Топливный насос мотора вихрь

Видео:Лучшая помпа для мотора Вихрь.Скачать

Лучшая помпа для мотора Вихрь.

Улучшение моторов: бензонасос, колесо, «Вихрь», «Москва»

Видео:Вихрь ПЛМ Про отверстие топливного насосаСкачать

Вихрь ПЛМ  Про отверстие топливного насоса

Модернизация бензонасоса

Понижение уровня топлива в поплавковой камере карбюратора — наиболее вероятная причина сбрасывания числа оборотов коленчатого вала мотора под нагрузкой.

Три навигации я бился с таким дефектом на своем «Вихре-М». Несколько раз менял шланги, брал в дорогу по два совершенно новых бензонасоса, растачивал корпус насоса, чтобы увеличить рабочую площадь диафрагмы, — все безрезультатно: на больших оборотах или при ходе на приличной волне (топливо в баке плещется и в заборную трубку попадает воздух) уровень топлива в камере карбюратора падал, мотор сбрасывал обороты.

Кроме «Вихря-М» у меня есть еще и мотор «Прибой», в бензонасосе которого на диафрагму со стороны клапанов давит небольшая пружина. Вспомнил я также, что подобная пружина стоит и в насосе моторов «Кресчент». Решил поставить подобную пружину и в бензонасос «Вихря-М».

Поставил — и дефект, над устранением которого я бился несколько лет, исчез. Теперь насос работает безотказно; даже появление небольших подсосов воздуха в соединительном штуцере на подачу топлива не влияет. Мотор хорошо работает на больших оборотах, при любой волжской волне.

Видимо, неустойчивая работа бензонасоса «Вихря-М» является следствием недостаточного разрежения в картере работающего двигателя, а разрежение падает из-за неполадок в шатунно-поршневой группе (залегло поршневое кольцо; износились поршни или цилиндры; имеется подсос воздуха через изношенные сальники). Возможно также, что плохая подача топлива насосом — результат неучтенных конструкцией нежелательных колебания диафрагмы; установка пружины очевидно способствует стабилизации ее и более четкой работе.

Модернизированный насос показан на рисунке. Колпачок вытачивается из алюминиевого сплава и предохраняет диафрагму от потертостей. Усилие, создаваемое пружиной на диафрагму, равно 150—180 гс. Через 10—15 часов работы двигателя диафрагма слегка вытягивается и принимает коническую форму.

Видео:Бензонасос на Вихрь.Скачать

Бензонасос на Вихрь.

Колесо для перевозки подвесного мотора

Двухколесные тележки для транспортировки подвесных моторов, как правило, получаются громоздкими и неудобными для хранения: в лодке для них не находится места.

Я сделал простое приспособление, использовав только одно колесо от детского велосипеда.

По шпоре мотора подгоняется и сваривается из 1,5-миллиметро-вой стали кожух 1, к которому затем приваривается вилка 2 (пруток диаметром 10 мм) для крепления колеса 3.

Мотор надежно удерживается в кожухе под действием своего веса, перевозить мотор довольно легко.

Малогабаритное приспособление можно даже взять с собой в плавание.

Видео:Доработка бензонасоса вихрьСкачать

Доработка бензонасоса вихрь

ДУ реверсом «Нептуна-23»

Рекомендованный заводом в инструкции (см. также сборник № 48) метод установки дистанционного управления от лодочных моторов «Москва» на «Нептун-23» горьковчанин Л. Д. Подпрятов считает неудачным и не без оснований. Вот что он пишет: «ДУ Ржевского завода быстросъемное, и это удобно: подвесные моторы в большинстве случаев после поездки снимают с лодки. Кроме того, при регулировке мотора удобнее, если переключить реверс можно штатным переключателем мотора. Прежние рекомендации исключают эти удобства — ДУ отсоединяется долго, а толкатель переключения реверса удаляется совсем». Л. Д. Подпрятов предлагает рычаг переключения реверса 4 (см. рис.) удлинить и сделать в нем два отверстия — нижнее для штатного переключателя и верхнее для дистанционного, на поддоне установить планку 3 для крепления зажима оболочки ДУ. Для вывода оболочки ДУ на поддоне и в кожухе сделать пропилы. Дистанционное управление при такой доработке не нуждается в изменении, монтируется и демонтируется по инструкции на ДУ; сохраняется штатный шток переключения реверса.

Видео:работа топливного насоса ПЛМСкачать

работа топливного насоса ПЛМ

Крепление гребного винта

Конструкция крепления гребного винта на моторах «Нептун-23» и «Москва-30» очень удачна — винт легко надевается на вал и снимается при срезании шпонки, но только, если шпонка новая или срезается полностью. Если же нужно, например, заменить винт, а шпонка не срезана, а только слегка смята, выбить ее очень трудно или практически невозможно.

Уфимец В. А. Войниконис рекомендует сделать небольшую доработку узла фиксации для облегчения удаления шпонок при замене винта. Сущность его заключается в том, что круглые отверстия 06 мм во втулке винта под шпонку делаются овальными (см. рис.) и применяется не цельная шпонка, а сделанная из двух отрезков длиной по 15 мм, которые удерживаются от выпадания штатным колпачком. При необходимости замены винта половинки шпонки могут быть легко вынуты из гребного вала плоскогубцами, вводимыми в овальное отверстие втулки винта.

Читайте также: Мотор редуктор планетарный трехступенчатый

Видео:Посмотри как качает самый дешевый и мощный фекальный насос ВИХРЬ ФН-750!Скачать

Посмотри как качает самый дешевый и мощный фекальный насос ВИХРЬ ФН-750!

Восстановление работоспособности катушки зажигания

Выход из строя катушек зажигания на магнето с встроенными катушками — довольно часто встречающийся дефект. Особенно он неприятен, если произошел в пути, а запасной катушки нет. Новгородец А. Г. Кумачев. оказавшись в таком положении с «Москвой-30», попробовал восстановить работоспособность катушки после того, как убедился, что конденсатор и прерыватель исправны. Вышедшая из строя катушка была снята с сердечника и в течение 30 мин проваривалась в автоле АС-8 в консервной банке на костре. После этого еще горячая катушка была покрыта эпоксидным клеем и после его отверждения, которое произошло очень быстро, установлена на магнето. Работоспособность катушки восстановилась, и она прослужила всю навигацию.

Таким же способом были отремонтированы еще несколько катушек, причем только у одной, видимо, имевшей обрыв провода, работоспособность не восстановилась. При ремонте для покрытия применялся уже клей БФ-2.

Видео:Пуск мотора вихрь 30Скачать

Пуск мотора вихрь 30

«Вихрь-М»

Как уменьшить коррозию и тем самым увеличить работоспособность сальников 2.215-000 и 2.218-000?

Сальники 2.215-000 работают в агрессивной среде выхлопных газов, паров пресной и морской воды, бензина и масла. Было испытано много видов антикоррозионных покрытий, пружин сальников, смазок и т. д., но положительный результат получен только после внедрения пружин, изготовленных из нержавеющей проволоки 0,4-2Х18Н9 по ГОСТ 5548—50. Теперь долговечность пружин сальников значительно превосходит ресурс мотора.

Следует помнить, что 2.215-000 — номер сальника в сборе с пружиной 2.215-001, а 2.218-000 — в сборе с пружиной 2.218-001.

В моем моторе «Вихрь-М» после четырех навигаций сильно выработался бронзовый подшипник в стакане редуктора. Для изготовления нового прошу сообщить его посадочные размеры и посадочные размеры стакана.

В моторах «Вихрь» всех моделей вал гребного винта 2.202-007 на выходе из редуктора опирается на бронзовый подшипник скольжения 2.212-002, запрессованный в алюминиевую втулку (стакан) 2.212-001 (см. рис.).

Подшипник изготавливается из бронзы марки БрОС-10-10, втулка — из алюминия марки Д1Т.

Видео:Вихрь 30 с секретом в топливнойСкачать

Вихрь 30 с секретом в топливной

«Москва-30Э»

В чем причина перебоев в работе лодочного мотора на малом газе? Почему выбивает передний ход? Из-за чего не работает заслонка соленоида пои включенном электростартере на моторе «Москва-30Э»?

Причина нестабильной работы мотора на малом газе — обеднение смеси или перебои в работе системы зажигания. Обеднение смеси иногда получается из-за того, что основные детали карбюратора, такие, как жиклер, распылитель, дозирующая игла, могут быть от карбюраторов К36 разных серий (их нам поставляли заводы-смежники).

Если установка иглы на крайнюю нижнюю защелку (верхнее положение) не устраняет обеднения, нужно проверить, имеется ли на ее нижнем конце конус. Его параметры: минимальный диаметр 1,82 мм, длина 27 мм. Можно заточить иглу и немного острее. Диаметр распылителя (деталь, в которую входит дозирующая игла) — 2,6 мм; основной топливный жиклер (установлен снизу, сбоку в канале, соединяющем поплавковую камеру и распылитель, под резьбовой заглушкой) должен иметь диаметр около 1,64 мм.

Перебои в системе зажигания устраняются регулировкой зазоров и угла опережения зажигания. При этом нужно стремиться к такой регулировке, которая позволила бы иметь искру при небыстром вытягивании шнура стартера. Это облегчит запуск и стабилизирует работу мотора на малом газе.

Передний ход может выбивать по двум причинам: из-за износа н скалывания зубьев храповой муфты и из-за нарушения регулировки зазоров в храповой муфте. Этот дефект может возникнуть, если отогнут рычаг блокировки, который деформируется при попытках выключить или включить реверс при положении ручки газа «полный ход». Регулировка зазоров в зубчатой муфте осуществляется изменением длины тяги. Для этого нужно вскрыть редуктор, снять крышку лючка, отвернуть два винта, скрепляющие верхнюю и нижнюю половинки тяги, и установить храповик в нужное положение за счет изменения суммарной длины тяги. После регулировки все операции повторить в обратном порядке. Помните, что снятие корпуса горизонтальною привода нужно производить в положении ручки реверса «задний ход» с тем, чтобы не высыпались иголки из подшипника шестерни заднего хода. При регулировке за этим также нужно тщательно следить. Если регулировка зазоров в муфте не устранит выбивания, то нужно заменить шестерни или храповик с износившимися зубьями.


📽️ Видео

Вихрь 30 на 76 навороченный капец, зарядка АКБ Вихрь простейшаяСкачать

Вихрь 30 на 76 навороченный капец, зарядка АКБ Вихрь простейшая

Лодочный мотор Вихрь 20//Запуск после 11-ти лет простоя!!!Скачать

Лодочный мотор Вихрь 20//Запуск после 11-ти лет простоя!!!

Лодочный мотор Вихрь 30//Запуск//Ответ на комментарии.Скачать

Лодочный мотор Вихрь 30//Запуск//Ответ на комментарии.

Контролька Вихрь 30 Пермского заводаСкачать

Контролька Вихрь 30 Пермского завода

Вихревая помпа для мотора Вихрь-25, Вихрь-30 с прямой напорной трубкойСкачать

Вихревая помпа для мотора Вихрь-25, Вихрь-30 с прямой напорной трубкой

Вихрь и аналог японского карбюратора микуни PWK34Скачать

Вихрь и аналог японского карбюратора микуни PWK34

Замена бензонасоса? Быстрый ремонт своими руками!Скачать

Замена бензонасоса? Быстрый ремонт своими руками!

Модернизация Вихрь 30Скачать

Модернизация Вихрь 30

Правильная сборка помпы лодочного мотора вихрьСкачать

Правильная сборка помпы лодочного мотора вихрь

Бензонасос вихрьСкачать

Бензонасос вихрь

не работают моторы вихрь 30 и вихрь 25!!! в чем причина???Скачать

не работают моторы вихрь 30 и вихрь 25!!! в чем причина???

Бензин для лодочного мотора | Какой лучше?Скачать

Бензин для лодочного мотора | Какой лучше?
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток