Топливные фильтры Volvo Penta: преимущество оригинала

Качество топлива имеет огромное значение для надежной работы двигателя. Посторонние загрязнения, такие как, например, пыль, песок, металлическая стружка, частицы ржавчины, попадая в элементы топливной системы, а далее и в цилиндры двигателя, приводят к существенному ускорению процесса износа как самих деталей топливной системы, так и сопряжений цилиндро-поршневой группы. Для того, чтобы сложные (и зачастую очень дорогие) элементы топливной системы работали долго и правильно, топливо необходимо очищать и фильтровать. Для этого в топливную систему двигателей Volvo Penta введены топливные фильтры.

Содержание
  1. Оригинальные топливные фильтры Volvo Penta
  2. Преимущества оригинальных топливных фильтров Volvo Penta
  3. Конструкция топливного фильтра Volvo Penta
  4. Альтернативные фильтры
  5. Расходные материалы Volvo Penta
  6. ЧаВо: расходники для технического обслуживания Volvo Penta
  7. Какой гарантийный период на запчасти Volvo Penta?
  8. Стандартная гарантия – 12 месяцев
  9. Гарантия на детали и аксессуары, установленные дилером – 24 месяца
  10. Нужно ли использовать только моторное масло Volvo Penta? Что означают буквы VDS в обозначении моторного масла?
  11. Что такое VDS
  12. Что заливать в двигатель
  13. Можно ли использовать неоригинальные масляные фильтры и если да, то каких производителей?
  14. Остерегайтесь подделок!
  15. Жёлтый кулант Volvo Penta меняется реже, могу я его залить залить вместо зелёного?
  16. Сколько концентрата можно долить в готовую смесь куланта Volvo Penta, чтобы повысить морозоустойчивость мотора?
  17. Какие защитные аноды лучше – цинковые или магниевые?
  18. 🔍 Видео

Видео:Камазовский фильтр грубой очистки вместо оригинала Volvo bl 71b. Дешевая альтернатива на VolvoСкачать

Камазовский фильтр грубой очистки вместо оригинала Volvo bl 71b. Дешевая альтернатива на Volvo

Оригинальные топливные фильтры Volvo Penta

Volvo Penta применяет фильтр грубой очистки топлива, совмещенный с водяным сепаратором, который служит для первичной очистки топлива, направляемого к топливоподкачивающему насосу от крупных частиц загрязнений, и удаления из топлива воды и фильтр тонкой очистки топлива, защищающий топливные магистрали головки блока цилиндров и, главное, насос форсунки.

Топливо из топливного бака, через топливозаборник (2) попадает в радиатор охлаждения блока управления двигателем, а затем, через обратный клапан, встроенный в корпус топливных фильтров, в сам корпус (3). На корпусе фильтров располагается фильтр-сепаратор (4), задача которого удерживать крупные частицы загрязнений и воду. После фильтра-водосепаратора топливо попадает в шестеренчатый топливоподкачивающий насос (1). В магистрали, обозначенной на рисунке пунктирной линией, присутствует разрежение, что и вызывает необходимость в наличии обратного клапана. Из топливного насоса топливо попадает в фильтр тонкой очистки (5), а затем, через трубопровод, в канал головки блока цилиндров (9), соединенный с насос-форсунками (8). Излишек топлива через дренажный клапан (7) направляется обратно в корпус фильтров.

Из приведенного рисунка понятно, какую важную роль играет в топливной системе столь, казалось бы, дешевый и несложный элемент как топливный фильтр. Его основная функция – защита весьма дорогостоящих насос-форсунок от проникновения в них посторонних частиц.

Видео:Проверяем на микронность дизельные топливные фильтрыСкачать

Проверяем на микронность дизельные топливные фильтры

Преимущества оригинальных топливных фильтров Volvo Penta

Топливная система двигателя Volvo Penta представляет собой совокупность технологических сложных и дорогостоящих деталей и, естественно, что также, как не может быть масляного фильтра, подходящего для различных двигателей, так не может быть и универсального топливного фильтра, потому что топливный фильтр должен четко соответствовать техническим характеристикам и конструктивным параметрам топливной системы, в которую он интегрирован. Компания Volvo Penta устанавливает для своих поставщиков топливных фильтров очень жесткие технические требования.

В качестве основы фильтрующего элемента применяется специальная бумага, армированная синтетическими волокнами. Этот материал обладает высокой прочностью и износостойкостью, а также малой чувствительностью к пульсациям давления. Износостойкость, особенно важна, для материалов, работающих в потоке топлива, поскольку отслаивающиеся и уносимые топливом частицы бумаги или синтетического волокна, попадающие в топливные магистрали и форсунки, способны в короткое время вывести последние из строя.

Кроме того, применяемые Volvo Penta фильтрующие материалы не разбухают в воде, которая порой присутствует в топливе. Согласно требованиям компании Volvo Penta к топливу, допускается содержание воды 200 промилле, однако и этого количества бывает достаточно для того, чтобы разбухшая бумага фильтрующего элемента начисто заблокировала топливную систему. К чему это может привести в холодное время года, думаем, разъяснять не надо.

Эффективность топливного фильтра Volvo Penta, согласно техническим условиям компании, должна быть не ниже 99,6%, что соответствует фильтрующей способности 250. Такая фильтрующая способность позволяет осуществлять успешную фильтрацию топлива с содержанием загрязняющих частиц до 24 мг/л.

Фильтр-влагоотделитель и фильтр тонкой очистки являются полнопоточными фильтрами – через них проходит весь объем топлива, поступающего к насос-форсункам. Фильтр тонкой очистки нацелен на удержание частиц размерами от 5 до 15 микрон, что не превышает зазор в плунжерной паре насос-форсунки.

Видео:КАКОЙ ФИЛЬТР на самом деле НЕ ФИЛЬТРУЕТ? Результаты теста. Как теперь жить дальше?Скачать

КАКОЙ ФИЛЬТР на самом деле НЕ ФИЛЬТРУЕТ? Результаты теста. Как теперь жить дальше?

Конструкция топливного фильтра Volvo Penta

Конструкция топливного фильтра во многом аналогична конструкции масляного фильтра. Внутри стального корпуса (1) располагается фильтрующий элемент (2), прижатый тарельчатой пружиной (3) к основанию фильтра (4) через резиновую прокладку (5). Функция жесткой тарельчатой пружины в топливном фильтре еще более ответственна, чем в масляном фильтре. Она не только обеспечивает точную центровку фильтрующего элемента внутри корпуса и минимизирует риск возникновения утечек, но и ни при каких обстоятельствах не должна пропустить твердые фракции топлива (парафины), которые могут выпасть в осадок в некачественном топливе при низких температурах, к насос-форсункам. Парафинизация насос-форсунок всегда приводит к их необратимым повреждениям.

Толщина корпуса фильтра составляет 0,7 мм, что дает фильтру возможность выдерживать давление при контрольных испытаниях в 15 атм. Напомним, что нормальное рабочее давление в топливных магистралях колеблется в пределах от 0 до 7 атм (среднее рабочее давление составляет 4,5 атм).

Несмотря на высокую фильтрующую способность, топливный фильтр Volvo Penta не создает значительного сопротивления потоку топлива. Без существенного увеличения дифференциального давления фильтр пропускает поток 0-900 л/мин, производительность топливного насоса составляет 600 л/мин при номинальной частоте вращения коленчатого вала.

Топливные фильтры Volvo Penta рассчитаны на эксплуатацию в диапазоне температур от –30 до +110 градусов Цельсия.

Видео:Как отличить оригинальный фильтр VOLVO от подделки?Скачать

Как отличить оригинальный фильтр VOLVO от подделки?

Альтернативные фильтры

Было бы неправильно утверждать, что только компания Volvo Penta поставляет на рынок запасных частей топливные фильтры. Сегодня на рынке запасных частей можно найти множество фильтров различных производителей, которые подходят к нашим двигателям, однако одно дело, когда фильтр можно прикрутить к двигателю, а другое дело – как этот фильтр будет там работать. Рассмотрим некоторые образцы альтернативной продукции.

Как и в случае с масляными фильтрами, обратим внимание на фильтрующий материал и количество гофр.

Читайте также: Фрилендер 2 дизель сколько масла в моторе

В рассматриваемых образцах и материал, и количество гофр, разнятся. Правый фильтр имеет явно выраженный дефект на торцах гофр. Такой фильтр непригоден к работе, поскольку будет пропускать нефильтрованное топливо, кроме того, при кажущейся похожести материала и конструкции имеет на 17 гофр меньше.

Мы точно знаем, что материал, применяемый в фильтрах Volvo Penta, выдержит те условия, в которых ему предстоит работать – он на это рассчитан и подобран специальным образом. Как будет вести себя фильтрующий элемент конкурента нам не известно, известна лишь стоимость ремонта, к которому может привести не очень существенная экономия.

Как мы уже знаем, количество гофр определяет долговечность фильтра. Обычно мы меняем топливные фильтры на плановом ТО. Если в продукции конкурента гофр меньше, значит и срок службы фильтра окажется ниже. Стоит ли в несколько раз чаще покупать и менять альтернативные фильтры в промежутках между очередными сервисами, отрывая моторы от работы, содержа штат механиков, которые будут эту работу делать, и специалистов, которые будут эти процедуры отслеживать – каждый решает для себя сам.

В топливной системе дизельного двигателя Volvo Penta, в отличие от масляной системы, перепускной клапан не предусмотрен. В случае засорения топливного фильтра топливо в двигатель поступать не должно, в противном случае возможно повреждение дорогостоящих элементов топливной системы. Для того чтобы минимизировать риски внутренних утечек, свести на нет возможность проникновения отфильтрованного материала в топливные каналы головки блока цилиндров вследствие вибрации или перемещения фильтрующего элемента, компания Volvo Penta применяет для крепления фильтрующего элемента внутри корпуса жесткую тарельчатую пружину, которая четырьмя точками опирается не верхнюю часть корпуса фильтра. В альтернативных фильтрах для крепления и центровки фильтрующего элемента в корпусе зачастую применяется спиральная цилиндрическая пружина. Не говоря о том, что такая конструкция не может обеспечить должной герметичности фильтра, при определенных условиях спиральная пружина может сыграть роль клапана, выпустив все, что задержал фильтр на протяжении своего срока службы в топливную систему, либо пропустив к форсункам парафины.

Обработка внутренней поверхности корпуса топливного фильтра еще более важна, чем у масляного фильтра. Дизельное топливо более коррозионно-активное вещество, чем масло, кроме того, содержание влаги в топливе выше, чем в масле. При контакте топлива с незащищенным металлом возможно не только окисление, но и прочие виды химической коррозии, поэтому внутреннюю поверхность топливного фильтра Volvo Penta сначала подвергают электролитической очистке, затем пассивации, а уже потом анодированию веществами, содержащими цинк и олово. Продукция наших конкурентов такой защитой похвастаться не может.

Толщина корпуса фильтра Volvo Penta – 0,7 мм. Альтернативные изделия имеют толщину корпуса 0,5 мм, что, вероятно, сказывается на их прочности и долговечности.

Прокладка между нижним торцом фильтрующего элемента и днищем фильтра оказывает серьезное влияние на отсутствие внутренних утечек. Как минимум, форма прокладки должна соответствовать резьбовому фланцу основания. Конкуренты не всегда соблюдают это простое правило.

Прокладка между днищем фильтра и корпусом фильтров оказывает серьезное влияние на герметичность топливной системы. При ее производстве поставщики Volvo Penta применяют специальную резину, сочетающую в себе термостойкость и маслобензостойкость. Такая прокладка, с одной стороны, не меняет своих свойств при температурных перепадах, а с другой стороны, успешно противостоит агрессивному воздействию топлива. Нарушение целостности прокладки при ее старении или разбухании приводит к попаданию воздуха в топливную систему, что сопровождается затруднением пуска двигателя, снижением мощности и увеличением расхода топлива. Неисправность прокладки очень трудно поддается диагностированию, что может привести к неоправданно длительным простоям двигателя в ремонте. Альтернативная продукция, с этой точки зрения, не отличается должными свойствами.

Топливные фильтры Volvo Penta спроектированы с учетом последних технических достижений, они учитывают все тонкости и нюансы топливной системы наших двигателей, для их производства компания Volvo Penta привлекает первоклассных поставщиков, отвечающих за качество своей продукции. Огромные средства тратятся на испытания готовых изделий с целью минимизации вероятности брака в товарных партиях. Мы не сомневаемся, что на рынке запасных частей для судовых двигателей присутствуют весьма уважаемые производители, но уделяется ли столько внимания качеству производства универсальных фильтров, сколько уделяет компания Volvo Penta, мы не знаем. Фильтр, купленный у нас, отработает так, как должен. Будет ли альтернативная продукция работать так же?

Видео:Оригинальные фильтра VOLVO, проверяем подлинность !Скачать

Оригинальные фильтра VOLVO, проверяем подлинность !

Расходные материалы Volvo Penta

  • Подбираем подходящие расходные материалы и технические жидкости Volvo Penta.
  • Центральный склад Volvo Penta пополняется ежедневно.
  • Обрабатываем заявки от нескольких минут до суток, если в заказе очень много позиций.
  • Принимаем заказы удобным способом: телефон, факс, электронная почта, чат на сайте.
  • Отправляем по России. Доставка до терминала перевозчика – бесплатно.
  • Ремонтируем моторы.
  • Офисы в Москве и Воронеже

Для подбора расходных материалов Volvo Penta свяжитесь с отделом запчастей:

  • Алексей Ваулин — alexey.vaulin@unisail.ru, +7 (495) 647-04-45, доб. 105
  • Алексей Трусов — alexey.trusov@unisail.ru, +7 (495) 647-04-45, доб. 115
  • Сергей Астафьев — sergey.astafiev@unisail.ru, +7 (495) 647-04-45, доб. 125

Для подбора расходных материалов Volvo Penta в Воронеже:

  • Телефон: +7 (473) 204-54-31
  • E-mail: vrn@unisail.ru

Для подбора расходных материалов Volvo Penta в Ярославле:

  • Телефон: +7 4852 69 50 29
  • E-mail: yar@unisail.ru На складе в наличии самые популярные расходные материалы для двигателей Volvo Penta: масляные, топливные, воздушные фильтры, крыльчатки, ремни, моторное масло и охлаждающие жидкости. Если нужной позиции нет на нашем складе, то мы переместим с центрального склада Вольво Пента – и вы получите её на следующий рабочий день, если оформите и оплатите заказ до 15:00 по московскому времени. Совсем редко случается, что какой-то запчасти нет ни на нашем складе, ни на центральном складе Вольво Пента в России. В этом случае мы закажем её с европейского склада Volvo Penta в Бельгии и получим её в течение 10-12 рабочих дней. Почти невероятный вариант, что детали нет и там. Но наши менеджеры выяснят, когда она станет доступна. Позвоните и узнайте! Внимание! Если вы знаете серийный номер двигателя, мы обработаем заявку намного быстрее. Источник

ЧаВо: расходники для технического обслуживания Volvo Penta


Какой гарантийный период на запчасти Volvo Penta?


Стандартная гарантия – 12 месяцев


Гарантия на детали и аксессуары, установленные дилером – 24 месяца

На детали и аксессуары Volvo Penta, реализованные через уполномоченного дилера Volvo Penta и установленные в его техническом центре, распространяется расширенная гарантия сроком 24 месяца. Работы по установке деталей также обеспечиваются этой гарантией.

Ограничение по наработке:

600 моточасов (двигатели рекреационного применения), 1000 моточасов (двигатели судового коммерческого применения) или 3000 моточасов (промышленные двигатели, за исключением генераторов резервного энергоснабжения и аварийных пожарных насосов, для которых предусмотрено ограничение 1000 моточасов).

Нужно ли использовать только моторное масло Volvo Penta? Что означают буквы VDS в обозначении моторного масла?


Оригинальными запасными частями

Что такое VDS

Аббревиатура VDS (Volvo Drain Specification) – это спецификация Volvo для моторных масел, применяемых в дизельных двигателях, с увеличенными интервалами замены. – дальнейшее ужесточение требований по VDS. Дополнительно сформулированные Volvo требования к защите цилиндров от полировки, износа колец, износа распред/коленвала, уровню расхода топлива и т.д. Предъявляет требования к маслу при увеличенных интервалах замены масла. Для всех Euro-2 дизельных двигателях Volvo. – спецификация на масла, используемые Volvo во всех двигателях Euro-3. – спецификация разработана для двигателей, соответствующих высоким экологическим нормам Euro-5, Euro-4, Euro-3. Моторные масла VDS-4 обеспечивают лучшую защиту от износа, повышенную термическую стабильность и устойчивость к окислению по сравнению с маслами VDS-3.

VDS-4.5

  • на 20% улучшена защита от износа;
  • на 50% улучшена устойчивость к высокотемпературному окислению;
  • на 80% улучшен контроль за сохранением высокотемпературной вязкости;
  • на 30% возможно увеличение интервала замены (в зависимости от модели двигателя и условий применения).

Что заливать в двигатель

Вам не обязательно заливать в свой двигатель только и именно масло Volvo Penta. Сегодня в продаже есть множество масел различных производителей с разными стандартами, спецификациями и одобрениями. Достаточно выбрать любое масло (например, Mobil или Liqui Moly), которое соответствует необходимой для вашего двигателя спецификации VDS (эта информация обычно указывается на упаковке, см. примеры на иллюстрациях). Многие производители пишут, что их масло соответствует VDS, но не имеют сертификата об испытаниях. По факту, испытание на соответствие VDS проводят только самые крупные компании (Mobil, Shell, Texaco). Качество остальных производитель должен подтвердить соответствующим сертификатом. Если вы смешаете масла с различными спецификациями VDS, то полученное масло будет иметь более низкую спецификацию (например, смешав масла VDS-3 и VDS-4, получаем VDS-3).

оригинальное масло – отсутствие проблем!

Покупая масло в обычном магазине, вы никогда не будете иметь гарантии подлинности этого масла. Масло, которое вы покупаете у официальных дилеров, поступает к ним только со складов Volvo Penta. Если ваш двигатель в течение гарантийного периода получит повреждения в результате использования некачественного или неправильно выбранного вами типа масла,

гарантия снимается

и оплачивать ремонт вам придется из своего кармана. Оригинальное масло Volvo Penta – наилучшая гарантия качественной и бесперебойной работы двигателя в течение всего срока его службы.

Можно ли использовать неоригинальные масляные фильтры и если да, то каких производителей?


только оригинальные фильтры

Volvo Penta. Это гарантирует сохранение производительности и экономичности двигателя в течение всего срока его службы. Фильтры Volvo Penta разработаны вместе с двигателем и отвечают самым жестким требованиям к качеству и безопасности. Оригинальный масляный фильтр безопасен и надежен. Он эффективно очищает масло. Опасность утечки внутри фильтра минимальна. Высокая пропускная способность, фильтр надежно работает весь срок до его замены. Двигатель надежно защищен от вредных частиц. Износ из-за трения минимален, срок службы двигателя увеличивается.

Остерегайтесь подделок!

Сейчас в продаже можно встретить поддельные масляные фильтры Volvo Penta. Прежде всего это изделия китайского производства. Внешне они очень похожи на оригинальные, их отличает разве что нечеткость всех надписей, неравномерность или тусклость покраски, завальцовка в стиле бытовой консервной банки и некачественная резьба. Внутренние отличия гораздо серьезнее. Фильтровальная бумага имеет гораздо меньшую, чем необходимо, площадь или слишком плотная, а это приводит к быстрому загрязнению и снижению срока службы. Некачественная завальцовка приводит к вытеканию масла из фильтра. Фильтровальная бумага очень плохо прикреплена к обойме фильтра, поэтому быстро отрывается и в двигатель начинает поступать нефильтрованное масло. Поддельный масляный фильтр создает серьезную угрозу для работоспособности вашего двигателя, а в совокупности с неправильно подобранным или некондиционным маслом быстро поставит вас перед необходимостью капитального ремонта двигателя. Если этот ремонт вообще будет возможен. Единственный вариант обеспечить долгую и надежную работу вашего двигателя –

покупать оригинальные фильтры

только у официального дилера

При использовании на гарантийном двигателе Volvo Penta неоригинального масляного фильтра
гарантия на масляную систему может быть аннулирована!

При выборе нового фильтра будьте столь же требовательны, как и при покупке двигателя!

Жёлтый кулант Volvo Penta меняется реже, могу я его залить залить вместо зелёного?


  • Оптимальная защита от замерзания и теплопередача.
  • Высокая температура кипения предотвращает перегрев.
  • Максимальная защита от коррозии, кавитации, старения, набухания и растрескивания.
  • Мощная аддитивная технология для предотвращения внутренней деградации компонентов двигателя и увеличения срока службы двигателя.
  • Совместимость со всеми материалами в системе охлаждения двигателя и их защита.
  • Отсутствие отложений в системе охлаждения.

Основное отличие этих жидкостей заключается в интервалах замены:

Систему охлаждения двигателя необходимо промывать при каждой замене охлаждающей жидкости.

Охлаждающие жидкости Volvo Penta жёлтого и зелёного цвета разработаны для двигателей разных поколений и содержат несовместимые присадки разных типов.

Поэтому их нельзя смешивать.

Всегда используйте только ту охлаждающую жидкость Volvo Penta, которая была поставлена вместе с вашим двигателем.

При использовании на гарантийном двигателе Volvo Penta

в гарантии может быть отказано

если использовалась неподходящая охлаждающая жидкость.

Сколько концентрата можно долить в готовую смесь куланта Volvo Penta, чтобы повысить морозоустойчивость мотора?

Готовая смесь (Ready Mixed) охлаждающей жидкости Volvo Penta (и жёлтой, и зелёной) обеспечивает защиту двигателя от повреждений при температурах до –24 °C.

Концентрированная охлаждающая жидкость подлежит смешиванию с чистой водой (дистиллированной или деионизированной, должна соответствовать требованиям Volvo Penta, указанным в Инструкции по эксплуатации).

Смесь с 40 % концентрата защищает при температурах до:

–28 °C для Volvo Penta Coolant (зелёная).
–24 °C для Volvo Penta Coolant VCS (жёлтая).

Смесь с 50 % концентрата защищает при температурах до:

–35 °C для Volvo Penta Coolant (зелёная).
–37 °C для Volvo Penta Coolant VCS (жёлтая).

Смесь с 60 % концентрата защищает при температурах до:

–54 °C для Volvo Penta Coolant (зелёная).
–46 °C для Volvo Penta Coolant VCS (жёлтая).

В смеси нельзя допускать содержания концентрата охлаждающей жидкости более 60 %, поскольку это снижает эффективность охлаждения, повышает риск перегрева и снижает защиту от замерзания.

Доливать концентрат в готовую смесь антифриза не следует

так как соблюсти предельную пропорцию (не превысить указанные выше 60% концентрата) не удастся. В этом случае нужно слить антифриз из системы охлаждения и залить новую приготовленную смесь. При замене охлаждающей жидкости систему охлаждения двигателя необходимо промыть.

При смешивайте с концентратом не используйте водопроводную воду, так как она содержит минералы, которые образуют отложения внутри системы охлаждения.

Нельзя смешивать жёлтую и зелёную охлаждающие жидкости.
При использовании на гарантийном двигателе Volvo Penta

в гарантии может быть отказано

если не были соблюдены инструкции по приготовлению смеси охлаждающей жидкости, указанные в Инструкции по эксплуатации.

Какие защитные аноды лучше – цинковые или магниевые?

Volvo Penta выпускает защитные аноды двух типов:

цинковые

в соленой воде

магниевые

в пресной воде

алюминиевые

в любой воде

Внешне они не расходуются и износ такого анода нужно определять взвешиванием.

Аноды защищают поворотно-откидную колонку, гребной винт, руль и сквозные фитинги от гальванической коррозии. Оригинальные аноды Volvo Penta содержат необходимое количество цинка, магния или алюминия для максимальной защиты.

Внимательно относитесь к выбору анода: обязательно учитывайте местные условия эксплуатации. При необходимости обратитесь к ближайшему дилеру Volvo Penta за консультацией.

Когда судно хранится на берегу, защитные аноды окисляются и уровень гальванической коррозионной защиты становится очень низким. Перед спуском судна защитные аноды на УПОК и на транцевом устройстве должны быть очищены наждаком для удаления любых окислов.

Не используйте вращающиеся щетки, карчетки (карщетки) или другие стальные инструменты для очистки

так как они могут повредить гальваническую защиту.

Если коррозией уничтожено более 30% анода, он должен быть немедленно заменен.

При замене анодов всегда начинайте с зачистки подложки до «чистого металла» для обеспечения хорошего контакта.

  • Свежие записи
    • Чем отличается двухтактный мотор от четырехтактного
    • Сколько масла заливать в редуктор мотоблока
    • Какие моторы бывают у стиральных машин
    • Какие валы отсутствуют в двухвальной кпп
    • Как снять стопорную шайбу с вала
    • Правообладателям
    • Политика конфиденциальности

    Механика © 2023
    Информация, опубликованная на сайте, носит исключительно ознакомительный характер


    🔍 Видео

    Вольво XC60. ТО, замена топливного фильтра.Скачать

    Вольво XC60.  ТО, замена топливного фильтра.

    НИКОГДА НЕ МЕНЯЕТЕ ТОПЛИВНЫЙ ФИЛЬТР ДИЗЕЛЯ ?Скачать

    НИКОГДА НЕ МЕНЯЕТЕ ТОПЛИВНЫЙ ФИЛЬТР ДИЗЕЛЯ ?

    Замена топливного фильтра Volvo vnlСкачать

    Замена топливного фильтра Volvo vnl

    НИКОГДА НЕ МЕНЯЕТЕ ТОПЛИВНЫЙ ФИЛЬТР . . ?Скачать

    НИКОГДА НЕ МЕНЯЕТЕ ТОПЛИВНЫЙ ФИЛЬТР .  .  ?

    🚜ФИЛЬТР который убьет ТНВД🔪Вскрытие(распил),сравнение разных топливных фильтров🚗 недоФИЛЬТРЫ#2👍Скачать

    🚜ФИЛЬТР который убьет ТНВД🔪Вскрытие(распил),сравнение разных топливных фильтров🚗 недоФИЛЬТРЫ#2👍

    Признаки забитого топливного фильтраСкачать

    Признаки забитого топливного фильтра

    Как проверить топливный фильтр, не вскрывая егоСкачать

    Как проверить топливный фильтр, не вскрывая его

    Течет блок топливных фильтров VOLVO FH 13Скачать

    Течет блок топливных фильтров VOLVO FH 13

    Замена топливных фильтров Вольво fh 2022 года выпуска evro 5Скачать

    Замена топливных фильтров Вольво fh 2022 года выпуска evro 5

    VOLVO FM FMX ЗАМЕНА КОРПУС ТОПЛИВНЫЙ ФИЛЬТР.Скачать

    VOLVO  FM  FMX ЗАМЕНА КОРПУС ТОПЛИВНЫЙ ФИЛЬТР.

    Замена топливного фильтраСкачать

    Замена топливного фильтра

    How to change the fuel filter on a Volvo Penta Gen 5 V8 or V6Скачать

    How to change the fuel filter on a Volvo Penta Gen 5 V8 or V6

    Как заменить топливный фильтр на VOLVO V70 BW [ВИДЕОУРОК AUTODOC]Скачать

    Как заменить топливный фильтр на VOLVO V70 BW [ВИДЕОУРОК AUTODOC]

    Замена топливного фильтра VolvoСкачать

    Замена топливного фильтра Volvo

    Замена топливного фильтра в VOLVO XC60 / #108Скачать

    Замена топливного фильтра в VOLVO XC60 / #108
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток