- Из: Москва
- Судно: к-н «Простор»
Растрескалась резинка в штуцере-переходнике бензошланга (том самом, который надевается на штуцер, торчащий из поддона). Как её заменить?
А какие там проблемы? Сейчас куча топливных шлангов, старые срезал, поставил прозрачные, с хомутами вроде бы тож сейчас перпроизводство
#553 BotsmanJ
- Из: Ростов-на-Дону
- Судно: Скат, Спринт-Б
- Название: Микла
А какие там проблемы? Сейчас куча топливных шлангов, старые срезал, поставил прозрачные, с хомутами вроде бы тож сейчас перпроизводство
Как раз подобрать шланг и поставить хомуты — не велика сложность. Если не считать того, что трудно стало найти грушу под диаметр шланга 6 мм. Но и это пока есть — заказал родной ветерковский в интернет-магазине. Вот только пришел он без переходника. Но дело было в том, что протекало как раз в месте надевания переходника на штуцер поддона.
В общем — резинку уже поменял. Переходник оказался разборным, хотя и собран был на каком-то клею. Внутри — колечко диаметра 6х13.
А вот купленный фирменный шланг диаметром 8 мм полностью отправлен в отходы. Не только потому, что болтался на штуцерах бензобака и переходника. После первого же наматывания на рога бензобака он перегнулся углом. Пришлось купить обычный армированный шланг и рассверлить для натягивания на штуцеры груши (приспособил к Прибою).
#554 chainik
- Из: Россия
- Судно: мотолодка 11х3,1 м
#555 BotsmanJ
Видео:Водомоторика #5. Топливный коннектор и топливный насос на ветерок 8М.Скачать
- Из: Ростов-на-Дону
- Судно: Скат, Спринт-Б
- Название: Микла
Любая груша из магазина надевается на обрезки шланга от ветерка и затягивается хомутами.
Вот как раз не любая. Шланги имеют внутренний 6 мм, а грушу удалось купить только под 10 мм. Шланг на 8 ещё кое-как натянулся, а шестерку — только рассверливать. Хорошо хоть толщина стенки приличная.
#556 Ильяф Иллер
- Из: Валдай
- Судно: Парусные яхты J17
- Название: ЁшЪ.
Прозрачные медицинские шланги от капельниц надо окунуть в кипяток, немного подержать в нём, вынуть и быстро натянуть на штуцер. При остывании обжимается так, что не снять.
#557 BotsmanJ
- Из: Ростов-на-Дону
- Судно: Скат, Спринт-Б
- Название: Микла
К капельницам как-то доступа не имею, поэтому просто нашел на авторынке армированный шланг из маслобензостойкой резины.
Читайте также: Как самому поменять мотор у холодильника
#558 chainik
- Из: Россия
- Судно: мотолодка 11х3,1 м
Вот как раз не любая. Шланги имеют внутренний 6 мм, а грушу удалось купить только под 10 мм. Шланг на 8 ещё кое-как натянулся, а шестерку — только рассверливать. Хорошо хоть толщина стенки приличная.
Либо Вы меня не поняли, либо я Вас. Я купил грушу с кусками шлангов в магазине автозапчастей. Потом отрезал от штатного шланга Ветерка наиболее целые куски сантиметров по 15. Эти куски засунул внутрь шлангов купленной груши и затянул хомутами. Оставшиеся два конца штатного шланга надел на штуцер бензобака и на штуцер иностранного бензоразъема, который поставил на мотор.
При эксплуатации, при наматывании на бак, груша со шлангами со временем порвалась. Купил такую же.
#559 BotsmanJ
Видео:Топливный коннектор для ветеркаСкачать
- Из: Ростов-на-Дону
- Судно: Скат, Спринт-Б
- Название: Микла
Я купил грушу с кусками шлангов в магазине автозапчастей. Потом отрезал от штатного шланга Ветерка наиболее целые куски сантиметров по 15. Эти куски засунул внутрь шлангов купленной груши и затянул хомутами. Оставшиеся два конца штатного шланга надел на штуцер бензобака и на штуцер иностранного бензоразъема, который поставил на мотор.
Это какой же должен быть диаметр шланга?
И чем импортный разъем настолько лучше (кроме самого факта наличия в продаже)? Я не сравнивал, не с чем. Но как-то пока существенных недостатков у ветерковского не выявил. Пока не потёк от времени — исправно работал. И подключать-отключать удобно.
#560 Citramon
- Из: Москва
- Судно: к-н «Простор»
Прозрачные медицинские шланги от капельниц надо окунуть в кипяток, немного подержать в нём, вынуть и быстро натянуть на штуцер. При остывании обжимается так, что не снять.
. как-то сразу вспоминаеца анекдот про китайскую электростанцию. типа — 10 мильёнов китайцев, ёрзают в шерстяных трусах по эбонитовому полу, оно же когда диэлектрики труться электричество вырабатывается, поэтому шланг должен быть не просто МБС(масло-бензо-стойкий) но и не электростатичный, насколько мне известно катетору таким быть не обязательно и использовать его в качестве бензопровода не есть хорошо, если только совсем безрыбье, но эти шлагги, которые топливные, сейчас на любом строительном рынке продаются, с диаметрами тож вроде не проблема, так насовываюца что и хомуты не нужны, я фотки выкладывал пару страц назад
478-479 сообщение, там фотки, вроде не дорого было, рублей на 500 можно этими шлангами всю лодку обмотать и якорь привязать
Читайте также: Как отрегулировать карбюратор лодочного мотора парсун
Сообщение отредактировал Citramon: 28 июля 2016 — 23:02
#561 Jekazp
- Из: Запорожье
- Судно: Фолькбот
- Название: ЗЕВС SR120
А лучше всего применять то что должно стоять в данном месте https://ww2.gates.co. ocation_id=9565
Видео:Топливные переходникиСкачать
Пойти в автомагазин и купить 1 метр шланга соответствующего диаметра.
Надежность топливной системы очень сильно влияет на безопасность на воде в сложных ситуациях.
#562 chainik
- Из: Россия
- Судно: мотолодка 11х3,1 м
Это какой же должен быть диаметр шланга?
И чем импортный разъем настолько лучше (кроме самого факта наличия в продаже)? Я не сравнивал, не с чем. Но как-то пока существенных недостатков у ветерковского не выявил. Пока не потёк от времени — исправно работал. И подключать-отключать удобно.
Я купил первую попавшуюся грушу и в нее не потрескавшиеся остатки штатного шланга влезли со свистом и еще место осталось. Импортный разъем я поставил из-за того что, во-первых, штатный разъем при отсоединении выливал некоторое количество бензина в трюм, а потом к этому прибавилось подтекание при нажатии на грушу.
#563 nikskor
- Из: Харцызск
- Судно: ПВХ килевая
- Название: Адвенчер
У кого есть опыт установки вылов с нержавейки? Какие применялись марки стали и какие риски при переходе на нержавейку?
#564 Jekazp
- Из: Запорожье
- Судно: Фолькбот
- Название: ЗЕВС SR120
У кого есть опыт установки вылов с нержавейки? Какие применялись марки стали и какие риски при переходе на нержавейку?
ОНО Вам надо. Вал с нержи актуален только в качестве вала винта, как в ино моторах, но стоимость его изготовления + подбор марки нержи что б шлицы не свернуть — оно того не стоит.
#565 nikskor
- Из: Харцызск
- Судно: ПВХ килевая
- Название: Адвенчер
Даже если только вал винта то с какой стали? На торсион нашел 20Х13, чертеж правильный нашел, как термообработку сделать не знаю, что бы не повело вал. Взял 2 Ветерка и на обоих торсионы дугой, это так у всех или мне не повезло?
#566 Jekazp
Видео:Про баки, шланги и топливные переходникиСкачать
- Из: Запорожье
- Судно: Фолькбот
- Название: ЗЕВС SR120
Подобрать марку стали и режимы термообработки — это уже конструкторская работа.
Не могу понять зачем Вам это, если посчитать затраты средств (Кипить материал, токарь — фрезеровщик — нарезать зубья главной пары редуктора!), дешевле кпуить иномотор, он удовольствия в эксплуатации принесет намного больше чем «ветер».
Читайте также: Беспроводной вертикальный пылесос с инверторным мотором pvcs 1101 handstickpro polaris
#567 nikskor
- Из: Харцызск
- Судно: ПВХ килевая
- Название: Адвенчер
В Донецке перед войной ребята делали по 300грн комплект- два вала из 20Х13 с правильной термообработкой. Так, что цена не заоблачная, но позволит забыть о существовании сальников. На моем втором Ветерке торсион совсем разбит, наверно попробую сделать составной: низ нерж 70мм, а верх через муфту родной.
Объяснить зачем мне это надо сложно, в гараже одним снарядом разбило мерк 6 сил и тохатсу 9.8, купить уже не смогу, а хочется кататься в удовольствие как и раньше.
#568 nikskor
- Из: Харцызск
- Судно: ПВХ килевая
- Название: Адвенчер
Собрал ногу с составным торсионным валом, испытание будет в апреле, после испытаний опишу результат.
Видео:ветерок 8. не типичная проблема с топливной системойСкачать
Для испытаний поставлю 12 голову, что бы условия были максимально жесткие.
#569 красавец
- Из: Санкт-Петербург
- Судно: посейдон 400
Есть вопрос: чем руководствоваться при приготовлении топливной смеси (пропорция масло/бензин) инструкцией производителей масла или инструкцией производителя мотора? надеюсь на ответ. Спасибо.
#570 daniloff evgenij
- Из: Сталинград
- Судно: три моторные+гребная
- Название: Бесёнок и другие
Коллега, современные масла для двухтактных двигателей обладают безусловно большей несущей способностью, чем масла, применявшиеся сорок-пятьдесят лет назад. Пропорция к бензину — по этикетке на ёмкости с маслом, скорее всего 1:50.
Ветеррок-8(-12) форсирован по нагрузкам на все пары трения заметно меньше, чем современные «десятки» и «пятнашки», да и скорости в них (пары трения) также не гоночные. Так что, смело применяйте современные масла для двухтактных моторов. К тому же они лучше сгорают, чем старые «автолы», т.е. ещё имеем и меньшую дымность выхлопа.
#571 красавец
- Из: Санкт-Петербург
- Судно: посейдон 400
Коллега, современные масла для двухтактных двигателей обладают безусловно большей несущей способностью, чем масла, применявшиеся сорок-пятьдесят лет назад. Пропорция к бензину — по этикетке на ёмкости с маслом, скорее всего 1:50.
Ветеррок-8(-12) форсирован по нагрузкам на все пары трения заметно меньше, чем современные «десятки» и «пятнашки», да и скорости в них (пары трения) также не гоночные. Так что, смело применяйте современные масла для двухтактных моторов. К тому же они лучше сгорают, чем старые «автолы», т.е. ещё имеем и меньшую дымность выхлопа.
- Свежие записи
- Чем отличается двухтактный мотор от четырехтактного
- Сколько масла заливать в редуктор мотоблока
- Какие моторы бывают у стиральных машин
- Какие валы отсутствуют в двухвальной кпп
- Как снять стопорную шайбу с вала
🎥 Видео
⛽ Обзор топливных шлангов и грушСкачать
Топливный коннектор #Ямаха 9.9, Hangkai 9.9, Sea-Pro топливный разъем, пропускает разбираем.Скачать
Ветерок 8/12 топливный штуцер от ямахи.Скачать
Защита топливного коннектора лодочного мотора SUZUKIСкачать
Дополнительный фильтр в топливный шланг лодочного мотораСкачать
Топливный бак для лодочного мотора, из старой канистрыСкачать
Топливный бак для лодочного мотора из пластиковой канистры.Скачать
МЕРКУРИЙ - 5. Замена топливного коннектора на коннектор от ТОХАТСУ.Скачать
Замеряем расход топлива Ветерок 8 М Часть 2Скачать
Внешний топливный бак для лодочного мотораСкачать
Ветерок 8 и Китайский СИА ПРО 8тСкачать
Бак своими руками для лодочного мотора.Скачать
Топливный шланг Yamaha/Mercury C24620Скачать
Нюансы при сборке гибридного лодочного мотора Ветерок + LoncinСкачать
ВЕТЕРОК 8 ИНТЕРЕСНАЯ НЕ ИСПРАВНОСТЬ.Скачать