Топливные карты для моторов

Электронное управление впрыском топлива открыло массу возможностей для увеличения КПД двигателя, не прибегая к конструктивным изменениям силового агрегата. Я расскажу в этой статье о том, как работает блок управления двигателем, а именно дозирует топливо в режиме реального времени. Для понимания чип-тюнинга нужно углубиться в теорию смесеобразования. Для подачи необходимого количество бензина, ЭБУ собирает информацию от ДПДЗ (датчик положения дроссельной заслонки), ДАД (датчик абсолютного давления)(или ДМРВ или датчик массового расхода воздуха). ЭБУ обеспечивает своевременный впрыск топлива. В зависимости от оборотов агрегата, либо в каком режиме работает силовой агрегат, корректируется количество бензина к воздуху. Далее количество бензина к воздуху я буду называть AFR (air to fuel ratio). Известно, что идеальное соотношение AFR, это 14.7:1 (воздух: топливо). Итак, если бензина больше, это называется — богатая смесь, наоборот же — обедненная. В цифрах это выглядит так:

  • 4:1 богатая;
  • 8:1 бедная.

Насколько необходимо менять соотношение AFR? Пропорция смеси 14.7:1 не всегда является идеальной. В зависимости от нагрузки пропорции меняются, что благоприятно сказывается как на экологии и экономии. Пример: разгон требует богатую смесь, если ваша езда умеренная, то в смеси будет преобладать воздух.

О режимах ЭБУ ДВС

Запуск агрегата

Если вы имели дело с карбюраторным двигателем, то знаете, что для легкого пуска мотора нужно вытянуть подсос, благодаря чему в цилиндры подается обогащенная смесь. В инжекторном моторе ЭБУ при запуске также делает обогащенную смесь, которая может от 2:1 к 12:1. Кстати, датчик кислорода в данном режиме работает вхолостую.

Прогрев
Холостой ход
Постепенный разгон или стабильная скорость движения
Режим резкого разгона
Торможение двигателем

Кстати, под каждый режим работы подобрано идеальный AFR с точки зрения КПД и экономичности. Расскажу о датчике, на показания которого опирается ЭБУ при выборе режима.

МАР-сенсор

Большинство современных автомобилей в системе впуска оснащены МАР-сенсором. Благодаря ему вычисляется уровень нагрузки силового агрегата. Датчик вычисляет давление в ресивере, где передает сигнал с информацией на ЭБУ. Работа датчика основывается на взаимосвязи давления в ресивере и нагрузки на ДВС. Единица измерения — атмосферное давление, показатель зависящий от высоты над уровнем моря. Уровень моря это 1 атмосфера, либо 1.01 Бар. Если давление ниже атмосферного, то это разрежение (вакуум). Все, что выше — избыточное.

Давление в ресивере обычного бензинового мотора без турбокомпрессора будет ниже атмосферного, а значит создается разряжение, а именно в момент впуска, когда открываются впускные клапана, а поршень, всасыванием и создает тот самый вакуум.

При полном открытии дросселя давление в ресивере около 1 Бар, то есть разряжение практически отсутствует. А пик вакуума достигается при закрытом дросселе на ХХ.

Турбированные моторы работают немного по другому принципу: здесь турбина создает избыточное давление, намного выше атмосферного. А теперь о топливных картах.

Топливная карта

Основываясь на показателя AFR блок управления определяет нужный состав смеси. Дозируется бензин или дизель форсунками. ЭБУ также управляет временем открытия таковых и длительностью впрыска. Время впрыска определяется временем открытия впускных клапанов. Определяется скоростью оборотов двигателя и длительность открывания клапанов — выше обороты — короче время открытия клапанов. Собирая информацию от датчиков ЭБУ обращается к показателям топливной карты. Она состоит из графика, где есть ось X,Y. Ось Y — это обороты двигателя, а X отображает нагрузку на мотор. Получая информацию от МАР-сенсора о нагрузке, ЭБУ берет информацию у топливной карты, в каком соотношении подать топливно-воздушную смесь.

Простыми словами: на каждый вид нагрузки существует запрограммированное значение длительности и времени открытия форсунки.

Коррекция

Чип-тюнинг

Корректировать угол зажигания, делая его более острым, лучше всего вместе с заменой распредвалов с более широкой фазой и высоким подъемом клапана, но есть риск возникновения детонации. Если на двигателе устанавливаются иные распредвалы, увеличенная дроссельная заслонка, иной впускной коллектор, форсунки с увеличенной пропускной способностью — здесь в любом случае нужно перепрошивать блок управления двигателем.

Нужен ли чип-тюнинг?

Чип-тюнинг позволяет сдвинуть пик крутящего момента ниже, чтобы улучшить динамику разгона. Еще это позволяет намного реже пользоваться пониженной передачей. Цель вмешательства в стандартную прошивку — увеличение мощности и сохранение топливной экономичности. Идеальный исход чип-тюнинга — прирост мощности и крутящего момента, а также достаточный момент на холостых оборотах для резкого старта. Главное — ресурс двигателя не должен сократиться.

“Чиповка” подразумевает настройку топливной карты и углов зажигания. Список оборудования для данной операции:

  • исправный двигатель;
  • исправные датчики;
  • даталог;
  • настраиваемый ЭБУ;
  • эмулятор памяти;
  • датчик кислорода.

Что касается придерживания идеальной смеси 14.7:1, то настроить ЭБУ не получится. Обедненная смесь грозит агрегату детонацией. Вот поэтому блок управления пользуется показателями топливной карты и иногда игнорирует показатель кислородного датчика.

Как производится чип-тюнинг

К исправному двигателю подключается датчик температуры выхлопа, определяющий правильную работу системы зажигания. Датчик детонации поможет определить обедненную смесь, которая может оказаться разрушительной для двигателя. Далее подключается ноутбук к ЭБУ, задействуется даталог и записывается основная карта до 1 Атм. Далее проводятся тесты в различных режимах, а в лог записывается показатели датчиков. Если возникает детонация, то срочно нужно остановить машину и скорректировать смесь в сторону обогащения. Начинать настройку нужно с холостых оборотов. Главное правило настройки: чем выше нагрузка — тем богаче смесь, а угол зажигания раньше.

Как оказалось, что топливная карта необходима стабильной работе мотора. Чип-тюнинг является способом коррекции топливных карт, на которые опирается ЭБУ. Стоит ли “чиповать” двигатель? Только в том случае, если это никак не влияет на эластичность работы мотора, а также его ресурса.

Видео:ТОПЛИВНАЯ КАРТА ДЛЯ ТРАНСПОРТНОЙ КОМПАНИИ: Как работает и КАКУЮ ВЫБРАТЬ?Скачать

ТОПЛИВНАЯ КАРТА ДЛЯ ТРАНСПОРТНОЙ КОМПАНИИ: Как работает и КАКУЮ ВЫБРАТЬ?

ECU: теория управления впрыском топлива и топливные карты

AFR — это сокращенное обозначение соотношения топлива и содержания в нем воздуха, от английского air to fuel ratio. Для основной массы двигателей самое правильное топливно-воздушной смеси считается 14.7:1, это значит 14.7 частей подается воздуха, а одна часть топлива. Если топлива хоть немного больше, то такая смесь является богатой. И наоборот, если топлива хоть немного меньше стандарта, то соответственно смесь станет бедной. К примеру, состав 12.5:1 — будет богатой смесью, а уже 15.9:1 — бедная смесь.

Читайте также: 39001 liqui moly 5w30 optimal синтетика 4л мотор масло

Возникает резонный вопрос, зачем вообще менять соотношение, если уже известный идеальный вариант AFR 14.7:1? Ответ прост, оптимальность задана из понимания экологических показателей, да и то не во всех режимах работы агрегата. Если переключиться в другой режим, то об идеале пропорции можно забыть. Т.е. когда вам нужно ускорить автомобиль, то смесь нужно обогатить, а если ехать, к примеру, на круиз-контроле или на холостых, то смесь нужно сделать беднее. Стоит подробнее рассмотреть каким образом AFR и режим работы двигателя зависят друг от друга, за пример возьмем запуск двигателя, его прогрев и холостые обороты.

Запуск двигателя

Чтобы двигатель, будучи холодным, смог быстро и легко стартовать, ECU автоматически обогащает смесь. При этом смесь изменяется от показателя 2:1 до передела 12:1, это огромная разница.

Двигатель на прогреве

В двигателе установлен датчик температуры жидкости охлаждения, который сообщает для ECU точные данные, благодаря этому топливную смесь в определенный момент можно быстро сделать беднее, за счет сокращения подачи воздуха.

Холостые обороты

Когда двигатель уже прогрелся, топливно-воздушная смесь достигает оптимального показателя 14.7:1.

Теперь стоит также рассмотреть соотношения смеси и режима работы на примере двигающегося авто с разной скоростью.

Равномерная скорость

Если авто двигается с одной скоростью разбежка AFR не велика, 14.5:1 — 15.9:1 и она держится на уровне бедной. Пусть даже стоят высокие обороты, но если газ нажат лишь только до половины, то AFR не выйдет за эти пределы. В этом случае двигатель работает без перегрузки, такой режим работы называется по замкнутому контуру.

Набор скорости

При нажатии на газ до предела, дроссельная заслонка показывает компьютеру, что пора обогатить смесь, чтобы дать автомобилю мощности для ускорения, в этом случае разбежка в воздушно-топливной смеси 11.9:1 — 12:1, отсюда видно, что смесь обогащается.

Торможение двигателем

В случае торможения двигателем, дроссельная заслонка закрыта, а передача включена, компьютер автоматически обедняет смесь на максимум. Это здорово сказывается на снижении скорости, кроме того, очень эффективно влияет на экономию топлива, даже лучше чем езда на нейтральной скорости.

Отсюда видно, что в каком бы режиме двигатель ни работал, для него найдется AFR в правильном количестве, нужное значение смеси определяется ECU, а он получает данные от сенсоров нагрузки оборотов. Для этого есть MAP сенсор, он меряет давление в впускном коллекторе, которое становится показателем истинной нагрузки двигателя.

Для понимания стоит сказать побольше о давлении. Со школы известно, что значение давления и эталон измеряются высотой над уровнем моря. На уровне того самого моря давление равно 1 атмосфере = 1 Bar. Если давление ниже атмосферного, то это уже вакуум, а если более атмосферного — является избыточным.

Во впускном коллекторе всегда состояние разряжения (вакуума), оно создается тогда, когда впускные клапана открываются, при этом поршень опускается к мертвой отметке цилиндра, в самый низ. Когда поршень опускается, то через впускные порты засасывается смесь, в итоге там создается вакуум.

Если же дроссельная заслонка открыта (приоткрыта), то силы противодействия значительно уменьшаются при засасывании воздуха, в итоге вакуум спадает и давление приближается к атмосферному. Самое большое значение вакуума на холостом ходу, а когда идет ускорение, то дроссель открывается и вакуум сменяется давлением близким к нормальному.

Если рассмотреть двигатель с турбиной, т.е. воздух нагнетается в коллектор, то в этом случае в впускном коллекторе атмосферное давление поднимается, а значит есть избыток (boost), особенно при сильной нагрузке. Здесь воздух заталкивается сильным давлением посредством наддува.

Теперь ясно, что если двигатель получает нагрузку, то пропорционально нагрузке должна обогащаться топливная смесь, соответственно если нагрузка на двигатель падает, то смесь обедняется. Помимо этого стоит помнить про оборотистость, при повышении оборотов смесь также обогащается, при понижении беднеет.

Если подвести итог по разобранной теме, то становится ясно, что главным фактором для определения правильного соотношения топливно-воздушной смеси, является давление во впускном коллекторе и обороты двигателя.

Топливные карты

Компьютер регулирует топливную смесь в соответствии количества топлива на воздушную единицу. Если требуется обогащение смеси, то ECU добавляет топливо, и наоборот, если требуется обеднить смесь. Дозировку топлива в двигателе выполняют форсунки, когда ECU нужно впрыснуть больше топлива, он подает более длительный электрический импульс для форсунки. Тогда форсунка открывается и впрыскивает топлива столько, сколько позволяет давление в топливной системе. Помимо количества топлива и длительности импульса, есть еще и временной ограничитель, впускной клапан открыт определенное время. В свою очередь клапана открыты по времени, в зависимости от скорости оборотов коленного вала. Показатель исчисляется так — чем выше скорость вращения вала, тем меньше времени стоят открытыми клапана. Если скорость оборотов коленного вала будет 8500, то клапан будет открыт приблизительно 14 мс.

Получается, что качество топливно-воздушной смеси напрямую зависит от того, как долго форсунки стоят в открытом виде для впрыска. Опять возникает вопрос, как же тогда компьютер решает, сколько нужно форсунке простоять открытой? Ответ прост — для этого есть топливные карты.

Топливная карта представляет из себя таблицу, именно к ней всякий раз обращается ECU. Как только компьютер через датчик получает данные о силе нагрузки на двигатель и об оборотах, он сразу считывает данные с карты, которая находится в микропроцессоре компьютера.

Читайте также: Моторы для cnc станков

Проще представить оси с координатами Y и Х, где горизонтальная Х — это нагрузка на двигатель, а Y — это обороты. Вот компьютер получил данные от датчика о нагрузке и об оборотах, он моментально делает запрос на топливную карту и получает значение, где указана продолжительность импульса, который нужно подать на форсунку. Это будет точное значение, идеально соответствующее оборотам двигателя при той нагрузке на двигатель, которая на данный момент существует. Топливная карта содержит огромное число всевозможных вариантов и комбинаций, которые могут создаваться в зависимости от оборотов двигателя и нагрузки на него. Каждому возможному значению есть соответствующее число, которое указывает длительность электрического импульса воздействия на форсунку. При этом компьютер при обращении к топливной карте учитывает режим работы двигателя, когда в расчет не берутся лямбда зонда. Иначе говоря, на холостых или в спокойном режиме за топливной смесью наблюдает лямбда зонд, а как только включается ускорение в работу вступает ECU и топливные карты.

Видео:Топливная карта//Коэффициент наполнения двигателя.Скачать

Топливная карта//Коэффициент наполнения двигателя.

Рейтинг топливных карт для юридических лиц

Топливные карты для моторов

Видео:ECUMaster настройка топливных карт в ручную и через AutotuneСкачать

ECUMaster настройка топливных карт в ручную и через Autotune

Сравнение топливных карт для юридических лиц

В данное время на рынке существует более 30 различных брендов топливных карт для юридических лиц, у каждой есть свои плюсы и минусы, ниже приведена сравнительная таблица* с основными параметрами.

Название картыРазмер сети в РФКол-во регионов в сетиСкидкиОвердрафтЭкономияНаценки на АЗС
Полный бак12 000+85ДаДаДо 30%Нет
E-1006 40072ДаДаДо 25%Нет
Инфорком5 00081ДаДаДо 27%Да
Лукойл3 70053НетНетДо 20%Нет
Роснефть6 00066НетНетДо 20%Да
Газпромнефть3 16244НетНетДо 20%Да
Татнефть650+24НетНетДо 20%Нет
Шелл350+20ДаДаДо 25%Нет

*Информация для сравнения топливных карт для юридических лиц и ИП взята с официальных сайтов эмитентов карт.

Видео:Топливо подача,Откатка по ЩДК ,Solaris 1 6мт,настройка топливной карты,ECUjdСкачать

Топливо подача,Откатка по ЩДК ,Solaris 1 6мт,настройка топливной карты,ECUjd

Преимущества топливных карт для юридических лиц

На примере универсальных топливных карт для юридических лиц и ИП “Полный бак”, можно выделить основные возможности и преимущества:

Заправка на любой из 12 000 АЗС;

Огромный выбор брендов АЗС от “топовых” игроков: “Роснефть”, “Лукойл”, “Газпромнефть”, «Shell», «ТНК-BP», Башнефть», «Татнефть», до локальных: “Движение”, “Несте” и частных станций;

Экономия до 30% на топливе за счет налогового вычета и выбора АЗС с минимальной ценой;

“Умная скидка” на топливо — до 1 рубля с каждого литра, на сети с самым большим потреблением;

Снижение рисков хищения топлива и нецелевого расхода, благодаря личному кабинету с полной информацией по каждой транзакции;

Упрощение и автоматизация учета, за счет получения полного пакета документов и отказа от расчетов за наличные средства;

Возможность отсрочки платежа за топливо до 30 дней, для надежных и проверенных клиентов — предоставляется овердрафт по топливным картам;

Поддержка для всех держателей карт в режиме 24/7 и персональный менеджер для решения любых вопросов, которые могут возникнуть в процессе использования ТК.

Универсальные топливные карты для юридических лиц и ИП “Полный бак” это не только удобно, но и выгодно!

Видео:КАК НЕ СТУКАНУТЬ МОТОР. НАСТРОЙКАСкачать

КАК НЕ СТУКАНУТЬ МОТОР. НАСТРОЙКА

Как оформить топливную карту для юр. лица?

Процесс оформления топливных карт в настоящее время достаточно прост и не занимает много времени. На примере оформления универсальных топливных карт для юридических лиц и ИП “Полный бак” выделим основные шаги:

  1. Заполните заявку на сайте, напишите нам sales@ftcard.ru или позвоните по бесплатному номеру 8-800-550-09-14;
  2. Мы вышлем Вам предложение по картам и шаблон договора;.
  3. Затем наш менеджер позвонит Вам, ответит на все Ваши вопросы и согласует формальности;
  4. Пришлите реквизиты вашей компании на sales@ftcard.ru менеджер подготовит договор и отправит его Вам по электронной почте;
  5. После заключения договора Ваш персональный менеджер согласует стартовые параметры карт и данные для курьерской доставки;
  6. Через 3 дня ожидайте курьера с топливными картами и сразу же можно начинать пользоваться ими.

Топливные карты для моторов

Видео:Топливные карты для тракинга | Где найти выгодные условия? | Тимур МирзаевСкачать

Топливные карты для тракинга | Где найти выгодные условия? | Тимур Мирзаев

Что такое топливные карты?

Топливные карты в современной экономике это эффективный инструмент по снижению и контролю расходов на топливо.

Прародителями топливных карт были картонные карточки — еще в начала двадцатого века, в Соединенных Штатах Америки для упрощения расчетов за топливо и учета расходов их применяли повсеместно. Но карточки быстро изнашивались и загрязнялись из за чего иногда невозможно было получить топливо или информацию о потраченных объемах.

На их смену пришли металлические жетоны, кстати, именно на жетонах было применено брендирование — вычеканивался логотип топливной компании, на заправках которой можно было им воспользоваться. Жетоны просуществовали дольше картонных карточек, но все же были слишком дорогими в производстве и в связи с растущим спросом и количеством автомобилей были вытеснены более современными и дешевыми конкурентами.

Вместе с развитием технологий и появлением новых материалов топливные карты — стали пластиковыми. Первые карты были достаточно простыми и выпускали их топливные компании и крупные сети АЗС, для стимуляции спроса и повышения уровня лояльности. Ни о каких сервисах и автоматизации в то время речи не шло.

Современные топливные карты очень схожи с банковскими картами, не только по внешнему виду, но и по принципу работы. У каждой карты есть свой уникальный номер для идентификации в системе эмитента, магнитный чип с информацией по лимитам и остаткам и конечно же каждая карта защищена пин кодом для предотвращения несанкционированного доступа.

Видео:Топливные коррекцииСкачать

Топливные коррекции

Виды топливных карт для юридических лиц

Сейчас существует множество видов топливных карт для юридических лиц, можно выделить три основных:

  • Универсальные или еще иногда их называют мультибрендовыми;
  • Брендовые или монобрендовые;
  • “Локальные”.

Читайте также: Замена ремня грм восьмиклапанного мотора

Универсальные топливные карты для юридических лиц отличаются по следующим параметрам:

Большой сетью АЗС на которых они принимаются. Обычно в сеть входит множество брендов, включая ВИНКов, локальные сети и частные АЗС. Это дает их владельцу возможность выбора АЗС с минимальной ценой и определенную независимость от ценовой политики того или иного поставщика топлива;

Для большинства компаний эмитентов универсальных топливных карт для юридических лиц и ИП — это основной бизнес, поэтому их сервисы постоянно развиваются и улучшаются;

Поддержка и работа с клиентами на самом высоком уровне, готовность работать индивидуально с каждым, понимать потребности бизнеса и готовность идти на встречу;

Возможность отсрочки платежа за топливо это тоже немаловажный фактор, особенно когда на деятельность компании сильно влияет простой транспорта;

Реальные скидки на топливо в рублях, а не программы лояльности с баллами, которые позволяют получить дополнительную экономию до 3%;

Предоставление отчетных документов для бухгалтерии и налоговой службы как в электронном так и в бумажном виде. В комплект документов входит универсальный передаточный документ, счет фактура и акт за топливо и услуги;

Высокий уровень автоматизации универсальных топливных карт для юридических лиц и ИП достигается за счет мобильных приложений и открытых API для интеграций с системами своих клиентов.

Брендовые топливные карты и их особенности:

Обычно позволяют заправится только в сети АЗС, которая принадлежит компании выпустившей карту, в редких случаях еще и на партнерских сетях. Владельцы таких карт обычно очень сильно ограничены в своем выборе и становятся “заложниками” ценовой политики бренда.

Наглядный пример был около двух лет назад, когда одна из крупных компаний ввела для всех корпоративных клиентов наценки на топливо на своей сети в 5,5%;

Для ВИНКов продажа топлива на АЗС и топливные карты далеко не главный источник дохода, отсюда вытекает не самый быстрый темп развития сервисов и технологий, шаблонный подход к работе с клиентами;

Овердрафт по брендовым картам практически невозможен, исключением являются сверхкрупные клиенты с многомиллионными расходами на топливо.

“Локальные” топливные карты позволяют их владельцам:

  • Получать топливо на очень ограниченной сети АЗС, обычно в рамках одного региона, области или города;
  • В большинстве выпускаются небольшими компаниями с низким уровнем технологической обеспеченности и сервиса;
  • Услуга овердрафта не предоставляется в принципе, также как и персональный менеджер;
  • Мобильное приложение, АЗС локатор или личный кабинет — даже этот минимальный набор есть не у каждой “локальной” топливной карты;
  • Нередко можно найти информацию о том что недолив топлива по таким картам составляет от 5% до 20%.

Видео:Топливные карты: мошенничество и кражи в компаниях / мониторинг топливных картСкачать

Топливные карты: мошенничество и кражи в компаниях / мониторинг топливных карт

Какая топливная карта самая лучшая?

Верного ответа на вопрос “Какая топливная карта самая лучшая?” — не существует. В силу различных факторов, а самое главное субъективного опыта использования.

Например если кто то считает что топливные карты “Роснефть” самые лучшие, потому что только на этих АЗС нормальное топливо, только они предлагают лучший сервис, только там не обманут и т.д.

И сколько бы аргументов в пользу универсальных топливных карт для юридических лиц и ИП не приводилось бы, оппонент останется при своем мнении.

Поэтому чтобы ответить на этот вопрос объективно нужно оценить следующие факторы:

  • Размер сети, сколько АЗС есть по маршрутам следования, как часто они встречаются и т.д.;
  • Цены на АЗС и на каких сетях предоставляются скидки или бонусные программы;
  • Насколько ценовая политика понятна и прозрачна, есть ли какие то наценки;
  • Что выгоднее бонусы для обмена на товары или реальная скидка на топливо;
  • Какая компания эмитент выпустила карту и можно ли ей доверять;
  • Есть ли какие то скрытые платежи, комиссии, сколько стоит обслуживание карты в месяц;
  • Какие сервисы и возможности предоставляет топливная карта;
  • За какие операции по карте взимается дополнительная плата;
  • Есть ли возможность овердрафта или отсрочки платежей;
  • Сколько стоит выпуск и доставка топливных карт;
  • Какие бухгалтерские документы, в каком виде и с какой периодичностью предоставляются;
  • Есть ли служба поддержки и персональный менеджер для решения нестандартных вопросов;
  • Наличие основных сервисов: АЗС локатор, личный кабинет, мобильное приложение.

Универсальные топливные карты для юридических лиц и ИП предоставляют своим владельцам следующие возможности и преимущества:

  • Сеть из более чем 12 000 АЗС по всей России и странам СНГ;
  • Выбор АЗС с минимальной ценой, независимо от бренда и региона;
  • Реальные скидки на всех АЗС любой сети, любого бренда;
  • Отсутствие каких либо наценок на топливо на всех АЗС в сети приема карты;
  • Скидки до 1 рубля с каждого литра топлива;
  • Более 11 лет успешной работы на топливном рынке и положительные финансовые показатели компании, как гарантию надежного сотрудничества;
  • Отсутствие скрытых платежей, комиссий и т.д. при использовании топливных карт;
  • Среди основных сервисов: электронный документооборот (ЭДО), смс информирование, интеграция с внешними системами для обмена данными, аналитические инструменты и API для управления картами;
  • Все операции с картой — бесплатны: блокировка/разблокировка, транзакции, изменение лимитов и балансов;
  • Возможность получения отсрочки платежа за топливо сроком до 30 дней;
  • Выпуск и доставка карты абсолютно бесплатны;
  • Ежемесячно клиентам предоставляются следующие документы: универсальный передаточный документ (УПД), счет фактура и акт за топливо и услуги. Все документы доступны в трех вариантах: электронная копия в личном кабинете, бумажные оригиналы (отправляются Почтой России), копии документов заверенные цифровой подписью (ЭДО);
  • Службу поддержки для всех держателей карт, работающую в режиме 24/7 и персонального менеджера каждому клиенту для решения нестандартных вопросов.

Остались вопросы или хотите заказать выгодные топливные карты “Полный Бак”?
Заполните форму на странице или позвоните нам бесплатный номер: 8-800-550-09-14.

  • Свежие записи
    • Чем отличается двухтактный мотор от четырехтактного
    • Сколько масла заливать в редуктор мотоблока
    • Какие моторы бывают у стиральных машин
    • Какие валы отсутствуют в двухвальной кпп
    • Как снять стопорную шайбу с вала


    🎬 Видео

    Как работает топливная карта | Какую топливную карту выбрать | Топливная картаСкачать

    Как работает топливная карта | Какую топливную карту выбрать | Топливная карта

    Единственный верный способ научиться калибровать САМОМУ! ПОЧЕМУ редактированию никто НЕ УЧИТ?!Скачать

    Единственный верный способ научиться калибровать САМОМУ! ПОЧЕМУ редактированию никто НЕ УЧИТ?!

    код95. Топливные карты.Скачать

    код95. Топливные карты.

    Топливные коррекции на блоках Январь 7.2 и Бош 797.Скачать

    Топливные коррекции на блоках Январь 7.2 и Бош 797.

    Топливные карты. До чего же удобно!Скачать

    Топливные карты. До чего же удобно!

    Топливные карты Вездеход OnlineСкачать

    Топливные карты Вездеход Online

    Топливная карта Вездеход: список АЗССкачать

    Топливная карта Вездеход: список АЗС

    Как самостоятельно произвести диагностику двигателя. Долговременная коррекция в плюсе, что делать?Скачать

    Как самостоятельно произвести диагностику двигателя. Долговременная коррекция в плюсе, что делать?

    HONDATA Топливные карты и смесь.Часть 2я.Скачать

    HONDATA Топливные карты и смесь.Часть 2я.

    Тюнинг фазы впрыска. Куда и зачем ее все крутят? Что преследуется редактированием этой карты?Скачать

    Тюнинг фазы впрыска. Куда и зачем ее все крутят? Что преследуется редактированием этой карты?

    Обзор топливных карт | Экономия и контроль расхода топлива в транспортной компанииСкачать

    Обзор топливных карт | Экономия и контроль расхода топлива в транспортной компании

    Все про Топливные картыСкачать

    Все про Топливные карты
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток