Одной из составных частей топливной системы двигателя лодки является топливный бак для лодочного мотора. Основная функция, которую призван выполнять лодочный бензобак – это хранение расходуемого в течение эксплуатации судна топлива.
Первым шагом к увеличению запаса хода судна с подвесным мотором является подключение внешней топливной системы, если говорить проще – подключение бензобака. Для этого Вам необходимо, купить топливный бак для лодочного мотора. Процесс выглядит простым и логичным, но начинающему судовладельцу может быть сложно выбрать подходящие друг к другу элементы и совместимое оборудование для своего мотора. В этой статье мы постараемся определить что же нам нужно купить бензобак лодочный, и как правильно подобрать элементы внешней топливной системы для подвесного лодочного мотора.
Большинство лодочных баков изготовлено из пластика, устойчивого к воздействию самого топлива и окружающей водной среды. Свойства пластика как самого распространённого и широко известного материала таковы, что он не вступает во взаимодействие с бензином и иным веществом, а также обладает гидрофобным свойством. Лодочные баки из этого материала хорошо переносят контакт с водой и отлично подходят для применения даже в морских водах.
Исходя из потребностей лодочного мотора в топливе и условий эксплуатации, можно подобрать оптимальную ёмкость и купить бензобак лодочный, который подойдет именно под ваш мотор. Например, для лодки, предназначенной для долгих прогулок и дальних переправ, подойдёт топливный бак для лодочного мотора, с увеличенной ёмкостью.
Также есть возможность установки датчика уровня топлива, чтобы всегда контролировать степень заполненности лодочного бензобака, во избежание возникновения непредвиденных ситуаций на воде.
Наши консультанты с удовольствиям ответят на ваши вопросы, относительно топливных систем подвесного лодочного мотора, и помогут Вам купить топливный бак для лодочного мотора!
- Все и немного больше о бензобаках для моторных лодок
- Конструкция и виды топливного бака для моторной лодки
- Разновидности и классификация
- Особенности выбора
- Как сделать бензобак самостоятельно?
- Системы контроля уровня топлива
- Как устанавливать на моторную лодку?
- Немного о крышке топливного бака
- Где и как купить?
- Топливные баки, топливные системы и арматура
- Топливный бак для лодочного мотора. Эксплуатация, продажа в Санкт-Петербурге
- 💡 Видео
Видео:⛽ Топливный бак для лодочного мотора, объем 12 лСкачать
Все и немного больше о бензобаках для моторных лодок
Непрерывную подачу топлива для передвижения моторной лодки обеспечивает бензобак для лодочного мотора, являющийся неотъемлемой частью топливной системы.
Они бывают разных видов и конфигураций, а также различаются по объему. Более подробно об этом и о том, можно ли изготовить топливный бак своими руками, расскажет данная статья.
Видео:бак для лодочного мотора своими руками. Канистра для лодкиСкачать
Конструкция и виды топливного бака для моторной лодки
Стандартный топливный бак для лодочных моторов обычно состоит из нескольких составляющих, а именно:
Эта комплектация присуща всем видам бензобаков. Топливо заливается в емкость, которая закрывается специальной крышкой, оснащенной вентиляционным клапаном или штуцером. Это обусловлено тем, что при воздействии солнечного света и повышенных температур бензин в баке начинает испаряться и его пары создают избыточное давление, что представляет опасность воспламенения бензиновых паров. Избыточное давление стравливается с помощью устройства, монтируемого в крышку бензобака.
С помощью соединительного шланга происходит подача топлива из резервуара непосредственно в лодочный мотор. Объем резервуара определяется исходя из мощности установленного на лодку мотора.
Разновидности и классификация
Существует разделение баков для лодочных моторов по конструктивным особенностям на следующие категории:
- встраиваемые: несъемные резервуары, которые устанавливаются на моторы мощностью до 6 лошадиных сил малых лодок, их монтируют непосредственно под защитный чехол мотора;
- съемные или переносные: используются на надувных лодках и малых катерах, такой тип предпочитают рыбаки и туристы, передвигающиеся на большие расстояния;
- стационарные: такие баки устанавливают на более мощных моторах, они имеют большую емкость и используются на больших катерах и яхтах.
Также существует деление бензобаков на мягкие и жесткие. Мягкие резервуары для топлива производят из специальных непроницаемых материалов повышенной эластичности, обеспечивающих герметичность емкости бака. При наполнении бака они растягиваются, по мере использования бензина их размеры уменьшаются.
Преимуществом данного вида бензобаков является то обстоятельство, что в них не скапливаются бензиновые пары. Малые габариты и способность менять форму позволяют устанавливать их в местах, куда обычный жесткий бак просто не впишется. Главным недостатком подобного бака для моторной лодки является его высокая цена.
Что касается формы топливного бака, то обычно их изготавливают либо в виде канистры, либо как резервуар прямоугольной формы.
По материалу изготовления бензобаки делятся на следующие виды:
Все материалы должны быть бензостойкими. Тканевые (мягкие) бензобаки изготавливаются из многослойных полимерных тканей, обеспечивающих емкости герметичность и химическую стойкость к агрессивному воздействию бензина.
Особенности выбора
Объем топливного бака определяется исходя из того, какой мощности лодочный мотор установлен на лодке. Очень часто перед людьми, совершающими на моторных лодках длительные путешествия (рыбаки, туристы), стоит вопрос об увеличении емкости бензобака.
Есть несколько вариантов решения проблемы. Можно установить дополнительный топливный бак большей вместительности, брать с собой запас бензина в канистрах и т.д. Но такое решение задачи подразумевает нерациональное использование свободного пространства, которого на лодке или катере и так немного.
Самым оптимальным вариантом является установка дополнительного бензобака на транце лодки, это экономит пространство, предупреждает смещение бака на волне. На надувных лодках подобный бак крепится на подвесном транце, на лодках из ПВХ – на стационарном, а у катеров и лодок жесткой конструкции – на корме. Некоторые умельцы монтируют несколько плоских емкостей, соединенных между собой трубками, под настилом на днище.
Следует помнить о том, что при выборе топливного бака необходимо обращать внимание на следующие моменты:
- комплектация (вся фурнитура и крепеж должны соответствовать комплектации, заявленной производителем);
- качество материала (емкость бака должна быть герметичной, устойчивой к воздействию паров бензина, прочной и стойкой к температурным перепадам);
- дно бензобака должно быть оснащено отсеками для сбора конденсата, чтобы вода не попала в бензопровод.
Все большую популярность приобретают топливные баки из различных видов пластмасс и мягкие топливные баки, несмотря на их более высокую стоимость.
Как сделать бензобак самостоятельно?
Опытные рыбаки и туристы, имеющие богатый опыт доделки и переделки оборудования в соответствии со своими запросами, делают бензобаки своими руками. В ход идут различные емкости, резервуары. На форумах есть множество полезной информации о том, как смастерить бензобак самостоятельно.
В обычную канистру врезается штуцер для регулировки давления, оснащенный клапаном, а также бензостойкий шланг, преимущественно прозрачный, для подачи бензина в лодочный мотор.
Помимо баков из канистры и емкостей разного рода, своими руками переделывают автомобильные топливные баки для установки на моторную лодку. И даже умудряются установить систему контроля уровня топлива, также взятую из автомобиля. Каждый желающий может перенять опыт и своими руками сделать бензобак, отвечающий личным потребностям.
Системы контроля уровня топлива
Важным моментом является необходимость контроля уровня бензина в топливном баке, т.к. в условиях путешествия по воде дозаправиться будет негде. Существую различные методы для осуществления контроля количества топлива, например:
- визуально – на пластиковом баке нанесены отметки и виден уровень бензина;
- с помощью системы контроля уровня топлива.
Датчики уровня бывают механические и электронные. По аналогии с автомобильными системами, лодки оснащают специальными системами контроля уровня топлива, выводящими данные о наполненности бензобака на его крышку или на приборную панель лодки.
Подобные системы являются дополнительной, но необходимой опцией, которой не следует пренебрегать. Особенно при планировании продолжительных путешествий по воде на дальние расстояния.
Как устанавливать на моторную лодку?
При установке топливного бака необходимо следовать некоторым правилам и ограничениям. Например, надо помнить, что монтировать объемные плоские бензобаки нужно вдоль борта, т.к. при установке поперек, на волне бензин будет перемещаться от края к краю, что может привести к нарушению устойчивости на поверхности воды и опрокидыванию лодки. Также внутреннее пространство бака должно быть разделено на секции, которые будут препятствовать резкому переливанию жидкости из конца в конец емкости.
С мотором бензобак соединяется системой бензопроводов, представляющих собой шланги с фитингами. Важно правильно подобрать диаметр бензопроводного шланга, от этого напрямую зависит работа мотора. Чаще всего устанавливают шланги с диаметром сечения 8, 10 или 12 мм. Важно помнить, что чем более мощный мотор установлен на лодку, тем больше должен быть диаметр бензопровода.
Читайте также: Гибридный мотор для лодки что это
Монтируется система подачи топлива без перепадов по высоте, без резких изгибов и перекручивания шлангов. Также при монтаже под неправильным углом в бензопроводе может возникнуть воздушная пробка и подача топлива прекратится, мотор заглохнет.
Немного о крышке топливного бака
Крышка бензобака является важной частью его конструкции, выполняющей важные функции, такие как:
- предотвращает утечку или выплескивание бензина при движении лодки и на виражах;
- не допускает попадание внутрь топливного бака механических загрязнений, атмосферных осадков и т.д.;
- регулирует давление бензиновых паров внутри бака;
- предотвращает излишнее испарение бензина.
Любая, даже самая простая крышка, оснащена специальными уплотнителями для герметичности бензобака. В нее также монтируется специальный клапан для стравливания топливных испарений и снижения давления внутри резервуара.
Опытные пользователи не рекомендуют терять крышки, входящие в комплект бензобака, т.к. в случае утери и замены крышки, может нарушиться герметичность бензобака.
Где и как купить?
В настоящее время на рынке предлагается множество различных бензобаков для моторных лодок, катеров и яхт на любой вкус и кошелек покупателя. Нужно только определиться с тем, какой бензобак нужен, из какого материала, какова емкость резервуара и т.д. Наличие дополнительных опций, таких как контроль уровня бензина, топливный фильтр и т.д., тоже увеличивает стоимость бака, равно как и фирма-производитель.
Лидерами по продажам лодочных моторов и аксессуаров к ним являются такие фирмы как Ямаха, Хонда, Тохатсу, Сузуки и т.д. Эти наименования являются гарантией высокого качества изделия, а это очень важно при выборе бензобака и топливной системы.
На российском рынке работает множество фирм, занимающихся продажей лодочных моторов и аксессуаров. Помимо предприятий розничной торговли они создали интернет-магазины, в которых можно в несколько кликов выбрать наиболее выгодную цену на нужный товар, оплатить и оформить доставку.
Ниже в таблице приведены диапазоны цен на топливные баки в различных интернет-магазинах.
Интернет-магазин | Диапазон цен, руб. | Ссылка на сайт в интернете |
---|---|---|
«ALLIGATOR» | 3824,00 – 16399,00 | http://alligator-boat.ru/internet-magazin/folder/stacionarnye-toplivnye-baki |
«Алиэкспресс» | 2961,81 – 6398,78 | https://ru.aliexpress.com/popular/fuel-tank-boat.html |
«TIU.RU» | 1645,00 – 30150,00 | https://moskva.tiu.ru/Toplivnyj-bak-lodochnogo-motora.html?category=12070607&sort=-price |
«1000 размеров» | 1645,00 – 11127,00 | https://vodnik.1000size.ru/perenosnye-i-stacionarnye-toplivnye-baki-dlya-lodochnyh-motorov |
Предлагаемый интернет-магазинами ассортимент разнообразен, покупатель может выбрать оптимальный вариант, подходящий по цене. К тому же многие продавцы устраивают акции и распродажи, что поможет получить дополнительную скидку при покупке. А те любители, кто любит все делать своими руками, всегда смогут найти советы и рекомендации по тому, как сделать топливный бак для лодочного мотора своими руками.
Видео:Внешний топливный бак для лодочного мотораСкачать
Топливные баки, топливные системы и арматура
Снабжена пламяпрерывающей сеткой.
Производитель: «Homer», Тайвань.
Палубная вентиляционная горловина из хромированной стали с угловым патрубком под шланг Ø16мм
Высота резьбовой части 20мм
Вентиляционная головка из нержавеющей стали. Наружный фланец отполирован. Штуцер под шланг 16 мм
Диаметр патрубка под шланг: 16 мм.
Диаметр наружного фланца: 35 мм.
Высота наружного фланца: 8 мм.
Производитель: Китай
Снабжена пламяпрерывающей сеткой. В комплекте: прокладка, шайба, гайка.
Производитель: «Homer», Тайвань.
Вентиляционная головка топливного бака со спе циальным клапаном и дренирующим механизмом. Защищает бак от проникновения забортной воды, препятствует выливанию избыточно заправленного топлива через вентиляционный тракт.
Производитель: «Attwood», США.
Вентиляционная воздушная головка топливного бака. Снабжена сеткой. Штуцер под шланг 12 мм.
Производитель: «ТМС», Тайвань.
Вентиляционная головка для баков под топливо или воду. Патрубок под шланг 16 мм.
Производитель: «Osculati», Италия.
Крышка топливного бака с механическим поплавковым индикатором уровня топлива. Подходит к портативным топливным бакам производства Can, Италия. Совместимость с иными баками требует проверки.
Запасная крышка для переносных и стационарных баков производства «Ceredi».
Производитель: «Ceredi», Италия.
Запасная крышка топливного бака. Подходит к портативным топливным бакам производства Can, Италия. Совместимость с иными баками требует проверки.
Крышка топливного бака с механическим поплавковым индикатором уровня топлива. Подходит к портативным топливным бакам производства Can, Италия.
Поставщик: Osculati, Италия
Двойная универсальная воронка. Особенно незаменима для заливки жидкостей в боковые и расположенные под углом приемные отверстия двигателей и других агрегатов.
Производитель: «Mr. Funnel», США
Новинка! Уникальный черпак с полой ручкой, который также можно использовать в качестве воронки.
Воронки, снабженные микрофильтрами из нержавеющей стали с тефлоновым покрытием. Надежно отфильтровывают грязь и воду из топлива любой степени загрязненности.
Производитель: «Mr. Funnel», США
Новинка! Подкачивающие помпы. Для топливных шлангов с внутренним диаметром 1/4, 5/16 и 3/8 дюйма (6,35; 7,9; 9,5 мм) Изготовлена из прочной, стойкой к компонентам топлива и ультрафиолету резины по специальному заказу компании «Мореман».
Новинка! Шлаг топливный с подкачивающей помпой (грушей), без штуцеров (штуцеры под конкретную марку двигателя приобретаются отдельно). Длина: 1,8 м. Внутренний диаметр шланга: 3/8 дюйма (9,5 мм). Изготовлен из прочной, стойкой к компонентам топлива и ультрафиолету резины по специальному заказу компании «Мореман».
Заливная горловина с глухой пробкой. Гибкий заливной шланг для наворачивания на горловину. Вставка из полуапрозрачного пластика для облегчения контроля уровня топлива.
Заливная горловина с глухой пробкой. Гибкий заливной шланг для наворачивания на горловину. Вставка из полуапрозрачного пластика для облегчения контроля уровня топлива.
Заливная горловина с глухой пробкой. Гибкий заливной шланг для наворачивания на горловину.
Эргономичная канистра с высокотехнологичными комплектующими, удобна при эксплуатации, имеет замок от детей. Снабжена гибким носиком с технологией «Антибульк». Предназначена для транспортировки топлива и гсм.
Производитель: «Brumex», Россия.
Пластиковая канистра с высокотехнологичными комплектующими, удобна при эксплуатации, имеет замок от детей. Снабжена встроенным гибким носиком с технологией «Антибульк». Предназначена для транспортировки топлива и гсм.
Производитель: «Brumex», Россия.
Насадка отливная для канистры, изготовлена из пластмассы черного цвета.
Переносной из маслобензостойкой пластмассы указатель уровня топлива не предусмотрен.
Крышка с вентиляционной пробкой.
Палубные горловины из нержавеющей стали (AISI 316) для топлива с надписью «Fuel» на фланцах. Снабжены резьбовыми пробками с резиновыми уплотнениями и вертлюжными цепочками. Ключ для отворачивания пробки входит в комплект. Верхняя часть горловины (фланец и пробка) отполированы.
Палубная горловина из нержавеющей стали (AISI 316) с надписью «Fuel» (топливо) на фланце и наклонным патрубком. Утопленный в полость крышки ключ для отворачивания. Верхняя часть горловины отполирована.
Заливная горловина с резьбовой крышкой и вентиляционной пробкой. Патрубок под шланг отбора топлива. Внутренняя перегородка позволяет иметь резерв топлива (2 литра).
Палубная заливная горловина из нержавеющей стали с замком, встроенным в резьбовую крышку. Надпись «Fuel» (топливо) на крышке. В комплекте два ключа для замка.
Палубная заливная горловина из хромированной латуни. Надпись «Fuel» (топливо) на крышке. Патрубки под шланг с внутренним диаметром 38 или 50 мм.
Поставщик: «Osculati», Италия.
Заливная горловина с резьбовой крышкой. Патрубок под шланг отбора топлива.
Производитель: «Ceredi», Италия.
Палубная заливная горловина из черного пластика. Резьбовая пробка с резиновым уплотнением.
Производитель: «ТМС», Тайвань.
Пластиковая палубная горловина. Утапливаемый в крышку ключ для отворачивания. Цепочка для удержания крышки.
Переносной из маслобензостойкой пластмассы указатель уровня топлива не предусмотрен.
Крышка с вентиляционной пробкой.
Палубная заливная горловина для топлива. Надпись «Fuel» на заливной пробке. Изготовлена из нержавеющей стали (AISI 316). Верхняя часть горловины (фланец и пробка) отполированы.
Заливная горловина с резьбовой крышкой и вентиляционной пробкой. Патрубок под шланг отбора топлива. Внутренняя перегородка позволяет иметь резерв топлива (3 литра). Вставка из полуапрозрачного пластика для облегчения контроля уровня топлива (для оценка уровня топлива переверните бак в вертикальное положение).
Переносной топливный бак объемом 24 л. Заливная горловина с резьбовой крышкой и вентиляционной пробкой. Ручка для переноски. Патрубок под шланг отбора топлива.
Производитель: «Ceredi», Италия.
Переносной из маслобензостойкой пластмассы с указателем уровня топлива.
Крышка с вентиляционной пробкой.
Переносной топливный бак объемом 29 л. Заливная горловина с резьбовой крышкой и вентиляционной пробкой. Ручка для переноски. Патрубок под шланг отбора топлива.
Производитель: «Ceredi», Италия.
Заливная горловина с резьбовой крышкой и вентиляционной пробкой. Патрубок под шланг отбора топлива. Внутренняя перегородка позволяет иметь резерв топлива (3 литра). Вставка из полуапрозрачного пластика для облегчения контроля уровня топлива (для оценка уровня топлива переверните бак в вертикальное положение).
Читайте также: Можно ли заводить мотор без клапанной крышки
Заливная горловина с резьбовой крышкой. Два патрубка под шланги отбора топлива и вентиляции. Предусмотрена возможность установки датчика уровня топлива.
Производитель: «Ceredi», Италия.
Палубные горловины из нержавеющей стали (AISI 316) для дизельного топлива с надписью «Diesel» на фланцах. Снабжены резьбовыми пробками с резиновыми уплотнениями и вертлюжными цепочками. Ключ для отворачивания пробки входит в комплект. Верхняя часть горловины (фланец и пробка) отполированы.
Заливная горловина с резьбовой крышкой. Два патрубка под шланги отбора топлива и вентиляции. Предусмотрена возможность установки датчика уровня топлива (приобретается отдельно).
Производитель: «Ceredi», Италия.
Заливная горловина с резьбовой крышкой. Два патрубка под шланги отбора топлива и вентиляции. Предусмотрена возможность установки датчика уровня топлива (приобретается отдельно).
Производитель: «Ceredi», Италия.
Заливная горловина с резьбовой крышкой. Два патрубка под шланги отбора топлива и вентиляции. Предусмотрена возможность установки датчика уровня топлива (приобретается отдельно).
Производитель: «Ceredi», Италия.
Заливная горловина с резьбовой крышкой. Два патрубка под шланги отбора топлива и вентиляции. Предусмотрена возможность установки датчика уровня топлива (приобретается отдельно).
Производитель: «Ceredi», Италия.
Заливная горловина с резьбовой крышкой. Два патрубка под шланги отбора топлива и вентиляции. Предусмотрена возможность установки датчика уровня топлива (приобретается отдельно). Бак этой модели наиболее удачно вписывается в габариты большинства мотолодок отечественного производства («Казанка», «Прогресс» и т.д.).
Производитель: «Ceredi», Италия.
Заливная горловина с резьбовой крышкой. Два патрубка под шланги отбора топлива и вентиляции. Предусмотрена возможность установки датчика уровня топлива (приобретается отдельно).
Производитель: «Ceredi», Италия.
Заливная горловина с резьбовой крышкой. Два патрубка под шланги отбора топлива и вентиляции. Предусмотрена возможность установки датчика уровня топлива (приобретается отдельно).
Производитель: «Ceredi», Италия.
Комплект стопорных обушков и хомутов для крепления баков производства «Ceredi». Также используется для крепления спасательных плотов.
Производитель: «Ceredi», Италия.
Компактная и легкая мягкая канистра для хранения и переноски топлива или воды. Состоит из внутренней герметичной полимерной емкости и внешней силовой тканевой оболочки.
Страна-производитель: Россия.
Мягкие (эластичные) баки для хранения и перевозки топлива. Также могут использоваться в качестве емкостей для питьевой воды (только новые баки без следов топлива!). Состоят из внутренней герметичной полимерной емкости и внешней силовой тканевой оболочки.
Запасные/дополнительные заборный и вентиляционный штуцеры для баков производства «Ceredi».
Производитель: «Ceredi», Италия.
Штуцер для соединения горловины стационарных баков с палубными заливными горловинами.
Производитель: «Ceredi», Италия.
Угловой штуцер для соединения горловины стационарных баков с палубными заливными горловинами.
Производитель: «Ceredi», Италия.
Новинка! Трубка-сифон, снабженная шаровым клапаном на заборном конце. Перекачивает топливо в нижестоящую емкость благодаря сифонному эффекту. Для начала перекачки достаточно опустить заборный конец трубки с клапаном в вышестоящую емкость с топливом и покачать трубку в вертикальном направлении — так, чтобы клапан обеспечил забор топлива и движение его только в одном направлении
Ручной (механический) насос помогает решить проблемы, связанные с перекачкой технических жидкостей, а также используется для заправки бензоинструмента, специальных транспортных средств и в бытовых нуждах (например, слив и обслуживание аквариумов). Предназначен для перекачки бензина, дизельного топлива, керосина, легких масел, спиртов, тех. воды. Рекомендуется для канистр. Снабжен резьбовым адаптером для горловин.
Производитель: «Dukshin», Корея.
Ручной (механический) насос помогает решить проблемы, связанные с перекачкой технических жидкостей, а также используется для заправки бензоинструмента, специальных транспортных средств и в бытовых нуждах (например, слив и обслуживание аквариумов). Предназначен для перекачки бензина, дизельного топлива, керосина, легких масел, спиртов, тех. воды. Рекомендуется для канистр. Снабжен резьбовым адаптером для горловин.
Производитель: «Dukshin», Корея.
Электрический насос помогает решить проблемы, связанные с перекачкой технических жидкостей, а также используется для заправки бензоинструмента, специальных транспортных средств и в бытовых нуждах (например, слив и обслуживание аквариумов). Предназначен для перекачки бензина, дизельного топлива, керосина, легких масел, спиртов, тех. воды. Работает от 2-х батареек типа D, которые обладают высокой ёмкостью, влияя на длительность работы устройства. Имеет функцию автоматического отключения.
Производитель: «Dukshin», Корея.
Электрический насос помогает решить проблемы, связанные с перекачкой технических жидкостей, а также используется для заправки бензоинструмента, специальных транспортных средств и в бытовых нуждах (например, слив и обслуживание аквариумов). Предназначен для перекачки бензина, дизельного топлива, керосина, легких масел, спиртов, тех. воды. Работает от 2-х батареек АА-типа.
Производитель: «Dukshin», Корея.
Электрический насос помогает решить проблемы, связанные с перекачкой технических жидкостей, а также используется для заправки бензоинструмента, специальных транспортных средств и в бытовых нуждах (например, слив и обслуживание аквариумов). Предназначен для перекачки бензина, дизельного топлива, керосина, легких масел, спиртов, тех. воды. Работает от 2-х батареек АА-типа. Имеет функцию автоматического отключения и чехол для удобного хранения.
Производитель: «Dukshin», Корея.
Электрический насос помогает решить проблемы, связанные с перекачкой технических жидкостей, а также используется для заправки бензоинструмента, специальных транспортных средств и в бытовых нуждах (например, слив и обслуживание аквариумов). Предназначен для перекачки бензина, дизельного топлива, керосина, легких масел, спиртов, тех. воды. Работает от 4-х или от 2-х батареек типа АА. Работая от 4-х батареек, может перекачать объем жидкости, примерно, в 1500 литров, от 2-х батареек — 700 литров. Имеет функцию автоматического отключения. В комплекте предусмотрены адаптеры для крепления на горловину канистры (3 шт).
Производитель: «Dukshin», Корея.
Угловой переходник с внутренней и наружной резьбой 1/4 дюйма.
Производитель: «Attwood», США.
Топливный фильтр с кронштейном из никелированной бронзы для крепления к корпусу судна и колбой из прозрачного пластика, позволяющей визуально наблюдать за степенью загрязненности. Штуцеры под шланг с внутренним диаметром 10 мм в комплекте.
Размеры: 190 (высота), 110 (диаметр) мм.
Мин. пропускная способность: 205 л/час.
Страна-производитель: Тайвань.
Сменный фильтрующий элемент для фильтра с водоотделителем «Sierra» (10243841).
Запасная чаша-отстойник для фильтра водоотделителем «Sierra».
Производитель: «Sierra», США
Новинка! Новые 10-микронные фильтры «Sierra» позволяют удалить до 90% механических загрязнений размером 10 микрон и более, а также до 98,8% влаги, присутствующей в топливе в виде эмульсии. Прозрачный отстойник со сливом продлевает ресурс картриджа и дает возможность визуально контролировать состояние фильтра.
Производитель: «Sierra», США
Топливный фильтр с кронштейном из никелированной бронзы для крепления к корпусу судна и водоотделителем с отстойником из прозрачного пластика.
Запорный бронзовый топливный кран. Присоединительная резьба 1/4 NPT (наружная/внутреняя).
Производитель: «Attwood», США.
Трехходовый кран для топлива в пластиковом коробе с крышкой.
Производитель: «Osculati», Италия.
Новинка! Шлаг топливный с подкачивающей помпой (грушей) и быстроразъемными штуцерами для двигателей «Mercury» или «Yamaha». Длина: 1,8 м. Внутренний диаметр шланга: 3/8 дюйма (9,5 мм). Изготовлены из прочной, стойкой к компонентам топлива и ультрафиолету резины по специальному заказу компании «Мореман».
Новинка! Еще более качественные многослойные армированные топливные шланги, значительно более стойкие к изломам, чем предыдущая модель («Silverado 2000»). Стойкие к ультрафиолету и спиртосодержащим топливным добавкам.
Шланг топливный многослойный. Применяется для соединения палубных заливных горловин с топливными баками. Пригоден для бензина и дизельного топлива.
Производитель: «Shields», США.
Шланг МБС применяется для вентиляции топливных баков.
Топливные фитинги 1/4, 3/8, 5/16
Переходник резьба 1/4 – патрубок 3/8. Патрубок с наружной резьбой 1/4 дюйма и патрубок под шланг 3/8 дюйма.
Производитель: «Sierra», США
Переходник резьба 1/4 — универсальный патрубок 3/8-5/16. Патрубок с наружной резьбой 1/4 дюймаи патрубок под шланг 3/8 или 5/16 дюйма.
Производитель: «Attwood», США
Переходник резьба 1/4 – патрубок 5/16. Патрубок с наружной резьбой 1/4 дюйма и патрубок под шланг 5/16 дюйма.
Производитель: «Sierra», США
Угловой штуцер с наружной резьбой 1/4 и патрубком под шланг 3/8 дюйма.
Производитель: «Sierra», США
Переходник с двумя взаимно перпендикулярными патрубками с наружной и внутренней резьбой 1/4.
Читайте также: Мотор редуктор rossi r21 250 op1b
Переходник с наружной резьбой 1/4 дюйма и патрубком под шланг с внутренним диаметром 8 мм.
Материал: нержавеющая сталь.
Страна-производитель: Китай.
Штуцер топливного бака для моторов «Johnson» и «Evinrude».
Штуцер топливного шланга для моторов «Johnson» и «Evinrude». Под шланг 3/8 дюйма.
Штуцер топливного шланга для моторов «Johnson» и «Evinrude». Под шланг 3/8 дюйма.
Крепление : зажим.
Материал : пластик.
Производитель : «Sierra», США.
Штуцер топливного бака для моторов «Johnson» и «Evinrude»
Крепление: резьба 1/4 дюйма.
Материал: бронза.
Производитель: «Tempo» США.
Штуцер топливного бака для моторов «Johnson» и «Evinrude».
Крепление : резьба 1/4 дюйма.
Материал : бронза.
Производитель : «Sierra», США.
Штуцер топливного бака для моторов «Mercury».
Штуцер топливного бака для моторов «Mercury».
Крепление : резьба 1/4 дюйма.
Материал : бронза.
Производитель : «Sierra», США.
Штуцер топливного шланга для моторов «Mercury». Под шланг с внутренним диаметром 3/8 дюйма.
Штуцер топливного шланга для моторов «Mercury». Варианты под двигатель и под топливный бак. Под шланг 3/8 дюйма.
Крепление : зажим.
Материал : пластик.
Производитель : «Sierra», США.
Штуцер топливного шланга для моторов «Mercury». Под шланг 3/8 дюйма. Используется для подключения шланга к топливному баку Mercury
Производитель: «Attwood», США.
Штуцер топливного бака для моторов «Tohatsu/Nissan».
Штуцер топливного шланга для моторов «Tohatsu/Nissan». Под шланг 3/8 дюйма.
Штуцер топливного бака для моторов «Yamaha».
Штуцер топливного бака для моторов «Yamaha».
Крепление : резьба 1/4 дюйма.
Материал : бронза.
Производитель : «Sierra», США.
Штуцер топливного шланга для моторов «Yamaha». Под шланг 5/16 и 3/8 дюйма.
Быстроразъемный штуцер топливного шланга. Под шланг диаметром 3/8 дюйма.
Производитель: «Attwood», США.
Штуцер топливного шланга для моторов «Yamaha». Под шланг 3/8 дюйма.
Крепление : зажим.
Материал : пластик.
Производитель : «Sierra», США
Штуцер топливного бака для моторов «Suzuki».
Штуцер топливного бака для моторов «Suzuki».
Крепление : резьба 1/4 дюйма.
Материал : никелированная бронза.
Производитель : «Sierra», США.
Новинка! Штуцер топливного шланга для моторов «Suzuki». Варианты под двигатель и под топливный бак. Под шланг 3/8 дюйма.
Материал : никелированная бронза.
Производитель : «Sierra», США.
Штуцер топливного шланга для моторов «Suzuki». Под шланг 3/8 и 5/16 дюйма.
Быстроразъемный штуцер топливного шланга для моторов «Honda». Под шланг диаметров 3/8 дюйма. Для моторов произведенных в 2001 году и позднее (с квадратным запорным гнездом на штуцере).
Производитель: «Attwood», США.
Запасные части для мобильных баков объемом 106 л.
Производитель: «Todd», США
Подкачивающие помпы («грушы») для топливных шлангов. Не теряют эластичности в широком диапазоне температур.
Производитель: «Attwood», США
Заливная горловина с резьбовой крышкой. Два патрубка под шланги отбора топлива и вентиляции. Предусмотрена возможность установки датчика уровня топлива (приобретается отдельно).
Производитель: «Ceredi», Италия.
Заливная горловина с резьбовой крышкой. Два патрубка под шланги отбора топлива и вентиляции. Предусмотрена возможность установки датчика уровня топлива (приобретается отдельно).
Производитель: «Ceredi», Италия.
Заливная горловина с резьбовой крышкой. Два патрубка под шланги отбора топлива и вентиляции. Предусмотрена возможность установки датчика уровня топлива (приобретается отдельно).
Производитель: «Ceredi», Италия.
Заливная горловина с резьбовой крышкой. Два патрубка под шланги отбора топлива и вентиляции. Предусмотрена возможность установки датчика уровня топлива (приобретается отдельно).
Производитель: «Ceredi», Италия.
Топливный шланг с подкачивающей грушей без штуцеров (приобретаются отдельно).
Производитель: «Attwood», США.
Топливный шланг с подкачивающей грушей. В комплекте – штуцеры топливного шланга для моторов «Mercury», «Johnson»/«Evinrude», «Yamaha» или «Honda».
Производитель: «Attwood», США.
Пластиковое колено, предотвращающее выплескивание топливной пены на палубу. Подключается непосредственно к палубной горловине. Превращает пену в жидкость и возвращает ее обратно в бак. Может быть подключено к горловинам под шланг 38 и 50 мм.
Заливная горловина с резьбовой крышкой. Два патрубка под шланги отбора топлива и вентиляции. Предусмотрена возможность установки датчика уровня топлива (приобретается отдельно). Инспекционный лючок для осмотра и очистки внутренней полости бака.
Производитель: «Can SB», Италия.
Заливная горловина с резьбовой крышкой. Два патрубка под шланги отбора топлива и вентиляции. Предусмотрена возможность установки датчика уровня топлива (приобретается отдельно). Инспекционный лючок для осмотра и очистки внутренней полости бака.
Производитель: «Can SB», Италия.
Топливный бак объемом 45,6 л, оборудованный колесами и стропой, что позволяет легко катить бак по ровной поверхности наподобие чемодана. Имеет заливную горловину и заборный штуцер, что позволяет использовать его не только для доставки топлива, но и в качестве обычного топливного бака.
Страна-производитель: Тайвань.
Крепеж GKA BASIC — создан для удобного монтажа канистр GKA.
Комплектация — 6 крепежных болтов с гайками, металлическое основание, алюминиевый сердечник, фиксирующее устройство.
Производитель: «GKA», Россия
Профессиональная сверхпрочная экспедиционная канистра из армированного полиэтилена. Предназначена для любого вида топлива и воды. Укомплектована пробкой и удобным носиком для заливки. Для удобства крепежа канистр, рекомендуем приобрести быстросъемное крепление Basic.
Производитель: «GKA», Россия.
Профессиональная сверхпрочная экспедиционная канистра из армированного полиэтилена. Предназначена для любого вида топлива и воды. Укомплектована пробкой и удобным носиком для заливки.
Производитель: «GKA», Россия.
Профессиональная сверхпрочная экспедиционная канистра из армированного полиэтилена. Предназначена для любого вида топлива и воды. Укомплектована пробкой и удобным носиком для заливки.
Производитель: «GKA», Россия.
Профессиональная сверхпрочная экспедиционная канистра из армированного полиэтилена. Предназначена для любого вида топлива и воды. Укомплектована пробкой и удобным носиком для заливки.
Производитель: «GKA», Россия.
Крепеж GKA BASIC — создан для удобного монтажа канистр GKA.
Комплектация — 6 крепежных болтов с гайками, металлическое основание, алюминиевый сердечник, фиксирующее устройство.
Производитель: «GKA», Россия.
Указатель уровня топлива механический для стационарных баков производства «Can SB».
Производитель: «Can SB», Италия.
Штуцер для соединения баков производства «Can SB» с палубными заливными горловинами. Под шланг с внутренним диаметром 38 мм.
Производитель: «Can SB», Италия.
Пластиковая канистра для ГСМ и технических жидкостей металлического цвета. Канистра снабжена крышкой с замком и гибким заправочным носиком.
Производитель: «Brumex», Россия
Канистра из прочного плотного пластика для транспортировки топлива и ГСМ. Канистра снабжена встроенным гибким носиком с технологией «Антибульк», который убирается внутрь канистры через горловину.
Страна-производитель: Россия.
Компактная и легкая мягкая канистра-бак для хранения и переноски топлива или воды. Состоит из внутренней герметичной полимерной емкости, теплоизоляционного материала марки Пенофол и внешней силовой тканевой оболочки. Имеет стропы для переноски за спиной. Присоединив систему слива к нижнему отводу, канистра становится полноценным топливным баком.
Страна-производитель: Россия
Палубная вентиляционная горловина из хромированной стали с прямоточным патрубком под шланг Ø16мм
Материал: хромированная латунь
Производитель: Тайвань
Черпак пластиковый. Объем 2 л. Цвет красный.
Производитель: Тайвань
Видео:Топливные баки для ПЛМ. Плюсы и минусы. Почему отрывает горловину у китайских баков.Скачать
Топливный бак для лодочного мотора. Эксплуатация, продажа в Санкт-Петербурге
Одной из составных частей топливной системы двигателя лодки является топливный бак лодочный. Основная функция, которую призван выполнять топливный бак для лодочного мотора – это хранение расходуемого в течение эксплуатации судна горючего вещества.
Подавляющее количество представленных образцов данного оборудования изготовлено из пластика, устойчивого к воздействию самого топлива и окружающей водной среды. Свойства пластика как самого распространённого и широко известного материала таковы, что он не вступает во взаимодействие с бензином и иным веществом, а также обладает гидрофобным свойством. Баки из этого материала хорошо переносят контакт с водой и отлично подходят для применения даже в морских водах.
Исходя из потребностей лодочного мотора в топливе и условий эксплуатации, можно подобрать оптимальную ёмкость оборудования. Например, для судна, предназначенного для долгих прогулок и дальних переправ, подойдёт изделие с увеличенной ёмкостью.
Также есть возможность установки датчика уровня топлива, чтобы всегда контролировать степень заполненности топливного бака во избежание возникновения непредвиденных ситуаций на воде.
Лучший способ выбрать и купить оптимальный вариант топливного лодочного бака – это посетить магазин морских товаров «Мореман» в Санкт-Петербурге. В ассортименте нашего магазина представлены топливные баки лодочные итальянской фирмы «Ceredi», выполненные из качественных материалов, ёмкостью до 30 литров для переносных моделей и выше.
- Свежие записи
- Чем отличается двухтактный мотор от четырехтактного
- Сколько масла заливать в редуктор мотоблока
- Какие моторы бывают у стиральных машин
- Какие валы отсутствуют в двухвальной кпп
- Как снять стопорную шайбу с вала
💡 Видео
Топливный бак , для лодочного мотора, своими руками.Скачать
Дополнительный топливный фильтр для лодочного мотора ПЛМСкачать
Датчик уровня топлива в бензобак надувной лодкиСкачать
Про баки, шланги и топливные переходникиСкачать
Топливный бак для лодки и катера | Экстрим Технохим 24лСкачать
Топливный бак для лодочного мотора.Скачать
топливный бак для лодочного мотора своими рукамиСкачать
Почему баки для ПЛМ бывают на 12 и на 24 литра.Скачать
Топливные переходникиСкачать
Топливный бак для лодочного мотора, из старой канистрыСкачать
Датчик уровня топлива для топливного бака лодочного мотораСкачать
Топливный бак для лодочного мотора и шланг с грушей. Способы монтажа.Скачать
Топливные баки Экстрим для лодки и катераСкачать
Топливный бак для лодочного мотора из пластиковой канистры.Скачать
Бак 5 литров для лодочного мотораСкачать
Топливный бак для лодочного мотора своими рукамиСкачать