Топливные переходники для лодочных моторов

Видео:Про баки, шланги и топливные переходникиСкачать

Про баки, шланги и топливные переходники

Коннекторы и переходники на лодку, катер, лодочный мотор

Видео:Топливный бак для лодки и катера | Экстрим Технохим 24лСкачать

Топливный бак для лодки и катера | Экстрим Технохим 24л

Классификация коннекторов для лодочных моторов / топливных фитингов на ПЛМ.

Все топливные коннекторы для лодочных моторов по месту установки, назначению и материалу разделяются на: для бака (вкручиваются в бак), для шланга (топливопровода с грушей), для мотора, штуцеры, соединители и тройники для разветвления топливной системы, резьбовые, со штуцером, металлические, металлопластиковые, пластиковые. Помимо этого топливные фитинги различаются по марке лодочного мотора: Yamaha, Honda, Suzuki, Tohatsu, Mercury, Johnson, Evinrude. Если Вы являетесь хозяином китайского ПЛМ, который скорее всего клон известных брендов, то без труда купите коннектор на свой лодочный мотор.

Для топливного бака.

Топливный коннектор для бака (фитинг) вкручивается в бензобак, чтобы к нему присоединить топливный шланг. По материалу изготовления он бывает металлический или металлопластиковый. Резьба у коннектора на бак 1/4 NPT (1/4 дюйма). Торчащая из бака часть коннектора всегда является «папой». Простейшим видом коннектора для бензобака можно считать штуцер.

Видео:Топливные переходникиСкачать

Топливные переходники

Для шланга.

Коннектор лодочного мотора для шланга (фитинг) вставляется в топливный шланг и фиксируются хомутом, чтобы у шланга появиласть возможность быстро присоединить его к баку или к ПЛМ. По материалу изготовления он бывает металлический или пластиковый. Штуцер коннектора на шланг имеет несколько диаметров: 1/4 дюйма (6.5мм), 5/16 дюйма (8мм) и 3/8 дюйма (9.5мм). Топливный коннектор для шланга всегда является «мамой».

Видео:Топливный шланг, груша и переходники С34620Скачать

Топливный шланг, груша и переходники С34620

Для мотора.

Коннектор для мотора (фитинг) прикручивается на корпус лодочного мотора (ПЛМ) через сквозное отверстие, чтобы к нему присоединить топливный шланг. Также фитинг может применяться для разрыва топливного шланга ПЛМ в любом необходимом месте. По материалу изготовления он бывает металлический или металлопластиковый. Торчащая из мотора часть коннектора всегда является «папой».

Читайте также: Лодочный мотор ямаха f60cetl

Видео:Топливные баки VIXENСкачать

Топливные баки VIXEN

Для разветвления топливной системы.

Еще одной разновидностью топливного коннектора для ПЛМ (фитинга) являются всевозможные тройники и соединители, которые предназначены для разветвления топливной системы, устанавливается в любом месте топливопровода. Тройник оснащен двумя штуцерами под шланг и одним быстроразъемным соединением. Такая конструкция позволяет присоединять два бака к одному мотору или использовать один бак на два мотора (основной и запасной). Соединитель позволяет нарастить топливный шланг или пройти сквозь борт лодки или катера.

Видео:Внешний топливный бак для лодочного мотораСкачать

Внешний топливный бак для лодочного мотора

Коннекторы и переходники на лодку, катер, лодочный мотор

Видео:Топливные баки Экстрим для лодки и катераСкачать

Топливные баки Экстрим для лодки и катера

Классификация коннекторов для лодочных моторов / топливных фитингов на ПЛМ.

Все топливные коннекторы для лодочных моторов по месту установки, назначению и материалу разделяются на: для бака (вкручиваются в бак), для шланга (топливопровода с грушей), для мотора, штуцеры, соединители и тройники для разветвления топливной системы, резьбовые, со штуцером, металлические, металлопластиковые, пластиковые. Помимо этого топливные фитинги различаются по марке лодочного мотора: Yamaha, Honda, Suzuki, Tohatsu, Mercury, Johnson, Evinrude. Если Вы являетесь хозяином китайского ПЛМ, который скорее всего клон известных брендов, то без труда купите коннектор на свой лодочный мотор.

Для топливного бака.

Топливный коннектор для бака (фитинг) вкручивается в бензобак, чтобы к нему присоединить топливный шланг. По материалу изготовления он бывает металлический или металлопластиковый. Резьба у коннектора на бак 1/4 NPT (1/4 дюйма). Торчащая из бака часть коннектора всегда является «папой». Простейшим видом коннектора для бензобака можно считать штуцер.

Видео:Топливные баки Ceredi для лодочных моторовСкачать

Топливные баки Ceredi для лодочных моторов

Для шланга.

Коннектор лодочного мотора для шланга (фитинг) вставляется в топливный шланг и фиксируются хомутом, чтобы у шланга появиласть возможность быстро присоединить его к баку или к ПЛМ. По материалу изготовления он бывает металлический или пластиковый. Штуцер коннектора на шланг имеет несколько диаметров: 1/4 дюйма (6.5мм), 5/16 дюйма (8мм) и 3/8 дюйма (9.5мм). Топливный коннектор для шланга всегда является «мамой».

Видео:Дополнительный фильтр в топливный шланг лодочного мотораСкачать

Дополнительный фильтр в топливный шланг лодочного мотора

Для мотора.

Коннектор для мотора (фитинг) прикручивается на корпус лодочного мотора (ПЛМ) через сквозное отверстие, чтобы к нему присоединить топливный шланг. Также фитинг может применяться для разрыва топливного шланга ПЛМ в любом необходимом месте. По материалу изготовления он бывает металлический или металлопластиковый. Торчащая из мотора часть коннектора всегда является «папой».

Читайте также: Мотор комбат супер удары

Видео:Топливные баки HULK для моторной лодкиСкачать

Топливные баки HULK для моторной лодки

Для разветвления топливной системы.

Еще одной разновидностью топливного коннектора для ПЛМ (фитинга) являются всевозможные тройники и соединители, которые предназначены для разветвления топливной системы, устанавливается в любом месте топливопровода. Тройник оснащен двумя штуцерами под шланг и одним быстроразъемным соединением. Такая конструкция позволяет присоединять два бака к одному мотору или использовать один бак на два мотора (основной и запасной). Соединитель позволяет нарастить топливный шланг или пройти сквозь борт лодки или катера.

  • Свежие записи
    • Чем отличается двухтактный мотор от четырехтактного
    • Сколько масла заливать в редуктор мотоблока
    • Какие моторы бывают у стиральных машин
    • Какие валы отсутствуют в двухвальной кпп
    • Как снять стопорную шайбу с вала
    • Правообладателям
    • Политика конфиденциальности

    Механика © 2023
    Информация, опубликованная на сайте, носит исключительно ознакомительный характер


    🔍 Видео

    Топливные баки для ПЛМ. Плюсы и минусы. Почему отрывает горловину у китайских баков.Скачать

    Топливные баки для ПЛМ. Плюсы и минусы. Почему отрывает горловину у китайских баков.

    Стационарные топливные баки CEREDIСкачать

    Стационарные топливные баки CEREDI

    ⛽ Обзор топливных шлангов и грушСкачать

    ⛽ Обзор топливных шлангов и груш

    Топливный фильтр-отстойник в надувной лодке ПВХСкачать

    Топливный фильтр-отстойник  в надувной лодке ПВХ

    топливные баки 12л. для лодочных моторов!!!Скачать

    топливные баки 12л. для лодочных моторов!!!

    Бензин для лодочного мотора | Какой лучше?Скачать

    Бензин для лодочного мотора | Какой лучше?

    Мягкие полиуретановые топливные баки ПолитехникаСкачать

    Мягкие полиуретановые топливные баки Политехника

    Бак топливный для ПЛМ NuovaRade Hulk 12 л. Будьте внимательны. Важно. Бак для лодочных моторов.Скачать

    Бак топливный для ПЛМ NuovaRade Hulk 12 л. Будьте внимательны. Важно. Бак для лодочных моторов.

    Топливный фильтр отстойник UNIKAS UF-10k / UF20kСкачать

    Топливный фильтр отстойник UNIKAS UF-10k / UF20k
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток