Бензонасос лодочного мотора является не столь большой, но весьма значимой деталью в работе всего двигателя.
- Содержание статьи
- Нюансы работы бензонасоса лодочного мотора
- Причины неисправностей бензонасоса
- Как работает бензонасос лодочного мотора?
- Нюансы работы бензонасоса лодочного мотора
- Причины неисправностей бензонасоса
- Дополнительный бензонасос
- #1 Danev
- #2 Cyrill
- #3 БАР
- #4 VikingLiner
- #5 kater61
- #6 YURY K
- #7 валенок
- #8 S_smirnov
- #9 валенок
- #10 YURY K
- #11 валенок
- #12 S_smirnov
- #13 Борис Дмитриевич
- Прикрепленные изображения
- #14 S_smirnov
- #15 Борис Дмитриевич
- #16 КруZer
- #17 Метчик
- #18 S_smirnov
- #19 kater61
- #20 kater61
- #21 YURY K
- #22 Борис Дмитриевич
- #23 kater61
- #24 Гость_Buratino_*
- #25 kater61
- 📺 Видео
Видео:работа топливного насоса ПЛМСкачать
Содержание статьи
В статье будут приведены крайне ценные данные относительно работы бензонасоса для подвесного лодочного мотора. Дело в том, что зачастую происходят ситуации, при которых бензонасос оказывается в неисправности. Это достаточно подверженная различным поломкам деталь. Вот почему важно знать, во-первых, какие неисправности бывают у лодочных бензонасосов. А, во-вторых, следует уметь правильно устранять их или обращаться за нужной помощью.
Видео:Бензин для лодочного мотора | Какой лучше?Скачать
Нюансы работы бензонасоса лодочного мотора
Для лучшего понимания тематики бензонасосов стоит разобраться в нюансах их конструкций и в отдельных моментах эксплуатации этих агрегатов.
- Бензонасосы лодочных моторов имеют достаточно простую и легкую конструкцию, они не перегружены какими-то деталями и запасными частями. Штуцер мотора, который называется приемным, соединяется небольшим шлангом с насосом топлива. Этот насос очень практичен и надежен, а также прост в эксплуатации. Он не будет привлекать слишком много внимания со стороны того или иного лодочника. Хотя бывают неисправности или разные дефекты таких бензонасосов, которые проявляются в сниженной подаче или в обедненной подаче важной смеси топлива, которая нужна для работы подвесного лодочного мотора;
- Насосом обязательно должна производиться быстрая и прямая подача топлива. Если же ваш двигатель функционирует лишь при помощи груши, которую нужно подкачивать, это говорит о том, что двигатель не до конца правильно выполняет свои самые основные функции в эксплуатации.
Обязательно следите за тем, чтобы все в лодочном моторе работало исправно, и каждая деталь исполняла свои функции. Для этого периодически проверяйте подачу топлива бензонасосом. Для чего в свою очередь стоит прокручивать двигатель при помощи механизма запуска агрегата. Также нужно будет обязательно снять шланг с карбюратора. Если все идет хорошо, из карбюратора должно выходить топливо, причем, с напором. Если топливо не будет подаваться и выходить, то вам нужно будет в обязательном порядке проверить бензонасос лодочного мотора. В частности проблемы могут возникать в клапанах вашего насоса.
- Некоторые бензонасосы могут грешить не очень плотной посадкой корпуса К такой детали, как клапан. Также можно наблюдать некий износ пластины и всего корпуса двигателя. Кроме того, некоторые лодочники жалуются на трещины или ракушки, которые попали в корпус. Может наблюдаться также и потеря эластичности и разрыв диафрагмы вашего лодочного двигателя.
Если вы будете проводить чистку бензонасоса вашего подвесного лодочного мотора, которая описана в пункте выше, то обязательно стоит придерживаться некоторых правил безопасности. Помните, что при установки вашего корпуса на прежнее место – в гнездо корпуса подвесного лодочного мотора, вам необходимо будет добиться полной герметичности. В противном случае в корпус может как бы подсасываться лишний ненужный воздух.
- И есть еще одна вещь, о которой чаще всего упоминают различные лодочники. Диафрагма бензонасоса является весьма нежной деталью, которая периодически может давать какие-то погрехи в своей работе. Чтобы ее проверить, лучше всего просто-напросто отсоединить сам насос от картера двигателя. Вы даже сможете при помощи своего рта устранить эту неисправность. Для этого следует отсосать воздух ртом и закрыть все при помощи кончика языка. Если определенный вакуум будет довольно долго присутствовать в полости, это говорит о том, что диафрагма в порядке. Если же она будет в порванном состоянии, то эту деталь стоит обязательно заменить.
Видео:⚙️🔩🔧Слабое место китайских лодочных моторовСкачать
Причины неисправностей бензонасоса
Итак, как и было упомянуто в начале материала, бензонасос не столь редко может выходить из строя. В предыдущем разделе, так или иначе, при описании деталей и конструкции лодочного мотора, упоминалось и о некоторых неисправностях. Ниже будут более детально описаны довольно распространенные причины поломок бензонасоса для лодочного мотора. Также будут приведены некоторые шаги по исправлению подобных поломок.
- Довольно часто может случаться такое, что бензонасос выходит из строя из-за того, что поломаны его важные клапаны, которые называются запорными. Нередко происходит такая ситуация, в которой пластина выпадает из клапана вашего агрегата. Из-за этого клапан может пропускать горючее – и к карбюратору мотора, и к его баку.
Всасывающий клапан вы сможете осмотреть, если снимите отстойник. Для того, чтобы осмотреть нагнетающий клапан нужно будет разобрать ваш бензонасос. Для этого отверните все 5 винтов, снимите крышку бензонасоса и диафрагму. Соблюдайте осторожность! Повредившуюся пластину нужно будет снять, отрихтовать и поставить в клапан. При этом нужно, чтобы клапан имел свою достаточную высоту.
Видео:ЭТО УБЬЕТ ТВОЙ МОТОР! ЧТО НЕЛЬЗЯ ДЕЛАТЬ С ЛОДОЧНЫМ МОТОРОМ! СОВЕТЫ НАЧИНАЮЩИМ ВОДНОМОТОРНИКАМ!Скачать
Как работает бензонасос лодочного мотора?
Бензонасос лодочного мотора является не столь большой, но весьма значимой деталью в работе всего двигателя.
В статье будут приведены крайне ценные данные относительно работы бензонасоса для подвесного лодочного мотора. Дело в том, что зачастую происходят ситуации, при которых бензонасос оказывается в неисправности. Это достаточно подверженная различным поломкам деталь. Вот почему важно знать, во-первых, какие неисправности бывают у лодочных бензонасосов. А, во-вторых, следует уметь правильно устранять их или обращаться за нужной помощью.
Видео:⚙️🔩🔧Пропала мощность на лодочном моторе. Одна из причин.Скачать
Нюансы работы бензонасоса лодочного мотора
Для лучшего понимания тематики бензонасосов стоит разобраться в нюансах их конструкций и в отдельных моментах эксплуатации этих агрегатов.
- Бензонасосы лодочных моторов имеют достаточно простую и легкую конструкцию, они не перегружены какими-то деталями и запасными частями. Штуцер мотора, который называется приемным, соединяется небольшим шлангом с насосом топлива. Этот насос очень практичен и надежен, а также прост в эксплуатации. Он не будет привлекать слишком много внимания со стороны того или иного лодочника. Хотя бывают неисправности или разные дефекты таких бензонасосов, которые проявляются в сниженной подаче или в обедненной подаче важной смеси топлива, которая нужна для работы подвесного лодочного мотора;
- Насосом обязательно должна производиться быстрая и прямая подача топлива. Если же ваш двигатель функционирует лишь при помощи груши, которую нужно подкачивать, это говорит о том, что двигатель не до конца правильно выполняет свои самые основные функции в эксплуатации.
Обязательно следите за тем, чтобы все в лодочном моторе работало исправно, и каждая деталь исполняла свои функции. Для этого периодически проверяйте подачу топлива бензонасосом. Для чего в свою очередь стоит прокручивать двигатель при помощи механизма запуска агрегата. Также нужно будет обязательно снять шланг с карбюратора. Если все идет хорошо, из карбюратора должно выходить топливо, причем, с напором. Если топливо не будет подаваться и выходить, то вам нужно будет в обязательном порядке проверить бензонасос лодочного мотора. В частности проблемы могут возникать в клапанах вашего насоса.
- Некоторые бензонасосы могут грешить не очень плотной посадкой корпуса К такой детали, как клапан. Также можно наблюдать некий износ пластины и всего корпуса двигателя. Кроме того, некоторые лодочники жалуются на трещины или ракушки, которые попали в корпус. Может наблюдаться также и потеря эластичности и разрыв диафрагмы вашего лодочного двигателя.
Если вы будете проводить чистку бензонасоса вашего подвесного лодочного мотора, которая описана в пункте выше, то обязательно стоит придерживаться некоторых правил безопасности. Помните, что при установки вашего корпуса на прежнее место – в гнездо корпуса подвесного лодочного мотора, вам необходимо будет добиться полной герметичности. В противном случае в корпус может как бы подсасываться лишний ненужный воздух.
- И есть еще одна вещь, о которой чаще всего упоминают различные лодочники. Диафрагма бензонасоса является весьма нежной деталью, которая периодически может давать какие-то погрехи в своей работе. Чтобы ее проверить, лучше всего просто-напросто отсоединить сам насос от картера двигателя. Вы даже сможете при помощи своего рта устранить эту неисправность. Для этого следует отсосать воздух ртом и закрыть все при помощи кончика языка. Если определенный вакуум будет довольно долго присутствовать в полости, это говорит о том, что диафрагма в порядке. Если же она будет в порванном состоянии, то эту деталь стоит обязательно заменить.
Читайте также: Роторный мотор для ваз 2107
Видео:⚙️🔩🔧Готовим лодочный мотор к продаже и краткий обзор SUZUKI DF6Скачать
Причины неисправностей бензонасоса
Итак, как и было упомянуто в начале материала, бензонасос не столь редко может выходить из строя. В предыдущем разделе, так или иначе, при описании деталей и конструкции лодочного мотора, упоминалось и о некоторых неисправностях. Ниже будут более детально описаны довольно распространенные причины поломок бензонасоса для лодочного мотора. Также будут приведены некоторые шаги по исправлению подобных поломок.
- Довольно часто может случаться такое, что бензонасос выходит из строя из-за того, что поломаны его важные клапаны, которые называются запорными. Нередко происходит такая ситуация, в которой пластина выпадает из клапана вашего агрегата. Из-за этого клапан может пропускать горючее – и к карбюратору мотора, и к его баку.
Всасывающий клапан вы сможете осмотреть, если снимите отстойник. Для того, чтобы осмотреть нагнетающий клапан нужно будет разобрать ваш бензонасос. Для этого отверните все 5 винтов, снимите крышку бензонасоса и диафрагму. Соблюдайте осторожность! Повредившуюся пластину нужно будет снять, отрихтовать и поставить в клапан. При этом нужно, чтобы клапан имел свою достаточную высоту.
- Также бывает ситуация, когда приемный штуцер лодочного двигателя соединяется коротким шлангом со всем насосом, и при этом имеет засоры. Насос, как правило, очень легко в эксплуатации и надежен. Но он требует к себе достаточно высокой степени внимательности. Такой засор или поломка клапанов будет проявляться в снижении его подачи и достаточно обедненной смеси горючего в целом;
- Кроме того, у бензонасоса могут наблюдаться некоторые из следующих поломок: неплотная посадка всего корпуса агрегата, износ корпуса и пластины вашего насоса, раковины или трещины в корпусе всего агрегата. Также порой может наблюдаться частичная потеря эластичности или разрыв диафрагмы вашего агрегата. Эти поломки требуют консультации специалиста или обращения в сервис;
- Также при эксплуатации того или иного бензонасоса есть еще один обязательный момент регламента. Должна производиться очистка сетки и отстойника бензонасоса лодочного мотора. Эти детали также подвергаются засорению. Для проделывания этой процедуры необходимо отодвинуть, и сетку вашего двигателя. Для того, чтобы разобрать отстойник, сетку и уплотнительное кольцо нужно открутить до самого упора гайку агрегата. Когда вы потом снова станете собирать эти детали, очень важно понять, что они очень герметично собраны, и нет никакого подсоса воздуха.
Видео:⚙️🔩🔧Глупая неисправность лодочного мотораСкачать
Дополнительный бензонасос
#1 Danev
- Из: С.-Петербург
- Судно: Полуглиссер
- Название: Мальстрём
Читайте также: В моторе мотюль мотору хорошо
Коллеги, такое письмо пришло от читателя журнала:
Интересуется установкой бензонасоса на мотор, где была подача самотеком. Возможно ли по-простому? ЧТо посоветовать?
#2 Cyrill
- Из: Санкт-Петербург
- Судно: катер
- Название: Эол
Как вариант, могу предложить приколхозить к стандартному бачку моторчика штуцер под быстроразъёмное соединение. И к этому штуцеру подключать стандартный шланг с грушей от стандартного лодочного бака. При объёме бачка моторчика меньше литра, думаю раза 3-4 в час качнуть грушей не сложно.
#3 БАР
- Из: СПб
- Судно: СТ-31э
- Название: Авось
Мы в свое время для подкачки из канистры в расходный бачок (стационара, но не суть), использовали электронасос 12в. Никаких переделок двигателя не требуется.
#4 VikingLiner
- Из: СССР, Минск
Коллеги, такое письмо пришло от читателя журнала:
Интересуется установкой бензонасоса на мотор, где была подача самотеком. Возможно ли по-простому? ЧТо посоветовать?
подкачивающий электронасос в баке от инжекторной иномарки 12v, например Вольво 740 940 бензин и мн. др., в дизельных его нет в баке. Весьма надежный агрегат (живет 25 лет и не думает умирать), в отличии от бензонасоса выского давления (3.5-4.5атм).
#5 kater61
- Из: Новочеркасск
- Судно: Ритм-дизель, Волга
Коллеги, такое письмо пришло от читателя журнала:
Интересуется установкой бензонасоса на мотор, где была подача самотеком. Возможно ли по-простому? ЧТо посоветовать?
Самый простой вариант, бензонасос от печки Запорожца, при давлении 0.5 атм. он отключается, то-есть имитирует бензонасос бензинового карбюраторного двигателя.
#6 YURY K
- Из: Гомель
- Судно: катер
- Название: мурена
А почему не поставить обычный насос с подвесного мотора, просверлить отверстие в блоке и нарезать резьбу не сложно.
#7 валенок
- Из: Речновск
подкачивающий электронасос в баке от инжекторной иномарки 12v, например Вольво 740 940 бензин и мн. др., в дизельных его нет в баке. Весьма надежный агрегат (живет 25 лет и не думает умирать), в отличии от бензонасоса выского давления (3.5-4.5атм).
Нужно сначала спросить хозяина:Есть ли у него источник напряжения12 вольт и достаточной ёмкости на борту?
#8 S_smirnov
Лодочный моторист — экранопланостроитель
- Из: Балахна
- Судно: Казанка, СВП
Предлагаю воспользоваться опытом СВПстроителей, и диафрагменным бензонасосом от 4-т индустриальных моторов.
При правильной установке с питанием вакуумом из картера работает нормально
#9 валенок
- Из: Речновск
А почему не поставить обычный насос с подвесного мотора, просверлить отверстие в блоке и нарезать резьбу не сложно.
Для этого нужно знать тип установленного двигателя. -он двух или четырёхтактный?
Предлагаю воспользоваться опытом СВПстроителей, и диафрагменным бензонасосом от 4-т индустриальных моторов.
При правильной установке с питанием вакуумом из картера работает нормально
Тоже не совсем понятна производительность такого насоса и создаваемое им давление.Может придётся «обратку» в бак делать?.
Сообщение отредактировал валенок: 27 марта 2014 — 19:13
#10 YURY K
- Из: Гомель
- Судно: катер
- Название: мурена
Для этого нужно знать тип установленного двигателя. -он двух или четырёхтактный?
Как я понял из «послания» (пост N1), мотор хонда — четырехтактный.
#11 валенок
- Из: Речновск
Как я понял из «послания» (пост N1), мотор хонда — четырехтактный.
На четырехтактнике очень незначительное давление в картере из-за присутствия сапуна и системы отсоса картерных газов во всасывающий канал двигателя. потому диафрагм.насос с приводом от вакуума может не подойти.имхо.
Сообщение отредактировал валенок: 27 марта 2014 — 20:53
#12 S_smirnov
Лодочный моторист — экранопланостроитель
- Из: Балахна
- Судно: Казанка, СВП
На четырехтактнике очень незначительное давление в картере из-за присутствия сапуна и системы отсоса картерных газов во всасывающий канал двигателя. потому диафрагм.насос с приводом от вакуума может не подойти.имхо.
Нормально там всё подходит.
#13 Борис Дмитриевич
капитан маломерного дивана
- Из: д. Сергеево
- Судно: швертбот
- Название: Squirrel nano
Прикрепленные изображения
Сообщение отредактировал newbob: 28 марта 2014 — 05:32
#14 S_smirnov
Лодочный моторист — экранопланостроитель
- Из: Балахна
- Судно: Казанка, СВП
У меня та же проблема. Джонсон 3,5. «Дозаправка в воздухе» весьма проблемна из-за «конституции»лодки. Установить стандортный насос от плм нет возможности, просто нет лишнего места под колпаком. Вариант с грушей понравился, но накачать хотя бы литр. ну не три раза качнуть. Взять с собой акум. помоему не проблема, .
А если сядет? Не серьёзно как-то лодку, превращать в игрушку на батарейках.
#15 Борис Дмитриевич
капитан маломерного дивана
- Из: д. Сергеево
- Судно: швертбот
- Название: Squirrel nano
А если сядет? Не серьёзно как-то лодку, превращать в игрушку на батарейках.
Притом, было-бы из за чего.
#16 КруZer
Читайте также: Какие дизельные моторы у рено меган 2
- Из: Павлово-на-Оке
- Судно: катер
- Название: 03-10
А если сядет? Не серьёзно как-то лодку, превращать в игрушку на батарейках.
так человек выше написал, что у него 4-тактник, а у них вроде почти у всех есть генератор для зарядки аккума..
#17 Метчик
- Из: москва
- Судно: метчик
- Название: буся
так человек выше написал, что у него 4-тактник, а у них вроде почти у всех есть генератор для зарядки аккума..
Совершенно не обязательно.Как правило. нормальный генератор есть только на двигателях имеющих электро стартер .
Могу предложить довольно экзотический вариант долива бензина в расходный бачок из основного бака.
Основной бак можно слегка над дуть обычным насосом .и на шланге сделать краник .
В дальнейшем можно всячески усовершенствовать эту конструкцию.Для начала установить в расходном баке датчик уровня топлива ну и т.д.Все зависит от самого хозяина этого агрегата.
Сообщение отредактировал Метчик: 28 марта 2014 — 09:44
#18 S_smirnov
Лодочный моторист — экранопланостроитель
- Из: Балахна
- Судно: Казанка, СВП
Совершенно не обязательно.Как правило. нормальный генератор есть только на двигателях имеющих электро стартер .
Могу предложить довольно экзотический вариант долива бензина в расходный бачок из основного бака.
Основной бак можно слегка над дуть обычным насосом .и на шланге сделать краник .
В дальнейшем можно всячески усовершенствовать эту конструкцию.Для начала установить в расходном баке датчик уровня топлива ну и т.д.Все зависит от самого хозяина этого агрегата.
На маленьких моторчиках, генераторы совершенно смешной мощности. 10. 60Вт.
Закончим Регату СВП, сфотографирую несколько вариантов установки бензонасосов на 4т моторы. Сейчас как раз кататься поедем, 2 мотора оба с бензонасосами.
#19 kater61
- Из: Новочеркасск
- Судно: Ритм-дизель, Волга
Нормально там всё подходит.
Сам принцип работы 4х тактного двигателя исключает работу бензонасоса основанного на пульсации давления в картере 2х тактного двигателя.
Вот выносной насос от Волги.
Подойдёт только для перекачки топлива, но не для питания карбюратора, его давление не мение 6 атм., а нужно 0.2- 0.4.
#20 kater61
- Из: Новочеркасск
- Судно: Ритм-дизель, Волга
На маленьких моторчиках, генераторы совершенно смешной мощности. 10. 60Вт.
Бензонасос печки ЗАЗ потребляет 3-5 вт постоянки и расчитан для питания карбюратора.
#21 YURY K
- Из: Гомель
- Судно: катер
- Название: мурена
Сам принцип работы 4х тактного двигателя исключает работу бензонасоса основанного на пульсации давления в картере 2х тактного двигателя.
Думаю дело не в принципе работы 2х или 4х тактного мотора, а в принципе работы насоса. и разницы процессов происходящих внутри картера у одно и двух. цилиндровых моторов.
#22 Борис Дмитриевич
капитан маломерного дивана
- Из: д. Сергеево
- Судно: швертбот
- Название: Squirrel nano
Сам принцип работы 4х тактного двигателя исключает работу бензонасоса основанного на пульсации давления в картере 2х тактного двигателя.
Подойдёт только для перекачки топлива, но не для питания карбюратора, его давление не мение 6 атм., а нужно 0.2- 0.4.
#23 kater61
- Из: Новочеркасск
- Судно: Ритм-дизель, Волга
Думаю дело не в принципе работы 2х или 4х тактного мотора, а в принципе работы насоса. и разницы процессов происходящих внутри картера у одно и двух. цилиндровых моторов.
Именно в принципе, в картере 2х тактного двигателя происходит сжатие рабочей смеси с последующем выбросом в цилиндр, при этом давление в картере падает до атмосферного с последующем разрежением для всасывания следующей порции смеси и поршень является золотником. В 4х тактном, в картере пульсаций давления практически нет и существует вентиляция картерных газов с отсосом во всасывающий тракт, или свободный выход в атмосферу. Привод-же бензанососа не механический, а пневматический, за счёт пульсации давления в картере, которое передаётся на диафрагму.
#24 Гость_Buratino_*
Именно в принципе, в картере 2х тактного двигателя происходит сжатие рабочей смеси с последующем выбросом в цилиндр, при этом давление в картере падает до атмосферного с последующем разрежением для всасывания следующей порции смеси и поршень является золотником. В 4х тактном, в картере пульсаций давления практически нет и существует вентиляция картерных газов с отсосом во всасывающий тракт, или свободный выход в атмосферу. Привод-же бензанососа не механический, а пневматический, за счёт пульсации давления в картере, которое передаётся на диафрагму.
Да ну? Ремонтировал 4т бензогену хонда и там стоит подкачивающий мембранный насос от картера. Ему колебаний картера вполне хватает. И вентиляция картера не мешает.
#25 kater61
- Из: Новочеркасск
- Судно: Ритм-дизель, Волга
Да ну? Ремонтировал 4т бензогену хонда и там стоит подкачивающий мембранный насос от картера. Ему колебаний картера вполне хватает. И вентиляция картера не мешает.
Вполне возможно, но только на одноцилиндровом двигателе, или там где поршня работают в одной фазе и с дросселированием полости картера, я с такими двигателями не сталкивался.
- Свежие записи
- Чем отличается двухтактный мотор от четырехтактного
- Сколько масла заливать в редуктор мотоблока
- Какие моторы бывают у стиральных машин
- Какие валы отсутствуют в двухвальной кпп
- Как снять стопорную шайбу с вала
📺 Видео
⚙️🔩🔧Хитрая неисправность лодочного мотораСкачать
⚙️🔩🔧Настройка карбюратора. Некоторые моменты и особенности.Скачать
⚙️🔩🔧Перелив карбюратора. Захлебывается лодочный моторСкачать
Лодочные моторы 2-х и 4-х тактные. Сравнение, плюсы и минусы. Заблуждения и правда.Скачать
Топливный насос Сузуки DF5Скачать
⚙️🔩🔧Слабое место моторов TOHATSU 9.9 - 15 - 18 - 25 - 30 - 40Скачать
Как правильно заводить лодочный мотор. Советы новичкамСкачать
Топливная система подвесного лодочного мотораСкачать
Лодочный мотор Yamaha 40 л.с, Efi , 4-такта, нога L508. MotorKrymСкачать
Вода из штатного сепаратора в топливный насос при перевозки лодочного мотора на боку, реально ?Скачать
Лодочный Мотор YAMAHA F20 BMHS 4 такта. Полный ОБЗОР и ОТЗЫВ по Итогам Сезона Эксплуатации.Скачать
SUZUKI DF20A обзорный роликСкачать
YAMAHA 4.5A. Укорачиваем ногу, устанавливаем топливный насос для питания от внешнего топливного бакаСкачать