Топливный насос 402 мотор

А каким боком БЕНЗОНАСОС влияет на топливную экономичность? ? Он всегда качает НАМНОГО больше, чем надо карбу. Всем остальным заведует карб. Я год назад поставил себе новый Пекар, и забыл про него напрочь. Не заморачивайся, бери родной или перебери старый и забудь. Только поставь на герметик и прокладку и болты.

СПАСИБО ЗА ИНФОРМАЦИЮ!
На счёт эконогмисности я действительно погорячился не прав! ?

А так как движок волговский если не врут, то вот прошла информация что волгоские бензанасосы страдают тепловой болезнью вроде как перегреваються. вот потому и задался выбором!

Не бери в голову, все ошибаются, бывает. ?
Перегревались насосы старого образца, у которых патрубок высокого давления был низко. Создавалась паровая пробка. У современных такого нет. Я не знаю, как это — кипит бензонасос ? не было такого ни разу!

Вот прямое доказательство преимущества конкуренции! Спор, какой бензонасос, карбюратор. лучше, будет продолжаться до тех пор, пока оба завода работают! А на самом деле, тут такие тонкости. Вообщем, кому что нравится. беленький или желтенький.

[quote=»Mangyst»]Вот прямое доказательство преимущества конкуренции! Спор, какой бензонасос, карбюратор. лучше, будет продолжаться до тех пор, пока оба завода работают! А на самом деле, тут такие тонкости. Вообщем, кому что нравится. беленький или желтенький.

Да полностью с тобой согласен хотя выбор есть но поначалу возникает небольшая путаница какую марку или модель выбрать!
Хотца как всегда дешёво, сердито и чтоб как у мерса.

. Хотца как всегда дешёво, сердито и чтоб как у мерса.

— Можем ли мы сделать из говна конфетку?
— Можем! Но конфетка будет из говна. (С)

Уменьшение расхода ГЫ_ГЫ_ГЫ (ну блин не удержался) ? .
Я бы без раздумий взял Пекар, даже переплачивая втрое, ибо проверен раз 10 на розный пепелацах.
А так хоть опрос организуй, ибо многим пригодится.

Кстати видал какуя-то углу толи пластик, толи резина, говорят очень-очень гуд но у самого руки недоходят вкрячить.

Имею ШААЗ, вроде как самый стандартный, во всех каталогах УАЗовских описанный. Одна была проблема только: после 3 лет стояния машины неподвижно усохла его прокладка и через некоторое время стал идти бензин из под крышки. Прокладку расправил, винты посильнее затянул, с тех пор вроде без проблем.

Касательно Волг и УАЗов. на моторы УМЗ и ЗМЗ серий 402 и 410 идут одни и те же насосы, но с разными лапками (каждый завод, я так понял, выпускает по 2 модификации с разными лапками).

Видео:Ревизия Механического топливного насоса на ЗМЗ 402Скачать

Ревизия Механического топливного насоса на ЗМЗ 402

Топливный насос двигателя ЗМЗ-402

Описание конструкции топливного насоса

Топливный насос Б-9В (рис. 1) — диафрагменного типа, приводится в действие от эксцентрика, расположенного на распределительном валу двигателя

Топливный насос состоит из сборных узлов корпуса с диафрагмой 8 и рычагом привода 9, головки с клапанами 4 и 7 и крышки.

Читайте также: Моторы для дискового пилорама

Топливный насос 402 мотор

Диафрагма из четырех лепестков, изготовленных из лакоткани, зажимается между корпусом и головкой насоса.

Тяга диафрагмы уплотняется резиновым уплотнителем 2.

Клапан состоит из обоймы, изготавливаемой из цинкового сплава, резинового клапана и латунной пластины, поджимаемых пружиной (из бронзовой проволоки).

Над всасывающими клапанами насоса устанавливается фильтр 6, изготовленный из мелкой латунной сетки.

Для заполнения карбюратора топливом при неработающем двигателе насос имеет устройство для ручного привода.

Для контроля герметичности диафрагмы в корпусе насоса есть отверстие с сетчатым фильтром 3.

Видео:Электробензонасос на ЗМЗ-402 от 406-го. История одной Газели. Выпуск 6.Скачать

Электробензонасос на ЗМЗ-402 от 406-го. История одной Газели. Выпуск 6.

Снятие и разборка топливного насоса

Топливный насос 402 мотор

Топливный насос 402 мотор

Ослабляем затяжку хомута и снимаем со штуцера подводящий шланг.

Ключом «на 14» отворачиваем штуцер и отсоединяем отводящую трубку топливного насоса.

Топливный насос 402 мотор

Топливный насос 402 мотор

Головкой «на 12» с удлинителем отворачиваем два болта.

Топливный насос 402 мотор

Топливный насос 402 мотор

Между насосом и блоком цилиндров установлена прокладка

Отворачиваем 8 винтов по периметру насоса и, запоминаем положение.

Топливный насос 402 мотор

Топливный насос 402 мотор

Надавив на центр мембраны, поворачиваем ее на угол 90° и вынимаем мембрану вместе со штоком и пружиной.

Топливный насос 402 мотор

Топливный насос 402 мотор

Снимаем пластмассовую перегородку с клапанами и уплотнительной прокладкой

Топливный насос 402 мотор

Топливный насос 402 мотор

Аккуратно утапливаем ножку клапана отверткой.

С обратной стороны перегородки вынимаем клапан.

Топливный насос 402 мотор

Топливный насос 402 мотор

Ключом «на 17» выворачиваем штуцер и снимаем с него сетчатый фильтр

Сборку топливного насоса производим в обратной последовательности.

Крышку насоса ориентируем по стрелке, указывающей направление движений топлива

В случае замены клапанов при запрессовке обойм необходимо обеспечить размер между обоймой и клапаном у впускных клапанов 1,5–1,8 мм, у выпускного 2,0–2,3 мм.

При установке головки насоса на корпус следует завернуть восемь винтов крепления и, не затягивая их, перевести рычаг ручной подкачки в верхнее положение и только после этого окончательно затянуть винты.

Видео:UAZOBAZA # 122 Топливные насосы для карбюраторных УАЗиковСкачать

UAZOBAZA # 122 Топливные насосы для карбюраторных УАЗиков

По поводу бензонасоса (402) — посмейтесь над чайнико

Задавал я тут неделю назад вопрос о том, что двигатель заводится и глохнет с подозрением на бензонасос. Все спасибо за советы, особенно за ссылку на схему насоса — всё очень помогло.

Начали с самого лёгкого — проверяли, засорен ли ФГО. Открутили от насоса входящий шланг и дудли насосом — шипение и ни одного булька (хотя залили 5 л бензина перед этим, а с прошлой осени оставался полный бак, куда оно делось. ). Пока не залили 20 литров — ничего оптимистичного не было, а потом забулькало.

Затем стали проверять насос (ШААЗ). Сняли верхнюю крышку, из диафрагмы при ручной подкачке — фонтанчик. Последовали совету, заменили диафрагму, заодно узнали, как он крепится. Блин, места под капотом до хрена (по сравнению с Жигулями), а к болтам еле подлезешь. Заменили диафрагму, покачали — хлюпает, вроде работает. Поставили — не качает. То есть до фильтра тонкой очистки доходит (когда потом снимали бензин из трубки между насосом и фильтров вытекал), но до карбюратора не доходит. Качали, качали — в итоге бензин стал сифонить из контрольного отверстия под диафрагмой. Разбираться в чём там дело сильно не захотелось. Купили ПЕКАС. Поставили (благо был запасной патрубок и более короткие болты). Рычаг не ходит, не качает . Ослабили крепление — качает. Завелись — насос бьётся, как припадошный, посочился бензин. Подтянули, попробовали вручную — качает. Так повторили дважды, пока затянули более-менее. И движок работает, и вручную качает. Интересно, почему он сразу после затяжки не качал?

Читайте также: Чем отличается 124 мотор от 126 мотора

Самое смешное, обидное и горькое во всём этом, что машина стояла 4 (!) года без движения. После этих манипуляций заводится «через окно», с пол-оборота, без выжима сцепления и дёргания газа. С нашими Жигулями мы долго мучились, пока этого добились, и всё равно не то.

Вот, поделился. На очереди цилиндр сцепления. Если не возражаете, ещё повеселю.

Видео:бензонасос ЗМЗ 402 - замена рем-комплекта-Скачать

бензонасос ЗМЗ 402 - замена рем-комплекта-

Топливный насос 402 мотор

Топливо из бака по топливопроводу поступает к диафрагменному насосу.

Он приводится в действие от эксцентрика распределительного вала, который действует на рычаг привода насоса. На подводящем штуцере насоса установлен фильтр из мелкой латунной сетки.

При неработающем двигателе подкачка топлива в карбюратор производится рычагом ручного привода насоса.

В нижней части корпуса насоса имеется отверстие для контроля целостности мембраны топливного насоса.

Видео:не качает бензонасос пекар уаз 31514Скачать

не качает бензонасос пекар уаз 31514

Снятие и разборка топливного насоса

Условно насос снимаем с двигателя снятого с автомобиля.

Топливный насос 402 мотор

Головкой на 12 отворачиваем два болта крепления топливного насоса

Топливный насос 402 мотор

Снимаем прокладку топливного насоса

Топливный насос 402 мотор

Помечаем взаимное положение крышки и частей корпуса топливного насоса

Плоской отверткой отворачиваем два винта

Снимаем уплотнительную прокладку.

Топливный насос 402 мотор

Отверткой отворачиваем восемь винтов, стягивающих половины корпуса.

Топливный насос 402 мотор

Разъединяем корпус насоса.

Ключом «на 8» отворачиваем гайку штока, удерживая раздвижными пассатижами верхнюю шайбу мембраны

Топливный насос 402 мотор

Снимаем верхнюю шайбу, три мембраны, нижнюю шайбу и пружину.

Если повреждены только мембраны, заменяем их и собираем насос в обратной последовательности

Топливный насос 402 мотор

Топливный насос 402 мотор

Для полной разборки насоса снимаем со штока упорную шайбу мембраны

Извлекаем упорную шайбу пружины.

Топливный насос 402 мотор

Ключом «на 9» отворачиваем две винтовые заглушки.

Тонким бородком выбиваем ось рычага привода насоса

Вынимаем рычаг привода, втулку рычага и пружину

Вынимаем шток с уплотнителем.

В случае повреждения заменяем резиновый уплотнитель

Видео:Как проверить бензонасос рабочий или нет - короткое пособиеСкачать

Как проверить бензонасос рабочий или нет - короткое пособие

Осмотр и дефектовка

Промыть все детали насоса в бензине.

Осмотреть корпус насоса. Резьбовые отверстия корпуса не должны иметь повреждений и срыва резьбы.

На фланце крепления головки насоса не должно быть коробления в зоне резьбовых отверстий.

Сетчатый фильтр контрольного отверстия не должен быть засорен или поврежден.

Осмотреть диафрагму. Если на ней есть трещины, надрывы или значительные потертости, ее нужно заменить.

Порванный сетчатый фильтр заменить.

Проверить, нет ли заедания клапанов в головке насоса. При наличии заедания устранить причины или заменить головку топливного насоса.

Сборку насоса удобнее проводить в следующей последовательности:

Топливный насос 402 мотор

Устанавливаем на шток упорную шайбу, пружину, мембраны и шайбы мембран.

Затягиваем гайку их крепления.

Топливный насос 402 мотор

Устанавливаем шток с мембранами в корпус насоса и, утопив шток, вставляем рычаг с втулкой и пружиной.

Вилка рычага должна войти в зацепление со штоком (как показано на фотографии).

Читайте также: Проверка лодочного мотора по номеру двигателя ямаха

Дальнейшую сборку насоса ведем в обратной последовательности.

При заворачивании винтов, соединяющих половины корпуса, совмещаем метки и поджимаем рычаг ручного привода вверх, чтобы мембраны прогнулись, а отверстия мембран и корпуса совместились.

Зажав пальцем выходной патрубок, рычагом ручного привода создаем давление, опустив входной штуцер насоса в топливо.

Выдержав 10–15 с, отпускаем палец. Топливо должно брызнуть из выходного патрубка. В противном случае подтягиваем винты, соединяющие корпус и крышку насоса, и заново проверяем исправность насоса.

Если восстановить работоспособность насоса таким способом не удалось — негерметичны клапаны. В этом случае меняем насос в сборе или половину корпуса с клапанами.

Устанавливаем насос в обратной последовательности.

В корпусе насоса имеется дренажное отверстие для слива топлива при повреждении мембран. Поэтому после пуска двигателя и в процессе его эксплуатации следует контролировать отсутствие подтекания топлива из этого отверстия топливного насоса.

Видео:Обслуживание/Замена бензонасосаСкачать

Обслуживание/Замена бензонасоса

Топливный насос двигателя ЗМЗ-402

Описание конструкции топливного насоса

Топливный насос Б-9В (рис. 1) — диафрагменного типа, приводится в действие от эксцентрика, расположенного на распределительном валу двигателя.

Топливный насос состоит из сборных узлов корпуса с диафрагмой 8 и рычагом привода 9, головки с клапанами 4 и 7 и крышки.

Топливный насос 402 мотор

Диафрагма из четырех лепестков, изготовленных из лакоткани, зажимается между корпусом и головкой насоса.

Тяга диафрагмы уплотняется резиновым уплотнителем 2.

Клапан состоит из обоймы, изготавливаемой из цинкового сплава, резинового клапана и латунной пластины, поджимаемых пружиной (из бронзовой проволоки).

Над всасывающими клапанами насоса устанавливается фильтр 6, изготовленный из мелкой латунной сетки.

Для заполнения карбюратора топливом при неработающем двигателе насос имеет устройство для ручного привода.

Для контроля герметичности диафрагмы в корпусе насоса есть отверстие с сетчатым фильтром 3.

Видео:Электро бензонасос для УМЗ 417,402, Волга , УАЗ моторов , ЗМЗ 406,409.Скачать

Электро бензонасос для УМЗ 417,402, Волга , УАЗ моторов , ЗМЗ 406,409.

Снятие и разборка топливного насоса

Топливный насос 402 мотор

Топливный насос 402 мотор

Ослабляем затяжку хомута и снимаем со штуцера подводящий шланг.

Ключом «на 14» отворачиваем штуцер и отсоединяем отводящую трубку топливного насоса.

Топливный насос 402 мотор

Топливный насос 402 мотор

Головкой «на 12» с удлинителем отворачиваем два болта.

Топливный насос 402 мотор

Топливный насос 402 мотор

Между насосом и блоком цилиндров установлена прокладка

Отворачиваем 8 винтов по периметру насоса и, запоминаем положение.

Топливный насос 402 мотор

Топливный насос 402 мотор

Надавив на центр мембраны, поворачиваем ее на угол 90° и вынимаем мембрану вместе со штоком и пружиной.

Топливный насос 402 мотор

Топливный насос 402 мотор

Снимаем пластмассовую перегородку с клапанами и уплотнительной прокладкой

Топливный насос 402 мотор

Топливный насос 402 мотор

Аккуратно утапливаем ножку клапана отверткой.

С обратной стороны перегородки вынимаем клапан.

Топливный насос 402 мотор

Топливный насос 402 мотор

Ключом «на 17» выворачиваем штуцер и снимаем с него сетчатый фильтр

Сборку топливного насоса производим в обратной последовательности.

Крышку насоса ориентируем по стрелке, указывающей направление движений топлива

В случае замены клапанов при запрессовке обойм необходимо обеспечить размер между обоймой и клапаном у впускных клапанов 1,5–1,8 мм, у выпускного 2,0–2,3 мм.

При установке головки насоса на корпус следует завернуть восемь винтов крепления и, не затягивая их, перевести рычаг ручной подкачки в верхнее положение и только после этого окончательно затянуть винты.

  • Свежие записи
    • Чем отличается двухтактный мотор от четырехтактного
    • Сколько масла заливать в редуктор мотоблока
    • Какие моторы бывают у стиральных машин
    • Какие валы отсутствуют в двухвальной кпп
    • Как снять стопорную шайбу с вала
    • Правообладателям
    • Политика конфиденциальности

    Механика © 2023
    Информация, опубликованная на сайте, носит исключительно ознакомительный характер


    🎬 Видео

    Как проверить исправность маслянного насоса двигателя змз 402 снятого с двигателя.Скачать

    Как проверить исправность маслянного насоса двигателя змз 402 снятого с двигателя.

    Ремонт бензонасоса ПЕКАР на ГАЗ собольСкачать

    Ремонт бензонасоса ПЕКАР на ГАЗ соболь

    Меняю бензонасос на УМЗ-417(интересная причина)Скачать

    Меняю бензонасос на УМЗ-417(интересная причина)

    UAZOBAZA - Как быстро проверить работу топливного насосаСкачать

    UAZOBAZA - Как быстро проверить работу топливного насоса

    Бензонасос на ЗМЗ 402Скачать

    Бензонасос на ЗМЗ 402

    Сборка, ремонт топливного насоса Волга, Уаз, Газ -66.Скачать

    Сборка, ремонт топливного насоса Волга, Уаз, Газ -66.

    Ремонтирую бензонасос ПекарСкачать

    Ремонтирую бензонасос Пекар

    ❤ БЕНЗОНАСОС будет КАЧАТЬ КАК НОВЫЙ если сделать ЭТОСкачать

    ❤ БЕНЗОНАСОС  будет КАЧАТЬ КАК НОВЫЙ если сделать ЭТО

    Электробензонасос на карбюратор.Правильная установка HEP-02AСкачать

    Электробензонасос на карбюратор.Правильная установка HEP-02A

    замена бензонасоса УАЗ 3303головастикСкачать

    замена бензонасоса УАЗ 3303головастик

    Установка элекробензонасос на Волгу 24 карбюраторСкачать

    Установка элекробензонасос на Волгу 24 карбюратор

    Как отремонтировать топливный насос (бензонасос) ШААЗ б9в, ГАЗ 24 ВолгаСкачать

    Как отремонтировать топливный насос (бензонасос) ШААЗ б9в, ГАЗ 24 Волга
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток