Топливный насос для лодочного мотора yamaha

Видео:Ремонт бензонасоса меркури, тохатцу, ямахаСкачать

Ремонт бензонасоса  меркури, тохатцу, ямаха

Вакуумный бензонасос NS6001 для лодочных моторов YAMAHA 20-90 (6A0-24410-00-00, 6A0-24410-02-00, 6A0-24410-03-00, 6A0-24410-04-00, 663-24410-00-00, 692-24410-00-00)

Вакуумный топливный насос NS6001. В основном применяется на лодочных моторах Yamaha 25-90, Tohatsu 25-30/18, Mercury 25-30, Suzuki

25 hp C25ELHT — 1995
25 hp C25ELHV — 1997
25 hp C25ELRT — 1995
25 hp C25ELRV — 1997
25 hp C25MLHT — 1995
25 hp C25MLHV — 1997
25 hp C25MSHT — 1995
25 hp C25MSHV — 1997
30 hp C30ELRT — 1995
30 hp C30ELRU — 1996
30 hp C30ELRV — 1997
30 hp C30ERT — 1995
40 hp 40EJRT — 1995
40 hp 40EJRU — 1996
40 hp 40EJRV — 1997
40 hp 40EJRW — 1998
40 hp 40EJRX — 1999
40 hp 40ELRT — 1995
40 hp 40ELRU — 1996
40 hp 40ELRV — 1997
40 hp 40ELRW — 1998
40 hp 40ESRT — 1995
40 hp 40ESRU — 1996
40 hp 40ESRV — 1997
40 hp 40ESRW — 1998
40 hp 40ESRX — 1999
40 hp 40MJHT — 1995
40 hp 40MJHU — 1996
40 hp 40MJHV — 1997
40 hp 40MJHW — 1998
40 hp 40MJHX — 1999
40 hp 40MJHY — 2000
40 hp 40MJHZ — 2001
40 hp 40MLHT — 1995
40 hp 40MLHU — 1996
40 hp 40MLHV — 1997
40 hp 40MLHW — 1998
40 hp 40MLHX — 1999
40 hp 40MLHY — 2000
40 hp 40MLHZ — 2001
40 hp 40MSHT — 1995
40 hp 40MSHU — 1996
40 hp 40MSHV — 1997
40 hp 40MSHW — 1998
40 hp 40MSHX — 1999
40 hp 40TLHU — 1996
40 hp 40TLHV — 1997
40 hp 40TLR — 2006-
40 hp 40TLRA — 2002
40 hp 40TLRB — 2003
40 hp 40TLRC — 2004
40 hp 40TLRD — 2005
40 hp 40TLRT — 1995
40 hp 40TLRU — 1996
40 hp 40TLRV — 1997
40 hp 40TLRW — 1998
40 hp 40TLRX — 1999
40 hp 40TLRY — 2000
40 hp 40TLRZ — 2001
40 hp C40ELRS — 1994
40 hp C40ELRT — 1995
40 hp C40ELRU — 1996
40 hp C40ELRV — 1997
40 hp C40ERT — 1995
40 hp C40ESHV — 1997
40 hp C40MHT — 1995
40 hp C40MLHS — 1994
40 hp C40MLHT — 1995
40 hp C40MSHS — 1994
40 hp C40MSHT — 1995
40 hp C40MSHU — 1996
40 hp C40MSHV — 1997
40 hp C40PLRS — 1994
40 hp C40PLRT — 1995
40 hp C40PLRU — 1996
40 hp C40PLRV — 1997
40 hp C40PRT — 1995
40 hp C40TLRA — 2002
40 hp C40TLRB — 2003
40 hp C40TLRV — 1997
40 hp C40TLRW — 1998
40 hp C40TLRX — 1999
40 hp C40TLRY — 2000
40 hp C40TLRZ — 2001
40 hp P40TLHW — 1998
40 hp P40TLRW — 1998
48 hp E48MLHT — 1995
48 hp E48MLHU — 1996
48 hp E48MLHV — 1997
48 hp E48MLHW — 1998
48 hp E48MLHX — 1999
48 hp E48MLHY — 2000
50 hp 50EJRT — 1995
50 hp 50EJRU — 1996
50 hp 50EJRV — 1997
50 hp 50EJRW — 1998
50 hp 50EJRX — 1999
50 hp 50EJRY — 2000
50 hp 50EJRZ — 2001
50 hp 50ELRT — 1995
50 hp 50ELRV — 1997
50 hp 50ELRW — 1998
50 hp 50TLHT — 1995
50 hp 50TLHU — 1996
50 hp 50TLHV — 1997
50 hp 50TLR — 2006-
50 hp 50TLR_0409 — 2006-
50 hp 50TLRA — 2002
50 hp 50TLRB — 2003
50 hp 50TLRC — 2004
50 hp 50TLRD — 2005
50 hp 50TLRU — 1996
50 hp 50TLRV — 1997
50 hp 50TLRZ — 2001
50 hp C50TLRW — 1998
50 hp C50TLRX — 1999
50 hp C50TLRY — 2000
50 hp C50TLRZ — 2001
50 hp P50TLRT — 1995
50 hp P50TLRU — 1996
55 hp C55ELRS — 1994
55 hp C55ELRT — 1995
55 hp C55ERT — 1995
55 hp C55TLRS — 1994
55 hp C55TLRT — 1995
55 hp C55TRT — 1995
60 hp 60TLR — 2006-
60 hp 60TLRA — 2002
60 hp 60TLRB — 2003
60 hp 60TLRC — 2004
60 hp 60TLRD — 2005
60 hp 60TLRZ — 2001
60 hp C60ELRU — 1996
60 hp C60TLRU — 1996
60 hp C60TLRV — 1997
60 hp C60TLRW — 1998
60 hp C60TLRX — 1999
60 hp C60TLRY — 2000
60 hp C60TLRZ — 2001
60 hp E60MHY — 2000
60 hp E60MLHT — 1995
60 hp E60MLHU — 1996
60 hp E60MLHV — 1997
60 hp E60MLHW — 1998
60 hp E60MLHX — 1999
60 hp E60MLHY — 2000
60 hp P60THX — 1999
60 hp P60TLHT — 1995
60 hp P60TLHU — 1996
60 hp P60TLHV — 1997
60 hp P60TLHW — 1998
60 hp P60TLHX — 1999
70 hp 70TLR — 2006-
70 hp 70TLRA — 2002
70 hp 70TLRB — 2003
70 hp 70TLRC — 2004
70 hp 70TLRD — 2005
70 hp 70TLRT — 1995
70 hp 70TLRU — 1996
70 hp 70TLRV — 1997
70 hp 70TLRW — 1998
70 hp 70TLRX — 1999
70 hp 70TLRY — 2000
70 hp 70TLRZ — 2001
70 hp C70TLRY — 2000
70 hp C70TLRZ — 2001
75 hp C75TLRT — 1995
75 hp C75TLRU — 1996
75 hp C75TLRW — 1998
75 hp C75TLRX — 1999
75 hp E75MHV — 1997
75 hp E75MLHT — 1995
75 hp E75MLHU — 1996
75 hp E75MLHV — 1997
75 hp E75MLHW — 1998
75 hp E75MLHX — 1999
75 hp E75MLHY — 2000
75 hp P75THV — 1997
75 hp P75TLHU — 1996
75 hp P75TLHV — 1997
75 hp P75TLHW — 1998
75 hp P75TLHX — 1999
80 hp C80TLRV — 1997
85 hp C85TLRT — 1995
85 hp C85TLRU — 1996
90 hp 90TJRT — 1995
90 hp 90TJRU — 1996
90 hp 90TJRV — 1997
90 hp 90TJRW — 1998
90 hp 90TJRX — 1999
90 hp 90TJRY — 2000
90 hp 90TJRZ — 2001
90 hp 90TLR — 2006-
90 hp 90TLRA — 2002
90 hp 90TLRB — 2003
90 hp 90TLRC — 2004
90 hp 90TLRD — 2005
90 hp 90TLRT — 1995
90 hp 90TLRU — 1996
90 hp 90TLRV — 1997
90 hp 90TLRW — 1998
90 hp 90TLRX — 1999
90 hp 90TLRY — 2000
90 hp 90TLRZ — 2001
90 hp 90TRU — 1996
90 hp B90TLRV — 1997
90 hp B90TLRW — 1998
90 hp B90TLRX — 1999
90 hp C90TLRV — 1997
90 hp C90TLRW — 1998
90 hp C90TLRX — 1999
90 hp C90TLRY — 2000
90 hp C90TLRZ — 2001
90 hp C90TRW — 1998

Читайте также: Устройство мотора холостого хода

Длина корпуса, мм: 70
Ширина корпуса, мм: 52
Толщина корпуса, мм: 30
Общая длина, мм: 100
Диаметр выходного штуцера, мм: 4

OEM: 6A0-24410-00-00, 6A0-24410-02-00, 6A0-24410-03-00, 6A0-24410-04-00, 663-24410-00-00, 692-24410-00-00, 356-04000-1, 853729A1, 15100-94311, 1510094311000, 15100-94311-000

Видео:Yamaha 25 30 топливные клапанаСкачать

Yamaha 25 30 топливные клапана

КАК РАБОТАЕТ БЕНЗОНАСОС ЛОДОЧНОГО МОТОРА?

Бензонасос лодочного мотора является не столь большой, но весьма значимой деталью в работе всего двигателя.

Видео:работа топливного насоса ПЛМСкачать

работа топливного насоса ПЛМ

Содержание статьи

В статье будут приведены крайне ценные данные относительно работы бензонасоса для подвесного лодочного мотора. Дело в том, что зачастую происходят ситуации, при которых бензонасос оказывается в неисправности. Это достаточно подверженная различным поломкам деталь. Вот почему важно знать, во-первых, какие неисправности бывают у лодочных бензонасосов. А, во-вторых, следует уметь правильно устранять их или обращаться за нужной помощью.

Видео:YAMAHA 4.5A. Укорачиваем ногу, устанавливаем топливный насос для питания от внешнего топливного бакаСкачать

YAMAHA 4.5A. Укорачиваем ногу, устанавливаем топливный насос для питания от внешнего топливного бака

Нюансы работы бензонасоса лодочного мотора

Для лучшего понимания тематики бензонасосов стоит разобраться в нюансах их конструкций и в отдельных моментах эксплуатации этих агрегатов.

  • Бензонасосы лодочных моторов имеют достаточно простую и легкую конструкцию, они не перегружены какими-то деталями и запасными частями. Штуцер мотора, который называется приемным, соединяется небольшим шлангом с насосом топлива. Этот насос очень практичен и надежен, а также прост в эксплуатации. Он не будет привлекать слишком много внимания со стороны того или иного лодочника. Хотя бывают неисправности или разные дефекты таких бензонасосов, которые проявляются в сниженной подаче или в обедненной подаче важной смеси топлива, которая нужна для работы подвесного лодочного мотора;
  • Насосом обязательно должна производиться быстрая и прямая подача топлива. Если же ваш двигатель функционирует лишь при помощи груши, которую нужно подкачивать, это говорит о том, что двигатель не до конца правильно выполняет свои самые основные функции в эксплуатации.

Обязательно следите за тем, чтобы все в лодочном моторе работало исправно, и каждая деталь исполняла свои функции. Для этого периодически проверяйте подачу топлива бензонасосом. Для чего в свою очередь стоит прокручивать двигатель при помощи механизма запуска агрегата. Также нужно будет обязательно снять шланг с карбюратора. Если все идет хорошо, из карбюратора должно выходить топливо, причем, с напором. Если топливо не будет подаваться и выходить, то вам нужно будет в обязательном порядке проверить бензонасос лодочного мотора. В частности проблемы могут возникать в клапанах вашего насоса.

  • Некоторые бензонасосы могут грешить не очень плотной посадкой корпуса К такой детали, как клапан. Также можно наблюдать некий износ пластины и всего корпуса двигателя. Кроме того, некоторые лодочники жалуются на трещины или ракушки, которые попали в корпус. Может наблюдаться также и потеря эластичности и разрыв диафрагмы вашего лодочного двигателя.

Если вы будете проводить чистку бензонасоса вашего подвесного лодочного мотора, которая описана в пункте выше, то обязательно стоит придерживаться некоторых правил безопасности. Помните, что при установки вашего корпуса на прежнее место – в гнездо корпуса подвесного лодочного мотора, вам необходимо будет добиться полной герметичности. В противном случае в корпус может как бы подсасываться лишний ненужный воздух.

  • И есть еще одна вещь, о которой чаще всего упоминают различные лодочники. Диафрагма бензонасоса является весьма нежной деталью, которая периодически может давать какие-то погрехи в своей работе. Чтобы ее проверить, лучше всего просто-напросто отсоединить сам насос от картера двигателя. Вы даже сможете при помощи своего рта устранить эту неисправность. Для этого следует отсосать воздух ртом и закрыть все при помощи кончика языка. Если определенный вакуум будет довольно долго присутствовать в полости, это говорит о том, что диафрагма в порядке. Если же она будет в порванном состоянии, то эту деталь стоит обязательно заменить.

Читайте также: Сколько ходит мотор до кап ремонта

Видео:Бензин для лодочного мотора | Какой лучше?Скачать

Бензин для лодочного мотора | Какой лучше?

Причины неисправностей бензонасоса

Итак, как и было упомянуто в начале материала, бензонасос не столь редко может выходить из строя. В предыдущем разделе, так или иначе, при описании деталей и конструкции лодочного мотора, упоминалось и о некоторых неисправностях. Ниже будут более детально описаны довольно распространенные причины поломок бензонасоса для лодочного мотора. Также будут приведены некоторые шаги по исправлению подобных поломок.

  • Довольно часто может случаться такое, что бензонасос выходит из строя из-за того, что поломаны его важные клапаны, которые называются запорными. Нередко происходит такая ситуация, в которой пластина выпадает из клапана вашего агрегата. Из-за этого клапан может пропускать горючее – и к карбюратору мотора, и к его баку.

Всасывающий клапан вы сможете осмотреть, если снимите отстойник. Для того, чтобы осмотреть нагнетающий клапан нужно будет разобрать ваш бензонасос. Для этого отверните все 5 винтов, снимите крышку бензонасоса и диафрагму. Соблюдайте осторожность! Повредившуюся пластину нужно будет снять, отрихтовать и поставить в клапан. При этом нужно, чтобы клапан имел свою достаточную высоту.

  • Свежие записи
    • Чем отличается двухтактный мотор от четырехтактного
    • Сколько масла заливать в редуктор мотоблока
    • Какие моторы бывают у стиральных машин
    • Какие валы отсутствуют в двухвальной кпп
    • Как снять стопорную шайбу с вала


    💡 Видео

    Топливный насос Сузуки DF5Скачать

    Топливный насос Сузуки DF5

    ⛽ Обзор топливных шлангов и грушСкачать

    ⛽ Обзор топливных шлангов и груш

    Yamaha 4 не стандартный ремонт бензонасосаСкачать

    Yamaha 4 не стандартный ремонт бензонасоса

    Топливная система подвесного лодочного мотораСкачать

    Топливная система подвесного лодочного мотора

    ⚙️🔩🔧Почему заливает или не работает нижний цилиндр? На примере YAMAHA 40XСкачать

    ⚙️🔩🔧Почему заливает или не работает нижний цилиндр? На примере YAMAHA 40X

    Еще один выездной ремонт, меняем насос на Yamaha F40 в Заонежье.Скачать

    Еще один выездной ремонт, меняем насос на Yamaha F40 в Заонежье.

    МЕМБРАНА ДЛЯ БЕНЗОНАСОСА ДЛЯ ЛОДОЧНОГО ДВИГАТЕЛЯ ЗА 1 КОПЕЙКУ.Скачать

    МЕМБРАНА ДЛЯ БЕНЗОНАСОСА ДЛЯ ЛОДОЧНОГО ДВИГАТЕЛЯ ЗА 1 КОПЕЙКУ.

    Моторы Сергея Митягина на обслуживании. Обзор YAMAHA 5 и сравнение моторовСкачать

    Моторы Сергея Митягина на обслуживании. Обзор YAMAHA 5 и сравнение моторов

    ⚙️🔩🔧YAMAHA 3. Установка визуального контроля за охлаждением лодочного мотора.Скачать

    ⚙️🔩🔧YAMAHA 3. Установка визуального контроля за охлаждением лодочного мотора.

    ⚙️🔩🔧Переливает кабюратор, показываем проблемуСкачать

    ⚙️🔩🔧Переливает кабюратор, показываем проблему

    Yamaha 3 BMHS подключить внешний бак, ещё версияСкачать

    Yamaha 3 BMHS подключить внешний бак, ещё версия

    Лодочный мотор бензонасос уходит беньзинСкачать

    Лодочный мотор бензонасос уходит беньзин

    Ямаха 30 не заводится. После стоянки бензин уходит обратно в бак.Скачать

    Ямаха 30 не заводится.  После стоянки бензин уходит обратно в бак.

    ⚙️🔩🔧Перелив карбюратора. Захлебывается лодочный моторСкачать

    ⚙️🔩🔧Перелив карбюратора. Захлебывается лодочный мотор

    ⚙️🔩🔧Глупая неисправность лодочного мотораСкачать

    ⚙️🔩🔧Глупая неисправность лодочного мотора
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток