в бензонасосе топливо при нажатии на грушу подается из бака в карбюратор. Клапан 3 пропускает топливо при нажатии на грушу только в сторону двигателя. О заполнении топливной системы сигнализируют поднятие штока поплавка 13 карбюратора и увеличившаяся упругость груши.

Система питания двигателей моторов «Вихрь» принудительная: после ручного заполнения и запуска двигателя топливо из бака засасывается специаль­ным устройством — топливным насосом. Насос 5 диафрагменного типа и приводится в действие за счет изменения давления в полости картера. Корпус на­соса состоит из верхней и нижней частей, стянутых винтами, между которыми зажата диафрагма 10 из бензомаслостойкой прорезиненной ткани. Верхняя часть насоса над диафрагмой соединена каналом с кривошипной камерой. Нижняя часть насоса за­полняется топливом и имеет на входе и выходе пла­стинчатые клапаны 8 и 9, пропускающие топливо только в направлений от бака к карбюратору.

При изменении давления в продувочном канале диафрагма совершает колебания вверх и вниз, заса­сывая топливо из бака и выталкивая его в карбю­ратор. Когда поплавковая камера карбюратора заполнится и его игольчатый клапан 12 закроется, подача топлива насосом прекратится, так как давле­ние, создаваемое им, недостаточно велико для того, чтобы открыть клапан. Благодаря этому при работе двигателя насос подает топлива столько, сколько его расходуется.

Топливная смесь для лодочного мотора вихрь

Рис. 31. Карбюратор мотора Вихрь.
1—поплавковая камера; поплавок; —игольчатый клапан; 4 — крышка поплавковой камеры; 5 — рычаг игольчатого клапана; 6 — диффузор; 7—распылитель; 8 — главный топ­ливный жиклер; 9—ручка подсоса системы холодного запуска; 10 — отверстие подачи горючей смеси из системы холодного запуска; 11 — клапан системы холодного запуска; 12 — дроссельная заслонка; 13 — смесительная камера; 14 — отверстие забора воздуха си­стемы холодного запуска; 15 — топливный жиклер системы холодного запуска; 16 — винт качества смеси системы холостого хода; 17 — распылители системы холостого хода; 18 — заглушка; 19 — воздушный жиклер системы холостого хода; 20— топливный жиклер системы холостого хода; 21 — рычаг поворота дроссельной заслонки; 22 — винт ограничения поворота рычага 21, 23 — ось дроссельной заслонки

В безанасосе топливо проходит через отстойник 6 и сетчатый фильтр 7. Между отстойником и корпусом ставится уплотнительная резиновая прокладка.
В процессе эксплуатации необходимо периодически очищать отстойник топливного насоса и его фильтр (сетку). При установке отстойника на место необхо­димо плотно прижать прокладку, чтобы исключить возможность подтекания топлива.

Поплавковая камера является частью карбюрато­ра—прибора, в котором происходит приготовление топливной смеси из горючего и воздуха определен­ного состава (рис. 31). Основной его деталью является корпус отлитый из алюминиевого сплава вме­сте с поплавковой камерой 1, закрываемой крышкой 4. В поплавковой камере расположен поплавок 2. Кар­бюратор своим фланцем с помощью двух гаек крепит, ся на шпильках к картеру двигателя.

Назначение поплавковой камеры — поддерживать постоянный уровень поступающего топлива. Топливо, подаваемое из бака в поплавковую камеру при ра­боте топливного насоса, наполняет ее и заставляет всплыть поплавок 2, соединенный рычагом 5 с иголь­чатым запорным клапаном 3. Как только уровень топлива в камере достигнет заданного, клапан за­крывает приемное отверстие, прекращая дальнейшее поступление топлива. Падение уровня топлива ниже заданного приводит к опусканию поплавка и откры­ванию приемного отверстия. При работе двигателя поплавок устанавливается в таком положении, кото­рое обеспечивает поступление в поплавковую камеру топлива в количестве, равном расходуемому. Поплав­ковая камера каналом соединена с калиброванной трубкой 7, называемой распылителем, под ним в спе­циальном корпусе установлен главный топливный жиклер 8.

Жиклером называют деталь с калиброванным отверстием, предназначенным для точного дозирова­ния топлива, воздуха или топливо-воздушной смеси. При изготовлении жиклеров их пропускную способ­ность определяют «проливанием» — точным замером количества топливной смеси, пропускаемого в еди­ницу времени. От правильного подбора жиклеров за­висят мощность и экономичность двигателя, его пусковые качества. Поэтому произвольно заменять их или рассверливать отверстие не рекомендуется. Даже прочистка отверстий жиклеров стальной про­волокой может нарушить правильную работу дви­гателя.

Топливная смесь для лодочного мотора вихрь

Рис. 32. Жиклеры карбюратора: а — главный топливный; б — топливный и воздушный холостого хода 2.150-007.
Диаметр:
для жиклера 2.130-004 (мотор «Вихрь») —1,2 мм;
жикле­ра 4.150-004 («Вихрь М» ) — 1,25 мм;
жиклера 3.150-004 («Вихрь-30») — 1,55 мм.

Расход топлива определяется проливкой и равен для жи­клера «Вихря» 28O см3/мин; «Вихря-М» —290 см3/мин, «Вихря-30» — 320

В двигателях моторов «Вихрь» жиклеры изготов­лены из латуни ЛС-59 в виде отдельных деталей с наружной резьбой, завинчиваемых в корпус (рис. 32).
Топливную систему карбюратора, подающую ос­новное количество топлива в распылитель, называют главной дозирующей системой, а ее топливный жиклер — главным жиклером.Карбюратор «Вихря» снабжен также системой холо­стого хода, подающей топливо в карбюратор на режимах холостого хода и малых оборотов. Эта си­стема снабжена жиклерами холостого хода и малых оборотов.
Распылитель 7 расположен в диффузоре 6, через который в карбюратор поступает воздух. В верхней части распылителя имеются четыре выходных от­верстия, через которые в процессе работы двигателя фонтанирует топливо. Выходные отверстия в распы­лителе подняты несколько выше уровня топлива в по­плавковой камере, чтобы избежать вытекания его при небольших кренах лодки.
При работе двигателя на такте «впуск» за счет разрежения, которое создастся в картере двигателя, сообщающемся с внутренней полостью карбюратора, воздух засасывается через диффузор. За счет суже­ния диффузора скорость потока воздуха в работе установки распылителя увеличивается, а давление уменьшается, создается разрежение. Под его дей­ствием из отверстий распылителя 7 начинает фонта­нировать топливо. При этом чем больше будет раз­режение в диффузоре, которое возрастает с увели­чением оборотов двигателя, тем больше поступит топлива из поплавковой камеры. Мощность двига­теля возрастает.

Читайте также: Мотор вентилятора кондиционера pajero

Струи топлива, выходя из распылителя, попадают в воздушный поток, движущийся с большой ско­ростью, благодаря чему капли бензина размель­чаются и начинается его испарение.
Диаметр главного жиклера подобран таким обра­зом, чтобы бензин и воздух смешивались в строго определенной пропорции. Проходящее через диффу­зор количество воздуха регулируется дроссельной заслонкой 12, расположенной в смесительной камере. Одновременно заслонка регулирует и количество топ­ливной смеси, подаваемой в цилиндры двигателя. Таким образом она является основным регулирую­щим органом карбюратора и частоты вращения двигателя. Больше открыта заслонка — больше смеси попадает в двигатель, выше его обороты — расход топлива возрастает, и наоборот.
Топливная смесь проходит через диффузор, по­падает в следующую за ним смесительную камеру 13, где начинается ее испарение и перемешивание с воз­духом. Образуется горючая смесь. При дальнейшем движении смеси наиболее интенсивное перемешива­ние и испарение ее происходит в кривошипной ка­мере картера и заканчивается в цилиндрах двигателя во время такта впуска. Так работает главное дозирующее устройство, ко­торое обеспечивает необходимый состав топливной (горючей) смеси и наиболее экономичные режимы при средних и максимальных нагрузках двигателя.

Поскольку двигатель должен устойчиво работать на всех режимах, что требует различного состава топливо-воздушной смеси, в карбюраторе имеются дополнительные системы: запуска двигателя, холостого хода и система запуска при пониженной тем­пературе.

Система запуска работает, когда дроссель­ная заслонка почти полностью прикрыта, и скоро­стной поток воздуха в диффузоре практически отсут­ствует, а двигатель работает на холостом ходу. Для обеспечения этого режима распылители системы холостого хода 17 выведены не в диффузор, а на кромку почти прикрытой дроссельной заслонки, где ощущается достаточное разрежение.
Система холостого хода состоит из топ­ливного 20 и воздушного 19 жиклеров, которые поз­воляют получить в каналах системы обогащенную топливо-воздушную смесь. По отверстиям распыли­телей холостого хода 17 эта смесь засасывается в смесительную камеру карбюратора, ее количество ре­гулируется винтом качества смеси 16, а устойчивые минимальные обороты двигателя — винтом на рычаге дроссельной заслонки 22.
Два отверстия распылителей холостого хода, вы­ходящие в смесительную камеру, обеспечивают более плавный переход с работы системы малых оборотов и холостого хода на работу главного дозирующего устройства.
Запуск двигателя при пониженной окружающей температуре требует еще более богатой смеси и осуществляется с помощью специаль­ной системы, состоящей из топливного жиклера 15, отверстия забора воздуха 14 и клапана 11. В кана­лах системы образуется смесь, которая при открытии клапана 11 и закрытой дроссельной заслонке через отверстие 10 всасывается на вход в кривошипную камеру двигателя.
Карбюраторы, устанавливаемые на моторах се­мейства «Вихрь», идентичны по конструкции. Диа­метры диффузоров карбюраторов «Вихря» и «Вих- ря-М» одинаковы (25 мм), но диаметры проходного сечения главного жиклера разные: у «Вихря» он равен 1,2 мм, у «Вихря-М»—1,25 мм. У карбюра­тора 30-сильного мотора диаметр диффузора увели­чен до 26,5 мм и проходное сечение главного жиклера— до 1,55 мм. Воздушные жиклеры карбюрато­ров для всех моделей «Вихрей» имеют одинаковый диаметр — 0,52 мм.
Подбор размеров проходного сечения диффузора и главного жиклера производится на заводе после дли­тельных стендовых и натурных испытаний моторов и менять их произвольно нельзя. Однако пропускная спо­собность жиклера определяется не только его диамет­ром, имеют значение длина канала, форма входного и выходного отверстий. На заводе после выполнения на стенде проливки жиклеров производится коррек­тировка их пропускной способности за счет изме­нения диаметра отверстия. В связи с этим на не­которых моторах диаметры проходных отверстий жиклеров могут отличаться от приведенных выше значений.

Карбюраторы, устанавливаемые в настоящее вре­мя на все моторы «Вихрь», оборудованы системой, не допускающей вытекания топлива из поплавковой камеры при подаче его «грушей» и откидывании мо­тора на стоянке. Все присоединительные размеры этих модифицированных карбюраторов идентичны ра­нее выпускавшимся; Отличаются они наличием вы­соких приливов на крышке поплавковой камеры (рис. 33).
Принципиальная конструкция карбюраторов мото­ров «Вихрь-М» (60.00.02-11) и «Внхрь-30» (3.150-000) одинакова. Однако устанавливать их можно только на «свои» модели моторов ,так как по расходу воздуха и топлива они отличаются.
Карбюратор от «Вихря-М», имеющего расход топ­лива не более 9,5 кг/ч, будет «забеднять» рабочую смесь на «Внхре-30»; это приведет к снижению мощности двигателя, его существенному перегреву, возможному прогару поршней и другим отрицатель­ным явлениям.
И наоборот, карбюратор от мотора «Вихрь-30», обеспечивающий часовой расход не более 11 кг/ч, будет обогащать рабочую смесь на «Вихре-М», что также приведет к потере мощности и прочим нежелательным явлениям. Во избежание ошибки следует знать, что карбю­ратор мотора «Вихрь-М» имеет на рычаге дроссель­ной заслонки дополнительный регулировочный эле­мент подсоединения тяги. Сам карбюратор значи­тельно тяжелее карбюратора мотора «Вихрь-30», так как он отливается из более тяжелого цинкового сплава.
В настоящее время для «Вихря-М» выпускается только одна модификация карбюратора, которой на специализированном заводе дается помер 60.00.00- 11СБ1. В спецификацию мотора этот карбюратор внесен под номером 4.150-000/1СБ.

  • Свежие записи
    • Чем отличается двухтактный мотор от четырехтактного
    • Сколько масла заливать в редуктор мотоблока
    • Какие моторы бывают у стиральных машин
    • Какие валы отсутствуют в двухвальной кпп
    • Как снять стопорную шайбу с вала


    🔍 Видео

    Бензин для лодочного мотора | Какой лучше?Скачать

    Бензин для лодочного мотора | Какой лучше?

    Если не будет фирменного масла ? Что заливать в 2Т мотор ?Скачать

    Если не будет фирменного масла ? Что заливать в 2Т мотор ?

    Какое масло брать в редуктор и для смеси?Скачать

    Какое масло брать в редуктор и для смеси?

    Выбор масла для лодочного мотора . Обзор масла для тестов.Скачать

    Выбор масла для лодочного мотора . Обзор масла для тестов.

    КАК РАЗМЕШАТЬ МАСЛО С БЕНЗИНОМ ДЛЯ ЛОДОЧНОГО МОТОРАСкачать

    КАК РАЗМЕШАТЬ МАСЛО С БЕНЗИНОМ ДЛЯ ЛОДОЧНОГО МОТОРА

    Как размешать бензин с маслом для лодочного мотора?Скачать

    Как размешать бензин с маслом для лодочного мотора?

    Срок хранения топливной смеси для двухтактной техникиСкачать

    Срок хранения топливной смеси для двухтактной техники

    КАК правильно понять 1:25 .Как правильно развести 2Т масло с бензином РемПростСкачать

    КАК правильно понять 1:25 .Как правильно развести 2Т масло с бензином РемПрост

    Как размешать масло с бензином формулаСкачать

    Как размешать масло с бензином формула

    Пропорции масла и бензина для лодочного мотора Ямаха. 1:50, 1:100 или 1:300, а мотор не заклинит????Скачать

    Пропорции масла и бензина для лодочного мотора Ямаха. 1:50, 1:100 или 1:300, а мотор не заклинит????

    Расход бензина на лодочном моторе ВИХРЬ 30. Лодка Казанка. 1 литр бензина.Скачать

    Расход бензина на лодочном моторе ВИХРЬ 30. Лодка Казанка. 1 литр бензина.

    Смесь для лодочного мотора Вихрь 45Скачать

    Смесь для  лодочного мотора Вихрь 45

    Пуск мотора вихрь 30Скачать

    Пуск мотора вихрь 30

    Лодочный мотор Вихрь 30//Запуск//Ответ на комментарии.Скачать

    Лодочный мотор Вихрь 30//Запуск//Ответ на комментарии.

    Регулировка карбюратора лодочного мотора Вихрь 30 (Вихрь 25,20)Скачать

    Регулировка карбюратора лодочного мотора Вихрь 30 (Вихрь 25,20)

    ⚙️🔩🔧Настройка карбюратора. Некоторые моменты и особенности.Скачать

    ⚙️🔩🔧Настройка карбюратора. Некоторые моменты и особенности.

    Расход бензина на лодочном моторе ВИХРЬ 20. Лодка Казанка. 1 литр бензина.Скачать

    Расход бензина на лодочном моторе ВИХРЬ 20. Лодка Казанка. 1 литр бензина.

    Вихрь 30 с секретом в топливнойСкачать

    Вихрь 30 с секретом в топливной
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток