Вакуумный топливный насос NS6001. В основном применяется на лодочных моторах Yamaha 25-90, Tohatsu 25-30/18, Mercury 25-30, Suzuki
25 hp C25ELHT — 1995
25 hp C25ELHV — 1997
25 hp C25ELRT — 1995
25 hp C25ELRV — 1997
25 hp C25MLHT — 1995
25 hp C25MLHV — 1997
25 hp C25MSHT — 1995
25 hp C25MSHV — 1997
30 hp C30ELRT — 1995
30 hp C30ELRU — 1996
30 hp C30ELRV — 1997
30 hp C30ERT — 1995
40 hp 40EJRT — 1995
40 hp 40EJRU — 1996
40 hp 40EJRV — 1997
40 hp 40EJRW — 1998
40 hp 40EJRX — 1999
40 hp 40ELRT — 1995
40 hp 40ELRU — 1996
40 hp 40ELRV — 1997
40 hp 40ELRW — 1998
40 hp 40ESRT — 1995
40 hp 40ESRU — 1996
40 hp 40ESRV — 1997
40 hp 40ESRW — 1998
40 hp 40ESRX — 1999
40 hp 40MJHT — 1995
40 hp 40MJHU — 1996
40 hp 40MJHV — 1997
40 hp 40MJHW — 1998
40 hp 40MJHX — 1999
40 hp 40MJHY — 2000
40 hp 40MJHZ — 2001
40 hp 40MLHT — 1995
40 hp 40MLHU — 1996
40 hp 40MLHV — 1997
40 hp 40MLHW — 1998
40 hp 40MLHX — 1999
40 hp 40MLHY — 2000
40 hp 40MLHZ — 2001
40 hp 40MSHT — 1995
40 hp 40MSHU — 1996
40 hp 40MSHV — 1997
40 hp 40MSHW — 1998
40 hp 40MSHX — 1999
40 hp 40TLHU — 1996
40 hp 40TLHV — 1997
40 hp 40TLR — 2006-
40 hp 40TLRA — 2002
40 hp 40TLRB — 2003
40 hp 40TLRC — 2004
40 hp 40TLRD — 2005
40 hp 40TLRT — 1995
40 hp 40TLRU — 1996
40 hp 40TLRV — 1997
40 hp 40TLRW — 1998
40 hp 40TLRX — 1999
40 hp 40TLRY — 2000
40 hp 40TLRZ — 2001
40 hp C40ELRS — 1994
40 hp C40ELRT — 1995
40 hp C40ELRU — 1996
40 hp C40ELRV — 1997
40 hp C40ERT — 1995
40 hp C40ESHV — 1997
40 hp C40MHT — 1995
40 hp C40MLHS — 1994
40 hp C40MLHT — 1995
40 hp C40MSHS — 1994
40 hp C40MSHT — 1995
40 hp C40MSHU — 1996
40 hp C40MSHV — 1997
40 hp C40PLRS — 1994
40 hp C40PLRT — 1995
40 hp C40PLRU — 1996
40 hp C40PLRV — 1997
40 hp C40PRT — 1995
40 hp C40TLRA — 2002
40 hp C40TLRB — 2003
40 hp C40TLRV — 1997
40 hp C40TLRW — 1998
40 hp C40TLRX — 1999
40 hp C40TLRY — 2000
40 hp C40TLRZ — 2001
40 hp P40TLHW — 1998
40 hp P40TLRW — 1998
48 hp E48MLHT — 1995
48 hp E48MLHU — 1996
48 hp E48MLHV — 1997
48 hp E48MLHW — 1998
48 hp E48MLHX — 1999
48 hp E48MLHY — 2000
50 hp 50EJRT — 1995
50 hp 50EJRU — 1996
50 hp 50EJRV — 1997
50 hp 50EJRW — 1998
50 hp 50EJRX — 1999
50 hp 50EJRY — 2000
50 hp 50EJRZ — 2001
50 hp 50ELRT — 1995
50 hp 50ELRV — 1997
50 hp 50ELRW — 1998
50 hp 50TLHT — 1995
50 hp 50TLHU — 1996
50 hp 50TLHV — 1997
50 hp 50TLR — 2006-
50 hp 50TLR_0409 — 2006-
50 hp 50TLRA — 2002
50 hp 50TLRB — 2003
50 hp 50TLRC — 2004
50 hp 50TLRD — 2005
50 hp 50TLRU — 1996
50 hp 50TLRV — 1997
50 hp 50TLRZ — 2001
50 hp C50TLRW — 1998
50 hp C50TLRX — 1999
50 hp C50TLRY — 2000
50 hp C50TLRZ — 2001
50 hp P50TLRT — 1995
50 hp P50TLRU — 1996
55 hp C55ELRS — 1994
55 hp C55ELRT — 1995
55 hp C55ERT — 1995
55 hp C55TLRS — 1994
55 hp C55TLRT — 1995
55 hp C55TRT — 1995
60 hp 60TLR — 2006-
60 hp 60TLRA — 2002
60 hp 60TLRB — 2003
60 hp 60TLRC — 2004
60 hp 60TLRD — 2005
60 hp 60TLRZ — 2001
60 hp C60ELRU — 1996
60 hp C60TLRU — 1996
60 hp C60TLRV — 1997
60 hp C60TLRW — 1998
60 hp C60TLRX — 1999
60 hp C60TLRY — 2000
60 hp C60TLRZ — 2001
60 hp E60MHY — 2000
60 hp E60MLHT — 1995
60 hp E60MLHU — 1996
60 hp E60MLHV — 1997
60 hp E60MLHW — 1998
60 hp E60MLHX — 1999
60 hp E60MLHY — 2000
60 hp P60THX — 1999
60 hp P60TLHT — 1995
60 hp P60TLHU — 1996
60 hp P60TLHV — 1997
60 hp P60TLHW — 1998
60 hp P60TLHX — 1999
70 hp 70TLR — 2006-
70 hp 70TLRA — 2002
70 hp 70TLRB — 2003
70 hp 70TLRC — 2004
70 hp 70TLRD — 2005
70 hp 70TLRT — 1995
70 hp 70TLRU — 1996
70 hp 70TLRV — 1997
70 hp 70TLRW — 1998
70 hp 70TLRX — 1999
70 hp 70TLRY — 2000
70 hp 70TLRZ — 2001
70 hp C70TLRY — 2000
70 hp C70TLRZ — 2001
75 hp C75TLRT — 1995
75 hp C75TLRU — 1996
75 hp C75TLRW — 1998
75 hp C75TLRX — 1999
75 hp E75MHV — 1997
75 hp E75MLHT — 1995
75 hp E75MLHU — 1996
75 hp E75MLHV — 1997
75 hp E75MLHW — 1998
75 hp E75MLHX — 1999
75 hp E75MLHY — 2000
75 hp P75THV — 1997
75 hp P75TLHU — 1996
75 hp P75TLHV — 1997
75 hp P75TLHW — 1998
75 hp P75TLHX — 1999
80 hp C80TLRV — 1997
85 hp C85TLRT — 1995
85 hp C85TLRU — 1996
90 hp 90TJRT — 1995
90 hp 90TJRU — 1996
90 hp 90TJRV — 1997
90 hp 90TJRW — 1998
90 hp 90TJRX — 1999
90 hp 90TJRY — 2000
90 hp 90TJRZ — 2001
90 hp 90TLR — 2006-
90 hp 90TLRA — 2002
90 hp 90TLRB — 2003
90 hp 90TLRC — 2004
90 hp 90TLRD — 2005
90 hp 90TLRT — 1995
90 hp 90TLRU — 1996
90 hp 90TLRV — 1997
90 hp 90TLRW — 1998
90 hp 90TLRX — 1999
90 hp 90TLRY — 2000
90 hp 90TLRZ — 2001
90 hp 90TRU — 1996
90 hp B90TLRV — 1997
90 hp B90TLRW — 1998
90 hp B90TLRX — 1999
90 hp C90TLRV — 1997
90 hp C90TLRW — 1998
90 hp C90TLRX — 1999
90 hp C90TLRY — 2000
90 hp C90TLRZ — 2001
90 hp C90TRW — 1998
Читайте также: Устройство мотора холостого хода
Длина корпуса, мм: 70
Ширина корпуса, мм: 52
Толщина корпуса, мм: 30
Общая длина, мм: 100
Диаметр выходного штуцера, мм: 4
OEM: 6A0-24410-00-00, 6A0-24410-02-00, 6A0-24410-03-00, 6A0-24410-04-00, 663-24410-00-00, 692-24410-00-00, 356-04000-1, 853729A1, 15100-94311, 1510094311000, 15100-94311-000
Видео:Ремонт бензонасоса меркури, тохатцу, ямахаСкачать
КАК РАБОТАЕТ БЕНЗОНАСОС ЛОДОЧНОГО МОТОРА?
Бензонасос лодочного мотора является не столь большой, но весьма значимой деталью в работе всего двигателя.
Видео:Yamaha 25 30 топливные клапанаСкачать
Содержание статьи
В статье будут приведены крайне ценные данные относительно работы бензонасоса для подвесного лодочного мотора. Дело в том, что зачастую происходят ситуации, при которых бензонасос оказывается в неисправности. Это достаточно подверженная различным поломкам деталь. Вот почему важно знать, во-первых, какие неисправности бывают у лодочных бензонасосов. А, во-вторых, следует уметь правильно устранять их или обращаться за нужной помощью.
Видео:работа топливного насоса ПЛМСкачать
Нюансы работы бензонасоса лодочного мотора
Для лучшего понимания тематики бензонасосов стоит разобраться в нюансах их конструкций и в отдельных моментах эксплуатации этих агрегатов.
- Бензонасосы лодочных моторов имеют достаточно простую и легкую конструкцию, они не перегружены какими-то деталями и запасными частями. Штуцер мотора, который называется приемным, соединяется небольшим шлангом с насосом топлива. Этот насос очень практичен и надежен, а также прост в эксплуатации. Он не будет привлекать слишком много внимания со стороны того или иного лодочника. Хотя бывают неисправности или разные дефекты таких бензонасосов, которые проявляются в сниженной подаче или в обедненной подаче важной смеси топлива, которая нужна для работы подвесного лодочного мотора;
- Насосом обязательно должна производиться быстрая и прямая подача топлива. Если же ваш двигатель функционирует лишь при помощи груши, которую нужно подкачивать, это говорит о том, что двигатель не до конца правильно выполняет свои самые основные функции в эксплуатации.
Обязательно следите за тем, чтобы все в лодочном моторе работало исправно, и каждая деталь исполняла свои функции. Для этого периодически проверяйте подачу топлива бензонасосом. Для чего в свою очередь стоит прокручивать двигатель при помощи механизма запуска агрегата. Также нужно будет обязательно снять шланг с карбюратора. Если все идет хорошо, из карбюратора должно выходить топливо, причем, с напором. Если топливо не будет подаваться и выходить, то вам нужно будет в обязательном порядке проверить бензонасос лодочного мотора. В частности проблемы могут возникать в клапанах вашего насоса.
- Некоторые бензонасосы могут грешить не очень плотной посадкой корпуса К такой детали, как клапан. Также можно наблюдать некий износ пластины и всего корпуса двигателя. Кроме того, некоторые лодочники жалуются на трещины или ракушки, которые попали в корпус. Может наблюдаться также и потеря эластичности и разрыв диафрагмы вашего лодочного двигателя.
Если вы будете проводить чистку бензонасоса вашего подвесного лодочного мотора, которая описана в пункте выше, то обязательно стоит придерживаться некоторых правил безопасности. Помните, что при установки вашего корпуса на прежнее место – в гнездо корпуса подвесного лодочного мотора, вам необходимо будет добиться полной герметичности. В противном случае в корпус может как бы подсасываться лишний ненужный воздух.
- И есть еще одна вещь, о которой чаще всего упоминают различные лодочники. Диафрагма бензонасоса является весьма нежной деталью, которая периодически может давать какие-то погрехи в своей работе. Чтобы ее проверить, лучше всего просто-напросто отсоединить сам насос от картера двигателя. Вы даже сможете при помощи своего рта устранить эту неисправность. Для этого следует отсосать воздух ртом и закрыть все при помощи кончика языка. Если определенный вакуум будет довольно долго присутствовать в полости, это говорит о том, что диафрагма в порядке. Если же она будет в порванном состоянии, то эту деталь стоит обязательно заменить.
Читайте также: Сколько ходит мотор до кап ремонта
Видео:Бензин для лодочного мотора | Какой лучше?Скачать
Причины неисправностей бензонасоса
Итак, как и было упомянуто в начале материала, бензонасос не столь редко может выходить из строя. В предыдущем разделе, так или иначе, при описании деталей и конструкции лодочного мотора, упоминалось и о некоторых неисправностях. Ниже будут более детально описаны довольно распространенные причины поломок бензонасоса для лодочного мотора. Также будут приведены некоторые шаги по исправлению подобных поломок.
- Довольно часто может случаться такое, что бензонасос выходит из строя из-за того, что поломаны его важные клапаны, которые называются запорными. Нередко происходит такая ситуация, в которой пластина выпадает из клапана вашего агрегата. Из-за этого клапан может пропускать горючее – и к карбюратору мотора, и к его баку.
Всасывающий клапан вы сможете осмотреть, если снимите отстойник. Для того, чтобы осмотреть нагнетающий клапан нужно будет разобрать ваш бензонасос. Для этого отверните все 5 винтов, снимите крышку бензонасоса и диафрагму. Соблюдайте осторожность! Повредившуюся пластину нужно будет снять, отрихтовать и поставить в клапан. При этом нужно, чтобы клапан имел свою достаточную высоту.
- Свежие записи
- Чем отличается двухтактный мотор от четырехтактного
- Сколько масла заливать в редуктор мотоблока
- Какие моторы бывают у стиральных машин
- Какие валы отсутствуют в двухвальной кпп
- Как снять стопорную шайбу с вала
🔥 Видео
⛽ Обзор топливных шлангов и грушСкачать
Yamaha 4 не стандартный ремонт бензонасосаСкачать
Топливный насос Сузуки DF5Скачать
YAMAHA 4.5A. Укорачиваем ногу, устанавливаем топливный насос для питания от внешнего топливного бакаСкачать
⚙️🔩🔧Почему заливает или не работает нижний цилиндр? На примере YAMAHA 40XСкачать
Топливная система подвесного лодочного мотораСкачать
МЕМБРАНА ДЛЯ БЕНЗОНАСОСА ДЛЯ ЛОДОЧНОГО ДВИГАТЕЛЯ ЗА 1 КОПЕЙКУ.Скачать
Еще один выездной ремонт, меняем насос на Yamaha F40 в Заонежье.Скачать
Моторы Сергея Митягина на обслуживании. Обзор YAMAHA 5 и сравнение моторовСкачать
Yamaha 3 BMHS подключить внешний бак, ещё версияСкачать
Ямаха 30 не заводится. После стоянки бензин уходит обратно в бак.Скачать
⚙️🔩🔧YAMAHA 3. Установка визуального контроля за охлаждением лодочного мотора.Скачать
Лодочный мотор бензонасос уходит беньзинСкачать
⚙️🔩🔧Переливает кабюратор, показываем проблемуСкачать
⚙️🔩🔧Глупая неисправность лодочного мотораСкачать
⚙️🔩🔧Перелив карбюратора. Захлебывается лодочный моторСкачать