Топливные бочки для лодочных моторов

Топливные бочки для лодочных моторов

Снабжена пламяпрерывающей сеткой.
Производитель: «Homer», Тайвань.

Топливные бочки для лодочных моторов

Палубная вентиляционная горловина из хромированной стали с угловым патрубком под шланг Ø16мм
Высота резьбовой части 20мм

Топливные бочки для лодочных моторов

Вентиляционная головка из нержавеющей стали. Наружный фланец отполирован. Штуцер под шланг 16 мм

Диаметр патрубка под шланг: 16 мм.
Диаметр наружного фланца: 35 мм.
Высота наружного фланца: 8 мм.
Производитель: Китай

Топливные бочки для лодочных моторов

Снабжена пламяпрерывающей сеткой. В комплекте: прокладка, шайба, гайка.
Производитель: «Homer», Тайвань.

Топливные бочки для лодочных моторов

Вентиляционная головка топливного бака со спе­ циальным клапаном и дренирующим механизмом. Защищает бак от проникновения забортной воды, препятствует выливанию избыточно заправленного топлива через вентиляционный тракт.

Производитель: «Attwood», США.

Топливные бочки для лодочных моторов

Вентиляционная воздушная головка топливного бака. Снабжена сеткой. Штуцер под шланг 12 мм.

Производитель: «ТМС», Тайвань.

Топливные бочки для лодочных моторов

Вентиляционная головка для баков под топливо или воду. Патрубок под шланг 16 мм.
Производитель: «Osculati», Италия.

Топливные бочки для лодочных моторов

Крышка топливного бака с механическим поплавковым индикатором уровня топлива. Подходит к портативным топливным бакам производства Can, Италия. Совместимость с иными баками требует проверки.

Топливные бочки для лодочных моторов

Запасная крышка для переносных и стационарных баков производства «Ceredi».

Производитель: «Ceredi», Италия.

Топливные бочки для лодочных моторов

Запасная крышка топливного бака. Подходит к портативным топливным бакам производства Can, Италия. Совместимость с иными баками требует проверки.

Топливные бочки для лодочных моторов

Крышка топливного бака с механическим поплавковым индикатором уровня топлива. Подходит к портативным топливным бакам производства Can, Италия.

Поставщик: Osculati, Италия

Топливные бочки для лодочных моторов

Двойная универсальная воронка. Особенно незаменима для заливки жидкостей в боковые и расположенные под углом приемные отверстия двигателей и других агрегатов.

Производитель: «Mr. Funnel», США

Топливные бочки для лодочных моторов

Новинка! Уникальный черпак с полой ручкой, который также можно использовать в качестве воронки.

Топливные бочки для лодочных моторов

Воронки, снабженные микрофильтрами из нержавеющей стали с тефлоновым покрытием. Надежно отфильтровывают грязь и воду из топлива любой степени загрязненности.
Производитель: «Mr. Funnel», США

Топливные бочки для лодочных моторов

Новинка! Подкачивающие помпы. Для топливных шлангов с внутренним диаметром 1/4, 5/16 и 3/8 дюйма (6,35; 7,9; 9,5 мм) Изготовлена из прочной, стойкой к компонентам топлива и ультрафиолету резины по специальному заказу компании «Мореман».

Топливные бочки для лодочных моторов

Новинка! Шлаг топливный с подкачивающей помпой (грушей), без штуцеров (штуцеры под конкретную марку двигателя приобретаются отдельно). Длина: 1,8 м. Внутренний диаметр шланга: 3/8 дюйма (9,5 мм). Изготовлен из прочной, стойкой к компонентам топлива и ультрафиолету резины по специальному заказу компании «Мореман».

Топливные бочки для лодочных моторов

Заливная горловина с глухой пробкой. Гибкий заливной шланг для наворачивания на горловину. Вставка из полуапрозрачного пластика для облегчения контроля уровня топлива.

Топливные бочки для лодочных моторов

Топливные бочки для лодочных моторов

Топливные бочки для лодочных моторов

Заливная горловина с глухой пробкой. Гибкий заливной шланг для наворачивания на горловину. Вставка из полуапрозрачного пластика для облегчения контроля уровня топлива.

Топливные бочки для лодочных моторов

Топливные бочки для лодочных моторов

Топливные бочки для лодочных моторов

Заливная горловина с глухой пробкой. Гибкий заливной шланг для наворачивания на горловину.

Топливные бочки для лодочных моторов

Эргономичная канистра с высокотехнологичными комплектующими, удобна при эксплуатации, имеет замок от детей. Снабжена гибким носиком с технологией «Антибульк». Предназначена для транспортировки топлива и гсм.

Производитель: «Brumex», Россия.

Топливные бочки для лодочных моторов

Топливные бочки для лодочных моторов

Топливные бочки для лодочных моторов

Топливные бочки для лодочных моторов

Видео:Внешний топливный бак для лодочного мотораСкачать

Внешний топливный бак для лодочного мотора

Пластиковая канистра с высокотехнологичными комплектующими, удобна при эксплуатации, имеет замок от детей. Снабжена встроенным гибким носиком с технологией «Антибульк». Предназначена для транспортировки топлива и гсм.

Производитель: «Brumex», Россия.

Топливные бочки для лодочных моторов

Насадка отливная для канистры, изготовлена из пластмассы черного цвета.

Топливные бочки для лодочных моторов

Переносной из маслобензостойкой пластмассы указатель уровня топлива не предусмотрен.
Крышка с вентиляционной пробкой.

Топливные бочки для лодочных моторов

Палубные горловины из нержавеющей стали (AISI 316) для топлива с надписью «Fuel» на фланцах. Снабжены резьбовыми пробками с резиновыми уплотнениями и вертлюжными цепочками. Ключ для отворачивания пробки входит в комплект. Верхняя часть горловины (фланец и пробка) отполированы.

Топливные бочки для лодочных моторов

Палубная горловина из нержавеющей стали (AISI 316) с надписью «Fuel» (топливо) на фланце и наклонным патрубком. Утопленный в полость крышки ключ для отворачивания. Верхняя часть горловины отполирована.

Топливные бочки для лодочных моторов

Заливная горловина с резьбовой крышкой и вентиляционной пробкой. Патрубок под шланг отбора топлива. Внутренняя перегородка позволяет иметь резерв топлива (2 литра).

Топливные бочки для лодочных моторов

Палубная заливная горловина из нержавеющей стали с замком, встроенным в резьбовую крышку. Надпись «Fuel» (топливо) на крышке. В комплекте два ключа для замка.

Топливные бочки для лодочных моторов

Палубная заливная горловина из хромированной латуни. Надпись «Fuel» (топливо) на крышке. Патрубки под шланг с внутренним диаметром 38 или 50 мм.

Поставщик: «Osculati», Италия.

Топливные бочки для лодочных моторов

Заливная горловина с резьбовой крышкой. Патрубок под шланг отбора топлива.
Производитель: «Ceredi», Италия.

Топливные бочки для лодочных моторов

Палубная заливная горловина из черного пластика. Резьбовая пробка с резиновым уплотнением.

Производитель: «ТМС», Тайвань.

Топливные бочки для лодочных моторов

Пластиковая палубная горловина. Утапливаемый в крышку ключ для отворачивания. Цепочка для удержания крышки.

Топливные бочки для лодочных моторов

Переносной из маслобензостойкой пластмассы указатель уровня топлива не предусмотрен.
Крышка с вентиляционной пробкой.

Топливные бочки для лодочных моторов

Палубная заливная горловина для топлива. Надпись «Fuel» на заливной пробке. Изготовлена из нержавеющей стали (AISI 316). Верхняя часть горловины (фланец и пробка) отполированы.

Топливные бочки для лодочных моторов

Заливная горловина с резьбовой крышкой и вентиляционной пробкой. Патрубок под шланг отбора топлива. Внутренняя перегородка позволяет иметь резерв топлива (3 литра). Вставка из полуапрозрачного пластика для облегчения контроля уровня топлива (для оценка уровня топлива переверните бак в вертикальное положение).

Топливные бочки для лодочных моторов

Переносной топливный бак объемом 24 л. Заливная горловина с резьбовой крышкой и вентиляционной пробкой. Ручка для переноски. Патрубок под шланг отбора топлива.

Производитель: «Ceredi», Италия.

Топливные бочки для лодочных моторов

Переносной из маслобензостойкой пластмассы с указателем уровня топлива.
Крышка с вентиляционной пробкой.

Топливные бочки для лодочных моторов

Переносной топливный бак объемом 29 л. Заливная горловина с резьбовой крышкой и вентиляционной пробкой. Ручка для переноски. Патрубок под шланг отбора топлива.

Читайте также: Все про моторы для лодок

Производитель: «Ceredi», Италия.

Топливные бочки для лодочных моторов

Заливная горловина с резьбовой крышкой и вентиляционной пробкой. Патрубок под шланг отбора топлива. Внутренняя перегородка позволяет иметь резерв топлива (3 литра). Вставка из полуапрозрачного пластика для облегчения контроля уровня топлива (для оценка уровня топлива переверните бак в вертикальное положение).

Топливные бочки для лодочных моторов

Заливная горловина с резьбовой крышкой. Два патрубка под шланги отбора топлива и вентиляции. Предусмотрена возможность установки датчика уровня топлива.
Производитель: «Ceredi», Италия.

Топливные бочки для лодочных моторов

Палубные горловины из нержавеющей стали (AISI 316) для дизельного топлива с надписью «Diesel» на фланцах. Снабжены резьбовыми пробками с резиновыми уплотнениями и вертлюжными цепочками. Ключ для отворачивания пробки входит в комплект. Верхняя часть горловины (фланец и пробка) отполированы.

Топливные бочки для лодочных моторов

Заливная горловина с резьбовой крышкой. Два патрубка под шланги отбора топлива и вентиляции. Предусмотрена возможность установки датчика уровня топлива (приобретается отдельно).
Производитель: «Ceredi», Италия.

Топливные бочки для лодочных моторов

Заливная горловина с резьбовой крышкой. Два патрубка под шланги отбора топлива и вентиляции. Предусмотрена возможность установки датчика уровня топлива (приобретается отдельно).
Производитель: «Ceredi», Италия.

Топливные бочки для лодочных моторов

Заливная горловина с резьбовой крышкой. Два патрубка под шланги отбора топлива и вентиляции. Предусмотрена возможность установки датчика уровня топлива (приобретается отдельно).
Производитель: «Ceredi», Италия.

Топливные бочки для лодочных моторов

Заливная горловина с резьбовой крышкой. Два патрубка под шланги отбора топлива и вентиляции. Предусмотрена возможность установки датчика уровня топлива (приобретается отдельно).
Производитель: «Ceredi», Италия.

Топливные бочки для лодочных моторов

Заливная горловина с резьбовой крышкой. Два патрубка под шланги отбора топлива и вентиляции. Предусмотрена возможность установки датчика уровня топлива (приобретается отдельно). Бак этой модели наиболее удачно вписывается в габариты большинства мотолодок отечественного производства («Казанка», «Прогресс» и т.д.).
Производитель: «Ceredi», Италия.

Топливные бочки для лодочных моторов

Видео:Топливные баки Экстрим для лодки и катераСкачать

Топливные баки Экстрим для лодки и катера

Заливная горловина с резьбовой крышкой. Два патрубка под шланги отбора топлива и вентиляции. Предусмотрена возможность установки датчика уровня топлива (приобретается отдельно).
Производитель: «Ceredi», Италия.

Топливные бочки для лодочных моторов

Заливная горловина с резьбовой крышкой. Два патрубка под шланги отбора топлива и вентиляции. Предусмотрена возможность установки датчика уровня топлива (приобретается отдельно).
Производитель: «Ceredi», Италия.

Топливные бочки для лодочных моторов

Комплект стопорных обушков и хомутов для крепления баков производства «Ceredi». Также используется для крепления спасательных плотов.
Производитель: «Ceredi», Италия.

Топливные бочки для лодочных моторов

Компактная и легкая мягкая канистра для хранения и переноски топлива или воды. Состоит из внутренней герметичной полимерной емкости и внешней силовой тканевой оболочки.
Страна-производитель: Россия.

Топливные бочки для лодочных моторов

Мягкие (эластичные) баки для хранения и перевозки топлива. Также могут использоваться в качестве емкостей для питьевой воды (только новые баки без следов топлива!). Состоят из внутренней герметичной полимерной емкости и внешней силовой тканевой оболочки.

Топливные бочки для лодочных моторов

Запасные/дополнительные заборный и вентиляционный штуцеры для баков производства «Ceredi».

Производитель: «Ceredi», Италия.

Топливные бочки для лодочных моторов

Штуцер для соединения горловины стационарных баков с палубными заливными горловинами.
Производитель: «Ceredi», Италия.

Топливные бочки для лодочных моторов

Угловой штуцер для соединения горловины стационарных баков с палубными заливными горловинами.
Производитель: «Ceredi», Италия.

Топливные бочки для лодочных моторов

Новинка! Трубка-сифон, снабженная шаровым клапаном на заборном конце. Перекачивает топливо в нижестоящую емкость благодаря сифонному эффекту. Для начала перекачки достаточно опустить заборный конец трубки с клапаном в вышестоящую емкость с топливом и покачать трубку в вертикальном направлении — так, чтобы клапан обеспечил забор топлива и движение его только в одном направлении

Топливные бочки для лодочных моторов

Ручной (механический) насос помогает решить проблемы, связанные с перекачкой технических жидкостей, а также используется для заправки бензоинструмента, специальных транспортных средств и в бытовых нуждах (например, слив и обслуживание аквариумов). Предназначен для перекачки бензина, дизельного топлива, керосина, легких масел, спиртов, тех. воды. Рекомендуется для канистр. Снабжен резьбовым адаптером для горловин.

Производитель: «Dukshin», Корея.

Топливные бочки для лодочных моторов

Ручной (механический) насос помогает решить проблемы, связанные с перекачкой технических жидкостей, а также используется для заправки бензоинструмента, специальных транспортных средств и в бытовых нуждах (например, слив и обслуживание аквариумов). Предназначен для перекачки бензина, дизельного топлива, керосина, легких масел, спиртов, тех. воды. Рекомендуется для канистр. Снабжен резьбовым адаптером для горловин.

Производитель: «Dukshin», Корея.

Топливные бочки для лодочных моторов

Электрический насос помогает решить проблемы, связанные с перекачкой технических жидкостей, а также используется для заправки бензоинструмента, специальных транспортных средств и в бытовых нуждах (например, слив и обслуживание аквариумов). Предназначен для перекачки бензина, дизельного топлива, керосина, легких масел, спиртов, тех. воды. Работает от 2-х батареек типа D, которые обладают высокой ёмкостью, влияя на длительность работы устройства. Имеет функцию автоматического отключения.

Производитель: «Dukshin», Корея.

Топливные бочки для лодочных моторов

Электрический насос помогает решить проблемы, связанные с перекачкой технических жидкостей, а также используется для заправки бензоинструмента, специальных транспортных средств и в бытовых нуждах (например, слив и обслуживание аквариумов). Предназначен для перекачки бензина, дизельного топлива, керосина, легких масел, спиртов, тех. воды. Работает от 2-х батареек АА-типа.

Производитель: «Dukshin», Корея.

Топливные бочки для лодочных моторов

Электрический насос помогает решить проблемы, связанные с перекачкой технических жидкостей, а также используется для заправки бензоинструмента, специальных транспортных средств и в бытовых нуждах (например, слив и обслуживание аквариумов). Предназначен для перекачки бензина, дизельного топлива, керосина, легких масел, спиртов, тех. воды. Работает от 2-х батареек АА-типа. Имеет функцию автоматического отключения и чехол для удобного хранения.

Производитель: «Dukshin», Корея.

Топливные бочки для лодочных моторов

Электрический насос помогает решить проблемы, связанные с перекачкой технических жидкостей, а также используется для заправки бензоинструмента, специальных транспортных средств и в бытовых нуждах (например, слив и обслуживание аквариумов). Предназначен для перекачки бензина, дизельного топлива, керосина, легких масел, спиртов, тех. воды. Работает от 4-х или от 2-х батареек типа АА. Работая от 4-х батареек, может перекачать объем жидкости, примерно, в 1500 литров, от 2-х батареек — 700 литров. Имеет функцию автоматического отключения. В комплекте предусмотрены адаптеры для крепления на горловину канистры (3 шт).

Читайте также: Лодочные моторы до пяти сил ямаха

Производитель: «Dukshin», Корея.

Топливные бочки для лодочных моторов

Топливные бочки для лодочных моторов

Топливные бочки для лодочных моторов

Угловой переходник с внутренней и наружной резьбой 1/4 дюйма.

Производитель: «Attwood», США.

Топливные бочки для лодочных моторов

Топливный фильтр с кронштейном из никелированной бронзы для крепления к корпусу судна и колбой из прозрачного пластика, позволяющей визуально наблюдать за степенью загрязненности. Штуцеры под шланг с внутренним диаметром 10 мм в комплекте.

Размеры: 190 (высота), 110 (диаметр) мм.
Мин. пропускная способность: 205 л/час.
Страна-производитель: Тайвань.

Топливные бочки для лодочных моторов

Сменный фильтрующий элемент для фильтра с водоотделителем «Sierra» (10243841).

Топливные бочки для лодочных моторов

Запасная чаша-отстойник для фильтра водоотделителем «Sierra».
Производитель: «Sierra», США

Топливные бочки для лодочных моторов

Новинка! Новые 10-микронные фильтры «Sierra» позволяют удалить до 90% механических загрязнений размером 10 микрон и более, а также до 98,8% влаги, присутствующей в топливе в виде эмульсии. Прозрачный отстойник со сливом продлевает ресурс картриджа и дает возможность визуально контролировать состояние фильтра.
Производитель: «Sierra», США

Топливные бочки для лодочных моторов

Топливный фильтр с кронштейном из никелированной бронзы для крепления к корпусу судна и водоотделителем с отстойником из прозрачного пластика.

Топливные бочки для лодочных моторов

Запорный бронзовый топливный кран. Присоединительная резьба 1/4 NPT (наружная/внутреняя).

Производитель: «Attwood», США.

Видео:топливные баки 12л. для лодочных моторов!!!Скачать

топливные баки 12л. для лодочных моторов!!!

Топливные бочки для лодочных моторов

Трехходовый кран для топлива в пластиковом коробе с крышкой.

Производитель: «Osculati», Италия.

Топливные бочки для лодочных моторов

Новинка! Шлаг топливный с подкачивающей помпой (грушей) и быстроразъемными штуцерами для двигателей «Mercury» или «Yamaha». Длина: 1,8 м. Внутренний диаметр шланга: 3/8 дюйма (9,5 мм). Изготовлены из прочной, стойкой к компонентам топлива и ультрафиолету резины по специальному заказу компании «Мореман».

Топливные бочки для лодочных моторов

Новинка! Еще более качественные многослойные армированные топливные шланги, значительно более стойкие к изломам, чем предыдущая модель («Silverado 2000»). Стойкие к ультрафиолету и спиртосодержащим топливным добавкам.

Топливные бочки для лодочных моторов

Шланг топливный многослойный. Применяется для соединения палубных заливных горловин с топливными баками. Пригоден для бензина и дизельного топлива.

Производитель: «Shields», США.

Топливные бочки для лодочных моторов

Шланг МБС применяется для вентиляции топливных баков.

Топливные бочки для лодочных моторов

Топливные фитинги 1/4, 3/8, 5/16

Топливные бочки для лодочных моторов

Переходник резьба 1/4 – патрубок 3/8. Патрубок с наружной резьбой 1/4 дюйма и патрубок под шланг 3/8 дюйма.
Производитель: «Sierra», США

Топливные бочки для лодочных моторов

Переходник резьба 1/4 — универсальный патрубок 3/8-5/16. Патрубок с наружной резьбой 1/4 дюймаи патрубок под шланг 3/8 или 5/16 дюйма.

Производитель: «Attwood», США

Топливные бочки для лодочных моторов

Переходник резьба 1/4 – патрубок 5/16. Патрубок с наружной резьбой 1/4 дюйма и патрубок под шланг 5/16 дюйма.
Производитель: «Sierra», США

Топливные бочки для лодочных моторов

Угловой штуцер с наружной резьбой 1/4 и патрубком под шланг 3/8 дюйма.
Производитель: «Sierra», США

Топливные бочки для лодочных моторов

Переходник с двумя взаимно перпендикулярными патрубками с наружной и внутренней резьбой 1/4.

Топливные бочки для лодочных моторов

Переходник с наружной резьбой 1/4 дюйма и патрубком под шланг с внутренним диаметром 8 мм.
Материал: нержавеющая сталь.
Страна-производитель: Китай.

Топливные бочки для лодочных моторов

Штуцер топливного бака для моторов «Johnson» и «Evinrude».

Топливные бочки для лодочных моторов

Штуцер топливного шланга для моторов «Johnson» и «Evinrude». Под шланг 3/8 дюйма.

Топливные бочки для лодочных моторов

Штуцер топливного шланга для моторов «Johnson» и «Evinrude». Под шланг 3/8 дюйма.

Крепление : зажим.
Материал : пластик.
Производитель : «Sierra», США.

Топливные бочки для лодочных моторов

Штуцер топливного бака для моторов «Johnson» и «Evinrude»
Крепление: резьба 1/4 дюйма.
Материал: бронза.
Производитель: «Tempo» США.

Топливные бочки для лодочных моторов

Штуцер топливного бака для моторов «Johnson» и «Evinrude».

Крепление : резьба 1/4 дюйма.
Материал : бронза.
Производитель : «Sierra», США.

Топливные бочки для лодочных моторов

Штуцер топливного бака для моторов «Mercury».

Топливные бочки для лодочных моторов

Штуцер топливного бака для моторов «Mercury».

Крепление : резьба 1/4 дюйма.
Материал : бронза.
Производитель : «Sierra», США.

Топливные бочки для лодочных моторов

Штуцер топливного шланга для моторов «Mercury». Под шланг с внутренним диаметром 3/8 дюйма.

Топливные бочки для лодочных моторов

Штуцер топливного шланга для моторов «Mercury». Варианты под двигатель и под топливный бак. Под шланг 3/8 дюйма.

Крепление : зажим.
Материал : пластик.
Производитель : «Sierra», США.

Топливные бочки для лодочных моторов

Штуцер топливного шланга для моторов «Mercury». Под шланг 3/8 дюйма. Используется для подключения шланга к топливному баку Mercury

Производитель: «Attwood», США.

Топливные бочки для лодочных моторов

Штуцер топливного бака для моторов «Tohatsu/Nissan».

Топливные бочки для лодочных моторов

Штуцер топливного шланга для моторов «Tohatsu/Nissan». Под шланг 3/8 дюйма.

Видео:Бак топливный для ПЛМ NuovaRade Hulk 12 л. Будьте внимательны. Важно. Бак для лодочных моторов.Скачать

Бак топливный для ПЛМ NuovaRade Hulk 12 л. Будьте внимательны. Важно. Бак для лодочных моторов.

Топливные бочки для лодочных моторов

Штуцер топливного бака для моторов «Yamaha».

Топливные бочки для лодочных моторов

Штуцер топливного бака для моторов «Yamaha».

Крепление : резьба 1/4 дюйма.
Материал : бронза.
Производитель : «Sierra», США.

Топливные бочки для лодочных моторов

Штуцер топливного шланга для моторов «Yamaha». Под шланг 5/16 и 3/8 дюйма.

Топливные бочки для лодочных моторов

Быстроразъемный штуцер топливного шланга. Под шланг диаметром 3/8 дюйма.

Производитель: «Attwood», США.

Топливные бочки для лодочных моторов

Штуцер топливного шланга для моторов «Yamaha». Под шланг 3/8 дюйма.

Крепление : зажим.
Материал : пластик.
Производитель : «Sierra», США

Топливные бочки для лодочных моторов

Штуцер топливного бака для моторов «Suzuki».

Топливные бочки для лодочных моторов

Штуцер топливного бака для моторов «Suzuki».

Крепление : резьба 1/4 дюйма.
Материал : никелированная бронза.
Производитель : «Sierra», США.

Топливные бочки для лодочных моторов

Новинка! Штуцер топливного шланга для моторов «Suzuki». Варианты под двигатель и под топливный бак. Под шланг 3/8 дюйма.

Материал : никелированная бронза.
Производитель : «Sierra», США.

Топливные бочки для лодочных моторов

Штуцер топливного шланга для моторов «Suzuki». Под шланг 3/8 и 5/16 дюйма.

Топливные бочки для лодочных моторов

Быстроразъемный штуцер топливного шланга для моторов «Honda». Под шланг диаметров 3/8 дюйма. Для моторов произведенных в 2001 году и позднее (с квадратным запорным гнездом на штуцере).

Производитель: «Attwood», США.

Топливные бочки для лодочных моторов

Запасные части для мобильных баков объемом 106 л.
Производитель: «Todd», США

Топливные бочки для лодочных моторов

Подкачивающие помпы («грушы») для топливных шлангов. Не теряют эластичности в широком диапазоне температур.
Производитель: «Attwood», США

Топливные бочки для лодочных моторов

Заливная горловина с резьбовой крышкой. Два патрубка под шланги отбора топлива и вентиляции. Предусмотрена возможность установки датчика уровня топлива (приобретается отдельно).

Читайте также: Лодка восьмиклинка с мотором

Производитель: «Ceredi», Италия.

Топливные бочки для лодочных моторов

Заливная горловина с резьбовой крышкой. Два патрубка под шланги отбора топлива и вентиляции. Предусмотрена возможность установки датчика уровня топлива (приобретается отдельно).

Производитель: «Ceredi», Италия.

Топливные бочки для лодочных моторов

Заливная горловина с резьбовой крышкой. Два патрубка под шланги отбора топлива и вентиляции. Предусмотрена возможность установки датчика уровня топлива (приобретается отдельно).

Производитель: «Ceredi», Италия.

Топливные бочки для лодочных моторов

Заливная горловина с резьбовой крышкой. Два патрубка под шланги отбора топлива и вентиляции. Предусмотрена возможность установки датчика уровня топлива (приобретается отдельно).

Производитель: «Ceredi», Италия.

Топливные бочки для лодочных моторов

Топливный шланг с подкачивающей грушей без штуцеров (приобретаются отдельно).
Производитель: «Attwood», США.

Топливные бочки для лодочных моторов

Топливный шланг с подкачивающей грушей. В комплекте – штуцеры топливного шланга для моторов «Mercury», «Johnson»/«Evinrude», «Yamaha» или «Honda».

Производитель: «Attwood», США.

Топливные бочки для лодочных моторов

Пластиковое колено, предотвращающее выплескивание топливной пены на палубу. Подключается непосредственно к палубной горловине. Превращает пену в жидкость и возвращает ее обратно в бак. Может быть подключено к горловинам под шланг 38 и 50 мм.

Топливные бочки для лодочных моторов

Топливные бочки для лодочных моторов

Заливная горловина с резьбовой крышкой. Два патрубка под шланги отбора топлива и вентиляции. Предусмотрена возможность установки датчика уровня топлива (приобретается отдельно). Инспекционный лючок для осмотра и очистки внутренней полости бака.

Производитель: «Can SB», Италия.

Топливные бочки для лодочных моторов

Заливная горловина с резьбовой крышкой. Два патрубка под шланги отбора топлива и вентиляции. Предусмотрена возможность установки датчика уровня топлива (приобретается отдельно). Инспекционный лючок для осмотра и очистки внутренней полости бака.

Видео:Про баки, шланги и топливные переходникиСкачать

Про баки, шланги и топливные переходники

Производитель: «Can SB», Италия.

Топливные бочки для лодочных моторов

Топливный бак объемом 45,6 л, оборудованный колесами и стропой, что позволяет легко катить бак по ровной поверхности наподобие чемодана. Имеет заливную горловину и заборный штуцер, что позволяет использовать его не только для доставки топлива, но и в качестве обычного топливного бака.

Страна-производитель: Тайвань.

Топливные бочки для лодочных моторов

Крепеж GKA BASIC — создан для удобного монтажа канистр GKA.

Комплектация — 6 крепежных болтов с гайками, металлическое основание, алюминиевый сердечник, фиксирующее устройство.

Производитель: «GKA», Россия

Топливные бочки для лодочных моторов

Профессиональная сверхпрочная экспедиционная канистра из армированного полиэтилена. Предназначена для любого вида топлива и воды. Укомплектована пробкой и удобным носиком для заливки. Для удобства крепежа канистр, рекомендуем приобрести быстросъемное крепление Basic.

Производитель: «GKA», Россия.

Топливные бочки для лодочных моторов

Профессиональная сверхпрочная экспедиционная канистра из армированного полиэтилена. Предназначена для любого вида топлива и воды. Укомплектована пробкой и удобным носиком для заливки.

Производитель: «GKA», Россия.

Топливные бочки для лодочных моторов

Профессиональная сверхпрочная экспедиционная канистра из армированного полиэтилена. Предназначена для любого вида топлива и воды. Укомплектована пробкой и удобным носиком для заливки.

Производитель: «GKA», Россия.

Топливные бочки для лодочных моторов

Профессиональная сверхпрочная экспедиционная канистра из армированного полиэтилена. Предназначена для любого вида топлива и воды. Укомплектована пробкой и удобным носиком для заливки.

Производитель: «GKA», Россия.

Топливные бочки для лодочных моторов

Крепеж GKA BASIC — создан для удобного монтажа канистр GKA.

Комплектация — 6 крепежных болтов с гайками, металлическое основание, алюминиевый сердечник, фиксирующее устройство.

Производитель: «GKA», Россия.

Топливные бочки для лодочных моторов

Указатель уровня топлива механический для стационарных баков производства «Can SB».

Производитель: «Can SB», Италия.

Топливные бочки для лодочных моторов

Штуцер для соединения баков производства «Can SB» с палубными заливными горловинами. Под шланг с внутренним диаметром 38 мм.

Производитель: «Can SB», Италия.

Топливные бочки для лодочных моторов

Пластиковая канистра для ГСМ и технических жидкостей металлического цвета. Канистра снабжена крышкой с замком и гибким заправочным носиком.

Производитель: «Brumex», Россия

Топливные бочки для лодочных моторов

Канистра из прочного плотного пластика для транспортировки топлива и ГСМ. Канистра снабжена встроенным гибким носиком с технологией «Антибульк», который убирается внутрь канистры через горловину.

Страна-производитель: Россия.

Топливные бочки для лодочных моторов

Топливные бочки для лодочных моторов

Компактная и легкая мягкая канистра-бак для хранения и переноски топлива или воды. Состоит из внутренней герметичной полимерной емкости, теплоизоляционного материала марки Пенофол и внешней силовой тканевой оболочки. Имеет стропы для переноски за спиной. Присоединив систему слива к нижнему отводу, канистра становится полноценным топливным баком.

Страна-производитель: Россия

Топливные бочки для лодочных моторов

Палубная вентиляционная горловина из хромированной стали с прямоточным патрубком под шланг Ø16мм

Материал: хромированная латунь
Производитель: Тайвань

Топливные бочки для лодочных моторов

Черпак пластиковый. Объем 2 л. Цвет красный.

Производитель: Тайвань

Топливные бочки для лодочных моторов

Топливный бак для лодочного мотора. Эксплуатация, продажа в Санкт-Петербурге

Одной из составных частей топливной системы двигателя лодки является топливный бак лодочный. Основная функция, которую призван выполнять топливный бак для лодочного мотора – это хранение расходуемого в течение эксплуатации судна горючего вещества.

Подавляющее количество представленных образцов данного оборудования изготовлено из пластика, устойчивого к воздействию самого топлива и окружающей водной среды. Свойства пластика как самого распространённого и широко известного материала таковы, что он не вступает во взаимодействие с бензином и иным веществом, а также обладает гидрофобным свойством. Баки из этого материала хорошо переносят контакт с водой и отлично подходят для применения даже в морских водах.

Исходя из потребностей лодочного мотора в топливе и условий эксплуатации, можно подобрать оптимальную ёмкость оборудования. Например, для судна, предназначенного для долгих прогулок и дальних переправ, подойдёт изделие с увеличенной ёмкостью.

Также есть возможность установки датчика уровня топлива, чтобы всегда контролировать степень заполненности топливного бака во избежание возникновения непредвиденных ситуаций на воде.

Лучший способ выбрать и купить оптимальный вариант топливного лодочного бака – это посетить магазин морских товаров «Мореман» в Санкт-Петербурге. В ассортименте нашего магазина представлены топливные баки лодочные итальянской фирмы «Ceredi», выполненные из качественных материалов, ёмкостью до 30 литров для переносных моделей и выше.

  • Свежие записи
    • Чем отличается двухтактный мотор от четырехтактного
    • Сколько масла заливать в редуктор мотоблока
    • Какие моторы бывают у стиральных машин
    • Какие валы отсутствуют в двухвальной кпп
    • Как снять стопорную шайбу с вала


    📹 Видео

    Топливные баки для ПЛМ. Плюсы и минусы. Почему отрывает горловину у китайских баков.Скачать

    Топливные баки для ПЛМ. Плюсы и минусы. Почему отрывает горловину у китайских баков.

    Топливные переходникиСкачать

    Топливные переходники

    Топливный бак для лодки и катера | Экстрим Технохим 24лСкачать

    Топливный бак для лодки и катера | Экстрим Технохим 24л

    Топливные баки Ceredi для лодочных моторовСкачать

    Топливные баки Ceredi для лодочных моторов

    Ремонт бака лодочного мотора.Скачать

    Ремонт бака лодочного мотора.

    Бак 5 литров для лодочного мотораСкачать

    Бак 5 литров для лодочного мотора

    Стационарные топливные баки CEREDIСкачать

    Стационарные топливные баки CEREDI

    Бак для лодочного мотора на 5 литров.Скачать

    Бак для лодочного мотора на 5 литров.

    Мягкие полиуретановые топливные баки ПолитехникаСкачать

    Мягкие полиуретановые топливные баки Политехника

    Выносной, внешний бензо бак. Сколько качать грушей топливо для лодочного мотора из внешнего бачка.Скачать

    Выносной, внешний бензо  бак. Сколько качать грушей топливо для  лодочного мотора из внешнего бачка.

    Топливный бак , для лодочного мотора, своими руками.Скачать

    Топливный бак , для лодочного мотора, своими руками.

    Топливные баки VIXENСкачать

    Топливные баки VIXEN

    бак для лодочного мотора своими руками. Канистра для лодкиСкачать

    бак для лодочного мотора своими руками. Канистра для лодки

    Дополнительный фильтр в топливный шланг лодочного мотораСкачать

    Дополнительный фильтр в топливный шланг лодочного мотора

    ⛽ Топливный бак для лодочного мотора, объем 12 лСкачать

    ⛽ Топливный бак для лодочного мотора, объем 12 л
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток