Топливный фильтр для двухтактных двигателей лодочных моторов

Содержание
  1. Топливный фильтр для двухтактных двигателей лодочных моторов
  2. 12 сообщений в этой теме
  3. Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
  4. Создать аккаунт
  5. Войти
  6. Недавно просматривали 0 пользователей
  7. Обслуживание фильтров лодочного мотора
  8. Виды и принцип работы фильтров лодочного мотора
  9. Уход и замена
  10. Полезные советы по уходу за подвесным мотором для лодок
  11. Фильтры для двухтактных моторов на лодку, катер, лодочный мотор
  12. Топливный фильтр для двухтактных двигателей: назначение и особенности.
  13. Прямоточный двухтактный топливный фильтр.
  14. Сепаратный топливный фильтр для двухтактных моторов.
  15. ТО для двухтактного лодочного мотора
  16. Из чего состоит обслуживание двухтактного подвесного мотора
  17. Профилактика двухтактного мотора: что входит в перечень работ
  18. Очистка
  19. Смазка
  20. Ревизия системы зажигания
  21. Замена топливного фильтра
  22. Замена масла в редукторе
  23. Техническое обслуживание: регулярность и регламент
  24. Обслуживание мотора перед запуском
  25. 📸 Видео

Видео:Бензин для лодочного мотора | Какой лучше?Скачать

Бензин для лодочного мотора | Какой лучше?

Топливный фильтр для двухтактных двигателей лодочных моторов

  • Топливный фильтр для двухтактных двигателей лодочных моторов
  • Топливный фильтр для двухтактных двигателей лодочных моторов
  • Топливный фильтр для двухтактных двигателей лодочных моторов

Топливный фильтр для двухтактных двигателей лодочных моторов

Видео:Дополнительный фильтр в топливный шланг лодочного мотораСкачать

Дополнительный фильтр в топливный шланг лодочного мотора

12 сообщений в этой теме

Видео:Дополнительный топливный фильтр для лодочного мотора ПЛМСкачать

Дополнительный топливный фильтр для лодочного мотора ПЛМ

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Видео:Как очистить топливный фильтр. Ремонт лодочных моторов.Скачать

Как очистить топливный фильтр. Ремонт лодочных моторов.

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Видео:Топливный фильтр лодочного мотораСкачать

Топливный фильтр лодочного мотора

Войти

Недавно просматривали 0 пользователей

Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

Топливный фильтр для двухтактных двигателей лодочных моторов

Автор: komrad.gorba4ew
Создана Только что

Топливный фильтр для двухтактных двигателей лодочных моторов

Автор: Олег77
Создана Friday в 16:07

Топливный фильтр для двухтактных двигателей лодочных моторов

Автор: Филимон
Создана 28 Декабря 2012

Топливный фильтр для двухтактных двигателей лодочных моторов

Автор: Влад2
Создана 30 Марта

Топливный фильтр для двухтактных двигателей лодочных моторов

Автор: bier71
Создана 14 часов назад

Топливный фильтр для двухтактных двигателей лодочных моторов

Автор: GOTFRID
Создана 20 часов назад

Топливный фильтр для двухтактных двигателей лодочных моторов

Автор: partyzan22
Создана 12 Августа

Топливный фильтр для двухтактных двигателей лодочных моторов

Автор: Mister Z
Создана 12 часов назад

Топливный фильтр для двухтактных двигателей лодочных моторов

Автор: Mister Z
Создана 9 Августа

Топливный фильтр для двухтактных двигателей лодочных моторов

Автор: Pioner
Создана Tuesday в 13:07

Видео:Если не будет фирменного масла ? Что заливать в 2Т мотор ?Скачать

Если не будет фирменного масла ? Что заливать в 2Т мотор ?

Обслуживание фильтров лодочного мотора

Современный подвесной лодочный двигатель — достаточно сложный с технической точки зрения агрегат, требующий регулярного обслуживания. Только при своевременной профилактике подвесной мотор будет служить долго и бесперебойно.

Основной комплекс профилактических мероприятий включает:

  • очистку мотора от грязи и солевого налета;
  • промывку каналов для охлаждающей воды;
  • замену (очистку) свечей;
  • замену (очистку) топливного фильтра;
  • замену моторного масла и масляного фильтра.

Производители рекомендуют проходить техобслуживание в уполномоченных мастерских, однако все подобные действия может выполнить и сам владелец, имея минимальный набор инструментов.

Видео:Задерживает ли масло фильтр тонкой очистки топлива?Скачать

Задерживает ли масло фильтр тонкой очистки топлива?

Виды и принцип работы фильтров лодочного мотора

Как и в автомобильном двигателе, в современном лодочном моторе предусмотрено несколько фильтров:

Топливный фильтр для двухтактных двигателей лодочных моторов

Масляный фильтр лодочного мотора — расходный материал для сервисного обслуживания двигателя. В большинстве случаев он представляет собой неразборный металлический корпус, внутри которого расположен фильтрующий элемент. Этот расходник необходимо менять при каждой замене масла.
Фильтр обеспечивает очистку масла, продлевает срок службы и увеличивает ресурс всего агрегата. В процессе эксплуатации двигателя лодки или катера масло насыщается различными примесями, продуктами сгорания и износа.

Из-за этого оно становится грязным и более вязким, что в лучшем случае приводит к увеличению расхода топлива, а в худшем — к потере эксплуатационных характеристик мотора и его преждевременному выходу из строя. Своевременная замена масла и фильтра позволяет избежать подобных проблем и снизить износ внутренних деталей мотора.

Комбинированный топливный фильтр-сепаратор для лодочного мотора обеспечивает очистку бензина от воды, грубых нерастворимых частиц и примесей, которые способны забить сопла и каналы форсунок двигателя.

Топливный фильтр — важный элемент системы подачи топлива, который служит барьером для ржавчины и грязи (иногда они попадают в бензин во время транспортировки и хранения в цистернах). Сепаратор предназначен для отделения воды, попадание которой в топливную систему приводит к раннему износу и дорогостоящему ремонту двигателя.

При возникновении перебоев или неровностей в работе подвесного мотора, необходимо проверить и при необходимости заменить топливный фильтр.

Воздушный фильтр подвесных моторов — большая редкость, они предусмотрены лишь в единицах двигателей. К примеру, он установлен в нескольких дорогих моделях 4-тактных моторов Mercury.

Задача фильтра — обеспечить чистоту поступающего в двигатель воздуха, удалить из него пыль и предотвратить ее попадание в систему приготовления топливовоздушной смеси. Поскольку лодочные моторы эксплуатируются на воде, то и вероятность попадания в мотор пыли исключается.

Уход и замена

Принцип смазки двухтактных и четырехтактных лодочных моторов существенно различается. В простых двухтактниках она осуществляется непосредственно воздушно-топливно-масляной смесью, то есть масло добавляется прямо в бензин (обычно в пропорциях 1 к 25 — 1 к 40).

Читайте также: Разборка фольксваген пассат мотор

Циркулируя в кривошипной и поршневой камерах, смесь смазывает цилиндр и подшипники. При этом масло 2-тактных двигателей сгорает вместе с бензином, а продукты его сгорания удаляются вместе с отработанными газами.

Обратите внимание! Для двухтактных и четырехтактных двигателей используются разные виды масел. При выборе масла рекомендуется учитывать рекомендации производителя мотора.

Топливный фильтр для двухтактных двигателей лодочных моторов

В случае с более экологичными четырехтактными лодочными двигателями масло подается отдельно и требует регулярной замены. Как правило, оно меняется через 100 моточасов.

Никаких особенных трудозатрат при этом не требуется:

  • мотор прогревается в течение 2-3 минут (теплое масло более жидкое);
  • под маслосливной пробкой ставится емкость для отработанного масла;
  • выкручивается пробка;
  • снимается фильтр, посадочное место очищается от грязи;
  • на его место вкручивается новый фильтр, предварительно заполненный свежим маслом;
  • закрывается сливная пробка, заливается новое масло до указанной отметки.

Замена топливного фильтра-сепаратора тоже не требует каких-то особых навыков: старый фильтр снимается, на его место ставится новый, предварительно заполненный бензином. Важно проследить, чтобы указатель стрелки (если таковая имеется) был направлен к мотору.

Топливный фильтр для двухтактных двигателей лодочных моторов

Внимание! Используйте масло, рекомендованное заводом-изготовителем. Во время манипуляций с ГСМ следует не забывать о сохранности природы. Замену масла и расходников нужно проводить вне водоема.

Полезные советы по уходу за подвесным мотором для лодок

Проверяйте состояние узлов топливной системы перед каждым пользованием лодкой на предмет возможных утечек или появления дымов.

Масло в редукторе следует менять через 100 моточасов, однако проверять его состояние нужно чаще.

Топливный фильтр для двухтактных двигателей лодочных моторов

Не забывайте о необходимости смазывания системы узлов и механизмов мотора (места для нанесения смазки указаны в руководстве пользователя). Если лодка эксплуатируется в морской воде, следует использовать смазку, которая противостоит воздействию соли.

При длительном хранении подвесного лодочного необходимо слить топливо из бака.

Видео:Бензиновый фильтр-сепаратор в лодочный мотор. Нужен ли ?Скачать

Бензиновый фильтр-сепаратор в лодочный мотор. Нужен ли ?

Фильтры для двухтактных моторов на лодку, катер, лодочный мотор

Подраздел наполняется. Скоро в нём появятся все необходимые товары.

Видео:Установка топливного фильтра в лодочный мотор 2TСкачать

Установка топливного фильтра в лодочный мотор 2T

Топливный фильтр для двухтактных двигателей: назначение и особенности.

Топливные фильтры для 2-х тактных моторов по конструкции, назначению и степени фильтрации разделяют на прямоточные, сепаратные, тонкой очистки, грубой очистки, с отстойником и без него. Двухтактные фильтры применяются как на карбюраторных, так и на инжекторных двигателях. Благодаря многообразию видов фильтров на сегодняшний день их повсеместно устанавливают на любой технике, будь то лодочный мотор, снегоход, квадроцикл, гидроцикл, мотоблок или мотоцикл.
Фильтры грубой очистки без дополнительной фильтрации можно применять только на карбюраторных двигателях. Связано это с тем, что карбюраторные моторы менее прихотливы к качеству топлива, поэтому для них такой чистоты топлива более чем достаточно. После грубой очистки бензина у всех карбюраторов есть последний рубеж обороны против грязи — маленькая сеточка перед игольчатым клапаном.
Фильтры тонкой очистки применяются на всех типах двигателей. Для карбюраторных двигателей применение фильтра тонкой очистки желательно, но не обязательно. Применение фильтра тонкой очистки в топливной системе для инжекторных двигателей является обязательным условием. Если в инжекторной системе не обеспечить достаточную степень фильтрации, то со временем могут забиться сопла форсунок, что приведете к некачественному распылению топлива, а следственно к неровной работе двигателя.
Возможна установка пары фильтров — грубой и тонкой очистки. Плюсы от такой установки — увеличение их срока службы, минусы — увеличение общей стоимости.

Читайте также: Как выглядит мотор калины

Прямоточный двухтактный топливный фильтр.

Прямоточный фильтр хорош тем, что имеет маленький размер. Это является следствием его минуса — малый срок эксплуатации. Прямоточный фильтр тонкой очистки находясь в конце системы и благодаря прозрачному корпусу позволяет визуально контролировать степень очистки бензина основным фильтром. Если он находится в самом начале системы (грубой очистки), то его роль — отсекание крупного мусора из топлива.

Сепаратный топливный фильтр для двухтактных моторов.

Фильтры-сепараторы применяют в топливной системе 2-х тактных двигателей, в основном, в паре с прямоточным фильтром. В такой связке сепаратный фильтр делает основную работу — задерживает воду и тщательно фильтрует бензин, а прямоточный фильтр является дополнительной защитой и точкой визуального контроля.
Одной из разновидностей сепаратных фильтров является бензиновый фильтр с отстойником, который применяется в условиях повышенной влажности — на подвесных и стационарных моторах, установленных в лодках и катерах. В таких условиях эксплуатации встроенный штуцер с клапаном удобен тем, что позволяет сливать воду до наступления плановой замены картриджа.

Видео:Топливный фильтр-сепаратор с отстойником воды OsculatiСкачать

Топливный фильтр-сепаратор с отстойником воды Osculati

ТО для двухтактного лодочного мотора

Топливный фильтр для двухтактных двигателей лодочных моторов

Как и вся сложная техника, лодочные моторы нуждаются в регулярном техническом обслуживании – даже несмотря на то, что это может быть продукция именитых брендов. Правильное и регулярное обслуживание мотора – это вообще залог его долговременной эксплуатации и если вы хотите, чтобы он не «умер» через 30-50 часов работы — не пренебрегайте обслуживанием.

Топливный фильтр для двухтактных двигателей лодочных моторов

Видео:Топливный фильтр для лодочных моторовСкачать

Топливный фильтр для лодочных моторов

Из чего состоит обслуживание двухтактного подвесного мотора

В связи с особенностями двухтактных подвесных лодочных моторов, их техническое обслуживание имеет свои особенности – в первую очередь это связано с тем, что смазка заливается вместе с топливом. Поэтому главная проблема любого мотора – уровень масла – отпадает сама собой. С другой стороны, есть ряд своих моментов, о которых речь пойдет ниже.

Условно обслуживание подвесного двухтактного мотора можно разделить на 2 части: профилактика и периодическое обслуживание.

Видео:Топливный фильтр-отстойник в надувной лодке ПВХСкачать

Топливный фильтр-отстойник  в надувной лодке ПВХ

Профилактика двухтактного мотора: что входит в перечень работ

Профилактика включает в себя ряд работ по обслуживанию мотора, которые производятся нерегулярно, а в зависимости от условий эксплуатации мотора. К таким работам относятся следующие:

  • Чистка и промывка двигателя;
  • Замена смазки;
  • Ревизия свечей зажигания;
  • Ревизия топливного фильтра;
  • Замена редукторного масла.

Очистка

Подвесной лодочный мотор нуждается в регулярной очистке. Если же он используется в среде с повышенной агрессивностью (соленая вода, высокая концентрация песка или ила) – делать это нужно как можно чаще, чтобы ил и песок не забивали рабочие органы мотора, а высохшая соль не оказывала коррозирующее влияние на механизмы. В современных моторах все металлические части имеют антикоррозийное покрытие, но при высыхании соль кристаллизуется и будет постепенно разрушать металл.

Очистку мотора следует производить только чистой пресной водой. Также рекомендуется использовать чистящие средства – с их помощью грязь и соляной налет лучше вычищается.

Для очистки нужно открыть капот мотора и тщательно закупорить все отверстия, которые ведут в воздухозаборник. После этого все детали рекомендуется обработать чистящим средством и подождать около 10-15 минут, чтобы оно растворило загрязнение. После этого сильным напором воды промыть мотор.

Читайте также: Моторы для пылесосов samsung в перми

При очистке также нужно уделить внимание дейдвуду и выпускной системе – в последнем случае хорошо промойте анод и цинковые пластинки.

Смазка

Хотя шатунно-поршневая группа смазывается маслом, которое добавляется в топливо, остальные узлы также нуждаются в смазке. Для смазки в двигателе имеются специальные каналы – их расположение можно узнать в схеме мотора. Для того, чтобы закачать смазку в систему, используйте специальный шприц или пистолет. Замена смазки производится согласно требованиям, указанным в инструкции.

Ревизия системы зажигания

Ревизия свечей зажигания в 2-тактном ПЛМ рекомендуется производить каждые 50 часов. Замена свечей производится при необходимости – если окислились контакты, произошла заливка и так далее.

Замена производится также легко, как в обычном моторе. Свечи выкручиваются с помощью торцевого ключа, а после установки вкручиваются рукой. Для надежности фиксации рекомендуется после вкручивания затянуть каждую свечу на ¼ оборота свечным или торцевым ключом.

Замена топливного фильтра

В отличие от ТО автомобилей, где топливный фильтр меняется каждые 10-12 тысяч км пробега, в лодочных двигателях такого регламента нет. Топливный фильтр рекомендуется менять, если наблюдаются перебои в работе двигателя (падение мощности, неровный звук и так далее). Большинство производителей рекомендуют обязательную замену фильтра раз в 2 года.

Замена масла в редукторе

В редуктор 2-тактного двигателя смазка заливается отдельно. Как правило, ее объем составляет до 1 литра. Использовать требуется исключительно специализированное масло – это очень важно.

Производить замену масла требуется через 100 часов работы или раз в сезон, но ревизию следует выполнять раз в 50 часов – нет ли в нем металлической стружки или пыли, а также белых разводов. Стружку и пыль будет также видно при сливе масла – она обязательно прилипнет к магниту, установленному на сливной крышке.

Видео:Топливный фильтр отстойник UNIKAS UF-10k / UF20kСкачать

Топливный фильтр отстойник UNIKAS UF-10k / UF20k

Техническое обслуживание: регулярность и регламент

Первое ТО двухтактного лодочного мотора производится через 6 месяцев после начала эксплуатации, вне зависимости от того, эксплуатировался он все это время систематически или периодически. В ТО-1 входят следующие работы:

  • Замена топливного фильтра и смазки в редукторе;
  • Диагностика системы холостого хода и дроссельной заслонки, а также их регулировка;
  • Проверка креплений и болтовых соединений.

Первые два вида работ в регламенте производится в том случае, если они не были произведены во время профилактики.

Второе техническое обслуживание производится раз в год. Это обслуживание включает в себя следующие работы:

  • Ревизия элементов и узлов водяного насоса
  • Проверка патрубков двигателя;
  • Проверка работы термостата и системы охлаждения;
  • Ревизия системы зажигания и топливного фильтра;
  • Регулировка зубчатого ремня и клапанов;
  • Замена масляного фильтра.

Видео:Топливный фильтр с остойником EasternerСкачать

Топливный фильтр с остойником Easterner

Обслуживание мотора перед запуском

Независимо от того, когда было произведено ТО или профилактика двигателя, его необходимо проверять каждый раз перед установкой его на судно и перед спуском на воду.

В ходе такого обслуживания рекомендуется проверить состояние гребного винта, анодов антикоррозийной защиты, насоса, шлангов и патрубков, герметичность проводки и исправность шнура аварийной остановки мотора. Если мотор эксплуатировался в грязной или соленой среде – обязательно промойте шланги водомета чистой пресной водой.

  • Свежие записи
    • Чем отличается двухтактный мотор от четырехтактного
    • Сколько масла заливать в редуктор мотоблока
    • Какие моторы бывают у стиральных машин
    • Какие валы отсутствуют в двухвальной кпп
    • Как снять стопорную шайбу с вала
    • Правообладателям
    • Политика конфиденциальности


    📸 Видео

    Как правильно развести бензин с маслом для лодочного мотораСкачать

    Как правильно развести бензин с маслом для лодочного мотора

    Как не надо разбавлять бензин с маслом для 2т двигателя.Скачать

    Как не надо разбавлять бензин с маслом для 2т двигателя.

    Почему не стоит ставить такой топливный фильтрСкачать

    Почему не стоит ставить такой топливный фильтр

    Вода в бензине, проверяем топливный фильтр #df20a #df9.9b #магазинводникСкачать

    Вода в бензине, проверяем топливный фильтр #df20a #df9.9b #магазинводник

    ЭТО УБЬЕТ ТВОЙ МОТОР! ЧТО НЕЛЬЗЯ ДЕЛАТЬ С ЛОДОЧНЫМ МОТОРОМ! СОВЕТЫ НАЧИНАЮЩИМ ВОДНОМОТОРНИКАМ!Скачать

    ЭТО УБЬЕТ ТВОЙ МОТОР! ЧТО НЕЛЬЗЯ ДЕЛАТЬ С ЛОДОЧНЫМ МОТОРОМ! СОВЕТЫ НАЧИНАЮЩИМ ВОДНОМОТОРНИКАМ!

    Внешний топливный бак для лодочного мотораСкачать

    Внешний топливный бак для лодочного мотора
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток