При чём тут детонация? Или по сценарию рядом с баком должна взорваться бомба? При горении полиэтилен (ПВД, из которого и делают баки) размягчается очень быстро, как опытный поджигатель Вы должны это знать. Кстати, о поджогах. Поджечь горловину бака — это одно. А заполненный закрытый бак на костёр класть не пробовали (надеюсь)?
Что-то мне подсказывает, что Вы, уважаемый, сами уже запутались. То боитесь, что рванёт от давления, то говорите — «какое давление?». Ладно, проясним. Задача дренажной системы — выровнять давление в баке с атмосферным. Сначала это была просто трубка (или пробка, как на баке для лодочного мотора), затем стали ставить клапаны (но их задача — не держать какое-то давление, а предотвратить контакт с внешней средой), а сейчас — пароуловители. Но при (не дай Бог) пожаре внутри металлического бака, который сам по себе хорошо переносит высокую температуру, топливо в конце концов закипит. Парообразование при этом значительно превысит пропускную способность дренажной системы, давление в баке начнёт быстро расти. Если вовремя не остановить процесс, бак лопнет, давление резко упадёт. А знаете, что происходит с кипящей жидкостью, когда резко падает давление? Думаю — знаете, Вы же физику любите
Увидел в соседней теме цены на баки изготовленные на заказ и задался целью подготовить себе бак для установки на лодку Крым. На данное время главный претендент для установки – запасной жигулевский бак устанавливаемый в багажник 55л, 1110х300х250мм.
Озадачился тоже поставить на Южанку 2 стационарный бак большей емкости, чем родной (23 литра), так как при интенсивном использовании я сжигал в день примерно полтора бака, т.е где то 35 литров.
Но хотелось чтобы было дешево и сердито, но и с емкостью не перестараться, чтобы лишний балласт не таскать.
Пришел к выводу, что самый оптимальный вариант – это бак от легкового авто.
Пересмотрел куч баков от разных авто. По форме (под заднее сиденье лодки, и чтобы еще и место под барахло оставалось), и по емкости оптимальным оказался бак от ВАЗ 09 — 43 литра, причем специально взял для инжекторного варианта, с электрическим бензонасосом.. Поставил его и закрепил самодельными хомутами. Сделал дырку сзади справа на палубе, вывел родную от девятки горловину с муфтой, закрепил его хомутом, загерметизировал. Подсоединил все шланги и расширительный бачок, (перелив, вентиляция, выход воздуха), все без изменений, как было на девятке.
На приборной доске установил указатель уровня топлива. От ВАЗ 06, и две кнопки. Первая, клавишная, для включения датчика и указателя уровня топлива. Вторая, нефиксируемая ( для безопасности — давление бензонасоса превышает запорную силу поплавка карбюратора ПЛМ), кнопка включения бензонасоса.
Теперь больше не давлю грушу, а нажимаю на пару секунд кнопку включения насоса и затем поворачиваю ключ зажигания, и вуаля. Заливаю бензин в авто и лодочный баки на заправке.
Родной , 23 л бак, поставил вперед в носовой рундук, через трехходовой кран подсоединил его параллельно к мотору. Теперь он стал запасным, с НЗ бензина.
Таким же трехходовым краном подключил обратку ВАЗовского бака к насосу. Теперь, если есть сомнения, что масло хорошо перемешалось с бензином, поворачиваю кран, включаю бензонасос на пять минут и пускаю бензин через насос обратно в бак, т.е. перемешиваю.
Затраты (первые три пункта с разборки):
Бензобак от инжекторного ВАЗ 09 – 500р Горловина бака в сборе – 500р Указатель уровня топлива ВАЗ 06 – 100р Две электрические кнопки – 100р Электропровод – 350р Шланги для бензина — 600р 2 трехходовых крана — 240р
- Смотрите также
- Комментарии 17
- Форма
- Советы по выбору
- Стоимость
- бензобак из канистры
- #1 новый
- #2 common5
- #3 новый
- #4 новый
- #5 Гость_Andrew1969_*
- #6 лёвик
- #7 Капрал
- #8 Grms
- Конструкция и виды топливного бака для моторной лодки
- Бак для лодочного мотора своими руками
- Сообщества › Лодки и Моторы › Блог › Топливный бак для ПЛМ из металлической канистры.
- Комментарии 17
- Выхлопной трубопровод с охлаждением. Головка вентиляции бака. Питание мотора от двух бензобаков.
- Volna
- Прямой эфир
- Блоги
- Бензобак из стеклопластика своими руками.
- 🌟 Видео
Видео:Топливный бак на лодку Прогресс-2. Бензобак для лодочного мотора своими руками. Самодельный бензобакСкачать
Смотрите также
Комментарии 17
не мало 10 литров будет? У меня так по практике бывает в обе стороны по 12-15 литров, мотор 9.5
Нормально! У меня переходы небольшие.
Понятно! хорошо сделали аккуратно! Я сейчас бак готовлю на 24 литра из алюминия. Замерял, на глиссере 500 грамм на километр жрет идет со скоростью 28-33 км/ч в зависимости от течения если это река. А вот когда хорошо груженный то 8-12 км на полный газ, и расход получается 2 литра на 1 км! На глиссер не выходит зараза) А плавать иногда приходится по 15 км в одну сторону, озеро у нас большое разливистое!
У меня редко когда за всю рыбалку 10 км набегает.
Сейчас руки дойдут поставлю эл. зажигание надеюсь расход уменьшится! Комплект уже купил) Сезон вчера закрыл покатушек) Зимой буду ковырять плм!
Тоже планирую ЭЗ установить.На русфише уже схему обкатали, осталось повторить.
Про расход пишут? Есть улучшения?
У движка расход мизер, поэтому сложно судить.Нужно время, а блоки только сделали.А вот про более устойчивую работу движка пишут. Скорее всего и расход должен снизиться. Если интересно посмотри www.rusfishing.ru/forum/s…?p=7906083&postcount=5071
Спасибо! Гляну! Да говорят что лучше заводится даже будет! Ну могу судить по своему УАЗу когда у меня родной мотор стоял, я поставил БЗ то мотор стал даже работать тише! И обороты набирать резко, и расход упал немного!
У движка расход мизер, поэтому сложно судить.Нужно время, а блоки только сделали.А вот про более устойчивую работу движка пишут. Скорее всего и расход должен снизиться. Если интересно посмотри www.rusfishing.ru/forum/s…?p=7906083&postcount=5071
Я схему готовую взял, именно под свой мотор! у меня Johnson, так что думаю там никаких заморочек не должно быть!
Понятно! хорошо сделали аккуратно! Я сейчас бак готовлю на 24 литра из алюминия. Замерял, на глиссере 500 грамм на километр жрет идет со скоростью 28-33 км/ч в зависимости от течения если это река. А вот когда хорошо груженный то 8-12 км на полный газ, и расход получается 2 литра на 1 км! На глиссер не выходит зараза) А плавать иногда приходится по 15 км в одну сторону, озеро у нас большое разливистое!
Тут из самодельщины только вставка в крышку, для штуцера, решил от Сузуки поставить.
Читайте также: Взять прокат лодочного мотора
Нет лучше и дороже вещи чем та которая создана своими руками! А обосрать рукастых это унас как здрасте !и рассуждать дома на диване где дешевле где касяк какой ! А вот жопу от дивана отрывать лень ! Я бы ещё фильтр топливный перед мотором с отстойником поставил ! Я уже поставил !
Спасибо за поддержку! В мотор я уже поставил фильтр.В бак думаю тоже не помешает, именно в бак, чтобы клапана в коннекторах защитить.
Так добавить топливозаборник от какой-нибудь садовой мототехники… Он рублей 150 стоит.
В топливном баке для подвесного мотора есть одна фишка — медная сеточка на конце заборного шланга. Эта сеточка служит немножко для фильтрации бензина, но самое главное — она позволяет «высосать» бензин из бака до конца без остатка и не пропускает воздух в бензопровод при плескании бензина… за счёт капиллярного эффекта (бензин медь хорошо смачивает)
А так, сейчас вот в интернете вижу живое объявление — человек продаёт бак (20л) от подвесного мотора Вихрь за 500 рублей. (Продавец в Кирове) вид конечно непрезентабельный, но со слов продавца без течи… (да и что ему могло сделаться)
Этим летом ремонтировал бензобак своего Ветерка — 8 — в автомобильном магазине купил бензопровод от классических жигулей всего за 200 рублей 4 метра! (резиновый такой в матерчатой оплётке) Когда зашёл в соседний отдел за подкачивающей грушей — продавец посмотрел на меня с сожалением )))) Там бензопровод к ПЛМ стоил раз в пять дороже…
Для бесперебойной работы лодочного мотора необходимо обеспечить его питанием топлива. В маломощных моторах (обычно до 6 л.с.) этот вопрос решен наличием в них встроенного бака. В него заливается топливо, что обеспечивает работу двигателя на определенное время. В более мощных двигателях, из-за большего топливного расхода, такого упрощенного варианта питания нет. Для таких двигателей необходима отдельно стоящая топливная система.
Топливная система мотора состоит из топливного бака, заливной горловины, заливного трубопровода, топливного шланга, груши для подачи топлива и фильтрующего элемента.
Топливный бак может быть стационарный или переносной (бак-канистра). Переносной бак (рис. 1) удобен для небольших надувных лодок и катеров. Стационарный бак (рис. 2), как правило, устанавливается на катер c двигателем большой мощности.
Видео:Топливный бак для лодочного мотора.Скачать
Форма
Сегодня на рынке присутствуют топливные емкости самой различной формы. Большинство вариантов представлено в виде горизонтальной канистры с плоским дном. Однако наиболее дорогостоящие решения отличаются нестандартной, более эргономичной формой.
Внимания заслуживают в первую очередь баки со сложным профилем дна. Все дело в постепенном образовании конденсата в середине топливной емкости. Баки со сложной геометрией производят частичную сепарацию скопившейся воды, не позволяя последней проникать в топливную систему.
Наличие разделительных перегородок на дне бака способствует задержке загрязнений, которые постепенно откладываются в емкости. Указанная особенность строения несколько снижает полезный объем изделия. Однако перегородки все же играют важную роль в сепарации горючего.
Видео:Топливный бак для лодочного мотора своими рукамиСкачать
Советы по выбору
Тем, кто впервые занимается выбором топливного бака для двигателя плавсредства, стоит ознакомиться с несколькими критериями:
- Подбирать подходящие варианты следует исходя из показателей потребления мотором горючего. Немаловажным фактором выступает средняя продолжительность водных прогулок.
- Выбирая бак, необходимо уделить внимание качеству комплектующих: штуцеру, шлангу, уплотнителям. Именно от их класса будет зависеть уровень герметичности топливной емкости.
- Материал изготовления бака должен быть умеренно эластичным, прочным и упругим. Оценить стойкость пластиковых изделий к механическим повреждениям довольно просто. Обычно достаточно несколько раз надавить на их корпус.
- Приобретать лучше баки для горючего с рельефным дном. Об опасности попадания конденсата в топливную систему уже упоминалось выше.
Видео:Yamaha 3 заправка от внешнего бакаСкачать
Стоимость
На ценах лодочных топливных баков отражается следующее:
- материал изготовления;
- имя производителя;
- полезный объем;
- особенности строения;
- дополнительные возможности.
Обычный горизонтальный топливный бак для лодочного мотора 12 литров с крышкой обойдется владельцу судна примерно в 50 у. е. При увеличении объема до 100 литров и более цена может возрасти до 200 долларов.
Отдельные модели переносного плана способны вместить от 10 до 30 литров горючего. Из-за таких ограничений их стоимость колеблется в пределах от 30-40 до 60 у. е. Доплатить за бак данной категории придется при наличии дополнительных фильтров или автоматических датчиков уровня топлива.
Вполне естественно, что на стоимости отражается уровень узнаваемости бренда. Так, топливный бак для лодочного мотора «Ямаха» обходится в несколько раз дороже по сравнению с продукцией от менее известных производителей, которая в то же время обладает аналогичными характеристиками.
Видео:Ремонт лодочного бака ямахаСкачать
бензобак из канистры
#1 новый
#2 common5
более подходящего по размерам ,чем канистра 30 литровая под руку не попалось, какие недостатки в этом могут быть
#3 новый
- Из: усть-лабинск
- Судно:
самодел №2 - Название:
пока непридумал
#4 новый
- Из: усть-лабинск
- Судно:
самодел №2 - Название:
пока непридумал
#5 Гость_Andrew1969_*
более подходящего по размерам ,чем канистра 30 литровая под руку не попалось, какие недостатки в этом могут быть
Если не под соляру, то конкретно ИСКРА И БАБАХ! или сразу или чуть позже, а особенно при качке и при заливке топлива!
Пластиковые баки на Газель из пластика с антистатическими добавками!
#6 лёвик
деньги нужно экономить ,пока они есть
Вообще-то, если канистра сдлелана методом «дутья», то вероятность, что она с антистатическими присадками весьма и весьма велика. Этого требует техпроцесс. Чтобы экструдируемый полиэтилен не слипался.
#7 Капрал
#8 Grms
Видео:Топливный бак для лодочного мотора, из старой канистрыСкачать
Конструкция и виды топливного бака для моторной лодки
Стандартный топливный бак для лодочных моторов обычно состоит из нескольких составляющих, а именно:
- резервуар для топлива;
- крышка бензобака;
- соединительный шланг;
- вентиляционный клапан.
Эта комплектация присуща всем видам бензобаков. Топливо заливается в емкость, которая закрывается специальной крышкой, оснащенной вентиляционным клапаном или штуцером. Это обусловлено тем, что при воздействии солнечного света и повышенных температур бензин в баке начинает испаряться и его пары создают избыточное давление, что представляет опасность воспламенения бензиновых паров. Избыточное давление стравливается с помощью устройства, монтируемого в крышку бензобака.
Читайте также: При каком лодочном моторе не нужны права
Видео:Топливный коннектор #Ямаха 9.9, Hangkai 9.9, Sea-Pro топливный разъем, пропускает разбираем.Скачать
Бак для лодочного мотора своими руками
Видео:Топливные переходникиСкачать
Сообщества › Лодки и Моторы › Блог › Топливный бак для ПЛМ из металлической канистры.
Канистра куплена в Юлмарте, емкость 10 л.
Коннекторы, штуцера, шланг с грушей заказывал в 1000 размеров.
В планах примастрячить датчик уровня, идеи уже есть.
Комментарии 17
не мало 10 литров будет? У меня так по практике бывает в обе стороны по 12-15 литров, мотор 9.5
Нормально! У меня переходы небольшие.
Понятно! хорошо сделали аккуратно! Я сейчас бак готовлю на 24 литра из алюминия. Замерял, на глиссере 500 грамм на километр жрет идет со скоростью 28-33 км/ч в зависимости от течения если это река. А вот когда хорошо груженный то 8-12 км на полный газ, и расход получается 2 литра на 1 км! На глиссер не выходит зараза) А плавать иногда приходится по 15 км в одну сторону, озеро у нас большое разливистое!
У меня редко когда за всю рыбалку 10 км набегает.
Сейчас руки дойдут поставлю эл. зажигание надеюсь расход уменьшится! Комплект уже купил) Сезон вчера закрыл покатушек) Зимой буду ковырять плм!
Тоже планирую ЭЗ установить.На русфише уже схему обкатали, осталось повторить.
Про расход пишут? Есть улучшения?
У движка расход мизер, поэтому сложно судить.Нужно время, а блоки только сделали.А вот про более устойчивую работу движка пишут.
Скорее всего и расход должен снизиться.
Если интересно посмотри www.rusfishing.ru/forum/s…?p=7906083&postcount=5071
Спасибо! Гляну! Да говорят что лучше заводится даже будет! Ну могу судить по своему УАЗу когда у меня родной мотор стоял, я поставил БЗ то мотор стал даже работать тише! И обороты набирать резко, и расход упал немного!
У движка расход мизер, поэтому сложно судить.Нужно время, а блоки только сделали.А вот про более устойчивую работу движка пишут.
Скорее всего и расход должен снизиться.
Если интересно посмотри www.rusfishing.ru/forum/s…?p=7906083&postcount=5071
Я схему готовую взял, именно под свой мотор! у меня Johnson, так что думаю там никаких заморочек не должно быть!
Понятно! хорошо сделали аккуратно! Я сейчас бак готовлю на 24 литра из алюминия. Замерял, на глиссере 500 грамм на километр жрет идет со скоростью 28-33 км/ч в зависимости от течения если это река. А вот когда хорошо груженный то 8-12 км на полный газ, и расход получается 2 литра на 1 км! На глиссер не выходит зараза) А плавать иногда приходится по 15 км в одну сторону, озеро у нас большое разливистое!
Тут из самодельщины только вставка в крышку, для штуцера, решил от Сузуки поставить.
Нет лучше и дороже вещи чем та которая создана своими руками! А обосрать рукастых это унас как здрасте !и рассуждать дома на диване где дешевле где касяк какой ! А вот жопу от дивана отрывать лень ! Я бы ещё фильтр топливный перед мотором с отстойником поставил ! Я уже поставил !
Спасибо за поддержку!
В мотор я уже поставил фильтр.В бак думаю тоже не помешает, именно в бак, чтобы клапана в коннекторах защитить.
Так добавить топливозаборник от какой-нибудь садовой мототехники… Он рублей 150 стоит.
В топливном баке для подвесного мотора есть одна фишка — медная сеточка на конце заборного шланга.
Эта сеточка служит немножко для фильтрации бензина, но самое главное — она позволяет «высосать» бензин из бака до конца без остатка и не пропускает воздух в бензопровод при плескании бензина… за счёт капиллярного эффекта (бензин медь хорошо смачивает)
А так, сейчас вот в интернете вижу живое объявление — человек продаёт бак (20л) от подвесного мотора Вихрь за 500 рублей. (Продавец в Кирове) вид конечно непрезентабельный, но со слов продавца без течи… (да и что ему могло сделаться)
Этим летом ремонтировал бензобак своего Ветерка — 8 — в автомобильном магазине купил бензопровод от классических жигулей всего за 200 рублей 4 метра! (резиновый такой в матерчатой оплётке) Когда зашёл в соседний отдел за подкачивающей грушей — продавец посмотрел на меня с сожалением )))) Там бензопровод к ПЛМ стоил раз в пять дороже…
Видео:Каждый раз новое, бензобак YamahaСкачать
Выхлопной трубопровод с охлаждением. Головка вентиляции бака. Питание мотора от двух бензобаков.
Выхлопной трубопровод с охлаждением.
Можно отказаться от теплоизоляции выхлопного трубопровода, если устроить охлаждение его водой, впрыскиваемой из системы охлаждения двигателя. Вода впрыскивается на расстоянии 0,5—0,6 м от фланца выхлопного коллектора 1 двигателя (рис. 198) после небольшого изгиба выхлопной трубы 4 вверх, предотвращающего попадание воды в двигатель при холостой работе на малых оборотах. Охлаждающая вода из рубашки коллектора по трубке 3 вводится в выхлопную трубу одним из двух показанных на рисунке способов.
Подача воды через цилиндрическую водяную рубашку 6, имеющую 20—25 отверстий диаметром 2 мм, лучше распыляет и охлаждает отработанные газы. Участок трубы 2 до ввода воды изолируется асбестом, дальше же труба может быть выполнена даже из резинового (дюритового) шланга 5.
Впрыск воды в выхлопной трубопровод снижает также и шум, особенно у двухтактных двигателей.
Кингстон-фильтр.
Заборник воды системы охлаждения двигателя и фильтр могут быть объединены в одном устройстве (рис. 199).
Корпус 2 имеет на одном конце фланец для крепления к обшивке, на другом — резьбу для крышки 4. Внутрь вставляется тонкостенная трубка, в которой просверливаются отверстия диаметром 2,5—3 мм. Количество отверстий и длину этой трубки-фильтра 3 несложно подсчитать: общая площадь отверстий должна в 1,5—2 раза превышать площадь отверстия патрубка 6. Вместо трубки можно применить металлическую сетку с соответствующей ячейкой.
На патрубке устанавливается клапан 5; отверстие в подушке 1 нужно сделать меньше диаметра фильтра 3.
Головка вентиляции бака.
Для надежной защиты бензобака от попадания воды на выход воздушной трубки ставится палубная головка (ее можно ставить и на вертикальных стенках).
Корпус 6 (рис. 200) со вставленной в него воздушной трубкой 7 из бензобака крепится к палубе 3 гайкой 5 с прокладками 4.
В корпусе просверлены одно центральное (поз. а) и четыре внешних (поз. б) воздушных отверстия, закрываемых пакетом 2 из шести — восьми слоев тонкой медной сетки, прижимаемым грибовидным колпачком 1 на резьбе. Пакет сетки защищает устройство от искр и воды.
Читайте также: Мотор редуктор nmrv европривод
Дополнительные бензобаки для „Казанки».
Бензобаки, показанные на рис. 201, удобно размещаются между первым и вторым (считая от транца) шпангоутами по бортам «Казанки».
Емкость каждого бака — 35 л; их можно сделать сварными из листов алюминиевого сплава толщиной 1,5мм или изготовить из кровельного оцинкованного железа. Бачок сгибается из одного листа 750×890 мм таким образом, чтобы получился один продольный шов, расположенный на верхней стороне. Все замки соединений на бачках из железа нужно пропаять и проверить их герметичность.
Пробка заливного отверстия используется для крепления заборной трубки и размещения воздушного отверстия.
Бензобак для „Прогресса».
Под передним сиденьем «Прогресса» целесообразно разместить постоянный бензобак емкостью до 100 л (рис. 202). Чтобы при крене горючее не переливалось от одного борта к другому (лодка в результате этого может получить опасный крен), бензобак разделяется несколькими отбойными перегородками 3, В углах этих перегородок необходимо сделать небольшие отверстия, чтобы горючее перетекало к заборной трубке 4.Воздушную трубку 2 лучше вывести вверх и на палубу лодки; пробку 1 можно взять от стандартного бака подвесного мотора.
Бензобак соединяется с мотором резиновой трубкой (она продается вместе с подвесным мотором). Необходимо только заменить грушу более мощной, так как прилагаемая к мотору не обеспечивает первоначальный подсос топлива.
При изготовлении бачка постарайтесь обойтись минимальным количеством швов. Как их выполнить, ясно из рисунка. Все швы зачищают и тщательно пропаивают (всюду, где можно, не только снаружи, но и изнутри). Перед погрузкой на лодку обязательно проверьте герметичность бачка, залив его бензином. На стрингера под бачок надо положить резиновую трубку-прокладку.
Бензобак из канистры.
Чтобы изготовить дополнительные бензобаки из канистр (рис. 203), необходимо приобрести бензокраник 7 от мотоцикла «Ява», отвернуть штуцер с фильтром, вынуть трубку резерва топлива и острым ножом отрезать фильтр. Новый штуцер 5 делают из медной трубки с внутренним диаметром 4 мм. Из нее же надо сделать и воздухозаборную трубку 1.
При сверлении отверстий в крышке канистры отлетает буртик, расположенный с внутренней стороны, но он и не нужен. Под крышку 2 нужно вырезать сплошную прокладку 3 из бензостойкой резины толщиной 4 мм. Краник опиливается по крышке. Сборку начинайте с воздушной трубки, а между крышкой и краником с обеих сторон поставьте полиэтиленовые шайбы 6 и герметик (и шайбы, и прокладки можно сделать из пластмассовых банок). Уплотнительную прокладку наденьте на штуцер и воздухозаборную трубку и притяните гайкой 4. Штуцеры краника и фильтра нужно соединить куском бензошланга длиной 500 мм.
Питание мотора от двух бензобаков.
В дальнем походе не раз приходится останавливаться, чтобы перелить горючее в расходный бак или перенести шланг на штуцер другого бака. Очень простое приспособление позволит избежать подобных манипуляций и питать мотор последовательно от двух расходных баков.
Вспомним, что в расходном баке всегда создается разрежение воздуха (именно поэтому, если вы забудете отвернуть вентиляционную пробку на крышке бака, мотор вскоре остановится). Этот эффект и надо использовать. Вместо вентиляционной пробки на баке, который подсоединен к мотору, делается штуцер по диаметру топливного шланга. На штуцер надевается шланг от второго бака (на этом втором баке становится не нужной «груша» для подкачки топлива, а вентиляционная пробка отвинчивается).
Если крышка на первом баке герметична, то мотор работает сначала на топливе из него, а затем, когда здесь создастся вакуум, на горючем, которое начинает поступать из второго бака. Таким образом, первый бак остается практически полным, пока из второго не будет выработано все горючее; затем мотор будет работать от первого бака, который вентилируется через опустевший второй.
Видео:Алюминиевый топливный бак для лодки Мастер 540 своими рукамиСкачать
Volna
Прямой эфир
malez69 10 сентября 2019, 18:28
hallucinogen 5 сентября 2019, 07:58
hallucinogen 3 сентября 2019, 16:41
malez69 9 августа 2019, 16:16
hallucinogen 29 апреля 2019, 18:22
jeeet 26 апреля 2019, 19:05
deddaniloff 20 апреля 2019, 21:09
Блоги
- Физкультурник.3.83
- Секретное конструкторское бюро! ?2.50
- Выбор лодки.1.13
- Фестиваль0.00
- Самовар0.00
- Проекты лодок для самостоятельной постройки0.00
- Лодки не подлежащие регистрации в ГИМС0.00
Видео:Внешний топливный бак для лодочного мотораСкачать
Бензобак из стеклопластика своими руками.
Отходив часть сезона 2013, я понял, что баки 2х25л в корме только ухудшают ход. Были проблемы с выходом на глиссирование:
- большой вынос, мотор висел на некотором расстоянии от условного транца
- перегруженность кормы: мотор, бензин, аккум, пассажиры.
Было принято переносить бензин и аккумулятор вперед. Сейчас бак мне кажется слишком большим, все таки 60л и появились новые вопросы, которе я попробую озвучить ниже. Планировалось установить 2 таких бака, чтобы иметь возможность автономных переходов на бОльшие расстояния, без заправок.
Так бак будет установлен, но его точное местоположение, еще предстоит выяснить.
Процесс изготовления
Это был мой первый опыт изготовления бензобака.
1. Изготовить болван из пенопласта нужной формы.
У меня нужно было учесть пространство шпангоутов по ширине и длине, чтобы бак можно было «вкрячить». Мешали ветви шпангоутов, которые в дальнейшем были удалены. Для меня было неожиданностью, что попал с первой попытки.
После того, как срезал старую палубу и вовсе бак встает очень легко.
2. Далее болван был обернут пищевым полиэтиленом и оклеен стеклотканью.
Когда я положил вес этот пирог и дал вакуум, болван деформировался.
Для формовки было использовано 5 слоев стеклоткани.
2 слоя — BX450 (2-4 слой)
3 слоя — Э3-200 (1-3-5 слой)
3. Изначально был было решено сделать двусоставным, чтобы в случае чего подогнать по месту «емкость» и потом уже накрыть ее герметичной крышкой.
- для использования формовки в вакуумном мешке слабый болван
- отсутствие жертвенного слоя (сгустки выдавленной смолы на верхнем слое)
- использование слишком толстой стеклоткани (BX450)
Еще думаю о перегородках внутри бака нужны они или нет?
На сколько будет удобно можно будет выяснить с помощью эксплуатации.
В дальнейшем уже сделать доработки…
- Свежие записи
- Чем отличается двухтактный мотор от четырехтактного
- Сколько масла заливать в редуктор мотоблока
- Какие моторы бывают у стиральных машин
- Какие валы отсутствуют в двухвальной кпп
- Как снять стопорную шайбу с вала
🌟 Видео
Ремонт бака лодочного мотора.Скачать
Делаем спортивный бензобак из алюминия + помпа охлаждения на ЗапорожецСкачать
Бюджетный алюминиевый бак в лодку... из старой канистры.Скачать
Топливный бак для лодки и катера | Экстрим Технохим 24лСкачать
Yamaha 3 подключение внешнего бакаСкачать
⛽ Топливный бак для лодочного мотора, объем 12 лСкачать
Бак 5 литров для лодочного мотораСкачать
Ямаха 30 не заводится. После стоянки бензин уходит обратно в бак.Скачать
Yamaha 3 BMHS подключить внешний бак, ещё версияСкачать