Снабжена пламяпрерывающей сеткой.
Производитель: «Homer», Тайвань.
Палубная вентиляционная горловина из хромированной стали с угловым патрубком под шланг Ø16мм
Высота резьбовой части 20мм
Вентиляционная головка из нержавеющей стали. Наружный фланец отполирован. Штуцер под шланг 16 мм
Диаметр патрубка под шланг: 16 мм.
Диаметр наружного фланца: 35 мм.
Высота наружного фланца: 8 мм.
Производитель: Китай
Снабжена пламяпрерывающей сеткой. В комплекте: прокладка, шайба, гайка.
Производитель: «Homer», Тайвань.
Вентиляционная головка топливного бака со спе циальным клапаном и дренирующим механизмом. Защищает бак от проникновения забортной воды, препятствует выливанию избыточно заправленного топлива через вентиляционный тракт.
Производитель: «Attwood», США.
Вентиляционная воздушная головка топливного бака. Снабжена сеткой. Штуцер под шланг 12 мм.
Производитель: «ТМС», Тайвань.
Вентиляционная головка для баков под топливо или воду. Патрубок под шланг 16 мм.
Производитель: «Osculati», Италия.
Крышка топливного бака с механическим поплавковым индикатором уровня топлива. Подходит к портативным топливным бакам производства Can, Италия. Совместимость с иными баками требует проверки.
Запасная крышка для переносных и стационарных баков производства «Ceredi».
Производитель: «Ceredi», Италия.
Запасная крышка топливного бака. Подходит к портативным топливным бакам производства Can, Италия. Совместимость с иными баками требует проверки.
Крышка топливного бака с механическим поплавковым индикатором уровня топлива. Подходит к портативным топливным бакам производства Can, Италия.
Поставщик: Osculati, Италия
Двойная универсальная воронка. Особенно незаменима для заливки жидкостей в боковые и расположенные под углом приемные отверстия двигателей и других агрегатов.
Производитель: «Mr. Funnel», США
Новинка! Уникальный черпак с полой ручкой, который также можно использовать в качестве воронки.
Воронки, снабженные микрофильтрами из нержавеющей стали с тефлоновым покрытием. Надежно отфильтровывают грязь и воду из топлива любой степени загрязненности.
Производитель: «Mr. Funnel», США
Новинка! Подкачивающие помпы. Для топливных шлангов с внутренним диаметром 1/4, 5/16 и 3/8 дюйма (6,35; 7,9; 9,5 мм) Изготовлена из прочной, стойкой к компонентам топлива и ультрафиолету резины по специальному заказу компании «Мореман».
Новинка! Шлаг топливный с подкачивающей помпой (грушей), без штуцеров (штуцеры под конкретную марку двигателя приобретаются отдельно). Длина: 1,8 м. Внутренний диаметр шланга: 3/8 дюйма (9,5 мм). Изготовлен из прочной, стойкой к компонентам топлива и ультрафиолету резины по специальному заказу компании «Мореман».
Заливная горловина с глухой пробкой. Гибкий заливной шланг для наворачивания на горловину. Вставка из полуапрозрачного пластика для облегчения контроля уровня топлива.
Заливная горловина с глухой пробкой. Гибкий заливной шланг для наворачивания на горловину. Вставка из полуапрозрачного пластика для облегчения контроля уровня топлива.
Заливная горловина с глухой пробкой. Гибкий заливной шланг для наворачивания на горловину.
Эргономичная канистра с высокотехнологичными комплектующими, удобна при эксплуатации, имеет замок от детей. Снабжена гибким носиком с технологией «Антибульк». Предназначена для транспортировки топлива и гсм.
Производитель: «Brumex», Россия.
Видео:Внешний топливный бак для лодочного мотораСкачать
Пластиковая канистра с высокотехнологичными комплектующими, удобна при эксплуатации, имеет замок от детей. Снабжена встроенным гибким носиком с технологией «Антибульк». Предназначена для транспортировки топлива и гсм.
Производитель: «Brumex», Россия.
Насадка отливная для канистры, изготовлена из пластмассы черного цвета.
Переносной из маслобензостойкой пластмассы указатель уровня топлива не предусмотрен.
Крышка с вентиляционной пробкой.
Палубные горловины из нержавеющей стали (AISI 316) для топлива с надписью «Fuel» на фланцах. Снабжены резьбовыми пробками с резиновыми уплотнениями и вертлюжными цепочками. Ключ для отворачивания пробки входит в комплект. Верхняя часть горловины (фланец и пробка) отполированы.
Палубная горловина из нержавеющей стали (AISI 316) с надписью «Fuel» (топливо) на фланце и наклонным патрубком. Утопленный в полость крышки ключ для отворачивания. Верхняя часть горловины отполирована.
Заливная горловина с резьбовой крышкой и вентиляционной пробкой. Патрубок под шланг отбора топлива. Внутренняя перегородка позволяет иметь резерв топлива (2 литра).
Палубная заливная горловина из нержавеющей стали с замком, встроенным в резьбовую крышку. Надпись «Fuel» (топливо) на крышке. В комплекте два ключа для замка.
Палубная заливная горловина из хромированной латуни. Надпись «Fuel» (топливо) на крышке. Патрубки под шланг с внутренним диаметром 38 или 50 мм.
Поставщик: «Osculati», Италия.
Заливная горловина с резьбовой крышкой. Патрубок под шланг отбора топлива.
Производитель: «Ceredi», Италия.
Палубная заливная горловина из черного пластика. Резьбовая пробка с резиновым уплотнением.
Производитель: «ТМС», Тайвань.
Пластиковая палубная горловина. Утапливаемый в крышку ключ для отворачивания. Цепочка для удержания крышки.
Переносной из маслобензостойкой пластмассы указатель уровня топлива не предусмотрен.
Крышка с вентиляционной пробкой.
Палубная заливная горловина для топлива. Надпись «Fuel» на заливной пробке. Изготовлена из нержавеющей стали (AISI 316). Верхняя часть горловины (фланец и пробка) отполированы.
Заливная горловина с резьбовой крышкой и вентиляционной пробкой. Патрубок под шланг отбора топлива. Внутренняя перегородка позволяет иметь резерв топлива (3 литра). Вставка из полуапрозрачного пластика для облегчения контроля уровня топлива (для оценка уровня топлива переверните бак в вертикальное положение).
Переносной топливный бак объемом 24 л. Заливная горловина с резьбовой крышкой и вентиляционной пробкой. Ручка для переноски. Патрубок под шланг отбора топлива.
Производитель: «Ceredi», Италия.
Переносной из маслобензостойкой пластмассы с указателем уровня топлива.
Крышка с вентиляционной пробкой.
Переносной топливный бак объемом 29 л. Заливная горловина с резьбовой крышкой и вентиляционной пробкой. Ручка для переноски. Патрубок под шланг отбора топлива.
Читайте также: Все про моторы для лодок
Производитель: «Ceredi», Италия.
Заливная горловина с резьбовой крышкой и вентиляционной пробкой. Патрубок под шланг отбора топлива. Внутренняя перегородка позволяет иметь резерв топлива (3 литра). Вставка из полуапрозрачного пластика для облегчения контроля уровня топлива (для оценка уровня топлива переверните бак в вертикальное положение).
Заливная горловина с резьбовой крышкой. Два патрубка под шланги отбора топлива и вентиляции. Предусмотрена возможность установки датчика уровня топлива.
Производитель: «Ceredi», Италия.
Палубные горловины из нержавеющей стали (AISI 316) для дизельного топлива с надписью «Diesel» на фланцах. Снабжены резьбовыми пробками с резиновыми уплотнениями и вертлюжными цепочками. Ключ для отворачивания пробки входит в комплект. Верхняя часть горловины (фланец и пробка) отполированы.
Заливная горловина с резьбовой крышкой. Два патрубка под шланги отбора топлива и вентиляции. Предусмотрена возможность установки датчика уровня топлива (приобретается отдельно).
Производитель: «Ceredi», Италия.
Заливная горловина с резьбовой крышкой. Два патрубка под шланги отбора топлива и вентиляции. Предусмотрена возможность установки датчика уровня топлива (приобретается отдельно).
Производитель: «Ceredi», Италия.
Заливная горловина с резьбовой крышкой. Два патрубка под шланги отбора топлива и вентиляции. Предусмотрена возможность установки датчика уровня топлива (приобретается отдельно).
Производитель: «Ceredi», Италия.
Заливная горловина с резьбовой крышкой. Два патрубка под шланги отбора топлива и вентиляции. Предусмотрена возможность установки датчика уровня топлива (приобретается отдельно).
Производитель: «Ceredi», Италия.
Заливная горловина с резьбовой крышкой. Два патрубка под шланги отбора топлива и вентиляции. Предусмотрена возможность установки датчика уровня топлива (приобретается отдельно). Бак этой модели наиболее удачно вписывается в габариты большинства мотолодок отечественного производства («Казанка», «Прогресс» и т.д.).
Производитель: «Ceredi», Италия.
Видео:Топливные баки Экстрим для лодки и катераСкачать
Заливная горловина с резьбовой крышкой. Два патрубка под шланги отбора топлива и вентиляции. Предусмотрена возможность установки датчика уровня топлива (приобретается отдельно).
Производитель: «Ceredi», Италия.
Заливная горловина с резьбовой крышкой. Два патрубка под шланги отбора топлива и вентиляции. Предусмотрена возможность установки датчика уровня топлива (приобретается отдельно).
Производитель: «Ceredi», Италия.
Комплект стопорных обушков и хомутов для крепления баков производства «Ceredi». Также используется для крепления спасательных плотов.
Производитель: «Ceredi», Италия.
Компактная и легкая мягкая канистра для хранения и переноски топлива или воды. Состоит из внутренней герметичной полимерной емкости и внешней силовой тканевой оболочки.
Страна-производитель: Россия.
Мягкие (эластичные) баки для хранения и перевозки топлива. Также могут использоваться в качестве емкостей для питьевой воды (только новые баки без следов топлива!). Состоят из внутренней герметичной полимерной емкости и внешней силовой тканевой оболочки.
Запасные/дополнительные заборный и вентиляционный штуцеры для баков производства «Ceredi».
Производитель: «Ceredi», Италия.
Штуцер для соединения горловины стационарных баков с палубными заливными горловинами.
Производитель: «Ceredi», Италия.
Угловой штуцер для соединения горловины стационарных баков с палубными заливными горловинами.
Производитель: «Ceredi», Италия.
Новинка! Трубка-сифон, снабженная шаровым клапаном на заборном конце. Перекачивает топливо в нижестоящую емкость благодаря сифонному эффекту. Для начала перекачки достаточно опустить заборный конец трубки с клапаном в вышестоящую емкость с топливом и покачать трубку в вертикальном направлении — так, чтобы клапан обеспечил забор топлива и движение его только в одном направлении
Ручной (механический) насос помогает решить проблемы, связанные с перекачкой технических жидкостей, а также используется для заправки бензоинструмента, специальных транспортных средств и в бытовых нуждах (например, слив и обслуживание аквариумов). Предназначен для перекачки бензина, дизельного топлива, керосина, легких масел, спиртов, тех. воды. Рекомендуется для канистр. Снабжен резьбовым адаптером для горловин.
Производитель: «Dukshin», Корея.
Ручной (механический) насос помогает решить проблемы, связанные с перекачкой технических жидкостей, а также используется для заправки бензоинструмента, специальных транспортных средств и в бытовых нуждах (например, слив и обслуживание аквариумов). Предназначен для перекачки бензина, дизельного топлива, керосина, легких масел, спиртов, тех. воды. Рекомендуется для канистр. Снабжен резьбовым адаптером для горловин.
Производитель: «Dukshin», Корея.
Электрический насос помогает решить проблемы, связанные с перекачкой технических жидкостей, а также используется для заправки бензоинструмента, специальных транспортных средств и в бытовых нуждах (например, слив и обслуживание аквариумов). Предназначен для перекачки бензина, дизельного топлива, керосина, легких масел, спиртов, тех. воды. Работает от 2-х батареек типа D, которые обладают высокой ёмкостью, влияя на длительность работы устройства. Имеет функцию автоматического отключения.
Производитель: «Dukshin», Корея.
Электрический насос помогает решить проблемы, связанные с перекачкой технических жидкостей, а также используется для заправки бензоинструмента, специальных транспортных средств и в бытовых нуждах (например, слив и обслуживание аквариумов). Предназначен для перекачки бензина, дизельного топлива, керосина, легких масел, спиртов, тех. воды. Работает от 2-х батареек АА-типа.
Производитель: «Dukshin», Корея.
Электрический насос помогает решить проблемы, связанные с перекачкой технических жидкостей, а также используется для заправки бензоинструмента, специальных транспортных средств и в бытовых нуждах (например, слив и обслуживание аквариумов). Предназначен для перекачки бензина, дизельного топлива, керосина, легких масел, спиртов, тех. воды. Работает от 2-х батареек АА-типа. Имеет функцию автоматического отключения и чехол для удобного хранения.
Производитель: «Dukshin», Корея.
Электрический насос помогает решить проблемы, связанные с перекачкой технических жидкостей, а также используется для заправки бензоинструмента, специальных транспортных средств и в бытовых нуждах (например, слив и обслуживание аквариумов). Предназначен для перекачки бензина, дизельного топлива, керосина, легких масел, спиртов, тех. воды. Работает от 4-х или от 2-х батареек типа АА. Работая от 4-х батареек, может перекачать объем жидкости, примерно, в 1500 литров, от 2-х батареек — 700 литров. Имеет функцию автоматического отключения. В комплекте предусмотрены адаптеры для крепления на горловину канистры (3 шт).
Читайте также: Лодочные моторы до пяти сил ямаха
Производитель: «Dukshin», Корея.
Угловой переходник с внутренней и наружной резьбой 1/4 дюйма.
Производитель: «Attwood», США.
Топливный фильтр с кронштейном из никелированной бронзы для крепления к корпусу судна и колбой из прозрачного пластика, позволяющей визуально наблюдать за степенью загрязненности. Штуцеры под шланг с внутренним диаметром 10 мм в комплекте.
Размеры: 190 (высота), 110 (диаметр) мм.
Мин. пропускная способность: 205 л/час.
Страна-производитель: Тайвань.
Сменный фильтрующий элемент для фильтра с водоотделителем «Sierra» (10243841).
Запасная чаша-отстойник для фильтра водоотделителем «Sierra».
Производитель: «Sierra», США
Новинка! Новые 10-микронные фильтры «Sierra» позволяют удалить до 90% механических загрязнений размером 10 микрон и более, а также до 98,8% влаги, присутствующей в топливе в виде эмульсии. Прозрачный отстойник со сливом продлевает ресурс картриджа и дает возможность визуально контролировать состояние фильтра.
Производитель: «Sierra», США
Топливный фильтр с кронштейном из никелированной бронзы для крепления к корпусу судна и водоотделителем с отстойником из прозрачного пластика.
Запорный бронзовый топливный кран. Присоединительная резьба 1/4 NPT (наружная/внутреняя).
Производитель: «Attwood», США.
Видео:топливные баки 12л. для лодочных моторов!!!Скачать
Трехходовый кран для топлива в пластиковом коробе с крышкой.
Производитель: «Osculati», Италия.
Новинка! Шлаг топливный с подкачивающей помпой (грушей) и быстроразъемными штуцерами для двигателей «Mercury» или «Yamaha». Длина: 1,8 м. Внутренний диаметр шланга: 3/8 дюйма (9,5 мм). Изготовлены из прочной, стойкой к компонентам топлива и ультрафиолету резины по специальному заказу компании «Мореман».
Новинка! Еще более качественные многослойные армированные топливные шланги, значительно более стойкие к изломам, чем предыдущая модель («Silverado 2000»). Стойкие к ультрафиолету и спиртосодержащим топливным добавкам.
Шланг топливный многослойный. Применяется для соединения палубных заливных горловин с топливными баками. Пригоден для бензина и дизельного топлива.
Производитель: «Shields», США.
Шланг МБС применяется для вентиляции топливных баков.
Топливные фитинги 1/4, 3/8, 5/16
Переходник резьба 1/4 – патрубок 3/8. Патрубок с наружной резьбой 1/4 дюйма и патрубок под шланг 3/8 дюйма.
Производитель: «Sierra», США
Переходник резьба 1/4 — универсальный патрубок 3/8-5/16. Патрубок с наружной резьбой 1/4 дюймаи патрубок под шланг 3/8 или 5/16 дюйма.
Производитель: «Attwood», США
Переходник резьба 1/4 – патрубок 5/16. Патрубок с наружной резьбой 1/4 дюйма и патрубок под шланг 5/16 дюйма.
Производитель: «Sierra», США
Угловой штуцер с наружной резьбой 1/4 и патрубком под шланг 3/8 дюйма.
Производитель: «Sierra», США
Переходник с двумя взаимно перпендикулярными патрубками с наружной и внутренней резьбой 1/4.
Переходник с наружной резьбой 1/4 дюйма и патрубком под шланг с внутренним диаметром 8 мм.
Материал: нержавеющая сталь.
Страна-производитель: Китай.
Штуцер топливного бака для моторов «Johnson» и «Evinrude».
Штуцер топливного шланга для моторов «Johnson» и «Evinrude». Под шланг 3/8 дюйма.
Штуцер топливного шланга для моторов «Johnson» и «Evinrude». Под шланг 3/8 дюйма.
Крепление : зажим.
Материал : пластик.
Производитель : «Sierra», США.
Штуцер топливного бака для моторов «Johnson» и «Evinrude»
Крепление: резьба 1/4 дюйма.
Материал: бронза.
Производитель: «Tempo» США.
Штуцер топливного бака для моторов «Johnson» и «Evinrude».
Крепление : резьба 1/4 дюйма.
Материал : бронза.
Производитель : «Sierra», США.
Штуцер топливного бака для моторов «Mercury».
Штуцер топливного бака для моторов «Mercury».
Крепление : резьба 1/4 дюйма.
Материал : бронза.
Производитель : «Sierra», США.
Штуцер топливного шланга для моторов «Mercury». Под шланг с внутренним диаметром 3/8 дюйма.
Штуцер топливного шланга для моторов «Mercury». Варианты под двигатель и под топливный бак. Под шланг 3/8 дюйма.
Крепление : зажим.
Материал : пластик.
Производитель : «Sierra», США.
Штуцер топливного шланга для моторов «Mercury». Под шланг 3/8 дюйма. Используется для подключения шланга к топливному баку Mercury
Производитель: «Attwood», США.
Штуцер топливного бака для моторов «Tohatsu/Nissan».
Штуцер топливного шланга для моторов «Tohatsu/Nissan». Под шланг 3/8 дюйма.
Видео:Бак топливный для ПЛМ NuovaRade Hulk 12 л. Будьте внимательны. Важно. Бак для лодочных моторов.Скачать
Штуцер топливного бака для моторов «Yamaha».
Штуцер топливного бака для моторов «Yamaha».
Крепление : резьба 1/4 дюйма.
Материал : бронза.
Производитель : «Sierra», США.
Штуцер топливного шланга для моторов «Yamaha». Под шланг 5/16 и 3/8 дюйма.
Быстроразъемный штуцер топливного шланга. Под шланг диаметром 3/8 дюйма.
Производитель: «Attwood», США.
Штуцер топливного шланга для моторов «Yamaha». Под шланг 3/8 дюйма.
Крепление : зажим.
Материал : пластик.
Производитель : «Sierra», США
Штуцер топливного бака для моторов «Suzuki».
Штуцер топливного бака для моторов «Suzuki».
Крепление : резьба 1/4 дюйма.
Материал : никелированная бронза.
Производитель : «Sierra», США.
Новинка! Штуцер топливного шланга для моторов «Suzuki». Варианты под двигатель и под топливный бак. Под шланг 3/8 дюйма.
Материал : никелированная бронза.
Производитель : «Sierra», США.
Штуцер топливного шланга для моторов «Suzuki». Под шланг 3/8 и 5/16 дюйма.
Быстроразъемный штуцер топливного шланга для моторов «Honda». Под шланг диаметров 3/8 дюйма. Для моторов произведенных в 2001 году и позднее (с квадратным запорным гнездом на штуцере).
Производитель: «Attwood», США.
Запасные части для мобильных баков объемом 106 л.
Производитель: «Todd», США
Подкачивающие помпы («грушы») для топливных шлангов. Не теряют эластичности в широком диапазоне температур.
Производитель: «Attwood», США
Заливная горловина с резьбовой крышкой. Два патрубка под шланги отбора топлива и вентиляции. Предусмотрена возможность установки датчика уровня топлива (приобретается отдельно).
Читайте также: Лодка восьмиклинка с мотором
Производитель: «Ceredi», Италия.
Заливная горловина с резьбовой крышкой. Два патрубка под шланги отбора топлива и вентиляции. Предусмотрена возможность установки датчика уровня топлива (приобретается отдельно).
Производитель: «Ceredi», Италия.
Заливная горловина с резьбовой крышкой. Два патрубка под шланги отбора топлива и вентиляции. Предусмотрена возможность установки датчика уровня топлива (приобретается отдельно).
Производитель: «Ceredi», Италия.
Заливная горловина с резьбовой крышкой. Два патрубка под шланги отбора топлива и вентиляции. Предусмотрена возможность установки датчика уровня топлива (приобретается отдельно).
Производитель: «Ceredi», Италия.
Топливный шланг с подкачивающей грушей без штуцеров (приобретаются отдельно).
Производитель: «Attwood», США.
Топливный шланг с подкачивающей грушей. В комплекте – штуцеры топливного шланга для моторов «Mercury», «Johnson»/«Evinrude», «Yamaha» или «Honda».
Производитель: «Attwood», США.
Пластиковое колено, предотвращающее выплескивание топливной пены на палубу. Подключается непосредственно к палубной горловине. Превращает пену в жидкость и возвращает ее обратно в бак. Может быть подключено к горловинам под шланг 38 и 50 мм.
Заливная горловина с резьбовой крышкой. Два патрубка под шланги отбора топлива и вентиляции. Предусмотрена возможность установки датчика уровня топлива (приобретается отдельно). Инспекционный лючок для осмотра и очистки внутренней полости бака.
Производитель: «Can SB», Италия.
Заливная горловина с резьбовой крышкой. Два патрубка под шланги отбора топлива и вентиляции. Предусмотрена возможность установки датчика уровня топлива (приобретается отдельно). Инспекционный лючок для осмотра и очистки внутренней полости бака.
Видео:Про баки, шланги и топливные переходникиСкачать
Производитель: «Can SB», Италия.
Топливный бак объемом 45,6 л, оборудованный колесами и стропой, что позволяет легко катить бак по ровной поверхности наподобие чемодана. Имеет заливную горловину и заборный штуцер, что позволяет использовать его не только для доставки топлива, но и в качестве обычного топливного бака.
Страна-производитель: Тайвань.
Крепеж GKA BASIC — создан для удобного монтажа канистр GKA.
Комплектация — 6 крепежных болтов с гайками, металлическое основание, алюминиевый сердечник, фиксирующее устройство.
Производитель: «GKA», Россия
Профессиональная сверхпрочная экспедиционная канистра из армированного полиэтилена. Предназначена для любого вида топлива и воды. Укомплектована пробкой и удобным носиком для заливки. Для удобства крепежа канистр, рекомендуем приобрести быстросъемное крепление Basic.
Производитель: «GKA», Россия.
Профессиональная сверхпрочная экспедиционная канистра из армированного полиэтилена. Предназначена для любого вида топлива и воды. Укомплектована пробкой и удобным носиком для заливки.
Производитель: «GKA», Россия.
Профессиональная сверхпрочная экспедиционная канистра из армированного полиэтилена. Предназначена для любого вида топлива и воды. Укомплектована пробкой и удобным носиком для заливки.
Производитель: «GKA», Россия.
Профессиональная сверхпрочная экспедиционная канистра из армированного полиэтилена. Предназначена для любого вида топлива и воды. Укомплектована пробкой и удобным носиком для заливки.
Производитель: «GKA», Россия.
Крепеж GKA BASIC — создан для удобного монтажа канистр GKA.
Комплектация — 6 крепежных болтов с гайками, металлическое основание, алюминиевый сердечник, фиксирующее устройство.
Производитель: «GKA», Россия.
Указатель уровня топлива механический для стационарных баков производства «Can SB».
Производитель: «Can SB», Италия.
Штуцер для соединения баков производства «Can SB» с палубными заливными горловинами. Под шланг с внутренним диаметром 38 мм.
Производитель: «Can SB», Италия.
Пластиковая канистра для ГСМ и технических жидкостей металлического цвета. Канистра снабжена крышкой с замком и гибким заправочным носиком.
Производитель: «Brumex», Россия
Канистра из прочного плотного пластика для транспортировки топлива и ГСМ. Канистра снабжена встроенным гибким носиком с технологией «Антибульк», который убирается внутрь канистры через горловину.
Страна-производитель: Россия.
Компактная и легкая мягкая канистра-бак для хранения и переноски топлива или воды. Состоит из внутренней герметичной полимерной емкости, теплоизоляционного материала марки Пенофол и внешней силовой тканевой оболочки. Имеет стропы для переноски за спиной. Присоединив систему слива к нижнему отводу, канистра становится полноценным топливным баком.
Страна-производитель: Россия
Палубная вентиляционная горловина из хромированной стали с прямоточным патрубком под шланг Ø16мм
Материал: хромированная латунь
Производитель: Тайвань
Черпак пластиковый. Объем 2 л. Цвет красный.
Производитель: Тайвань
Топливный бак для лодочного мотора. Эксплуатация, продажа в Санкт-Петербурге
Одной из составных частей топливной системы двигателя лодки является топливный бак лодочный. Основная функция, которую призван выполнять топливный бак для лодочного мотора – это хранение расходуемого в течение эксплуатации судна горючего вещества.
Подавляющее количество представленных образцов данного оборудования изготовлено из пластика, устойчивого к воздействию самого топлива и окружающей водной среды. Свойства пластика как самого распространённого и широко известного материала таковы, что он не вступает во взаимодействие с бензином и иным веществом, а также обладает гидрофобным свойством. Баки из этого материала хорошо переносят контакт с водой и отлично подходят для применения даже в морских водах.
Исходя из потребностей лодочного мотора в топливе и условий эксплуатации, можно подобрать оптимальную ёмкость оборудования. Например, для судна, предназначенного для долгих прогулок и дальних переправ, подойдёт изделие с увеличенной ёмкостью.
Также есть возможность установки датчика уровня топлива, чтобы всегда контролировать степень заполненности топливного бака во избежание возникновения непредвиденных ситуаций на воде.
Лучший способ выбрать и купить оптимальный вариант топливного лодочного бака – это посетить магазин морских товаров «Мореман» в Санкт-Петербурге. В ассортименте нашего магазина представлены топливные баки лодочные итальянской фирмы «Ceredi», выполненные из качественных материалов, ёмкостью до 30 литров для переносных моделей и выше.
- Свежие записи
- Чем отличается двухтактный мотор от четырехтактного
- Сколько масла заливать в редуктор мотоблока
- Какие моторы бывают у стиральных машин
- Какие валы отсутствуют в двухвальной кпп
- Как снять стопорную шайбу с вала
📹 Видео
Топливные баки для ПЛМ. Плюсы и минусы. Почему отрывает горловину у китайских баков.Скачать
Топливные переходникиСкачать
Топливный бак для лодки и катера | Экстрим Технохим 24лСкачать
Топливные баки Ceredi для лодочных моторовСкачать
Ремонт бака лодочного мотора.Скачать
Бак 5 литров для лодочного мотораСкачать
Стационарные топливные баки CEREDIСкачать
Бак для лодочного мотора на 5 литров.Скачать
Мягкие полиуретановые топливные баки ПолитехникаСкачать
Выносной, внешний бензо бак. Сколько качать грушей топливо для лодочного мотора из внешнего бачка.Скачать
Топливный бак , для лодочного мотора, своими руками.Скачать
Топливные баки VIXENСкачать
бак для лодочного мотора своими руками. Канистра для лодкиСкачать
Дополнительный фильтр в топливный шланг лодочного мотораСкачать
⛽ Топливный бак для лодочного мотора, объем 12 лСкачать