Топливный бак для лодочного мотора вихрь

5.6. Система питания подвесного лодочного мотора «Вихрь»

Система питания подвесного лодочного мотора «Вихрь» состоит из топливного бака, соединительного шланга (с ручкой подкачивающей грушей), топливного насоса, карбюратора, шлангов соединения. Подача топлива принудительная.
Допускается укомплектовка подвесного лодочного мотора «Вихрь» канистрой по ГОСТ 5105-76 емкостью 20 литров вместо топливного бака.
Топливный бак (1) емкостью 22 литра, переносной и может быть расположен в любом месте судна, в зависимости от длины соединительного шланга.
Сверху он имеет ручку для переноса, заливочную горловину с крышкой и штуцер с заборником для подсоединения к топливному шлангу.
Крышка бака — быстросъемного типа. Закрывается путем поворота от руки по часовой стрелке до упора. В крышке бака имеется винт, который при работе мотора должен быть немного вывернут для свободного доступа воздуха в бак по мере выработки топлива.

Рис. 5. Система питания мотора «Вихрь»

Для предотвращения самопроизвольного отворачивания винта имеется пружина. При неработающем подвесном лодочном моторе винт нужно завернуть до упора во избежание утечки и испарения топлива.
Топливо из бака в мотор поступает через заборник. Заборник представляет собой трубку с сетчатым фильтром на конце, другой конец трубки припаян к штуцеру, который соединяется с баком конической резьбой.
Соединительный шланг (2) из бензостойкой резины, его длина 2,6 м. Одним концом шланг надет на штуцер заборника топливного бака, на другом конце имеется муфта, которая надевается на штуцер поддона. Надевая муфту на штуцер, нужно повернуть ее так, чтобы выступы на штуцере вошли в пазы на муфте. Перед запуском мотора всю топливную систему нужно заполнить топливом. Для этого в средней части шланга имеется подкачивающая помпа-груша, вмонтированная в соединительный шланг.

Видео:Внешний топливный бак для лодочного мотораСкачать

Внешний топливный бак для лодочного мотора

Топливный насос подвесного лодочного мотора «Вихрь»

Топливный насос (3) служит для принудительной подачи топлива из бака к карбюратору. Насос диафрагменного типа приводится в действие изменением давления в полости кривошипной камеры верхнего цилиндра в зависимости от положения поршня двигателя.
Корпус насоса состоит уз двух частей — верхней и нижней, стянутых винтами, между которыми зажата диафрагма из бензомаслостойкой прорезиненной ткани. Верхняя часть корпуса над диафрагмой соединена отверстием с кривошипной камерой верхнего цилиндра. Нижняя часть полости является частью топливной магистрали и имеет на входе и выходе обратные пластинчатые клапаны, пропускающие топливо только в направлении от бaкa к мотору.
Перед входом в насос топливо проходит отстойник и сетчатый фильтр. Между отстойником в корпусом насоса ставятся уплотнительная резиновая прокладка.
В эксплуатации необходимо периодически очищать отстойник топливного насоса и его фильтр (сетку). При постановке из место отстойника необходимо плотно прижимать прокладку, чтобы исключить возможность течи.

Видео:Топливный бак для лодки и катера | Экстрим Технохим 24лСкачать

Топливный бак для лодки и катера | Экстрим Технохим 24л

Карбюратор подвесного лодочного мотора «Вихрь»

Карбюратор (4) поплавкового типа с горизонтальным расположением смесительной камеры. Карбюраторы подвесных лодочных моторов «Вихрь» мощностью 30 л. с. отличаются от карбюраторов моторов мощностью 25 л. с. увеличенным диаметром диффузора (25 мм у моторов мощностью 25 л. с. и 26.5 мм у моторов мощностью 30 л. с.) и увеличенным расходом главного жиклера.
ВНИМАНИЕ: Замена карбюраторов с моторов «Вихрь» модностью 30 л. с. на карбюратор с мотора мощностью 25 л. с. и наоборот недопустима.
Подача топлива в поплавковую камеру производятся через штуцер в крышке поплавковой камеры и автоматически регулируется игольчатым клапаном, связанным с пустотелым латунным поплавком. Поплавок и игольчатый клапан обеспечивают постоянный уровень топлива в поплавковой камере. Распылитель (5) сообщен с поплавковой камерой каналом и верхний срез его несколько выше уровня топлива в поплавковой камере. Поэтому при неработающем двигателе топливо не выливается.
Необходимый состав рабочей смеси на средних в высоких оборотах двигателя обеспечивается главным жиклером (6).
При работе мотора на малом газе (дроссельная заслонка прикрыта) разрежение в диффузоре мало и топливо через главный жиклер не подсасывается. В этом случае создается значительное разрежение за дроссельной заслонкой, вследствие чего топливо через жиклер малого газа поступает в канал (7), и, смешиваясь с воздухом, образует смесь.
Сечение отверстия, через которое топливо поступает в смесительную камеру, регулируется винтом качества (8), отвинчивая или завинчивая его, соответственно обогащаем или обедняем смесь.
Для обогащения смеси при запуске необходимо закрыть дроссельную заслонку и ручкой подсоса открыть клапан подсоса (9). Вследствие высокого разрежения за дроссельной заслонкой, возникающего при прокручивании коленчатого вала, смесь топлива с воздухом, поступающим через отверстие (10) в канал подсоса, засасывается в картер двигателя. Качественный состав смеси обеспечивается жиклером подсоса (11).


📹 Видео

⛽ Топливный бак для лодочного мотора, объем 12 лСкачать

⛽ Топливный бак для лодочного мотора, объем 12 л

Топливный бак для лодочного мотора своими рукамиСкачать

Топливный бак для лодочного мотора своими руками

Топливный бак для лодочного мотора.Скачать

Топливный бак для лодочного мотора.

Топливный бак , для лодочного мотора, своими руками.Скачать

Топливный бак , для лодочного мотора, своими руками.

Бак для лодочного мотора на 5 литров.Скачать

Бак для лодочного мотора на 5 литров.

Топливный бак для лодочного мотора, из старой канистрыСкачать

Топливный бак для лодочного мотора, из старой канистры

топливные баки 12л. для лодочных моторов!!!Скачать

топливные баки 12л. для лодочных моторов!!!

Бюджетный выносной бак для лодочного мотора.Скачать

Бюджетный выносной бак для лодочного мотора.

Самодельный бензобак для лодкиСкачать

Самодельный бензобак для лодки

Бак плм своими рукамиСкачать

Бак плм своими руками

Бак топливный для ПЛМ NuovaRade Hulk 12 л. Будьте внимательны. Важно. Бак для лодочных моторов.Скачать

Бак топливный для ПЛМ NuovaRade Hulk 12 л. Будьте внимательны. Важно. Бак для лодочных моторов.

Топливные баки Экстрим для лодки и катераСкачать

Топливные баки Экстрим для лодки и катера

Датчик уровня топлива для топливного бака лодочного мотораСкачать

Датчик уровня топлива для топливного бака лодочного мотора

Топливный бак для лодочного мотора из пластиковой канистры.Скачать

Топливный бак для лодочного мотора из пластиковой канистры.

топливный бак для лодочного мотора своими рукамиСкачать

топливный бак  для лодочного мотора своими руками

Топливный бак на лодку Копия YAMAHA с коннекторами с двух сторон и грушей. . 3150 р. ОтзывСкачать

Топливный бак на лодку Копия YAMAHA с коннекторами с двух сторон и грушей. . 3150 р. Отзыв

Бензин для лодочного мотора | Какой лучше?Скачать

Бензин для лодочного мотора | Какой лучше?

Про баки, шланги и топливные переходникиСкачать

Про баки, шланги и топливные переходники
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток