Топливный шланг 405 мотор

Топливный шланг 405 мотор

Компания «АвтоГАЗ» осуществляет доставку запчастей по всей России. Стоимость доставки рассчитывается исходя из полной стоимости перевозки до пункта назначения, без доплат за пересылку товара от склада до почтового отделения или офиса перевозчика.

При самовывозе со склада клиентам предоставляется скидка в размере 10% при оплате наличными и 5% при безналичном расчете (при предъявлении купона с главной страницы сайта).

Способ доставки:Стоимость
по Москве в пределах МКАДпо Московской области
Курьерская доставкаБЕСПЛАТНО
при заказе до 5000 руб. стоимость доставки — 400 руб.
+ 20 руб. за каждый километр
Срочная доставка
(в день заказа)
1500 руб.+ 30 руб. за каждый километр
Деловые линиисогласно тарифу перевозчика
СДЭКсогласно тарифу перевозчика
Почта россиисогласно тарифу перевозчика
  • Наличными курьеру;
  • По безналичному расчету или наложенным платежом;
  • Online оплата на сайте.

Топливный шланг 405 мотор

На рынке с 2005 года. Нам доверяют более 18 000 клиентов.

Топливный шланг 405 мотор

На всю продукцию есть сертификаты качества

Топливный шланг 405 мотор

Доставка по всей России любым удобным способом

Топливный шланг 405 мотор

Только оригинальный товар. Никаких подделок.

Видео:Какой шланг подойдёт для бензина? Тест, опыт над шлангами . Топливный шланг.Скачать

Какой шланг подойдёт для бензина? Тест, опыт над шлангами . Топливный шланг.

шланг топливный ГАЗ 3302 405дв инжектор обратка

шланг топливный ГАЗ 3302 405дв инжектор обратка

  • Адрес: Санкт-Петербург, Выборгское ш., д. 212б
  • Телефон: +7(812)244-27-67
  • Время работы: Круглосуточно, 24 часа
  • Адрес: Бульвар Трудящихся, д. 18, к. 4
  • Телефон: +7(812)244-29-59
  • Время работы: с 8.00 до 22.00
  • Адрес: Санкт-Петербург, Обуховской обороны пр., д.21
  • Телефон: +7(812)412-42-33
  • Время работы: Круглосуточно, 24 часа

Бульвар Трудящихся, д. 18, к. 4
Телефон: +7(812)244-29-59

Санкт-Петербург, Витебский пр., д.1Б
Телефон: +7(812)292-00-72

Санкт-Петербург, Выборгское шоссе, д.212Б
Телефон: +7(812)244-40-45

Санкт-Петербург, Таллинское ш., д. 111
Телефон: +7(812)244-07-24

Санкт-Петербург, Витебский пр-кт д.1Б
Телефон: +7 (812)244-65-85

Санкт-Петербург, Выборгское шоссе, д.212Б
Телефон: +7(812)244-27-67

г.Колпино, бульвар Трудящихся д.18, кор.4
Телефон: +7(812)481-31-26

Санкт-Петербург, Обуховской обороны пр., д.21
Телефон: +7(812)412-42-33

Санкт-Петербург, Малоохтинский пр., д. 6
Телефон: +7(812)528-77-70

Санкт-Петербург, Таллинское ш., д. 111
Телефон: +7(812)244-47-27

Санкт-Петербург, Витебский проспект, 35, «Парк победы»
Телефон: +7 812 322 20 30 (круглосуточно)

Для добавления автомобиля вам необходимо быть зарегистрированным.

Видео:Ремонт топливной магистрали перед рампой на Соболе 405 моторСкачать

Ремонт топливной магистрали перед рампой на Соболе 405 мотор

Система питания двигателя ЗМЗ-40522 ГАЗель.

Система питания двигателя ЗМЗ-40522 ГАЗель.

Система питания предназначена для подачи топлива и воздуха в цилиндры двигателя.

В систему подачи топлива входят топливный бак, топливный насос, топливный фильтр, топливопроводы, топливная рампа с регулятором давления и форсунки.

Топливный бак — стальной, емкостью 64 литра. Заливная горловина расположена на левом борту автомобиля и резиновым шлангом соединена с баком. Внутри горловины установлен обратный клапан, предотвращающий вытекание топлива при переворачивании автомобиля.

Читайте также: Моторы для лодок пвх ниссамаран

Топливный бак.

Топливный шланг 405 мотор

1 – пробка заливной горловины; 2 – заливная горловина; 3 – клапан двустороннего действия; 4 – штуцер вентиляции топливного бака; 5 – топливный модуль.

Горловина герметично закрывается пробкой. Надтопливное пространство бака связано с атмосферой через клапан двустороннего действия. Клапан пропускает в бак воздух по мере расходования топлива и сбрасывает избыточное давление из бака при повышении температуры окружающего воздуха.

Клапан закреплен на горловине бака и соединен пластмассовой трубкой со штуцером вентиляции, который установлен в верхней части бака на резьбе.

Топливный модуль — установлен в топливном баке и совмещен с датчиком указателя уровня топлива.

Топливный модуль.

Топливный шланг 405 мотор

1 – корпус топливного модуля; 2 – трубка слива топлива; 3 – трубка подачи топлива; 4 – крышка топливного модуля; 5 – датчик указателя уровня топлива.

Топливо, забираемое из топливного бака, проходит через сетчатый фильтр, установленный на заборном патрубке топливного насоса.

Топливный насос — электрический, погружного типа установлен в топливном модуле. Электрическими проводами и гофрированным шлангом соединен с крышкой топливного модуля.

Топливный насос.

Топливный шланг 405 мотор

1 – топливозаборный патрубок; 2 – корпус топливного насоса; 3 – колодка соединительного разъема; 4 – патрубок подачи топлива.

Насос включается по команде электронного блока управления двигателем и развивает давление не менее 3 бар. От насоса топливо под давлением подается по топливопроводу через фильтр тонкой очистки в топливную рампу.

Топливный фильтр — неразборный с металлическим корпусом, закреплен на раме автомобиля около правого переднего колеса.

Топливный фильтр.

Топливный шланг 405 мотор

1 – топливоотводящий штуцер с переходником; 2 – корпус фильтра; 3 – топливоподводящий штуцер с переходником.

Топливная рампа предназначена для подачи топлива к форсункам. Рампа изготовлена из алюминиевого сплава и крепится двумя болтами к впускному трубопроводу. В переднем торце рампы установлен латунный штуцер для соединения с подводящим топливопроводом.

Топливная рампа в сборе с форсунками и регулятором давления.

Топливный шланг 405 мотор

1 – форсунки; 2 – топливоподводящий штуцер; 3 – рампа; 4 – регулятор давления; 5 – топливоотводящий штуцер.

Для точного дозирования впрыскиваемого топлива необходимо изменять давление топлива у входных штуцеров форсунок. Для этого в заднем торце рампы установлен регулятор давления топлива.

Регулятор давления представляет собой топливный клапан, соединенный с подпружиненной диафрагмой. Под действием пружины клапан закрыт. Диафрагма делит полость клапана на две изолированные камеры — топливную и воздушную. Воздушная соединена с впускным трубопроводом, а топливная непосредственно с полостью рампы.

Регулятор давления топлива.

Топливный шланг 405 мотор

1 – штуцер подвода разрежения от впускного трубопровода; 2 – крышка диафрагмы; 3 – диафрагма; 4 – топливоотводящий штуцер; 5 – соединительный штуцер регулятора с рампой.

Разрежение в ресивере, преодолевая сопротивление пружины, при работе двигателя стремится втянуть диафрагму и тем самым открыть клапан. С другой стороны на диафрагму давит топливо, также стремясь сжать пружину. В результате клапан открывается и часть топлива стравливается через сливной трубопровод обратно в бак. Если дроссельная заслонка закрыта, разрежение в ресивере максимально и клапан полностью открыт. При нажатии педали «газа» дроссельная заслонка открывается и разрежение в ресивере уменьшается. Диафрагма под действием пружины прикрывает клапан и давление топлива возрастает.

Читайте также: Какие моторы будут у гольфа 7

Форсунка представляет собой электромагнитный клапан, пропускающий топливо при подаче напряжения на его обмотку. После снятия напряжения клапан закрывается под действием пружины.

На нижнем конце форсунки выполнен распылитель, через который при открытии клапана форсунки топливо впрыскивается во впускной трубопровод. Соединения форсунки с рампой и впускным трубопроводом уплотнены резиновыми кольцами.

Топливный шланг 405 мотор

1 – колодка соединительного разъема; 2, 3 – уплотнительные кольца; 4 – распылитель.

Проверка форсунок.

Проверить обмотки форсунок можно не снимая форсунки с двигателя.

Отключаем аккумуляторную батарею. Нажав на фиксатор, отсоединяем колодку проводов от форсунки первого цилиндра. Подсоединив щупы омметра к выводам форсунки, измеряем сопротивление обмотки. Сопротивление обмотки исправной форсунки должно быть 15–16 Ом. Аналогично проверяем другие форсунки.

Кратковременно подаем напряжение от аккумуляторной батареи на выводы форсунки, при этом должен быть слышен отчетливый щелчок.

Для проверки герметичности клапанов форсунок снимаем форсунки с двигателя. Снимаем с патрубка форсунки уплотнительное кольцо. Надеваем на патрубок форсунки резиновый шланг и обжимаем его хомутом. Опускаем распылитель форсунки в емкость с керосином. Компрессором или шинным насосом создаем в шланге давление 3 бар и опускаем форсунку в емкость с керосином. У исправной форсунки воздух не должен выходить из распылителя.

Аналогично проверяем другие форсунки.

Засорившиеся распылители форсунок можно промыть на станции технического обслуживания, имеющей специальное оборудование.

В систему подачи воздуха входят воздушный фильтр с воздуховодом, дроссельный узел, ресивер и впускной трубопровод.

Поступающий в двигатель воздух очищается, проходя через фильтрующий элемент воздушного фильтра.

Воздушный фильтр установлен в моторном отсеке на кронштейне правого лонжерона кузова. Корпус фильтра — металлический, состоит из двух частей. Фильтрующий элемент — бумажный, сменный.

Корпус воздушного фильтра.

Топливный шланг 405 мотор

1 – патрубок воздухоподводящий; 2, 3 – воздухозаборные патрубки.

Количество воздуха, поступающего в двигатель, регулируется дроссельной заслонкой и регулятором холостого хода.

Дроссельный узел установлен на ресивере. В корпусе узла на поворотной оси установлена дроссельная заслонка, которая соединена тросом привода с педалью «газа». Датчик положения дроссельной заслонки отслеживает угол поворота оси дроссельной заслонки.

Дроссельный узел.

Топливный шланг 405 мотор

1 – корпус дроссельной заслонки; 2 – сектор привода заслонки; 3 – дроссельная заслонка; 4 – датчик положения дроссельной заслонки.

Читайте также: Как возить мотор хонда

Регулировка привода дроссельной заслонки.

Работу выполняем с помощником.

Для регулировки привода дроссельной заслонки снимаем воздухоподводящий шланг с патрубка дроссельного узла.

Проверяем работу заслонки: при нажатой до упора педали «газа» заслонка должна быть полностью открыта, а при отпущенной педали — закрыта.

Привод дроссельной заслонки регулируем натяжением троса и изменением хода педали «газа». Педальный узел отрегулирован на заводе и в процессе эксплуатации, как правило, подстройки не требует. Если вытянулся трос привода, то дроссельная заслонка перестает полностью открываться.

Регулировка натяжения троса.

Топливный шланг 405 мотор

Двумя ключами «на 13» ослабляем затяжку регулировочных гаек.

При нажатой до упора в пол педали «газа» вращаем регулировочные гайки, натягивая трос до полного открытия дроссельной заслонки.

Внимание. Не перетяните трос. Иначе при открытой дроссельной заслонке педаль «газа» не будет упираться в пол, что станет причиной деформации деталей привода.

Проверка натяжения троса.

Топливный шланг 405 мотор

При правильной регулировке трос должен быть слабо натянут (чтобы не ограничивать ход заслонки при закрывании), но не провисать.

После окончания регулировки фиксируем оболочку, затянув гайки.

Если хода регулировки оболочки троса не хватает, регулируем ограничитель педали «газа».

Регулятор холостого хода представляет собой клапан с электроприводом, регулирующим подачу воздуха в обход дроссельной заслонки на различных режимах работы двигателя (пуск, прогрев, холостой ход, торможение двигателем).

Регулятор установлен на ресивере и шлангами соединен с дроссельным узлом и впускным трубопроводом. Направление воздушного потока показано стрелкой, нанесенной на корпусе регулятора.

Регулятор холостого хода.

Топливный шланг 405 мотор

А – стрелка, указывающая направление воздушного потока; 1 – колодка соединительного разъема; 2 – корпус регулятора; 3 – патрубок забора воздуха из дроссельного узла (до дроссельной заслонки); 4 – патрубок подвода воздуха во впускной трубопровод.

С неисправным регулятором двигатель на холостом ходу может глохнуть, работать нестабильно или с повышенной частотой вращения коленчатого вала. Регулятор неразборный. При выходе из строя его заменяют.

Проверка регулятора холостого хода.

Соединяем центральный вывод регулятора с «плюсом» аккумуляторной батареи, а крайние выводы — поочередно с «минусом». В одном случае клапан должен полностью открыться, а в другом закрыться.

Топливный шланг 405 мотор

Если регулятор не работает, проверяем сопротивление обмоток. Для этого подсоединяем один щуп прибора к центральному выводу, а второй поочередно к двум крайним.

У исправного регулятора сопротивление каждой обмотки должно находиться в пределах 10–14 Ом.

Если обмотки целы, а регулятор не работает, — «закис» клапан. Попытаться восстановить подвижность клапана можно, залив внутрь регулятора керосин или жидкость типа WD-40.

Устанавливаем регулятор холостого хода в обратной последовательности, ориентируя его патрубком большего диаметра вверх.

  • Свежие записи
    • Чем отличается двухтактный мотор от четырехтактного
    • Сколько масла заливать в редуктор мотоблока
    • Какие моторы бывают у стиральных машин
    • Какие валы отсутствуют в двухвальной кпп
    • Как снять стопорную шайбу с вала


    🎬 Видео

    Как заменить топливный шланг на старой карбюраторной ГазелиСкачать

    Как заменить топливный шланг на старой карбюраторной Газели

    змз 405 евро 2 большой расход топлива,Скачать

    змз 405 евро 2 большой расход топлива,

    Ремонт карбюратора - установка вакуумных шланг к-151Скачать

    Ремонт карбюратора - установка вакуумных шланг к-151

    Ремонт обратки с рампы на Соболе 405 моторСкачать

    Ремонт обратки с рампы на Соболе 405 мотор

    Какие топливные шланги выбрать для авто или мотоцикла?Скачать

    Какие топливные шланги выбрать для авто или мотоцикла?

    Указатель давления топлива в рампе, ГАЗель, ЗМЗ-405Скачать

    Указатель давления топлива в рампе, ГАЗель, ЗМЗ-405

    ⛽ Обзор топливных шлангов и грушСкачать

    ⛽ Обзор топливных шлангов и груш

    Замена регулятора давления топлива на ГАЗ 405/406Скачать

    Замена регулятора давления топлива на ГАЗ 405/406

    Меняем форсунки Газель. ЗМЗ 405Скачать

    Меняем форсунки Газель. ЗМЗ 405

    Ремонт топливопровода на быстросьёмах.Скачать

    Ремонт топливопровода на быстросьёмах.

    Почему ЗМЗ 405 не тянет плохо заводится.Одна из причин и решение.Скачать

    Почему ЗМЗ 405 не тянет плохо заводится.Одна из причин и решение.

    ШЛАНГИ НА КАРБЮРАТОРЕ. ГАЗЕЛЬ. Как соеденить.Скачать

    ШЛАНГИ НА КАРБЮРАТОРЕ. ГАЗЕЛЬ. Как соеденить.

    регулятор давления топлива ГАЗЕЛЬ 406Скачать

    регулятор давления топлива ГАЗЕЛЬ 406

    Восстановление топливной магистрали, пластиковая топливная магистральСкачать

    Восстановление топливной магистрали, пластиковая топливная магистраль

    Одевание термошланга на штуцерСкачать

    Одевание термошланга на штуцер

    ЗМЗ 405 Евро 3 Троит двигатель на Газели Одна из причинСкачать

    ЗМЗ 405 Евро 3 Троит двигатель на Газели Одна из причин

    Одна из причин плохого запуска двигателя ЗМЗ 406.2.Скачать

    Одна из причин плохого запуска двигателя ЗМЗ 406.2.

    Удаление Адсорбера ГАЗельСкачать

    Удаление Адсорбера ГАЗель
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток