- Классификация коннекторов для лодочных моторов / топливных фитингов на ПЛМ.
- Для топливного бака.
- Для шланга.
- Для мотора.
- Для разветвления топливной системы.
- Коннекторы и переходники на лодку, катер, лодочный мотор
- Классификация коннекторов для лодочных моторов / топливных фитингов на ПЛМ.
- Для топливного бака.
- Для шланга.
- Для мотора.
- Для разветвления топливной системы.
- 🔍 Видео
Видео:Про баки, шланги и топливные переходникиСкачать
Классификация коннекторов для лодочных моторов / топливных фитингов на ПЛМ.
Все топливные коннекторы для лодочных моторов по месту установки, назначению и материалу разделяются на: для бака (вкручиваются в бак), для шланга (топливопровода с грушей), для мотора, штуцеры, соединители и тройники для разветвления топливной системы, резьбовые, со штуцером, металлические, металлопластиковые, пластиковые. Помимо этого топливные фитинги различаются по марке лодочного мотора: Yamaha, Honda, Suzuki, Tohatsu, Mercury, Johnson, Evinrude. Если Вы являетесь хозяином китайского ПЛМ, который скорее всего клон известных брендов, то без труда купите коннектор на свой лодочный мотор.
Для топливного бака.
Топливный коннектор для бака (фитинг) вкручивается в бензобак, чтобы к нему присоединить топливный шланг. По материалу изготовления он бывает металлический или металлопластиковый. Резьба у коннектора на бак 1/4 NPT (1/4 дюйма). Торчащая из бака часть коннектора всегда является «папой». Простейшим видом коннектора для бензобака можно считать штуцер.
Видео:Топливные переходникиСкачать
Для шланга.
Коннектор лодочного мотора для шланга (фитинг) вставляется в топливный шланг и фиксируются хомутом, чтобы у шланга появиласть возможность быстро присоединить его к баку или к ПЛМ. По материалу изготовления он бывает металлический или пластиковый. Штуцер коннектора на шланг имеет несколько диаметров: 1/4 дюйма (6.5мм), 5/16 дюйма (8мм) и 3/8 дюйма (9.5мм). Топливный коннектор для шланга всегда является «мамой».
Видео:Топливный бак для лодки и катера | Экстрим Технохим 24лСкачать
Для мотора.
Коннектор для мотора (фитинг) прикручивается на корпус лодочного мотора (ПЛМ) через сквозное отверстие, чтобы к нему присоединить топливный шланг. Также фитинг может применяться для разрыва топливного шланга ПЛМ в любом необходимом месте. По материалу изготовления он бывает металлический или металлопластиковый. Торчащая из мотора часть коннектора всегда является «папой».
Читайте также: Лодочный мотор ямаха f60cetl
Видео:Топливные баки Ceredi для лодочных моторовСкачать
Для разветвления топливной системы.
Еще одной разновидностью топливного коннектора для ПЛМ (фитинга) являются всевозможные тройники и соединители, которые предназначены для разветвления топливной системы, устанавливается в любом месте топливопровода. Тройник оснащен двумя штуцерами под шланг и одним быстроразъемным соединением. Такая конструкция позволяет присоединять два бака к одному мотору или использовать один бак на два мотора (основной и запасной). Соединитель позволяет нарастить топливный шланг или пройти сквозь борт лодки или катера.
Видео:Топливные баки Экстрим для лодки и катераСкачать
Коннекторы и переходники на лодку, катер, лодочный мотор
Видео:Топливный шланг, груша и переходники С34620Скачать
Классификация коннекторов для лодочных моторов / топливных фитингов на ПЛМ.
Все топливные коннекторы для лодочных моторов по месту установки, назначению и материалу разделяются на: для бака (вкручиваются в бак), для шланга (топливопровода с грушей), для мотора, штуцеры, соединители и тройники для разветвления топливной системы, резьбовые, со штуцером, металлические, металлопластиковые, пластиковые. Помимо этого топливные фитинги различаются по марке лодочного мотора: Yamaha, Honda, Suzuki, Tohatsu, Mercury, Johnson, Evinrude. Если Вы являетесь хозяином китайского ПЛМ, который скорее всего клон известных брендов, то без труда купите коннектор на свой лодочный мотор.
Для топливного бака.
Топливный коннектор для бака (фитинг) вкручивается в бензобак, чтобы к нему присоединить топливный шланг. По материалу изготовления он бывает металлический или металлопластиковый. Резьба у коннектора на бак 1/4 NPT (1/4 дюйма). Торчащая из бака часть коннектора всегда является «папой». Простейшим видом коннектора для бензобака можно считать штуцер.
Видео:Внешний топливный бак для лодочного мотораСкачать
Для шланга.
Коннектор лодочного мотора для шланга (фитинг) вставляется в топливный шланг и фиксируются хомутом, чтобы у шланга появиласть возможность быстро присоединить его к баку или к ПЛМ. По материалу изготовления он бывает металлический или пластиковый. Штуцер коннектора на шланг имеет несколько диаметров: 1/4 дюйма (6.5мм), 5/16 дюйма (8мм) и 3/8 дюйма (9.5мм). Топливный коннектор для шланга всегда является «мамой».
Видео:Топливные баки VIXENСкачать
Для мотора.
Коннектор для мотора (фитинг) прикручивается на корпус лодочного мотора (ПЛМ) через сквозное отверстие, чтобы к нему присоединить топливный шланг. Также фитинг может применяться для разрыва топливного шланга ПЛМ в любом необходимом месте. По материалу изготовления он бывает металлический или металлопластиковый. Торчащая из мотора часть коннектора всегда является «папой».
Читайте также: Мотор комбат супер удары
Видео:⛽ Обзор топливных шлангов и грушСкачать
Для разветвления топливной системы.
Еще одной разновидностью топливного коннектора для ПЛМ (фитинга) являются всевозможные тройники и соединители, которые предназначены для разветвления топливной системы, устанавливается в любом месте топливопровода. Тройник оснащен двумя штуцерами под шланг и одним быстроразъемным соединением. Такая конструкция позволяет присоединять два бака к одному мотору или использовать один бак на два мотора (основной и запасной). Соединитель позволяет нарастить топливный шланг или пройти сквозь борт лодки или катера.
- Свежие записи
- Чем отличается двухтактный мотор от четырехтактного
- Сколько масла заливать в редуктор мотоблока
- Какие моторы бывают у стиральных машин
- Какие валы отсутствуют в двухвальной кпп
- Как снять стопорную шайбу с вала
- Правообладателям
- Политика конфиденциальности
Механика © 2023
Информация, опубликованная на сайте, носит исключительно ознакомительный характер🔍 Видео
Дополнительный фильтр в топливный шланг лодочного мотораСкачать
Топливные баки HULK для моторной лодкиСкачать
Топливные баки для ПЛМ. Плюсы и минусы. Почему отрывает горловину у китайских баков.Скачать
Стационарные топливные баки CEREDIСкачать
Топливный фильтр-отстойник в надувной лодке ПВХСкачать
Бак топливный для ПЛМ NuovaRade Hulk 12 л. Будьте внимательны. Важно. Бак для лодочных моторов.Скачать
Бензин для лодочного мотора | Какой лучше?Скачать
Мягкие полиуретановые топливные баки ПолитехникаСкачать
топливные баки 12л. для лодочных моторов!!!Скачать
Топливный фильтр отстойник UNIKAS UF-10k / UF20kСкачать