Топливные фильтры для 2х тактных моторов

Фильтры для двухтактных моторов на лодку, катер, лодочный мотор

Подраздел наполняется. Скоро в нём появятся все необходимые товары.

Видео:Бензиновый фильтр-сепаратор в лодочный мотор. Нужен ли ?Скачать

Бензиновый фильтр-сепаратор в лодочный мотор. Нужен ли ?

Топливный фильтр для двухтактных двигателей: назначение и особенности.

Топливные фильтры для 2-х тактных моторов по конструкции, назначению и степени фильтрации разделяют на прямоточные, сепаратные, тонкой очистки, грубой очистки, с отстойником и без него. Двухтактные фильтры применяются как на карбюраторных, так и на инжекторных двигателях. Благодаря многообразию видов фильтров на сегодняшний день их повсеместно устанавливают на любой технике, будь то лодочный мотор, снегоход, квадроцикл, гидроцикл, мотоблок или мотоцикл.
Фильтры грубой очистки без дополнительной фильтрации можно применять только на карбюраторных двигателях. Связано это с тем, что карбюраторные моторы менее прихотливы к качеству топлива, поэтому для них такой чистоты топлива более чем достаточно. После грубой очистки бензина у всех карбюраторов есть последний рубеж обороны против грязи — маленькая сеточка перед игольчатым клапаном.
Фильтры тонкой очистки применяются на всех типах двигателей. Для карбюраторных двигателей применение фильтра тонкой очистки желательно, но не обязательно. Применение фильтра тонкой очистки в топливной системе для инжекторных двигателей является обязательным условием. Если в инжекторной системе не обеспечить достаточную степень фильтрации, то со временем могут забиться сопла форсунок, что приведете к некачественному распылению топлива, а следственно к неровной работе двигателя.
Возможна установка пары фильтров — грубой и тонкой очистки. Плюсы от такой установки — увеличение их срока службы, минусы — увеличение общей стоимости.

Прямоточный двухтактный топливный фильтр.

Прямоточный фильтр хорош тем, что имеет маленький размер. Это является следствием его минуса — малый срок эксплуатации. Прямоточный фильтр тонкой очистки находясь в конце системы и благодаря прозрачному корпусу позволяет визуально контролировать степень очистки бензина основным фильтром. Если он находится в самом начале системы (грубой очистки), то его роль — отсекание крупного мусора из топлива.

Сепаратный топливный фильтр для двухтактных моторов.

Фильтры-сепараторы применяют в топливной системе 2-х тактных двигателей, в основном, в паре с прямоточным фильтром. В такой связке сепаратный фильтр делает основную работу — задерживает воду и тщательно фильтрует бензин, а прямоточный фильтр является дополнительной защитой и точкой визуального контроля.
Одной из разновидностей сепаратных фильтров является бензиновый фильтр с отстойником, который применяется в условиях повышенной влажности — на подвесных и стационарных моторах, установленных в лодках и катерах. В таких условиях эксплуатации встроенный штуцер с клапаном удобен тем, что позволяет сливать воду до наступления плановой замены картриджа.

Читайте также: Мотор 5 лошадей китайский

Видео:Задерживает ли масло фильтр тонкой очистки топлива?Скачать

Задерживает ли масло фильтр тонкой очистки топлива?

Обслуживание фильтров лодочного мотора

Современный подвесной лодочный двигатель — достаточно сложный с технической точки зрения агрегат, требующий регулярного обслуживания. Только при своевременной профилактике подвесной мотор будет служить долго и бесперебойно.

Основной комплекс профилактических мероприятий включает:

  • очистку мотора от грязи и солевого налета;
  • промывку каналов для охлаждающей воды;
  • замену (очистку) свечей;
  • замену (очистку) топливного фильтра;
  • замену моторного масла и масляного фильтра.

Производители рекомендуют проходить техобслуживание в уполномоченных мастерских, однако все подобные действия может выполнить и сам владелец, имея минимальный набор инструментов.

Видео:УЗНАВ ЭТОТ СЕКРЕТ ТЫ БОЛЬШЕ НИКОГДА НЕ ПОСТАВИШЬ ТОПЛИВНЫЙ ФИЛЬТР ДЛЯ КАРБЮРАТОРНЫХ ДВИГАТЕЛЕЙСкачать

УЗНАВ ЭТОТ СЕКРЕТ ТЫ БОЛЬШЕ НИКОГДА НЕ ПОСТАВИШЬ ТОПЛИВНЫЙ ФИЛЬТР ДЛЯ КАРБЮРАТОРНЫХ ДВИГАТЕЛЕЙ

Виды и принцип работы фильтров лодочного мотора

Как и в автомобильном двигателе, в современном лодочном моторе предусмотрено несколько фильтров:

Топливные фильтры для 2х тактных моторов

Масляный фильтр лодочного мотора — расходный материал для сервисного обслуживания двигателя. В большинстве случаев он представляет собой неразборный металлический корпус, внутри которого расположен фильтрующий элемент. Этот расходник необходимо менять при каждой замене масла.
Фильтр обеспечивает очистку масла, продлевает срок службы и увеличивает ресурс всего агрегата. В процессе эксплуатации двигателя лодки или катера масло насыщается различными примесями, продуктами сгорания и износа.

Из-за этого оно становится грязным и более вязким, что в лучшем случае приводит к увеличению расхода топлива, а в худшем — к потере эксплуатационных характеристик мотора и его преждевременному выходу из строя. Своевременная замена масла и фильтра позволяет избежать подобных проблем и снизить износ внутренних деталей мотора.

Комбинированный топливный фильтр-сепаратор для лодочного мотора обеспечивает очистку бензина от воды, грубых нерастворимых частиц и примесей, которые способны забить сопла и каналы форсунок двигателя.

Топливный фильтр — важный элемент системы подачи топлива, который служит барьером для ржавчины и грязи (иногда они попадают в бензин во время транспортировки и хранения в цистернах). Сепаратор предназначен для отделения воды, попадание которой в топливную систему приводит к раннему износу и дорогостоящему ремонту двигателя.

Читайте также: Ниссан кашкай линейка моторов

При возникновении перебоев или неровностей в работе подвесного мотора, необходимо проверить и при необходимости заменить топливный фильтр.

Воздушный фильтр подвесных моторов — большая редкость, они предусмотрены лишь в единицах двигателей. К примеру, он установлен в нескольких дорогих моделях 4-тактных моторов Mercury.

Задача фильтра — обеспечить чистоту поступающего в двигатель воздуха, удалить из него пыль и предотвратить ее попадание в систему приготовления топливовоздушной смеси. Поскольку лодочные моторы эксплуатируются на воде, то и вероятность попадания в мотор пыли исключается.

Уход и замена

Принцип смазки двухтактных и четырехтактных лодочных моторов существенно различается. В простых двухтактниках она осуществляется непосредственно воздушно-топливно-масляной смесью, то есть масло добавляется прямо в бензин (обычно в пропорциях 1 к 25 — 1 к 40).

Циркулируя в кривошипной и поршневой камерах, смесь смазывает цилиндр и подшипники. При этом масло 2-тактных двигателей сгорает вместе с бензином, а продукты его сгорания удаляются вместе с отработанными газами.

Обратите внимание! Для двухтактных и четырехтактных двигателей используются разные виды масел. При выборе масла рекомендуется учитывать рекомендации производителя мотора.

Топливные фильтры для 2х тактных моторов

В случае с более экологичными четырехтактными лодочными двигателями масло подается отдельно и требует регулярной замены. Как правило, оно меняется через 100 моточасов.

Никаких особенных трудозатрат при этом не требуется:

  • мотор прогревается в течение 2-3 минут (теплое масло более жидкое);
  • под маслосливной пробкой ставится емкость для отработанного масла;
  • выкручивается пробка;
  • снимается фильтр, посадочное место очищается от грязи;
  • на его место вкручивается новый фильтр, предварительно заполненный свежим маслом;
  • закрывается сливная пробка, заливается новое масло до указанной отметки.

Замена топливного фильтра-сепаратора тоже не требует каких-то особых навыков: старый фильтр снимается, на его место ставится новый, предварительно заполненный бензином. Важно проследить, чтобы указатель стрелки (если таковая имеется) был направлен к мотору.

Топливные фильтры для 2х тактных моторов

Внимание! Используйте масло, рекомендованное заводом-изготовителем. Во время манипуляций с ГСМ следует не забывать о сохранности природы. Замену масла и расходников нужно проводить вне водоема.

Полезные советы по уходу за подвесным мотором для лодок

Проверяйте состояние узлов топливной системы перед каждым пользованием лодкой на предмет возможных утечек или появления дымов.

Масло в редукторе следует менять через 100 моточасов, однако проверять его состояние нужно чаще.

Читайте также: Все для тату машинки мотор

Топливные фильтры для 2х тактных моторов

Не забывайте о необходимости смазывания системы узлов и механизмов мотора (места для нанесения смазки указаны в руководстве пользователя). Если лодка эксплуатируется в морской воде, следует использовать смазку, которая противостоит воздействию соли.

При длительном хранении подвесного лодочного необходимо слить топливо из бака.

Видео:Дополнительный топливный фильтр для лодочного мотора ПЛМСкачать

Дополнительный топливный фильтр для лодочного мотора ПЛМ

Фильтры для лодочного мотора

Топливные фильтры для 2х тактных моторов

Топливные фильтры для 2х тактных моторов

Топливные фильтры для 2х тактных моторов

Топливные фильтры для 2х тактных моторов

Топливные фильтры для 2х тактных моторов

Топливные фильтры для 2х тактных моторов

Топливные фильтры для 2х тактных моторов

Топливные фильтры для 2х тактных моторов

Топливные фильтры для 2х тактных моторов

Масляный фильтр лодочного мотора — расходный материал для сервисного обслуживания двигателя. В большинстве случаев он представляет собой неразборный металлический корпус, внутри которого расположен фильтрующий элемент. Этот расходник необходимо менять при каждой замене масла.
Фильтр обеспечивает очистку масла, продлевает срок службы и увеличивает ресурс всего агрегата. В процессе эксплуатации двигателя лодки или катера масло насыщается различными примесями, продуктами сгорания и износа.

Из-за этого оно становится грязным и более вязким, что в лучшем случае приводит к увеличению расхода топлива, а в худшем — к потере эксплуатационных характеристик мотора и его преждевременному выходу из строя. Своевременная замена масла и фильтра позволяет избежать подобных проблем и снизить износ внутренних деталей мотора.

Комбинированный топливный фильтр-сепаратор для лодочного мотора обеспечивает очистку бензина от воды, грубых нерастворимых частиц и примесей, которые способны забить сопла и каналы форсунок двигателя.

Топливный фильтр — важный элемент системы подачи топлива, который служит барьером для ржавчины и грязи (иногда они попадают в бензин во время транспортировки и хранения в цистернах). Сепаратор предназначен для отделения воды, попадание которой в топливную систему приводит к раннему износу и дорогостоящему ремонту двигателя.

При возникновении перебоев или неровностей в работе подвесного мотора, необходимо проверить и при необходимости заменить топливный фильтр.

Воздушный фильтр подвесных моторов — большая редкость, они предусмотрены лишь в единицах двигателей. К примеру, он установлен в нескольких дорогих моделях 4-тактных моторов Mercury.

Задача фильтра — обеспечить чистоту поступающего в двигатель воздуха, удалить из него пыль и предотвратить ее попадание в систему приготовления топливовоздушной смеси. Поскольку лодочные моторы эксплуатируются на воде, то и вероятность попадания в мотор пыли исключается.

Подобрать и приобрести фильтр для лодочного мотора вы можете в интернет-магазине «Профиснасть». Только проверенные поставщики! Качество и долговечность!

  • Свежие записи
    • Чем отличается двухтактный мотор от четырехтактного
    • Сколько масла заливать в редуктор мотоблока
    • Какие моторы бывают у стиральных машин
    • Какие валы отсутствуют в двухвальной кпп
    • Как снять стопорную шайбу с вала


    💡 Видео

    Топливный фильтр - сделано на века.Скачать

    Топливный фильтр - сделано на века.

    Дополнительный фильтр в топливный шланг лодочного мотораСкачать

    Дополнительный фильтр в топливный шланг лодочного мотора

    Почему не стоит ставить такой топливный фильтрСкачать

    Почему не стоит ставить такой топливный фильтр

    Топливный фильтр лодочного мотораСкачать

    Топливный фильтр лодочного мотора

    ОНИ СЛОМАЛИ МНЕ МОЗГ!!! ТОПЛИВНЫЙ ФИЛЬТР на мотоцикл.Скачать

    ОНИ СЛОМАЛИ МНЕ МОЗГ!!! ТОПЛИВНЫЙ ФИЛЬТР на мотоцикл.

    В каком топливном фильтре используют НАСТОЯЩУЮ 2-х микронную бумагу?Скачать

    В каком топливном фильтре используют НАСТОЯЩУЮ 2-х микронную бумагу?

    Бензин для лодочного мотора | Какой лучше?Скачать

    Бензин для лодочного мотора | Какой лучше?

    Топливный фильтр отстойник UNIKAS UF-10k / UF20kСкачать

    Топливный фильтр отстойник UNIKAS UF-10k / UF20k

    Топливный фильтр с остойником EasternerСкачать

    Топливный фильтр с остойником Easterner

    Топливный фильтр для лодочных моторовСкачать

    Топливный фильтр для лодочных моторов

    Установка топливного фильтра в лодочный мотор 2TСкачать

    Установка топливного фильтра в лодочный мотор 2T

    Проверяем на микронность дизельные топливные фильтрыСкачать

    Проверяем на микронность дизельные топливные фильтры

    Как не надо разбавлять бензин с маслом для 2т двигателя.Скачать

    Как не надо разбавлять бензин с маслом для 2т двигателя.

    Топливные фильтры для дизельного двигателя Hyundai Kia 31922 2B900 2W000 A9000Скачать

    Топливные фильтры для дизельного двигателя Hyundai Kia 31922 2B900 2W000 A9000

    Нужен ли топливный фильтр на мотоциклСкачать

    Нужен ли топливный фильтр на мотоцикл

    Какой топливный фильтр лучше для авто. Как надо и что выбрать?Скачать

    Какой топливный фильтр лучше для авто. Как надо и что выбрать?
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток