Топливные системы для лодочного мотора ямаха

Ниже приведены диапазоны оптимальных оборотов подвесных моторов при полностью открытой дроссельной заслонке и максимальной загрузке судна. Обороты двигателя при движении судна и верно подобранном гребном винте должны быть в пределах верхней половины указанного диапазо-на.

Выбирайте винты, соответствующие этим требованиям.

2-ТАКТНЫЕ ПОДВЕСНЫЕ МОТОРЫ

9.9F, 15F, E9.9D, E15D, EK9.9D, EK15D, EK9.9J, EK15P

E25B, 25B, E30H, 30H, 25X, EK25B, EK25C

55D, E60J, E65A, 75A, E75B, 75C, 85A, 90A

Z150P, Z175G, Z200N, Z150Q, Z175H, Z200P

0* Модели моторов с левым направлением вращения гребного винта имеют те же оптимальные обороты, что и моторы с пра-вым направлением вращения.

4-ТАКТНЫЕ ПОДВЕСНЫЕ МОТОРЫ

F40D, F50F, FT50G, F60C, FT60D

F75B, F75C, F80B, F80C, F90B, F100D

F/FL200C, F/FL225B, F225C, F/FL250A, F/FL250B

Если обороты двигателя превышают рекомендуемые, замените гребной винт на модель с большим шагом.

Если обороты двигателя ниже рекомендуемых, замените гребной винт на модель с меньшим шагом.

Не допускайте продолжительной работы двигателя на оборотах, превышающих рекомендуе-мые – это может привести к повреждению двигателя.

0* Изменение шага гребного винта на 25 мм приведет к изменению оборотов двигателя на 200 об/ мин.

Кроме того, изменение оборотов зависит от типа винта, воды (соленой/пресной), типа судна (мас-сы и формы корпуса) и т. д.

0* При подъеме мотора с помощью системы гидроподъема максимальные обороты двигателя увели-чатся.

Видео:⚙️🔩🔧Хитрая неисправность лодочного мотораСкачать

⚙️🔩🔧Хитрая неисправность лодочного мотора

Лодочный мотор на керосине — раскладываем по полочкам

Топливные системы для лодочного мотора ямаха

В серию моторов YAMAHA ENDURO работающих на керосине входят моторы мощностью 29,4/40 кВт/л.с., рассчитанные на работу на лодках с высотой транца 400-500 мм. Также моторы данной серии комплектуются двухцилиндровыми двигателями с максимальной частотой вращения при работе 4500-5500 оборотов в минуту, а вес лодочных моторов данной линейки составляет 72-74 кг. Моторы YAMAHA ENDURO рассчитаны на работу в экстремальных условиях, например при резких перепадах температуры или в соленой воде. Гарантия на моторы линейки ENDURO, работающие на керосине, составляет два года с момента продажи.

Отправлено 05 июля 2006 — 13:04

Ув. водномоторники ! Подскажите плз., кто пользует подвесные моторы на керосине (Suzuki DW40 напр.) — керосин авиационный или что-то другое, а может качественная соляра ( с добавлением того-же керосина). Вообще — поделитесь опытом эксплуотации — очень заманчивый вид топлива (для меня ), или подкинте ссылки!!

Видео:⛽ Обзор топливных шлангов и грушСкачать

⛽ Обзор топливных шлангов и груш

Смешивание бензина и керосина с маслом

Пропорции топлива к маслу
Бензин30:1
Керосин30:1
  1. Залейте масло в оба бака (1)
  2. Залейте бензин (2) и керосин (3) в соответствующие баки
  3. Закройте баки крышками и плотно их закрутите
  4. Тщательно перемешайте топливные смеси в обоих баках

Топливные системы для лодочного мотора ямаха

Отправлено 06 июля 2006 — 08:39

Здравствуйте.
Подсказка. В КиЯ, лет 15 тому была статейка авт. Лутицкий, про Вихрь на керосине. Помнится ездилось ему неплохо, после прогрева на бензине.
Удачи.

Примеры пропорций для смешивания

Отправлено 06 июля 2006 — 11:38

Здравствуйте.
Подсказка. В КиЯ, лет 15 тому была статейка авт. Лутицкий, про Вихрь на керосине. Помнится ездилось ему неплохо, после прогрева на бензине.
Удачи.

В том-то и дело,что не переделка мотора интересует , а именно моторы выпущенные производителем, в которых в качестве топлива используется керосин.Не помню где, но читал о выпуске таких Ямах, на одном дальневосточном сайте предлагают аналогичные Сузуки! Интересует мнение владельцев о моторах .

Читайте также: Замена поршневых колец м54 без снятия мотора

Внешние топливные баки

Внешние, переносные топливные баки обычно состоят из нескольких частей, если это конечно не обычная пластиковая канистра.

  1. Штуцер топливного шланга
  2. Счетчик остатка топлива (при наличии)
  3. Крышка
  4. Вентиляционное отверстие (при наличии)

На керосиновых моторах всегда используются два топливных бака. Бак большего объема всегда идет для керосина, меньшего, соответственно, для бензина. Но лучше конечно сначала прочитать обозначения на самих баках.

Отправлено 06 июля 2006 — 12:09

То — ли сайт сильно уж «дальневосточный». то-ли нету ни у кого таких моторов.
Автор ездил без переделок — на ушатанном моторе, со сбитым зажиганием. Помнится смазывалось все хорошо — керосином, и норма масла была поменьше… .

Отправлено 06 июля 2006 — 12:29

То — ли сайт сильно уж «дальневосточный». то-ли нету ни у кого таких моторов.
Автор ездил без переделок — на ушатанном моторе, со сбитым зажиганием. Помнится смазывалось все хорошо — керосином, и норма масла была поменьше… .

Отправлено 06 июля 2006 — 17:47

Отправлено 06 июля 2006 — 22:16

Отправлено 07 июля 2006 — 03:52

А вот, что , не владелец? Спроси у него по мылу.

Moтор сей предназначен для стран треьего мира-читай для джунглей и разных там аборигенов,т.е. там где с высококачественным топливом напряги.Мы с товарищем уже три года назад юзали по плавням Кубани на Яме-25 КЕROSIN.Хорошая машина ,но керосин и вправду сейчас выше 92-го.Когда его получили с Владика нам сказали,что вместо керосина можно использовать низкооктановый бензин. Ничего,работает, и не кашляет.Правда на керосине тягло мощнее, но по резкости старта бензину уступает.Масло лили как в обычную Ямаху, один раз даже пришлось буржуя угостить смесью из меню Привета(1:22 МС-20) Короче — мотор хорош.А там как жизнь у него сложится.

Отправлено 07 июля 2006 — 08:48

В моих родных пенатах с качественным топливом напряги не меньшие, чем в джунглях, да и цена 92 на сегодняшний день 21 р. /л.(при убийственном качестве!! что они там бодяжат!?) несколько охлаждает пыл. Зато с керосином ( авиационным) проблем нет. На мото-маркете есть Yamaha Enduro Kerosin, но только 9-ки и 40-ки( нужно 20-25) — отписал им , жду ответа..

Отправлено 07 июля 2006 — 16:24

А вот и ответ -«Здравствуйте. Керосин можно лить любой. Моторов Enduro 20-30 л.с. нет, есть простые; серии Enduro есть только 40 л.с. и 115 л.с.
С уважением, ООО «МОТО-МАРКЕТ».
печально…

Отправлено 10 июля 2006 — 16:35

Вчера рылся в старых»Катерах» и нашел упоминание об «Эвинрудовском» переходнике, там два бака, мотор стартует на бензине, а потом переключается на керосин и еще какая-то фигня ставится на карбюратор спереди, очевидно дополнительная поплавковая камера с жиклерами под керосин.

Отправлено 15 июля 2006 — 14:40

Пару лет назад задёшево удалось купить «Ямаху 50 керосине», топливный бак состоит из 2 частей, бензин 95 и керосин. Система работы двигателя: запуск на бензине при прогреве переходит на керосин. При отсутствии керосина работает на бензине. Оказалась что это Ямаха70 с доработкой до керосина, выпущена в 80 годах. При поиске керосина, позвонил в отделение Shell в Хельсинки с наглым вопросом не могли бы продать керосину для подвесного мотора- ответ под керосином подразумевается низкооктановый бензин 65-72.

Читайте также: Шаговые моторы в объективах

Работой ямахи был очень доволен, пока не продал вместе с казанкой.

Отправлено 15 июля 2006 — 18:03

под керосином подразумевается низкооктановый бензин 65-72.

Сомнительно чего-то, похоже лапшу вешали чтобы отстал, у меня в гараже стоит отцовская Вятка ВП-150, так она этот бензин , особенно 72, кушала и урчала и разогревать её перед заливкой оного в бак не нужно было. Керосин имеет большую плотность и при одинаковых условиях с бензином хуже испаряется и распыляется, для этого и прогревали мотор перед работой на нём, а иногда и сам керосин грели. Надо будет литературу порыть, для общего развития.

Отправлено 15 июля 2006 — 18:38

при одинаковых условиях с бензином хуже испаряется
— Хуже — это мягко сказано. Он практически ВООБЩЕ НЕ ИСПАРЯЕТСЯ. Яркий пример — керосиновая лампа, или керосинка на которых еще не так давно готовили пищу в деревнях. Попробуем заправить такой девайс бензином, а пользовать не будем. Через день в бачке будет СУХО — все испарилось Керосина же наверное и через год бездействия еще останется. В этом плане керосин ближе к солярке, чем к низкооктановым бензинам.

#15 Гость_Andrew1969_*

Отправлено 16 июля 2006 — 14:46

а может качественная соляра ( с добавлением того-же керосина).

Не должен работать на соляре, т.е если кончается керосин до

20-30% соляры можно долить если движок еще работает горячий — будет идти вяло с синим дымом как дымовая завеса, и свечи закоптятся быстро.

Для соляры есть подвесные дизеля.

Отправлено 19 мая 2012 — 01:32

Ув. водномоторники ! Подскажите плз., кто пользует подвесные моторы на керосине (Suzuki DW40 напр.) — керосин авиационный или что-то другое, а может качественная соляра ( с добавлением того-же керосина). Вообще — поделитесь опытом эксплуотации — очень заманчивый вид топлива (для меня ), или подкинте ссылки!!

Сезон отходил и на керосине и на смеси арк.диз.топлива с бензином.

Видео:Топливная система подвесного лодочного мотораСкачать

Топливная система подвесного лодочного мотора

Документация по подвесным лодочным моторам Yamaha

адмирал

Документация к лодочным моторам Yamaha
Руководства по эксплуатации подвесных лодочных моторов Yamaha (manual)
Периодичность сервисного обслуживания подвесных лодочных моторов Yamaha
Каталог запчастей со всеми моментами сборки для подвесных лодочных моторов Yamaha (lover unit)
Сервисная документация по подвесным лодочным моторам Yamaha (service manual)

Раздел будет пополняться, делимся ссылками

капитан 1-го ранга
адмирал

Руководство по выбору, монтажу и установке аксессуаров для подвесных лодочных моторов Yamaha

Данное руководство будет полезно не только владельцам моторов Yamaha, но всем другим.

Установка
Описание символов на упаковке подвесного мотора
Вскрытие упаковки подвесного мотора (стандартная стальная рама мотора).
установка подвесного мотора
Высота установки 4-тактного подвесного мотора
Сдвоенная установка
Расчет максимальной скорости судна
Установка выносного масляного бака
Размеры выносного масляного бака
При монтаже выносного масляного бака
Габаритные размеры подвесных моторов
Таблица условных обозначений габаритных размеров подвесных моторов
Габаритные размеры 2-тактных подвесных моторов
Габаритные размеры 4-тактных подвесных моторов
Таблица условных обозначений габаритных размеров кронштейна подвесных Моторов
Габаритные размеры кронштейна подвесных моторов

Читайте также: Мотор работает в холостую

Гребные винты
Техническиехарактеристики гребных винтов
Подбор гребного винта
Таблица применяемости гребных винтов 2010 года
Максимальные обороты подвесных моторов

Дистанционное управление
Применяемость пультов дистанционного управления
Применяемость замков зажигания
Тросы пультов дистанционного управления
Крепежные комплекты пультов дистанционного управления
Кронштейн рулевого управления
Крепежный комплект тяги рулевого управления
Электропроводка
Электропроводка пультов дистанционного управления, совместимых с шиной данных

Румпели
Многофункциональный румпель 6х4
Регулировка трения в поворотном шарнире подвесного мотора

Приборы, несовместимые с шиной данных (серии 6y5 и 6y7)
Установка приборов
Аналоговый тахометр
Цифровой тахометр
Спидометр
Прибор топливной системы
Аналоговый указатель угла наклона мотора
Указатель давления охладителя
Указатель температуры охладителя
Счетчик мото-часов
Вольтметр
Указатель уровня топлива
Индикатор заряда аккумуляторной батареи
Электропроводка
Схема электрооборудования.
Описание уплотнительных колец

Приборы, совместимые с шиной данных (серии 6y8)
Совместимость приборов с подвесными моторами
Применяемость приборов
Размеры приборов
Дополнительное оборудование
Электропроводка
Схема электрооборудования
Первоначальная настройка приборов
Поиск неисправностей
Основные требования
Подключение оборудования, совместимого со стандартом nmea0183

Аккумуляторная батарея
Рекомендуемая аккумуляторная батарея
Длина проводов аккумуляторной батареи
Электропроводка аккумуляторной батареи

Приложение
Табличка с данными подвесного мотора
Вакуум в топливной системе
Переносныетопливные баки (стандарт)
Топливопроводы (стандарт)
Первичный насос (стандарт)
Предпродажная подготовка
Стандартные комплекты приборов
Стандартные комплекты приборов, совместимых с шиной данных
Начальные серийные номера подвесных моторов 2010 года выпуска

Видео:Про баки, шланги и топливные переходникиСкачать

Про баки, шланги и топливные переходники

Форум водкомоторников и водномоторников — катера, лодки, лодочные моторы, путешествия и рыбалка

Катера, лодки, лодочные моторы, мотоциклы, путешествия, мототуризм, фото видео съемка видеомонтаж

  • Home
    • Гостевая книга
    • Путешествия по воде
    • Путешествия по земле
    • Фоторепортажи
    • Разбор полетов
    • » Водный транспорт
      • + добавить плавсредство
      • + добавить компанию
      • Новые фотографии
      • » 3D Панорамы
      • + Добавить видео
      • Катера и моторы
      • Материалы по фото
      • Материалы по видео
      • Мотоциклы, велосипеды и автомобили
      • Экзамены онлайн вода
      • » Сервис-мануалы
        • Mercury
        • Suzuki
        • Honda
        • Tohatsu
        • Yamaha
        • Остальные моторы
        • Категория — Вода
        • Категория — Суша
        • Куплю, приму, ищу
        • Дать объявление

        Видео:Fuel filter Tohatsu Yamaha China simple test (топливный фильтр простой тест)Скачать

        Fuel filter Tohatsu Yamaha China simple test (топливный фильтр простой тест)

        Yamaha F 100 CETL обслуживание топливной системы.

        Топливные системы для лодочного мотора ямахаТопливные системы для лодочного мотора ямаха

        Yamaha F 100 CETL обслуживание топливной системы.

        Сообщение gilbert » 09.03.2020 06:23

        Топливные системы для лодочного мотора ямахаТопливные системы для лодочного мотора ямахаТопливные системы для лодочного мотора ямахаТопливные системы для лодочного мотора ямахаТопливные системы для лодочного мотора ямаха

        Yamaha F 100 CETL обслуживание топливной системы.

        Сообщение Valery » 10.03.2020 08:43

        Топливные системы для лодочного мотора ямахаТопливные системы для лодочного мотора ямаха

        Yamaha F 100 CETL обслуживание топливной системы.

        Сообщение gilbert » 10.03.2020 04:03

        Топливные системы для лодочного мотора ямахаТопливные системы для лодочного мотора ямахаТопливные системы для лодочного мотора ямахаТопливные системы для лодочного мотора ямахаТопливные системы для лодочного мотора ямаха

        Yamaha F 100 CETL обслуживание топливной системы.

        Сообщение Valery » 10.03.2020 04:55

        Топливные системы для лодочного мотора ямахаТопливные системы для лодочного мотора ямаха

        Yamaha F 100 CETL обслуживание топливной системы.

        Сообщение gilbert » 10.03.2020 05:27

        Топливные системы для лодочного мотора ямахаТопливные системы для лодочного мотора ямахаТопливные системы для лодочного мотора ямахаТопливные системы для лодочного мотора ямахаТопливные системы для лодочного мотора ямаха

        Yamaha F 100 CETL обслуживание топливной системы.

        Сообщение Valery » 10.03.2020 07:45

        200 рэ.) — таким бы неплохо было забить пространство.

        У меня ранее бак плотно входил — треснул от нагрузки.

        Yamaha F 100 CETL обслуживание топливной системы.

        Сообщение ansuome » 11.03.2020 07:01

        На моей сотке 2001 г/в тоже стоят такие фильтра в штуцерах. И если бы не разглядывал схему, то никогда бы в жизни не догадался об их существовании. Потому что карбы снимал вместе со шлангами.

        gilbert , а что с бака слилось? Много чачи было?

        А провода к датчику уровня хорошо бы в гофру упаковать от возможных потертостей предуберечься.

        Топливные системы для лодочного мотора ямахаТопливные системы для лодочного мотора ямаха

        Yamaha F 100 CETL обслуживание топливной системы.

        Сообщение gilbert » 11.03.2020 02:31


        📹 Видео

        Чихает лодочный мотор (устранение неполадок топливной системы)Скачать

        Чихает лодочный мотор (устранение неполадок топливной системы)

        Дополнительный фильтр в топливный шланг лодочного мотораСкачать

        Дополнительный фильтр в топливный шланг лодочного мотора

        Моторы Сергея Митягина на обслуживании. Обзор YAMAHA 5 и сравнение моторовСкачать

        Моторы Сергея Митягина на обслуживании. Обзор YAMAHA 5 и сравнение моторов

        Консервация Лодочного Мотора YAMAHA и топлива !Скачать

        Консервация Лодочного Мотора YAMAHA и топлива !

        работа топливного насоса ПЛМСкачать

        работа топливного насоса ПЛМ

        Пропорции масла и бензина для лодочного мотора Ямаха. 1:50, 1:100 или 1:300, а мотор не заклинит????Скачать

        Пропорции масла и бензина для лодочного мотора Ямаха. 1:50, 1:100 или 1:300, а мотор не заклинит????

        ⚙️🔩🔧YAMAHA 3. Установка визуального контроля за охлаждением лодочного мотора.Скачать

        ⚙️🔩🔧YAMAHA 3. Установка визуального контроля за охлаждением лодочного мотора.

        Yamaha 25 30 топливные клапанаСкачать

        Yamaha 25 30 топливные клапана

        Топливный фильтр - сделано на века.Скачать

        Топливный фильтр - сделано на века.

        ⚙️🔩🔧Заливает цилиндр на лодочном моторе YAMAHA 8Скачать

        ⚙️🔩🔧Заливает цилиндр на лодочном моторе YAMAHA 8

        Как очистить топливный фильтр. Ремонт лодочных моторов.Скачать

        Как очистить топливный фильтр. Ремонт лодочных моторов.

        Не делайте консервацию лодочных моторовСкачать

        Не делайте консервацию лодочных моторов

        Внешний топливный бак для лодочного мотораСкачать

        Внешний топливный бак для лодочного мотора

        ⚙️🔩🔧Глупая неисправность лодочного мотораСкачать

        ⚙️🔩🔧Глупая неисправность лодочного мотора

        Нерегламентное ТО топливной системы Тохатсу 9.8. Установка дополнительного топливного фильтра.Скачать

        Нерегламентное ТО топливной системы Тохатсу 9.8.  Установка дополнительного топливного  фильтра.
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток