Топливные фильтры для лодочных моторов сузуки

Современный подвесной лодочный двигатель — достаточно сложный с технической точки зрения агрегат, требующий регулярного обслуживания. Только при своевременной профилактике подвесной мотор будет служить долго и бесперебойно.

Основной комплекс профилактических мероприятий включает:

  • очистку мотора от грязи и солевого налета;
  • промывку каналов для охлаждающей воды;
  • замену (очистку) свечей;
  • замену (очистку) топливного фильтра;
  • замену моторного масла и масляного фильтра.

Производители рекомендуют проходить техобслуживание в уполномоченных мастерских, однако все подобные действия может выполнить и сам владелец, имея минимальный набор инструментов.

Виды и принцип работы фильтров лодочного мотора

Видео:Как очистить топливный фильтр. Ремонт лодочных моторов.Скачать

Как очистить топливный фильтр. Ремонт лодочных моторов.

Как и в автомобильном двигателе, в современном лодочном моторе предусмотрено несколько фильтров:

Топливные фильтры для лодочных моторов сузуки

Масляный фильтр лодочного мотора — расходный материал для сервисного обслуживания двигателя. В большинстве случаев он представляет собой неразборный металлический корпус, внутри которого расположен фильтрующий элемент. Этот расходник необходимо менять при каждой замене масла.
Фильтр обеспечивает очистку масла, продлевает срок службы и увеличивает ресурс всего агрегата. В процессе эксплуатации двигателя лодки или катера масло насыщается различными примесями, продуктами сгорания и износа.

Из-за этого оно становится грязным и более вязким, что в лучшем случае приводит к увеличению расхода топлива, а в худшем — к потере эксплуатационных характеристик мотора и его преждевременному выходу из строя. Своевременная замена масла и фильтра позволяет избежать подобных проблем и снизить износ внутренних деталей мотора.

Комбинированный топливный фильтр-сепаратор для лодочного мотора обеспечивает очистку бензина от воды, грубых нерастворимых частиц и примесей, которые способны забить сопла и каналы форсунок двигателя.

Видео:Бензин для лодочного мотора | Какой лучше?Скачать

Бензин для лодочного мотора | Какой лучше?

Топливный фильтр — важный элемент системы подачи топлива, который служит барьером для ржавчины и грязи (иногда они попадают в бензин во время транспортировки и хранения в цистернах). Сепаратор предназначен для отделения воды, попадание которой в топливную систему приводит к раннему износу и дорогостоящему ремонту двигателя.

Читайте также: Клей для сборки моторов

При возникновении перебоев или неровностей в работе подвесного мотора, необходимо проверить и при необходимости заменить топливный фильтр.

Воздушный фильтр подвесных моторов — большая редкость, они предусмотрены лишь в единицах двигателей. К примеру, он установлен в нескольких дорогих моделях 4-тактных моторов Mercury.

Задача фильтра — обеспечить чистоту поступающего в двигатель воздуха, удалить из него пыль и предотвратить ее попадание в систему приготовления топливовоздушной смеси. Поскольку лодочные моторы эксплуатируются на воде, то и вероятность попадания в мотор пыли исключается.

Уход и замена

Видео:Топливный фильтр-отстойник в надувной лодке ПВХСкачать

Топливный фильтр-отстойник  в надувной лодке ПВХ

Принцип смазки двухтактных и четырехтактных лодочных моторов существенно различается. В простых двухтактниках она осуществляется непосредственно воздушно-топливно-масляной смесью, то есть масло добавляется прямо в бензин (обычно в пропорциях 1 к 25 — 1 к 40).

Циркулируя в кривошипной и поршневой камерах, смесь смазывает цилиндр и подшипники. При этом масло 2-тактных двигателей сгорает вместе с бензином, а продукты его сгорания удаляются вместе с отработанными газами.

Обратите внимание! Для двухтактных и четырехтактных двигателей используются разные виды масел. При выборе масла рекомендуется учитывать рекомендации производителя мотора.

Топливные фильтры для лодочных моторов сузуки

В случае с более экологичными четырехтактными лодочными двигателями масло подается отдельно и требует регулярной замены. Как правило, оно меняется через 100 моточасов.

Никаких особенных трудозатрат при этом не требуется:

  • мотор прогревается в течение 2-3 минут (теплое масло более жидкое);
  • под маслосливной пробкой ставится емкость для отработанного масла;
  • выкручивается пробка;
  • снимается фильтр, посадочное место очищается от грязи;
  • на его место вкручивается новый фильтр, предварительно заполненный свежим маслом;
  • закрывается сливная пробка, заливается новое масло до указанной отметки.

Видео:Бензиновый фильтр-сепаратор в лодочный мотор. Нужен ли ?Скачать

Бензиновый фильтр-сепаратор в лодочный мотор. Нужен ли ?

Замена топливного фильтра-сепаратора тоже не требует каких-то особых навыков: старый фильтр снимается, на его место ставится новый, предварительно заполненный бензином. Важно проследить, чтобы указатель стрелки (если таковая имеется) был направлен к мотору.

Читайте также: Mark 2 110 кузов моторы

Топливные фильтры для лодочных моторов сузуки

Внимание! Используйте масло, рекомендованное заводом-изготовителем. Во время манипуляций с ГСМ следует не забывать о сохранности природы. Замену масла и расходников нужно проводить вне водоема.

Полезные советы по уходу за подвесным мотором для лодок

Проверяйте состояние узлов топливной системы перед каждым пользованием лодкой на предмет возможных утечек или появления дымов.

Масло в редукторе следует менять через 100 моточасов, однако проверять его состояние нужно чаще.

Видео:Дополнительный фильтр в топливный шланг лодочного мотораСкачать

Дополнительный фильтр в топливный шланг лодочного мотора

Топливные фильтры для лодочных моторов сузуки

Не забывайте о необходимости смазывания системы узлов и механизмов мотора (места для нанесения смазки указаны в руководстве пользователя). Если лодка эксплуатируется в морской воде, следует использовать смазку, которая противостоит воздействию соли.

При длительном хранении подвесного лодочного необходимо слить топливо из бака.

  • Свежие записи
    • Чем отличается двухтактный мотор от четырехтактного
    • Сколько масла заливать в редуктор мотоблока
    • Какие моторы бывают у стиральных машин
    • Какие валы отсутствуют в двухвальной кпп
    • Как снять стопорную шайбу с вала


    источники:

    Видео:Топливный фильтр отстойник UNIKAS UF-10k / UF20kСкачать

    Топливный фильтр отстойник UNIKAS UF-10k / UF20k

    https://evakuatorinfo.ru/toplivnye-filtry-dlya-lodochnyh-motorov-suzuki

    📺 Видео

    НИКОГДА НЕ МЕНЯЕТЕ ТОПЛИВНЫЙ ФИЛЬТР . . ?Скачать

    НИКОГДА НЕ МЕНЯЕТЕ ТОПЛИВНЫЙ ФИЛЬТР .  .  ?

    Топливный фильтр-сепаратор с отстойником воды OsculatiСкачать

    Топливный фильтр-сепаратор с отстойником воды Osculati

    Топливный фильтр для лодочных моторовСкачать

    Топливный фильтр для лодочных моторов

    Нужно ли менять топливный фильтр на подвесном лодочном моторе?Скачать

    Нужно ли менять топливный фильтр на подвесном лодочном моторе?

    Про баки, шланги и топливные переходникиСкачать

    Про баки, шланги и топливные переходники

    Обзор топливных фильтровСкачать

    Обзор топливных фильтров

    Топливная система подвесного лодочного мотораСкачать

    Топливная система подвесного лодочного мотора

    ⚙️🔩🔧Стоит ли покупать SUZUKI DT9.9A / DT15A?Скачать

    ⚙️🔩🔧Стоит ли покупать SUZUKI DT9.9A / DT15A?

    Признаки забитого топливного фильтраСкачать

    Признаки забитого топливного фильтра

    Самый универсальный двухмикронный топливный фильтрСкачать

    Самый универсальный двухмикронный топливный фильтр

    Вода в бензине | Устраняем на местеСкачать

    Вода в бензине | Устраняем на месте

    Как правильно подключить фильтр-сепаратор на лодке! нет инструкции???Скачать

    Как правильно подключить фильтр-сепаратор  на лодке! нет инструкции???

    Обзор топливных фильтров из Китая.Скачать

    Обзор топливных фильтров из Китая.

    Почему не стоит ставить такой топливный фильтрСкачать

    Почему не стоит ставить такой топливный фильтр
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток